Конечно же крайзис В тысячу раз лучше постановка, ахуенные большие локации (иногда), ахуенный вайб второй половины нулевых и начала десятых, геймплей для нормальных людей, а не потный задр для школьников ради циферок говна Уже молчу про сюжетец там, влияние на индустрию, ахуенный сеттинг
Срузис 1 — душное малоиграбельное говно для пердежей, которые с теплотой вспоминают форсы игромании, про графон и прочее. Срузис 2 — каловое кинцо под голливуд, без геймплей, без сюжета, тут игромания уже сыграла в ящик, так что ламповых воспоминаний и форс уже нет. Срузис 3 — ну, оно существует, никто не просил об этом. Впрочем, дум ещё хуже, вообще какой-то кал для дедов, ну или для нищуков с пк для учебы. Хотя, последние уже нет, но все равно говнецо.
>>9680816 На тытрубе услышал от протыка? Это буквально самые дорогие ааа-игры своего времени с саундтреком нахуй ханца цимера, голливудской постановкой, новейшими технологиями и тд
Вообще весь Crysis и Crytech прям пропитаны крутостью. Посмотрите на этот нанокостюм, послушайте саундтреки крайзисов, даже само название компании уже дико пиздатое
В крузисе примитивнейший геймплей, даже кор-механики никакой нет в игре, тупо ходишь и стреляешь. В думе напротив всё плохо с графической частью. Разрабы специально выбрали инфернальный сеттинг чтобы сделать максимального пустые и однотипные локации с практически полным отсутствием ассетов, выдавая это за хорошую оптимизацию. Не пойму как можно сравнивать эти две игры, тем более что крузис уже 20 лет не актуален и никому не нужен. Нахуя вообще вспоминать эту игру?
В крузисе примитивнейший геймплей, даже кор-механики никакой нет в игре, тупо ходишь и стреляешь. В думе напротив всё плохо с графической частью. Разрабы специально выбрали инфернальный сеттинг чтобы сделать максимального пустые и однотипные локации с практически полным отсутствием ассетов, выдавая это за хорошую оптимизацию. Не пойму как можно сравнивать эти две игры, тем более что крузис уже 20 лет не актуален и никому не нужен. Нахуя вообще вспоминать эту игру?
>>9680763 (OP) Из крузисов геймплейно только вторая часть более менее. Но любая часть дума играется лучше. Буквально любая. Первые части, дум 64, дум 3, дилогия дум рпг, новая трилогия. Все они лучше любой части крузиса, в них намного интереснее играть.
>>9681578 Согласен и про двушку, и про дум. Крузис игра своего времени - поколения xbox360\ps3, когда все игры деградировали, в них было все больше заставок и сюжета и все меньше геймплея. Крузис тут смог выгодно выделиться на фоне остальных тем, что там был более-менее работающий сэндбокс, который в первой части не работал от слова совсем, а в трешке левелдизайн такой ебаный был, что там только смешные группки ходили по карте в километрах друг от друга, а сами уровни были просто однообразным калом. То есть да, как бы и хорошо было, но в контексте времени, потому что уже на PS4\Xbox One пошли игры в которых геймплея побольше было и на этом фоне Crysis уже не выглядел так выгодно, в связи с чем и забылся.
Первый кризис - это чисто стелз в большой открытой местности. Не выживешь там, если будешь оружием махать. Второй уже под экшен подогнали, но тоже осторожным нужно быть, тройка так же, хотя временами эпичность.
Нельзя там из автомата всех расстрелять и радостно дальше идти.
Дум 3 - это первый триде дум, в своё время качество графики и прочее. Но да в узких корридорах - геймплей не так сложен.
Скорее всего Дум 2016 - был эдаким триумфом современного дума. Где разрешено пострелять вдоволь как хочешь, и локации так ПРЯМО В ЛИЦО не закрывают невидимыми преградами.
Етернал - уже начал быть похож на какое-то марио. Хотя спорно. И дальше разработчики не остановились, и добавили - ЩИТ. То есть это какая-то аркадка теперь стала. Удовольствие от уничтожения демонов - сниспустили до некуда.
>>9680763 (OP) Конечно же кризис. Посмотрел стримы последнего дума, это же реально какая то шизофрения. По каким шарикам ебаным стрелять, оружие унылое говно, сам игровой процесс застрявший где то в 2000х.
>>9680763 (OP) У зумов нет сильных сторон, средне-плохие игры во всех смыслах, в графоне, в стрельбе, в геймплее. По сути это как польские арена-шутеры начала нулевых, на которые натянули чуть более дорогую одёжку, чем у остальных собратьев по жанру.
>>9683203 Вообще, если рассматривать именно как серию игр, в ню-Думе видна прогрессия в сторону усложнения и большей сбалансированности гейплея. В 2016 ты просто скачешь и стреляешь из любой пухи с почти бесконечными патронами, в Этернале гейплей более выверенный, в Средневековье добавлена система парирования и рукопашки. Крузис же, наоборот, как будто деградировал. Ведь первая игра была ПеКа-эксклюзивом, а 2 и 3 выпускались для не очень мощных Xbox 360 и PS3. Можно говорить о том, что сэндбокс и открытые пространства в 1 были реализованы не самым лучшим образом (например, у ИИ нет хороших тактик против игрока, который решил сделать упор на дальний бой), но они там, по крайней мере, были. Такие дела.
>>9683212 А хуль их не принижать если они уебищное пиксельное говно. Дум 3 это реально качественный скачок вперед. И вместо того чтобы развиваться дальше они начали какой то дум в стиле квейка ебаного выпускать.
>>9683233 >Дум 3 это реально качественный скачок вперед Дум 3 это вторичное пережевывание идей первой Халвы и второго Шока Системы в красивой обёртке от Кармака.
>>9680785 >Срузис 3 — ну, оно существует, никто не просил об этом. Солгы, это блядь не игра а ебаное ДЛС на 4-5 часа, и если бы не несуразно огромные, пустые локации во второй половине игры - то там вообще за 3 часа пройти возможно.
>>9683248 Ну кому как. Я не против, но это не шаг вперед, а шаг вбок.
>>9683252 Халва довольно уникальна. До неё был Анрыл 1, тоже ведущий повествование от первого лица через скриптовые сценки, но в ХЛ1 количество перешло в качество.
Шок 2 это Шок 1, который Ультима Андерворлд вроде как. Не играл в Ультиму.
>>9680763 (OP) Моё мнение: Кризис 1 лучший за счёт идеи оледенения джунглей и летающих осьминогов из Матрицы. Кризис 2 и 3 - полная ерунда с какими-то желейными сосисками, закованными в метал. Фу.
все думы после первого- говно ебаное. второй особо от первого не отличается, но дизайн карт там ебаное говно, либо всратые лабиринты с хаотичным нагромождением хуеты, либо аренаговно. третий коридорный копрохоррор для червей-пидоров. высер 2016 года вроде норм, но ненорм, вроде и мясо есть и никакого пидорятника с укрытиями и регенерацией хепешечки что странно, но ебаное аренаговно вместо локаций - говно, поэтому игра говно. ытернал просто ссаный платформер с элементами шутана. дарк агес играл на ютубе, увидел какую-то слоупочную хуету с щитом, типа помойного танка из эрпоге или ммошки и закрыл видево. серия мертва после первой части, а вы все трупоебы.
>>9683275 А где я напиздел? Что если с несуразно огромных локациях во второй половине игры игра растянется на 5 часов в тотальный максимум? Ну так это правда, убери их и ты получишь там 4 часа. А твои 6,5 часов - это блядь наверно если пройти игру занюхивая все доп.миссии, залутать всё в плане записочек. Я хуй знает, как там можно потерять 12 часов блядь, наверно надои играть на ультра-хардоке, а вместо бега - неспешно прохаживаться по локациям.