>>9848114 (OP) >Неужели фентези экшен-адвентуре это настолько сложный жанр, что его никто не может повторить? Ну а ты как думал? Обьем работы чудовищный во всех смыслах, иначе получится нейропроцедурногенерируемый старкал. Ну и игры очевидно загибаются и потихоньку превращаются в нишу как какие нибудь книги или театр, все что не гача или мобилки с роблоксом денег не приносит
>>9848214 В сосаликах можно выбрать 3 рельсы, как минимум, а в сририме что? Одна рельса до глотки твоей мамы и файт с глав дракошей, максимальный агуша гейминг с 1 строчкой диалога на все квесты. Я вообще не понимаю нахуя они их добавили, сделали бы как гта да и все, разница опять же только в количестве рельс в гта их тоже на 3 больше ахахаха
>>9848244 Можно. Какое отношение отыгрыш роли имеет к рпг? РПГ это изначально про ролевую систему. Можешь качать одни перки, а можешь другие. Можешь выносливость, а можешь магию. Есть система? Есть. При чем тут эротические ролевые кривлянья?
>>9848348 Форс какого-то там "отыгрыша" вообще начали школьники начала нулевых. Не было такой хуйни в рпг никогда. У тебя изначально был воин, маг, вор, жрец и ролевая система. И сейчас то же самое в любой рпг, претензии на "отыгрыш" только у импотентов, которые в игры не играют в принципе. У таких визальная новелла это рпг, а рпг не рпг. Жалкие фантазеры, а не геймеры.
>>9848114 (OP) Моровинд во всём лучше Скайрима, а Готика во многих аспектах выебала Моровинд. Скайрим - это же говно, как и любая игра от бефезды. Если ты думаешь, что кому-то интересна эта игра чем-то кроме платформы для модов, ну ты ошибаешься. Это игра для 14-15 летних пердиксов, никому больше она на хуй не сдалась.
>>9848348 Это известный дурачок. Он с дьяблой который год носится и шизит в каждом треде про то, что рпг - это про циферки и настоящая рпг - это дьябла.
>>9848114 (OP) Потому что нужно сделать игру уровня ТЕС это не просто. Нужен нормальный лор, география, ТЕС шел к этому 3-4 игры, 10 лет. Нужно сделать вменяемый геймплей. На это уйдёт пару игр. Нужно сделать нормальную ролевую систему, которая будет нравиться и олдам жанра и ньюфагам.
Короче для этого нужна вселенная с долгим и постоянным развитием +бабло. А таких нет почти, либо все загибаются, либо дела.т игры категории B.
>>9848391 Ну так всё по факту. И чтоб вы знали Тодд никогда не пытался делать "рпг", он игры делал. Клеить ярлыки это так дешево. Вот вы бахаете, а кто-то в игры играет тем временем.
>>9848638 Эта та хуйня, где даже физики нет? В Скуриме я могу забить домик в Вайтране сырами и капустой и ходить, попинывая кочаны и колёса, а что в Абобе?
>>9848114 (OP) А играл пару раз в это говно еще очень давно, так и хз че за игра, не успел вкусить. Но огромное коммьюнити вижу постоянно и там в основном какаое-то ебаное быдло или отбитые фанатики как аплодрочеры. Хуй знает. Самая странная игра.
>>9848114 (OP) >Неужели фентези экшен-адвентуре это настолько сложный жанр, что его никто не может повторить? Если ты про конкретно про игры тода - да (хотя странное ты название выбрал). Особенно для современных долбоёбов девелоперов. Нужно уметь в непрямое повествование и создание интересного эксплореринга. Практика показывает что полно долбоёбов которые это не то что сделать - заметить не могут. Даже на борде полно таких рассказывающих про зачистку пустых пещерок. Создание эксплореринга это еще и масштаб того что игроки будут эксплорерить. А это деньги и время. Не стоит забывать что это чуть ли не единственная игра такого размера где в каждый дом можно зайти, каждый привязан к НПЦ и везде что то будет и все можно взять. А если взять их F4 это еще и сумасшедший лвлдизайн. Так что да. Кроме тода такого больше никто не делает. Кхм. Не ДЕЛАЛ.
>>9852520 >и создание интересного эксплореринга Лол. Под текстуры интереснее залезть чем в тоддопараше чистить очередную generic пещеру сгенерированную из ассетов с generic лутом, generic врагами и generic записочкой с куском ненужного говнолора.
>>9848114 (OP) >скайрим Кстати, как серия взлетела именно на викингах нордах-северянах. А потому что любому еблану это понятно: ну это же варяги, берсеркеры и итд. Все выкупили и все заторчали. По всему миру. Насколько Обливион казался высосаным из пальца с его буквально взятым с потолка миром. А вот Скуримчик смотрелся цельно, общо, атмосферно(дада, атмофсферно, сученьки), за счет знакомой архитектуры, стиля, оьразов. Даже гопота с нашей общаги играла в скуримчик
>>9852668 >Кстати, как серия взлетела именно на викингах нордах-северянах. А потому что любому еблану это понятно: ну это же варяги, берсеркеры и итд. Все выкупили и все заторчали.
>>9852691 >Игра была признана самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam Морровинд это для задротов. Обливион уже туда-сюда. Упростился для массового игрока. Дичайшее мыло, тупой автолевел и тд. А вот Скуримчик это уже веха. Тут Тодду надо попотеть, чтобы выше себя сирануть.
>>9852746 База, мора потому и зашла быдлу, что предельно упрощенная аутильня для даунов, которая тащила только графеном. Дальше по накатанной все скатилось до одноклеточного скайрима, первой тодоигры, куда завезли кучу ручного контента с таким то модингом, но от ролевой системы, эксплоринга и челенжа уже нихуя не осталось, что частично как раз и удалось поправить модами до играбельного состояния.