>>8885157 Криэйшон создан на основе геймбрио и фундаментально имеет все его болячки, именно поэтому старфилд это симулякр загрузок, без возможности в настоящий открытый мир.
>>8885157 Движок имеет одинаковые проблемы и баги в каждой игре. Они его нихуя не развивают на самом деле, едут на профессиональных разработчиках прошлой эпохи, движок почти тот же, просто с костылями и говнокодом поверх.
>>8885162 Что значит "редко"? Все игры позже 2010 на creation, старфилд на второй версии. Геймбрио закончился на Нью Вегасе и это заметно, у них с скайримом год разницы и просто пропасть в техническом смысле, Вегас выглядит как морровинд, как игра начала нулевых, как ни крути. >>8885164 >фундаментально Охуеть заявление, эдак и халф лайф аликс сделана на движке первого квейка и имеет фендаментальные болячки кваки. Или не имеет, потому что это другой движок нахуй. >загрузок Для нормисов подорваться с загрузок - это норма, им сказали загрузки - это плохо, они повторяют, в реальности, мод коммьюнити должно молиться на эту тему с локациями, только благодаря им существует модинг. Не ирония, не шутки, запилить контент в уже имеющуюся ячейку или сделать ячейку самому - это вообще ни разу не одно и то же, что декомпилировать и компилировать всю игровую локацию для каждого минорного изменения. Поэтому в "тру опенворлд" играх и нет серьезных модов с новыми территориями или хотя бы серьезными изменениями уже имеющихся. >кукареку, моды эта фу Можно сказать, а можно проследовать нахуй, без модов игра стухает как ведьмачело 2, кто-то помнит про эту хуйню? А в морровинд или Нью Вегас играют до сих пор, хотя они местами похуже ведьмака 2. Но моды все меняют.
>>8885126 Ахуенная детализация и четкость, просто АА плохой и специального замыливания нет как в более современных играх, где зачастую приходится через шейдеры выкручивать резкость. Сейчас запустить даже без АА, а сразу с DSR каким-нибудь, будет вообще кайф. Я так сосалики проходил, их сжатие слишком неприятным было.
>>8885181 Так это Ваномас же текстурки рассматривает, ты чё.
Да текстурки давно уже нейросетями улучшают так, что они остаются ровно в оригинальном стиле, это не проблема, мод качаешь и всё. А вот полигонов на земле видно по скрину, что мало.
>>8885177 Загрузки - это пиздец, я в игры играю с 4х лет, и меня загрузки в 4 фаллауте до нервного срыва доводили. Не на ссд это было, но ссд итак не у всех
Также постоянная жопа с ии, ии долбаеб багается часто из за дверей с переходом. Хотя некоторые моменты в тесачах интересно сделаны. Например если дать пиздец стражнику то он побежит за тобой даже яерез дверь
Разница не в годах. Разница в тех людях кто игру делает. Бесезда это контора с людьми 70 iq, буквально. Там весь персонал бездарные, там все уёбки, ни одного человека на нашлось который бы показал пальцем и сказал что это хуйня
Особенно не мешало бы сказать сценаристу, что он дрищет нафиг и вместо сценария принес какую-то дристоту, уже в обливионе помирал от кринжа от этих потуг в эпик, но да ладно, для тех может и сгодится. Но Старфилд - это прям фиаско, прям даже поиск бати, сына и фишки из говнаута отдыхают, сколько там раз надо найти этот ебучий артефакт "медуза" из храма на одинаковых копипастнух планетах? Это прям сверх плохо, максимально. Общий сценарий, карикатурные персонажи - негр Владимир в тельняшке, "злодеи" из кринжа сотканные, ну и главное — отвратительная скучная подача. Да и остальное не лучше, кто-то придумал, что кислотные цветофильтры так-то норм тема, поэтому на некоторых планетах глаза вытекают. Кто-то придумал, что планеты в стиле асс эффекта 1 — это круто, так что без мако бегаешь по одинаковым копипастнутым планетам и собираешь месторождения золота и железа. И так далее и тому подобное
>>8885231 Олдскульный шутанчик с мордопрыгами и макаками, которые смогли vs Йоба шутан с укрытиями перекатами, авторегеном и про гей корейцев из далекого космоса Ничего общего, на самом деле.
>>8885232 Заменили врагов, допилили графон, дали герою функционал. По сути разрабы допилили за три года далеко сру, это как бы ими самими и не скрывается что весь кризис сделан на наработках фаркрая
Мне кажется или в старфилде - полигональные деревья? Жесть, наверное потому и выглядят так всрато, уже давным-давно перешли на спрайтовые, спид три которые, ну и пофиг, что всегда повернуты к игроку, если выглядят сасно, кто-то вот может сказать, что в ведьмаке 3 - всратые деревья? А там спрайтовая листва так-то. Полигнальные ветки с листвой - это чот такое себе решение, хотя может и кажется и там такая же спрайтовая спид три листва. Впрочем, деревья то ладно, трава важнее, я считаю, порой такую уродскую траву делают, капец, ещё и каким-то уродским затенением обложат, а порой травон тащит на себе весь графит. Например, киндом кам, там графон прямо таки ne oche, освещение кал говна, текстурки сочатся мылом, уёбищный движок срузиса не могущий в сглаживание дает о себе знать, но зато классный травон, растительность и в целом дизайн уровней реально тащат, так и не скажешь, что игра на копро движке. Графонорожденые читатели игромании, плис, просьба не бахать, движок и правда копро кривое, спустя 18 лет пора принять суровую правду жизни.
>>8885238 >и на машинке со станковым пулемётом ездить Как же пригорало от этой миссии в фар кру первом, враги хитсканеры подрывают пьера дочелло ыносом джипа с пары очередей. Ещё и гранатометчики под каждым кустом сидят.
>>8885177 Чел, когда у тебя двигло просто на базовом уровне не умеет в то, что у других движков уже 20 лет, то это болячка. Какая болячка у кваки и его движка? Мне похуй на моды, я блядь плачу за игру, а не за то, что когда-то там моды будут, ахуеть логика. МОДЫ нахуй. Сам жри своё говно с 5 загрузками чтоб из звездолёта выйти.
>>8885281 Проблема Беседки что кроме как катать кочаны - в их играх больше ни для чего физика нинужна. Эти бляди даже ловушки, придуманные для Облы, в последующих играх свели на нет.
>>8885101 (OP) Ну, справедливости ради, жанры слишком разные - нельзя их так в лоб сравнивать без контекста. Но да, в целом, современность не защищаю. Там и помимо деревьев говна и халтуры хватает.
Что характерно, сейчас они визжат про каждый листочек рассматриваемые под микроскопом, а через секунду эти же люди побегут играть в какой нибудь ЛИШНИЙ СТВОЛ. А если еще новый выпустят на уровне старого с чуть подтянутым графоном - побегут наворачивать пуская слюни. И никто вообще слова не скажет что там коридоры пустые, физона нет ВООБЩЕ, уникальных нпц в самой бошльшой локации столько же сколько в деревеньке в скайриме, а с диалогами и того меньше, а на листики вообще так никто не посмотрит, не говоря уж что за пределами этого коридора ничего нет. Лицемерные ебланы.
>>8885555 Двачую. Лишний ствол такая же параша, как калфилд, если не хуже. Мне хватило минуты 2 геймплея этого "шедевра", где гг в упор какого-то босса расстреливал эти самые 2 минуты.
А ведь пройдут года и эту игру будут считать культовой. Копрофилы по итогу протянут из своего очка овертона мысть про "особый нетакой как у всех размеренный аутистичный геймплей игр беседки", затем сообщество наделает модиков кототорые сгладят углы и лет через десять, пыниксы будут снимать видосы про неограненный алмаз и вообще что вот раньше умели делать игры и вообще все нынче говно и хуета
>>8885281 По-моему, это почти любой движок может. https://www.youtube.com/watch?v=McCT9-9U40A[РАСКРЫТЬ] Даже васяны делают хорошую физику на своих самописных движках (Exanima, Teardown, SnowRunner). Хавок сделали больше двадцати лет назад.
>>8885620 Хз. Смотря, что за игра. В Exanima да, предметы остаются, где ты их разбросал, как и весь физичный декор. Это не вопрос технической возможности, это вопрос, хотят ли этого разработчики, и необходимо ли это в их игре.
>>8885570 ВЕСЬ ТЫРТУБ В ВИДОСАХ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ КАЛЛАУТ 76 @ СБОРКА МОДОВ НА КАЛЛАУТ 76 САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ НА ПОРНОЛАБЕ @ ПО ИГРЕ ДОХУЛЛИОНЫ АНИМАЦИЙ ПЕСЕН И ФАНАРТА
>>8885157 Геймбрио это не движок Беседки. Они купили его у каких-то индусов, которые потом загнулись. Во многом благодаря тому, что от их говнодвижка отказались вообще все, кроме Беседки. Все, что может делать Беседка, это ковырять древний говнокод времен Морровинда и прикручивать к нему костыли, вроде rtx или трассировки пути, от чего этот монстр Франкенштейна с каждым разом работает все хуже и хуже, и называть это новым движком. Но на деле это тот же самый Геймбрио с другим названием.
>>8885746 >Все, что может делать Беседка, это ковырять древний говнокод времен Морровинда и прикручивать к нему костыли, вроде rtx или трассировки пути, от чего этот монстр Франкенштейна с каждым разом работает все хуже и хуже, и называть это новым движком. Но на деле это тот же самый Геймбрио с другим названием. Не то что АКТИВИЖН С ИХ КАЛОФДУТИ.. АХАХА ВОТ ЛОХИ. Ой то есть я хотел сказать Не то что КОКСТАР С ИХ ГТА.. АХАХА ВОТ ЛОХИ. Ой то есть я хотел сказать НЕ ТО ЧТО ЮБИКИ С ИХ ФАРКРАЙ.. АХАХА ВОТ ЛОХИ. Ой то есть я хотел сказать...
>>8885763 У них же самописные движки, они не покупали их у индусов, то есть у них понимание того как он работает. Хотя я честно хз, может изначальных прогеров движка заменили на феминисток каких нибудь
Кстати, я смотрел уроки по creation и заметил что там если нужно добавить что то не предусмотренное движком - это пиздец тяжело, нет реально, проще добавить пять новых функций для игры в юнити чем расширить creation, то есть это больше конструктор игр, чем движок
>>8885768 >понимание Чем отличается человек работающий с движком какого то индуса и человек работающий с движком не индуса? У него автоматически понимание образовывается от того что движок разрабатывали в этой компании, а не в индусской?
>>8885773 А почему и нет?? Если движок взяли у кого то, кто давно сьебался из индустрий - пиздец рофл потом будет, когда они захотят его расширить и вдруг надо будет лезть в ядро.
>>8885777 А кокстары, юбики, активижны и куча других, сидящих спокойно на движках которым два десятка лет, дохуя расширили движки? Точно не на том же уровне что >прикручивать к нему костыли, вроде rtx или трассировки пути ?
>>8885778 Тупой, есть же приемственность, тем более я в самом первом посту предположил, что может быть первых разрабов движка infinite ward давно заменили фемки
>>8885782 >>8885782 >>8885782 Вообще я играю в игры от inifite ward с 2009 года, и там между графикой mw2, advanced warfare где то 2016, и mw2019 колоссальная разница, хотя их игры говно конечно. При этом графика в играх от bethesda остается на том же уровне что fallout 4, это кстати видно по деревьям, лол
Есть огромная разница позаймствовать движок у кого то, и через пиздец трудности запиливать новые функций ( кстати с тем же столкнулись star citizen, они даже дважды движок меняли ). И тем чтобы написать движок изначально компндой внутри компаний, и хотя может быть изначально разрабы движка где то в середине уволились из компаний, но там договоренности, убеждение и т.д, они вполне могли показать кактм нибудь джунам как его поддерживать. Совсем другое это индусы геймбрио которые продали исходники и ничем не обязаны бесезде. Я сам работал с конструкторами игр и когда то пилишь на конструкторе - это пиздец скорость и любая функция из включенных добавляется - на изи. Так быстро, что ни один движок не позволит. Но когда у тебя появляется необходимость в функций, которая нк входит в конструктор - тогда проще перейти на какой нибудь движок
>>8885782 Ну вон СД Проджект Ред смогли в шутан, машинки и бесшовный мир. Фромы смогли в конные бои. У Беседки их говно до сих пор не может в транспорт. В игре про космос ты ходишь пешком по планете от одного аванпоста до другого.
>>8885798 >При этом графика в играх от bethesda остается на том же уровне что fallout 4, это кстати видно по деревьям, лол Ох. Правда? На уровне одной из последних их игр? Удивительно прям! А в морувинде на том же уровне? И я думал что мы не про графику говорим а про то сколько лет движку что его пора менять. >Есть огромная разница позаймствовать движок у кого то Ну да. Пынимаю может уволились может нет, может джунам сказали как внедрять функцию которую еще не изобрели в индустрии может нет, главное что НЕ ИНДУСЫ и есть пометочка СВОЙ и САМОПИСНЫЙ.
>>8885805 >Ну вон СД Проджект Ред смогли в шутан Невероятно но если ты считаешь что они смогли то беседка точно смогла >Фромы смогли в конные бои. У Беседки их говно до сих пор не может в транспорт Причем тут движок, ебаклюй. Это делается на любом движке кодером с полугодовым стажем. Или ты хотел сказать ТГАНСПОГТ?0)))
>>8885810 > Даты выпуска: 10 ноября 2015 > Ох. Правда? На уровне одной из последних их игр? елси подумать между ф4 и моррой 13 лет. между ф4 и сейчас - 9. всеголишь в полтора раза больше..
>>8886402 Не проблема доработать, дописать. Моды же на Вегас с машинками есть, и выглядят весьма неплохо. Проблема в том, что Тоддлер не знает как с этим работать, что делать с логикой игры, картами, искусственным интеллектом и т.д. Под транспорт пришлось бы подстраивать все, от локаций до баланса, а Бефезда даже без машин справиться не может.
>>8886402 Зачем тебе транспорт, если можно искать батю, сына, внука, свекра в окрытом мире и строить посты для харви гарольда или как того отличного персонажа звали. Умеет Тодд делать интересных нпц, с квестами.
>>8886438 В борде нормально втсроили транспорт, кстати (не считая управления на мышке). Киллы из машины почти не дают опыта, поэтому даже давя врагов сотнями ты не прокачаешься.
>>8886488 алсо > найди амулет в пещере > убей разбойников в пещере из-за наложения квестов скрипты дают ебу и выполнить квесты нельзя. отменить тоже нельзя
>>8886481 >Транспорт В SDK UE3 было давно, даже в UE2 - па-любасу ибо базовые игры - содержат транспорт и двигло изначально шло под продажу. Как видим - анрыл до сих пор продаётся хорошо!
>>8886768 Меня всегда удивляло почему графику первого крайзиса считают самой убивающй видеокарты, теперь понятно. Хотя до этого half life 2 была, я не знаю
>>8886778 Последняя годная часть, дальше пошел кал с p2p хостами вместо браузера серверов. Как итог, игры жили по 2-3 года, от силы, до релиза следующей части бесконечного конвеера. Я вот думаю, что даже щас можно найти живой сервак той же второй колды.
>>8886785 Вообще всю серию пропустил, друг играл, а я сам дельту, кс и далеку сру 2 рубил, ДАЖЕ БАТЛУ ПРОПУСТИЛ! Хотя как грится 100 200 раз по телеку казали, особенно Bad Company 2 как хвалили, аж слюной давился, но так и не поиграл, а щас вообще интереса нет даже. Первый модерн ворфе прошёл - был в шоке с модифицированного двигла куэйка (и кто пиздеть будет что куаке - регдолы не умеет?) и детализации в целом. Она конечно не догоняет кризис, но и не сильно отстаёт от него ибо во многих тогдашних играх детализация, особенно качество текстур - было совсем тухлое. Да ДАЖЕ - в 2016 дум я играл, там таааааакое мыльцо, ахуеть!
>>8886402 >не смог добавить транспорт. Это значит движок говно и не может в транспорт. Боже какой же ты дегенерат. Просто безмозглый нюхатель пуков протыков из палаты мер и весов.
>>8886864 Так там деревья разлетаются, делика, где он обосрался то? У тебя в криэйшоне кроме кочанов всё остальное гвоздями прибито, лол. Умеет старфилд или ф4 домики разрушать? Нет.
Ваномас, залогинься. У текстуры стены не должно быть 8к разрешения, достаточно того, что подсознание игрока говорит: «Это стена» смотря на экран. Ну и база: графодрочер - хуже пидераста.
>>8886940 Потому что так сделали левельдизигнеры. Речь-то не о них, а о возможностях движка. Ты мне того сониёба напоминаешь, который спрашивал почему в сонипортах на пеку такая хуёвая графика на 3090.
>>8888367 >это не движок говно это левельдизингеры Понятно, понятно во втором хоумфронте на этом же движке, подгрузка текстур прямо перед игроком тоже вина левелдизайнеров. И деревьев нет чтобы их, значить, из пулемета крошить. Хотя казалось бы, такая киллер-фича. >>8888760 Ты вебм-то посмотрел? Видел как корейцу похуй на взрыв потому что его деревянный сортир спас?
>>8885220 >ни одного человека на нашлось который бы показал пальцем и сказал что это хуйня чел вот представь, вас там 100 одних только кодеров, сидите вы чисто в офисе, ну как клерки бля но на самом деле ты сидишь на контракте, а не устроен в штат и если выебнешься скажешь что мол бля мы хуету че то делаем надо переделывать нахуй, то с тобой тут же разорвут контракт и выпизднут на мороз
>>8888871 >К движку это какое отношение имеет? Ты мне скажи. Почему разработчики стар титизена перепрыгнули с крайэнджина на амазоновский крайэнджин и заметая следы переименовали его в старэнджин? Неужели их левелдизайнеры не смогли освоить разрушаемые деревья?
>>8888978 >>8889038 Дольоебы, коммерческий релиз стар ситизена уже в конце 25го, а осенью выкатят сервер мешинг и пайро. Как там в 2015ом, отсталые елиткодебилы?
>>8889059 >Как там в 2015ом Так же как и в 2024 - Крыс каждый год обещает, что осталось чуть-чуть, что вот уже на стадии полировки бля буду. Для тебя, склеротика, я напомню, что он это еще лет 5-6 назад пиздел, что еще годик и уже сделают полный релиз.
А еще напомню, что разработка пососитизена началась когда Преведов был президентом. Когда топовыми приставками были плейстейшн 3 и хбокс 260. Пс4 не только не вышла, она еще даже не анонсировала была тогда. Пс4 тогда еще в процессе разработки нахоидлась и никто не знал ни спецификаций, ни внешнего вида. Это самый долгий долгострой в истории компьютерных игр. Нужно быть конченым долбоебом, чтоб за 13 не выпустить игру.
>>8885189 > меня загрузки в 4 фаллауте до нервного срыва доводили. Самое смешное, что ССД толком загрузки не ускоряет. Загрузки в фолыче привязаны к ФПС, который залочен на 60 кадрах. Чтобы ускорить загрузки, нужно на время загрузок отключать лок ФПС, тогда и скорость тех же загрузок вырастет вообще на всём. Для этого даже специальный мод есть.
А отключать лок ФПС вообще во всей игре нельзя, тогда у тебя ВСЁ будет супербыстро. Короче, беседки опять игру на пердолинге и костылях собрали, пизданутые.
>>8885101 (OP) Да. Тодд - говноед и долбоёб. А ещё в крузисе у тебя листва и веточки по физону реагировали на попадание пуль, отлетали или дёргались. Часть деревьев можно было скашивать очередями или взрывами.
Потерянная технология древних, хули. И это работало на 8800GTX.
>>8889295 А в ГТА реагировали? Ну просто хочу разобаться. А в Киберпанке? А в елден ринг? Дергались? А где же визги? Что, протык с ютуба не сказал что нужно от них бугуртить?
>>8889325 У них есть свои технологичные фишки. В гта детальная модель деформации авто, рабочие зеркала. В кибере частичная разрушаемость, физика тканей. Все это без загрузочных экранов, как на гейбрио.
>>8889331 А почему отец бросил тебя и твою мамашу шлюху и ушел за хлебом когда ты был мелким выблядком? Может он почуствовал что нет смысла тратить силы?
>>8889159 >>8889267 >>8889326 Я в отличии от тебя, хуесоса, играю в игру и принимаю участие в тесте этого самого сервер мешинга, свои сказки от дегенератов еблорусов и дрюзая можешь себе в очко засунуть, имбецил. Игра с каждым патчем обрастает механиками и контентом, а в этом году разработка ускорилась в 10 раз. Поссал тебе на ебальник, соевый выблядок с дтф с синдромом даннинга-крюгера.
Тупая рабыня, не забудь занести бабок Крису Робертсу, быть может из 100 миллионов он даст тебе какую нибудь мелочь типо ломающихчя стаканчиков, которые на анриле за день делаются, а на остальное купит себе еще одну яхту
>>8889901 Тупая хуесосина, не забудь поменять методичку времен мезозойской эры о том, что для игры в стар ситизен не достаточно один раз заплатить 50 баксов и играть до бесконечности. Я на еду в день больше трачу, нищая хуесосина.
>>8889958 >>Тупая хуесосина, не забудь поменять методичку времен мезозойской эры о том, что для игры в стар ситизен не достаточно один раз заплатить 50 баксов и играть до бесконечности. Я на еду в день больше трачу, нищая хуесосина.
Кстати, какие обновы вышли с осени? Последний раз гонял в сентябре-ноябре. Есть что-то новое сочное? Обычно делал миссии по нагибу всяких НПЦ пиратов, иногда трейди, иногда просто аутировал делая орбитальные витки на какой-нибудь луной с постоянным понижением перигея и в итоге вьебываясь в землю
Еще нравилась миссия где надо гриндить два хакнутых терминала на каком-то разьебанном корабле, но иногда прилетали ЗАКОННИКИ и устраивали пиздец всему живому.
>>8889981 Переработали полетку(опять) Интегрировали интерфейс и взаимодействие с окружением из сквадрона Интегрировали редактор персов из сквадрона Добавили распределительные центры и миссии на них Добавили систему перемещения в космосе evа т2 Добавили дозарядку патронов в магазин Улучшили систему репутации у фракций Ввели репликацию (ошибок 30к стало на порядок меньше, но все еще вылезают) Несколько раз тестили инженерный геймплей, который появится в 4.0 Несколько раз тестили сервермешинг, последние тесты закончились буквально на днях Начали вводить фауну. Пока есть только сутулые космопсы и летающие птицептеродактили. С космопсами появились миссии на их зачистку. В некст патче( где-то в конце июня-начале июля) будут личные ангары и изменена погрузка карго.
Если залетать, то осенью 24 года на патч 4.0, потому что без сервер мешинга нпс так и будут тупить, а баги так и будут баговать. В этом плане пока ничего не изменилось. Учитывая то, что циги это все таки циги, выход сервер мешинга может сместиться и выйти вообще в конце года. Это типичное для них явление.
>>8886229 Бывало и похуже, но я каждый раз ору, когда очередной бочкодрон заявляет, что в бочках гейских 3 пиздатый графон и анимации. Ну может для года 1995 они и такие, в 2023 это позорище.
>>8886209 Кал калыч, но это очень дорого. Ты понастоящему большие локи сделать не сможешь, воксели куда дороже полигонов. да и воксель это 4 квада, а квад это два триангла
>>8894637 > пик Пиздец нашего шизоида порвало от этого, наверно. Он-то точно дрочит на циферки, поэтому сейчас по всей палате скачет и орет, что на месте этого поста должен был быть он.
>>8885189 >но ссд итак не у всех Уже в год выхода ф4 это был не какой-то экзотический суперхайтек за гору денег, а сегодня говорить "ссд не у всех" - это просто смешно.