Не хочу хвастаться, но почему игры в 4к разрешении выглядят так ахуенно? Нищему 1200p дауну даже с DLDSR этого не понять, ведь 4к — это на 200% больше и дороже всего его нищего компа.
В общем кал какой-то. Тупа клон BF4, графон на 10 лет устаревший, даже хуже 2042. Карты почти все городские, и задизайнены по даунски, как будто они Финала насмотрелись. Есть пару просторных карт, но даже они заметно меньше большинства карт 2042. Техника для галочки сделана, вместо современной войны у нас штурм соседнего квартала бегом. В BF1 было веселее по пустыням бегать, а тут бездушное говно. Оптимизон норм на 5090, но освещение как из нулевых, текстуры даже с HD-паком консольно мыльные, вы только посмотрите на первый скрин, а ведь оно жрёт 20 гигов ВРАМ. Геометрия местами норм, но тут же рядом коробки из пяти полигонов. Визуально даже CS2 приятнее выглядит. По итогу это определённо хуже 2042. Рефаунд, пойду дальше нейронки дрочить.
>>9844014 Можно было не читать после одного вгляда на первый скрин - долбоеб зашел в онлайн шутан и начал высматривать ТЕКСТУРЫ ЗЕМЛИ нахуй. Это чепушня майонезная импотнетная, на 5090 наишачило, но хуй уже ни на что не стоит.
>>9844007 >Есть пару просторных карт, но даже они заметно меньше большинства карт 2042 Ты дурачок? Они и нахуй не нужны такие огромные. В 2042 бежишь как додич полчаса до точки из-за этих карт ебанутых. Это геймдизайнерски не было оправдано.
>>9844005 Вот бы в эту часть мультиплеер добавили какой-то, как в 1 части может чёт типа. Очень хорошая, "импактная" игра, в которой чувствуются все твои действия.
>>9844007 >В общем кал какой-то >баттла А ты чего ожидал лол? Залетел в бетку и хватило на час. Удалил к хуям. А все вокруг хайпят как не в себя и гроши заносят. Я хуею. Кста это мой первый и последний опыт игры в быдлофилд.
>>9842929 → >4060 Ты же пон6имаешь что это мобильный урезок который равен что 3060 в лучшем случаи. Маркетологический развод хуанга этого поколения. Затычка. В ныняшних реалиях по стандартам 3000-й ленейки и ранее начальная карта это 4070 или 5070 уже желательно иметь. Только тогда ты можешь рот разевать и говорить что то о производительности, иначе ебало офф. Плюс патч трейсинг это тебе не шутка пятилетней давности. Да я бы даже сказал у освещения с тряской лучей в киберпанке не особо срок давности вышел. Ты свой мимолетный унтер индекал хафповый с крупными играми не сравнивай они программируются и опережают время на двадцатилетия нахуй бывает как в случаи с киберпанком. Этот твой кал который для селюков ты обычно играешь пока быдло восторженно кричит вот актуальная современна новиначкааа а завтра уже друхой тренд в тиктоке, устарело. Вот среди него может быть такое что твой любимы кал "пятилетней давности". Тейк в киберпанке в виде "пятилетней давности" разве что к его поликаунту принимается
>>9844018 Загрузочный скрин длится примерно 2 секунды. Точнее, их можно моментально скипать, их наличие здесь обусловено наличием этих лоадскринов в оригинале (ну и картиночки прикольные), загрузки как таковой здесь нет. Так что хз о чем ты, ты точно играл в это?
>>9844023 Зато сейчас там есть одна карта на 100 метров с тремя точками, один раунд длится 2-3 минуты. Я пока пытался после смерти заскриншотить мыльные отражения в луже уже раунд закончился. Это пиздец. И даже в крупных картах ахуеть как интересно играть, когда все просто толпой бегут и вплотную друг друга расстреливают. Всё по заветам зумерских шутанов, лишь бы побыстрее кого-то в перекрестие увидеть. За два часа не увидел ничего кроме беспорядочных зерг-рашей. Есть многоуровневость, но кому она нужна если можно зарашить? 30 секунд на захват точки рашем - это норма тут. Если это то что считается "прорывным шутером", то это пиздец.
>>9844025 Если тот кал "нарисовал" "человек", то это еще хуже. Значит этой спидозной бездарной мразе заплатиле и оно еще не сдохло с голоду в подворотне
>>9843987 Ты че ваще слепой? Разрешение нихуя не решит проблему уебищного низкополигонального говнеца на расстоянии больше 20 метров перед собой. Посмотри на эти деревья. Это же пиздец, в даггерфоле лучше выглядят.
>>9844035 Ну не на релизе конечно, а в нулевых. Первый раз на пс1 играл, дошёл почти до конца. Там где скорпионы кусались у пирамид ближе под конец, там ещё прыгать по пирамидам надо было. Где-то в этом месте и забросил. Потом пробовал позже на псп через встроенный эмулятор. В итоге забил на псп и доел на компе. Покупал ремастеры, но в ремастере только АОД перепрошёл. Потом попробую ещё раз 4 и 5. Пятёрка кстати неплохая, хз нахуй её так засрали, как и шестёрку собственно. Ибо играть в шестую и пятую в оригинале уж не хотелось. А вообще затупов много было, сенет на рандом прошёл. С быком тож чот помню подзавис. Но самый пиздец был в городке после уровня на поезде, там конкретно насрали бэктрекингом.
>>9844046 На старте любой компетитив параши всегда так. Это один из selling point'ов вообще залетать в любой такой проект на старте - минимально токсичная игровая база, которая через месяц максимум отвалится, либо мутирует в ебак-киберкотлет и будет тебя трахать. Я когда-то на выходе каесочки, которую сейчас называют 2й, ебал весь сервер в хвост и гриву, потом через пару лет зашёл и охуел.
Начал играть в первый деус икс и это имба конечно Похуй на графон и мне лень ждать говнаремастер
Я охуел когда подошел к мусорному ведру и смог его поднять, а потом еще в океан закинул. Все можно поднять, бросить. Это збс Все навыки полезны и порой обидно когда что-то не прокачено достаточно или не хватает инструментов. Взлом, хакер и тд. Это вам не тоддач. В общем вариативно
Хотел еще сюжет и лор похвалить, но ограничимся лором. Я будто в игру 25 года играю. Власти уже все запретили, все НЕЛЬЗЯ. Интернет в анальным контроле, везде ищут террористов и советуют гражданам обращать внимание на программистов и приезжих. Города какой-то апокалиптический пиздец (обычный Нью-Йорк и Мурино короче) Почему не хвалю сюжет - ну потому что думал тут вариативности побольше. Либо я тупанул, либо реально местный фбр надо предавать ради брата. Или может я выбор неправильные совершил, но хз Может Лебедева надо было убить
Единственное что мне не нравится это что нет навыки диалога чтобы допустим получать что-то с помощью пиздежа, а не только кредитов (денег) и огнестрел. Порой хуй попадешь, а игра больше стелс чем боевик в отличие от хайлф лайфа. Хотя я обычно монтировкой убиваю врагов прямо как Гордон
Ну и игра иногда лагает если в кадре много воды и огня хз почему. Поменял разрешение экрана и стало получше (но приходится иногда всматриваться поближе че написано, инвентарь теперь меньше)
>>9844130 Зачем? Можешь себе соулсочеледж устроить и бить себя по яйцам за каждую смерть. В соулсах же только искусственно созданный челледж есть. Вся крутость соулс игр в исследовании мира и неожиданностей в нем. Это говно в виде дс3 заставило дебилов поверить в то, что игра была про кувырки от боссов.
>>9844133 Есть охуенный мод GMDX: Augmented Edition.
>>9844148 >сам создал себе в голове душные анальные ограничения и им следуешь >ряяя это челлендж Может работу найдешь себе нормальную? Вот это будет тебе челлендж
Ну такой приятный проходничек. Ганплей работает и на том спасибо. Вот такие короткие сюжетки проходятся. А когда начинается какой-нибудь i am your beast, где вместо постановки тебя начинают душить каким-то очками, стилем, спидраном уровня, дрочи-дрочи одно и тоже... неее. Рука сама тянется у деинсталу игры. А тут прикольное маленькое приключение, что твой попсовый фильм посмотрел.
>>9844199 >игра недоступна в вашем регионе >похуй что недоступна, я все равно через протыков и еблю все оформлю и куплю, занесу барену и поменяю настройки в биосе для него >ряяя где язык уроды, плевок в лицо
Начал играть в валхаллу, началась современность, там все обсуждают события длс Одиссеи про атлантику, которую я пропустил. Мда, пошел купил длс и качаю, придётся пройти сперва. Юбиигры..
>>9844212 Мне доставлял подсюжет про противостояние Абстерго и Пососинов, думал всё выльется к тому что они будут нахапывать себе артефакты, как-то их в современности использовать чтоб друг другу гадить. А про это все нахуй забыли и начали выдумывать какие-то мифы древнего Юбисофта со своими богами иноплонетянами, у которых всякие семейные дрязги. Как-то похуй+поебать на это дело.
Просто посмотрите на это великолепие,каждая травинка шевелится,вот ради таких винчиков хочется жить.Всё таки Ведьмак третий просто выебал индустрию и ушел в закат,все остальные до сих пор ползут за ним,великая игра
>>9844264 Дерьмакоед спок, у тебя вместо игры симулятор диалога. Лучше уж вилкой посты чистить в юбиговне, чем читать шизу от шизов для шизов в дерьмаке. Пиздуй давай, у тебя ещё квест найти с помощью дерьмачьего чутья парашу и сесть на неё. Давай, топ топ топ.
>>9844227 К чему это? На видриле же не сигма 2. А так да, сигма это собранное на ассетах второй части говно на движке первой сигмы, с кучей сломанных моментов и отвратительными инпутами. То что игра потеряла самобытность и превратилась в душную хуету без идеи, вместо того чтобы пофиксить моменты из оригинала - это уже другое дело. А Блэк2 это вообще уебищное анрилоговно, в котором управление ещё хуже по отзывчивости стало и постоянно дропаются инпуты.
>>9844281 Окей, я перепутал анизотропную фильтрацию с антиализингом (просто и там и там х2/4/8/16, а мне настолько поебать на графон и все эти настроечки, что словами не передать). Ну да, получается вырублена она. Посмотрел на че это влияет - менее мыльные текстуры земли вдалеке. Вердикт: похуй + поебать + ПОХУЮ, даже врубать не буду.
The King of Fighters 99
Аноним10/10/25 Птн 23:47:17№9844302142
Еба игрушка красивая. И стильная. причем красота обеспечивается не столько графоном, сколько работой художников.
И сюжет прямой как стрела - чисто милитари кино. А не как в Black Ops какие-то хабы бля, стелс миссии и открытые локации. Всё таки Infinity Ward это мой любимый разработчик калды.
>>9844320 Да не, я к тому, что недостаточно пидорасит картинку встроенный фильтр - нужно бы пожоще смазывать, не только сеточкой, а еще чем-нить поверх нее (хоть и ненавижу ntcs шейдеры). Но тут в оригинале огромнейшие пиксели чето, так что да, без фильтра совсем печально выглядит.
>>9844325 Как же подобные кинцо игры ААА миллионы на разработку сосут хуй в плане интерактивности, это пиздец. Красиво, да, но геймплей просто хуйня допотопная.
>>9843986 (OP) Играю в Surroundead, уровни сложности тут ебанутые какие-то. На нормальном уровне довольно легко разжиться снарягой, хоть и придётся побегать, но из-за довольно лёгкой боевки становится скучновато периодически. Но на сложности повыше тебе рвут жопу так люто, что прям пиздец. Начать с нуля на hardened это охуеть какой квест даже при том, что лут здесь, хоть и более редкий, но более ценный попадается. Такое чувство, что золотой середины нет, из казуального геймплея перескакиваешь в лютейший хардкор. Не представляю, кто и зачем на последней сложности при этом играет.
>>9844418 Тут сильно бросаются в глаза филлерные копипастные комнаты, где ползёшь по вентиляции, спрыгиваешь, открываешь люк и продолжаешь ползти по вентиляции. Никакой эстетической и геймплейной ценности это не несёт, тупо дешёвое растягивание хронометража.
>>9844423 Бля, я только что ещё проебал одну комнату, потому что была развилка, я решил сначала чекнуть другой путь, а он привёл меня к точке невозврата. Нахуя такое делать?
>>9844427 И Калининградский Протокол. Да много где такое, на самом деле. Пришлось на ютюбе посмотреть, что там было. И самое забавное, что практически во всех прохождениях никто в ту комнату не заходил, кроме одного. Если бы я был ачивкоблядью, то проебал бы две ачивки из-за этого.
>>9844396 >Загружено сохранение из слота Да ты просто ревайнд вжимай после каждой смерти и переигрывай отрезки. Я не шучу, если что. Нахуй нужно биться в головой об геймдизайн из мезозоя, где 30минутную игру нужно было обязательно растянуть на 30 часов засчет пизданутой сложности, а то как же купил картридж за 60$ и прошел за полчаса? Сейчас если и бывают сложные игры, то ресаешься ты моментально после смерти, без потери времени на хуйню. И продолжительность у этих игр при этом нормальная. То есть честная сложность, а не "сложность". Любую игру можно сделать "сложной", убрав нахуй все чекпоинты. Даже Ведьмака 3.
Во второй части мы играли за анонимуса и могли держаться с тян за ручку. А в третьей всё проебано, тян с гаечным ключом делает всю тяжелую работу а кун как крыса из лука постреливает.
>>9844416 Ну да похуй, что сосалик это жанр с законченным геймплейным циклом, а механики там могут быть разные.
Так сколько ты итераций в каждом жанре прошел? Может у тебя есть любимый жанр и независимо от того, сколько игр в нем проходил, он продолжает тебе нравится?
Управление неудобное, пазлы неинтуитивные, локации темные, однообразные и не связанные между собой, геймплей примитивный, смерти не справедливые, сюжет неинтересный. Дроп.
>>9844532 Двачую, сам на грани дропа. Всё копипастное, самокопирование во всём, наглые филлерные секции, все смерти не из-за твоих косяков, а из-за их кривого геймдизайна, интересных монстров до сих пор не было. Первые две части игрались бодрее, хотя тоже звёзд с неба не хватали.
>>9844559 Я знаю про xdi и вагон других модов. Просто игра фундаментальный кал который никак в принципе не исправить. Единственное что васянолондон зацепил и его полностью пропылесосил, повторю под новый год, там грят какие-то длс и вагон патчей завезут.
А, так эти третьи кошмары вообще кто-то другой делал, разрабы оригинальных частей делают своё продолжение под другим названием. Может быть, у них лучше получится (хотя не уверен, это лазанье по промзонам уже подзаебало, честно говоря) https://www.youtube.com/watch?v=viaO-0WTrMo
Нинтендо и сейчас без дисков прекрасно обходится. А где сейчас диски? Разве что маргиналы какие могут свою халабуду ими "украсить", потому что они переливаются прикольно
Прошел самую лучшую метроидванию. 16 часов кайфа. Сюжет ни о чем, но с точки зрения геймплея игра почти идеальна. Боссфайтов не много, но они все супер хорошо проработаны и имеют уникальный геймплей. Игра очень красивая и хорошо оптимизирована. Основной недостаток это то, что игроку в какой-то момент нужно собрать 4-х виспов в разных уголках леса, но не говорят в какой последовательности их собирать, а порядок сбора фиксированный из-за отсутствия у игрока способностей чтобы добраться до всех кроме одного виспа.
>>9844686 Весь ролик полон детской мариоболи за многомиллиардную корпорацию, но контраргументов нет. Ещё и клон пососина сравнивается с Марио и подразумевается, что Марио геймплей менял с 80х (кек), а клоны пососинов с нулевых его не меняли. Прыг прыг агу агу
Doom I (там на Nightmare! надо пройти компанию, что сложно). Doom I + Doom II (пробежать восемь уровней за нормативное время подряд, не умирая и без сейвов). Doom 64 (пройти на макс-сложности) Doom 3 и RoE (пройти на макс сложности).
>>9844728 Теперь моё охуенно важно мнение по этим играм.
Doom 1993 - лучший. Всё на своих местах. Жанр шутеров бустанула исключительная во всех отношения играх. Мувмент, шутерная механика, музыка, мап дизайн - всё отлично.
Doom II - в наше время все бы на говно изошлись, потому что кроме супер-дробовика и новых противников игра от первого дума не отличается. При этом левел дизайн пиздецки проседает в городских картах.
Sigil - нормально, от Ромеро. Новый эпизод от id так себе забалансен. А вот Final Doom душная говнина.
Doom 64 - лучший стартовый пистолет, оружие лучше всего сделано. Мап дизайн страдает от ограничений нинки 64.
Doom 3 - ну, нормально. В своё время был ахуй в плане графона. Сейчас выглядит не вырвиглазно. Упор на хоррор, но не страшно, совсем.
На Найтмаре было не очень весело, потому что в игре всё построено на засадах.
Дробовик просто худший.
Doom 3 RoE ну так себе, куб мне больше понравился. Гравипушку прямо из Халвы 2 спиздили.
Давно хотел попробовать что-то в жанре. Мегабонка ж нет на плойке. Зато есть дешёвый вампир сурвайворс.
С одной стороны - прикольно, с другой, достаточно быстро приедается. Хз как люди по 300 часов наигрывают. Я за 20 увидел почти всё, что игра может предложить.
Построил огромную эпидемиологическую больницу и рядом поставил модульное кладбище. Они так хорошо встали друг к другу, что я только потом понял, что строить кладбище рядом с больницей, не очень хорошая идея, лол.
Бля по сюжету мне надо в когоруне найти щит (нашел) и чашу с меткой шестого дома. Я нихуя не помню и уже выгреб из этого когоруна и даэдрические наручи и половину стеклянного сета... Уже устал возвратом в нычку всё носить.
>>9844437 Это настоящая игра с геймплеем? Я помню играл в Питера Пена, но не того который на Соньке был, платформер который, а будто некий квест (адвенчурий так называемый), где были экраны с какими-то примитивными загадками. Например был ров с крокодилами, ты мог по ним пропрыгать, мог на лиане перелететь и т.д. Смысл в том, что весь геймплей после выбора - просто анимация с мультяшной графикой и так на каждой локации.
Из-за ебаных комаров опять не спал почти всю ночь, в итоге сегодня не могу производить игровую деятельность на должном уровне. Еще нагуглил что кусают только самки комаров, а простые самцы-уомарцы питкются только нектаром и из-за этого живут 2 дня. т.е. вы представьте, пиздомрази это буквально кровопийцы
Всё нахуй, последняя треть игры, кажись я выдохся. Разрабы не сдержали свое же слово и вместо "вечной осени" жидко обосрались снежной локой, тундра стекает по ляжкам, омерзительно. Вообще весь фан испарился, даже мобов бить не весело, один в один напоминает лейтгейм Bound by flame (если кто-то из присутствующих играл в такое). Отдельно порадовал пикр, даже выбивается из общей канвы и темпа. Обычно встречаемые люди либо дают квест либо являются звеном уже взятого квеста, а эта пизда подержала в курсе как она сильнее и успешней всех братьев в своей семье но патриархальный хуемразь-батя ее не замечает и все в таком духе, затем исчезла. "Алё я в качалке / но ты же сам позвонил / давай мне некогда пока".
>>9844900 Чекнул зеленый стим, релиз-апдейт от 1 октября. > где в последнем акте нихуя нет И как оно было вообще? Просто снежный огрызок без квестов предыдущих глав, которые ведут сюда?
Сука меня этот снег просто в бешенство приводит, взять и проебать свою же осеннюю фишку, вызвав неприятнейший вайб тоддовского калрима.
>>9844930 > Кем проходил? Какой-то вид солдата. Маги заебали. Кста, в нее тоже на геймпаде играл. Прекрасно сделано управление. > Ты ебанутый? Я не играю за гробом, перерос
>>9844867 Соевые уже выяснили что это называется что кампания ценит свои игры, как нинтендо, выпускающая своих попрыгинсов по КД, при это рассказывая что графика не важна, а главное гамеплей, при этом хуяря всякие ремастеры по фуллпрайсу, никаких противоречий.
>>9844264 >репопулирующиеся лагеря с бандитами - безусловно Как будто в дерьмачке не надо чистить вопросики, только в нём это еще максимально тупо убого не симулятивно и уныло. Тупо точка с ящиком с бесполезным содержимым на которую вообще ноль смысла ходить. Дерьмачи квесты максимально однообразны, диалоги собраны из одного набора кат сценок и ассетов репаративных анимации, там и "кина" для казуалов катсценочного нет как такового. Мейн каксценки верх зевоты просто как можно было сделать такой кал, который вообще ни о чем и не раскрывает дерьмаков. Как и в киберпанке, кстати, поляки так и не научились раскрывать ничего, кал невнятный только делают. У них игры это просто разве что музей локация красивая по которой ходишь и все, в остальном ноль кина или какого либо геймплея.
>>9845017 Surroundead. Хз, какой вайбик ты ищешь, мне заебок. Исследуешь локи, лутаешься, убиваешь зомби, побеждаешь боссов. Можно строить базу. Есть куча разного снаряжения (при этом в устройства нужно ставить батарейки, в противогазы - фильтры) и обвесов для оружия (патроны нужно заряжать в магазины, если это не охотничья винтовка или дробовик). >>9845079 Не, она на анриле сделана, лол.
>>9845378 Инвентарь вот так выглядит. Ещё прикол в том, что тут есть множество разных контейнеров, и можно рюкзак в рюкзак закинуть, например, а в него - то, что не помещается в основную сумку. Набиваешь мешок контейнерами и сортируешь так лут.
>>9843986 (OP) Вышла демо-версия. Вполне неплохо. Стиль более мультяшный чем в 3 части или Disciples 2, но выглядит хорошо, играть приятно. Есть режим только с одним героем - видимо, противодействие цепочкам и пр. Кажется намного улучшили производительность - моя пекарня 4460 + 1060 спокойно тянет 60 кадров на высоких.
Aaaaaa Длс топ, ссу кипятком, жаль тут боги не самые мои любимые из греч мифологии, по крайней мере пока, но все равно отпад. Попал в рай для героев войн.
>>9845250 А где это можно почитать? Сам мониторю dtf на пример постов "ряяя отдал 5к, а это просто пострелушка аркадная" но ничего нет. Либо восторженные отзывы, либо ничего.
>>9845491 После Фоллаута 3 охуел с того какой это кал про постапокалипсис сделали. Скорее похоже на другую игру с одноимённым названием, тупа говношутанчик.
>>9845518 В фоллауте постапокалипсис показан в разы хуже, там цирк с конями, а в метро все реалистично >тупа говношутанчик Так это и есть шутанчик, ты шутану предъявляешь, что он шутан, а не текстовая рпг?
>>9845491 Мне атмосфера метро нравится. Я подобное могу только в андеррейл и атом рпг припомнить. Шароебиться по метро классно. Шароебиться по постапок метро со всякой хуйней - вдвойне.
>>9845546 А то. Жаль фильтры нвидия нельзя навешать, впринципе никуда их нельзя навешать..почему так..из-за включенного HDR ли? Установка жифорс экспириенс вряд ли поможет.
>>9845491 > умели же раньше наши игры делать >Андрей Прохоров, создатель 4A Games, является украинцем. Он родился в Херсоне, Украина, и сейчас проживает там
В фортнайте хэловинская обнова 3 недели и потом всё, новый сезон. Тот кто не получил зонт и кому он нужен - мои соболезнования, вывалили просто кучу всякого фанового гомна типа тыквомёта, бензопилы кожаного лица, ножа с телефоном чувака из крика и щас шанс опиздюлиться с нихуя равен овермиллиону.
>>9845557 В метро вселенная прописана настоящим писателем, там все подробно рассказано и объяснено, в фоллаче мир прописал писаками из твиттера, которые придумывают разную хуйню типа город детей
>>9845616 да я тут понаставил и разобрался. мне так как у тебя не нравится, всратое это мыльное, как гуашью. обычный нормально выглядит.
лучше скажи, если знаешь, как сделать, чтобы plugy работал с этим d2gl, я вроде в конфиги их там друг дружке прописал, но нихуя не запускается вместе, только отдельно. модлодер нужен какой? я в диабло 2 только ориг играл всегда.
Little Kitty, Big City
Аноним11/10/25 Суб 18:15:51№9845630402
ну ахуеть и зачем какие-то сримастеры ебливые от индусов? вот и так всё чики бамбони. осталось только разобраться с настройками этого плаги и убрать ненужное
Ну, хорошо. Это пародия на Сайлент Хилл, но и играть интересно вполне. Чёт, я, правда, не вдуплил, что на выходе из игры прогресс не сохраняется. Ну ничего страшного, перепробегу по известному. Так, игра вродь на 45 минут.
>>9845812 >Как такое можно было построить в 1946 году. Жесть. Ума не приложу... Чел... У тебя буквально пол сюжета вокруг супербетона построенное. Ты там жопой играешь?
>>9845852 Так это твои проблемы что ты рвешься от чего угодно - не то разрешение, не та плашка, активация виндоус и т.д. Осознаешь насколько ебанутым ты выглядишь? Вот это и есть настоящая зашоренность
>Аряя зивон говно нитянит >Покупаешь новую платформу >Богатырский йоба-разгон >816 попугаев цпуз (против 413 на зивоне) >предвкушаешь как почувствуешь эти божественные миллионы фпс в фолаче с васянскими модами >получаешь х2 фпс, но это 24 против 48 Вроде бы и не просчиталась, но чето ожидания были больше
>>9845924 С пробуждением лол, мне как спутник снихуя просто уедениться предложил, сразу снёс игру. Даже в играх биотварей такого не было. Любой фанат этой игры - конченный ублюдок.
>>9845951 >Что с графоном? Улучшен. Добавлено глобальное освещение, тени в экранном пространстве и многое другое. >Накатил "Кал-енб"? Просто енб, кал у тебя в штанах, сырок
>>9845632 Вторая часть о том, как Глуховскому нибамбит от коммунистов, и какие люди плахие фсьо разрушили. Ебучему чёрному уже жеканом прописать в табло хотелось под конец игры, пиздец вообще, малявка, тебе напомнить, кто тут тебя в красную книгу добавил, и что тебя объединяет с шерстистым мамонтом?