Недавно посмотрел аниме по Nier Automata, в игру играл уже давно, некоторых вещей не помню, в особенности не помню, чтобы в игре так ярко бросались в глаза все те нелогичности и противоречия, которыми нас тычут в аниме как главной фишкой.
Андроидам запрещено испытывать эмоции? А нахуя их такими создали тогда? Создавали бы андроидов без эмоций. От андроидов скрывают правду о человечестве под предлогом того, что от того, что им будет не за что сражаться они сойдут с ума и им будет незачем жить? Тогда нахуя запрещать им испытывать эмоции? Как раз таки в эмоциях, чувствах и привязанностях к друг другу у них и был смысл жизни, да блин, даже машины нашли смысл жизни и вообще не парились об этом.
Почему андроидам просто нельзя было дать задачу построить цивилизацию и жить для себя? Просто какая-то высосанная из пальца драма, которая не выдерживает никакой критики
>>9525537 (OP) >Андроидам запрещено испытывать эмоции? Чтобы они пиздились об машин и эти машины еще больше развивались. А то разноются что их как то неправильно создали и они сражаются для развития какой то нейросетки.
>>9525721 Так получается если бы они не сдерживали эмоций и жили бы как люди, то машины бы просто повторяли за ними и все жили бы мирно, долго и счастливо?
>>9525537 (OP) Йорхи не были андроидами. Они - одноразовые машины, которых после победы над сетью машин, предполагалось всех нахуй уничтожить. А чтобы нормальные андроиды не задавали вопросов почему они валят своих, у этих черный ящик сделан из частиц масо, как и у машин, то есть они изначально чужаки для тех кого считали своими. А эмоциональность выкручена чтобы они резво убивались ради человечества, которое тысячелетия назад вымерло полностью.
>>9525537 (OP) >логика в аниме Чел? Аниме это когда тебе суют стократно пережеванную жвачку и ты такой "ого, вот это лучшая вайфу" или "вы видели? он не такой, как другие гг!"
>>9526892 >Нормальные андроиды это те, которые тусовались на земле? Да. >И откуда инфа про черные ящики После уничтожение танка в парке развлечений, под удивляется что структура его ядра и ядра йорх одинаковая.
>>9526727 Вот ты думаешь, что делал чел, который хотел простебать, а потом вспоминаешь любовь американцев к сортирному юмору и всякое говно на ексхентаях для копрофилов.
>>9526847 Так не лучше бы было делать одноразовых машин без эмоций? Если ты ставишь машине какую-то чёткую задачу, то очевидно, что если ты выкрутишь эмоции, то велик шанс того, что что-то пойдёт не по плану
А что насчет увеличения количества роботов и их уровня по мере того, как ты их выпиливаешь? Это правда, или просто замаскированный и оправданный миром игры автолевелинг? Ну, в смысле, будут ли они такими же хилыми и безобидными, если свести их убийства к минимуму
>>9527667 Там есть квест, где на крыше пиздишь робота-каратиста несколько раз. И каждый раз он модифицируется и становится сильнее. Отец-Серво его звать.
>В честь 15-летия NieR издатель Square Enix выпустил интервью с геймдиректором Ёко Таро и продюсером Ёсуке Сайто. >Геймдиректор также рассказал, что источником вдохновения для NieR: Automata был «Евангелион», но шутливо отметил, что все его работы так или иначе опираются на это аниме. >Руководитель признался, что в NieR: Automata такое количество концовок, так как Square Enix просила «добавить контента». А сама идея была взята из Drakengard. >Таро признаётся, что во время работы над игрой пережил откровение: "Я понял, что у меня нулевая харизма". Возможно, именно из-за этого некоторые сотрудники покидали проект. А сам он осознал: "Я ещё более неорганизованный человек, чем думал".
Бездарный разраб стащил идею у аниме 30-летней давности @ Все играют ради сюжета, строят фанатские теории, "все не поняли Нир"
>>9531768 Там идея стащена не у евангелиона а у американских фантастов 50тых 60тых, в частности игра сквозит К Диком и Азимовым Гуки себе цену набивают
>>9525537 (OP) База, что дракенгарды, что ниры претенциозная хуйня, которая не выдерживает никакой критики, если копнуть чуть глубже и попытаться объяснить происходящее. Ёко Таро просто ёбаный шиз. Заметил еще закономерность, что в основном от него фанатеют реально какие-то додики и нетакуси, стоит только попробовать посмотреть очередной видеовысер на 5 часов от такого поехавшего, как выводы напрашиваются сами собой.
>>9525537 (OP) Раз такая пляска, я чёт одного момента не понял - кто за всем стоит?
Человечество всё, оно ещё всё во времена Ниера, судя по всему на автопилоте создало свой план с гетшальтами и репликантами. Потом провал проэкта и... собственно кто у руля? Кто придумал андроидов, йорха и всё вот это?
Где или кто в их мире этот мегамозг, который с нихуя сидит и приходит ему в голову мысля - а давай я космическую станцию сделаю с боевыми мехами и роботами, для войны с пришельцами.
>>9533363 >остались только одни андроиды. И? Кто банкет-то заказывает? Кто-то же выдумал многоходовочку по типу "Мы скажем что люди живы и на луне, а андроиды пусть пиздятся с роботами..." Или даже не так а "Мы изобретем андроидов для драки с пришельцами и выдумаем для них историю о людях на луне"
В Ниере ещё кое-как было понятно, что люди придумали, люди разделились и как-то пытаются вернуться, а всё происходящее их хитрый план с заделом наперед. Но в автомате людей нет, они всё, но планы продолжаются.
>>9525537 (OP) >А нахуя их такими создали тогда? YoRHa не создавали андроидов.
>Тогда нахуя запрещать им испытывать эмоции? Чтобы задрочить муштрой и заставить выполнять приказы. YoRHa - это буквально военная диктатура которая дрочит андроидов пропагандой чтобы те воевали. Это нельзя, то нельзя, надо просто потерпеть и обязательно победим, люди прилетят с Луны уже СКОРО.
>Почему андроидам просто нельзя было дать задачу построить цивилизацию и жить для себя? Пробовали, они забили хуй на войну. А без войны никак, гаввах опыт сам себя не нафармит.
>>9533267 >>9533281 >>9533312 ГГ буквально гигагигачадище, подложил девушку которая любила его и в которую сам был влюблен, под пердеда. Даже его беспринципный дружок ахуел с такого мува. Потом и друга предал с которым в приюте рос, ради пердеда.
>>9525537 (OP) > А нахуя их такими создали тогда? Потому что йорхи изначально были созданы как тела для гештальтов взамен переставших клонироваться репликантов. А когда их миссия была искажена, тупорылые железяки дженерик андроиды не имели ни знаний, ни технологий, чтобы что-то в йорхах всерьёз менять — банально деградировали в теме техномагии.
>>9525721 Неправильный ответ. Им запрещено имитировать людей, потому что это с точки зрения догматов зоговской секты Human Heritage Reclamation Management Organization является человекохульством.
>>9526072 Машины это и есть люди — перепрограммированные цветками-инопланетянами копии головы Эмиля, последнего живого, хоть и многократно перепердоленного, человека на Земле.
>>9525537 (OP) >Андроидам запрещено испытывать эмоции? А нахуя их такими создали тогда? Кто им запрещал то? Она один раз сказала об этом, когда они были на боевом вылете. Ты сам эту хуйню придумал. 2B просто кудере
>>9525537 (OP) >Почему андроидам просто нельзя было дать задачу построить цивилизацию и жить для себя? Просто какая-то высосанная из пальца драма, которая не выдерживает никакой критики Потому что именно этих андроидов создали машины. Ты игру хоть прошёл? Машины развиваются только в войнах, для этого они были созданы, без них они пытались повторять человеческую цивилизацию, но просто делали сотни лет одно и тоже, деградируя только дальше. Главный ИИ сам отключал некоторых машин тупо для эксперимента. Он и был Богом, которого она хотела убить в начале, что и поддерживал этот мир в таком виде постоянно. Машины создали боевых андроидов чисто только, что бы было с кем дальше воевать, вместе с этим они создали в них бекдоры, что бы вырубить их, если вдруг станут слишком опасными и переодических их перезапускать.
Весь мир там просто симуляция безумных машин, где люди и пришельцы давно уже вымерли. Ну и в конце главный ИИ улетает в космос, а 9S и 2B или A2, не помню точно, собирают заново в одной из концовок, где они уже и могут жить свободно в новом мире.
>>9536368 Репликанты это не андроиды. Андроидов создали люди, что бы следить за программой гештальт. Репликанты уже копии людей, только бездушные, ну и бесплодные. Только по итогу они обрели своё сознание и начали считать свои души злыми призраками, что хотят ими овладеть, начав охоту за ними, но убив свой гештальт нового репликанта уже нельзя было создать по его образу, поэтому они вымерли задолго до прилёта пришельцев. Машины созданные пришельцами покушали где-то остатки этих гештальтов поломанных, зарались "человечностью" и их хозяева стали для них врагами, потому что пришельцы, поэтому и уничтожили
>>9533392 > и выдумаем для них историю о людях на луне Кодзима Цинния Гений и сам Девятижопый. Читай таровские фанфики, чтобы не быть Эмилем: https://theark.wiki/w/Project_YoRHa
>>9525537 (OP) >Андроидам запрещено испытывать эмоции? Это вообще никакого значения не имеет. Как и высосанной из пальца драмы про то, что 2B - это на самом деле не 2B, а 2E Ни 2В, ни 9S вообще никогда не было, всё их существование - ложь. Они - это только часть машинного обучения пришедших на смену человечеству машин. https://www.youtube.com/watch?v=CEEK4B3FSIA
>>9536395 Игру я прошёл, но все концовки не смотрел
>но просто делали сотни лет одно и тоже, деградируя только дальше
А в чём собственно проблема? Деградировали бы дальше? Нам прямо показывают, что андроидам как бы хорошо друг с другом, они выстраивают между собой вполне себе человеческие отношения и это всё, что им нужно для счастья, тем более, что у них нет таких потребностей, как у людей т.е. Выживание для них не проблема, так и зачем тогда развиваться?
>>9536702 Аниме я не смотрел, значит там решили нагнать драмы. В игре 2B просто кудере. >>9536706 Деградировали машины, а не андроиды. Самим андроидам реально и не очень хотелось воевать, с пришельцами там эмиль в соляную практически дрался из-за чего его личность сильно пострадала, пока не заключили мир с андроидами. А там уже машины с ума начали сходить и сами поубивали пришельцев. Поэтому машины и создали более мощных Yohra и дали им мотивацию в виде человечества на луне, дабы было с кем воевать.
>>9525537 (OP) Лучше объясните как сюжет ниер связывается с дракенгардом? Я сколько не вчитывался в эту жизу так понять и не смог, всё как будто бы шито белыми нитками. Вот был реальный мир как наш, потом блять какая то альтернативная европа с магией и драконами появляется, какие то храмовые города возникают. Временные петли непонятные. Но самое главное как эти события перекликаются с событиями ниера и как они на него влияют? Читаешь и непонятно ни черта.
>>9548314 >Лучше объясните как сюжет ниер связывается с дракенгардом? Я сколько не вчитывался в эту жизу так понять и не смог, всё как будто бы шито белыми нитками. Дракона отправили в другое измерение и им оказалась типа наше.
>>9525537 (OP) "фишка" любого сюжета аниме с СПГС в том, чтобы сделать нелогичный абсурдный сюжет, что побуждает дурачков искать объяснения и придумывать теории этим нелогичностям. Это слоп для мозгов.
За лор Нира ща все поясню. Много дополнительной информации содержится во всяких новеллах и аудиодрамах, а для Автоматы надо еще и в театральных постановках копаться. Если кратко, то Йоко придумывает сначала сеттинг, а потом подводит под него обоснуй. Но зато он старается обосновать каждую мелочь и логично все связать между собой, правда доп инфа слишком разбросана по гайдам и новеллам (есть даже отдельно написанные для музыкальных концертов постановки, которые зачитывали между композициями). Изначально у Йоко Таро отняли Дракенгард, не дав ему поработать над второй частью. Йоко делал Нир как альтернативное продолжение Дракенгарда, поэтому Нир продолжает его последнюю концовку, изначально задуманную как шутка. Но Сквары попытались усидеть на двух стульях и дали разработчикам задание делать сразу две версии Нира, одну для японской аудитории, другую для Запада. Так появились Нир Репликант (где главгерой - брат) и Нир Гештальт (где главгерой - батя). Так как Гештальт-версия продалась так себе, на Нир забили и кинули Йоко делать третью часть Дракенгарда. А делать продолжение ненавистной ему второй части он не хотел, поэтому сделал приквел к первой. В ней он вернулся к идее с кучей концовок и сделал мультиверс каноном. Автомата вообще выросла из театральной постановки "YoRHa", которую Йоко делал для какой-то айдол-группы. Для вдохновения он снова взялся за вселенную Нира и описал далекое будущее, чтоб не продумывать слишком много деталей, это была просто абстрактная война андроидов и машин с толстыми отсылками на WW2. Когда же ему дали добро на новую часть Нира, он по факту продолжил сюжет постановки (она стала предысторией А2), расширил лор и связал с первой частью. Про гачу Nier:Reincarnation долго расписывать, но если интересно, рекомендую почитать хотя бы вики, там куча нового лора и артов.
>>9548314 Перейдем к лору первого Нира. Главгерой Дракенгарда и его вайфу-дракон вместе с финальным боссом (гигантской лысой женщиной) попали в наш мир, в Токио. После победы гиганская баба рассыпалась в хлопья, как Волдеморт в восьмом фильме ГП, а героев сбили истребители. От хлопьев бабы по Японии начал распространяться Синдром Белого Хлорирования (СБХ) - люди превращались в соляные столбы и рассыпались, а их останки разлетались и падали на землю, как снег. Позже выяснилось, что во время заражения с человеком в контакт вступала некая сущность (возможно Наблюдатели из Дракенгарда) и предлагала либо смерть, либо стать частью Легиона (про Легион мало инфы, в основном он описан в аудиодраме и Nier:Reincarnation). Чтобы уничтожить Легион, попытались его ебнуть ядеркой, и все стало только хуже, СБХ распространился на всю Землю. Вместе с СБХ в мире появились частицы масо, по факту - магия. Люди экспериментировали с частицами, чтобы найти лекарство от СБХ (и не только), а также была отдельная тайная группа людей, которые работали с останками дракона. Эта группа в итоге создала №6 и №7 (Эмиль с сестрой). В итоге пришли к идее гештальтизации - с бездушными людьми (репликантами) некая сущность не могла связаться, поэтому они могли бороться с Легионом без угрозы заражения СБХ. Для управления репликантами создали андроидов (инфы про это почти нет). Потом появилась проблема с нестабильностью гештальтов, начались рецидивы, поэтому начали искать стабильный "оригинальный гештальт", чтобы использовать его частицы масо для поддержки остальных. Нашли методом тыка - раздали случайным людям копии Гримуара Нуар, через который проходил процесс гештальтизации, и нашли главгероя Нира, у которого не начался рецидив. Дальше без подробностей в официальном таймлайне написано, что репликанты покончили с Легионом, собрали большую часть частиц масо (не все, Поды все еще на них работают) и отправили в другой мир. Про связь с Дракенгардом. По лору мир Дракенгарда был нашим обычным миром, пока в 856 за ночь из ниоткуда возник огромный город, а вместе с ним драконы, магия и Наблюдатели. Город хорошо показали в третьей части, там современные высотки, поэтому фанаты начали теоретизировать, что город попал из мира Нира, из будущего в прошлое, таким образом история могла закольцеваться. Хотя по мне вообще не факт, может они эти частицы масо по разным мирам мультиверса перекидывают, как горячую картошку. Технология гештальтизации связана с механикой пактов из Дракенгарда. Там пакт как-то связывал души человека и монстра, но так как при гештальтизации у одной из сторон договора нет души, то душа человека просто выдирается, и ее можно законсервировать (подробности не описаны). А еще Йоко утверждает, что есть связь между болезнью красных глаз из Дракенгарда, красноглазыми главарями Легиона и логическим вирусом Автоматы (но с Автоматой не факт, может машины просто нашли про это инфу в данных человечества и скопировали)
>>9551868 Теперь лор Автоматы. Люди вымерли, андроиды пытались реабилитировать проект Гештальт, но не смогли. Остались только данные о людях, генетический материал и технологии создания андроидов (а еще суперкомпьютер-дерево, тоже работающий на частицах масо, вроде как он мог получать информацию из мультиверса. Дерево в лесу снов в первом Нире - один из его серваков. Еще была мутная информация, что дерево хранило гештальты и создавало репликантов, но это не точно). Сами андроиды вроде не могли ничего нового придумать, только подражать людям. Но к счастью на Землю свалились инопланетяне (возможно опять выросло из шутки. Впервые про инопланетян говорится в аудиодраме по Ниру, там Эмиль сталкивается с ними и размножил себя, чтобы победить. Название истории The Space War, перевод почему-то не смог найти, хотя точно помню, что читал его) и андроиды нашли смысл в сражении. Машины (а точнее машинные формы жизни) в итоге убили своих создателей инопланетян, почти победили андроидов, но сверхразум машим, самозародившийся в их сети, понял, что победа над андроидами заведет их в логическую ошибку. Поэтому они начали поддаваться андроидам, иногда прямо манипулируя (за созданием YoRHa стоят машины, но как именно - неизвестно), чтобы битва никогда не кончалась и они могли бесконечно эволюционировать. Кстати, машины еще добрались до дерева и из него выкачали инфу о человечестве. Проект YoRHa появился в рамках экспериментов над ядрами машин. Новых андроидов YoRHa сделали на их основе, но так как у андроидов все крутится вокруг людей (быть похожим на человека для них признак элитарности), новые андроиды считались унтермешами и не заслуживали даже личных имен. Информация о происхождении ядер была скрыта (от самих бойцов YoRHa точно), а так как мотивация сражаться и так у всех андроидов уже была низкая, одной из создательниц YoRHa пришла идея мотивировать их уткой о якобы выживших людях на Луне. Только она не учла, что у нее в лабе сидел прототип 9, который нашел стертые данные про ядра машин, разозлился и разьебал всю лабу. Прототип 2 его смогла убить, но пр.9 еще успел засунуть уязвимость в базу YoRHa. По его "гениальному" плану таким образом можно было бы создать "бога" для андроидов - если ложь про людей не вскроется и доказательства будут уничтожены машинами вместе со всеми YoRHa, то андроиды могут поверить в существование людей. Кадры с этими событиями показали в аниме.
Столько времени убил, пока писал. Хз, стоило ли оно того.
>>9551876 >Столько времени убил, пока писал. Хз, стоило ли оно того. Я чисто мимопроходил и залетел чтобы прочитать это. Спасибо. Какие же япошки дегенераты, пиздец просто.
>>9551868 >>9551876 Спасибо большое анон, теперь как то всё структурировалось в голове и появилась логика Ты не зря писал >а героев сбили истребители Они погибли или есть вероятность что выжили? Вот это интересно
>>9551994 >Они погибли или есть вероятность что выжили? Вот это интересно Точно нет. Ангелус (драконша) и Каим связаны пакты, помер один - помер и другой. Ангелус разобрали на составляющие, а оружие Каима гг Нира по всей игре потом собирает.
>>9552011 *связаны пактом Ну, там еще есть Аккорд с магазином оружия, которая между мирами прыгает, но она появилась только в третьем Дракенгарде, так что поначалу можно было считать, что это от Каима оружие попало в мир Нира.
>>9551868 Масо масо рознь. Масо великана вызывало Синдром Белого Хлорирования, где люди либо становились белыми монстрами - рабами сущности, либо при отказе превращались в соляные столбы. Масо дракона же СБХ не вызывало и было основой магии с помощью которой запилили проект гештальт, репликантов (клоны людей без души) и гештальтов (души людей удаленные из тел).
>>9552130 Старался не прописывать все детали, тем более непонятно, чем именно одни масо отличаются от других. В вики пишут просто "частицы масо", без указания их источника. Может Йоко ещё не придумал. А то если углубляться, то и про цветок из третьего Дракенгарда придётся писать, а там все слишком запутано. У меня уже свои хедканоны есть, но тут я с вики сверялся, чтобы случайно не соврать.
>>9551876 > Поэтому они начали поддаваться андроидам, иногда прямо манипулируя (за созданием YoRHa стоят машины, но как именно - неизвестно), чтобы битва никогда не кончалась и они могли бесконечно эволюционировать
За созданием YoRHa стоят андроиды потому что они очеловечились дохуя и не хотели самостоятельно прыгать в помиральную яму к производным инопланетных машин. При этом то ли за счет того, что YoRHa являются гибридами машин и андроидов, и основаны на ядрах машин, то ли андроид создавший YoRHa имел прямой договорнячок с ИИ машин, в YoRHa в итоге оказался встроен бэкдор под управлением ИИ машин, чтобы не безобразничали.
В результате получилась взаимовыгодная ситуация - YoRHa прыгают в помиральну яму и развлекают войной машин, не давая им стагнировать, машины кайфуют и обучаются на трейнинг сете YoRHa, а андроиды продолжают корчить из себя людей, бусифицируя на войну с машинами не себя, а "мясных" YoRHa, кормя их сказками про людей на Луне за которых трэба згинуты.
>>9533548 >Игры тоже не устаревают Смотря какие Некоторые действительно вне времени, а некоторые сейчас играются как артефакт эпохи, несмотря на то, что сам 20 лет назад уминал их за обе щёки
>>9533548 Скорее при условии, что ты археолог, который буквально фетишизирует их ограничения и исполнение. Какой-нибудь культовый Zork - это не самая хорошая адвенчура. Dune - явно не пример хорошей RTS в плане геймдизайна. Старые данжн-кравлер rpg типа Глаза Бехолдера - это не особо глубокие ролевые игры. А если говорить об играх после 98-го, когда общий подход устаканился, то да, эти игры уже не старые. Но человек, который скажет, что предпочтёт Darklands тем же Battle Brothers, или Dark Sun условным первым-вторым Вратам Балдура (хотя игры разделяет не так много лет, но именно за них был прорыв в юзер-френдли ориентировании) - явный позер.
>>9557665 >что предпочтёт Darklands тем же Battle Brothers, или Dark Sun условным первым-вторым Вратам Балдура Ну бля, а что поделать, если антураж на головы лучше. мимо такой позер Ну и сравнивать братков с темноземлями это очень сильная натяжка.
>>9557665 >Старые данжн-кравлер rpg типа Глаза Бехолдера - это не особо глубокие ролевые игры. Так-так-так, стопэ. А какое подземельное ползание из современных лучше?
Хуй его знает, чё там в маняме, я бы на твоём месте на это не обращал внимание, маняме и по маньге говно получается, страшно подумать, чё по играм получается.
Не всем ваще андроидам Йорхи, а только моделям E, которые должны в случае чего захуярить вообще кого угодно. Сканеры, операторы, атакующие, сопротивление - все вполне эмоциональны, и им норм (кроме цундерки Найнеса, но у неё тупо характер такой). А что не дают чё-то самим делать - ну, бля, они выполняют программу, нафф сейд. Машины тоже прекращают страдать хуйнёй и пробуют играться в жизнь, когда отключаются от сети, это потом сеть набрала критическое количество данных и тоже стала ебать себе свои нейромозги (ну, и чем оно закончилось закономерно).
Типа, ну да, немного притянуто за яйца и кое-где из жопы высосано, но в цельную картину укладывается. Где же эти андроиды, которые НЕ из Йорхи, а которые её, например, запилили, про которых тебе затирают обчитавшиеся википедий фанаты - да забей, похуй, игра работает и без этого. Из всех игр Ёбатаро только в Ватамате есть сюжет и концепт, ну вот хотя бы такой. Если тут дыры и недоделки мешают тебе его занюхать, предыдущие ГИНИАЛЬНО ШЫДЫВРАЛЬНЫЕ высеры ебанутого алкаша вообще не советую трогать, там только гейские сопли и дрочь на дизайн костюмчиков. Фанатьё конечно будет верещать, что там всё ГИНИАЛЬНО и ШЫДЫВРАЛЬНО, но на самом деле это самая несуразная каша из японского говна, которую я только видел. Может, потому что не смотрел Евангелион, хз.
>>9551868 А в какой-нибудь аудиодраме, телеспектакле, радиобалете или в интервью со школьной учительницей Йоко Таро поясняется, хули эти пидараски наблюдали-наблюдали за проектом, да так и не знали, где все гештальты и их лидер сидят в подконтрольном им регионе?
Ой блядь, а как так случилося, как этот пиздюк стал таким сильным прям, что раз и попёрся к Шадоулорду, мы же всего лишь послали его убить всех самых сильных гештальтов, у которых кристражи от двери этого хуесоса, и он это сделал, а ещё ёбнул запасной план Луизу, но мы вот ну никак-никак не думали, что он пойдёт на крышу этого сраного дома. Срочно вылетаем дефать проект от поехавшего репликанта!
Ой, "Теперь мы задаём вопросы", хотя мы нихуя никакие вопросы не задаём никому, постреляли магией, хотя мы андроиды, но чёт не получилось, ну ладно, злодейски посмеёмся - потому что мы теперь злодеи, и у нас режиссура сцен в игре, скажем, что - и пусть идёт внуторь. Ну, в смысле, так же и надо, да? Ну, вроде бы. Но на всякий случай надо было не пускать.
Ебать, да он и досюда дошёл, да как так-то, мы всё делаем, чтобы этого не ожидать, а он всё доходит и доходит! Ну ладно, раз он так нужен Шадоулорду, чтобы в него вселитсья, мы его убьём. Он ведь нам ничё не сделает, да?
И вот на том моменте, когда вы подумали: "Хммм... Постойте-ка. Да это же помойка ебаная, а не сюжет, я в восемь лет фанфики по Гарри Поттеру складнее писал!", Эмиль вылезает из шкафа, ня, а вам следует вспомнить, что в Автомате была красивая жопа с музыкой, а то можно нечаянно подумать, что игра - не шедевральное творение гения, а хуйня на постном масле.
Почитаем лучше гайдбук, без которого в игры играть нельзя, обмажемся лором про то, как репликанты стерильны, не знают, откуда берутся дети (ни в одной уцелевшей в библиотеках книге, видимо, не написано, и даже в художественных литературах нет баб с беременным пузом, у которых из пизды вылезает пиздюк), но ебаться могут. А вот клон из пробирки, сделанный раз так в шестой-седьмой, который знает, что 1400 лет назад его родственница работала в военной лаборатории. Он живёт в её доме, который спустя 1400 лет всё там же, и хранит её письмо 1400-летней давности, которое даже не может прочитать. Ну а хули, выбрасывать что ли, вы когда-нибудь выбрасывали что-нибудь, или ваши родственники? А ещё это письмо за 1400 лет не рассыпалось в труху. А вот если Нир не пишет писем, то кто тада песал Йоне письмо из города у океана, или из деревни на утёсе - это я не понял, наверно, не все аудиодрамы послушал и не весь твитор прочитал.
>>9563375 Еще в автомате обратил внимания что у писак проблема с датами, логикой и базовым пониманием скорости разложения материалов. Помню там где-то все еще ржавые машинки - они за тысячелетия (или сколько там прошло со времен когда людишки были) тупо рассыпались бы в труху.
Туда же здания и города - если брать в рассчет одну среднюю показанную пиздилку в игре, то там бы за несколько лет при такой интенсивности разрушений не осталось бы ни одного города, все перемололи бы в щебеь.
>>9563375 Бля что-то вспомнил аниме twelwe kingdoms, где дети росли на деревьях нахуй (то бишь из плодов специального дерева доставали детей), но при этом всё равно все ебались во все дырки и даже главгероиню чуть не продали в бордель.
>>9563558 9 тыщ лет прошло, да, а выглядит всё так, будто вчера упала какая-нибудь бомбуэ, асфальт, машинки... Фасад из первой игры уже занесло песком нахуй, как древнешумерские города, а рядом - жилой квартал, дома... Парк развлечений, вся хуйня. Я ещё Хорайзон первый раз дропнул приблизительно поэтому (и там ещё персонажи не постарели, пока тёлка росла лол), но в плане примитивного человечества из пробирки, которое не знает, что оно вымерло, а какой-то ИИ знай себе клепает роботов - именно это там выглядит убедительнее. Туда бы вот воткнуть эту репликантскую тему ещё, тогда с тем, что персонажи не стареют, был бы клёвый твист. Хотя, стоп, там же тоже какие-то злобне прешельцы прилетали вроде, и клон гг был.