>>8314555 Теперь за любую установку игры на юнити хоть лицуху хоть пиратку разраб должен отстегивать шекели владельцам движка. Шутка про спиратил игру 6 миллионов раз обанкротил разраба стала реальной.
Пиратка выходит пропатченная, патч срезает все интернет запросы, а для надежности и настраивает брендмауэр добавив экзешник в черный список. Всё, тролли соснули.
>>8314560 Скачиваешь миллион раз пиратку студии разработчика на юнинити. Студия банкротится. Выкупаешь ее за 100 рублей. Удаляешь все скаченные копии игры. Теперь ты миллионер и успешный владелец студии разработчика.
>>8314582 А что хорошая идея. Теперь разрабы чтобы не разорится сами должны пиратогосподам свою пропатченную игру выкладывать. Да еще и желательно раньше чем платилохам ахахаха как же я ржу, чтобы не попасть на бабки ахахахаха.
>>8314560 Как это блядь возможно? Это же противозаконно просто-напросто, любой адвокат свернёт такую хуйню. Игыр уже сделаны, нельзя надой вводить, да ещё за установки хуй знает кем и где. Сдаётся мне, что ты пиздишь или сам не понял.
> некоммерческие разрабы ничего не платят (ничего не зарабатывают)
> нищуки, говноделы, соло-далбаёбы, ассет флиперы ничего не платят (почти ничего не зарабатывают)
> стремящиеся инди покупают по 200-долларовой месячной подписке на юнити про на каждого прогера и левелдизайнера, повышают лимит с 200к до 1 миллиона и больше ничего не платят
> успешные инди платят, но теперь зарабатывают на продаже не 29, а 28.85-28.98 долларов. т.е. платят практически ничего
> ААА конторы ничего не платят. так как не используют юнити
> анрилогоспода орут с юнипитеков
> создатели бесплатных донатных помоек А ВОТ ЭТИ УПЛАТЯТ ЗА ВСЕХ! АХАХА! им не повезло. их коммерческая модель подразумевает овердохуя установок, и прибыль с 1 установки обычно мизерная, до 1 доллара
А чему радуемся-то? Меньше игр станет выходить в целом. Плюс, выход меньшего числа игр, которые не нравятся вам, ещё не означает увеличение числа игр, которые понравятся.
>>8314599 >успешные инди >платят, но теперь зарабатывают на продаже не 29, а 28.85-28.98 долларов. т.е. платят практически ничего >практически ничего Это одна продажа 100 уходит правообладателям Юнити в карман. Это не "ничего" - это дохуя.
>>8314622 Ну вышло и вышло, че бухтеть-то? Оно никому не мешает, потому что в него никто не играет. А чтобы у тебя вышел один шыдевор, нужно, чтобы выходили 10 хороших игр из числа которых он и выбирется. Для 10 хороших игр нужно 100 крепких середнячков. Для 100 середнячков нужна 1000 на любителя. Для 1000 на любителя нужно 10000 говна. Отсутствие говна же в принципе означает отсутствие разработок. Отсутствие разработок - отсутствие игр вообще.
После всего того что о них теперь известно, после того как слитые на трекерах курсы показали какое там говно а не обучение, до сих пор находятся скуфы-дауны которые туда засылают денег?
В ИГРЕ БАЗОВОГО РАЗРАБА НЕТ ПРОНОНСА ХИ/ХЕР/ВЕРТОЛЁТ @ ВСЕЙ РОЗЕТ ЭРОЙ СКРИПТОМ В ВИРТУАЛЬНОЙ САМОРАЗВОРАЧИВАЮЩИЙСЯ МАШИНЕ УСТАНАВЛИВАЮТ КОПИЮ ИГРЫ @ РАЗРАБОТЧИК РАЗОРЯЕТСЯ, ПРОДАВ В СТИМЕ 3 КОПИИ, НО ПОЛУЧИВ 10000000 ИНСТАЛЛЯЦИЙ @ В ИГРЕ ЕСТЬ ПРОНОНСЫ, НЕБИНАРНЫЕ ГЕНДЕРЫ, ВЕРТОЛЁТЫ, РАЗРАБОТЧИК ФИОЛЕТОВОВОЛОСАЯ НЕБРИТАЯ ЖЕНЩИНА С ХУЕМ @ ВСЕЙ ФОРЧАНОМ СУТКАМИ ПО СКРИПТУ УСТАНАВЛИВАЮТ КОПИЮ ИГРЫ @ РАЗРАБ РАЗОРЯЕТСЯ НАХУЙ
>>8314472 (OP) Уже пояснительная бригада из Дании всем пояснила, что это касается только мобилок (ios android). Для ПК и Сосноль-разрабов все остается по-прежнему. Но жо сих пор встречаются дегенераты которые: >Празднуем смерть Юнити.
>>8314713 Тебе сначала надо собрать команду специалистов для разработки движка. А потом собрать команду из узкоспециализированных людей, которых надо учить с нуля пользоваться твоим движком. А если кто-то уйдёт, ты не сможешь просто пойти на линкедин и взять оттуда мидла, не говоря уже о сеньоре, как ты можешь сделать с унреалом или с юнити. Тебе нужно будет растить специалиста с нуля, трясясь каждый день, чтобы он не уволился. Именно поэтому все ушли от своих движков, кроме ааа-контор.
>>8314472 (OP) Юнити сейчас владеют израильские жиды, и уничтожение инди, куда не всегда получается заставить пропихнуть повестку, это их главная задача.
>>8314594 Там мутное пользовательское соглашение. Юнити могут делать всё что угодно с твоим продуктом пока ты пользуешься их движком. Разве что твой анус не отбирают пока что
А какая вообще была цель? Вообще странно это все, такие решения в крупных компаниях не принимаются за минуту. То есть неиронично в юнити не нашлось ни одного хуя, который бы сказал "Пацаны, вы чё, ебанулись?"?
>>8314858 Деньги кончаются епты. Какая еще цель может быть. Юнити давно предрекали смерть, сейчас у них просто стагнация без новых фич, в то время как уебач постоянно что то новое выкатывает
>>8314852 Можно подумать собственные движки такой хуйней не страдают. Можешь вон у Тодда Говарда спросить. Чтобы игра работала заебись нужно пилить движок именно под нее, как делают рокстары и ларианы. Но в таком случае мы будем играть в одну ААА игру раз в 8 лет
>12 сентября Unity объявила, что с 1 января 2024 года сменит бизнес-модель и начнёт взымать плату с разработчиков за каждую установку их игр на её движке.
>Компания даже уточнила, что удаление и установка игры заново на стороне игрока приведёт к повторной плате. АХАХАХАХАХААХХААХАХАХАХАХА КОНЧЕНЫЕ ДАУНЫ АХАХАХАХАХА ПУСКАЙ ЗАГИБАЮТСЯ НАХУЙ
Михуев это не коснется кстати, держу в курсе. Да, у них основа движка это юнити, но там своя независимая версия со своими условиями лицензии. Гиперкабанчиков проблемы холопов не ебут.
>>8314867 > Можно подумать собственные движки такой хуйней не страдают. Не страдают. В киберпанке нет статтеров. Как и в каком-нибудь элексе. Как и в кучи других игр.
Статтеры это прерогатива анриаловинчиков и они никак не лечатся, так как ЭТО БАЗА ДВИЖКА. Чтобы не было статтеров нужно всё нахуй заново переписывать, а тогда легче свой движок сделать.
Ебать, даже фромы в арморд кор 6 статтеры вылечили в новой версии движка. И у них даже длс для элден ринга теперь будет нормально работать, не говоря уже о новых играх.
Ребят, я тут недавно пилил треды по своей игре Халвер. Может вы видели ее. Так вот, надеюсь, когда я ее выпущу, то вы ее купите, но устанавливать не будете. Игра сделана на юнити! Спасибо за понимание.
Картина складывается пока такая, что Юнити решили отожрать кусок пирога от охуевших гача помоек вроде гетшита, рейда и хартстоуна, но в качестве побочного ущерба распидорасили всю инди индустрию нахой.
Учитывая что они будут использовать свою методику определения установок, то ВПОЛНЕ могут начать ебать за пейратки.
Runtime это такая хуйня которая вшита в установку игры и по сути является ключом для запуска игры. Даже качая папку с игрой с торрента ничего не мешает встроить в runtime телеметрию чтобы она маячила о новой установке.
Борьба с пиратством будет приоритетом номер один для большинства разработчиков. К тому же, скорее всего, GOG потеряет большинство игр, потому что их слишком легко пиратить, и нет никакой разницы между лицензионными и пиратскими. Кроме того, возникнут проблемы с совместным использованием игр в steam, поскольку это будет считаться бесплатной установкой игр на другие устройства. Скорее всего, steam будет вынужден ограничить эту функцию фемили шаринга и по пизде пойдут активашки деннуво игр за 100 рублей
Плюс, скорее всего, будет повышение цен на XBOX PASS или введение ограничений на установку игр. Они уже сказали, что в случае чего, платить будет MS.
В любом случае - это будет плохое время для конечного пользователя, и все издержки лягут на обычных игроков
>>8314880 Так они скорее всего его выкупили. Как в свое время Ubisoft выкупила cryengine и крутит его на хую, не плятя нихуя турецким пидорам из германии.
>>8314637 Ты так говоришь, потому что ничего не покупаешь и не создаёшь. Я прекрасно помню первую волну Юнити-говна в стиме. Оно и норм релизы скрыло (без пиара на главной), и демпинговало по цене. Я мониторю релизы месяца периодически и проклинаю "бесплатность" движков юнити и рпг-мейкер.
Радоваться нечему. Это создаст прецедент и появится новый "стандарт" монетизации в и без этого прогнившей игровой индустрии, заполненной жадными пидарасами. Скоро с вас, гоев, будут брать бабло за каждую установку игры.
>>8314887 Вот как раз генщиту будет похуй, скорее всего. Слышал, что хуеверсы дохуя заплатили чтобы получить движок чуть ли полностью, и переписали кучу кода под себя.
>>8314887 >Борьба с пиратством будет приоритетом номер один для большинства разработчиков. И они соснут, потому что воюют не туда. Как и все долбоëбы с подобным твоему мышлением.
>>8314908 Похуй. ААА-говноделы уйдут на свои движки. Индюки перекатятся на бесплатные альтернативы с понижением графона. Анриаломоча из раза в раз будет провалиться, пока не пукнет и сдохнет.
>>8314902 >хуесосный стрим текстут, когда у тебя дрейкфейсы подгружаются прям перед ебалом Так это я видел во втором бордерлендсе который на третьем анриле сделан
>>8314906 Нихуя. Только вот сколько человек этим заниматься будут, учитывая что за это платить будут не они, а разрабы?
Типа вы думаете кому-то не похуй будет и он будет чото там в фаерволле настраивать чтобы разрабам лучше жилось, лол?
Эта хуйня вас нарямую ебать не будет. Она ебать разработчиков. А вот они уже будут искать способ ебать вас >>8314912 Хуй знает. Юнити уже сказали, что предыдущие контракты переписаны будут. Там надо смотреть насколько велика база кода юнити и может даже суд будет >>8314914 Чел, это просто законы срыночка.
У тебя на срыночке 100500 долбодятлов которые ни на чём, кроме юнити, работать не умеют. Тебе надо делать игры чтобы кушоть. У тебя нет выбора в данной ситуации. Ты либо платишь охуевшим юнити мзду за каждого пейратика, либо покупаешь деннуву. Это путь наименьшего сопротивления и наименьших издержек.
Переучать всех разрабов на другой движок - нереалистичный сценарий >>8314916 Там уже от 200к прибылей начинаются взымания. Для средне-крупных инди это маленькая сумма.
Например пукфиндер и жукоид - инди. И их распидорасит еще как >>8314917 200к это действительно очень мало. Особенно на релизе.
Ну короче хуйня. Unity сама себе прострелила ногу и голову заодно. Этим двиглом теперь будут пользоваться разрабы казино и донатных помоек. Если студия захочет запилит новый Fallout, то будет сосать хуи на Godot или Unreal
>>8314887 Будет ли работать виртуальной машиной с какой-нибудь быстро устанавливающейся осью просто запускать уже установленную игру по 100 раз в день? Хотя даже 100 раз в день это всего 20 долларов будет, кажется что подобных какеров аутистов все же не хватит чтобы убить сраную юнити.
>>8314931 Считаю, что движком должны заниматься как раз импотенты, раз они ни во что не могут играть, то пусть тратят силы на создание бесплатного движка, на котором потом можно будет делать игры.
>>8314845 Ебать ты идиот. Просто разбери какие запросы отправляет runtime на сервак, и собери скрипт который отправляет такие же. Нахуй тебе реально переустанавливать игру? Ебаный стыд ты а не быдлокодер
> У тебя на срыночке 100500 долбодятлов которые ни на чём, кроме юнити, работать не умеют. Рыночек выглядит вот так. Издатель и кожанка могут орать, пищать, запрещать, но это - рынок. Кто захочет туда зайти - зайдёт, потому что на рынке очень сытно. Не можешь в крайэнжин/сорс - тебя порешали. Делай игру на сорсе вступишь в рыночек. Делай игру на других движках - рыночек тоже не против, гуглплей добавляет любое говно. Не хочешь - ну и пошёл нахер, говнодел юнитиубогий.
>>8314933 > виртуальной машиной не забудь менять ей IP, менять ей тег машины и менять компоненты. Произвольно можешь ещё отключать/подключать компоненты виндовс, но это уже лишнее.
>>8314962 Не будет такого. Там Суини наверно уже второй ящик с шампанским открывает, празднуя смерть юнити. Сейчас под крылышко всех индиков соберут и Эпик Стор взлетит.
>>8314977 сам движок анрил5 кал он слишком херов, чтобы пытаться из него выжать производительность скорее на какой-нибудь допотопный кал перейдут или будут терпеть жиднити
>>8314959 Даже так наверное это выполнимо для какеров програмиздов, главное чтобы на каждую купленную игру можно было убытков раза в два больше принести конторе, чтобы жизнь мёдом не казалась.
>>8314472 (OP) Дадут задню, скажут "пук-мням нам очень важно мнение, отзывы и поддержка нашего комьюнити, извените, мы не будем так сильно вас в жепу ебать" и все побегут праздновать-радоваться в духе "we did it reddit" и на руках юнити носить. Так что никуда оно не денется. Альтернативный вариант - будет больше анриловинчиков, потому что куда еще игроделу идти? На анрил. Ты этого хочешь?
>>8314988 > наверное это выполнимо это безусловно выполнимо даже смена ip это уже лишнее, на одном внешнем ip может целый дом сидеть от оператора тупо менять название компа и условные его цп/гпу - тоже просто
>>8314997 Да никто не пойдет в твой анриал, там еще более требовательный кал, при этом он сложнее для разработчика чтобы его освоить. Просто появится убийца юнити, который будет лучше и эффективнее, там делов то эти сраные движки писать - хуйня вопрос.
>>8314587 > Теперь разрабы чтобы не разорится сами должны пиратогосподам свою пропатченную игру выкладывать Или просто раскошелиться на денуву. Ебанат все равно ломает 3,5 игры в год, на все индиподелки его не хватит. Всяко лучше чем платить из своего кармана за пиратов или самим пиратить собственную игру. Кстати отличный момент для денувы зайти с дешевой лицензией "специально для маленьких проектов и начинающих разработчиков" на рынок индипараш.
>>8314997 Анрил сложный пиздец, на блюпринтах конечно легко, но так никто не делает. А без бэкграунда в плюсах будешь постоянно ахуевать мимо перекатился с юнити на анрил полгода назад, так и не разобрался
>>8314989 > аналитика за один день > соотношение онлайн/чятик у старфилда даже хуже чем на "изобличающем, ловящем за руку скрине" бг3 Алсо, где пасту про "нетипичная корреляция как для сингл-игр"(скриншот с онлайн-играми) потерял, мань?
Эта хуйня не будет работать. Абсолютно нормальная ситцация когда у тебя 500 тысяч инсталов и 0 прибыли. Unity делает чек на инстал даже если это пиратка. Это прям как в том меме где пиратишь игру миллион раз, компания банкротится, покупаешь компанию банкрот за школьный завтрак. Никакого внятного описания критериев мониторинга инстала нет. Это просто черный ящик на стороне unity.
При текущей итерации ты можешь просто развернуть ботофермы на инсталлы и банкротить компании с любым бюджетом.
>>8315033 с чего ты взял? зачем там зарезать телеметрию? она же не мешает запуску игры. более того в самой игре могут быть доп проверки, которые будут тригерется на вырезанную телеметрию - прямой признак того, что игра изменена. зачем кракеру создавать себе доп проблемы?
>>8315035 > Абсолютно нормальная ситцация когда у тебя 500 тысяч инсталов и 0 прибыли. Это ты про мобилки? Но там кокрастыке наберутся те самые 200к. У юнити-то уже давно есть телеметрия показывающая все что нужно, и потому они наверняка эти циферки не с потолка взяли, а решили что "и 200к установок, и 200к прибыли" - это как раз точка которая отсекает школьников-ассетфлиперов, и сразу кусает кого надо за жопу.
После двух релизов (крупнопиксельного говна) на Юнити решил, просто для прикола, начать вкатываться в Годот. А спустя неделю появилась вот эта новость. Удачное совпадение.
Алсо, узнал что Годот на самом деле по-французски произносится как "Годо". Я ебал так говорить! Это тупо. Это так же тупо как говорить "Контра Хардкор" вместо Контра Хард Корпс.
ГОДОТ! КОНТРА ХАРД КОРПС! Заставьте меня говорить иначе?
А как они проверят прибыль? Вот китайский гача-дев, который не листится на бирже, говорит что нихуя не заработал за этот год, при этом там 100 миллионов инсталлов. Действия юнити?
>>8315056 имеет. прост оно не может противоречить законодательству. в законодательстве написано что пользователь должен быть уведомлен и согласиться на сбор данных. удачи доказать в суде что ты ничитал
>У юнити-то уже давно есть телеметрия показывающая все что нужно
В том то и дело, что телеметрия показывает ВСЕ, а не то, что нужно. Твою игру спиратили 500 тыщ раз - ее по метрике установили. Нету никакой разницы между пиратками и лицензиями. Разработчик эту телеметрию выпилить не может, а пирату нахуй не нужно - не он же игру разрабатывал, ему только репачок сделать и биткоин майнеров зашить.
>>8315057 Закон США работает только на территрии США внезапно. Европа успешно ебёт Яблоко за проприетарный разьём и закрытый магазин, да так что приходится прогибаться, китайцы ебут вообщё кого захотят и коммифорнийские компании ничего с этим сделать не могут.
>>8315067 Я тут кстати понял, что юнити не "устанавливается" как из репака. А при запуске юнити вшивает зонды в систему о запуске. То есть даже не надо каждый раз распаковывать всё заново. Надо лишь смоделировать запуск копии на чистой системе на виртуалке, а потом обнулить систему, поменять в виртуалке цп/гпу и заново активировать. Можно хоть с внешнего источника делать этот запуск, чтобы юнити говно не переписывало папку.
>>8315071 > Закон США работает только на территрии США внезапно. Твоё говноподелие удалили с площадок сша: - стим - эпик - хбокс - плейстейшн - эппл - гуглстор и запретили биллинг-операторам принимать платежи в твой адрес, то есть банк не будет обрабатывать донаты в твою дрочильню с территории сша, японии и европы Твои действия, говень?
>>8315075 Юнити теперь берет бабло за УСТАНОВКУ, а не за каждую проданную копию. Ты можешь купить копию и переустановить ее 1000000000000000000000 раз, и юнити 1000000000000000000000 раз возьмет по 20 центов.
>>8315077 Это сработает только если стимы и иксбоксы добровольно согласятся щемить разрабов, помогая юнити. Да и то в Европе свои законы кек и они вполне могут начать катить бочку уже на сам юнити. Не говоря уже о японии.
>>8315087 анрил дороже обойдется. там буяну придется 4 бакса с копии отстегивать. плюс читеров сильно меньше будет из-за авторитарного нетворкинга, это вредит бизнису
>>8315090 у тебя ресурс перезаписи раньше закончится, чем тебе удастся сократить состояние нихуё хотя бы на 0,000000000000000000000000000000000000000000001%
>>8315033 > В пиратках же зарезана вся телеметрия. Нет. Телеметрия это не ДРМ. Она не мешает пейратам. И пейратам нет особого смысла париться относительно доходов разрабов.
Слава блять богу. Уже 4 года как воюю с бизнесами, убеждают их послать нахуй юнифи и использовать godot, потому что он блять опенсорс.
Не опенсорс движки для малого геймдева это просто анальное рабство. Буквально лучше нанять отдел крестоносцев ебучих чтоб они тебе свой движок сделали.
Юрити-дауны это как та свинья на ферме которая не понимает, почему каждый день добрый хозяин приносил еду, а сейчас пришел с кувалдой. До нее не доходит как это устроенно
>>8315077 > Твои действия, говень? Иду в суд в своей стране и всей этой хуйни грозит блокировка на её территории за нарушение правил потребителя.
И да - это применимо к БОЛЬШИНСТВУ стран мира.
Все вот слышали, что в Escape From Tarkov нет рефандов? Так вот они есть в Австралии потому, что там на законодательном уровне нельзя продавать игру без возможности рефанда.
За такие выебоны все эти стимы и эпик гей сторы будут ебать в очечело по всей европе, как чичас ебут эпплов
>>8315056 >Устраиваю крипто революцию, продаю на своём сайте вручную за крипту.
Ой, ну давай, открывай свою студию разработки индюшатины, делай свой лаунчер, продавай игры за рубли в рашке и за крипту на зарубеж. Удачи, и да благословит тебя свободный рынок(который США и кучка мегакорпораций держат за яйца)
>>8315056 >Устраиваю крипто революцию, продаю на своём сайте вручную за крипту.
Ой, ну давай, открывай свою студию разработки индюшатины, делай свой лаунчер, продавай игры за рубли в рашке и за крипту(или через посредников) на зарубеж. Удачи, и да благословит тебя свободный рынок(который США и кучка мегакорпораций держат за яйца)
>>8315104 >С разработчиками, которые работали и работают только на юнити тоже воюешь?
Разработчикам похуй. Разработчики переучатся, лишь бы бизнес сделал поблажки на то что сроки будут проседать и работать будет труднее потому что разрабы переучиваются.
>>8315108 >Почему раньше было нормой писать свои движки под любые проекты, а сейчас заныли ряяяя сложнааа?
Потому что раньше другого варика не было. А сейчас ты будешь писать свой движок, в то время как твои конкуренты уже будут лутать бабулес с игры.
Какой-нибудь ждалкер сколько ждали пока они со своим двиглом еблись.
> Пикрелейтед собственная разработка нонеймов на крестах. И ничего, всё норм.
По факту. Но свой движок это иногда очень хуево. Есть одна компания, бесезда называется. Найс у них движок, самый лучший, лол. Лучше бы рили анрил взяли
>Почему раньше было нормой писать свои движки под любые проекты, а сейчас заныли ряяяя сложнааа?
Потому что специалисты способные написать движок раньше не стоили таких огромных денег. Они все сейчас в FAANG с зп от 120 до 800 тысяч долларов в год. Ты не можешь просто пойти на рынок труда и найти челов, которые за зарплату юнити-бича тебе напишут СВОЙ движок.
>>8315108 >раньше было нормой Насколько "раньше"? Анриал Энжин продаётся ещё с двухтысячных. И многие игры, которые сейчас стали классикой на века, были сделаны просто на купленом движке. Деус Экс Clive Barker's Undying Rune И даже самый первый Гарри Поттер Всё это самый первый анриал энжин.
>>8315088 > добровольно согласятся щемить разрабов стим чуть что всех закрывает, как было с dark an darker, ему вообще не охота никуда влезать малейшие претензии - ну когда разберётесь, вот тогда приходите
Ну тот на котором были фоллычи древние это вообще кринж. Тот же нью вегас игра БОМБЕЗНАЯ, но только вот стрелять в ней грустно, потому что движки от бесезды.
>>8315133 Да стрелять везде грустно, если это не пушкодрочерская игра вроде сраковаа. В киберпуке лучше стрельба чтоль, или хоть в одной игре на анриле? Нет. Сам анрил как игру я не считаю, естественно.
>>8315137 Вот! Ебать, классический пример. Чел десять (а может и больше) лет дрочил свой движок и раскидывание зайцев по физике. А игру сделать так и не смог.
Спрашивается, нахуя? Не, ответ-то я знаю. Для разраба это было хобби и он с этого кайфовал. Но если ты всё же хочешь делать ИГРУ, а не техно-демо про зайцев с регдолом, то лучше взять готовый движок.
>>8315119 > Это реально сложно. Сейчас легче написать в одно ебало нейросеть. Почему все японские девелоперы сидят на собственных движках, подскажи? Даже нонеймы. Может просто западные уебки ОХУЕЛИ и не хотят РАБОТАТЬ?
Дебилы. Не пишут сообственный потому что раньше ты мог выкатить игру и она конкурировала бы с десятком игр в своем жанре. Написал сообственный движок и не придется тратить миллион долларов на лицензию, как сейчас тогда не было.
А сейчас ты выкатишь свой движок и конкурируй блядь с твсячами игр в своем жанре, так еще и сделанных 4 раза быстрее пока ты ебался с движком, да скорее всего они бцдут и лучше, там будет лучший физон, аддоны и инструменты от тысяч кодеров
Берешь и пишешь движок уровня готики 2. В чем проблема? Игру не будут покупать? Да схуяли? Все популярные игры графона не имеют. Долго и дорого? Это все отмазки, делай графон попроще и не выебывайся.
>>8315160 Зато в игру можно встаить изюминку и выкыинуть лишний мякишь. Например, вставить интересные фишки, напрограммировать то, что тебе хочется, чисто под игру. Может вернётся тот кайф из нулевых, когда ты брал и исследовал игры, мечтая о том, какая будет игровая индустрия.
>>8315175 Может начнут писать движки и появятся норм спецы. Может до кого-то дошёл весь происходящий пиздец и куда всё идёт, поэтому пришла команда всё ускорить, чтбы все зашевелись?
>>8315178 >Например, вставить интересные фишки, напрограммировать то, что тебе хочется, чисто под игру В итоге получится долгострой, который никогда не выйдет, либо выйдет ужде когда нахуй никому не нужен будет.
>>8315119 Тем не менее есть разрабы которые в одно ебало пишут рабочие 3д движки. Так что ничего невозможного тут нет. Да, будет не анриловинчик со статтерами, но кого еще не заебал этот пластиковый графон?
>>8315160 >там будет лучший физон, аддоны и инструменты от тысяч кодеров
Если бы так было никто бы слова не сказал, но так ничего бывает. В реале говно с расставленными в редакторе ассетами, всратыми шейдерами, 720п 30 ФПС на калсолях и статтеры и просадки на 4090, а в ответ апгрейд ер писи и два волшебных слова наниты, люмен.
>>8314887 >в качестве побочного ущерба распидорасили всю инди индустрию нахой.
Это не "побочный", это для жидов не менее важно, чем укусить китайцев. Уничтожить инди-индустрию, где нет контроля над обязательной для кАААла повесточкой.
раз вы тут все такие шарящие подскажите как вкатиться и сделать свой движок какую библиотеку для рендера использовать? opengl, directx? на чем делать физику? physics?
>>8315187 Зато можно пофиксить графику и сэкономить на ней, сделать попроще, менее реалистичной. Сразу зафигачить физику и гемплей, пока большинство будет делать дженерик игры, от которых уже все блюют. Как раз скоро пойдёт переход от псевдо-пиксельной графике к псевдо-раннему ТриДэ.
Это всегда можно было сделать в Юнити. Написать люьую генерацию, космосим, что угодно. Игру любого жанра и возможного функционала. Юнити сам по себе пуст и таких инструментов как Анрил не предлагает. Там любую незначительную хуйню вроде открытия двери по нажатию надо было кодить
Щас стоит Vulkan API юзать. Будет норм работать на линуксе и маке, будет норм работать на карточках от красных. Меньше хуйни с кроссплатформой.
Портировать игры - ебельдь.
Но учти что программисты движков это не те же люди что делают игры, геймдев это одно, движкоделие это другое. По сути для компании это значит 2 разные команды.
>>8315212 Разницу между геймплейными и движковыми пограмистами в целом понятно, делать движок скучно, потому что ты делаешь обычный инструмент Просто интересно, вот эти вот все компании юзают готовые решения для физики/рендера/звуков, или каждый раз пилят свои реализации, ебясь со всякими там винапи и еще более низкоуровневой залупой
>>8315218 >берёшь в аренду молотки и топоры, набор инструментов, построил дом >за каждого пожившего в нём нужно платить сдававшему в аренду инструменты процент
Лучшая новость за пятилетку нах. Ебать эту гнилую индустрию, ебать этих говноделов на разрабах, ебать этих говнокодеров с их говнодвижками, ебать израильских кабанчиков которые сейчас у разбитого корыта останутся, ебать мелкомягких с их гей впассом, ебать жирную габеносвинью, всю эту пидорастическую шваль паразитирующую на геймерах надо ЕБАТЬ. Чем больше урона понесут все эти пидарасы вместе взятые, тем лучше. Пусть сдохнут нахуй все, в одной братской могиле выгребной яме. НАСТОЯЩИХ игр и НАСТОЯЩИХ разработчиков это к счастью никак не коснется.
>>8315212 >Щас стоит Vulkan API юзать. Будет норм работать на линуксе и маке, будет норм работать на карточках от красных. Меньше хуйни с кроссплатформой Это только могилки и пека.
>>8315240 Да. Ведь настоящие разрабы делают игры для удовольствия, для них делать игры для меня уже награда. Они даже будут рады что я в них играю и оставляю отзывы.
>>8315254 Особенно они будут рады тому, как их будет ебать инвестор и издатель, чтобы они лучше окупались из-за таких вороватых хуепутал. Вкручивать туда новые защиты, рассчитывать на продажи среди любимых тобой чернокожих и сильных и независимых, чтоыб максимум бездушная йоба каждый раз получалась, а не качественный продукт.
>>8315216 >потому что ты делаешь обычный инструмент
По факту. Это как если ты решишь что ЛУА говно, и захочешь писать свой скриптовый язык на РУZZКОМ чтобы твои геймдизайн макаки могли квесты скриптить без задней мысли. И тебе придется изучить основы языкостроения и конечные автоматы из универа припоминать, а к игре это отношения никакого не имеет. Типа а нахуя?
> Просто интересно, вот эти вот все компании юзают готовые решения для физики/рендера/звуков, или каждый раз пилят свои реализации, ебясь со всякими там винапи и еще более низкоуровневой залупой
Ну прям с низко-уровневой залупой никто вообще ебаться не будет, так можно игру лет 12 делать. Есть же тот же Vulkan который хорош и будет точно поддежан и амуде и нвиде, и игрушки пойдут и на мак и на линукс, и на сосноли. Очень круто когда так.
Свой движок это как инвестиция. Ты кучу ресурсов вложил, и у тебя есть движок который твой и тебе заебись. Ты сигма-самец, большой шлепа. Но от каждой инди компании этого требовать это жестко
>>8315264 >>8315265 Если игра СЖВ-кал то я ещё и обсирать её буду везде.
Если только там нельзя убивать сойжаков как вы. По этому, прежде чем играть в новую игру я спрашиваю у сойжаков на дваче: -Там можно убивать таких пидорасов как вы?
Если ответ положительный, то я готов уделить немного своего внимания. Не покупать, конечно же.
Люблю когда вы начинаете лебезить передо мной как рабы и говорить: -Да, господин Чад, в нашей игре можно убивать пидорасов и сойжаков, давайте мы вам поможем это сделать. Только, пожалуйта, не уничтожайте нашу игру своими комментариями.
>>8315250 > купить Юнити целиком Ты что, юнити же в США, а значит там никто не может купить американскую компанию кроме другой американской компании! Это и есть свободный рыночек!
>>8315276 Там Пелося гоняла в Тайвань и продавала@покупала акции видимокарточек. И это только то, что было замечено. Регуляторы, бутылки и кубирования это для нас с тобой.
>Думаешь делать игру дохуя веселее? И там и там код ебашить и на текст в редакторе смотреть
Ля, чел. Код ебашить как раз весело. Самое пиздец это отлавливать какой-то баг который иногда бывает. Или когда ты столкнулся с ограничениями движка и индусишь какую-то лютую дичь.
Погугли за игру Блицкриг 2. Там движок не позволял делать юнитов "нейтральными", по этому свиньи были исключительно либо коммунистическими, либо фашистские. Иначе никак. И при виде противника они лезли стрелять во врага, а оружия нет и игра вылетала. И им заиндусили неработвющий пистолет без патронов...
Или там сундуки в фоллыче спрятанные за картой где был инвентарь торговцев, чтобы ты не мог спиздить все у торговца.
>>8315271 Ставь оценки какие захочешь, сойджак. Всем похуй. Если бы твое мнение что то значило, то жиды из Юнити не охуели бы. Но как видишь, на тебя всем пох
>>8315304 Всё идёт по моему плану. Индустрия умирает. Я её уничтожаю своими постами.
Останутся только преданые делу разрабы, которые делают игры для удовольствия. Настоящие гики, которым не нужны деньги. Которые будут делать винчики за бесплатно.
>вообще затратна/трудоемка разработка своего движка с нуля
5-8 лет, и не факт что проект будет завершен вообще. Вообще основной причиной производственного ада является проблемы с движком, особенно если самописная хуйня.
Почему многие японские разрабы просто сидят на своих собственных движках и в хуй не дуют? Почему им не нужно гнаться за графоном, ртх, 16к текстурками и небинарными трансами, просто сидят и пилят свои нишевые игры для своей аудитории. В чем секрет?
>>8315311 Основной причиной производственного ада являются "эффективные менеджера" или отсутствие менеджеров вообще.
В первом случае эти дауны говорят делать то, что им говорят их метрики, в отрыве от того, какой вижн у творческих директоров игры (Биотвари под ЕА) В другом случае этим творческим директором некому настучать по рогам, когда они чересчур уж креативят и по 10 раз изменяют свой вижн (Кен Левин со своим Лизашоком).
>>8315316 Потому что у японцев нет такой лютой текучки, как у западных бракоделов, в которых процесс состоит: - набрал студию студентов - высрал кал - кал провалился - распустил студию Пример - андромеда.
>>8314472 (OP) Просто пиздец. Я тут во всю осваиваю юнити, уже маняфантазии во всю разыгрались как буду песочницу делать. Короче пора вкатываться в годот. Рот ебал этих выблядков и их костыльный движок.
>>8315316 >небинарными трансами Трансозависимый долбоёб пытается приплести нас к теме любым способом. Теперь, оказывается, трансгендеры вшиты в движок на фундаментальном уровне.
Вы понимаете что альт-райт идеология поломала вам мозг? Мимо-транс
Пиздец, годот это же совсем индюшатина нахуй, которая даже в рендер 3д с болью может. Нахуя оно вам? На анриле хотя бы что то похожее на игру можно сделать, а не на детский комикс для дурачков
>>8315333 Какого прародителя, чмохен? Основой игровой индустрии несколько десятилетий были консоли, и для каждого прорывного в плане технологий проекта писались свои движки.
>>8315323 Пидарас не смог удержаться и не пукнуть что-то своим порванным очком, лол. Связь между тем как пидоров пропихивают в игры и тем как пропихивают ебанутые решения типа обсуждаемого итт самая прямая, и то и другое делают одни и те же максимально далекие от игр кабанчики. Прочем пидопу такую логическую связь действительно трубно провести, у вас голова забита только мыслями о том как бы хуй отсосать, в жопу жахнуться и внимания на этом в интернете пофармить.
>>8315341 > а взял исходники с гитхаба коммерческое соглашение об использовании движка не заключал на невозможность выпиливания зондов при получении прибыли с поделия - выпиливают за отсутствие договора в обладателем интеллектуальной собственности
>юнити модна хейтить юнити ета гавно гыгыгыгыгыг я ни разу не запускал вордпад и не програмимировал даже на css но юнети ета гавно патаму чта все так гаварят гагагагагагагага)))0000
> Будем брать плату за каждую инсталляцию > Данные о количестве инсталляций есть только у нас, их нам инсталлятор напрямую отправляет Неплохо устроились лол. Что им мешает рандомную циферку нарисовать и сказать, что это пираты были, плоти лох?
>>8315368 > негойского советника из советной компании посадили. Без шуток в 2019 одного из управляющих по делам найма работников подсидели через стандартное дело с фейковым износом.
Годот это первое и лучшее что приходит на ум: 1.Никакой регистрации и никаких обязательств 2.Никаких вшитых анальных зондов 3.Опен-сорс
Но есть ведь ещё варианты. Крайэнжин. Крайэнжин породил двух сыновей, Ламбельярд и O3DE. Один анальный от Амазона, это плохо, зато с возможностью воспользоваться цукерберерскими серверными мощностями, если вы делаете онлайн-дрочево. Второй опенсорсный для красноглазых.
На что способен Крайэнжил и кокнертно Lumberyard? Ну, ебать, Звёздный Гражданин! Кругом физон, посадка на планеты без подзагрузок, онлайновые баталии планетарных масштабов.
Ну и по мелочи, Кингдом Кам Деливеренс, Хоумфронт, Хант Шоудаун.
Что плохо? Нельзя просто взять и скачать.
А помните, а поооомните, у Блендера был игровой движок. Что делает Блендер лучшей средой для разработки всего на свете и за бесплатно.
>>8315348 >и то и другое делают одни и те же максимально далекие от игр кабанчики А меня ты в чём винишь? Нахуя ты постоянно пытаешься притянуть несчастных трансух к делам БОГАТЫХ БЕЛЫХ ЦИСГЕНДЕРНЫХ МУЖЧИН МИЛЛИАРДЕРОВ? Мы какое отношение имеем к жирным цисгендерным белым ублюдкам типа Бобби Котика, Филла Спенсера и Габена?
Ты постоянно пытаешься винить трансух в поступках совершённых охуевшими капиталистическими кровососами. Потому что твоя цель атак именно трансухи. На индустрию тебе, в принципе, насрать. Целью упоминания трансов в этом посте было очередное вымещение чёрной ненависти и злобы >>8315316 Всё остальное это твои жалкие попытки рационализировать ненависть. Предать ей внешнюю видимость какой-то логики и смысла. Потому что изначально в упоминании трансов в твоём посте смысла НЕ БЫЛО.
>>8315376 >Кругом физон, посадка на планеты без подзагрузок, онлайновые баталии планетарных масштабов. сквадрон где, криса? в прошлом году должен был быть бетатест.
>>8315377 Все китайские базовички защищены локализацией юнити-отдела в юнити-китай и отдельным не-юнити движком. На корейцев и японцев естественно это не распространяется.
>>8315387 с дырами в лифтах, ебанутыми коллизиями и одной системой из 3 планет? с таким же успехом можно просто в стену смотреть, функционала даже побольше будет.
>>8315405 Запомни, брат, такую фразу: всё будет, но не сразу.
Будет и сгорание в атмосфере и кратер от танка при приземлении. Стар Ситизен это проект который будут разрабатывать внуки тех, кто его начал. В какой-то момент он станет симуляцией нашей реальности и все мы уйдём в Стар Ситизен жить.
Главное другое. То, что в Старфилде такое принципиально невозможно. Потому что поверхность планеты и космос это два независимых подгружаемых модуля. Ну как две разные игры!
Пиздец жиды хитрые. Сначала всех подсадили на движок, а теперь такая хуйня. Я недавно вакухи на линкедине искал, там по всему миру ищут 30к юнити разрабов, и всего 5к на анрил. И хули теперь с рыночком работы делать будут?
>>8315229 Но ведь настоящие пидорасы это потребители, которые покупают и тем самым поддерживают это все. Вот ты лично играл ни в что перечисленное, не покупал? Кто сам без греха, пусть первым бросит камень.
>>8315398 они могли уже давно наштамповать систем и сделать затычку в виде подгрузки как в косморейнджерах для перехода из одной системы в другую, дав игрокам пространство для игры. технология создания пустых планет без фауны(кстати, где она, привет червь) уже отработана. если бы они так сделали, то никто бы не щитстормил и не визжал о том, что игра скам. вместо этого они удаляют роадмапу, обновляют политику доступа на пту и заставляют старых бекеров покупать подписку, вместо поощрения бетатестеров, которых им и так не хватает. либо они там все дауны и за 10+ лет не научились менеджментить ресурсы и работать с комьюнити, либо у них не стоит цели сделать игру.
>>8315409 Вот это копиумные мантры. Эта параша уже хуй знает сколько обещается и пилится, а на самом деле пилится бабло и больше нихуя. Будет как с ваховским крусейдом, который сдох, а обещали доработать все расы, технику, оружие, баланс.
>>8315410 > хули теперь с рыночком работы делать будут? в сша слишком низкая безработица это значит, что на паршивые работы без нормального оклада никто не пойдёт с имеющегося места поэтому в сша нужна была встряска рынка работников вот тебе одна из
>>8315413 Чел, они до сих пор кораблики к золотому стандарту не подвели, который у них постоянно обновляется, на корабликах до сих пор 90% помещений не имеют функционала, я уже молчу про то, что часть проданных кораблей существует только в формате джипегов. Еще парочку-десяточку лет денег пособирают и съебут в закат, если интерес к проекту со стороны игроков не схлопнется раньше. Уже даже на соевом реддите начали что-то подозревать.
>>8315434 мод на скайрим это игра, в которую ты возможно поиграешь. в стар ситизен думаю ты лично не будешь играть никогда, это пустая доилка для людей, которым грустно признаться себе что их наебали.
>>8315423 Скорее ты шаришь совершенно, буквально понятия не имеешь о чем пиздишь. Индюкам глубоко похуй - у них игра по ценнику продается, сама игра короткая и большинство людей ее скачает 1 раз, 10 центов это ничто для них. А вот ф2п гачам, которые каждый день тысячи людей качают "просто попробовать" и дропают, где на одного человека который что-то покупает в магазине приходится 10000 не заплатившие ни копейки ф2плейщики, которые ещё и на старте игры и на лимитных баннерах начинают рероллить аккаунты, создавая миллионы фейковых инсталляций, вот им пизда нахуй. Просто нет смысла выпускать игры, они обанкротятся в день запуска. Юнити реально себя похоронили, их движок больше никто использовать не будет.
>>8315447 Ну у гач даже при таких раскладах по 10-20$ доход от установки. А рероллы при создании можно придушить просто дав возможность внутри игры реролить новичковый баннер. Куда страшнее злонамеренный абуз установок и ретроактивная мзда, если за все предыдущие установки заставят платить.
Нихуя не будет, испуганно откатятся на старые условия. Кто вообще в хдравом уме поверит в то, что гиганты типа майкрософта, тескента с ССР за спиной и нинтенды с якудзой в соаете директоров, которых эта хуйня тоже заденет, будут молча платить каким-то нонеймам? Да юнитичмошников в суде уничтожат нахуй, у этих корпораций бабла хватит чтобы все суды Кал лифорнии купить с потрохами.
Я даже не говорю что сама по себе ситуация - какой-то сюрреалистический бред. Почему 10 центов? А если бы сказали по 100 долларов за каждую инсталляцию платить, раз это оказывается по их мнению законно?
Опять какие-то махинации с акциями и отмывание бабла небось. Все чаще приходишь к мысли что вся современная т. н. "индустрия видеоигр" это какая-то мутная схемка кабанчиков, которые держат игроделов на минимальной зарплате и каким-то образом имеют профиты со всей этой провальной параши которую они клепают и странных решений типа этого.
>>8315483 А что не законного? Так работает капитализм и рыночек. Дали продукт, делай пожалуйста хоть бесплатно. Но как только начнешь получать профит - делись. Пропишут в соглашении и заднем числом всем вкинут
>>8315431 Да, на Ссуче Вулкан доступен. Я проебался. Но у них и своё проприетарное api есть.
Нинтенда перед ссучом, в 2015, как раз вступила в Khronos Group, который OGL и VK заведует.
Сони пока артачится, хоть они и оче давние (2005) члены той же группы. У них уже поколения три пара собственных апишек - высокоуровневая и низкоуровневая, примерно как OGL и VK, но не совсем.
Майкрософт тоже в группе с 2014, но дырыкс есть дырыкс.
Так, погодите-ка. А что мешает заказать у программеров-макак микроскопическую софтину на 100кб, которая просто блочит нахуй все попытки рантайма юнити выйти в интернет, и сделать ее частью пакета инсталляции для всех юнити игр? Эдакий микро фаерволл. Просто разрабам надо договориться и сделать это стандартом индустрии. Кабанчики идут нахуй, нет никакого закона запрещающего фаерволлы.
>>8314637 Не, это так не работает. В реальности имеется 10000 говна и даже потенциальные талантливые разработчики клепают говно потому что так проще, "ведь все клепают говно, зачем тогда мне ебаться с качеством"?
>>8315536 Оспаривается в суде на изи, тем более гигантами типа майкрософт, с которых эти наивные дурачки собрались деньги тянуть. Ты вообще явно юридически не особо грамотный, если так если с магическим словом ДОГОВОР, и веришь что туда любой бред собачий можно записать. Любой пункт можно оспорить.
>>8314754 Для игры не нужен движок, просто берешь и делаешь игру, сразу.
Движки нужны чтобы на них делать несколько игр или продавать движок на сторону другим разработчикам других игр. А ради одной игры движок не нужен, сразу делаешь игру и всё, без всяких движков.
>>8315558 >Для игры не нужен движок, просто берешь и делаешь игру, сразу.
Я стесняюсь спросить. У тебя информатика в школе была? Ты представляешь что такое делать игру без игрового и даже без графического движка?
Это сначала написать код, который будет выводить на экран линии и фигуры. Растовые изображения. Потом программу, которая будет создавать вертексы и двигать их в трёхмерной перспективе. Потом программу, которая будет выводить их по слоям, что б они не рисовались друг поверх друга. Специальный рендер, который будет искажать растовые изображения в соответствии с расположением вертексов. Потом код который будет отвечать за коллизии объектов состоящих из этих треугольников. Затенённость растовых изображений натянутых между треугольниками в соответствии с расположением источников света.
И где-то через год, может полтора, можно будет перейти к геймплею и созданию графического контента.
Возможно через десять лет ты выпустишь свою игру в стиле Квейк 1 и получишь пару-тройку похвальных отзывов от энтузиастов программирования.
>>8315555 Ты совсем идиот? Если ты подписал договор, ты обязан его выполнять. Любое отклонение и ты сразу оказываешься ниже червя, ниже мусора, тебя могут расчленить и использовать как удобрение для почвы. После нарушения с тобой ни одна нормальная фирма уже договор не подпишет, ты будешь чумным хуесосом до конца жизни. Это бизнес, здесь всё жёстко и всё решают деньги. Не согласен - уёбывай прямо сейчас, потому что после договора выебут сначала тебя, а потом всю твою семью и кота у тебя на спине, а твои счета обнулят для покрытия морального и финансового ущерба компании. Ты просто тупой школьник, который возомнил себя неуловимым хакером после скачанного торрента. Но даже тебя можно на изи разъебать, потому что перед установкой ты тыкаешь галку в соглашении с договором, по которому нельзя нарушать права обладателя. Единственное чт отебя спасает, это то что ты ноунейм хуй из передей, который к тому же нищий, и будет затратнее тебя по судам таскать, чем заключить новый договор.
Вот вам пример подобной игры >>8315566 Чувак решил сделать всё с нуля и сделал свой Квачок. Написал свой игоровой движок на Паскале. Разрабатывал это с 2017-го, а релизнулся в 2023-ем.
Возможно он получил настоящее удовольствие от этого процесса. Возможно ему было в кайф этим заниматься. Но если б у меня стояла задача сделать бумер-шутер, то я б просто взял Годот и сократил время разработки втрое.
>>8315573 >Если ты подписал договор, ты обязан его выполнять Нихуя. Вот ты подписал договор, что тебе дают 100к баксов и звание главдодика треда, в договоре также прописано что вторая сторона может изменить его в любой момент. Через год договор меняют, теперь по нему любой может выебать твою мамку. Будет ли это законным? Нет, любой суд этот договор отправит в утиль.
>>8315573 Пиздец, ты реально 7-летний пиздюк что ли? Я чет орнул аж с этих маняфантазий ребенка, который без мамки из квартиры ещё не выходил ни разу в жизни. Я понимаю конечно, что с краснощеким карапузом и его фантазиями в интернете спорить смысла нет, но в реальном мире долбоебов-кабанчиков, которые позволят себе хотя бы 1/100 из того что ты нафантазировал, в суде ебут в хвост и гриву, признают договор недействительным и противоречащим базовым юридическим принципам, и отправляют на сгуху.
Ору со школьников итт, которые думают что ДОГОВОРА это магические свитки, которые реальность могут переписать если в них случайно подпись поставить. Договор противоречащий июправовым нормам государства это мусор, которым разве что жопу вытереть можно, никакой силы он не имеет.
>>8315588 В реальном мире кто сильнее, тот и прав. А в данном конкретном случае всякие майкрософты и тенценты это блохи против блекрок, которая стоит за маленькой жидовской конторкой, которая вынула из кармана несколько миллиардов и купила юнити. И вопрос только в том, насколько далеко жиды тут пойдут.
>>8315578 Ну так коллективный иск уже составляется. Впрочем, юнити-чмохены гарантированно врубят заднюю передачу ещё до того как иск будет подан, юристы майков уже гарантированно пишут им письмецо с прощрачным пояснением, что требовать деньги задним числом - это уголовная статья в любой стране мира.
>>8315592 Это смотря какое государство, попробуй пойди против повесточки. Максимум что могут сейчас даже крупные "независимые" компании против глобохомо это молчать.
>>8315596 Они не требуют деньги задним числом, они меняют условия лицензии, на что имеют право. Доебаться тут можно только до непрозрачности механизма оценок количества "инсталяций", но на эту тему можно судиться десятилетиями.
>>8315595 Лол, наивное дитя, ты ведь даже не представляешь кто за тенцентами стоит, да? Я не удивлюсь если там самолично правительство США вмешается и намекнет долбоебам-жидам не раскачивать лодку.
>>8315586 Он будет незаконным только потому, что не имеет отношения к тебе. Но если ты проебёшься и не будешь выплачивать, то твою мамку обяжут, как близкого родственника, выплачивать всё, что ты нахуевертил и подписал, как по кредитным договорам. Там изначально оговорено, что может меняться, и ты тоже под этим подписываешься. Всё что ты можешь сделать после этого, это при несогласии удалить свою игру и отказаться от использования чужого движка. Что и сделала компания из оппоста. Всё остальное твои фантазии. >>8315588 Ты без мамки торрент не качал ещё, поэтому такой борзый. Тут главное суть, а не кто что сделает с тобой вывезенным в лес. Недействительным он может стать только тогда, когда движок будет давать сбои или винты разъёбывать. Всё остальное только с подачи самого производителя, который так захотел, потому что это их база, на которую ты решил присесть своей жопой. Кроме того есть ещё сроки действия правил использования и оплаты, которые по истечению времени меняют как хотят без обжалования, но со свободой выхода из контракта и удалением своих продуктов из продажи.
Це піздьож, лол. Вот, что знающие люди пишут: > Due to a combination of vagueness, repetition, and stubborn wiki editors, the Souls series was for many years widely believed to run on Sony's Phyre engine. Once the games were actually examined internally it became abundantly clear that this was never the case, but in an amusing twist of fate it transpired that Metal Wolf Chaos XD, which was not developed by From, does actually use Phyre. To our knowledge this is the only From-adjacent game that has any connection to Phyre whatsoever.
>>8315614 Не будет гога. Разработчики будут вынуждены внедрять анальную защиту от пиратства и ограничивать количество инсталяций. Иначе просто не выпускать игру.
>>8315127 Ну самый пик и расцвет пришелся с выходом УЕ3, вот тогда пошли килотонны шалка на этом движке. Кстати, сейчас, пока смотрел список игр, удивился, что дюк нюкем форевер выпустили в 2011 году на УЕ1, хотя они там пару раз разработку с нуля начинали, думал его на УЕ3 сделали.
>>8315628 >Фримиум проекты тогда на юнити мертвы Мелкие да. То что мелкие разработчики сдохнут, для жидов только плюс. Прибыли от мелочи никакой, а повесточке с неграми они не подчиняются.
Вся затея чтобы состричь бабла с гач и мобилок, где деньги крутятся больше чем на пк и консолях вместе взятых. Расчёт на то что крупным разрабам вроде михуё может оказаться дешевле платить дань жидовскому игу, чем переходить на другие движки или разрабатывать свои.
>>8315654 Годот. Если ты про эффект на гифке - просто добавляешь волюметриг фогу побольше. И двигаешь плашку взад-вперёд, для создания нужного эффекта. Дело на пять минут.
Ок, про Констракт и Гейм Мейкер мы все знаем, многие на них даже что-то делали. Но как насчёт совсем дичайшей хуиты. Например FPS Creator? Помните такую залупу? Её ведь ещё на дисках продавали! Прочитайте что написано на обложке внизу. ЭТО ЖЕ МЕЧТА ПИЗДЮКА ИЗ ДВУХТЫСЯЧНЫХ!
Во, кстати, улучшеная версия РГМ, в который я тоже когда-то тыкался.
Если вы, короче, НИКОГДА ВООБЩЕ В ЖИЗНИ НИ РАЗУ не трогали ни конструкторы ни движки, и хотите просто потыкать во что-то подобное, то вот вам "Генератор Вольфенштайнов". Очень примитивный конструктор в который ты просто кидаешь свои спрайты и собираешь свой Вульфенштайн.
>>8314472 (OP) Погодите, а почему вообще мне должно быть не похуй? Юнити - движок для инди-говна. На нём ни одной приличной игры никогда не выходило. Земля ему стекловатой.
>>8315722 Я проста хочу работать с инструментом, который у меня никто под влиянием мухи в жопе не заберет. Это сегодно он вот бесплатный для бесплатных игр, а завтра автор подумает - а чего это я, хуже всех, что ли? - и сделает его полностью проприетарным, ещё и издаст где-нибудь в вк плэй, и в таком духе.
>>8315730 Он стоит 10 долларов. Просто поковыряй бесплатную версию и если у тебя выйдет ну хоть что-то уровнем выше кала (в чём я сомневаюсь), то протратишь на Ич.ио 10 долларов и купишь себе копию движка для продажи своего говна. Впрочем, не думаю что покупатель найдётся.
>>8315737 Первые вроде хoxлам помогали, но вроде не фашистам, а лишь красному кресту (хотя там тоже могли спиздить), так ещё при этом игру из стима российского не удалили и цену не повысили.
>>8315719 Перестал в это играть когда они стали завозить сюжетку с сильной и независимой, причём им понадобилось лет 5 чтобы её сделать, при этом ни крафт, ни механики не изменились и не были улучшены.
>>8315739 >все должно гореть Почему ты так считаешь?
>Ну мям, я хочу надергать бесплатных ассетов на бесплатный движок, выпустить свое дерьмо в стиме, а потом ничего не делать, а все есть. А мне деают! Ты против коммунизма?
>>8315736 Хорошо, давай попробую. Нарисуйте мне тогда спрайты сойжаков, куков и нинтендобоев. Каких-нибудь мерзких бородатых жирдяев в костюмах рэтчетов и кланков, зельд и линков.
>>8315754 >Нарисуйте мне тогда спрайты сойжаков, куков и нинтендобоев. Каких-нибудь мерзких бородатых жирдяев в костюмах рэтчетов и кланков, зельд и линков. Нейросеть в помощь. Сделает это тебе за пару секунд... В отличие от нас, кожаных мешков.
>>8315760 Ну попробую написать саму игру на движке. Ну а идея как бы прозрачна - хитрые куки в союзе с подсосами нинтендо завладевают Троном Тьмы, чтобы воскресить древнего бога Агушиуса и ввергнуть человечество в эру сои. Единственный, кто может им помешать - протагонист из чкв "Двач", забрасываемый вертолетом на базу сойжаков. По мере прохождения он иногда будет созваниваться с Оператором АЭС, который будет давать ему дополнительную информацию о том, куда двигаться дальше.
>>8315789 Мдя, даже в ебучем будущем с роботами-ебоботами обоссаная с ног до головы пиндосня десантируется на обоссаных с ног до головы багги ебаных. Сколько тысяч лет надо чтобы додуматься до БМД? А ведь на неё можно нихуясебе! пушку какуюнибудь приделать!
Соевый кринжфест. Лучше бы фентези делали, там не надо эксплейнить щит.
>>8315566 Ну а так то Тим Суини в одно рыло Unreal Engine запилил в свое время, да и Кармак за 2 года захуячил q3. Но то что они супер опытные господа это конечно тоже фактор. Современные программисты в питон то не могут, не то что в c++
>>8315802 Чел а билл гейтс виндовс написал. К чему ты это ща пизданул? То что было тогда и то что есть сейчас совершенно на разных чашах весов находится.
>>8315861 Я не обладаю точными данными. Но учитывая сколько невеоятного говна выходило тогда на дисках, возможно победитель получил свой победный тираж. В пару сотен дисков или типа того. Это было вполне реализуемо.
>>8315882 Сделан в России. Люди - русские. Kerbal Space Program. Их право продаваться кому угодно. Хоть тесценту. Или рокстар... Помните что случилось с ними, после того как их купила рокстар, и просто стерла в порошок???
>>8315928 На википедии есть ссылка на анриал вики там написано
December 1996: 3D Realms, started the DNF project with id Software's "QUAKE 1" engine instead thier own PREY engine
April 1997: upgraded to id Software's "QUAKE 2" engine.
May 1998: Released on QUAKE 2 engine based DNF at E3.
Decembner 1999: upgraded to the Epic Games's "UNREAL TOURNAMENT" engine.
January 2001: switched editor to "UnrealEd 2.0" instead "UnrealEd 1.0"
June 2001: Released on "UNREAL ENGINE 1 build 613" based DNF at E3.
August 2001: they taken some "Unreal Warfare" engine stuff such as "STATIC MESHES(HARDWARE BRUSH)" and they have written a tremendous amount of their "own rendering" system.
August 2002: included MathEngine's "KARMA" physics engine.
2004 September changed physics engine to Meqon Research AB's "MEQON" physics engine instead KARMA Physics Engine.
Finally DNF engine Spec: based on heavily modified Unreal Engine 1 core system framework uses a Unreal Engine 1 based UnrealScript Programming Language Unreal Engine 1 based Network Engine heavily modified UnrealEd 2.0 called the DukeEd (Duke Enormous Tool) included some Unreal Engine 2 stuff such as Static Meshes 3D Realms own Rendering engine such as Fully Real-Time Lighting, Shaders, Post-Processing Efeects. Meqon Physics Engine
>>8315125 >Ты не можешь просто пойти на рынок труда и найти челов, которые за зарплату юнити-бича тебе напишут И не дролжен. Таким говношлепам-рубителям бабла не место в играх. Торгаши должны торговать, иди акциями спекулируй на бирже или водкой торгуй, или как там еще у жидов принято воровать. Игры-то при чем? Игры это творчество, искусство, говну в них не место. Говно должно всё сдохнуть и обанкротиться, чему и посвящен тред. Замечательно, процесс уже пошел.
>>8315566 Так все игры писали с 80-х до 00-х, и ничего, всё было хорошо, прекрасно справлялись. А потом набежало быдло как ты, которое и за 10 лет не напишет, потому что слишком тупое. Тупому говну не место в играх, пошли нахуй, сдохните вместе со своим Юнити - рассадником даунов и произведенного ими говна убивающего игры.
>>8315150 >star ocean 6 Если это реально их движок, то уж лучше бы унриал взяли. Более уебанской системы кеширования шейдеров, а вернее её отсутствия, я не видел. Островные макаки научились через жопу, криво, косо, по 30 минут компилировать шейдеры, НО НЕ ДОДУМАЛИСЬ ИХ БЛЯТЬ СОХРАНЯТЬ В ПАПОЧКУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Так что каждый запуск ты либо ручками заходишь в настройки и идёшь пить чай, либо жрешь настолько статтерную парашу, что даже уеч анриалшизику показался бы силки смуз экспириенсом.
>>8314895 Что не так с видрилом? Дроп в любом баттлрояле это самая статтерящая и пердящая часть игры, потому что игроку надо сначала показать всю карту в достаточной детализации, затем её часть в повышенной, а затем перейти в полноценный игровой режим с максимальной, и при этом игроку не нужно активно действовать, так что в целом просадки позволительны, так как практически не влияют на геймплей. А тут это всё происходит ещё и в 2К на, судя по воде и теням, высоких настройках, со включенным всинхом, на неизвестном железе (может он там на вообще на харде шпилит лол), и при этом фпс практически идеально ровный, проседая буквально пару раз за всё падение во время подгрузок и совершенно не дёргаясь при потенциально "фреймдропающих" действиях игрока для данной стадии вроде подъёма камеры для взгляда вперёд, например.
Форточка это самая оптимизированная анрилоигра, позволяющая в зависимости от настроек как играть с комфортом на ноутпуке с рх500 серии без процессора, так и раскрыть железо в графоне и пощупать его возможности и пределы. Причём последнее означает, что в игру можно играть на околомаксималках с ртх и длсс на 3060 в тех же 60 фпс правда задротам для душевного спокойствия лучше так не дерзить, ведь иногда кадры могут упасть аж до 55, а длсс гипотетически может смазать пиксель головы противника, пробегающего в трёх километрах. И я не с потолка кукарекаю, а реально играл на указанных конфигурациях.
>>8318894 Дурачок, ты думаешь, что Юнити это будет ебать? Они только скажут, (а точнее уже сказали) что мы будем выбирать сами показатели, а тебе скорее ачивку дадут и спасибо кажут.