В треде https://2ch.hk/re/res/1138190.html#top спросили по поводу похожих игр >>1138198 А какие похожие игры можешь посоветовать? Kingdom come только на ум приходит Накидайте свои варианты
Олды в треде есть? Может кто играл в начале 90-ых. Игра из 80-ых 2d типа космический боец летит в скафандре над поверхностями разных планет, что-то там стреляет, а иногда может спуститься на саму планету, в кратер-подземелье, и там сразиться с роботом. Один робот был слепой, другой дрыгал ногами, как лягушка, и т.д. Мне же не приснилась эта игра...
А есть какие-нибудь игрухи в стиле сайлент хилл 2/4 инб: другие части сайлент хилла Чтобы ебовый психологический хоррор, интерпретации случившегося, копание в травмах главного героя и все вот это вот.
>>9684041 >там аимить не надо - прицел сам приклеивается Может, сразу на ютубе прохождение посмотреть? Раз аимить нахуй не нужно, то может и кнопки нахуй жать?
>>9684095 Игры от Harvester games. Downfall, The cat lady. Я и другие не без интереса прошёл, но в сообществе в основном ценятся эти две. На всякий случай скажу, не пугайся дешёвого визуала, эти игры стоят внимания не смотря на бюджетность.
>>9684123 А какие в Соме интерпретации и копания? Сюжет простой как три копейки и пугает как раз-таки своей прямотой - герой умер, все вокруг умерли, планета умерла, в базе садятся последние батарейки и трескаются последние переборки, через час все умрет и останется только вечная сплошная и безразличная темнота.
>>2080955 (OP) Реквестирую игор, которые дают ощущение свободы передвежения. Чтобы гонять чертей по экрану прямо кайфово было, а не по коридорам душным ползать
>>9684170 а какие копания и интерпретации (ну разве что намеки про то что главгад там убивал кого-то) в сх4? там только шиз главный злодей, который ради мамаши (квартиры) совершает ритуальные убийства. гг вообще мимокрок.
>>9684170 При этом сам герой является копией копии, а на тракторе съебала только копия копии копии. Ёбаный экзистенциальный пиздец, а какой-то чел на Дваче пишет, что сюжет простой как три копейки. Это ты простой как три копейки, понял ёпта?
>>9683860 Три фракции со своей кампанией. Кампания - череда карт против ботов. Похож на Анрил. Не ебу, как ты эту игру найдёшь и заведёшь на современной машине - но ты просил ответ, поэтому получай ответ.
>>9684229 Героя в роддоме головой уронили, и он с этого момента глупенький совсем, только это и добавляет третью копейку сюжету. Сома - отличная игра, но сюжетных поворотов и интриг там - ноль. Каждый аспект разжеван максимально, и по истории буквально за руку ведут. А уж если короткометражку посмотреть, то вообще ноль вопросов остается.
Пацики-босятки, напомните название, старой и мрачной изометрической рпг с закосос под дьяблу, где ты в самом начале выбираешь из кучи магичек, которые друг от друга ток цветом отличаются Почему-то хорошо запомнилось, что там был зомби-мельник
>>9684226 Очевидные Might & Magic (Рпг, а не герои), игры по ЗВ, Shadowrun и Вархамеру. Стимпанк-фэнтези (не совсем то, но все же): Arcanum, Thief 1-2, Dishonored
Хочу почувствовать себя доном или иным авторитетом, который рулит улицами, районами, иными территориальными делениями и решает вопросы с нихуевыми людьми. Какие игры посоветуете с такой направленностью?
>>9683860 батла вторая очевидная. там можно ещё каких-нибудь модов накрутить, недавно ставил какую-то срань с рутрекера там за талибан пиндосов стрелял с маняриализмом, прикольное говно было
Подскажите игор, желательно мобильных, где можно заролиться в какого нибудь монстра как перманентно выбрав скил/расу/класс так и временно сожрав какой нибудь мутаген как в глумвуде или даже приодевшись в костюм
Попробовал я этот ваш void war. Хз, на какой сложности там начинается непосредственная игра, так как на нормале этот кал я прошел с первого раза, но я в рот ебал играть в это без спидхака. И если в фтл читэнджином он выставляется без проблем, даже с включенным всинком, то в этой параше - нихуя. Пробовал форсить вырубленный всинк в курткопанели, но всё равно не работает. Предлагайте варианты.
>>9684942 Насчет мобилок - хз В Prey 2017 можно анлочить способности своих противников-пришельцев и отыгрывать уебище, гася всех оставшихся в живых человеков на станции даже превратиться в кружку От той же студии Dark Messiah с возможностью превращения в сисястую суккубшу. The Suffering - Одна из основных механик это превращение в большую НЕХУ для более эффективной раздачи пиздов монстрам. В дилогии Darkness играть за мафиозника с еба щупальцами из анала и, причмокивая, употреблять заживо гоев. Ну еще в серии игр AvP круто гамать за предатора и алиена.
Суп, /v/, ты моя единственная надежда. Помоги найти игру, суть такова: играл в демку (или как это модно нынче говорить - early access), инди-игра с открытым миром, простенький графон. Самое главное - в центре карты стояла мега-статуя/мега-меха, облепленная строительными лесами. Строительные леса можно было разгандошить и статуя/меха разрушалась.
Есть ли какие-нибудь игры с фокусом на управлении небольшой парусной яхтой/лодкой, да хоть катером? Чтобы просто плавать 90% времени в открытом океане. Без боев и диалоговой хуйни (не корсары, не Ризен, не отсосин), просто про плавание. Симуляция ок, но можно и казуалку. Нашел какую-то ESail Sailing Simulator, пока попробую её Если еще и перевозить надо что-то при этом, собирать что-нибудь по пути, крафтить, рыбачить - вообще круто.
>>2080955 (OP) Помогите вспомнить две игры, видел на Xbox 360. В обе могли играть несколько игроков сплит-скрином
Первая с трехмерной графикой видом сбоку, про каких-то зеленых племенных дикарей, где можно было поочередно управлять ими, "переселяясь" в них, точно помню что там были котлы с каким-то супом, от которого они рыгали.
Вторая с видом сверху и типа рисованной графикой, про типа феодальную Японию, там были самураи, для каждого игрока своего цвета – синего, красного, желтого, у них были знамена с иероглифами, можно было заключать альянсы.
>>9685696 >Первая с трехмерной графикой видом сбоку, про каких-то зеленых племенных дикарей, где можно было поочередно управлять ими, "переселяясь" в них, точно помню что там были котлы с каким-то супом, от которого они рыгали. oddworld >>9685600 far lone sails
Играю в Black Book, нраица, тем более живу относительно неподалеку от этих мест Но бля, как составляются колоды? В книге куча карт, накидываю их в колоду, но в боях происходит совершенный рандомий В итоге наглухо застрял на русалке, от Прошки толку хуй, эта пизда спавнит жирных утопленников, которые по трети здоровья за удар снимают
Минут 10 назад запустил стим. Там на главной, в популярных играх, был какой-то яркий, вырвиглазный шутер. Название вроде на H(h). Вроде в руке лом был. Ткнул в желаемое, а затем на страницу игры. Стим выдал ошибку загрузки. Полез в желаемое- там никаких новых игр не было. И с главной она исчезла. ЧЗХ. Мб сможет кто-нибудь опознать по всратому описанию?
>>9686664 Сома - отличная игра, но сюжетных поворотов и интриг там - ноль. Каждый аспект разжеван максимально, и по истории буквально за руку ведут. А уж если короткометражку посмотреть, то вообще ноль вопросов остается.
>>9686751 Вот бы прост сделали игру, где нужно бухать, разъёбывать дорогие машины - и чтоб квесты как в Готике, где каждый может замолвить за тебя словечко. И ебальники тянкам как в японских дрочильнях, чтоб монитор не нужно было выключать
В какую игру с рп вкатиться? Чтоб только там жёстко не дрочили на механики, фармя лвл/деньги, что по сути является мморпг и гриндом, а не рп игрой. Чтобы именно рпшили без кринжа, метагейма, пауэргейма и прочего. Раньше в самп играл, но на новом компе в него вкатываться чёт не особо хочется, графона нет, скины на персов видишь только ты. Смотрел, как играется в гта 5 рп, так там жёсткое васянство, отсутствие рп, гринд на уровне аризоны рп, кто знает, тот знает, ещё и с войс чатом ДЛЯ РИАЛИЗЬМА, который просто окончательно добивает рп, ибо 99% игроков, даже при большом желании, не обладают такими актёрскими способностями и нужным, банально голосом, чтобы их реплики не звучали кринжово и не выбивались из рп атмосферы, к тому же нет времени на подумать о том, как поступил бы твой персонаж. Графон в 5 гта, кстати говоря, тоже устаревшее говно, лица персонажей буквально одинаковые и вызывают эффект зловещей долины, в сампе эти угловатые пиксельные лица были хотя бы ламповыми. Мне только в сс13-14 (в него трудно вкатиться из-за того, что он душит механиками, за какого-нибудь ассистента делать нехуй, а чтобы играть за более интересные профы нужно знать механики) дорога получается или ещё есть какие-то варианты?
Существуют ли сингл игры где разрабы пилят контентные апдейты не заставляя тебя покупать длс? То есть вот ты взял игру, играешь, прошел, потом хуяк апдейт прилетел и у тебя есть повод вновь зайти.
>>9688365 >>9688380 >>9688386 Вы меня не совсем поняли, я имел что-то ввиде тропико, но меньше градостроительства, больше социального взаимодействия, но спасибо за ответы.
>>9683860 Tribes: Vengeance схожее по сути с >>9684245 ( судя по описанию сам в warpath не играл) проходишь компании разных фракций, по ходу сюжета миссии и сражения на аренах (дезмач, захват флага, удержание точек)
Есть игры, где можно побегать по экстремальным планетам? Чтобы прямо чувствовалось давление в 20 атмосфер, пекло +500 и осадки из жидкого метана. Помню только, такой эпизод в волкозамке был. В НМС какая-то соевая хуета, в калфилде и кал эффекте только на землеподобные планеты высаживаться можно. Есть ещё какие-то выживачи типа планет крафтера, но там васянка. Пиксельные инди для агуш не интересуют в принципе.
>>9686896 Чел, все рп зависит от коммьюнити игры/сервера. Можно в линейном сингловом шутере лучше у себя в голове РПшить, чем потуги шкилы в мультиплеерных играх с огромным количеством механик для отыгрыша.
>>9688701 >Чтобы прямо чувствовалось давление в 20 атмосфер, пекло +500 и осадки из жидкого метана Вангую это недоступные технологии для современных говноделов и что-то из области фантастики. Это ж блеадь физон всего придется пилить, а щас предел технологий это летающие тарелки в сралфилде, ради которых приходится жрать загрузки каждые джва шага.
>>9688701 Alters, но там не всё время ад, только если облажаешься. Ещё сложность игры влияет на агрессивность среды. Игра конечно шедевр, такие раз в 5-10 лет выходят.
А есть в природе игорь про мэнеджмент партии приключенцев в духе пиратов Сида Мейера? Тоесть геймплей в зачистке пещерок минимальный (а не гребаный тактикул как братках и темном подвале), упор на финансах, подборе персонажей и т.д.
>>9687861 >>9689179 Из новых машикошутанов FUMES выглядит заманчиво, но там не вид сверху. И недавно ещё Badlands Crew вышла, но там больше про сбор и прокачку команды на твоём корыте.
Короче, мой реквест. То ли визуальная новелла, то ли квестятина, но дело происходит в Стумбуле. Ты член ордена христианских борцов с вампирами или типа того и вроде как ночью выходишь, как рога, и пытаешься что-нибудь выяснить. Игруха такая рисованая, вроде черно-белая. Ну максимум еще есть красный цвет. Я ее по каким-то причинам забросил. Хочу пройти. Снова. Заранее спасибо.
Тут есть преклонные старцы, игравшие в морру в год релиза? На чём и как вы играли? Я охуел с её прожорливости! Мне тут достался комп с П4 2 ггц и радеон 9600 про, относительно нормальный для 2003 года и сильно превышающий её требования. И при этом чтобы поиграть хотя бы при 20-25 фпс, нужно ставить половину дальности обзора и 800х600. Это что за пиздец?? Я так понимаю на "рекомендуемых" п3 800 гц и джифорс 2 вообще не играбельно будет. А для максималок ей походу нужен разве что 6800 гт, который выйдет только через джва года.
>>9690050 Не знаю как это работает, играл на втройке интел (считалась эквивалентом средней карты 2007 года), на ней даже игры 2004 года почти все едва ли до 30 кадров дотягивали, на низких настройках.
>>9690050 Играл год спустя со всеми дополнениями. У меня был пень 4 2.8 ГГц и радеон 9600, оперативку не вспомню, но точно меньше 512. Все работало отлично в 1024 х 768 (скорее всего с дефолтными настройками графики, я тогда был Sause Neetzkey и не очень вникал в это дело). Возможно, тебе поможет пикрил.
>>9690050 Играл в 2004 году на celeron 2400 mghz и gforcefx5200. Производительность была отвратительной, в помещениях все было ок, но на открытом пространстве игра превращалась в слайдшоу 5-10 фпс.
>>9690050 я играл на сельдерее 2 ггц, 256 оперативы и с жифорсом там каким-то 64 мб претензий у меня не было, разрешение 1024х768, дальность видимости я минимальную ставил, потому что мне нравился туман
>П4 2 ггц и радеон 9600 про, относительно нормальный для 2003 года и сильно превышающий её требования. И при этом чтобы поиграть хотя бы при 20-25 фпс, нужно ставить половину дальности обзора и 800х600 что ты блядь несешь? я не этом радике в сталкера играл, а у него моррошинд тормозит ага
>>9690079 >Все работало отлично Сомневаюсь, у меня похожий конфиг и тормозит. Хотя, у тебя проц лучше... >>9690084 >gforcefx5200 Оно и не удивительно, даже на 5700 пиздец. >>9690160 >что ты блядь несешь? Я уже не первый раз замечаю, что если постер мелкобуква, то он дегенерат. Мне бля видиво записывать?
Во что из свежих игр поиграть? 2025 год или конец 2024. В приоритете графонистое и бесплатное. Indiana Jones and the Great Circle прошел с большим удовольствием. Spider-Man 2 тоже, в первую часть еще на сони играл в прошлой жизни. Kingdom Come: Deliverance II — уебище, не осилил. Split Fiction — прошли с женой, теперь это ее топ1 любимая игра. Clair Obscur: Expedition 33 — тоже очень понравилась.
>>9690259 KCD2 осиливай, бомжом побегаешь часа 3, потом станет 10/10. У лучших игр часто такое бывает. Правда я к середине-концу игры так перекачался, что пришлось ставить мод на уменьшение урона.
>>9690472 Не, у меня с первой же драки отторжение к боевке. Не осилил тренировочный бой с паном Яном. Реагировать на крохотную иконку для парирования, а для атаки отклонять стик в нужную сторону. Ну дрочь же, нахуй такое.
>>9690347 >особых тормозов не помню Уже писал выше что на 5700 тоже песдетс.
Кста, недавно запускал на ориг. боксе, там она, конечно же, тоже благополучно тормозит! В среднем 15-20 фпс. В принципе играбельно, но всяко лучше чем было бы на подобном проце на компе (третий пень 700-с-хуем мгц).
>>9690252 У меня еще не было интернета и были драйвера на диске для fx5200. Когда появился интернет и я поставил свежие драйвера, стало гораздо лучше. Не в моровинде правда, а в других играх, таких как фар край например
>>9690555 >фар край Ну это пиздец пример конечно, он на максималках и высоком разрешении даже 9600 gt раком ставит (на минуточку, средне-топовая карта, вышедшая аж через 4 года).
>>2080955 (OP) Хочу аутировать - бродить неспеша по красивому, проработоному миру, в котором хотелось бы прям каждый уголок изучить в каждый домик заглянуть на чииле поисследовать нахуй бляяяя, приключений хочу сука чтобы прям член стоял вставать раньше чем надо и садится БРОДИТЬ сука по лесочкам, полям, деревенькам-городам, по болотам и снежным равнинам СУКА ДА БЛЯ О ДА
Скайримы тесы - выдроченно.
Майнкрафт - выдрочен.
Фар краи - выдроченны.
Отсосины - не очень зашли боевкой она какая-то пластиковая там, не ощущается, но как вариант в Одиссею залипнутЬ, стоит?
>>9690978 Да, и среди линейных игр посоветую Northern Journey. Приключенно очень, побродить в принципе есть где, пейзажи умопомрачительные, от музона хочется рыдать.
>>9691052 Ну сократи "никогда" вдвое, сильно быстрее стало?
Есть один блохер, CRPG Addict, у него миссия пройти все компьютерные РПГшки с начала времён. Другие жанры не интересуют. Блог ведёт уже 15 лет, и добрался только до 1993 года.
>>9685388 >>9689529 Вот несколько возможных вариантов, которые могут подходить под описание:
Teardown — инди-игра с разрушаемой средой, открытым миром и простоватой графикой в стиле вокселей. В ней много объектов можно разрушать, включая здания и конструкции. В некоторых картах встречаются большие сооружения, которые можно разрушать. Возможно, ты играл в мод или кастомную карту с мега-статуей.
Besiege — игра про строительство и разрушение механических конструкций. Там можно создавать и разрушать большие механизмы, и хотя это не совсем открытый мир, иногда там встречаются большие сооружения, которые можно разрушать.
FortressCraft или похожие песочницы с воксельной графикой и разрушаемыми объектами.
Возможно, это какая-то малоизвестная инди-игра на раннем доступе, которая не получила широкой огласки.
Если игра была именно с мега-мехом/статуей в центре карты, облепленной строительными лесами, и можно было разрушать леса, а затем и саму статую — это достаточно уникальная механика. Возможно, стоит поискать по тегам «early access», «open world», «destructible environment» на платформах типа Steam или itch.io.
Если есть дополнительные детали — год, платформа, жанр (экшен, симулятор, песочница), стиль графики (пиксель-арт, воксели, 3D low-poly) — это поможет сузить поиск.
>>9690050 Играл не в год выхода уже, где-то в 2004. Проц не помню какой, а видяха была со 128 мб. Уже всё норм тянуло, Морра была уже с аддоном Бладмун, если это важно. Не припомню каких-либо затыков, производительность устраивала, т.е. явно не 20 фпс было. Разрешение 1024х768, обычное для тех времен.
>>9690050 Да, играл на п4 1.5кекогерц, 256 мб и радеон 8500ле 64мб. Тормозило в начале ппц, 10-12 фпс точно было. Но это на максималочках. Все в проц упиралось в общем. Потому на этой же ситеме в облу играл, ток уже радик 9600про 128мб (на самом деле перепрошитая и разогнанная китайцами 9500, через пару лет которая взорвалась прямо в компе, кондеры бабахнули) был и 512 мб озу.
>>9690050 Играл в год выхода, 256 (кажется) оперативки, целерон что-то типа 1.8гц, видяху помню точно - ебаный огрызок куска топ за свои деньги, GeForce MX440
мужики, помогите найти игру, насколько я помню эта азиатская игра, вроде, там гг - женщина, похожая на Леди из дмс, там еще была миссия там где из снайперки надо стрелять по машинам, плиз помогите
>>2080955 (OP) Нужна игра на случай апокалипсиса интернета, в которой можно будет так залипнуть, что забудешь вообще что инернета не было в это время...
Я думаю, что таких игр не существует. А вы как думаете?
Моей любимой игрой является world of warcraft, то есть ммошка, то есть основанная онли на интернете. Что мне делать, я хз. Я больше ни во что не играю и не играл никогда.
Сачал варкрафт3 стратежку. надеюсь она поможет, но вроде нет... не то.
>>9692008 Я бы для себя выбрал РДР2 (самый живой мир и куча мини-активностей: от рыбалки и охоты до покерка с домино). Или последнюю трилогию Хитмана: куча разных карт и возможностей.
Но учитывая вводные >Я больше ни во что не играю и не играл никогда. хуй знает вообще, лол.
Реквестую мрачную ЖРПГ , без наивности, без смехуёчков. Кароче анти финал фентези, близкую по духу в дарк совалсам. Ну и геймплея чтоб было навалено, гринда, побочек, секретных квестов.
>>9692018 Проблема в том что у меня винда8. Современные игры не пойдут на ней.
Комп у меня потянет, я хз почему на нем винда10 не приживается, синий экран из-за нее.
Еще я футбол люблю игру на мобилке тоже(но она через инет тоже играется), там можно покупать развивать команду, менять схемы команды, строить стадион, улучшать игроков, фармить голду за матчи, переходить в девизионы повыше ит.п. То есть залипнуть можно
>>9691720 Нормально работало, конечно дальность прорисовки помню убирал где-то до половины. Разрешение было 1024х768. Если юзать сапоги скорости или там свиток дохуя полета то был неиллюзорный шанс крашнуться от множественных загрузок локаций. >>9691315 Сука бахающие кондеры это просто чума была пиздец, я ни одного человека не знаю у которого не ебнули бы кондеры на мамке или на видюхе в какой-то момент. У меня два года проработала мать например и половина кондеров надулась как прыщи на жопе.
>>9692547 Если ты ожидаешь что можно зайти как в какой нибудь овервощ или каэс, встать в очередь и пойти играть, то такого нет. Есть каналы в дисе где можно забиться в определенное время поиграть.
>>9692479 >У меня два года проработала мать например и половина кондеров надулась как прыщи на жопе. Так же было, и до последнего сидел на дутых кондяках, пека работал, но иногда были ошибки записи. Потом другую купил, и она уже норм была, так до сих пор и работает.
>>9692583 А проблема в кондерах была в пизженной формуле китайцами у япошек, и чет они там не то посчитали, и этот дефект вылился в лютейший брак поколения.
>>9692035 Vagrant Story, Shadow Hearts, серия Parasite Eve, Valkyrie Profile, Eternal Poison, Tactics Ogre, вообще многие тактикулы достаточно сухие и мрачные.
>>9692035 Побочки в стиле полноценных опенворлд рпг вроде только в серии SaGa Максимально постная серьезность, что я помню, была в фф12, ласт ремнант, ксеноблейд 1, но её недостаточно
Существует ли сейчас чисто игровой ресурс который был бы сравним с Дтфом образца 2019 года хотя бы?
Там где материалы пишут люди имеющие хотя бы минимальное отношение к этой сфере либо профессионально заинтересованные. А не Васи Лупкины которые воображают себя журналистами.
Сап. Анон, помоги найти игру. Судя по всему игра была заточена под VR. Визуал стилизованный, мультяшный. Первая сцена, на сколько помню такая: Девушка лежит в ванной. Основной геймплей: Ходишь по борделю, трахаешь девушек, есть ресепшн, тематические комнаты (геймерская, БДСМ и пр.). Одна из отличительных фишек - можно оттягивать одежду на персонажах. Такое ощущение, что в какой-то момент игру удалили со всех ресурсов, уже около года найти не могу.
>>9692875 Дтф всегда был идеологизированной повесточной соевой помойкой для вырожденцев с крашеными волосами, сырок. Никакой журналистики и профессионализма там не было и подавно.
>>9693124 >тут Лул. Я ещё понимаю 10-15 лет назад тут презирали нормисов с пикабу или подобных сайтов. Но щас рунет давно смешался, двач уже минимум лет 7 - такая же параша, как пикабу, ДТФ или любой другой сайт. И сидят на них часто одни и те же люди.
>>9693299 Твое ерничание неуместно. Раньше (сильно раньше 2019) ДТФ был именно от работников и для работников. Там было много интересных статей о разработке различных хуиток (как и смешных, вроде разработки игры по "Бойс с тенью", так и просто интересных, как три студента ебошили киберпанк-ГТА в полном триде до выхода третьей части ГТА). Сейчас, вроде, эти старые статьи там не найдешь. Возможно, кто-нибудь их сохранил.
>>9693280 Нууу взрывные зелья конечно можно с натягом посчитать гранатой, но их нужно выбрать в инвентаре и только потом швырнуть, так что не подходит.
>>9693118 Какая же ты душнила, сочувствую твоим ирл знакомым если они есть
Я, конечно, понимаю конву сюжета или то что в жизни бывает, в произведениях оставляют за кадром или мнутся лишь бы не делать.
Но хули... Вот сыграл в Kingdom of Amalur. И вопрос. А хули Элин Шир не дала гг и не осталась с ним?
Ну блять ты дал пизды боссу главной игры - дракону судьбы, затем в дополнении богу Хаоса. А она в конце игры появляется, делая тебе одолжение. Делает прощальные слова и все.
Типа ты единственный кто по сюжетке не подвластный судьбе. Делает свой выбор сам. По сюжетке ты самый сильный в конце игры. По геймплею еще и самый богатый. У меня под конец игры было 76 миллионов из 78 заработанных. От твоего существования якобы рушатся нити мироздания известных земель Амалура и ты должен уехать далеко и надолго насовсем чтобы дать этому миру зажить раны от твоего вмешательства. С таким посылом игра уже никогда не продолжится.
И вот гг ее хочет, она хочет гг. Но все отмазывается какими-то нахуй обязательствами перед орденом. Да боже мой гг буквально самый сильный и богатый и вершитель судеб типа, который до этого дал пизды буквально двум самым сильным сущостям.
И он вместо того чтобы - нет ты со мной теперь. Ну мням-пукс пойду в бесрочный отдых за горизонт. Нет чтобы как вв ведьме 3-ем взять эту эльфиечку к себе под бочок чтобы няшиться с ней теплыми ламповыми вечерками иногда себя балуя приключеньицами. Нет мне сказали - упиздеть далеко, надолго, насовсем и без бонусов. Окай. Элин Шир - буквально была главным образом из других персонажей, от нее шло повествование истории. И ее не дали. Даже шмот ее отдали. Но не ее)) Обычно же так люди себя не ведут. Обычно - ты клевая баба, я клевый мужик как в том крылатой цитате из человека-паука. А не увиливания для сюжета. А то ж получается что она кому-то левому дает, но не самому прекрасному-разпрекрасному из того мира, хотя типа дает знаки внимания и есть физиологические хотелки как у любого человекоподобного.
Ну по крайней мере хоть на финальном боссе все усилялки подключил, чтобы выбить из него все говно. На ком же еще усиливаться как не на нем. Нечего уже экономить. На ком еще то юзать все усилители. До этого только ультой пользовался. Хватало вполне с топовым то шмотом. Играл на "очень тяжелом".
АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
• Президент АСАД — проекция коллективного сознания 4000 погибших, объединённых с ИИ, цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы. • Хиггс использовался как инструмент АСАД для террора. • Чарли — на самом деле Дай-Хардмен, перепрограммировал сеть, помог Сэму отключить Президента. • Хиггс крадёт Завтра — быстро повзрослевшую Лу, дочь Сэма, связанную с Амелией. • Сэм и команда идут на Берег АСАД, где проходит финальная битва с Хиггсом. • Лу в образе гигантского младенца убивает Хиггса. • Фрэджайл умирает после победы, ранее была мертва, но продолжала существовать благодаря Ка; спасла Лу, телепортировав её на Пляж Нила. • В эпилоге Лу-Завтра становится курьером и стоит у новых врат на неосвоенный континент. • АСАД — корпорация с ИИ, объединённым с душами 4000 погибших, возникла после взрыва, уничтожившего город Люси. • План АСАД — спасти человечество через полную изоляцию людей на их Берегах, чтобы снизить катастрофы и контролировать перемещения.
АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
• Президент АСАД — проекция коллективного сознания 4000 погибших, объединённых с ИИ, цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы. • Хиггс использовался как инструмент АСАД для террора. • Чарли — на самом деле Дай-Хардмен, перепрограммировал сеть, помог Сэму отключить Президента. • Хиггс крадёт Завтра — быстро повзрослевшую Лу, дочь Сэма, связанную с Амелией. • Сэм и команда идут на Берег АСАД, где проходит финальная битва с Хиггсом. • Лу в образе гигантского младенца убивает Хиггса. • Фрэджайл умирает после победы, ранее была мертва, но продолжала существовать благодаря Ка; спасла Лу, телепортировав её на Пляж Нила. • В эпилоге Лу-Завтра становится курьером и стоит у новых врат на неосвоенный континент. • АСАД — корпорация с ИИ, объединённым с душами 4000 погибших, возникла после взрыва, уничтожившего город Люси. • План АСАД — спасти человечество через полную изоляцию людей на их Берегах, чтобы снизить катастрофы и контролировать перемещения.
АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
Какие игры заставляли вас всплакнуть к концу или хотя бы просто молча и с грустью просмотреть все титры? Мой топ: РДР 2, Метро 2033 и исход, Сайлент Хилл 2, Призрак Цусимы, Безумный Макс.
Посоветуйте что нибудь с классным сюжетом и прикольным ГГ, с которым можно ассоциировать себя. Знаю что под этот запрос почти все игры подходят - но просто интересно какие вы вы можете посоветовать и какие нравятся вам
В каких играх можно с людьми пообщаться? Сессионки - слишком мимолётно и крайне редко способствуют возникновению долговременных связей. ММО - стали сессионками, как я слышал.
>>9695508 Нет, у гач очень активное коммьюнити. Но над тобой рофлят. Это буквально самое худшее что можно взять из игровых сообществ. Просто зайди в их загон и убедись сам
>>9692932 Среди персонажей, если память не изменяет, были монстробабы (суккубы и т.п.). Еще помню, чтобы получить сцены с девушкой-геймером, нужно было какую-то миниигру проходить на пк. Помогите найти, очень надо. Первому, кто сможет найти - 20$
>>9668484 На всей борде единственное упоминание про Blue Prince. В игре много головоломок, она очень чутко работает с центром мотивации в мозге и вовремя поощряет, заставляя крепко подсесть. Хотя первые ~5 часов игра кажется душной и вообще не понятно что делать, со временем приходит ясность и наслаждение от процесса. Роглайтовая часть на высшем уровне, рандом не душит и иногда подстраивается под твои действия, когда тебе необходимо зароллить определённую комнату. Также очень грамотно выстроена метапрогрессия, каждый забег будет чуть легче начинать следующий. Главное как можно реже обращаться к гайдам, только если совсем не можешь решить. А ещё игра полностью на английском и в некоторых головоломках (и во всех ребусах) присутствует игра слов. Кароче если не любишь пухать свои нюхи то эта игра не зайдёт. Я про неё только из видоса Юджина узнал, почти не обсуждается в рунете.
Из менее пуконюхательного - Return of the Obra Dinn, лучший не душный детектив на 2-3 вечера от создателя Papers, Please
Нужны игры сюжетом чем то похожие на варик 3 реин оф хаус, условно нежить/бесы/хуебесы наступают, все пизда все пропало и ты хуяришься такой со злом типа. Завихрения и перевороты в сюжетах тоже приветствуются, жанр не особо важен.
>>9696184 Хз чё там по сюжетным поворотам, но Тотальный Вор Войномолот. Есть нежить, есть хуебесы, есть крысы с биооружием массового поражения, можно защищать Империю от вторжения пиздецом
>>9696357 Тебе ж накидали уже вариантов. Бери любой иммерсив и наслаждайся. Gloomwood не советовали ещё, попробуй его. >>9694661 Грааль более, чем играбелен. Местами кривоват, но играбелен.
Ананасы, выручайте! Я джва года ищу эту игру, суть такова: играл в начале 2000х, изометрическая рпг, возможно пошаговая, место действия современные (тому времени) штаты, гг бывший коп/частный детектив, один из первых уровней какой-то лес, дальше был порт с гаражами ночью. С меня как обычно.
>>9696240 >Аноны, хочется поиграть в игрую в каком-нибудь южной азиатском сеттинге, мб что-то про Индию. >Что можете посоветовать?
Unknown 9 - Awakening
Как раз игра про Индию с той актрисой из Ведьмака в главной роли. Ее засрали анти-сжв грифтеры, но я скачал и поиграл - вполне неплохой экшен с интересными механиками вселения в тела врагов. Рекомендую поиграть.
>>9692327 >Сап. Посоветуйте шутеров в духе каловдутия - чтобы графонисто, коридорно, казуально, без НФ-оружия и инопланетян.
Поиграй в первый Homefront. Буквально та же Колда, но про захваченную северокорейцами Америку.
>>9695501 >В каких играх можно с людьми пообщаться? Сессионки - слишком мимолётно и крайне редко способствуют возникновению долговременных связей. ММО - стали сессионками, как я слышал.
Попробуй RP сервера в GTA и других играх. Там дохуя люди рофлят и общаются.
>>9692539 > >У какой-нибудь части UT есть сейчас живой онлайн? Ну или посоветуйте актуальный аналог игросодержащий.
Splitgate 2 пропробуй. Похожий шутер, но с фишкой, спизженной из игры Портал.
>>9696796 Telma, эпизодический персонаж из Legend of Zelda: Twilight Princess. Встречается пару-тройку раз. В первой катсцене вжимает Линка себе в сиськи, ЕМНИП. игра менее калом от этого не стала правда
>>9689617 Так, я сам нашел. "Vlad the Impaler" - так называется игруха. Интерактивная графическая новелла с элементами RPG, повествующая о храбром герое, пытающемся спасти жителей Стамбула, терроризируемых неизвестным ужасом. Тысячи убитых и еще больше пропавших без вести, но это еще не самое страшное…
Еще мне в свое время понравилось проходить "Объект 47"
посоветуйте шото на прохождение экшонистое во что можно погрузиться нормальное, т.е. обязательны ру язык и озвучка можно и что-то не первой свежести, я выпал из игровой индустрии лет 17 назад когда увидел в кампутерном клубе линейч2, с тех пор чисто в онлайн дрочильнях всевозможных сидел я сейчас попробовал в даинг лайт 1 вкатиться, но чёт не моё, зомби это скукота какая-то в нулевых тащился от всяких там готик со свитками, халфа, биошок, дарк мессия вообще кайф помню, стратежки ещё проходил, ну в общем ещё человеком тогда был надо с чего-то начать вкат обратно в сингл игры, нужно что-то затягивающее сам я больше по рпгшкам наверно
>>9697235 хм, может тот же элден ринг заценить, чё в голову пришло хуёво только что он вроде не особо про сюжет, по сути та же онлайн-но-не-онлайн дрочильня из которых я и хотел бы выбраться
>>9687861 Бамп. Игра свежая. В разработке или раннем доступе. Представили ароде даже в этмо году. Была то ли новость на дтф, то ли видел в играм быть в стиме.
>>9690050 >пикрил вот смотришь, всего 4 скриншота с игры, а рука сама тянется скачать. Современные игры несмотря на весь синематик и дорогой продакшн хуй заставишь себя скачать, и не только потому что они весят по 150 гигов, просто нет интереса во всём это мыле.
>>9697475 слишком дефолтный вариант, но надо бы пройти всё же, да я несколько раз пытался вкатиться много лет назад, но онлайн дрочильни не отпускали, может сейчас получится, посмотрим
>>9697789 Дум 3, систем шок здорового человка, только прокачки нет. Модов тоже завезли, что делает игру ещё акутальнее. Ещё какой-то фобос есть, всё руки не дойдут.
>>9697900 Дум 2, систем шок здорового человка, только прокачки нет. Модов тоже завезли, что делает игру ещё акутальнее. Ещё какой-то дюк нукем есть, всё руки не дойдут.
>>9697911 это все уже с модами на пушки на мясо и тп пройдено по 10 раз причем давно уже и продеусы бладвесты и дуски и прочие подобные даже какой то мод на латинскую америку greezo или типа того и квейки блядь старые и 1 -2 и еще с 50 модов на них все пройдено нахуй
А есть игры с похожей на Анабиоз: Сон разума механикой? Когда в настоящем какой-то пиздец, и ты переносишься в прошлое, локально исправляешь какую-то ситуацию, приведшую к пиздецу, и настоящее нормализуется?
>>9698511 у меня обычный вкус нормиса и я не претендую на всякий артахус так что если рейтинг меньше 70 с максимальной вероятностью это игра мне не зайдет
есть какой то гайд как игр в арх фаталис? какие моды улучшалки и прочее говно ставить? наверняка же уже есть нормальные фанатские апскейлы ремастеры и прочий кал?
>>9699045 Кстати, вопрос. На стимовскую версию хрен что поставишь - придет обновление и поломает все моды. Где брать оригиналы, если я не хочу качать торренты. ГОГ?
>>9699114 Не, нельзя. В некоторых играх можно версию определенную закрепить в разделе Beta так делал с модами на Bannerlord, например, но вот в Скайриме нельзя.
Анончики. Пытаюсь вскрыть мегатекстуру из ранней альфа версии Doom 2016. Хочу стянуть из него невыпущенную модель Думгая. Кое как откопал специальный плагин от Xentax. Но! Для того что бы он заработал нужен exe'шник от Wolfenstein - The New Order версии v1.0.0.1 (md5: e0617f6cbbe81cfdcfbedb7f6f01a557). Только тогда вроде как можно будет извлечь текстурки. Нашёл пару полуживых торрентов с такой версией. Но есть подозрения что я их никогда не докачаю. Мож есть у кого под рукой такой exe'шник от Вольфа? Выложите в облачко позязя.
>>9700313 Subverse. Но ты, наверное, спрашиваешь про игру, в которой ебля не главное, а просто редкая сцена. Хз, вряд ли кто-то пойдет на такие жесткие возрастные ограничения для ААА
>>9700292 Да, только в течении двух недель со дня покупки, и если наиграл не больше двух часов. Бывают исключения, например мне рефанднули игру с >5 часами, но я там в причине возврата всё красиво расписал. мимо
>>9700322 >Subverse. Но ты, наверное, спрашиваешь про игру, в которой ебля не главное, а просто редкая сцена. А в сабверс это блять не так? Там ебля только по праздникам, после гринда пары десятков унылых миссий покажут миссионерскую сцену издалека. Кал с дебильным сюжетом, а не игра.
>>9700421 Прикинь, да. Секс это не какие-то кишки и убийства, это реально страшно и ломает психику. Влепят ESRB игре рейтинг АО (adults only) и низя ее будет в большинстве стран ни полноценно рекламить, ни продавать физкопии, что для триплануса фатально. В сан андреасе в свое время интеракции со шлюхами порезали как раз чтобы уместиться в М и не улететь в АО.
>>9700577 >низя ее будет в большинстве стран ни полноценно рекламить, ни продавать физкопии Это морально устарело. Игры выпускаются в стиме и этого достаточно. Коллиционку можно продать через офсайт.
>В сан андреасе в свое время интеракции со шлюхами порезали А потом вернули?
По-моему, всем похуй на рейтинги. Школьники все равно купят в стиме и поиграют.
>>9700674 >Игры выпускаются в стиме и этого достаточно Для инди за банку пива достаточно, но разговор вроде с ААА начинался. Плюс не забываем соснольщиков, которым дисочек для перепродажи нужен. >А потом вернули? Модом? Ебли уровня хот коффи там нет. >всем похуй на рейтинги Игрокам похуй на рейтинги. Торгашам и причастным - нет, трясутся за мнимую репутацию. Бля, да буквально пример перед глазами, как на днях платежные системы продавили Габена на выпиливание кучи порнухи из стима.
>>9700717 знаю я эти моды на срал. всякие сюжетки месть васяна или геймплейные, которые такой же багнутый кал, как срал сам по себе. даже зрп багфикс и тот кривой, русек ломает. а как играть в срал тч без русека?
Собрал компидзе короче. Вопрос такой че батьку установить про машинки чтоб он по кайфу покатался в 2к на ультрах. Тюнинга быть не должно или минимум, соперники не сложные если это гонки, скорость нормальная а не симуль внедорожника 20км час. Опен ворлд какой то в идеале. Я вообще 0 в жанре.
>>9700838 это ванилла с нормальными моделями рук и пофикшеными багами, а не очередной фриром говняк или васянка с чебурашкой вместо артефакта. прицел можно и крестовину поставить, только он мне никогда не нравился, мне всегда прицелы по типу точек нравились, а не абстрактный кал с рандомным спридом на полэкрана
>>9700862 В этом наверное и суть ванильной сборки? Что тебе дают нормальные модельки оружия ваниллы с нормальной анимацией, фиксят баги оригинала и восстанавливают уместные мелочи, а не пытается сделать васянку, которая строит из себя смесь всех билдов и накидывать кучу кала, который выбивается внешней стилистикой и который неуместен. Эта autumn aurora это ещё ладно, но OWR это хуйня какая-то.
>>9700834 Я думаю твоему батьку очень сильно понравится Colin Mcrae Dirt 2, они обычно любят всё, что связано с грязью. Эта игра влюбляет в себя с первого взгляда. Я вот недавно накатил мод на смену FOV и игра обрела новую жизнь уже в n-раз, чувство скорости теперь просто НЕВЕРОЯТНОЕ. Если всё таки заинтересует, могу подсказать как правильно настроить этот FOV.
>>9701097 >через полтора года Долго! Дрочить уже сейчас хочется! Но видимо придется мрачного дона расчехлять... Если с гайдами играть, то много контента дополнительного оказывается есть.
>>9701128 Кстати, а вроде бы ничего. С мобилки не вижу ничерта. Приеду домой заценю пошире, спасибо, анон. Будь ты женщиной из моих снов, я бы тебя обнял и поцеловал, ну а так... Дай бог тебе здоровья!
Можете посоветовать хорошее мягкое компьютерное кресло, пожалуйста? Да не по теме, но так долго ничего стоящего не могу найти, тело так сильно устает от сидения
Вот и посмотрели мы, что за зверь этот Drakantos. Игра вызвала у большинства игроков неоднозначные ощущения. И хоть это был всего лишь збт, многие принципы уже понятны.
Геймплей. По сути, dungeon crawler, где прогресс строится вокруг прохождения данжей, а открытый мир - не более, чем вспомогательный придаток. Большинство дропа и опыта находится именно в данжах, а сюжет нужен лишь для разблокировки полезных функций. Также, нужно апать ранг, чтобы получать вкуснее награды и новые виды дропа. Босс есть в игре пока что один, но даже тут видно, что это развлечение – аналогичный загон для одной патьки. Не, в опенворлде можно конечно по 10 человек драться за сундуки с минибоссами, но это такое. Пвп в игре будет, но разрабы видят его в виде аренок, хелгейтов, проникновений в чужие данжи и драк за сундуки. Любители пк-режима в опенворлде вряд ли получат свое. Бля, да даже Альбион не так душит загонами, как эта игра.
Отдельно ПВЕ. Данжи бывают интересными, разрабы не поленились все это сделать ручками: разные цели, биомы, интересные враги. Даже у данжа с одними и теми же врагами бывают разные варианты локаций. У большинства мобов нет личности, так как ложатся пачками, не виден их уровень, а в бестиарии максимум написано количество фрагов конкретного существа. Зато всякие топающие мишки и огромные жабы с оглушающими прыжками, ныряющие в песок и выныривающие в рандомном месте скорпионы, гигантские тролли с дубинами, орущие с большим дамагом банши, бабуины, бьющие по земле аое-уроном вышли очень даже колоритными. Есть разнообразные ловушки типа скатывающихся с горы камней, ульев на деревьях, стаи летучих мышей, которых надо заметить в проходе, спровоцировать и отойти назад, иначе ваншот или те же ваншотающие пустынные гигантские черви, рандомно вылезающие из земли. В данжах бывают мини-челленджи типа "успей убить гнома с мешком золота", за которые дают бонус к награде.
Графика и музыка. Стилизация конечно на высшем уровне, как и качество пиксель-арта. Разрабы попытались нагнать ламповой атмосферы на локации в плане арта и звука и у них это получилось таки неплохо. Но лично для меня некоторые анимации показались слишком яркими, от чего группа из 3 игроков делает шуму не меньше, чем отряд юнитов в какой-нибудь ртс. Кто кого бьет, кто куда убегает – непонятно. Ясен пень, что болячка ммо-жанра в целом, но ладно бы, если это были 3 патьки из 5 игроков, или мини-рейд.
Боевка. Для 12-летних. Когда разрабы говорили, что хотят сделать ее в духе Brawl Stars и Overwatch, было понятно, на кого она рассчитана. Часть скиллов – таргетная, часть – нонтаргетная. Но непонятно, зачем вообще надо было делать все эти микрощиты, микростаны, микросуммоны с длительностью в 2-4 секунды. Да и кд у спеллов не то чтобы длинный. По итогу только и делаешь, что играешь на пианино, 95% времени прожимая все подряд скилы, не задумываясь даже над ходьбой. Более аркадная боевка, нежели тактическая. Круто придумано с артефактами – это универсальные доп.скиллы, которые может носить каждый герой. И они бывают интересными.
Ролевка. Многие говорят, что герои почти одинаковые, разве что разные анимации у одних и тех же скиллов. Я с ними не соглашусь. Поначалу, когда у тебя всего 3 навыка – бои выглядят скучно и не динамично. Но ближе к мидгейму персонажи все больше раскрываются, как и их отличия. Кастомизация героя пока не шибко большая – сферы для изменения скиллов, выбивание с данжей и коллекционирование тех же артефактов и элементов декора (скинов, красок для изменения частей скинов, петов, маунтов, и.т.д). Мне лично нравится, как построен этот процесс.
Казуальность. Снаряга надевается один раз, автоматом заменяя более слабую. Количество зелий в данже зависит от прокачки их уровня у нпс. Нельзя выбрать количество игроков в данж, даже если начал в соло, система все равно тебе подсунет напарников и отрегулирует сложность. Автолут, из-за чего потом не понимаешь, откуда у тебя взялся такой-то мусор в сумке. Сумка общая для всех героев, поменять героя можно прямо в городе. С другой стороны, игра предлагает различные головоломки с наградой, как в рунескейпе. И нужно решать их быстрее, иначе враги зареспаунятся и помешают. Да и сюжет частенько заставляет напрячься подумать.
Если у кого-то критика к простыне – критикуйте, но не буду отвечать, вышесказанное – мой личный субъективный взгляд, да и хуй я его когда поменяю.
Есть какие-нибудь РПГ, где твои основные статы определяются при создании персонажа и остаются фиксированными до конца игры, как со SPECIAL в классических Фоллаутах? Кроме ДнД и им подобных, там еще класс есть, который и так жестко ограничивает. Плюс раса и т.д. Ну и кроме клонов фоллача.
Обычно в РПГ можно пиздец как перекачаться и стать богом. Даже если в каких-то моментах твой персонаж инвалид, это почти всегда поправимо. Условно при создании персонажа делаешь дауна-аутиста т, спустя двадцать лввлов и целенаправленной раскачки он становится Эйнштейном.
>>9701831 Вроде бы недавняя Necromancer's Tale. Есть ещё Svarog's Dream, точно не знаю, как там с перекачем, но по задумке ты после смерти переселяешься в нового перса, авось так и не заманчкинишься-то, с насильной пермасмертью.
напомните игру 2003-2007 года там на обложке был стилихованный арт, не детализированный а векторный почти, крсно-бело-черный вроде, там типа солдат-зомби в бушлате аакуратном(силуэт, на лбу красиная звезда, вроде на фоне кремль или типа того.
>>9702012 Одисея, в вальхале всё очень плохо, хуже боёвка, хуже прокачка, после неё у меня появилось отвращение к теме викингов, не знаю викинги надоели, или это заслуга именно валхалы.
Кто играл в пики? Как они сейчас играются и стоит ли заморачиваться ради них с эмулем или оно не стоит того? И правда ли что вторая это не хоррор, хоть ее и называют так?
Для балдурс гейт 2 ЕЕ есть какие-то моды, которые улучшают систему лутинга и инвентаря и еще какие-нибудь аспекты игры? На нексусе только портреты и звуки.
>>9702742 А какие аспекты лутинга ты хочешь улучшить? Я не очень понял. А по твоему реквесту поставь EEtweaks antology, потом atweaks и klatu, если тебе что-то понравится оттуда.
самая недооцененная, стильная, уникальная (в своем жанре) и смелая игра за последние лет 20. таких игр больше просто не будет. и ничего даже близко похожего мною не было найдено...
Какие есть гриндо-дрочильни с интересным прогрессом, прокачкой там или самим геймплеем? Хочется поаутировать, но все уже задрочил сейчас.
Что-то типа пое1-2, д4, ЛЭ, ла2/вов/тл, тарков.
Сейчас бегаю елден ринг, но скоро закончится, но и я не особо в восторге, кач и прогрессия закончились часов 10 назад. Хотя сосалики что-то не сильно люблю в принципе. Хоть их и до жопы. Поаутировал в парадоксодрочильни, но не то. Выживачи: раст, майнкрафт сабнавтика, стейт оф дикей (вроде так, про зомбей и базу свою), не заходят, хотя казалось бы.
>>9704135 Попробуй Wayfinder, это буквально как ммо, только в одного или в коопе. Про прогрессия с прокачкой кайф, билдостроение, кач пушек, сферы в шмот. Наиграл 100 часов, не жалею.
Аноны, я не графодрочер, но что это за пиздец? Решил попробовать пикрил, а тут графон хуже уровня пс2 БУКВАЛЬНО. Что это такое нахуй? Мне похуй какая это игра большая и проработанная, че с графоном ебать? Откуда такие системные требования? Охуеть ебать.
>>9704495 >Атлус У них все игры такие? Я пробовал п4 и п5, но довольно быстро дропнул.
В п5 и метафоре охуел оттого, что тебе постоянно мешают играть. Типа ты пробежал буквально 10-20 метров и теперь катсцена, пробежал буквально 10-15 метров - катсцена, 10 метров - катсцена, пройдись по 3м коридорам - катсцена. А где геймплей? В интерактивном кино больше ведь геймплея.
Запилите мне эрпоге в открытом мире, чтоб охуенно вариативное с прохождениями за разные фракции, всякие там великие дома, гильдии, десяток разных религий, и чтобы между ними разные отношения, и чтобы можно было влиять на эти отношения, мирить враждующие фракции и наоборот разрушать союзы, чтобы данжи большие и интересные с ловушками и секретами, чтобы соседние лорды устраивали войнушки друг с другом, а король тебе за ратные подвиги мог пожаловать дворянство и землю с крестьянами, чтобы можно было жениться и получить приданное, чтобы можно было купить собственность вроде таверны и управлять ею или организовать бордель с согнать в него местных шлюх, чтобы можно купить корабль и отправиться торговать или пиратствовать с проработанными морскими сражениями, или наоборот охотиться на пиратов, или просто плавать исследовать новые земли и исстреблять на них туземцев, чтобы можно было купить рабов и отправить на плантацию или самому ходить в рейды за рабами и продавать, чтобы можно было влиять на экономику, типа деффициты создавать или наоборот завалить рынок дешевкой и разорить конкурентов, чтобы система магии продвинутая и интересная с кастомными заклинаниями обязательно, а если убьют, то попадаешь в ад и надо с чертями сражаться, чтобы попасть обратно. Есть такая игра?
Играч, проснулся с похмелья и понял что хочу прыгать. Можно платформеров? Шоб челенджовых, но не совсем. Целесту условную нормально проходил, боши уже нет. Можно и трёхмерных, но они насколько я понял довольно простые кроме креша ебучего. Метроиды тоже можно, но только если там платформинг интересный. ПРЫГПРЫГПРЫГ
Есть такие серии игр, которые считаются прям классикой-классикой и в кругах задротов все, кто данные серии не прошёл, задротами и геймерами считаться не могут?
В литературе той же есть классика, которую "знать надо", хотелось бы что-то подобного в играх.
>>9704690 На будущее запишу, но чёт многовато рубилова и мало ПРЫГАТ. >>9704747 Тут ваще нельзя ПРЫГАТ. >>9704960 Попробовал последние части поэмулировать, но там везде нужны гимики свичёвские, по типу гироскопа. Короче хочу, но не могу полноценно. >>9704968 Потестим, спасибо. >>9705569 Там людей ебут. Помню как ниндзя гайденов оригинальных проходил. Под конец весь рот в сейвлоадах, и то как убивать финальных боссов без абуза с отменой атаки в присяде так и не понял. Мегамен база.
Поясните за серию Корсары. Играл толком практически только в первых. Какими еще частями имеет смысл обмазываться? Стоит ли играть двушку? Правда ли, что трешка говно? Вроде ГПК неплох. Короче какой положняк?
>>9705657 >но там везде нужны гимики свичёвские Спокойно прошли Super Mario 3D world, можешь ещё Sunshine попробовать, который выходил до всех этих гиммиков.
>>9705852 >Хочу поиграть в большое и интересное приключение. А тебе именно РПГ? Есть ведь просто игры приключенческие, та же Зелда и зелдообразы, экшены приключенческие от ноти дог. Сам сейчас Gears 4 прохожу, так она тоже по факту приключенческая.
>>9702681 Ну надо понимать, что Метроид — это не экшен, а приключение от первого лица, причом первопроходец. Вообще, если подумать, сейчас не то чтоб много таких игр, да и вообще жанр редкий, если подумать. Если привык к высокобюджетному чем-то, то тебе сразу облом, потому что у Нинтендо игры всегда очень как-то по-инди ощущаются. Eternal Darkness я дропнул, если честно. Ну можешь попробовать поиграть, если тянет к классическим хоррорам, а так всяким резидентам и сайлентам он в подмётки не годится.
>>9705987 Ну вот из поста моего можешь попробовать Зельды Я Twilight Princess 80 часов проходил. Сейчас Гирз 4 наворачиваю. Дух приключений и странствий присутвсует.
Ну ещё пик можешь попробовать, если не боишься старой графики, так себе управления и уёбищного стиля.
Но приключения там, конечно, навалили такого, что пиздец.
>>9702681 Прайм я не осилил. Уж слишком он медленный, особенно сравнивая с 2д аналогами, особенно с дредом. Ну и 3д консолешутер, со всеми вытекающими. Простые враги, даже не аимассист, а просто зажал кнопку и оно само навелось. Локации гигантские, бега нет, ходьба в пенсионерском темпе. Короче не рекомендую.
>>9706133 если что я чел, который меет хороший комп но винда 10 на него не ставится, сижу на винде8. и еще я чел, который пропустил ВСЕ игры, хотя я пользователь пк активный с 2004 года. я не играл ни в какие игры, пропустил все хайпы хуяйпы, пока одноклассники с имба-компами всё застали(а я играл только в линягу и вовку, покао ни всякие скайримы с асассинами наворачивали).
>>2080955 (OP) Сап анончики, ищу ебляигорь, добавлял в вишлист где то пол года назад, судя по трейлерам была больше как симулятор? хуй знает, можно было как то взаимодействовать наряжать?, проигрывать анимашки и прочее, вроде как даже "щупоть" прям как живое! В манямешном стиле, даже не столько погонять хуйца как поглядеть возможности хотел, но ебаная плешь а может и стим похоже выпилила игорь. скорее всего стим, потому как даже названия нет Самое близкое что могу привести в пример это Hypnotic Idol.
Хочется, знаете, такой игры, чтобы можно было коллекционировать и ебашиться. Чтобы интересоваться, находить, доставать, тратить время и силы - а потом с удовлетворением любоваться на вот это вот "нечто". А потом идти и этим "нечто" играть с другими - или против других. И чтобы можно было смотреть на чужие "нечто" и говорить: "Прикольно. Где достал? А у меня такое, зацени".
Ебануто звучит, конечно, но я именно такие эмоции испытал однажды сидя в своём ангаре в World of Tanks. Да и в целом то, что я описал, в теории выглядит очень похожим на коллекционирование ебенячьих человечков из Вархаммера. И, судя по слову "коллекционные" - на жанр Коллекционных Карточных Игр. Не знаю. Само это ощущение я испытал только в Танках. Но с Танков горит жопа, поэтому хотелось бы испытать это чувство удовлетворения от коллекционирования? в ПвЕ-играх, а то и вовсе в одиночных или полуодиночных играх. Я ведь не один такой ебанутый, правда? Может, кто-то испытывал подобное в других играх?
>>9706366 >в ПвЕ-играх, а то и вовсе в одиночных или полуодиночных играх. Я ведь не один такой ебанутый, правда? Может, кто-то испытывал подобное в других играх? Тут нужно перестать быть танкодебилом, отбросить понятия и обмазыватся японщиной и парочкой инди и гачами. Покемоны, дигимоны и десятки клонов от индюков. Син Мегами Тенсей. Для ньюфагов проще с 3 или 5 или Персоны. Сиралим если 2д не брезгуешь. Гачи как конечная крутить всяких аниме тянок что не рекомендуется. Лучше всего действительно отойти от предрассудков и вкатываться в коллекционные карточные игры. По Вахе такие есть точно или на крайний случай Ведьмак и Мотыга с 10к+ карт и вариации сборок колод бесконечные.
МУЖИКИ ЗА 30+ ПОМГИТЕ
Аноним30/07/25 Срд 02:02:22№9706414671
Бля, уже лет 10-15 ищу игру, сейчас опишу мое вспоминание фрагмент: играл я в нее в 2002 году, в игре ночь, жилое здание с 2-3 этажами и множеством дверей, надо отмычкой вскрыть и обыскать квартиру, позже дается пистолет. Похоже игра про агента ФБР или что-то похожее. Мне эти моменты не дают покоя. Помогите.
Привет помогите, пожалуйста, уже лет 10 наверное ищу эту игру издавалась примерно в 2000-х, по воспоминаниям стратегия графика мультяшная, сетинг фентезийный средневековый Первая миссия была в том что бы в лесу находить то ли личинок, то ли опаришей и убивать их Мб кто-то поможет
>>9706917 Увы, не она чуть по младше игра года наверное 2005 по графике уровень магии крови или типо того но более мультяшные Мне почему-то запомнились чиби головы типо раздутые)
>>9705657 Я прошел 2 и 3 без сейвстейтов, боссы вполне адекватные. Вот второй первой части это пиздец. Я с сейвстейтом его несколько часов дрочил. Иногда хочется перепройти, но забиваю, когда понимаю скок это часов.
Привет великий анон. Гуггл и Дипсик не помог, надеюсь на твою мудрость.
Игра - скрол шутер, кораблик лежит слева направо. По геймплею обычная космострелялка, но главная фишка - все окружение и враги это анимешные полуголые телки плюс гурятина, такой полу гигер полу хентай. Помнит кто такое?
Привет великий анон. Гуггл и Дипсик не помог, надеюсь на твою мудрость.
Игра - скрол шутер, кораблик лежит слева направо. По геймплею обычная космострелялка, но главная фишка - все окружение и враги это анимешные полуголые телки плюс гурятина, такой полу гигер полу хентай. Помнит кто такое?
Помогите найти игру это 2д платформер/метроидвания в sci-fi сеттинге где у нас на выбор то ли неск. персонажей либо неск крутых костюма. Не Метроид но что то такое...
Ищу игру, как то раз в детстве батя взял на работу и чтобы я не мешался посадили меня за комп начальника и дали поиграть и одной из игр была какая-то РТС играл за гиганта с молотом кажется, шел через замок. Игра думаю до 2007 года, ибо там ещё была C&G Tiberium wars. Возможно что это spellforce но такой карты я не в ней не нашел.
Лет 10-15 назад играл в стратегию по размножению роботов-жуков. Кажется, это была бесплатная веб-демка. Не помню, была ли полная игра готова. Поле было разделено на шестиугольники, за которые надо было воевать с противником с такими же роботами. У роботов-жуков было несколько параметров, скорость, броня, урон, ещё что-то, при этом жука можно было размножить и его потомки имели статы со случайным отклонением от родителя (но сумма статов была фиксирована), так что можно было за несколько поколений выводить жуков с нужными статами. Статы влияли на внешний вид жука, а когда один из статов доходил до максимума, появлялась бонусная особенность. Например, на одном из уровней территории игрока и врага были разделены пропастью, и можно было либо замаксить скорость и получить в качестве бонуса способность летать и налететь, либо замаксить урон и получить бонус дальнобойности, чтобы стрелять через пропасть.
Посоветуйте игры про американские мухосрани или маленькие городки, желательно с крутым сюжетом и атмосферные. Кроме булли, постал 2, южного парка и лайф из стрендж
Соулсы это хорошие игры... Или нет? Я уже сам а себе запутался. В каждой части 100+ часов наиграл, но сейчас всоминая этот опыт удивляюсь какого хуя я вообще так любил эти копро-игори, они же буквально во всех аспектах просто отвратительны и совершенно пусты
>>9707885 Подсаживают на негативные эмоции же: наваливают "неприятного", и позволяют "сбросить" напряжение при победе над препятствием. Получаешь иллюзию свершения на психологическом уровне, и коктейль из нейромедиаторов на физиологическом. Не возвращайся туда, братан, у меня от этой хуйни брат сдох лороведом стал.
>>9707885 Приучают рабов к идее что если тебя долбят в жопу, то нужно тратить время, терпеть, превозмогать и рано или поздно ты победишь. Естественно этого никогда не будет, правильным решением является не участвовать ни в какой долбежке, уклоняться и саботировать ее.
>>9708027 Никакие, тратишь время на игры уже к сожалению долбоеб, но солсы для тех нормисов которым мало что их долбят на работе и по жизни, хочется крепкого сапога в жопе еще и во время "досуга".
Стоит ли давиться первой джагой ради второй и ради общей геймерской эрудиции? Какие плюса минуса если я её пройду, кроме как иметь возможность спиздануть "ну да, играл я в этот ваш кал, Иван был и там, и там"?
Кстати, можете привести свой список народных серий, которые нравятся лично вам, но первые части вы не застали, и это такая архаика/кал что не стали даже пытаться/дропнули/плевались но прошли/неожиданно распробовали.
>>9708078 Систем шок очевидно, запустил первую часть охуел с управления камерой с клавы и дропнул нахер. Деус екс задрочил хо, попробовал первую, заблудился в первой миссии после статуи, оставил на будущее.
>>9708083 Первый деус неиронично лучше зашел чем ХР. Играл в него спустя пару лет после релиза ХР. И ебать меня торкнуло. Весь этот анриал геймплей с графоном. Острозакрученный сюжет про ехал МИБ через МИБа, эта странная озвучка, качественное музло. А самое говное нечего лишнего. Потому что в ХР я в какой-то момент как на работу стал ходить. В первом сплошной фан и ни грамма лишнего жира. Теперь при упоминании ip на ум первым делом приходит именно он, а не скворечники.
>>9707761 >Prey 2006-го года У меня на двух старых компах из 10х с 7 виндой не работает. Есть какая-то раздача с фиксами? Хочу на новом железе на 11 завести.
>>9708581 Но ведь в доп активностях вся мякота. Чего только стоит квест с мытьем машины, игрой с черным негром в черном подвале в шахматы, поиском костей которые разбросали местные шанечки.
Существуют ли автосимуляторы (гонки, грузовики, автобусы ...), которые пойдут на встройке i5-12400 (16 гб оперативы), с адекватным фидбэком и не самой шакальной картинкой?
>>2080955 (OP) Прошу посоветовать игры, которые можно было бы скачать на комп и поиграть вдвоем на джойстиках.
Игры на прохождение, по типу It Takes Two или Split Fiction.
Что-нибудь такое же веселое аркадное, побегать/попрыгать вдвоем, подраться с боссами возможно... Где геймплей бы менялся хоть иногда, как в вышеуказанных играх.
Посоветуйте что-то в сеттинге Лавкравта или игры с двойным дном (типа ирскрипшен), с каким-то нестандартным геймплеем и необычной боевкой, но наличие боевой составляющей в целом необязательно. Иммерсивные, желательно в не современном и не будущем антураже, где можно покопаться в механиках, какие-то билды собирать. И чтоб оно было не особо реактивным
Ищу стелс-экшон в сеттинге Второй Мировой. Игра от первого лица, но скрытные убийства (душения удавкой) показываются от третьего. Можно надевать униформу нацистов, младшего офицера, старшего, гестаповца, соответственно надетой форме к тебе привлекается различное внимание. Ещё были газовые гранаты и противогаз. Помню локацию старого города, по которому можно было свободно передвигаться и когда враги тебя палили, то звучала сирена и на карту высыпали новые солдаты нацистов. Остальное нихера не помню.
Короче вопрос, есть ли шутанчик или экшен в сеттинге первой мировой? Быстрый гугл ток какую-то всратую студию m2h выдал, которая игры-клоны выдает одну за другой. Лучше синг плеер.
>Пиздец он старый, это стоп-кадр конечно такой, но все равно начинает казаться, что это отживший свое глубокий, который ни на что уже повлиять не может. На секунду даже жалко стало, будто это и не его вина все. Как знаете, в играх иногда такой штамп, когда главный злодей оказывается овощем в инвалидном кресле и мы должны его типа жалеть >главный злодей оказывается овощем в инвалидном кресле это где так?
>>2080955 (OP) Блять не ебу как тут нахуй тред создавать, помогите найти игру умоляю, было 5 попыток уже. Игра чем-то похожая на Властелин колец и mount and blade. Игра явно вышла раньше 2013 года, в игре был сюжет, у первого персонажа сюжетка начиналась в ЗИМНЕЙ локации. и ВРОДЕ бы было два персонажа с разными сюж.линиями, А ТАК ЖЕ был РЕЖИМ симуляции, где можно было то ли расставить юнитов, то ли че блять, и обороняться не участвуя в битве, но и вариант взять под контроль какого-то юнита, помню, что симуляция эта начиналась в каком-то разрушенном городе возле замка, везде порушенные гигантские стены. Закину касарик тому, кто найдет и даст название в тг @blackelcamino
>>9710863 >Сеттинг не особо популярен в шутерах по очевидным причинам. Поэтому нужно делать соуслайк с укрытиями и перекатами траншейными метлами и саперными лопатками.
>>9710863 Спасибо. Надо будет бы заценить.. >>9711033 Ну я вообще не только про траншейные перекидывания мясом думал. у меня были скорее образы, где челики на лошадях с саблями шли на допотопные танки. Не особо в истории шарю, но будто первая мировая как раз позволяет в играх всячески миксовать всякие задумки. Там и химией какой-нибудь заливать траншеи можно, и с первой самоходной техники огнем поливать, и с ружей отстреливаться. И вот холодным оружием мб помахаться. Эдакое безумное и хаотичное фри фор олл.