>>9544932 (OP) >ИРЛ все всё видят, нужно ли при этом в видеоиграх всё равно скрывать часть карты, требуя некой её разведки? Игра это игра и на полный реализм не претендует. Если туман войны убрать то вся механика ртс посыпется, т.к. многое решалось тем, что против не знал о твоих планах какое-то время. Без этого все перейдет в тупорылый микродроч.
>>9544932 (OP) Нихуя ты дурачок. Все игры натягиваешь на реальную жизнь. По твоим критериям нужно отказываться от фентези и фантастики и играть только в Арму. Даже с условием беспилотников эти самые беспилотники контрят очень хорошо в реальной жизни. Хуета, которая на два километра летает на оптоволокне не имба. Оператора могут снайперы выследить.
>>9545085 Почему-то в жизни когда речь идёт о боевых действиях, то часто говорят о проблеме с боеприпасами, но почему-то в Арме такой проблемы не наблюдается?
В "жагед алаинс деадли гаемс" есть настройка показать всех врагов. Представлял что пара тройка крутых пацанов и бап (на больше там денег не давали) расправляется при помощи спутника. Там тем более основная кампания про эти ебучие satellites. Да и сейчас тоже играю в скирмище. Хуле там
>>9545564 Был там туман войны, просто на тот момент он был перманентный - один раз разведал, и все, дальше эту область постоянно видишь. Определенная фишка в этом конечно была.
>>9544932 (OP) Это соевый газ ебаный. Гоев объёбывают просто в ссаных анриловинчиках. Вот глянем на это дерьмо. Типа че, ты в реале тоже видишь сундуки но не видишь дальше 15 метров? А почему тогда у замка нет соевого газа? Хуйня потому что ебаная анрилоговёная.
Вот как должна выглядеть карта без соевого газа. Но {{{ОНИ}}} боятся что ты узнаешь что так можно было. Ты не должен дальше своего носа видеть. Дальше только соевый пердёж
>>9544932 (OP) >Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника? Абсолютно поменяется. Стратегия подразумевает обман противника. Та не сможешь обмануть противника в лице компьютера, если все твои действия будут видны. Превосходство компьютера в шахматах тому доказательство. В целом там все упирается в нерешенные проблемы из теории игр, если ты используешь туман войны. Именно они и создают игровой элемент. Без тумана войны будет чистый просчет, в котором человек всегда проиграет компу.
>>9545777 сука. я просто боюсь представить что там в голове твориться. жидорептилоиды ставляют туман войны в игры что бы люди ничего не заподозрили. тут только эвтанизипам поможет.
>>9545855 ТЫ БЛЯТЬ В ВОЛШЕБНОМ МИРЕ СУКА, ГДЕ ЕСТЬ МАГИЯ. Вопрос как ты видишь сундуки отходит на последний план по сравнению с остальной окружающей тебя хуйней.
>>9545870 Еще раз. Черный газ это взвесь и черных дыр, которые не выпускают даже свет. Пердеж твоего коня вступает с ними в реакцию и они превращаются в воздух насыщенный МАГИЕЙ ДРУЖБЫ, который позволяет тебе колдовать огненные шары и прочее. Что не ясно?
>>9545885 В волшебном нереальном выдуманном мире с магией может быть любая игровая условность. Даже та, которая тебе не нравится. Странно, что это не очевидно.
>>9544932 (OP) >С учётом беспилотников и спутников, уместен ли в современных мультиплеерных RTS так называемый "туман войны"? Да. Потому что ИРЛ дроны сбиваются, а спутники не могут передавать картинку в реальном времени. В Генералах, например, дроны и туман войны нормально сосуществуют.
>>9544932 (OP) Во всех РТС так и есть, если ты залетишь беспилотником - то туман войны рассеется. Если его собьют - то расположение юнитов скроется. Я не понимаю что ты предлагешь менять.
>>9544932 (OP) Ну поиграй с кем-нибудь по сетке с отключённым туманом войны, в чём проблема? Я с другом так в аое2 пару матчей как-то сыграл - прикольно, но больше к этому мы не возвращались.
>>9545063 >полный реализм не претендует. Если туман войны убрать то вся механика ртс посыпется, т.к. многое решалось тем, что против не знал о твоих планах какое-то время. Без этого все перейдет в тупорылый микродроч. В первых ртс тумана войны не было, в героях по моему до сих пор его нет, учитывая что в старкрафты играют нпц по мете, туман войны вообще не нужен
>>9544932 (OP) >Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника? Думаю, что да: не получится проводить какие-нибудь отвлекающие манёвры, засады и тому подобное.
>ИРЛ все всё видят Не совсем так. Карта видна, но вот "юниты" видны далеко не всегда.
>>9544932 (OP) Рельеф карты нам обычно показывают в тумане, а как там отдельный солдатик себя поведет в эту секунду - такой информации у нас нету. Что в общем логично. Поэтому туман нужен и имеет место быть.
С другой стороны игры в этом моменте сосут, ведь инструментов разведки нету или те что есть, специфичны для фракции. Как правило это один юнит или одна способность. Типа у тебя супер-пупер космическое будущее, а за разведку всего одна штукенция отвечает. Это не порядок.
Мне также, как игроку, не хочется всем этим заниматься и хотелось ы какой-то автоматизации в данном процессе. Типа брать одного юнита и пешком идти на вражескую базу, смотреть чё он там делает и этого юнита похоронить - не круто и не удобно.
Но тут надо глубже копать и наверно делать игру так, чтобы вся эта разведка в принципе не имела никакого смысла. Уходить от принципа камень-ножницы-бумага.
БАЗА, без которой новая РТС не взлетит:
1- Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander. Надоело строится с нуля каждую игру, просто дайте способность нажимать crtl+v на первой секунде и дольше не отвлекаться на этот пласт геймплея. Отдельное "счастье", посреди махача, прыгать камерой на базу, потому-что нужна ферма/жрачка/зиккурат.
2- Ограничение максимума АПМ. В нынешнем мире, где есть подпивасные дота, лол и разные авто-шахматы, никто не будет играть в игру, где нельзя в одну руку взять бутылку пива, а в другую член мышку. Нужно строгое ограничение, по типу - у тебя есть условные 100 кликов в минуту, используй их с умом, а если попытаешься перекликивать выше нормы, что-то нехорошее случится.
3- Сделайте уже нормальный баланс раз и навсегда. 20245 год, просто сядьте и каждый матчап 1 на 1 сбалансируйте от и до, без оглядки на другие расы. Против этой расы у юнита 500хп и 10 атаки, против этой расы 450хп и 11 атаки, а против вон той, вообще атака дальнего боя и тд.
4- Больше играбельных рас. Старые близзард это понимали в 2003 и хотели в варик добавить фракцию наг и демонов. Тем-же подкупал первый Dawn of war аж с 9 расами. AoE4 аналогично. А сегодня нам в анонсе игры пишут "ЦЕЛЫХ три расы" Нет господа, это халтура.
5- Без героев никак. И точка. Даже не обсуждается. Нужны герои, много героев у каждой расы. А то интересно получается, кампанию проходишь и в каждой миссии у тебя герой, даже отдельные миссии с одним только героем, а идешь мультиплеер и... its gone.
>>9546281 Как НУЖНО делать туман в 2025: - По типу старкрафта слизь. - Как в коопе у Стукова - слизь ползёт от главки. - В какой-то момент слизь соприкасается со слизью с другой стороны = линия фронта, от неё и пляшем. - На своей слизи видно всё.
Это разгрузит игрока от необходимости следить за своей половиной карты. Она всегда будет зелененькая, всегда его, никаких сюрпризов и внимание на битве/линии фронта.
Дополнительно сделаем разведку, по типу башен Теранов из того-же старкрафта. Где враги будут красненьким помечаться и будет примерное осознание сколько и где ударят. Чем ударят - тут непонятно, тут геймплей.
>>9545831 >Та не сможешь обмануть противника в лице компьютера, если все твои действия будут видны. Искин и так видит все действия игрока на постоянной основе.
>>9545779 Потешный порванный анрилодебил, правильно тот анон сделал, что создал тред про газ, у долбоеба наворачивателя кала жопа так полыхнула, что побежал по другим тредам срать
Когда в дюну на сеге играл всегда код вводил чтобы соевый газ войны убрать. И главное: на карте перед миссией все видно и нет никакого соевого тумана войны. А как заходишь - появляется. Тупорылое уриноговнище от индусов.
Просто сделать локаторы, но не такие как в старике или супкоме - круговые, а направленные. Чтоб показывали только одно направление и не слишком далеко, а если нужно посмотреть какую-то местность, то тогда уже специализированные юниты.
>>9544932 (OP) Ртс вообще не про реализм, как и остальные игры. Задача ртс - дать игрокам богатый набор правил и инструментов для противостояния друг другу. Вижн это тоже инструмент и надо смотреть, при разработке игры, не на то как оно было бы в реальности, а на то как будет интересно играть. Открыть карту = удалить всю стратегическую часть и разведку и свести игру к отстройке по одному единственному правильному паттерну. Кто первый набрал нужный лимит, тот и победил. Если оба успели, то остаётся только тактическая часть - сражение. А это уже совсем другой жанр.
>>9544932 (OP) > ИРЛ все всё видят, нужно ли при этом в видеоиграх всё равно скрывать часть карты, требуя некой её разведки? Тогда патроны должны быть не бесконечные с длинной цепочкой производств и поставок, каждый солдат должен пройти роддом-школа-армия-на фронт, а каждого зерлинга лично дрессировать и водить к ветеринару, а главное что если в дрон разведчика попали - пол экрана не видишь, даже где есть свои юниты Если бы V знал про игровые условности
>>9550582 Так лох тут только ты если у тебя какие-то сложности взывает микрить разведку параллельно отстраивая базы и тебе надо чтобы всё сразу было видно, немощь.
>>9550623 Ну вот нет же менеджмента боеприпасов и топлива, и контроля складов у противника. Так и с беготнёй базовых юнитов по карте для разведки можно было бы не заморачиватся.
>>9550535 >остаётся только тактическая часть - сражение
Так она только и есть. Сколько не выёбывайся стратегией, тебя разъебёт в микро мутант-кореец.
>>9544932 (OP) Хуйню какую-то высрал. В ртсках все максимально реалистично с бпла как раз. Изначально ты нихуя не видишь и вынужден проводить исследование через обычных юнитов, либо пилить специальные здания, которые высрут тебе нужные для открытия карты технологии. Все как и сейчас. По дефолту там нихуя не видно.
>>9544932 (OP) Просто ты насмотрелся марвел, вот тебе везде всевидящие беспилотники и мерещатся. ИРЛ никто кроме дроновода нихуя не видит, а он не передаёт то, что видит другим прямо в мозг. Тебя в арму посади за дроновода, ты будешь в бесконечные горы и поля глазами ебаться пока ехидный танк с тепловизором тебя не убьёт. >>9545773 Просто ты латентная соя, не умеющая в абстракцию и масштаб, вот тебе везде соевый газ и мерещится. >>9547230 Танкисты не разбирут сквозь шум двигателя и помехи твой голос. Пока ты заботливо пиздишь, цель их уже обстреляла или уехала.
>Действие игры начинается в 2499 году в секторе Копрулу, когда терраны сталкиваются с неизвестными доселе враждебными существами — зергами. >после 2022г
>>9554493 Нет ни героев, ни персонажей, вместо юнитов консерные банки уровня треугольная голова, квадратная голова, даже у юнитов нет реплик, что для ртс позорно мягко говоря.
>>9555274 >В мозг нет, на девайс, подключённый к blue force tracking, да. Чел ты...
СНИЗИТЬ ВЛИЯНИЕ АПМ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Аноним10/05/25 Суб 10:25:14№9555360103
Надо только сделать юнитов и здания тоньше. Чтоб пехота мёрла с первого попадания стрелкового оружия, задние разрушалось от одного-двух артиллеристский снарядов, то же с техникой. И всё. А не вот та шиза с ограничением.
>>9544932 (OP) онон, это обусловлено тактическое составляющей. иначе не будет никакой "тактики" если ты насквозь видишь вражескую базу и его экономику. как и он твою. >>9555250 ну подобие "героев" есть, это прокачка твоего бмк, которая может выполнять некоторые функции как атакующие, защитные, шпионаж. обилие модов на супримку расширило прокачку.
>>9544932 (OP) >Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника? Сильно ли поменяется рисунок игры в дурака/покер, если все сразу будут видеть руку противника? Не, даже не так - сильно ли поменяется рисунок игры в морской бой, если игроки сразу будут видеть, где противник нарисовал свои корабли?
>>9556292 соевая рубашечная колода не нужна, только базированнрые двухсторонние карты, только хардкор аналогично, соевая перегородока между листиками не нужна, шлепа гигачеды играют в базированный морской бой на одном листке
>>9556434 Кстати интересный момент. Электронная реализация позволяет сделать шахматы, где ты не будешь видеть фигуры противника в радиусе, скажем двух от своих. Сразу добавляется глубина, интрига, и простор для хитрых комбинаций с выводом уланов в тыл. Понятно, что вживую или по переписке это невозможно, но в электронной версии вполне себе реализуем гарантированно честный вариант, побежал патентовать.
В первом Рэд Алерте была способность у Альянса "Спутниковая разведка", которая открывала всю карту, а у Советов стояли глушилки, которые закрывали территорию в определенном радиусе для противника, как неразведанную. Причем делали это раз в несколько секунд, ослепляя противника даже в гуще боя рядом с ними. Но классически прижилась все равно механика "тумана" войны, которая, дай Бог памяти впервые была во втором варкрафте (могу ошибаться), хотя даже там она была отключаемой.
>>9562373 Ещё можно было в RA3 помехи устанавливать, тогда миникарта отключалась, например. Так что есть много интересных вещей, но всем похуй, ебашим туман войны.