Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 94 16 24
МЕХАНИКИ НЕВИДИМОСТИ/СКРЫТНОСТИ В ИГРАХ ТРЕД! Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих и Аноним 26/11/25 Срд 16:28:09 9953615 1
CloakedZerg.png 39Кб, 440x250
440x250
trsws8x1vsl31.png 2895Кб, 1920x1080
1920x1080
36eQBwZ7.webp 19Кб, 380x285
380x285
40bd507c50b9e34[...].jpg 373Кб, 1280x800
1280x800
МЕХАНИКИ НЕВИДИМОСТИ/СКРЫТНОСТИ В ИГРАХ ТРЕД!
Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь. А ведь много где это краеугольный камень геймплея.
Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл. Просто из невидимости тебя гасят и всё. Вообще в каких-то играх именно так ещё релизовывали эту механику - нераскрытие невидимости при атаке? А то что-то в уме перебираю - везде сразу юнит раскрывался при атаке. Это если брать стартегии/моба.
А если экшон/рпг. Ну в десусе при атаке не раскрывается невидимость.
В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле.
В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются(если не брать моды).
Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere.
В старой игре Mystic Towers была одна из первых реализаций просветок как в Доте - в комнате так же рассеивал песок и показывало скрытые проходы/ловушки/тайники.
Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже. Я же не во все игры играл в конце концов, что очевидно.
Аноним 26/11/25 Срд 16:33:36 9953630 2
>>9953615 (OP)
Зачарование на 100% хамелион в Даггерфолле, Морровинде и Обле - истинная невидимость и не раскрывается.
Аноним 26/11/25 Срд 16:35:09 9953633 3
>>9953630
Аое дамаг проходит в таком состоянии?
Аноним 26/11/25 Срд 16:36:23 9953635 4
Невидимость = неуязвимость.
Аноним 26/11/25 Срд 16:39:15 9953639 5
>>9953633
Да, он проходит, но враги не атакуют невидимую цель в принципе.
Аноним 26/11/25 Срд 16:40:27 9953644 6
>>9953639
Недоработка небольшая. Хотя боты в доте тоже не хуячат в тебя если в инвиз ушёл. Им сразу так похуй становится и со стороны забавно выглядит.
Аноним 26/11/25 Срд 16:43:03 9953652 7
>>9953644
Но хамелион на 100% это надо оч сильно изъебнутся, это надо хорошо так шарить в зачаровании, но на старте ты не найдёшь столько вместимых предметов и вместимых камней душ и золото на зачар нужно. И разрабы даже не подозревали, что так можно.
Аноним 26/11/25 Срд 16:55:25 9953674 8
>>9953615 (OP)
>А ведь много где это краеугольный камень геймплея.
Говно ваш стелс, если на током основан.
Аноним 26/11/25 Срд 17:01:02 9953687 9
>>9953674
Ну напиши как надо.
Аноним 26/11/25 Срд 17:03:19 9953689 10
>>9953615 (OP)
Лучше анэпика инвиза нет и не будет.
Аноним 26/11/25 Срд 17:30:54 9953726 11
>>9953633
тогда надо и зрение чтобы проебалось, если физически ты на уровне молекул прозрачный
Mengele 26/11/25 Срд 17:38:03 9953743 12
В ДоВе этого навалом, что в оригинале, что в Унификации.
Аноним 26/11/25 Срд 17:54:57 9953769 13
>>9953615 (OP)
> Просто из невидимости тебя гасят и всё.
Раковая хуйня.

Лучшая невидимость, это "маскировка", когда юнита не видно, пока он шмалять не начал или пока не подошёл вплотную.
Как только начал - становится доступным для атаки, пусть и со штрафами. Вот это годно.

А ситуация когда тебе через толпу мариков проталкивается тёмный храмовник, чтобы пырнуть кого-то в центре - абсурд ебаный. Марики такие: "О, ёпта, святой дух идёт, пропустить надо, что плохого может случится?".
Аноним 26/11/25 Срд 17:56:43 9953771 14
>>9953615 (OP)
> В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле.
В совсем старой доте рики не выходил из инвиза. По понятным причинам понерфили.
> Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere.
В тактиках часто дают не полноценный инвиз, а нельзя выбрать таргетом пока близко не подойдешь.
> Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже.
Во первых нихуя спеллфорс в жрпг записывать. Во вторых там нихуя нет интересного. В фекалке инвиз просто с тебя агро снимает и позволяет гарантом попасть ударом одним.
Аноним 26/11/25 Срд 17:58:45 9953775 15
>>9953769
Вот ты прям в шутанах с невидимыми врагами не дрался будто. Марики не стреляют потому что не одупляют что происходит. А скан кинул у них на шлеме враг подсветился и расстреляли. Ты же в голове некоторый уровень абстракции от условностей срезай, юниты не буквально стеночкой по голому полю идут, а дарк темплар как в аниме прыгает туда сюда и хуй ты поймешь где он даже в прямом коридоре.
Аноним 26/11/25 Срд 18:04:02 9953780 16
>>9953775
А в каких шутанах были прямо невидимые враги?
Я вот что-то только фоллычи вспомнил, где всякая хуйня бегала, но она невидимая условно, там по контурам было всё видно, так что понятно, куда стрелять.
Аноним 26/11/25 Срд 18:25:36 9953812 17
>>9953780
В спейс марине есть элитный враг который постоянно в инвизе туда сюда скачет. Задроты его заранее на рандомной стене замечают и расстреливают, а новички даже в упор не видят и по первой кажется будто у него никакого инвиза и нет, а просто спавнится-деспавнится.
https://www.youtube.com/watch?v=yC9lFX269UM
Алиен версус предатор, red ocean, зона 51, фир, хало. Помимо них какие-то рандомные шутаны из нулевых вспоминаются у которых даже названия не вспомню.
Аноним 26/11/25 Срд 18:28:22 9953814 18
>>9953615 (OP)
Сомбра в овервотче до 13 сезона.
Аноним 26/11/25 Срд 18:37:15 9953823 19
>>9953615 (OP)
Буквально любая игра по Дынде/Поцфайндеру, заклинание Greater Invisibility. Нет тру сайта - сасайте, как говорится.
Также очевидный Крузис очевиден, очевидный Иностранец супротив Хищник тоже очевиден. Может из сукакрысы всех расчехлять, как слепых детишек.
Mengele 26/11/25 Срд 18:39:06 9953826 20
>>9953780
Синдикат, Деус Экс, Пара штук в Киберпанке, Сталкер, некоторые части Резидента.
26/11/25 Срд 18:42:06 9953829 21
>>9953615 (OP)
>Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь
Потому что это ботопомойка и кроме бототредов тут ничего нет.
>Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл
Не работает это так в старкрафте. Там ты проиграл когда не понял/не имел информации/проигнорировал факт что враг может выйти в невидимых юнитов.
Разъеб твоей бездетекторной обороны просто следствие.

А ну и да, то что ты описываешь - просто имбалансный не интересный кал.
Аноним 26/11/25 Срд 18:56:05 9953848 22
>>9953829
В старкрафте выход инвизера на поле даже при 0 детекторов может значить луз только в ну совсем дне ранкеда
Аноним 26/11/25 Срд 19:00:17 9953856 23
>>9953848
Или в начале партии. Даже в финалах турнира игроки всю историю сливали тупому рашу 3-4 DT, потому что неправильно выбрали билд или забили на разведку, или противник догадался архивы построить в углу карты.
Это терран ещё может накопить на скан/шмальнуть ЭМП или зерг привести спору/блевануть колдующим юнитом. А если этих инструментов нет?
Аноним 26/11/25 Срд 19:07:43 9953865 24
>>9953743
Да, тау заставляют постоянно скарабеев таскать за некронов чтобы видить их хуету инвизную
Аноним 26/11/25 Срд 19:09:48 9953870 25
.png 30Кб, 1148x148
1148x148
>>9953856
Не знаю что у этой хуйни в спамлисте
Аноним 26/11/25 Срд 19:12:12 9953883 26
>>9953870
Скорее всего твоё тупорылое ебало в спамлисте. Жаль, что не айпи/хвид.
Отвечать на твой пост смысла нету, ты явно даун из бронзы, который о СК2 не знает примерно ничего.
Аноним 26/11/25 Срд 19:13:38 9953884 27
>>9953883
Лоутир высер от обиженки. Не угадал, я был мастертир семипро в середине десятых, так что давай или аргументируй или нахуй иди, немощь бездетектная.
Аноним 26/11/25 Срд 19:28:58 9953907 28
>>9953884
Что тебе аргументировать, йододефицитный дебил, если ты не понимаешь раш ДТ по таймингу, которыму проигрывают всякие Мару, Сраллы и прочие Клемы:
Аноним 26/11/25 Срд 19:39:33 9953919 29
>>9953907
Если он такой крутой то почему дт это самый обосранный юнит в игре который юзается раз в 100 игр?
Аноним 26/11/25 Срд 19:44:08 9953923 30
>>9953848
https://youtu.be/mONYlEGJeSc?t=1903
Вот четверьтфинала крупнейшего турика по BW, где играют самые разъёбные игроки даже по меркам корейцев. Зеркало протоссов, один выбрал билд в 3 гейтвея, который напрямую контрится ДТшками что и произошло в итоге.
Аноним 26/11/25 Срд 19:45:36 9953927 31
>>9953919
Вау, мастер-ломастер задаёт вопросы уровня бронзовичка с двумя часами игры. Ну давай поясню, раз уж у тебя своих извилин не хватает.
Если твой раш чуть-чуть не удался (например, противник увидел твой Дарк Шрайн или без разведки сделал фотонку для защиты от воздуха), то ты впустую слил 500+ газа и фактически слил половину игры. Отыграться можно только грамотным микро архонов+призмы или подловить его на контратаке, зачистив ДТ всех рабов. Иначе тоби пизда.
Аноним 26/11/25 Срд 20:00:57 9953950 32
.png 52Кб, 1168x241
1168x241
Аноним 26/11/25 Срд 20:03:16 9953956 33
>>9953950
У ОПа речь изначально шла про первый СК, хули вы сюда со вторым влезли?
Аноним 26/11/25 Срд 20:03:23 9953957 34
>>9953950
Ясно. Даун всерьёз считает, что у террана может быть свободная мана на сканы во втором Старкрафте. Ты либо жирнющий тролль размером с дом, либо с такого дна бронзы, откуда уже не выбираются. В любом случае дальнейший диалог невозможен.
Аноним 26/11/25 Срд 20:03:25 9953958 35
1.png 0Кб, 52x20
52x20
Аноним 26/11/25 Срд 20:07:36 9953964 36
>>9953957
Так ты просто жадный хуила который скорее катку сольет чем потратит эти минералы невыкопанные, вот и встало всё на места. Почему-то у нормальных людей сканы про запас имеются, а мару и прочие топ терраны хуярят перекрестные сканы лишь бы точно задеть.
>>9953956
Механика инвиза в них одинаковая.
Аноним 26/11/25 Срд 20:15:56 9953971 37
Аноним 26/11/25 Срд 20:21:24 9953980 38
>>9953630
В аркс фаталис я охуел когда враг применил невидимость - реально стал невидимым. После тесоидов с его шейдерами "невидимости" у нпц конечно было неожидано
Аноним 26/11/25 Срд 20:24:22 9953985 39
>>9953980
Так в обливионе при 100% инвизе реально никак не видно
Аноним 26/11/25 Срд 20:38:37 9954012 40
>>9953985
У игрока да
Ну видать я тока хамелеон у нпц видел, а там шейдер-невидимость
Аноним 26/11/25 Срд 20:44:48 9954019 41
>>9954012
Чисто технически ты можешь кастануть йоба хамелеон на чела через кастомный спел
Аноним 26/11/25 Срд 20:51:10 9954029 42
>>9954019
Ты не сможешь такой создать физически, там ограничение процентов. Только если передашь ему кучу зачаренных шмоток (через карманную кражу или ещё как) на хамелион, тогда получится.
Аноним 26/11/25 Срд 21:13:47 9954062 43
.png 849Кб, 1907x1051
1907x1051
.webm 7294Кб, 1280x720, 00:00:55
1280x720
>>9953615 (OP)
> Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл.
Ну-во первых юнита в инвизе видно - пространство искривляется когда он двигается, не сильно, но достаточно чтобы заметить куда движется. Во-вторых там есть разные приколы того что можно с этим делать - заблочить проход на рампу пока у тебя достраивается детекшн, поставить условного зилота возле люркера и атаковать его архоном.

Phoenix Point. По умолчанию все юниты не видят друг друга на карте, у каждого из них есть параметр Perception, который определяет дальность видимости в клетках. При этом так же есть параметр скрытности измеряемый в процентах. Т.е. если у челика детект в 30 клеток, то 50% стелса обрежут его до 15 клеток (можно достичь 100% стелса, но всегда есть минимальные 5 клеток на котором тебя спалят). Так же ночью весь детекшн уполовинен.
Один из 7ми доступных в игре классов - Infiltrator - полностью специализируется на стелсе, у него с первого уровня у него есть перк на 25% стелса до тех пор пока его не увидят, ваниш роги прямиком из WoW, бонус на урон при атаке в невидимости. Но атаки из стелса не совсем незаметные, после них остаётся пинг на карте, который сообщает откуда был выстрел (ровно как и движение за стенкой неподалёку от твоих ребят), исключение - уникальный для вышеупомянутого класса арбалет. Это работает в обе стороны - противники тоже "слышат" это пниг и пойдут проверять его или будут стрелять в том направлении наугад.
В DLC про биомеханические апгрейды можно заменить голову своим пацанам кибернетической с которой у тебя есть найтвижн и бесшумная стрельба.
Так же в игре есть механика ответной стрельбы челика №2, после того как в него пошмалял челик №1. Дальность при которой сработает ответка зависит от дальность детекта / 2, и, в свою очредь, режется параметром стелса, даже если юнита спалили.
В целом всё это очень похоже на то, про что говорит >>9953769
Аноним 26/11/25 Срд 21:57:34 9954125 44
>>9954062
Как у тебя терпения эту каку хватило доиграть ещё? Я уж и в оригинальные Ихкомы играл, и в серию УФО, и в Фираксисокомы, и в Ксенонавтов. Но вот Пенис Поинт ни в какую, настолько паршиво господин Холоп всё сделал, что аж плакать хочется от безысходности. А разговоров-то ведь было...
Аноним 26/11/25 Срд 22:01:39 9954134 45
>>9954125
Мне лично эта игра зашла больше Фираксискомов. Ну она далеко не идеальна, это первая игра на моей памяти, где я перед стартом новой игры сижу и думаю какие DLC включать, а какие нет, ибо там много сомнительного говна.
Лично я скажу так - игра взяла лучшее от старых и новых XCOM'ов, пусть реализация местами сильно страдает.
Аноним 27/11/25 Чтв 00:53:03 9954363 46
>>9953771
Я, кстати, хоть и олд доты, но вот этого не помню. Про рики.
Аноним 27/11/25 Чтв 00:55:45 9954367 47
>>9953957
Так скан же тратить энергию, а не ресы. Да и стоит пристройка копейки. Или задроты даже это считают?
Аноним 27/11/25 Чтв 00:57:42 9954368 48
>>9954062
Вот это интересно звучит.
Аноним 27/11/25 Чтв 01:29:52 9954390 49
В Дэсус Эксе кстати тоже по факту после стрельбы из инвиза тебя замечают (ВАС ЗАМЕТИЛИ) даже если ты её не отключил, насколько помню.
Аноним 27/11/25 Чтв 02:53:56 9954451 50
>>9954363
а это потому что не супер давно было, а относительно недавно, мб лет 5 назад или чето такое, талант в общем у него был на 25 такой
Аноним 27/11/25 Чтв 03:05:05 9954457 51
В обле вампиры уходят в невидимость, например, хотя это все же РПГ и там один внезапный удар ничего не решает, к тому же враги не могут нанести крит из скрытности. Впрочем, бесил скриптовый детект, когда даже под невидимостью тебя палят потому что скрипты.
Это же касается и фоллычей, где были китайские драгуны и в НВ невидимые эти змее-койоты по квесту, прикольная тема, внезапно появляются, но по факту meh, потому что нет скрытого крита, хотя в НВ все равно любая говнина ушатывает с пары подач. Стелс бой для игрока норм, пусть и ненадолго и не 100% невидимость.
В аркс фаталисе прикольная невидимость, через зелья в том числе. В меч и магия была невидимость и там реально можно проходить мимо вражин спокойно.
Аноним 27/11/25 Чтв 03:06:33 9954460 52
>>9954457
>Впрочем, бесил скриптовый детект, когда даже под невидимостью тебя палят потому что скрипты.
Это вообще накаляет больше всего - ибо обнуляет вообще не только погружение в игру, но и саму механику в принципе.
Аноним 27/11/25 Чтв 03:25:31 9954469 53
В нью вегасе такой же каличный момент есть - когда с производства крышек выходишь(если не путаю), где ещё перед зданием сетчатый забор - и тебя в любом случае 1-2 охранника палят, даже если пипбой/ноклип. Говённо сделано.
Аноним 27/11/25 Чтв 07:13:08 9954592 54
>>9953823
>заклинание Greater Invisibility
во время боя всего лишь дает плюсы к атаке и уклонению, стукать по тебе в инвизе никто не запрещает
Аноним 27/11/25 Чтв 07:15:07 9954594 55
>>9953615 (OP)
>В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются
мурриканские снайперы, если стоят на месте, то остаются в инвизе при стрельбе
Аноним # OP 27/11/25 Чтв 08:16:24 9954627 56
>>9954594
Я давно не запускал и некоторые аспекты подзабыл.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:32:18 9954846 57
>>9954367
В первые пять минут игры разница между МУЛом и его отсуствием это примерно работа шести SCV в течение 30 секунд. То есть огромная сумма, достаточная для второго СС, дропа 2х8 маринадом, пуша танками с минами и пехотой, выхода в оллин с 6/8 бараков или любых иных таймингов. А тайминги это суть Старкрафта, буквально единственный показатель успеха и грамотной игры.
Потому что если ты не набрал критическую массу, то противник наверняка её набрал. Буквально будь у него на один-два роча больше и всё, ты не заходишь на крип, получаешь контратаку и GG, добро пожаловать в бронзу, снова.

Для чемпионата критичность можешь смело умножать на три, там первый потраченный скан вместо МУЛа это практически гарантия поражения.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:38:16 9954856 58
176423268676415[...].jpg 124Кб, 720x405
720x405
>>9953615 (OP)
Воин тени может кастовать и стрелять из невидимости, поэтому некоторые считают имбой прокачку в постоянный инвиз. Вот бы ещё отключить блеклый фильтр...
Аноним 27/11/25 Чтв 11:42:13 9954866 59
>>9954367
Мул собирает 225 минералов за время своей жизни в минуту, соответственно ты это число как бы платишь из будущего кармана. Недополученная прибыль короче.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:46:09 9954876 60
>>9954592
Не просто плюсы, а конские бонусы, так что стукать по тебе становится бессмысленным занятием, если АС достаточно высокое. Во второй редакции поменьше, в третьей побольше. Плюс возможность спрятаться за колонну и снова стать невидимым.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:47:43 9954881 61
Эта хуйня убила старкрафт, без шуток и без иронии, просто нормисам казуалам неохота стало вникать в настолько ебанутые "правила меты", а других, нормальных страток в этой игре уже не осталось. Ну и все, скис старик.
В варкрафте тоже жестко, но не настолько, все же, там из жопоразрывающего только менеджмент маны, хех, но новых игроков тоже практически нет.
И другое дело АОЕ, там начать проще всего и поскольку новичков много, то и приток тоже больше, новичкам очевидно проще играть друг с другом на чиловых картах, типа хайдаут или арены, да и проблема смурфов там не настолько лютая, как в ск и вк3. Никогда не любил аое, на самом деле, но они все же смогли, порадуемся за них.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:48:08 9954882 62
Аноним 27/11/25 Чтв 11:53:44 9954895 63
17635555544720.png 64Кб, 900x506
900x506
В WoW`e есть пермоинвиз со стрельбой из него или хотя бы кастом? Ну или что то близкое.
Не играл никогда.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:56:43 9954901 64
>>9954881
Мета любую игру убивает, будь то мульти- или синглплеер. Потому что вместо поиска своего пути и интересных фишек каждый дебил читает один и тот же гайд и играет строго по нему. Причём подобный рак существовал задолго до появления гайдов и интернет-культуры в целом.
Можно вон жаловаться на ДОС3 и ублюдочную итемизацию при полном отсутсвии билдов, но ровно тем же самым страдал второй КОТОР (который для игра детства и шедевр на века).
А в какой-нибудь Дуте ебанутые детишки будут завывать в микрофон и намеренно сливать игру, если увидят, что ты собираешь интересный тебе билд, а не действуешь строго по мете.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:58:41 9954904 65
>>9954901
>тем же самым страдал второй КОТОР (который для игра детства и шедевр на века).
Не играл, но помню рецензию в Игромане. Там писали что заклинание молний самое эффективное. Это так?
Аноним 27/11/25 Чтв 12:02:46 9954915 66
>>9954904
Это так. Пока дуболом со светящимся дилдо по одному противнику потихоньку шинкует, мастер-Ситх просто кидает пару молний и зачищает всю локацию.
Но самый рак это рандомные торговцы и лут, ассортимент которых нужно сейвскамить или не получишь нормальные предметы. И проверки навыков, о которых ты никогда не узнаешь, поэтому тебе обязательно нужно именно 21 ремонта, 15 хака, 15 секьюрити и так далее. У персонажа, для которого эти навыки даже не классовые, ага.
Аноним 27/11/25 Чтв 12:38:27 9954971 67
15372842395170.mp4 112Кб, 640x360, 00:00:01
640x360
>>9954901
>Можно вон жаловаться на ДОС3 и ублюдочную итемизацию при полном отсутсвии билдов
Аноним 27/11/25 Чтв 12:41:13 9954976 68
>>9954971
Любой гайд по этому дерьму открой, и там будет обязательные "найди перчи с фиксированными 18 агилы/обруч с фиксированными 18 инты, дампани все характеристики, потом найди перчатки анальной мастурбации, чтобы прибавить +1 к броскам луча поноса, и вот билд готов".
Можешь себе представить подобное в нормальной ролевой игре, например БГ, Невервинтере, Пилларсах, Пасфайндере, Подрельсе?
Аноним 27/11/25 Чтв 12:43:54 9954981 69
>>9954976
>>9954901
Умчанское животное, ты?
Конечно ты. Кто еще будет писать "дос3"
Аноним 27/11/25 Чтв 12:45:43 9954984 70
>>9954981
>Кто еще будет писать "дос3"
Э-э... любой человек старше лет эдак двадцати, который играл в Балдурс Гейт и понимает, что высер Ларианов не имеет вообще никакого отношения к серии?
Аноним 27/11/25 Чтв 12:46:24 9954986 71
>>9954976
Ебанись. Там полно билдов с самыми разными геймплейными нюансами которые твоим БГ, Невервинтере, Пилларсах, Пасфайндере, Подрельсе, где просто стакаешь единички и не снились.
Типа обязательного нахождения в дыме. Или набора предметов для метания. Или несовместимость с каким то другим билдом на уровне одной геймплейной механики
Аноним 27/11/25 Чтв 12:47:22 9954988 72
>>9954984
любой человек старше лет эдак двадцати, который играл в Балдурс Гейт, не ума и не уточка понимает что слава богам что не имеет отношения к предыдущей постной хуйне
Аноним 27/11/25 Чтв 12:48:47 9954992 73
Только надо учесть, что в старых БГ геймплея не было вовсе, полное отсутствие оного.
В невервинтерах фиг знает, там все очень криво по-васянски сделано, какие-то модули, какие-то враги с перманентным станом, все криво и всрато.
Патчфайндер не играл, подрельса просто кал.
Аноним 27/11/25 Чтв 12:49:30 9954994 74
Аноним 27/11/25 Чтв 12:49:58 9954996 75
>>9954994
Слишком ума. Попробуйте таблеточки.
Аноним 27/11/25 Чтв 12:53:35 9955004 76
В ДнД есть улучшенная невидимость. Можно воровать и пиздячить в сука крысу ножиком.
Аноним 27/11/25 Чтв 12:53:57 9955005 77
image 66Кб, 1000x841
1000x841
У умы какое то отклонение похоже которое не позволяет в геймплей или даже его восприятие. Может он слепой, а не просто тупой? Ему надо чтобы типа игра ему цифарки сказала и он мог нажать райтклик и типа играть. Я хуй знает иначе что с ним не так.
Скорее всего просто умственно отсталый какой то
Аноним 27/11/25 Чтв 12:58:26 9955012 78
>>9954895
Нет конечно.
Баг был одно время когда можно было ебашить 12 секунд из инвиза в одном регионе. Быстро пофиксили.
Аноним 27/11/25 Чтв 12:59:20 9955014 79
image 116Кб, 848x1200
848x1200
image 88Кб, 616x353
616x353
Аноним 27/11/25 Чтв 12:59:37 9955015 80
>>9955005
>Ему надо чтобы типа игра ему цифарки сказала и он мог нажать райтклик и типа играть.
Ну так он привык к строгим проверкам в Вегасе, вот и сгорел от базированных дайсов в балдураче.
Аноним 27/11/25 Чтв 13:03:31 9955020 81
>>9955012
А почему "конечно"? Ну частично бы сделали - всякие варды/просветки/гемы же есть.
Хотя бы невидимость в укрытиях есть?
Аноним 27/11/25 Чтв 13:04:37 9955023 82
>>9955020
Потому что это ММО. Как думаешь, что будет в мультиплеерной игре, если один класс сможет безнаказанно убивать любые другие?
Аноним 27/11/25 Чтв 13:19:37 9955053 83
>>9955023
Так я и пишу - ГЕМЫ ПРОСВЕТКИ ВАРДЫ ДЕТЕКТОРЫ ВСЯКИЕ.
Аноним 27/11/25 Чтв 13:23:20 9955062 84
>>9955053
Ещё раз тебе повторяю. С какого перепуга один класс получает возможность ебать других без всякой контригры или заставлять их тратить время и ресурсы на идиотский гиммик? Тогда уж для баланса придётся всем классам выдавать похожие механики.
Например варлоку проклятье, которое нужно снимать специальными ритуалами, магу обледенение, для снятия которого нужно костёр разжигать, борцухе ЯРОСТЬ БЕРСЕРКА, чтобы его можно было только специальной сеткой из чугуния остановить, и так далее. Что попахивает совсем уж шизофренией.
Аноним 27/11/25 Чтв 13:25:37 9955065 85
>>9955012
Одно время у саб? рогов был перк/талант с которым он ещё 3 секунды после опенера в стелсе был.
Аноним 27/11/25 Чтв 13:31:51 9955078 86
>>9955023
7 лет была Сомбра в пермаинвизе в овервотче. Она, конечно, раскрывалась при атаке, вот только у неё был кубик, отнимающий за несколько секунд 100хп у врага, а в игре мало у кого было больше 300хп. Основная часть персоанажей была около 225-250хп.
Итого, кидаем из-за спины кубик и сразу стреляем в голову. Пока к тебе развернутся и начнут стрелять в тебя, ты или убьёшь или убежишь телепортом, который опять даёт бесконечный инвиз до активного действия, а цель в это время может загнуться из-за кубика. Ну а не загнётся, там опять заходишь за спину и добиваешь.
В 13 сезоне это понерфили и онлайн сразу просел на 20%.
Аноним 27/11/25 Чтв 13:34:35 9955085 87
>>9955078
Ну так логично - имбу порезали и сразу неинтересно легко нагибать играть стало.
Аноним 27/11/25 Чтв 14:01:16 9955121 88
9eef45bd1c9640a[...].jpeg 105Кб, 1242x700
1242x700
>>9953615 (OP)
В Dusk был прикольный враг Вендиго. Он был полностью невидимым и его можно было обнаружить только по крику и кровавым следам от копыт, которые он оставляет. И когда по нему попадаешь, то он становится видимым.
Аноним 27/11/25 Чтв 14:11:32 9955136 89
>>9955121
Кажется в доме в первой маскараде такое же было. Там невидимый дух летал по ней и можно было косвенно зацепить его пальбой в пустоту.
Плюс вспомнил забавный глюк в Хитмане Контракты - в миссии ТОРГОВЫЕ ТРАДИЦИИ в отеле. Там где дух убитого стоит в туалете в перекрытой части отеля - они даже поленились его сделать прозрачным и убрать кровь и если стрелять в то место, то на поверхностях комнаты будет появляться кровь и характерный звук.
Аноним 27/11/25 Чтв 18:38:13 9955589 90
Да.
Аноним 28/11/25 Птн 00:01:53 9956171 91
Ну.
Аноним 29/11/25 Суб 01:18:32 9958168 92
бамп
Аноним 29/11/25 Суб 12:05:28 9958600 93
бамп
Аноним 01/12/25 Пнд 04:16:44 9961824 94
бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов