Посклько это не опенворлд, это опенсело блять, карты мизерные и прочувствовать на них дух путешествия просто невозможно, даже взять если гта5 из одной стороны карты в другую я за 10 мин доеду и чё это маштаб? это хуйита, самая норм по размерам карта в вове, но там геймплей ммогавно, остальные игры по качеству даже не близко не приблизились к уровню ванилы вова 2004 года
Все игры с крафтом кал ебаный в них невозможно прочувствовать дух созидания даже если взять стардью велли там дерево можно срубить за три клика и че это за симуляция? дальше лень переделывать настолько дебильный вброс, извините
>>9957782 (OP) Ну а как по твоему нужно делать попенворлд? Сделать интересным руками - получится маленький Нагенеришь говна - будет Старфилд, даггерфол
>>9957782 (OP) Все игры с графикой кал ебаный в них невозможно прочувствовать дух визуала даже если взять крузис там дерево дерево это просто пять полигонов и две текстуры и че это за фотореализм?
Все игры со стрельбой кал ебаный в них невозможно прочувствовать дух перестрелки даже если взять дум там половина экрана не становится темной если в глаз попали и че это за ранение?
>>9957840 Вообще-то половина экрана не должна затемняться при ранении в глаз. Ты можешь даже сам удостовериться в этом закрыв один глаз и потом поочередно второй, у тебя максимум 40градусов зрения теряется при около 160 одоими глазами. Ну это еще от размера носа зависит, если дохуя носорог, то может и полэкрана надо делать темным.
>>9957782 (OP) >уровню ванилы вова 2004 года Ёбнутый? Там за пятиминутную пробежку по региону по карте мира ты будто треть континента пробегаешь. + всё анально огорожено, без гличей бегаешь тока по полянкам в которые разрабы пускают
>>9958106 Я вообще не играл в это говно, только в легенду наследие драконов за магмаров и когда забанили в какую-то ебань типо линейдж ноунеймовую корейскую, но там души не было как в легенде и сам дропнул.
>>9957782 (OP) >самая норм по размерам карта в вове Говно карликовое. Всегда ощущался крохотусечным. Нужно делать вов2, где только один элвинский лес будет, как вся эта карта. Желательно, чтобы это был перезапуск хронологически от событий первого варкрафта. Естественно на разработку нужно позвать белых насильников.
>>9957782 (OP) >к уровню ванилы вова 2004 года Спорный пример хорошего опенворлда. Визуал пиздат для нулевых, но blizzard слишком уебались по масштабности, сделав пустое, местами красивое, душевное, но все таки НИХУЯ, где зачастую нет никаких poi, мир тупо плоский, никакого намека на вертикальность (привет blade's edge mountains из tbc и storm peaks из wotlk), а дороги зачастую ведут в нихуя и все это чередуется то абсолютно пустым barrens, то коридорным stranglethorn vale через резкие переходы из биома в биом. Впрочем уже в tbc они одумались где проебались и послали нахуй эту гигантоманию с руинами мегаполиса dire maul, сделав более компактные и насыщенные локации.
>>9957782 (OP) Писал будто бухой чел. А вообще запусти любую современную азиатскую ммо хоть тот же wwm недавний, охуеешь от масштаба, причем не каких-то гигантских пустых пространств ради нихуя - а проработанных локаций, села, город, горы всякие, леса и тд.. А вов твой выглядит парашей потому что там каждый регион это искусственно отгороженный друг от друга горами загон с точками перехода, это все ощущается какими-то вольерами в зоопарке, а не игровым миром
Дофига опенворлдов с огромными картами, которые заманаешься исследовать, например, юбивысеры, rage 2, какой-нибудь джаст кос 3 и 4, всякое такое. Только там "исследовать" нечего, контент сгенерированный, как в майнкрафте. Юбивышки вместо всего
>>9957782 (OP) Базировано. Более того, игры с опенворлдом кал ебаный, потому что разрабы не знают что делать с этим опенворлдом. Основной сюжет занимать треть опенворлда, а остальное это вилкой чисти вопросики. Более того, основной сюжет выстроен от квеста к весту таким образом, что тебе не позволяют от него отвлекаться. А после прохождения, уже как-то и нет желания шароёбится по этим вопросикам. Только сами посудите, у тебя в каком нибудь мейнквесте прямым текстом говорят "Тебе осталось жить пару часов если не найдёшь лекарство", "Беги спасать хуя_нейм в заложниках, его сейчас собираются казнить", "Ты разминулся с тем кого ищешь, если сейчас не последуешь за ним, то никогда не найдёшь.", "Иди туда или вот вот всему миру наступит пизда." - А ты такой вместо того чтобы бежать по этим важным делам, такой "Хмммм, а загляну я к этой бабке, помогу крыс в подвале почистить", "Хм, а вот на этой башне что-то светится, давай ка я попытаюсь на неё забраться, пока моему другу в соседней подворотне устраивают пытки.", "Мне срочно надо подстрелить 50 голубей по всему городу, прежде чем я побегу спасать родственников из горящего здания." Можно сказать "так не ходи чистить вилкой", но тогда нахуя это существует? Ведь без этих элементов погружение в мейн сюжет, который разрабы хотели так сильно рассказать, было бы куда лучше. Опенворлд просто всё портит, это бессмысленный гимик, который превращает все жанры в безвкусную жвачку. Всё хорошее что в них есть, уничтожается тысячью однотипной гринд хуйни.
>>9957782 (OP) Если бы я делал Свитки, например, я бы вместо всего Скайрима слелал бы только Солстейм, но по размеру карты как Скайрим или больше. Сделал бы только одно большое поселение - Воронью скалу, по размеру раз в 10 больше, чем типичные города Беседы. Не стал бы размещать пещеры и пр. слишком близко друг к другу - их нужно было бы ещё поискать - ориентирование было бы частью геймплея. Не стал бы делать случайные встречи: нападения волков и пр.
>>9958317 Если бы я делал свитки, статичными были бы только города и важные poi. Вышел за ворота - соси рандомизацию ландшафта, пещер и вообще всего, был бы полный дьяблоид от 1/3 ебла. Кстати технически сие было вполне осуществимо еще на момент выхода ссаной облоты, ну, если убрать консолеговно с их недодевайсами.
>>9958268 >Только сами посудите, у тебя в каком нибудь мейнквесте прямым текстом говорят "Тебе осталось жить пару часов если не найдёшь лекарство", "Беги спасать хуя_нейм в заложниках, его сейчас собираются казнить", "Ты разминулся с тем кого ищешь, если сейчас не последуешь за ним, то никогда не найдёшь.", "Иди туда или вот вот всему миру наступит пизда." - А ты такой вместо того чтобы бежать по этим важным делам, такой "Хмммм, а загляну я к этой бабке, помогу крыс в подвале почистить", "Хм, а вот на этой башне что-то светится, давай ка я попытаюсь на неё забраться, пока моему другу в соседней подворотне устраивают пытки.", "Мне срочно надо подстрелить 50 голубей по всему городу, прежде чем я побегу спасать родственников из горящего здания." Беда исключительно херового сюжета. Мир не виноват.
>>9957810 Сделать интересное руками в большом количестве, расширить территорию между интересной генерацией. Что в этом плохого? Нравится когда лагерь бандитов в двух минутах от города?
Специально для СДВгшников оставить опцию с фасттревелом.
>>9957782 (OP) А вообще попробуй опенворлд Геншина. Вот там масштаб так масштаб. Вон гора, за ней порт, а там дальше за морем другая страна, похожая на японию... А там справа далеко китайская деревня, а за ней тоже другая страна далеко за горизонтом, похожая на францию. А если двигаться между ними - попадешь в третью страну, похожу на Африку, сначала она тебе покажется зелёной, но вдали уже на горизонте будет виднеться пирамида, а дальше пустыня. Начальная гора уже давно скроется за горизонтом - а ты уже покинешь пустыню и прибудешь в новую страну, похожую на всё что есть на континетах Америки. Ты можешь подумать, что достиг конца - но нихуя. Дам дальше другие острова, страны и пепельное море. А еще там, в небесах древние руины и парящие города. Там под землей тоже руины, страны и города. Падать и подниматься почти столько же, сколько исследовать вдоль и поперек. А в некоторые места уже никогда не попасть...
>>9958791 >А тебе хочется два часа пиздовать по пустым полям в игре? Альтернатива это лагерь бандитов и древние забытые руины в двух минутах от города. Нравится?
>>9958861 Не в защиту соевых газов, но в Геншине они сделаны на довольно приличном уровне и расстоянии, а не в 10 метрах от камеры как в других играх и местами их и нет вовсе или они не ощущаются. В горах их больше и то скорее туман и облака, в низменностях меньше. В некоторых местах их дохуя, в некоторых нет совсем. Короче они не просто на похуй накиданы, а прописаны как-то интересно.
>>9958892 >1,2,4 вид на лобок конечно там с газами будет поменьше >3 Вот оно, просто тупо напержено зачем-то от середины. Такое впечатление что там не мельницы должны быть, а трубы Челябинска.
>>9958931 Так в Китае и Индии засрано именно промышленностью, какая промышленность есть в гейшине, где кругом мельницы? Лично у меня за окном видно всё чётко без газа в районе 4км, и то по причине того что в линию горизонта упираюсь, так бы я хз какая дальность была. Вот так же должно быть в гейшине.
>>9959540 Именно!1 Просто тупо добавили газы. Это реально потому что индусы привыкли что весь мир пропержен, они даже не подозревают что воздух может быть чистым, потому везде херачат эту газовую дымку, а я на такое смотреть не могу, тк у меня оно сразу с тяжёлой промышленностью ассоциируется, разрушая погружение в фэнтези мир где такой промышленности нет.
>>9958792 >Вот там масштаб так масштаб. Вон гора, за ней порт, а там дальше за морем другая страна, похожая на японию... А там справа далеко китайская деревня, а за ней тоже другая страна далеко за горизонтом, похожая на францию. А если двигаться между ними - попадешь в третью страну, похожу на Африку, сначала она тебе покажется зелёной, но вдали уже на горизонте будет виднеться пирамида, а дальше пустыня. Начальная гора уже давно скроется за горизонтом - а ты уже покинешь пустыню и прибудешь в новую страну, похожую на всё что есть на континетах Америки Жаль в игре нет машинок с физоном хотяб как в гта, чтоб по всем этим полям гонять на скорости все эти бегай ножками лети зажав вперед скачи на лошади это кал только колесный транспорт с физоном дает удовольствие от больших пространств
>>9959857 Ну есть кораблики, на них можно плавать. Есть мотоцикл - можно гонять на скорости, в том числе по стенам и по воздуху немного, но это надо крутить.
>>9959867 >нужна отдельная физика не нужна, достаточно поебаться с настройкой инерции и всякими скорость разгона, скорость торможения и уходом в заносы и все, это не требует кодирования какой то особой физики, просто затухания и разгоны объекта при движении, ну и чтоб на объектах рельефа прыгал а не врезался в каждый камень даже в гилдворс2 физон маунтов похожих на тачки имеет физон хорошего транспорта
>>9958187 Эм, ничего что там как бы карта размером как одна/две карты из ГТА 5? Так ещё и на маунте вдобавок тошнить там через весь континент придётся минут 30-40?
>>9958187 Признаюсь честно. Я бы играл в римейк вова, даже если бы это была юбисофт-лайк игра с вопросиками, сундуками, аванпостами и джаггернаутами, с гачей, казино, трансами, пидорами и всем набором. Я бы просто был в максимальном отрицалове и убедил бы себя, что этого всего нет. Просто представлял бы в голове, что играю в игру мечты.