Вот вам новые Герои 3, только лучше. С красивым пиксель артом, нововведениями, уникально системой магии. Все как любите. А, нет. В эту игру почему то играют лишь зумеры. Ку-ку, шо с вами не так?
Абсолютно вторичный кал. Мало зданий , мало ресурсов, мало юнитов, мало артефактов (сборных сетов вообще не помню), мало героев, штук 7 что ли на всю фракцию. Объекты и энкаунтеры однотипные, нет Грааля нет подземелья, нет воды и кораблей. По сравнению с зоной абсолютно калечный менеджмент всего. Рак с единицами для снятия ответок, необходимость переплачивать единицы после каждого боя. Прокачка из серии +10 к урону Фракции и герои безликие, не запоминающиеся. Пиксель арт растянутый, с конскими переходами и лесенками. В первой же миссии сильная баба и другая сильная баба-негр-варвар. Герою даже запарились лошадь нарисовать. Больмень оригинально сделали систему магии, но возможно я просто не помню из какой части героев ее содрали.
Абсолютно нечитаемая карта. Вот прям глазам больно на это смотреть, а тем более пытаться понять куда надо идти и что делать. В Hero's hour намного лучше сделано, хоть и пимитивней в разы. Да даже демка Olden era лучше. Я физически не смог в это играть.
>>9952507 (OP) Скуфам слишком сложно. Мультиплеерным одебилевшим джебусоскуфам ещё и завезли миллиард ограничений, нерфящих их любые цепочки героев на всю карту, разгоны и тд хуету. В системе магии надо реально сидеть разбираться, а не тупо кастить масс замедло. >>9952738 Уже 2 длс с расами вышло и скоро третье с аниме
>>9952692 > нет воды и кораблей. Кому-то эта хуйня в героях нравилась? > Больмень оригинально сделали систему магии, но возможно я просто не помню из какой части героев ее содрали. Оригинальная
>>9952862 >Кому-то эта хуйня в героях нравилась? Я оргазм испытал когда переиграл и уничтожил противника тем что выманил его перекаченного героя на остров и выпилил ему лодку заклинанием. Он остался там заперт я же с ехидным блином на лице трахнул его мамку в беззащитном замке.
Почему уебища копируют героев и не копируют кингс баунти, которая лучше во всем! Ни одной попытки перезапустить серию со времен Катаури! Высер от 1с даже не рассматриваю!
>>9952915 Не, как нарративная часть ещё может быть прикольно, но по факту геймплейно это ужасно. В принципе из стратежек всех мастей чтобы игроки не хейтили островные мапы кроме какого-нибудь ред алерта 3 хуй вспомнишь.
>>9952507 (OP) Пиксельарт красивым не бывает, это всегда было говно, а в эпоху нейронок - совершенно непростительное говно. Гейплей устарел на 30 лет, сейчас в любой мобилке он в разы сложнее и интереснее. А скуфы, которые играют конкретно в 1 режим героев3, хотят играть именно в этот режим и ни во что другое.
>>9952507 (OP) Проблема могу в том, что сингл в ней унылое говно с парой карт и подачей из 2005. А мультиплеер рассчитан на зумеров с СДВГ, поэтому партия длится 30-40 ходов максимум, на большее тут нет места в пачке героя и монстров даже на самой большой карте.
>>9952945 >Пиксельарт красивым не бывает Каким надо быть олигофреном с бредовой манией величия чтоб такое сморозить? Тысячи игр с пиксельартом и они многим нравятся но ты хуесос вываливаешь свое ничем кроме предубеждений необоснованное ущербное мнение.
>>9952971 Точно. Открываешь для атаки стак из шести драконов ценой крошечного бафа/дебафа. К тому же ИИ в игре катастрофически тупой и с удовольствием побежит всей ордой, под залпы мортир и мушкетёров, чтобы убить одного шакала.
>>9953005 >и они многим нравятся Не аргумент. Рэпчик тоже многим нравится, или современное искусство, или всякие Даксоулсы и прочие азиатские высеры. Факта того, что это ебаное говно для лишнехромосомных, ведомых чужим мнением скотин, это не отменяет. Пиксель-арт это вообще асболютное днище, когда у "артиста" руки не из плечей, художественного вкуса нет, понимания композиции нет, зато хочется что-то творить. Благо, в 3Д тысяча и одна техника, чтобы даже лоуполи из девяностых смотрелось красиво и гармонично в любом мастшабе. В отличие от пиксельной блевотины, которая либо будет выжигать глаза, либо будет нечитаемой кашей при отдалении камеры.
>>9953050 Потому что у них дохуя проблем, "допиленная" версия их возводит в абсолют, хочется новых юнитов, интересные абилки вместо одинаковых крипов с чутка разными статами как в 3ке, новые особенности замков и тд? Ну то есть примерно почему людят хотят продолжение чего угодно.
>>9953046 Я задрот-перфекционист и дрочу бои пока не уйду с минимальными потерями даже если в замке пухнет 1000 бомжей. Во всех трех кампаниях что я прошел ебля с единицами это допускала.
>>9953067 Не думаю, что в жизни он такой. Просто на ИБ можно высрать что угодно, и тебе ничего не будет. Почему бы и не написать анонимно, что рэп - для даунов, ведь по ебалу не схлопочешь.
>>9953088 Боюсь, что инвалиды умственного труда, которые любят слушать едва рифмованный синтетический пердёж, даже не осмелятся поднять руку ИРЛ на мою тушку. А если поднимут, то закономерно огребут. И поделом, ибо на упоминание объективных и неоспоримых фактов отвечают агрессией только совсем уж отморозки с идеально гладким мозгом.
>>9953088 Тут дело не в том будет ли тебе или нет а в том что такие люди как он ничему не рады и ничему не бывают довольны и проживают вою жизнь с вечно хмурой рожей, даже не попробовав понять других людей и ощутить хоть какой-то вкус жизни, вечно находясь в плену своих предубеждений и зашоренностей.
>С красивым пиксель артом Даже третьи герои на фоне этого современного сблева "типа под старину" выглядят на голову выше. А уж если сравнить со вторыми дисайплсами...
>>9953005 Пиксельарт - это все равно что снимать видео в интерлейсед 240пэ, тому що так было в 90е. Нравится только ультрасоевым гигагигачадам, у которых нет яиц и мозгов сделать выбор в пользу одного из актуальных сейчас стилей, поэтому они типа ностальгируют по мертвому стилю, когда других не было.
>>9953274 >это все равно Нет, не все равно, это все равно что рисовать маслом на холсте или вообще углем и мелом. Кому-то нравится такой олдскул, кому-то диджитал арт на планшете, а кому-то нейросрань. Если у тебя свербит от того что кому-то нравится не то что тебе, то ты идешь нахуй по причине тупости.
>>9952507 (OP) >пиксель артом Сразу нахуй. Я всё никак не найду кнопку в стиме, чтобы не выдавала мне при поиске игры без графона, как этот всратый кал, например
>>9953437 Ещё для трипланусов (и косящих под них проектов) есть ультра-мега-гиперреализм, где работу художника невозможно отличить от генерации нейродебила, настолько она низкого качества и настолько попахивает эффектом зловещей долины.
>>9953440 Да трипланусов и косящих под них с каждым годом всё меньше и меньше. В этом году кроме батлы, колды и нигро-асасина и вспомнить нечего. Все ааа посдыхали к хуям. Ещё есть игры категории B, типа абобы или аутерворлдс 2, но там фентезийный стиль без гипер-реализма. За рамками этих 5 игр я не могу вспомнить игры с бюджетом, они были вообще?
>>9953398 Мань, это не артистический стиль, а техническая ограниченность. Ни одна студия, у которой есть бабки, не будет делать пиксельное говно, а вот когда бабок на норм хуежников жлобят - тогда намажут пикселей хуем на коленке, и будут втирать таким лохам как ты, шо це олдскул такой.
>>9953329 Маслом и углем рисуют блять картины, которые представляют собой очень малую часть интерьера, а не разрисовывают все вокруг, и фильтры на видео накладывают, чтобы ты все видел в масле. А в пиксельном говне в пикселях ваще все блять, даже шрифты, за что отдельно убивать надо.
>>9953461 > Ни одна студия, у которой есть бабки, не будет делать пиксельное говно Поэтому япохи вкладывают миллионы в пиксельных рисовак? Тыж долбоеб.
>>9953464 > япохи Потому что тупые выродки, которые всю историю отстают от полноценных людей на несколько веков. Нормальные нации ещё в 12 веке изобрели полноценные латы, бронебойные полеармы, молоты, арбалеты, мечи под все случаи жизни и кавалерийские наскоки. Островные дебилы в 18 веке ходили в ламелляре из бронзового века и носились с острыми палочками да катанами, которыми даже кольчугу не пробить.
Так и тут - весь белый свет пилит ультраграфонистые игры даже на паршивом Юнити, которые с дивана от реального мира трудно отличить, да делают управление шо твоё пианино вроде Тапкова и Армы, а островные консоледауны продолжают жмакать две кнопки и рисовать три пикселя. Воистину недочеловеки, биомусор, тупоголовое быдло.
>>9953565 Ну а что, разве есть метка "Пиксельная хуета"? Или "Стилизованный графон"? "Спрайтовый графон"? Или "Целшейдинг", как в уродливлой борде? Это же не жанр, а графон и для него меток нет
>>9953585 Всё есть, ты просто слишком тупой, чтобы пользоваться даже такой примитивной софтиной, как Стим. Конкретно можно убрать тэги "Retro", "Pixel Graphics", "Indie" и будет на два порядка меньше говна.
>>9953605 Ну так предложи тэги, которым можно это пометить, клоун несчастный. Заодно границы и чётко определённые критерии, где заканчивается, к примеру, лоурез/лоуполи и начинается "приемлемая" графика, и чтобы с этими определениями были согласны все жители планеты. Валяй, мы подождём.
>>9953478 >Нормальные нации ещё в 12 веке изобрели полноценные латы, бронебойные полеармы, молоты, арбалеты, мечи под все У меня для тебя плохие новости. На Руси практически не делали своих мечей, а также арбалеты, тяжёлые латы и много чего ещё.
>>9953665 А Русь при чём тут вообще? Мы вроде про цивилизованные государства говорим, которые вышли из тёмных веков, а не северных варваров с вечной междоусобицей, которых к тому же соседу ебут в хвост и в гриву со всех сторон света.
>>9953686 Но он прав. Реальной РЫВОК произошёл только с приходом Петрухи, который пригласил иностранных специалистов, чтобы строить города, флот, армию, промышленность. И то реальные плоды созрели только к 1750-1760 годам, т.е. спустя три поколения. До этого технологическое отставание было довольно серьёзным, вплоть до сравнения с голожопыми дикарями.
>>9953686 Ну как бы помягче сказать, так было всю историю и по сей день. Все бралось у европейцев, а потом у американцев под чистую или бралось у европейцев, а потом у американцев но с адапьированием. И это касается не только ремесла, техники, но и архитектуры и искусства.
>>9953454 >Вот, например, копеечный проект со всеми упомянутыми Ого, нихуя себе! Высер в раннем доступе без даты полноценного релиза за 25 баксов и с издателем специализирующемся на мобильном гойслопе! Никогда такого не было!
>>9953691 Чушь собачья. Русь в свое время чурок азиатских загоняла в такую глубокую степь что только монголы смогли радикально поменять баланс сил.
И еще до прихода Петра баланс снова стал меняться в пользу России, не в полсденюю очередь потому что русские сами делали свои порох, пищали и пушки, а чурки остались чурками.
>>9953681 >зависть к славянам и комплекс неполноценности типичной чурки Просто посмотреть на картины Верещагина из Туркестана, чтобы оценить уровень развития животных блядь.
>>9954095 Русь в своё время загоняла сама себя в очко, потому что князь Говнович не мог поделить Усть-Пиздюйск с Князем Ссаковичем, а уж на престол Киевского или Новгородского княжества вообще половина государства претендовала.
>>9954102 Да хоспадя, это норма в те времена для всех стран мира. В Европе бароны воевали друг с другом и королем (в Англии даже выиграли у него). В Азии и вовсе резали всех, даже чингизиды чингизидов.
>>9954107 Это норма, когда у тебя есть король, имеющий альянсы и заморские союзы, и его круг феодальной поруки, который поставляет ресурсы, армию и рабочую силу. А не горстка разрозненных земель, грызня за которые не прекращается даже на год, и варвары с четырёх сторон света, которые только и мечтают, как бы захапать твои земли, мужиков в землю, а баб в рабство.
>>9952507 (OP) Я осилил одну кампанию, хотя к концу было уже очень скучно(хотя вроде бы на харде играл), потому что из за жёсткой завязанности магии на юнитов и запрета нанимать юнитов не своей расы есть буквально одна мета как играть, которую тебе буквально в горло запихивают, и в итоге все бои похожи один на другой, чуть ли не ход в ход. Но на второй кампании у меня окончательно вытекли глаза от пиздецового уебищного графона, так что удолил.
>>9953046 Зачем нужны скелеты, зачем вообще нужна армия? Просто заполняешь все девять слотов единичками улучшенных некромантов, колдуешь на них Strengthen Essence, зажимаешь Q, копишь 999 эссенции и выносишь любое количество врагов магией за ход.
Баланс 10/10, Господи. Смешные только жабы, которые могут настакать себе бесконечное количество инициативы, а врагу опустить её до нуля.
СоК - отличная игра, но это ни разу не Герои. Ограниченные стеки, нет экранов городов, принципиально другой подход к статам и магии, совсем другой подход к экономике, иначе реализована экономика через экспансию. Ну и в боёвке куча отличий. Это такие же Герои, как АоВ, МоМ или Дисайплс лол.
>Дисайплс Ебнутый совсем? Это точная копия героев с парой минимальных отличий и без передвижения на поле боя (если мы говорим о классической двушке, как о лице серии).
>>9955225 > Это точная копия героев с парой минимальных отличий > из сходств вид сверху и разделение игры на глобальную мапу и карту боя Аов хотя бы боевку как в героях имеет, ебнутый
>>9952507 (OP) Если ты делаешь чтото для фриков фанатов культовых старых игр, желательно делать лучше оригинала. Плюс когда ты делаешь копию, у тебя так то преимущество (как у VK пере Face-буком было когдато), ты можешь учесть ошибки и сделать круто и вообще на века.
Если ты делаешь херню, а деньги тратишь на маркетинг, ну сорян, нужно срочно обвинить игроков.
>Ебнутый совсем? Это 4Х, клон цивы. Этому срачу сто лет в обед. Нет, первая и вторая части (а я про них, если что), ещё не были полноценными клонами Цивы и занимали ту же нишу казуальных ТБС, что и Герои.
>Ебнутый совсем? Это 4Х, клон цивы. Тут не буду врать, я плохо помню её, но давай заменим на Варлордов тогда. Это точно не 4х
>Ебнутый совсем? Это точная копия героев с парой минимальных отличий и без передвижения на поле боя (если мы говорим о классической двушке, как о лице серии). Эм...там из общего только жанр и разделение на глобалку и тактическое поле боя. Принципиально другая боёвка, принципиально другая прокачка, принципиально другой метод добычи ресурсов, принципиально другой подход к разделению "героев". Честно говоря вот такому тейку я реально удивлён.
>>9955247 >первая и вторая части Они уже тогда имели весь подобающий игромех, который является фирменной фишкой серии. Я сам не играл, только обзоры и летсплеи видел, а полноценное знакомство с серией начал с трёхи. Но уж с чем-чем, но с героями у них вообще ничего общего.
> я плохо помню её Я тоже плохо, но достаточно, чтобы понимать, что элементов х4 там намного больше. Герои даже близко не лежали.
>Варлордов Это уже гораздо ближе, где-то посередине между AoW и HoMM.
>я реально удивлён Так попробуй назови хоть одну игру, игромеханически более похожую на Героев, чем Дисайплы. Понятно, что различия есть, но тут их абсолютный минимум по сравнению с любой другой игрой. Отдельно стоят разве что наши Кингс Баунти, но они скорее копируют отдельные кампании Героев (где нет захвата городов), чем полноценную игру.
Охуеть. Нетакусик зачем-то залетел оправдывать перед аноном свою вырвиглазную поделку, но в итоге два дня только рвался и исходил на говно на каждое мнение не в пользу своей драгоценной какашечки. Просто охуеть. Мимо купил в Стиме ради любопытства этот кусок говна давным давно ещё в раннем доступе, проблевался, вернул обратно и вкатил разгромный отзыв, чтобы другие не покупали
>>9955155 Этот прав, отличий довольно много, достаточно много, чтобы можно было сказать, что игра нашла свой стиль. Правда на мой взгляд ей сильно не хватило масштаба, все эти анальные ограничения на максимальный размер стака, на необходимость набирать ману в бою с нуля каждый раз, балансировка шмоток вокруг грейдов по статам и прочее. Разрабы потеряли часть души в погоне за релизом, хорошая игра, но к сожалению не более того.