Почему в 2007 году этот хидден гем незаслуженно прошел мимо многих игроков? Ведь во многих моментах графон в Timeshift превосходил тот же самый Crysis. Это все из-за того, что игру делали наши слоны, поэтому на нее должного внимания никто не обратил, а все дрочили на Crysis?
Плюсы: Зимний город с ночным вайбом. Паркур. Минусы: Все остальное.
После небольшого вступления дают выбрать класс, при этом все описанное нацелено исключительно на боевку, так что ты сразу же понимаешь, что перед тобой не РПГ. Причем классы отличаются лишь ПАССИВКОЙ и одеждой, то есть они по факту не отличаются даже геймплейно. Довольно приятный мувмент, перемещаться по городу прикольно, но это из-за анимаций и возможностей персонажа, так как "подойти к стене и нажать одну кнопку" можно назвать геймплеем лишь с натяжкой. Учитывая количество крыш и вертикального перемещения, удивительно, что на этих самых крышах нихуя нету - ни интересных мест, ни квестов, ни нпс (сбор говняка не считаю за активность). А помимо этого здесь унылейшая мили боевка и говностелс. Но ты не можешь пройти что-либо стелсом - в конце будет закрытая дверь и надпись "сперва убей всех врагов". То есть стелс здесь существует лишь для того, чтобы бесшумно выпиливать врагов, а не как альтернативный вариант прохождения. Почему? Хуй знает. Из того что стабильно раздражало - нет неуязвимости во время добивания, меня пару раз убивали с 100% хп до 0% пока я высасывал кровь из врага (чо за долбоеб решил запихнуть это в таланты?) и забагованные промпты этих самых добиваний - они то появляются, то не появляются, то появляются и сразу же пропадают, а порой их просто нету, но все равно можно начать добивание, если спамить F, несмотря на их отсутствие.
Сам город визуально хорош, атмосфера на месте, но предельно пустой. Он вообще ничем не наполнен, в нем нечем заниматься. Есть 5 основных точек, где сидят главные нпс, куда ты будешь возвращаться снова и снова - и за основного персонажа в реальном времени и в воспоминаниях за детектива. Тотальный реюз - выжимают все возможное из этих нескольких локаций, потому что помимо них здесь нихуя нет. Вот буквально 0 зданий куда можно зайти, 0 опциональных персонажей или случайных встреч. Тупо 5 зданий и улицы, наполненные болвачиками. Пока бежишь от одного задания к другому ты не можешь ничего встретить. Даже любители юбивысеров останутся недовольны, так как здесь нечего чистить вилкой. Вне квестов здесь пачка врагов на одной из крыш и еще одна где-то в переулке. А, ну есть ебанутейший гринд "правильного" типа крови ради прокачки скиллов, но этим даже самые пизданутые юбискоты не станут заниматься. Помимо этого мир абсолютно пуст. Я не знаю зачем этой игре опенворлд. Разрабы словно поняли, что заставлять перемещаться по этим улицам на обычной скорости будет слишком бесчеловечно, поэтому второму персонажу дали пассивку, ускоряющую время в 5 раз. За детектива ты ходишь от точке А к точке Б и слушаешь диалоги. Есть какая-то невнятная механика манипуляции собеседника путем применения скиллов, но они, во-первых, всегда обязательны, а не являются одним из вариантов прохождения, во-вторых, мы ничего не качаем и не выбираем, а всего лишь тыкаем то, что просит игра. Если выбрал неправильный диалог - похуй, кастуешь по новой, последствий никаких.
Сайдквесты - худший аспект игры. Геймплейно они уровня рэдиант квестов из Скайрима: враг/лут генерится в рандомном месте, ты идешь убивать/лутать. Нарративно? Одна строчка диалога, которая сводится к "иди убей/иди залутай" - никакого лора, нихуя. В одном из квестов меня буквально послали ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ, даже не объяснив что за посылка, кому и зачем я ее доставляю. Просто подошел к нпс и вручил, после чего квест засчитался как законченный. Подработал курьером так сказать. Сделав штук 10 таких квестов я понял, что можно не продолжать. За убийство врагов, кстати, дают по 10 жалких экспы, в то время как за прохождение сюжетных квестов насыпают сразу по 5 уровней, что и составляет 99% всей полученной экспы.
Писанина ожидаемо соевая. Помню в первой части у эстрогена было описание "ни в коем случае не применять мужчинам" или чет такое. Здесь же, когда во время расследования находишь эстроген в комнате одного из персонажей, главный герой высирает что-то типа "ну, это его дело как поступать со своим телом". Улавливаете месседж? Радио пытается быть забавным, как в первой части, но получается какая-то натужная хуйня (прослушал все записи, если что). Я вообще не понимаю, почему высмеивание интернет культуры нулевых было довольно юморным и нисколько не устарело, а высмеивание современного интернета сводится к "ХЕШТЕГ ХУЙНЯНЕЙМ". ЫЫЫЫ бля смищно. Во время диалогов вылезают реакции собеседников, но в них нет никакого смысла, т.к. они не влияют вообще ни на что. Здесь в принципе нельзя выбрать вариант, который хоть как-то поменяет прохождение. Более того, можно выбрать сперва хороший вариант, а затем хуевый - они не взаимоисключающие. Ну а выглядит это примерно так: -Здарова, бро. (чувак доволен) -Здарова, ДАЛБАЕБ. (чувак злой) Последующий диалог все равно одинаковый.
Алсо, второй персонаж (детектив) ваще нихуя не малкавиан же, не? Обычная адекватная речь с вкраплениями дебильных шутеечек - звучит очень фальшиво и неестественно. Да и в целом сложно отследить разницу между кланами, все какие-то одинаковые (кроме Носферату, очевидно). Только та босс-ниггерша нарочито виртуозная.
Итого: геймплей говно, персонажи говно, сюжет говно, ОСТ практически полностью говно, мир дохлый. Поставил 3/10.
>>9875761 Потому что это проходняк 4/10, а не хидден гем. Настоящие хидден гемы всплывают спустя время, когда процент годноты начинает падать и многие не такие крутые игры из прошлого оказываются тоже норм. Но проходняки как были никому ненужным говном, так им и останутся, даже на фоне 2025, когда годноты мало.
>>9875761 >Почему в 2007 году этот хидден гем незаслуженно прошел мимо многих игроков? Почему тебе не похуй на "многих игроков"? Играй во что нравится и никого не слушай. Особенно промыток всякими говорящими головами из ютуба.
У тех же слонов выходил Will Rock, например, даже в ностальгических тредах о нем не вспоминают, потому что это кал, натуральный, причем не категории "настолько всрато, что на слуху", как в случае со смутой, а именно проходной кал, те самые 3-4/10,игры, которые не запоминаются.
>>9875772 >геймплей говно, персонажи говно, сюжет говно, ОСТ практически полностью говно, мир дохлый И все это пиздеж, кстати. В игре потрясающая боевка, душевные персонажи, ОСТ божественный просто (намного лучше первой части), мир дохлый потому что это блядь бладлайнс 2, а не древние свитки, дебс.
Jurassic: The Hunted на боксе 360. Довольно заурядный шутер с прямолинейными уровнями с унылым расстрелом динозавров и членистоногих-переростков. По динамике и качеству экшона проигрывает даже Trespasser'у 10-летней давности. При среднем графоне просадки фпс порой просто неебические (боюсь представить что на пс3). Из хорошего - игра относится к почему-то редко представленному в играх жанру "затерянного мира", хотя в данном случае этот мир не предлагает сильного разнообразия. В целом, занятное развлечение на пару часов, не всё же в "хиты" постоянно играть.
Единственная игра в которой реально приятно было рассматривать текстурки - это сталкер ТЧ, внезапно, там прям по фен шую все сделали, никакого мыла всратого, параллакс на месте, детейлы есть, бампы есть, хоть это и считается менее крутой технологией, чем нормали, но выглядит круто, в модах порой прям мега крутой графит именно за счет текстур, детейлов и все такое, ну и освещение огонь. Жаль, что игры свернули с пути такого вот реалистичного визуала и сейчас чаще натыкаешься на 10 слоев мыла, вроде любой игры на анриле, где особо крутых текстур не наблюдается, тот же сталкер 2 местами гораздо хуже выглядит, чем ТЧ из 2007 года, тупо плоские кирпичи без параллакса, у шифера вроде прикольная текстурка, но параллакса нет, плоскость сплошная, а потом видишь эту отвратную растительность анрила и ну его нафиг. И это в принципе общераспространенная тема, даже персонажи, например, лица, материалы стали лучше, но пришли ненавистники игр и стали завозить всраток и уродин, негров и всего такого, так что вместо развития графона ушли куда-то в сторону треша.
>>9875961 >А в 1 части ебал Контролёр ебёт только в замкнутых помещениях, коридорах. В той же ЗП, когда ты его встречаешь на открытой местности, его даже жалко убивать: идёт кое-как коряво, дёргается, а ты с расстояния кидаешь ему под ног ВОГ и он, крехтя, умирает.
была б игра соулслайком поиграл а так хуйня для дебилов где долбишь одну кнопку судя по всему разрабы не уловили тренд что никому слешеры не нужны жанр говно устаревшее ненужное,всем нунжен дарксоулс с нинзями
>>9875961 Нет, не ебал, самый слабый монстрина был, без рукопашной атаки, забивался ножиком обычным. В ЧН всего 1 контра на всю игру, в ЗП усилили, но тоже слабоватый.
Еще по моим воспоминаниям химеры и псевдогигант не были такими жирными как в двухе. В двухе сложно их убивать было, я мансил как ебанутый, по итогу просто тратя патроны и убивая пушку.
Господа возникает проблема. Даггерфолл заканчивается. Типа ну тут реально становится нехуй делать. Интересных квестов очень мало и я решил скачать квестпак. НО УГАДАЙТЕ ЧЕ НИХУЯ НЕ КАЧАЕТ А КТО ЭТО СДЕЛАЛ ОТОТООТО А КТО А КТО ЭТО СДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛАЛ?
>>9875961 Его прокачали нихуёво. Теперь он почти всегда в окружении зомбей, которые ебашат по игроку, плюс он теперь умеет орать, от чего получаешь контузию. А еще вокруг него пси-поле, которое тоже постоянно действует на игрока. В начале начинает глючить и спавнить фантомов, которые тебя дамажат, а потом и хп начинает стабильно падать. В общем, этого товарища надо как можно быстрее выносить, забивая на всё вокруг. Я обычно к нему сразу лечу со спасом и весь магазин в ебало всаживаю. Правда последние дробовики типа рэма и сайги его сносят с 2-3 выстрелов.
>>9876051 Да я бы с радостью, но нужно сперва все прошлые части пройти (включая НЕСовские). Игр тысячи братишка бля - играть не переиграть. Это бедствие просто какое-то...игровое.
Пейнкиллер смахивает на махинацию, на самом деле, порой выходят такие вот игры глядя на которые есть только вопрос - а зачем? Никто не ждал, никто не хотел, без особого пиара, в весьма непопулярном жанре, на что вообще рассчитывают с такими вводными? Это вызывает подозрения. Например, вот все знают финскую контору ремеди, которые алан вейк, собственно биг боссы зачем-то сослали финнов на рудники делать никому ненужный ПВЕ высер в стиле овера если бы там был ПВЕ, его даже на ТГА показывали, а потом оно вышло и мимо прошло, онлайн даже до 1к не добрался, потому что кому оно нафиг надо? Этим калом вообще индусы заведуют, киприоты, китайцы и прочая периферия, потому что их выпускают пачками из готвых ассетов, рили дофига, но при этом многие дальше азиатского региона и не идут. А тут финскую контору специализирующуюся на синглах в жанре "кинцо" подрядили на говняк, либо наказание такое извращенное, либо какая-то схема.
>>9875788 >Will Rock Сэймыч оформлю, вилл рак кал, но это их первая игра, а вот тайм шифт годнота по которой уже делают, а если нет то будут делать видики а-ля "никто не понял таймшифт"
>>9876229 На самом деле, ещё тогда блеванул с этой песни, не фанат такого вот бардовского стиля, а русик такой хреновый прям был, с этими ускорениями и замедлениями и с бесконечной болтовней Герванта, капец.
Пиздец, 20 лет прошло казалось бы делайте новые игры,франшизы надо же двигаться. Че по итогу, в 2025 все играют в блудлайнс 2 и пейнкиллер, это пиздец бля
всетаки на хардкоре играть надо. две большие разницы, что называется. чтоб дойти до тюремщика - надо продумывать прокачку. еще и ссался перед файтом, т.к. дамага особо нету, думал ща уебёт меня.
Наконец-то я добил додзё до пяти звёзд, было геморно затащить туда онли баб. Но зато я выбил стиль боя у содомит а, с помощью которого я могу романсить большую половину пула персонажей. Ну и сенсейку ещё выебал, это да.
>>9876579 >>9876563 >(54 года) пожилая расамаха уже не сделает ни одной игры напомнить что между выходом морровинда и скайрима прошло меньше времени чем между выходом скайрима и сегодняшнего дня?
>>9876441 Хардкор хорош только динамичным и прибыльным рынком, если ты за эндгейм шаришь. Тебе лучше туда не лезть. После пары нелепых смертей перегоришь к хуям.
>>9876557 И всё же это намного лучше малоиграбельного экскремента, выпущенного на пека. Плюс есть пара длц, мелочь а приятно. Кстати, хз что тебе не так, там сильные просадки только когда за тобой крупная погоня, а так стабильные 20-30 фпс. >>9876558 Так и на компе тоже такая есть (наравне с "обычной"), другое дело что улучшив спецэффекты там ухудшили много других мелочей. Подробнее в гугле. Кстати, впервые проходил её недавно, и именно не улучшенную пека-версию, ибо на приставках фпс тушите свет. ПС. Потилибонькал пару уровней Jurassic: The Hunted на пс2, в принципе то же самое, только нет улучшений магазинов пуколок и более говнючий графон оно и не удивительно.
>>9876557 Это ты ещё первый не пробовал, там когда дождь начинает фпс просто уходит и жди пока он кончится.
>>9876727 >И всё же это намного лучше малоиграбельного экскремента, выпущенного на пека. На пека с управлением только проблемы были и есть нормальная гог версия, а на ящике уже вначале пиздос начинается когда в побеге из тюрьмы вертолёты на катере сбиваешь и каждый падающий в воду фпс в нуль уводит.
>>9876700 >1080ti О да, помню этот фиерический провал. Первый в истории флагман сдохший за 1 год, луль. Ебало покупах топ паскалей я даже вообразить не могу после выхода тюрингов, где 2060 ссаная рвет титан луль. Среди быдла считается легендой, как и все говно в этом мире. Чем какая-либо вещь объективно хуже, тем больше она нравится быдлу.
>>9875756 (OP) Застрял на Королях - уже наверно попыток 15 сделал. Нож +13 или +14, чёрный лук +15, ловкость 40, но всё равно мало снимают - не успеваю убить одного до появления других. Ведьма толком не помогает, а знаков игроков ни разу не было.
Имаджинируете движок на котором просадки появляются в статичной камерной сцене без нпц и даже без движения камеры луль Как они этого добились? Причем с таким уровнем геометрии как в вампырах 2. Ахуй.
Вроде играется пока хорошо, звук сочный, интерфейс микроскопический, идёт всё плавно. Но ставить озвучку, судя по всему васянскую было ошибкой, но ладно, он тут незамысловат а может его вообще тут нету
>>9876496 Интересно, жирному уже делать было нехуй и он рофлянку кинул, или к нему пришли важные люди и сказали что его игруньковая площадка подозрительно напоминает банк.
ух баля я не помер. с камнями беда канеш после изимода, за весь день вообще ничего не выбил. до библиотеки так нихуя и не преобрету? или в хардмоде даже в библиотеке нельзя ничего купить будет? >>9876970 ща бы мышкой покликать
А ничего так сборочку замутили, новые классы, туда-сюда, графон прикольный, сасный даже, сверху ещё накинул lossless scaling для 60+ фпс, прям годнота намечается.
>>9875756 (OP) Здорова Ребятки! Ну что, поиграем в игры? Что у нас здесь сегодня? Смотрим! Старина Дракен, Старина Санг, посмотрим... Я кстати ни разу не играл... шучу играл, и в первую, и в Реку Времени, но теперь я хотел бы навернуть мод/плагин/модуль "Глаз Богини" давно привлекший моё внимание, но оставленный на потом. Вот "потом" и настало. Сейчас раздерём эту глыбу! Берите и вместе со мной ребятки, игры скриншотик.
>>9877272 Для установки пришлось немножко поебаться с редактором сохранения в прологе оригинальной игры, потому как мои оригинальные сохранения финала... короче не вышло с ними. Ну это ничего, я всё равно здесь больше для ностальгического трипа по оригинальным локациям +лишь немного для челенджа. И тут есть на что посмотреть, если абстрагироваться от устаревшего графона конечно. Для меня это не проблема, всегда с теплотой воспринимал живописные декорации пейзажей выстроенный простыми средствами из картона и пары палок. Есть в этом эдакий вайб волшебной театрализованной постановки из средней школы.
>>9877287 Местные кабаны безусловно совершенно беспомощны против сбалансированно прокаченной команды из финала игры, оно и не удивительно. Впрочем о моде я слышал лишь то что он значительно повышает уровень сложности, и любая драка в нём будет сложней чего угодно в оригинале. Этим слухам нет причин не доверять, всётки мод делался хардкорными немцами для хардкорных немцев.
>>9877329 Заглянул в стартовый дарнж, вроде как его должны доработать с патчами. Не очень помню как он выглядел в оригинале, но очень помню как выглядят все прочие подземелья... И это пожалуй самая красивая пещера кукую можно найти в игре, остальные будут выглядеть как кишка в духе пещеры Моровинда, а тут прям Скайрим на минималках.
>>9877315 Да эту игру делали в то время когда "мультяшная стилизация" достигалась не одним лишь наложением фильтра, требовалось вложить что-то вроде души. В целом итоговая картинка при общей технологической отсталости мне нравится даже больше чем в легендарной ДрагонАге Ориджин вышедшей годом позже и с куда большим бюджетом. как будто немцам было реально не похуй на своё детизе. Поди знай.
>>9877359 >как будто немцам было реально не похуй на своё детизе Так и есть, они иногда в те времена говорили, что "у нас крепкие игры, и слабый маркетинг".
>>9877359 Этам мазня на горизонте - городок Фейрдок, основные события оригинальной игры как и этого мода развернутся именно там. Из далека он не выглядит чем-то привлекательным, но вблизи это пожалуй один из самых уютных фентези городков на моей памяти, во многом благодаря классической средневековой архитектуре бережно воссозданной на локациях. Эдакий КингдомКам до Ваврификации. Не всем зайдёт, но ценители этого дела останутся удовлетворёнными. Впрочем сам мод начинается не там и не здесь, а в гномьей клоаке Муролош...
>>9876843 Я СДЕЛАЛ ЭТО. Выбил смолу с грибов (когда убивал маленьких, как-то не по себе было. Смола оказывается падает вроде только с больших.), обмазал нож, взял его в две руки и расправился с мразями. Ведьма вроде нормально помогла в этот раз. Сделал около 50 попыток наверно - потратил всю одиночную человечность, которую собрал до этого. Испытал от победы прямо сильное удовольствие, облегчение.
>>9876735 >Это ты ещё первый не пробовал Здрасте, первым делом скачал его после покупки бокса и установки фрибута. Потом сразу второй. А в последующие на боксе лучше не играть лол
>>9877415 Если игра говно, то ихбт скажут не провал и рекомендуем Щас бы рекомендовать поделку с графоном хуже чем сука в пастгеновой части той же серии шестилетней давности
>>9877359 Да я не только про картинку. В ней прям всей какой то неуловимый вайб который мало где можно найти. >как будто немцам было реально не похуй на своё детизе Вот да. Это чувствуется.
>>9877383 В Муролош выкидывает сразу после финала оригинальной игры, с одной лишь целью - свалить оттуда поскорей домой. Сама локация представляет из себя эдакий колодец-шахту со здоровенным грохочущим погрузочным краном посредине которую гномы немецкого розлива зовут своим домом. Смотреть тут особо не на что, видал я гномьи города и похуже, но бывало и получше. Особо остро чувствуется вайбик Кирквола из ДрагонАги2, и это не хороший вайбик. Получаем от Короля Гномов утешительную говно-награду за спасение мира и в виде улучшенного кольца на +хп, делам фото на память и отчаливаем нахуй, к сожалению не навсегда.
>>9877447 Похуй ваще на гачу эту ебаную. Там, во первых, было хуй да нихуя персов, во-вторых отсыпали дохуя гемов или как там они назывались, в -третьих норм игралось, даже если тебе говно выпало всякое.
>>9877451 Ну прикольно было побегать, мобов попиздить, головоломки поразгадывать. ПО визуалу аналогов не было на мобилках. Сюжет какой-никакой был. Это выглядело как игра с элементами гачи. А потом они хуй забили на тексты, на интересные локи, на сюжет. Просто стали ебашить кучу каких-то уебанских персов.
>>9877456 > в -третьих норм игралось С точки зрения инвалида-безусловно. Буквально геноцид мобов 2,5 анимациями и пара боссов с 1 типом атаки. Ебать геймплей жесткий. А еще там были квесты про жратву и сюжет уровня сочинения первоклассника. С тех пор, кстати, нихуя не изменилось.
В начале вторая часть показалась более гумозной. Из-за того что Мелинои не была прокачана приходилось очень долго долбить врагов. Но спустя примерно 10 часов игра начала заебись как играться, очень темпово я б сказал.
Могу точно сказать что игра и больше и гораздо сбалансированнее первой части. Очень много билдов можно скрафтить из связки с любым богом. В первой части почти все ограничивалось или Аресом или шло через Зевса в связке с Нептуном.
Во второй части вообще нет плохого оружия, есть конечно посильнее и чуть послабее варианты, но откровенно плохого -- нет. В первой части был пососный меч, и очень имбовое копье. Но к сожалению, во второй части исчезли билды через дэш. В первой части перед битвой с Аидом можно было проскакивать данжи с имбовым буном от нептуна на сплешовую волну от дэша, например. Но в то же время в хейдис 2 заиграли ультимейты Серены
Единственный посос второй части -- это сюжет. Геи негры-инвалиды из далекого космоса древней греции, ну это никуда не вяжется. Но если не следить и не вчитываться в реплики персов, то это проходит фоном и остается крепкий такой геймплей
>>9877464 С тех пор стало хуже. Хз, мне достаточно было занятно персов тусовать, шмотки им подбирать, в бездне че-то там проходить.
Если ты аутист, который сутками в подобную хуйню играет - ну, нверное, да, для тебя оно там может быть как-то примитивно. Хотя миллионам и порашные соуслайки с перекатами во как заходят.
>>9877415 До сих пор в ахуе с виталика. Бувально засирал Зе Ласт оф Ас 1ую часть, и в то же время хвалил!! мусорный биошок инфинит блять. Очень хороший вкус у человека, надо понимать
>>9877445 От личного поместья в человеческом Фейрдоке сразу веет уютом и комфортом после гномьего Муролоша. И это даже не смотря на то что в доме нет ни спален, ни кроватей, да и в целом мебели маловато. В оригинальной игре интерьер можно было докупать по охуевшим ценам в виде верстаков, кузни и алхимического стола... но только не кроватей, а жаль. Сама конструкция дома тоже странная, вот этот агрессивный выступ на городскую площадь ни служит никакой цели кроме организации пафосного холла с лестницей и ничего более. Ну и нахуя а главное зачем ? С другой стороны при всех функциональных недостатках сам дизайн интерьера очень хорош, и достигнут простейшими и изящными средствами, грамотного сочетания камня и дерева. Дом с не реализованным потенциалом в игре с не реализованным потенциалом.
Там кстати через пару-тройку дней будет новая распродажа в стиме в честь халавина Надеюсь пару винчиков у дяди гавена выкрасть в первую очередь сх2 и сш2
Воров и плейнскейп тормент ток за -80% максимум взять хочу
>>9877522 Так если бы жилплощадь - то да. Но всё ради чего используется эта площадь прямо перед тобой. Это просто лишь неясного назначения обходной парапет, по которому очень заёбно круги наматывать каждый раз когда приходится подниматься на второй этаж дабы сменить напарника. Всего-то надо можно было пустить лестницу в противоположном направлении и тогда можно было бы на месте дыры в полу и парапета как раз жилые комнаты оборудовать с кроватями. Теперь же приходится ночевать прямо тут на полу по всей видимости.
Я нихуя не понимаю КОГДА ДОЛЖНО СТАТЬ ИНТЕРЕСНО, БЛЯДЬ???? Это просто откровенно дерьмовая игра и уж точно худший солсклон из всех вышедших. Тут дерьмово абсолютно все - персонаж двигается как говно, боевка как говно, боссы говно, уровни просто пиздец какая-то серая каша. Что тут может быть интересного? И еще по уровню такие синие хуйни раскиданы типа предметы, которые нахуй не нужны. Блядь, а как тут персонаж отпрыгиывает на 20 см это просто пиздец. И блоки тут кодил какой-то ебаный дебил, потому что вообще нихуя не ясно ты блок нормально отразил или нет, пока не посмотришь на полоску здоровья. Да тут лучше вообще этим говном не пользоваться. Тупо брать копье, бить издалека и отбегать.
Нахуй я в это играю вообще? Бля, после вученга и вуконга как будто в бочку с навозом нырнул. У этой срани еще и длс есть. Пиздец. Кто все эти люди-игруны в этот кал?
>>9877513 Даже не знаю почему, но Фейрдок стал для меня элатоном классического фентези городка. Возможно это опять же из-за изящного воплощения классической средневековой архитектуры, и то как она была вписана в окружающую среду. Такое ощущение что к его воссозданию приложили руку реальные архитекторы, историки и возможно даже градостроители, я не знаю, но ощущение именно такое. Кто-то скажет "скучная банальщина" и пожалуй будут правы, однако же я всё равно никак не могу на неё налюбоваться.
Это всё конечно за исключением главной доминаты города - громадного убогости Храма Прайоса, возвышавшейся прямо напротив моей резиденции, но мы на него не будем смотреть.
Прошел первый кондемнд. Местный геймплей меня утомил, ходьба в коридорах с однообразным оружием и однообразными же врагами, с перерывами на огнестрел, было примерно два пугающих момента, а в остальном дрочь. Как ни странно понравилась местная морока гебиста, даже не смотря на то что все эти сканеры очень липовые и свободы их использования вообще нет. Понравилось намного больше чем такое-же скриптовое дрочение карточек в голове в алан вейк 2. Люблю подобный стиль графона с чересчур четкими тенями, как в фире Но тут одни из самых всратых дизайнов людей что я видел.
>>9877566 ну там можно купить броню разве что, оружка вся выпадает и прочее. хз нахуй бабки. что ты покупал? вот в 2 и 3 уже есть что покупать. особенно в 3. во 2 тоже там броньки уникальные и модельки кораблей
Прошел Эльден с призраками, собственно как Души 1 и 3. В первых душах качал пироманта, звал всех, так постоянно отлетал, даже не смог докачаться до фасткаста. Мануса еле вытянул, вкача и продав все, съев всю человечность за игру. Решил взять в тройке большой дрын, гигантские булавы. Дико отсасывал двум принцам, душе пепла. Хотя Безымянного завалил соло. На душу и принцев звал по два нпц, они все равно отлетали быстро. Для эльдена наделал по сто сейвов-бекапов. И решил потраить боссов соло. И вообще нихуя не могу, сношу Магриту, Годрику по ноготку жизней. Мне кажется эти игры расчитаны на напарников. Или тут нужен перекач на часов 200? Я часов за 50 пробежал.
>>9877706 Ну типа в интернете есть карта, если идти по ней зачищая локи то будешь примерно нужного уровня и не будет ни душно, ни легко в оригинальной игре вне длс. Но я все равно перекачался ближе к середине и стало даже легко без пепла и самонов.
В дс3 помню в длс ток долго на боссах сидел и интересно нпс-фантомы так же бустят хп боссу как и живые игроки? Ты мог себе тупо хуже делать.
>>9877712 Длц 3 вообще ненавижу, это для каких-то нг +7, я гаэля убить не смог. В эльдене я нормальные пушки и хп только к Морготу раздобыл. С говном и ковырять даже не хочется.
>>9877751 Так игра топовая, просто нет ничего подобного в плане геймплейных фишек (хватанием, ползаньем по врагам и т.д.), боевки со множеством способностей, не говоря уже про механику спутников. Проблемы две: 1. УЕбанский движок. 2. Это буквально первая часть в новой обертке.
Хочу полноценный сиквел, еще больше физона, нормальный интерфейс (а не пиздоглазое консолеубожество), еще больше свободы у пешек.
>>9877767 Зачем ты написал УЕ заглавными, они на своем делали И по ощущениям первая часть была намного колхознее, но контента было бы будто больше, хоть он и был размазан. А еще там длс было, а тут не будет уже
>>9877787 Ну у меня есть правило, после скачивания я раздаю столько же сколько скачал. Что поддерживает стабильность для остальных ведь качают пакетами и нужно множество уникальный, постоянно доступных челиков на раздаче.
Но как хайп спадает там хорошо если 10-15кб берут, толку держать раздачи отпадает.
У меня было все - денди, сега, пс 1, компик, считаю что самые лучшие эмоции я получил играя в игры на плей стейшене. Денди и сега это гавно ебаное, я уже тогда ненавидел этот 2д прыг-скок дрочь но других игр просто не знал, комп это тоже калом казалось, огромная ебанина на весь стол блять, какая-то мышка блять, клавиадура с сотней кнопок, а вот ПС это кайф, чисто вставляешь диск берешь в руки геймпад видишь ламповую заставку и понимаешь что ща будешь кайфовать
>>9877875 >ты не уважаешь игры и не считаешь за искусство и медиа консольная индустрия живет ремейками и ярые консольные фанаты только и доказывают почему ремейк старой хуйни лучше старой хуйни
>>9877900 Одна из жемчужин сойни это студия блюпойнт которая живет ремейками хуйни. Каждый уважающий себя сойнибой будет защищать их со слюнями на губах. И то что ноти дог делает с зеластофасом никак кроме фарса не назвать, почти скайрим
>>9877903 Я считаю что именно игры из мезозоя живее всех живых. Именно их начинания и серии привносят интересные механики, челендж, сюжеты, приключение. А ты можешь в ответ мне высрать новые популярные игры, которые "не то что вон те вот ваши". Я хоть поржу.
>>9877897 Это литералли мой план ту плей: >ДМК 1, 3, 4, 5 >Метал Гир все, в олдовой версии прошел 2 чекпоинта >Нинзя Гайден 3, 4, рейджбоунд >Монстер Хантер 3, 4, вайлд >Стрит Файтер 2 > Томб Райдер дилогия ремастеров >Онимуша 1-3, но главное с жаном рено Вы в курсе, что и по пришельцем с рено есть игры?
>>9877843 Да, и поэтому делают такое огромное количество ремейков, вместо новых игр. Опять же, я уже это писал в другом треде, то вот мои последние 5 пройденных игр, если что, я их прошёл в 1 раз, разве что дропал, чутка пройдя, в 2023 году Ведьмак 1 и Массыч 1, так что вкукарек о синдроме утёнка не прокатит. Armored Core 6 (2023) - 9/10 Dread Delusion (2024) - 8/10 Mass Effect 1 (2007) - 8/10 Witcher 1 (2007) - 8/10 Heretic 1 (1994) - 7/10 А сейчас я прохожу Ниндзя Гайден 4, вышедший на этой неделе. Почему двощеры не могут уважать одновременно и старые и новые игры, как я?
>>9877913 О, моё любимое: моя оценка тесов: Морровинд - 10/10 Обливион - 9/10 Даггерфолл - 8/10 Скайрим - 7/10 И тут тоже вскукарек о синдроме утёнка невозможен. Так как Морровинд я прошёл после и Облы и Скайрима. А Даггер в прошлом году. И все протыки, которых я смотрб больше Облу любят. А и Ниер Автомату и Репликант я оценил на 8/10. Но Репликант, я в ремейк играл.
>>9877939 Это не так работает. Есть серии игр, которые становятся всё лучше, но они из древности. Есть игры у которых нет серий, или игры серии которых прекратили выпускать, но никто не понимает с хуя ли. И есть ты в куче говна, который даже о чём речь врубиться не может со своим icq хлебушка.
>>9877954 Да не трясись ты так. Я понял, что в твоем манямире первые васянские части без графона и геймплея лучше чем новые, годные, вышедшие в наше время.
>>9877630 Долго не приступал к квестам мода пока не нагулялся по Фердоку, соскучился я по его красотам. Местное правительство засевшее в в очень даже симпатичной ратуше на главной площади, не до архитектурных красот, и вообще они считают что спасение мира это конечно хорошо но и борьба с локальной преступностью тоже дело важное. Кому-то надо залезть в канализацию под городом и вытравить всех не добитых в основной игре "крыс". Это я могу.
>>9877943 Мда Конечно. Вот после того как я прошёл даггерфол я стал полностью понимать безумность этих утят. Там по 10 квестов в каждой гильде рандомных и ну хотя бы 25 надо выполнить чтобы качнуть до архимага. Не так уж и много на самом деле. За пару часов можно выполнить если брать лёгкие. В остальном же это ебаное уныние и растягивание времени когда тебе надо после каждого лвл апа скилла спать 6 часов и так 100 раз на каждом скилле. Не знаю как этот долбоеб 25 лвл взял, если игра проходится на 8-10 лвле а после мейн квеста особо нехуй делать. Другой чел дойти до храма не может, когда можно просто прийти в таверну и поспать до утра. Короче какой тут нахуй хардкор я не знаю. Пацаны свою криворукость оправдывают сложностью. Короче когда процедурная генерация была вновинку это прокатило, но даже разрабы поняли, что это хуита ебаная и надо больше вручную делать. Тогда батя грил малаца. А вот сейчас опять все через процедурку делают но уже просто потому что криворукие и не хотят ресурсы тратить на тщательную подработку, все опять скатилось в парашу, что я ебал того маму в рот. Я не хочу огромную блядь карту, вы же все равно засрете ее копипаст говном, который вылкой надо чистить. Вот какой смысл в даггерфоле 80% карты просто не используется в сюжете. Там максимум 40 мест посетить. А остальные 15к локаций просто нахуй. В игре что-то около 10 уникальных подземелей. Остальные это бля сгенерированное по 5 шаблонам говно из заготовленных кусков. Они даже ваще не рандомные - паттерны узнаются довольно быстро. Это блядь нейрослоп за 30 лет до его изобретения.
Объясните как настроить ретроарч? Настройки вывода видео Моник 144 гц лок 60 фпс через нвидию, чтобы банально меньше грелось и нагружалось
как с этим добром выставить синхронизацию кадров, чтобы все было как можно идеальнее? ладно, похуй, я переустановил с полным удалением папки и скачал заново, даже не трогал ничего
впрочем сейчас работает нормально и я не трогаю потому что когда я пытаюсь что-то настроить, то я делаю только хуже
>>9878012 Ну во первых это волшебная сказка для маленьких немцев, а во вторых... Как и во многих играх того времени разработчики были очень помешаны на использовании ВОЛШЕБНОГО БЛУМа, который хоть и можно отключить танцем с бубном конфигом, но не бесплатно. Ценой этому как водится будет сильная потеря цветовой гаммы и яркости, отдельных настроек которых в игре тоже нет. Короче игра становится слишком тёмной и серой.
У меня на скринах ещё компромиссное решение на пол шишечки, убавляющее блум примерно на половину от полного отключения. Хотя по началу и было соблазнительно вырубить его полностью. Порой я перебираю все 3 варианта по мере необходимости: выкл/срений/вкл.
я вообще ж говорю удалял ретроаркхе заодно снес все скрины нахуй спецом нет у меня шейдеров сейчас
и напомню, я постил скрины без шейдеров и мне весь тред вопил, что играть так - преступление стоило выбрать шейдеров, так я хуесос сразу хотя литерали поставил элт, который все хотели
>>9878038 Слухи о уровне сложности мода не врали. Первые же столкновения хоть и не дадут просраться, но напрячься заставят.
Суть в том что в игре всего 3 вида врагов: 1 - тупые враги, атакуют до усёру первое же что увидят, обычно это ваш танк, с ними проблем нет; 2 - хитрожопые враги, обладают сакральным знанием о характеристиках всех членов вашего отряда и сломя голову бегут убивать слабейшего из них, игнорируя вашего танка и всё на свете, это вынуждает делать каждого члена отряда хоть немножко хоть фейковым танком и терпеть; 3 - враги по срипту, их нельзя атаковать пока стрипт не позволит, а вот они в то же время по могут вас атаковать будучи неуязвимы, эти хуже всего.
В канализации под Фейрдоком встречаются все 3 типа в единой кишке длинной метров в 100: спева мы гонимся за заскриптовано неуязвимыми врагами которых нельзя атаковать, потом десяток средних бандитов типа 1, следом пара сильных огненных элементаля типа 2; за ними пара крысы типа 1 (уровня же 1 по ощущению), и финальная арене встречает заскриптованным фаерболом в ебало по всему отряду от того же неуязвимого мини боса, при поддержке жостких колдунов личей типа 2.
Разброс препятствий... удивляет и держит в напряжении, потому что просто перестаёшь понимать что может ждать за поворотом. Это хорошо, оригинальная игра чаще всего удивляла только бесконечным спавном мобов.
>>9878104 Да это так, как и ДрагонЭйдж Ориджинс, как и любая другая игра на основе правил настолки скопированных в одиночную видеоигру с боевой системой в реальном в времени с паузой. Однако тогда тренд был такой, до доминирования пошаговой боевой системой на опыте игра ОриджиналСинов и БГ3 было ещё много лет... да и они всё равно кривое говно с унылой боёвкой. Всему виной база из настольных игр с бросанием кубика на несколько человек. но играть то во что-то надо если хочется фентези навернуть.
>>9878151 На клаве и на любой картошке, вместо пк - Ниндзя Гайден 4 идёт великолепно, сама игра тоже такая. Русик текст, озвучка - японкая и погнал. На этой этой неделе вышла.
В Хейдис 2 играю. Уже часов 20 наверно, ни один рут не прошел, сделали гораздо сложнее, чем первую часть имхо. Ещё по повесточке. Я думал там вообще пиздец будет. Мелиноя хороший женский гг. Хуевый женский повесточный гирлбосс гг - это например Элли из сериала ласт оф асс или Рей из новых звездных войн. А мелиноя норм, никому не хамит просто так, очень вежливая, всю жизнь тренировалась и все равно превозмогает. Много женских персонажей, но это нормально для мифов древней Греции. Единственный доеб - многие боги теперь негры или со смуглой кожей и Гефест колясочник, но это я затерпел.
>>9877690 > Люблю подобный стиль графона с чересчур четкими тенями, как в фире Сеймчую > Но тут одни из самых всратых дизайнов людей что я видел. Там вроде даже у той напарницы плечи как у кочки, луль
игры окончательно стали говном с отказом от продажи на физических носителях если продукт настолько говно, что его продают только в виде пукселей в магазине у жирного жида это говно продукт
>>9878218 Ему в первых патчах не сделали милишных атак. По сути если ты сокращал дистанцию, то мог доставать хуй и обоссывать его. Но вроде другой анон говорит что поправили этот момент сейчас.
Бля а в чем смысл? Это совсем для дебилов опция? И почему она включена по умолчанию? Вот даже такие моменты в настройках дают понять что разрабы думают о своих игроках.
>>9878357 Это типа местное кино про бэтмена и робина. Только бэтмен сильная женщина, а робин это омежка ее помощник. И они борются с корпорациями и правительством.
Тут есть эксперт который пояснит за анрилолучи? Вот 2 скрина. На 1 вкл, на 2 выкл. Фпс не меняется, но ощущение будто нихуя толком не меняется. Только при включенных лучах артефакты как на видриле. Там тень видно что мельтешит. Короче картинка в кашу превращается. И спрашивается нахуя оно надо?
>>9878382 ловко ты этих графонодрочеов подъебал :) я вот вообще вниз не смотрю не понимаю зачем разработчики тратят время на это могли бы вообще текстуры на пол не добавлять, я же 4090 купил чтобы они меньше работать могли
>>9877554 Ты не можешь купить, иначе купил бы прямо сейчас, не дожидаясь скидок. ты бич и стараешься показать, что нет, но пиздишь сам себе, так что бери с торента и не выебывайся. И ведь все габеноподсосы такие.
>>9878379 Ну ты в авовед или 1 часть не играл? Типичный 6/10 АА слопчик, который бодро проходится, но выветривается из памяти на следующий вечер после удаления.
Вот нас пытаются убедить что корпорации настолько злые что убивают полотеров за опоздание. Просто соевые сценаристы-активисты пилят игру. Мы кушаем, потом плюемся и идем дальше. Тратить на такое деньги я бы не стал, но на халяву пару вечерков побегать можно.
Тут кстати персонажу нельзя менять фигуру, так что подозреваю все бабы в игре будут на одной и той же модельке слеплены с разными лицами и цветом кожи.
>>9878404 Да я как бы тоже почти всё ставлю кроме китайслопа, но от первой аутер ворлдс мне буквально было физически тошно. Если бы не возможность стрелять каждому встречному в ебло яб не смог пройти.
>>9878390 > выветривается АРКЕБУЗА И МОХНАТАЯ АБОБА, ГРИБНЫЕ МОНСТРЫ, ГРИМУАРЫ С ЗАКЛИНАНИЯМИ И НОЧЛЕГ ПОД ЗВЕЗДАМИ, РАССТАВЛЯЯ НА ПЬЕДЕСТАЛ ТОТЕМЧИКИ, ЭТО ОСТАНЕТСЯ В ПАМЯТИ НАВСЕГДА, А КАКИЕ БИНОМЫ НЬЮТОНА ММММ, КРАСОТА. МОЖНО ДОЛГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПЛЮСЫ АБОБЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ФАЛАУТАМИ, ЭЛДЕРСКРОЛЛАМИ И ВЕДЬМАКАМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОЙДУ НЕ РАЗ. НАДЕЮСЬ, ЧТО РАЗРАБЫ ОДУМАЮТСЯ И ЗАПИЯТ ДЛЦ. СКРЕСТИМ ПАЛЬЦЫ!
>>9878420 >>9878432 ты же не забыл что разработчики игр наши друзья и это все клятые капиталисты заставляют их вставлять нигр и хуево оптимизировать игры? не забыл, да? ну тогда потише их обсирай, они ведь старались
>>9878426 Просто никогда в подобное не играл. Когда первый раз запустил и охуел. Никогда не видал еще таких здоровых боссов, мобов и других болванов. Напоминает чем-то скайрим, но скайрим уже устарел. Плюс она охуительно заточена под геймпад, управление 10/10.
В целом игре дохуя не хватает, супер дохуя. И она нихуя не масштабная. Нет каких-нибудь прикольных нпц с кем можно попиздеть и локаций тут грубо говоря три с половиной. Мир пустоват. Как в реальности.
мне кажется аутист 2 стоил все 100 баксов, вы почти по скиде взяли >>9878449 >здоровых боссов, мобов и других болванов В догму 2 поиграй, там взаимодействие с боссами на другом уровне. Если ты после скайрима, то души определенно произведут впечателение, особенно те что построены вокруг перекатов. Я давно играю в души чтобы на окружение глазеть. >Мир пустоват Открытый мир уничтожил всю иллюзию правдоподобности и игра выглядит как тематический парк на острове где двум племенам негров было бы тесно
>>9878458 Игра это байонетта-мгр со скинчиком мертвой серии. Я не думаю что фанаты скайрима бы обрадовались если следующий тесак бы делали фромсофтваре, а фанаты душ если бы следующие души бесезда
>>9878456 с 25. >>9878457 >Открытый мир уничтожил всю иллюзию правдоподобности и игра выглядит как тематический парк на острове где двум племенам негров было бы тесно Нихуя ниче не уничтожило, нахуй мне играть в рпг в 25 году в коридоре? Мы уже не играем на сеге и денди. Открытый мир это супер охуенно. Кому коридоры нравятся те могут накатить срезидента калыча, хотя даже эти делают уже в полуоткрытом мире.
>>9878464 >нинджа гайден Почему кто-то решил что эта игра достойная? Я помню, что её в вг всегда считали калом и говном. И когда я в сосничестве играл в плойку два, то видел сам какая это галимейшая игра. В какой момент гоев прогрели и возвели говно в конфетку??? Требую пояснения.
А правда что создатели нового ниндзи гойдена отравили создателя серии(Томонобу Итогаки) чтобы хайпануть и их говно купили? Но чето не помогло, на клон МГР оказалось всем похуй
>>9878487 И дядям похуй на игроков и игрокам. Но Балдурс Гейт 3 совершил революцию. Дяди разрешили разрабам, нет - приказалли им, делать так как говорят игроки. В итоги игра входит в список лудших игр всех времен и народов. Понимаете?
>>9878506 Я играл на плойке, еблан. Все игры про ниндзь что я играл говно. Ты слышал мое мнение? А для меня мое мнение самое важное! Никто не заставит играть меня в ниндзякал!!!
>>9878520 Ну да. Только нах ты это высрал, к чему блять? Франшизой НГ владеют другие люди. Платинумгеймс никогда не были достаточно богатые дабы гнуть свою линию, они холопы по вызову по сути.
К чему тут твоя БГ3 где у Винке куча бабла с последовательно успешных игр.
Да чем слешеры отличаются от соулслайков-то, и там и там машешь дубиной, уворачиваешься от удара. Типа в слешерках можно бесконечно уклоняться и из-за этого отпочковался целый жанр?
>>9878539 Типа в сосаликах ввели кучу ограничений. Сделали стамину и урезали весь богатый мувлист где ты можешь комбу-в комбу-в комбу комбинировать до 3х блять движений.
>>9878535 >Слешеры незаслуженно забытый кайфовый жанр который лучше сосаликов и лучше гомо-педиков вампиров. НО ХУЖЕ ШУТЕРОВ РПГ И СТРАТЕГИЙ И ДАЖЕ ХУЖЕ ГОНОЧЕК. Я ПЕРЕЧИСЛИЛ САМЫЕ ЛУДШИЕ ЖАНРЫ ЭВАР ТОЛЬКО ЧТО.
Как думаете пойдет эта игра на gtx1050ti??? Оригинал вышел еще до изобретения этой видеокарты, а тут пишут минимум 6 гигабайт видеопамяти, как такое может быть?? Графика не особо лудше, все более желтенькое только. Если что версия 1.8 с рутракера. Кто играл??
>>9878284 Так этож кривой сралякский кал. Они ведь еще тогда замахивались на лавры масэфектов, потому что какие то сотрудники полы мыли в биоваре и поэтому спиздили пару идей.
>>9878611 >замахивались на лавры масэфектов, потому что какие то сотрудники полы мыли в биоваре и поэтому спиздили пару идей Недавно перепроходил 2й массыч и после него совсем уж тяжело играть во 2го курвака, хоть он и вышел раньше. А что они спиздили? Я только слышал, что разрабы 3й части говорили, что вдохновлялись суицидалкой, когда делали Битву за Каэр Морхен.
>>9878606 Так это порт с консоли, там другая архитектура и во все порты чтобы поиграть надо мощное железо, на твоей видюхе даже первый годофвар может дропаться
>>9878625 Там можно типа экспортировать события из первой игры. Но только в масэфекте это делается сейф файлом, а в полячьем кале через выборы в диалогах кто кого отпиздил, кто кого блядь спас все помнить должен. Сраляки этим пиздец гордились.
>>9878635 Да, я слышал про эти архитектуры, все равно не понимаю почему так происходит, ведь все игры все равно на компах разрабатываются, в чем проблема сразу сделать доступным для всех устройств