Это не тред хидден гемов или игр, которые засрали, хотя они вам нравятся. Это именно тред для игр, про которые люди слышали, к которым вроде бы хорошо относятся, но о которых почти не вспоминают, хотя надо бы. Может быть, это одна из частей популярной серии, которую затмили приквелы/сиквелы (как THPS4), или тайтл, который тихо вышел на излёте популярности своей платформы (MegaMan & Bass, DK3) или жанра (Dead or Alive 4).
Некоторые такие игры потом стали культовыми и обрели «вторую жизнь», как Rondo of Blood и Street Fighter 3rd Strike.
Что касается Рэймена 3, то это по сути идеальная экшн-адвенчура. Что ещё нужно игре такого рода? Да ничего, всё есть: простая и веселая боевка, приятные загадки, добротный платформинг, разнообразные локации, несколько видов гонок/полетов (обожаю диско-секции на "скейтборде"), яркие персонажи, годная атмосфера (не такая меланхоличная, как в Р2, но зато разнообразная), интересные павер-апы (пусть и с ограниченным применением), клёвые боссы, бонусы и мини-игры. А ещё счётчик для хардкорных игроков.
И, блять, ни слова об этой игре не слышал ни на имиджбордах, ни у стримеров-ютуберов.
Проблема третьего реймана в том что это кривой порт с соснолей На современных ПК запустить можно, но работать будет хреново, ведь за каким то хером на современных ПК похерены все тайминги, а значит дальше некоторых боссов с их суперкороткими кд игра непроходима
>>9506650 (OP) Ну, есть игры, которые ты проходишь в пределах пяти лет с момента их выхода и благополучно забываешь. Потому что они вышли в свое время и игрались заебись в свое время (и вероятно, подходили твоему возрасту). Смысл их спустя столько лет раскапывать?
>>9506650 (OP) Гримроки заебись, редко вспоминаются, но это логично: довольно нишевый данжнкровлер с танцами по клеткам, но при этом душевный и интересный для исследования. Хотел бы я третью часть или что-то подобное от тех же разрабов (Вапорум не предлагать).
>>9506650 (OP) Прям сегодня смотрел девлог чувака, который делает фанатский ремейк Реймана 3 на Анрыле. Жаль, что Уебисофт вместо нормального издания своих старых хороших игр занимается Отсоснёй и прочим калом. Впрочем, Rayman 3 HD можно купить на любом Х-коробе, хоть что-то.
>>9506709 О, а я ведь так и не сыграл в третьего Гарри на ПК. Я почему-то тупанул и думал, что в тот раз на ПК и консолях вышла одна и та же версия.
>>9506723 Помню, как её раздрачивали в топах игрожуров. Вроде ещё было продолжение, забыл, как называется.
>>9507402 >чикаго Вроде командос про ганстеров известен для ценителей >Инэпик Довольна известный аж хватило на переиздание и игру мгс пародию >демон стоун что то знакомое это дьябло рпг?или БУМЕР ЭКШОН
>>9506696 Почему кривой? Проходил несколько раз ещё пиздюком. Помню, там 3 диска было в коробке, как и у THUG2, кстати. >>9507197 Ну Getting Up и Vietkong довольно культовые игры. >>9507247 Соник Эдвенче? Серьёзно? Да и THUG2 с Психонавтами совсем не забыты. >>9507292 В Росомахе клёвые были катсцены. Хорошая игра, правда на роботах становилось скучно и очень однообразно. К счастью, после них снова становилось интересно благодаря боссам.
>>9506728 Да нихуя Гримроки не забытые. Упоминаются при каждом обсуждении кровлеров, что не маняме. Куча поклонников и даже подражателей. Третьей не будет. Разрабы сказали, что заебались.
>>9507073 Разрабы Шипа потом дважды пытались его повторить и каждый последующий раз был хуже предыдущего.
>>9507514 >Проходил несколько раз ещё пиздюком. Дак я тоже проходил, а когда уже в наше время попробовал перепройти, упёрся в босса, которого школьцом проходил на раз
>>9507950 У Принцев хорошая пост-обработка была, особенно у консольных версий (минус каловая хд-коллекция, где даже саунд-миксинг испортили, пидорасы). А Блацк анд Вхайт 2 - она ж с конца 2005, а это как раз начало эпохи "некстхэновой" графики на ряду с Ебливионом, ХЛ2 Лост Коуст, Блядскими Деньгами и прочей оравой игр с БЛУМОМ и тем, что в те времена звалось HDR (не тем, что зовётся HDR теперь). Это хуже, чем обливание всего и вся бампмаповым жиром (хотя в комбинации получается поистину глазоразжижающая залупа).
>>9507820 Хз, Волчара и Саботёр - типа культовые игры, да и вообще у Пандемик статус святых наравне с Вествуд, Ориджин Системс и старой Биовер (только что осознал, что они все были убиты сЕАтаной).
>>9507402 Да и у тебя, кроме Чикаго и Ларго, не то, чтобы обскура. Хотя Ларго Винча может и не все пробовали, но читавших игрожурню 2002 эдак года реклама Винча могла даже заебать. Вообще, можно выстраивать целую рубрику или тред про "игры, в которые никто не играл, но видел рекламу в игрожуре", лол.
>>9508624 Я играл, но у меня тогда была пекарня уровня говна, которая постоянно зависала на играх. Сейчас этого, по-моему, нигде и ни у кого не происходит, когда комп просто перестает отвечать (NumLock был проверкой, реально ли завис весь комп, а не чисто текущий процесс) и надо его хардресетать по кнопке, а в пиздючестве у меня было постоянно. Короче, я в этом смог один уровень осилить и все, дальше перепроходить уровень (с начала или чекпоинта, не помню) я уже не осиливал.
Сука, это было таким лютейшим калом, но почему-то я в это играл и даже было по-своему весело. Меж тем, в хорошие игры по киноадаптации Жэксона я почти даже и не играл, не считая обката до дыр демки Return of the King с диска "Страны Игр". Эх.
>>9508901 Хз, о них мало кто слышал и никто и не вспоминал? Но если быть абсолютно серьезным, то в нашу эру обсасывания всех тРеНьДоВиХ тем всякими ютуберами и прочими бомжами и последующего вторичного переваривания этой кашки опоздавшими бомжами, то сейчас хидден гемами можно назвать некогда не мейнстримовые игры, которые нынче форсит каждый второй.
>>9508811 Грим калыч первый это 13 отдельных каловых подвалов. Там друг с другом может штуки три соединены, кал. А в двушке есть каловые подвалы, которые больше каловых подвалов однушки, кал.
>>9508901 Хидден гем - вышел никем не замеченный, провалился, со временем стал культовым. Забытая игра - была 10 из 10 о Господи в момент выхода, заняла первое место в топах журнальчиков, через месяц уступила место следующей 10 из 10 игре и больше не вспоминалась.
>>9508835 Да не было это прям лютейшим калом, игра из разряда крепкий середняк на разок. А вот Return of the King шедевр своего времени, а если еще и фильм Джексона зашел то вообще крышеснос.
>>9508624 Можешь еще Санитаров вспомнить. Накатывал не так давно, удивился, какая же это хуйня по механике, прям настолько все плохо... ЧСХ в детстве казалась норм.
> И, блять, ни слова об этой игре не слышал ни на имиджбордах, ни у стримеров-ютуберов.
Потому что все почему-то дрочат на второго Рэймана, как идеальный платформер и лучшую вторую часть в истории. С чем я лично согласиться не могу, хотя пробовал играть несколько раз. Игра хорошая, но какая-то неструктурированная. В версии для пс2 там вообще хаб ебаный добавили, где я потерялся.
Один мой приятель, кстати, котировал только первую часть из-за её собственных вайбов, а к остальным не испытывал большого интереса. Но уж больно там жопоразрывающие уровни.
>>9506650 (OP) Иными словами "тред франшиз, прошедших свой пик популярности в 90-е-00е и кинутых собственными владельцами, но имеющих крайне маленькую и преданную фанбазу"
>>9509178 Вторая жоская. Играл на ПС1, перепроходил несколько раз, но до сих пор содрогаюсь от того, какие там охуевшие длинные уровни, которые нельзя прервать. И некоторые еще и прям потные. Особенно уровень с лавой, по которой надо плыть на круглом баклажане.
>>9509394 Угораешь? Это был неиграбельный кал для рубки бабла на успехе фильма. Хорошо, что я это не покупал, а взял погонять диск у друга и проблеваться.
>>9509394 Не играл. А вот пикрелейтед - очень годная игра, о которой редко вспоминают. В то время выглядела и игралась замечательно (особено самое первое время, пока не осознавал, где собака зарыта, но и после этого тоже было вполне достойно).
>>9508617 Бамп более терпим и менее раздражающий, чем сраный блум, блюр и т.д. в связке с прочим. Меня даже излишний бамп никогда не бесил, в отличии от замыленной+пересвеченноя картинки.
>>9506650 (OP) > Это именно тред для игр, про которые люди слышали, к которым вроде бы хорошо относятся, но о которых почти не вспоминают Star Control 2 / Free Stars: The Ur-Quan Masters. Есть в Стиме бесплатно. HD-мод и русек тоже качаются. Огромная звездная карта и диалоги как в фоллаче. В этом году выходит продолжение, кстати.
>>9512226 Это кто ж ее не помнит? И ремейк фанатский есть, и васянский Origins Стардоки выродили, и каноничное продолжение от тех самых создателей в этом году обещают. И в Масс Эффект кучу всего передрали. >Огромная звездная карта Которая еще и какой-никакой жизнью живет: некоторые расы могут уничтожить, если им не помочь, другие можно стравить друг с другом и т.п. И это в 92 году. А вот в позорном Масс Эффекте через 15 лет этого сделать не смогли. > и русек Изыди, демон. Мне даже интересно, как, например, перевели вот это, на пике. В оригинале легко догадаться, о какой звезде идет речь.
>>9512219 В Риддике (старом, ремастеренная версия Бучабея в комплекте с Афиной выглядит, как конская залупа) и Думе это ещё норм. А вот пошедшее с 2006 добро можно смело называть сальным адом. На ум приходит Condemned, лол. И нет, я люблю этот симулятор опизжевания ильичей и евстегничей в подворотнях, даже к визуалу какую-то ностальгию испытываю, но не стоит отрицать, что оно всё выглядит крайне безобразно.
>>9512149 Э, слыш, я помню, даже диск Какеллы где-то ещё лежит. Помню, как чувствовал себя гением айти, когда восстановил музыку в клубе из демки в полной версии (нашел незаюзанный трек и дал ему имя трека из финальной версии, вот кулхацкер-то у мамы вырос!). Понимаю, конечно, что имя Американа Макги-ги-ги приделано здесь тоxно с тем же умыслом, что и во всех остальных сомнительных проектах после Алисы, но из них всех Скрапланд был самым самобытным. Кстати да, была же ещё какая-то эпизодическая херь с его именем, которую вроде даже хвалили. Ну и конечно игра про нигру-бомжа, куда ж без неё. Её все игрожуры ругали, а мне и друганам было норм, хы-хы, блевотина, нигра, бензопила, террористы, аллаху акбар делают бум.
>>9512149 Помню обзор из нигромании, где эту игру облизывали и ещё про аффтара писали, там впервые его ебальник и увидел. А потом, вроде как (в другой рецензии или журнале) назвали её затянутым середняком. Ещё в том же году примерно тридэшный мультец про роботов вышел, так что тема была на подъёме.
> была же ещё какая-то эпизодическая херь с его именем, которую вроде даже хвалили
Гримм? Довольно унылая калька с катамари дамаши. Геймплея на 5 минут, играл в один эпизод - играл во все.
>>9512620 Кстати, да, игра по тому мульту была не самая плохая. Очень скучаю по временам обязательных игровых тай-инов к большому кинцу и мультам, многие из них были весьма добротными платформерами, несмотря на 5-6 от "сырьозных дьядьей" из игрожуров того времени.
Как-то раз ставил переиграть и обнаружил, что motion sickness там прям ебёт, реально блевать хотелось. А в детстве норм вполне было, что странно. Биониклов мне не покупали, но я отчаянно фанател, так хоть в игру на пеке сыграть - выбор нищука, лол.
Но потом как-то раз я скачал Bionicle Heroes и охуел по-настоящему. До самого конца запоем проходил, благо что игра тебе даёт неуязвимость каждые 5 минут и из-за этого превращается в аттракцион с пострелушками, не напрягая школотунский скилл. Жаль только, что в самом конце почему-то сейв умер прям во время игры и весь прогресс пошёл в жопу, но сюжетку я успел пройти.
> тай-инов к большому кинцу и мультам, многие из них были весьма добротными платформерами
Да, где-то неожиданно прям старались. Но большая часть поделок всё же была именно поделками с минимально выполненной квотой для того, чтобы называться видеоигрой. Вьетнамский флэшбек к тому, как я, будучи зеленым карапузом, которому только что купили ПуКа, выпросил у мамы игру "В поисках Немо", предвкушая подводный коллектатон или экшн в духе Ecco the Dolphin, а получил квест для тугосерь, в который пришлось играть до покупки следующего диска
>>9511598 Я походу из параллельной вселенной к вам попал. Я сам в эту игру не играл, но на обложке и в самой игре, которую я глянул в обзорах, играешь за Макэвоя, ну то бишь гг фильма, а вот этого мужика в маске там не было.
>>9512690 >Как-то раз ставил переиграть и обнаружил, что motion sickness там прям ебёт Делал то же самое, лет 7 назад и ничего такого не почувствовал. Музыка там, конечно, хорошая. Вроде, написана тем же дуэтом, что и саундтрек Medievil (но подтверждений в интернете так и не нашел).
>Вьетнамский флэшбек Я помню, как параллельно с "нормальными" играми выпускали "Activity Center" с такой залупонью, а в каких-то случаях хорошую игру получали только владельцы консолей, а на ПК выходило творение профессиональных говноедов (см. Spider-Man 2). Ну а так идут на ум Toy Story 2 и Toy Story Racer на PS1, игра по Monsters Inc. там же была недурной, да и по тогдашнему марвелослопу выходили хорошие, хоть и весьма похожие друг на друга экшончики (Wolverine's Revenge, который не имеет к фильму X-Men 2 никакого отношения, The Hulk, который тоже мало связан с кинцом Энга Ли и прочие).
>>9506650 (OP) Вот эта хуембола по всему плейграунду была когда вышла, и я в это играл в мультиплеере, ну а потом как всегда с колдами - вышла следующая, и все, пук среньк. Но ХАЙП по собаке я помню до сих пор.
>>9512717 Хз, одноразовый пыщь-пыщь и мультиплеер для тех, кому хедсет в череп врос, короче очередное вдутие кала, которое забыто заслуженно и по делу.
Я был тем странным ребёнком, которому эта игра зашла. Не то, чтобы мне было с чем сравнивать тогда просто. Мне нравилось искать спрятанных паучков и большой открытый город тогда в новинку был. Первую часть при мне друг пытался проходить, и у него большие трудности вызывал файт с Зеленым Гоблином в воздухе, со стороны выглядело всрато.
Ещё у него был пикрел и в принципе он тянет на нормальную игру по актуальному тогда у детей мультсериалу. Но опять же, после середины начинались проблемы, уровень с игрушечными клоунами в ящиках, где по какой-то трубе вниз ехать надо, никто так и не прошёл.
>>9512831 На удивление неплохая игра, эта Vengeance. Жаль, что Rise of Sin-Tzu по всё тому же Batman TAS был уже слабее (это был битэмапчик на компанию). Я сам встрял на моменте со складом, где нужно было использовать стэлс, который был всратым. Алсо, лоллирую с полоски из логотипов на обложке. Помнится, у Tony Hawk's Pro Skater 4 от всё той же Руссобитни вообще был всобачен ролик с рекламой сраного Сникерса.
>>9512960 Это не пикрил, случаем? Постоянно видел рекламу в журналах и на обратной стороне обложек других джевелов от 1С. Не играл.
Но вот эта вот пререндеренная халупка напомнила мне о ещё одной игре, про которую я вообще нигде не слышал с самого момента, как в неё поиграл. Диск дал мой друг-одноклассник, который сам был весьма странным чувачком с многодетной семьёй, где батя был похож на хиппи, а мать принуждала всех личинусов следовать раздельному питанию. Но так к чему это я? У него всегда были какие-то интересные игры, многие из которых, в виду обилия младших песдюков, были не очень "опасными" на вид. Вот эти "Хулиганы" были, по сути, арена-файтером с изометрической камерой и пререндеренной графикой. Что-то во всём этом, графоне, эстетике и музыке было отталкивающее и тревожное, даже не могу объяснить, но фрагментами до сих пор помню её, несмотря на то, что проиграл всего неделю, прежде чем вернуть диск.
Алсо, говоря об играх с изометрией, есть ещё Army Men: Air Tactics. Не путать с двумя Air Attack с консолей, которые были в 3Д. В целом, и те, и другие по геймплею довольно близки, не считая графона и небольших геймплейных отличий, вытекающих из этого. Всё ещё помню миссию в море, где надо было сбрасывать в воду мины, чтобы вслепую найти выход. Кстати, единственный пекашный бигбокс, что у меня был (да и всё ещё стоит где-то).
Вот, кстати, довольно годная игра(не уверен вообще что в неё кто то итт играл). Гастли. Игра клёвая. И вот эта - Полная труба Максимова. Могли бы вообще вселенную развить полноценно - мир то пиздец интересный и со своим уникальным лором. Столько жанров можно сделать. И тоже всё заглохло.
>>9514436 Так я и пишу по полной трубе - развивать вселенную. Хоть дарк соулсы или свитки по ним сделайте. Да хоть гта подобное. Иван Максимов жив - могли бы его привлечь к созданию игры.
>>9514431 Призрака играл в детстве. Доходил до конца и там надо было боссов звёздами закидывать, стоя в вагонетке. И то ли я попасть не мог, то ли мне звёзд не хватало, но игру я так ни разу и не прошел.
>>9513140 Игра из них состоит, лол. Планета-тюрьма же: опущенные, вертухаи, зашквары... Но при этом она несколько глубже, чем просто шутки про два стула. У нее имеется определенная глубина.
>>9514431 Какое няшное привидение. Пасибо, поищем. А Полная Труба- это то, что удалось команде Аманиты, жаль что Максимову не удалось. Интересный мир со странными персонажами, душа.
>>9512711 > а вот этого мужика в маске там не было 1.Это костюм из гомиксов 2.Это костюм бати и его получаешь где то на середине игры до монахов вместе с РАЗРЫВНЫМИ пистолетами
>>9512634 > Очень скучаю по временам обязательных игровых тай-инов к большому кинцу Эх сейчас бы ремастер Мадагаскара Мне еще АТМОСФЕРА нравилась сезона охоты и брата медведя такой абсолютный лес
>>9514507 Да, причём лом и мир игры реально уникальный и ниоткуда несворованный. Можно было бы в любой жанр двинуть. Что-то вроде нашей Алисы в стране чудес.
>>9514454 Да, там до босса собираешь эти звездочки. Правда я так и не понял - нафиг нужен был индикатор испуганности/страха у гастли. Он воде в конце ни на что и не влиял.
>>9507514 >Соник Эдвенче? Серьёзно? Да и THUG2 с Психонавтами совсем не забыты. SADX разве что в коммьюнити соникодрочеров обсуждают. THUG2, и особенно THUG2 Remix, сейчас нахуй никому не нужны как и все остальные старые части TH. Разве что полтора инвалида играют в THUG Pro. >>9507835 >Psychonauts >Ёбу дал? На слуху только вторая часть. Первую вспоминают редко и обычно со словами: "а помните уровень молочника?" >>9514406 Согласен. От тех же разрабов еще есть Desperados, вроде геймплей тот же, но в сеттинге дикого запада. Все никак не опробую сам. В этой серии и недавно что-то выходило.
>>9514406 >>9514803 Десперадос намного интереснее и заковыристее, Робин Гуд, как ни смешно, оказуален. Рекомендую, не пожалеете. Но только первая часть! Дальше говно.
>>9514803 >THUG2, и особенно THUG2 Remix, сейчас нахуй никому не нужны как и все остальные старые части TH А какие нужны? Все как раз играют в THPS2, THPS3, THUG, THUG2 и THAW. Вот как раз напрочь игнорируются следующие части (Project 8 и Proving Ground), не говоря уже о говняке после них. THPS и THPS4 вспоминаются тоже редко, хотя четвёрка обретает новую жизнь за счёт ремейка. THUG2 Remix это всего лишь порт на ПСП с парой уровней. Давай тогда все версии Стрит Файтеров вспоминать будем. >SADX разве что в коммьюнити соникодрочеров обсуждают Ну-у-у, это как бэ главная игра Дримкаста. Первый забег на изумрудном берегу культовый. Вот вторую часть обсуждают сильно реже, кстати. Типа о ней знают, но не обсуждают конкретно.
Если я правильно понял ОПа, пикрелейтед должен подходить: никак не "гем", тем более не "хидден", но после неплохих отзывов почти сразу же игра была практически забыта.
>>9514803 >THUG2, и особенно THUG2 Remix, сейчас нахуй никому не нужны как и все остальные старые части TH. Охуел? Война между THUG-господами и THAW-холопами за звание лучшей тонихоки всё ещё не утихает, а самые поехавшие активно обсуждают, будет ли ремастер THUG2 возможен с нынешней репутацией Скуфобэма.
>>9515098 > Вот вторую часть обсуждают сильно реже, кстати. Типа о ней знают, но не обсуждают конкретно.
Потому что САДХ был на пеке, а СА2 на пеке не было до начала 10-х где-то, и эмуляция дримкаста/куба долгое время была хуёвая. В забугорных коммьюнити, когда обсуждают игру, то подразумевают в основном порт для геймкуба, потому что оригинал буквально вышел на последнем издыхании платформы и в него почти никто не играл
>>9515566 Бляяя, только на днях про него вспоминал. Моя первая собственная игра на ПК, кайфовал от неё. Думаю, забыт он потому, что народ ждал ДНФ, или хоть что-то напоминающее Дюка 3д, а получил своего рода ремастер оригинала. Ну и потом, после этой игры во франшизе был пробел в десятилетие с лишним.
>>9515678 Забавный факт, что ДНФ должна была выглядеть именно так по ранним задумкам, прямо как Дюки до ДН3Д, а Манхэттрен Проджект, по опровергнутым уже слухам, заимствовал кое-какие идеи из этой ранней версии.
>>9516032 Ну там, если правильно помню, в конце в титрах пишут "увидимся в Duke Nukem Forever", так что в какой-то момент она была вполне себе основным каноном, а потом вроде как перестала им быть.
Пиздец, самое моё раннее воспоминание про Форевер и Дюка вообще относится к 1997 году. Мне тогда 7 лет было, и я в газете читал про невыпущенные игры, существуюшие лишь в концепте. Когда он наконец вышел, мне было уже 21. Треть моей жизни эта игра не могла релизнуться.
>>9516355 Когда у руля проекта стоит конченый и нерегулируемый шиз, и не такое случится. Надеюсь, челик, отвечающий за реставрацию утекшего билда 2001 года, сможет довести дело до логического конца.
>>9512272 >Мне даже интересно, как, например, перевели вот это, на пике. Насколько я помню, вроде бы не переводили, Бетельгейзе и Бетельгейзе. Что до шарад, нормально перевели, что экземпляр для зверинца ЗЕКСа надо искать в созвездии, напоминающем "земное млекопитающее с кисточками на ушах", когда в оригинале была "вытянутая и длинная рептилия" или что-то вроде, то есть, названия созвездий локализовали нормально. Из промахов я помню, что когда игрок просит у Мельнормов прощения за свое нападение, они говорят, что "извинение должно быть и правда гениальным", когда в оригинале genuine, т.е. искреннее, и когда после выпрашиваний прощения за Оскорбление у ВУКСов они отвечают, что "наконец-то начали понимать настоящую причину своей ненависти", когда в оригинале говорилось, что готовы эту причину открыть. B остальном перевод нормальный.
>Изыди, демон Русек нужен. Я не могу толком расслабиться за игрой, если она на англюсике, и это частая проблема. Но я-то могу худо-бедно перевести, а очень многие люди сталкивались с ним последний раз в школе или на первом курсе универа. Поэтому ни они со многими хорошими играми не могут толком ознакомиться, ни те обрести у нас заслуженную популярность.
А кстати. Рэймана официально ремэйкать будут. Не знаю какую именно часть Рэймана Юбики планируют сделать ремэйк, думаю первую часть, а потом если понравиться следующие. Что думаете?
>>9519977 А чего бы и нет? Шляпа по времени взлетела не имея никакой базы из ностальгии и популярного IP. На фестивале демок в стиме так-то много было 3d платформеров. Жанр, похоже, набирает обороты. Хотя скорее всего это временный всплеск как бумер шутеры.
>>9519718 Юбисофт продали китайцам компанию владеющую 3 франшизами выше упомянутых французов, и Рэймэн в них не входит, поэтому нет мой дорогой дружочек пирожочек, Рэймэн не принадлежит великим любителям миска риса и гачи казино по Рэймэну на мобилки не будет (если у Юбисофт не станет уж совсем плохо с финансами).
>>9519699 Думаю, очевидно, что ремейкать будут вторую. Так как это, по мнению большинства, лучшая часть, первая шибко хардкорная. Плюс, уже выходил сорт оф ремейк в виде ориджинс. Заебатый, кстати, был, как же я кайфанул с него в своё время.
>>9519977 Ну фандом есть, значит бабло занесут. Тут вопрос скорее в продвижении, вон принца вообще нихуя никак не рекламировали, он и продался говном, а игра, говорят, хорошая была.
> Шляпа по времени взлетела не имея никакой базы из ностальгии
Лол. Это буквально инди марево 64 с тяночкой лоличкой. Там прям ощущается, как автор набросал в кучу идей из всех своих любимых игр детства и за это ему занесли. Этот марево64кор очень силён в последнее время, на прошедших стим фестах было сразу несколько игорей в таком же духе, про лягуху там что-то и про фурри-бомжа в шубе.
>>9507197 Getting Up наверное моя любимая игра, хоть и не лишённая серьёзных недостатков. Ностальгирующие по ней постоянно ноют про сиквел, но по-моему здесь две проблемы: 1) не факт, что за двадцать лет Марк Эко не растерял былую творческую жилку; 2) история там закончена, сиквелить нечего. Если только не брать какой-то другой уличный концепт, вместо граффити выбрав какой-нибудь... ну я даже не знаю, в 2025-м, когда люди уткнулись в смартфоны, это опять же кому-то надо?
Короче говоря, игре в лучшем случае нужен хороший ремейк. Но самым разумным будет сделать просто ремастер, т.к. в фиксе однозначно нуждается управление, контроль камеры, ИИ врагов, кривой стелс, прорисовка некоторых персонажей и по мелочи типа количество возможных рисунков на уровень (из-за непродуманного левел-дизайна граффитка там может повторяться буквально на соседней стене). Но я смотрю какой ремастер сделали из самой продаваемой игры на PS2 и думаю, что всё-таки может и не надо.
>>9531670 Ну ремейк нужен, чтобы игра не повторялась, но оставалась при этом той же. Некоторые персонажи чуть недораскрыты, например. Но так как игру озвучивала толпа селебрити (как минимум один из них уже умер, например), то это почти что нереально. Поэтому ремастер разумный вариант.
>>9506650 (OP) Всратое 3д ненужно. Либо божественные спрайты, либо фотореализм. Остальное будет передано забвению не смотря на кряканье. А хиты с супернинтендо и какие-нибудь герои3 будут жить вечно, потому что рисунок художника не устаревает.
>>9506650 (OP) >Может быть, это одна из частей популярной серии, которую затмили приквелы/сиквелы (как THPS4)
Medieval: Total War.
>>9507247 Это же самая популярная часть Тони Гавка. Тут, наоборот, стоит говорить об игре, которая стала культовой, хотя журналюги называли её просто хорошей.
Зомби-шутер - клон алиен шутера, но я в него поиграл раньше алиена, так что запомнился мне он больше, пяток вечеров я в него в свое время убил с удовольствием. Да и тир он вроде первым выдал в этом поджанре
Star Wars: Galactic Battlegrounds - Почти рескин эйдж оф эмпайр под звездные войны. Но в детстве я его прям любил.
Хаммерфайт - битвы холодняком на пепелацах, очень аркадно, очень душевно
Кастл страйк - стратегия по средневековью с упором на строительство замков. Красиво выглядела для своего времени, неплохо были сделаны замки и их штурмы, у кампании вайб интересный был
Desert Rats vs. Afrika Korps - чуть более аркадный блицкриг с дополнительным менеджментом между миссиями
Лол, я почему-то уверен был, что его и там выпускали. Помню, что первая часть была нахуй просто ВЕЗДЕ, где могла быть, кроме снес, куда её изначально метили выпускать.
Там же левелдизайн тупо амижный, европейский - лабиринтные, БЕСКОНЕЧНЫЕ блядь уровни, которые длятся и длятся. Только ты, обливаясь потом, прошёл и думаешь, что это наконец кончилось, а там оказывается, что это была просто 1 часть из 5 от целого уровня. И если ты проиграл в любой момент их прохождения (а это сделать очень легко, потому что ебут враги и непонятно, куда идти) - начинай заново. Это пиздец, я благодарен тому, что ориджинс есть, это нормальная игра без лишнего дроча (не считая финальный мир). Ещё был неплохой порт рейман 3 на гба, как первая часть, но без бешеного хардкора.
>>9536783 >БЕСКОНЕЧНЫЕ блядь уровни, которые длятся и длятся. Только ты, обливаясь потом, прошёл и думаешь, что это наконец кончилось, а там оказывается, что это была просто 1 часть из 5 от целого уровня Так вот откуда в двухе это взялось. Взяли лучшее от первой, лол. Разве что с самого начала уровня не начинаешь, во был бы прикол. Однако хочешь сохраниться - будь добр допройти.