Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 59 19 32
Как же заебала эта ебаная мразь Аноним 25/11/25 Втр 02:42:38 9950885 1
16690592610960.jpg 712Кб, 1920x2160
1920x2160
Аноним 25/11/25 Втр 02:47:09 9950888 2
Все так. Нормальный вид - это только сверху. Остальное говно уже для пориджей придумали, а тем и норм.
Аноним 25/11/25 Втр 02:53:18 9950893 3
>>9950885 (OP)
Проблема решается фовом, широкоэкранным монитором, правильным расположением камеры от 3 лица.
>>9950888
Б А З А
25/11/25 Втр 03:00:42 9950899 4
>>9950885 (OP)
Пробовал не быть глухим пидорасом и внезапно смотреть по сторонам? У 1 лица фов 90°, у 3 180°
Аноним 25/11/25 Втр 03:01:28 9950900 5
GuPRGQXgAAzsJJ.jpg 90Кб, 920x1200
920x1200
Аноним 25/11/25 Втр 03:03:04 9950901 6
>>9950899
может еще в игре звук включить вместо стрима дедапи47?
Аноним 25/11/25 Втр 03:23:51 9950918 7
>>9950885 (OP)
На самом деле реалистичный угол обзора для монитора 24 дюйма и при 55 см до него - 30° по вертикали и 50° по горизонтали. https://fovcalc.com/ При таких углах обзора изображение будет наименее искажённым, монитор будет как бы окном в мир игры.

Когда ты выкручиваешь FOV на максимум, это очень сильно искажает изображение: отдадяет центр и растягивает края.
Аноним 25/11/25 Втр 03:35:25 9950921 8
>>9950899
У 3 лица обычно фов еще ниже, потому что даже при 90 там очень сильные искажения начинаются, если не сдвигать модельку игрового персонажа, а если сдвигать, то она может оказаться микроскопической.
Аноним 25/11/25 Втр 04:42:11 9950964 9
>>9950888
>>9950893
Бля тут реально перды 40+ сидят лол. А я удивлялся чего так горело у местных от ремейков копрорезика, где камеру за плечом гг расположили.
Аноним 25/11/25 Втр 04:57:53 9950986 10
Без названия (1[...].webp 45Кб, 1125x1109
1125x1109
>>9950964
>Бля тут реально перды 40+ сидят лол скрт скрт
Аноним 25/11/25 Втр 05:34:26 9951005 11
image 1494Кб, 1024x768
1024x768
image 1071Кб, 2560x1440
2560x1440
image 6107Кб, 2560x1440
2560x1440
image 7718Кб, 2560x1440
2560x1440
>>9950964
Че сразу перды-то? Мне лишь немного за 30. Я еще даже не оскуфел.
Просто вид сверху - это действительно база. Наиболее функциональный, удобный вид, сделанный для игр. Тогда как всякие "из глаз" и "из-за спины" - поридж-френдли хуйня для экспириенса.

Да, есть частности, но связь прямая. Игры с видом сверху (включая реализации со сломанной перспективой "пространство - сверху, модели - сбоку") - это игры, которые ясно дают понять, что они - игры. Они не kino, не перформанс, не игрофильмы - они именно игры. И вид у них такой, потому что охват игрового поля позволяет удобно оценивать ситуацию. Я просто взял последние 4 игры, в которые я играл, и у них у всех оказался вид сверху. А ведь я не выбираю игры по виду, так почему-то совпало.

Вся та хуйня с ОП-пика - это именно то, откуда и пошли незабываемые 12/10 путешествия Press X to cutscene, о которых игрожуры пишут, какой опыт на кончике хуя они ощутили, идя по дерьмачьему чутью. Да, было и по-другому, был и какой-нибудь Квейк 3, и Дум 2... но пришло это сюда, и такой итог полностью закономерен. Это игры, начавшие стесняться, что они - игры. Так, видьте ли, погружение не то.
Аналогично нельзя сказать про вид сверху. Что 30 лет назад, что сегодня (а мои 4 скрина - из новых игр), когда создали миллионы новых механик и систем, эти игры в целом остаются играми. Так что старперство тут не при чем. Я просто люблю игры.
Аноним 25/11/25 Втр 12:01:04 9951349 12
>>9950885 (OP)
Картинку делало ебло которое никогда не играло от 3 лица
Аноним 25/11/25 Втр 12:16:04 9951372 13
>>9951005
>вид сверху - это действительно база
полное говно
Аноним 25/11/25 Втр 12:18:45 9951380 14
>>9951349
Воообще то мы все прекрасно в курсе как персонаж пекред камерой мешает играть. Таки да, пекари в основном не страдали от такой херни, т.к. ФПС - пекашный жанр и с обзором все в нем до недавних пор было нормально. Сейчас на широкоформатных мониторах угол обзора как ни странно стал меньше, причем верх и низ не видно вообще.

Широкоформатные мониторы зло. Их внедренее совпало с массовой деградацией всего. Т.к. было первой ласточкой.
Аноним 25/11/25 Втр 12:40:46 9951422 15
.jpg 165Кб, 1280x720
1280x720
>>9951380
Я скорее про то что уже году в 2002 перестали делать камеру с персонажем ровно по центру. С тех пор прошло миллион поколений игр, жанры создавались и забывались, а ОП нарисовал хуйню будто мы в первого макса пейна или готику1 играем. Сейчас персонаж или по центру снизу и нихуя не закрывает или сбоку небольшую часть закрывает. А иногда так вообще дают самому положение камеры настроить.
Аноним 25/11/25 Втр 12:49:11 9951439 16
>>9950885 (OP)
>тпс
>угроза за спиной (ее не видно)

Бред. Как раз таки с видом от первого лица основная претензия в том, что ты не видишь, что происходит за спиной персонажа, периферийное зрение, как ирл, не передается через монитор.
Аноним 25/11/25 Втр 12:55:18 9951452 17
>>9950885 (OP)
Оп, ты полностью прав. Еще и защитники этого кала дефают тем, что хотят смотреть на жопу.
Аноним 25/11/25 Втр 13:22:11 9951520 18
>>9951005
Чем дальше камера, тем хуже погружение.
Аноним 25/11/25 Втр 13:58:51 9951591 19
>>9951005
>дерьмачьему чутью
Ума будет хуй?
Аноним 25/11/25 Втр 14:17:56 9951615 20
>>9951439
Ты ирл видишь, что за спиной? Поле зрения человека 180 градусов.
Аноним 25/11/25 Втр 14:24:37 9951621 21
17640277596920.jpg 82Кб, 1818x730
1818x730
>>9951615
>Поле зрения человека 180 градусов.
Вот именно. А в оп пике "нормальный" угол обзора в два раза меньше.
Аноним 25/11/25 Втр 14:30:35 9951628 22
>>9951621
В шлеме тоже маленький обзор.
Аноним 25/11/25 Втр 15:52:21 9951734 23
>>9951621
>>9951615
На 180 градусов ты максимум можешь заметить мельтешение, которое сподвигнет тебя повернуть голову. Нормально распознавать объекты человек может на дуге градусов в сто. Если ты там куда-то ещё из оружия целишься, то результат получается вообще очень даже соснольный.
Проблема в том что а) не придумали как передавать периферийное зрение (может какие-нибудь индикаторы на краю экрана, хз), б) не могут отцепить камеру от оружия. Но тупо ставить фов в 100+ градусов это не вариант, получается вообще хуёвая ересь.
Аноним 25/11/25 Втр 15:54:03 9951737 24
>>9951734
Ставить фов ниже 110 это ересь
Аноним 25/11/25 Втр 16:33:56 9951792 25
>>9951734
>не придумали как передавать периферийное зрение
Три монитора поставить дугой, как вариант, но тогда заебешься возюкать мышкой.
Аноним 25/11/25 Втр 17:10:55 9951867 26
>>9951591
Поздно. Хуй доели дерьмакоёбы.
Аноним 25/11/25 Втр 17:15:16 9951877 27
>>9950885 (OP)
ты зачем пизду нарисовал, шиз?
Аноним 25/11/25 Втр 17:21:40 9951890 28
>>9951734
Так это и нахуй не нужно, в реальности ты заметишь движение и сможешь не поворачивая головы чисто глазами посмотреть. Тоже самое в игре - большую часть времени смотришь по центру, когда нужно переводишь свой взгляд к краю моника. А когда как в консольной говнине делают фов 50 ощущение что тебе на голову ящик надели. Нормальный фов это 100-110.
Аноним 25/11/25 Втр 21:02:23 9952277 29
>>9951890
>Нормальный фов это 100-11
Он выглядит как хуйня с ебанутыми искажениями, ибо натянут на плоский экран.
Аноним 25/11/25 Втр 21:42:02 9952366 30
>>9951422
Я тебе (как мимо автор оп-высера) говорю — я блять в Ведьмаке не смог нормально хату изнутри осмотреть. Вот красиво вроде нарисовано, художники постарались, но из-за трёхяичной камеры будешь вместо хаты перхоть на плечах Герванта разглядывать.
Аноним 25/11/25 Втр 21:44:22 9952369 31
>>9951439
>Как раз таки с видом от первого лица основная претензия в том, что ты не видишь, что происходит за спиной персонажа
Так и в ТПСке тоже по сути не видишь, виден разве что анальный твой партнёр, который уже пристроился.
Аноним 25/11/25 Втр 21:45:02 9952372 32
>>9951422
>сбоку небольшую часть закрывает
Баля, лучник на твоём примере треть экрана отъел.
Аноним 25/11/25 Втр 21:54:33 9952391 33
216690592610960.jpg 1237Кб, 1920x2160
1920x2160
>>9950885 (OP)
Чёто вы в какое-то старьё играете, современные игры выглядят так.
Аноним 25/11/25 Втр 22:03:03 9952402 34
17640968752260ф[...].jpg 1575Кб, 1920x2160
1920x2160
>>9952391
Про СОЕВЫЙ ГАЗ забыл.
Аноним 25/11/25 Втр 22:04:50 9952406 35
Аноним 25/11/25 Втр 22:07:10 9952407 36
>>9951734
переферийное зрение, вроде, можно сделать цилиндрической проекцией, сейчас же в играх камера это пирамида и проекция на плоскость, а надо на цилиндр те при увеличении фов не будет уёбищного увеличения расстояния
Аноним 25/11/25 Втр 23:59:01 9952602 37
1764104340823.jpg 39Кб, 550x550
550x550
Проблемы нищих хуисосов никого не волнуют
Аноним 26/11/25 Срд 00:02:49 9952604 38
>>9952602
А что толку, когда с приставочным 50-градусным фовом показывают затылок ГГ.
Аноним 26/11/25 Срд 00:12:06 9952613 39
>>9952602
Выглядит уродливо.
Аноним 26/11/25 Срд 00:33:13 9952634 40
>>9950885 (OP)
У меня вообще нет желания играть от первого лица часто
В том же Скайриме поставил пару десятков модов на улучшение третьего лица и он просто идеален
Вопрос реализации скорее. Ничего не мешает поставить тебе ~ fov 105 в тех же играх беседки.

>>9950900
База
Ещё лучше 16:10, который сочетает в себе плюсы обоих разрешений.
Аноним 26/11/25 Срд 00:51:11 9952651 41
>>9951439
>ты не видишь, что происходит за спиной персонажа, периферийное зрение, как ирл, не передается через монитор
В арме был вариант решения, когда челиков вне поля зрения помечали по бокам точками-силуэтами.
Аноним 26/11/25 Срд 03:31:27 9952760 42
>>9952634
Просто в Скуриме от первого лица хрень, постоянно ничерта не видно, плюсов 0.
У Морры наоборот: от первого лица лучше, 3е чисто чтоб было и для скринов.
1 и 3 одинаково полезны и удобны только в Обле.
Аноним 26/11/25 Срд 06:50:59 9952838 43
.jpg 371Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 26/11/25 Срд 11:19:49 9953062 44
>>9952634
>У меня вообще нет желания играть от первого лица часто
Тебя уже не спасти...
Аноним 27/11/25 Чтв 00:30:56 9954344 45
image 417Кб, 387x525
387x525
>>9951372
Мы вообще-то не про тебя разговариваем.

>>9951520
Специально для тебя третий абзац писал.

>>9951591
Ума с него и не слазил.
27/11/25 Чтв 00:36:33 9954350 46
>>9954344
Не хорошо так о покойном.
Аноним 27/11/25 Чтв 00:38:10 9954355 47
image 9Кб, 69x76
69x76
>>9954350
Пока меня не было на борде, Ума успел откинуться?
Аноним 27/11/25 Чтв 10:38:13 9954747 48
>>9954355
Откинулся он только если из дурки, чтобы вернуться с новыми силами и бочками кала.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:37:34 9954855 49
17642312715300.mp4 33214Кб, 1280x720, 00:00:32
1280x720
>>9950885 (OP)
>игра от первого литса
>враг не бьет игрока если тот его не видит(враг буквально стоит сбоку в 30см)

За это воюют любители клавомышки и летающих камер?
Аноним 27/11/25 Чтв 11:44:39 9954873 50
>>9950885 (OP)
Двачую. Охуевал с этого в 2003, и сейчас неичего не изменилось
Аноним 27/11/25 Чтв 11:46:24 9954877 51
image (1).jpg 150Кб, 1900x1200
1900x1200
>>9952372
>Баля, лучник на твоём примере треть экрана отъел.
Какой же ты даун
А разве с пушками от первого лица такого не бывало?
бывало и не раз
а то и еще больше пространства сжирает
Аноним 27/11/25 Чтв 11:51:59 9954889 52
1764233518328.jpg 152Кб, 920x1200
920x1200
>>9950900
Пофиксил не благодари
Аноним 27/11/25 Чтв 11:59:39 9954907 53
>>9951734
Скажи честно - ты носишь очки?
Аноним 27/11/25 Чтв 12:39:36 9954974 54
.jpg 442Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9954877
Чет вспомнилось как в шутанах ракетница половину экрана занимает и просто нихуя не видно справа
Аноним 27/11/25 Чтв 14:24:46 9955161 55
>>9954747
Ведьмакохейтер и БГхейтер - один персонаж? А ГТА и KCD 2 он же хейтит?
Аноним 27/11/25 Чтв 14:45:09 9955179 56
>>9950885 (OP)
Почему у третьего лица узкий угол?
Аноним 29/11/25 Суб 10:31:11 9958485 57
>>9950885 (OP)
Жаль не на все игры есть моды. А еще даже если есть мод - вне зоны видимости лоды хуевые грузятся и нпц могут исчезать.
Может поэтому и ужали зрение чтобы меньше пространства обсчитывать для консолескота.
Аноним 29/11/25 Суб 21:12:02 9959646 58
>>9958485
В какой так? Знаю только в гтакале похожее было со скопом
Аноним 30/11/25 Вск 21:10:48 9961347 59
>>9950885 (OP)
почему нельзя дать выбор куда камеру ставить
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов