Делимся какие игры вы дропали и что именно вас заставило это сделать. Начну с себя.
Diablo 1 (Мясник):
"Гениальный" мув от разрабов поставить неубиваемую хуйню почти в самое начало игры и сделать это первым квестом. Без абуза всяких способов его убить и гринда лвла игра по сути на этом и заканчивается.
Ghost Master (туториал + сама игра):
Не видел ни в одной игре (почти) более уебанского туториала. И сама игра какое-то говнище про перебор заклинаний без намека на мыслительную деятельность, дропнул после первого лвла.
>>9967479 >Не знаю насколько надо быть казуалом, чтобы мясника не убить Норм пиздеж. На маге попробуй убей, на остальных классах я не играл. >Алсо он рандомом генерится, вместо него может быть квест про родник У меня оба квеста были.
>>9967489 > Норм пиздеж. На маге попробуй убей, на остальных классах я не играл. Встаёшь за решетку, закрываешь дверь и без дамага его фаерболами закидываешь. Это ж просто изян
Игра генерирует квесты, выбирая их из пула. Мясник и отравленный родник в разных пулах, поэтому игра может сгенерить их в одной катке.
>>9967467 (OP) >"Гениальный" мув от разрабов поставить неубиваемую хуйню почти в самое начало игры и сделать это первым квестом. Без абуза всяких способов его убить и гринда лвла игра по сути на этом и заканчивается. Так тебя никто и не заставляет валить его прямо сразу же при виде его комнаты, лол. Походи по другим этажам, покачайся нормально, потом вернешься и наваляешь ему.
>>9967499 Теперь попробуй до этого догадаться без гугла, ебанько. >>9967501 >Игра генерирует квесты, выбирая их из пула. Мясник и отравленный родник в разных пулах, поэтому игра может сгенерить их в одной катке. И что? >Так тебя никто и не заставляет валить его прямо сразу же при виде его комнаты, лол. Походи по другим этажам, покачайся нормально, потом вернешься и наваляешь ему. Читай нормально оп-пост, порваный. Про это было сказано.
>>9967508 >Теперь попробуй до этого догадаться без гугла, ебанько. Я догадался его стеной огня убить через закрытую дверь в 10 лет, когда играл еще в 90е в нее. Ты дурачок какой-то.
>>9967467 (OP) Я частенько вижу казуалов. Но ты, сын говна, по праву забираешь корону казуального чухана. Моя подружка играет лучше тебя. Мой батя играет лучше тебя, а он на пенсии. Если б моя собака имела противопоставленные пальцы, то она играла бы лучше тебя. Пидорасы с дтф играют лучше тебя. Ты - чмо.
>>9967467 (OP) >Ghost Master По сути, это "Как достать соседа", но с призраками. Нужно обладать icq комнатной температуры, чтоб не суметь осилить детскую головоломку.
>>9967508 >Теперь попробуй до этого догадаться без гугла, ебанько. Я диаблу проходил еще до того, как у меня интернет появился и как то сам до этого допер. Да все тогда без проблем проходили, это далеко не самый сложный челлендж в видеоиграх тех лет, особенно после игр с денди и сеги, где от тебя реально прям дохуя требуют, чтобы хоть что то пройти.
1-ю Диаблу проходил без интернета. И даже без игровых журналов. Вспомнил кстати как в одном из журналов описывали как пройти какой-то уровень в кваке. :)
2-ю Диаблу дропнул из-за скуки. Тупо в джунглях надоело бегать по эти однообразным картам. Еще и уровни генерятся постоянно новые, в итоге карту надо прямо задрачивать чтобы дойти до портала, чтобы потом по новой не проходить. Причем первый раз дропнул почти на момент выхода, уже тогда она показалась калом. Не так давно опять попробовал и опять дропнул, теперь официально, кал.
Dishonored 2, щас играю. Игра классна, но что-то тоже скучно. Наверно тоже дропну. Nioh 2, ближе к финалу, надоело гореть на боссах. Решил что не стоит игра того. Смотреть там не на что, игра по сути файтинг с боссами. Эта игра для тех кто в ДС любит исключительно бои с боссами.
WatchDogs 2. Ну это просто мегассанина. Типа ты крутой хакир, которым может взломать даже канализационный люк. Но сука, когда надо забраться на вышку, чтобы хер знает зачем, то ни перелезть через ограждение, ни отстрелить замок или хакирский взломать замок, ты уже не можешь. Просто лютейший кал. Еще и повестчный.
>>9967602 То был рассвет видеоигр. Я от первой Диаблы, просто охерел и играл с перерывом только на сон. Тогда же появились Quake, Duke Nukem 3D, Myth и другие иконы видеоигр.
Сейчас же, год от года, штампуют скурим и сжв копипасты на гейрил калджин. 😆
>>9967467 (OP) Мясник проходится тактикой бей и беги, ничего сверх гениального там выдумывать не надо было. Меня боссы на денди гораздо больше пугали всегда, во первых сносили всегда за считанные секунды и приходилось проходить всю игру сначала, во вторых из-за дисбаланса сложности между обычным уровнем и боссом, было ощущение что пройти их вообще невозможно, тупо стена непроходимая.
Kingdom come deliverance первый. Прошел больше двух третей игры, но когда я четвертый раз перезапускал квест и он все четыре раза кращился в разных местах я не выдержал. Это был первый и последний раз когда я дропнул игру из-за багов. Пытался вернуться через пару лет когда все поправили, но со старого сейфа вообще не помнил где я, зачем и что там делать, а заново дальше пролога игра как то вообще не пошла.
>>9967602 В 2000-м комп появился и первая диабла мне не зашла вообще. Со временем начал ценить её больше, но всё-таки из-за стиля и атмосферы, а не геймплея.
>>9967996 >Мясник проходится тактикой бей и беги, ничего сверх гениального там выдумывать не надо было. Он быстрее тебя бегает. У тебя манямирок ложных воспоминаний.
Дропнул бг3 на 3ем акте. Посрался в какой-то типографии, убил там всех, и чё-то подзаебала игруля. Эта сратая изометрия, душный пошаг, ебучий отдых в лагере после боёв, из-за которого проёбываются квесты с таймером, о которых ты и не узнаешь никогда (если не достаточно ёбнутый, чтоб пройти больше одного раза).
Дропал поеботу, что первую, что вторую на сюжетке. Ру озвучки нет, а читать всю эту бредятину неинтересно, тупо в сон клонит (хотя с дьяблоидами всегда такая проблема). Особенно раздражает, что долбоёбы на разрабах не добавляют скип сюжетки, чтоб раз за разом каждый сезон не занюхивал этот унылый кал по пути к эндгейму, до которого у меня терпения не хватает дойти.
Драгон аге инквизишн. При первом прохождении заебался от этой недоммо дрочильни и дропнул. Спустя несколько лет всё-таки заставил себя перепройти, но ресы ломанул читами.
Драгон аге вейлгард. Ну, это просто говно, за которое повторно не возьмусь. Хватило сил только дойти до какого-то города с кунари. Посмотрел на их модельку и на модельку моего кунари-гг, который, как и в инквизиции какой-то недомерок ублюдок и решил, что мало того, что игра - соевый кал, боёвка хуита, так ещё и эстетического удовольствия не приносит.
Соулсы и им подобные. Все номерные части дропал. До конца только элден ринг добил чисто для галочки, чтоб до полностью прочувствовать игру. Красивые игры, но геймплей не приносит удовольствия.
>>9968134 >ебучий отдых в лагере после боёв, из-за которого проёбываются квесты с таймером Нет таких кв. Если только ты не пришёл в зону кв и после убежал
>>9967467 (OP) Дропнул вальгаллу после пары глав. Классный визуал, звук, геймплей, сеттинг, даже часть персонажей. Но просто не смог терпеть эту нарциссичную тварь в роли гг.
>>9967467 (OP) GTA V: начинал несколько раз, но игра была релизнута когда я уже повзрослел, а в такую парашу в осознанном возрасте играть невыносимо Minecraft: не большой фанат песочниц. игра на слуху, попробовал - не зашло
God of War : доебали тупорылые загадочки и ковыряние губок
Spider man: неплохая игра, но на середине наскучила однообразием
Cyberpunk: много часов наиграл, чистил все побочки, дошел до DLC но до чёртиков осточертели эти ебучие простыни диалогов, уже даже проскипывать доебало, так что дропнул.
Jedi fallen order: кривоватый сосалик с пустым миром + не большой фанат старворса
Fallout 3\4: начинал несколько раз и каждый раз это была кривая тодопараша, вообще не понимаю как в это люди играют
Skyrim: такая же тодопараша, только на мечах
Assassin's creed Black Flag: марафонил серию пососина, т.к. пропустил в своё время из-за некропеки начало, а с середины залетать было уже не торт. именно эта часть была дропнута из-за несколько раз скорапченого сейва.
GTA IV: на релизе был еще школотой с некропечкой, когда появился "ноут для учебы" рокстарпараша была уже не интиресна
Plants vs Zobmies: на мобилке еще вроде играл, но как-то не особо затянуло.
Baldurs Gate 3: ненавижу пошаг, но иногда даю шанс. дефолтная скучнейшая пошаг параша.
Resident Evil 4 Remake: говношутан, доебали эти бесконечные перестрелки как в каком-то ебаном боевике, на середине дропнул.
Genshin Impact: забайтился что это лучше зельды, попробовал - обычная дрочильня сундучков.
Titanfall 2: хотелось в шутанчик побегать, за один вечер пройти не вышло, на следующий день стрелять уже перехотелось, удалил
Devil May Cry 5: досталась лицуха в подарок к видеокарте, не фан таких слешеров, чисто от жадности поиграл пару вечеров
Stray: какая-то перехайпленая бродилка про бомжекота
Final Fantasy VII\XV: анимешным сеттингом не зашла
Mirrors Edge: какая-то всратая технодемка про паркур
Control: не выдержал смотреть на квадратное кривое ебало ГГ
Watch Dogs 1\2: гта-подобное, вырос из такого, за пару дней наскучивает
Dying Light: особо не помню, просто не впечатлило
Death Stranding: повёлся на кадзимбу "гения", шароёбить по пустым полям доебало в первые пару часов
Far Cry 4: то же что и трёшка, но с гавёным сюжетом
Far Cry 5\6: наскучили через какое-то время
Battlefield 4: после трёшки пробовал, по геймплею примерно то же самое, по сюжету каличь
Mass Effect: доебало слушать простыни текста, геймплей хуета
Enter the Gungeon: люблю рогалики, но этот не зашел
Destiny 2: несколько раз начинал, не зашло
Bioshock 1\2: поначалу как-то руки не доходили, а потом на ютубе сюжет спойлернул и играть желание отпало. качал, пробовал, но геймплейно это хуета.
GTA III: пробовал после вайсити, она просто во всём хуже, поэтому не зашло в своё время
Hotline Miami 2: в неудачное время начал, наскучило, мб когда-то пройду.
Mafia 1\2: не фан мафиёзников, дал шанс популярной хуйне, оказалась калом
Outer Worlds: закос под тодопарашу еще и про пидаров
Forza Horizon 4\5, NFS старше мост вонтеда, DitT 1\2\Rally: качал когда появлялось желание порулить бибикой, через пару дней удалялось
Call of Duty все кроме 2: начинал почти все, но уже на модер варфаре все эти пострелушки были скушны, так ни одну до конца и не прошел
Day's Gone: сонихуета про байкерков-пидарков в постапаке. чистка вопросиков с зомбями не зашла
A Hat in Time: колектбл, не большой фан такого, на пару дней хватило побегать.
Assassin's Creed Valhalla: самый уёбищьный пососин, еще на ебипте серия доебала знаками вопросика, но в вальхале это довели до абсурда, когда на сраных фортах в награду можно получить максимум какую-то сцаную шкурку. нахуй такое, на этой части и марафонить закончил.
Ghost of Tsushima: доебало резать одного и того же моба + шизанутые диалоги оверпафосные
Серия Метро: линейный шутанчик, ни одну до конца не смог вытерпеть
Все 3д части Принц Персии: конкретную причину не припомню, скорее всего наскучили просто и были удалены для освобождения места на диске
Deathloop: сюжет спойлернул, геймплейно не понравилась сразу, быстро дропнута была
Assassin's Creed Rogue: какая-то кастрированая трёшка, не стал терпеть ради сюжета
Spyro: коллектблс, опять же, я не фан, но шансик дать решил.
Far Cry Blood Dragon: руки дошли совсем недавно, в игре отсутствует система двойного ввода, из-за этого не вышло настроить геймпад с гироскопом, а на каломыши играть уже никаких сил и желания нет
Divinity Original Sin 2: опять же давал шанс пошагокалу который на слуху, оказался таким же пошагокалом как и остальной
Bayonetta 1\2\3: пробовал каждую из частей, опять же не фан таких слешеров
Gragon Age II: после великолепного Ориджинса блеванул еще на старте, возвращаться в эту кастрированую парашу никакого желания
Crysis 1\2\3: самый первый моя картофелина не тянула, остальные части на нубуке так и не осилил, вроде бы и не совсем обычный шутан, но всеравно пострелушки эти уже подзаебали. надо будет попробовать на геймпаде перепройти кста
The Last of Us 2: доебал кривой баланс на ласт сложности, вообще без патронов. попросту доебало ползать в траве. осточертело когда геймплей переключился на качиху и отобрали весь шмот. добивать ради сюжета на пониженой сложности нет смысла, т.к. он всратый до опизди.
Deadpool: дешовенький битемапчик, не оч понравился, пару вечеров поиграл и не вернулся
Call of Juarez: точно не помню, вроде как графонием не понравилась
Marvel's Avengers: беспонтовая дрочилка какая-то
Immortals Fenyx Rising: несколько раз начинал, юбисовтовский закос под Зельду. хотя мб еще разок попробую, после последних пососинов мб смогу затерпеть вопросики и пройду до конца
Bulletstorm: на слуху было мол какой-то крутой шутер, крутым он походу считается из за того, что "там блин там персонажи матюкаюца!"
The Amazing Spider Man: забагованная она чтоли была на релизе или что-то в этом роде. возвращаться не стал
Rogue Legacy 2: рубанули свет и потёрлось 6 часов прогресса, жопец сгорел и дропнул. а так неплохой рогалик
Ratchet & Clank: Into the Nexus: марафонил серию, эта часть какой-то пиздецки слабой показалась, хуже агент кланка, до конца решил не добивать
Forspoken: заебался ковырять губок-врагов
Steelrising: под конец доебала своим однообразием, решил не добивать до конца
Last Faith: слишком топорно игралось, не понравилось.
Постоянно дропаю игры в которых есть возможность сбрасывать прокачку. В какой то момент мне надоедает мой кривой билд, я перекачиваюсь, мой новый билд получается хуевее старого, я снова перекачиваюсь и так до тех пор пока у меня не закончатся все ресурсы или возможности сбрасывать прокачку. Итоговый билд разумеется мегахуевый, играть дальше невозможно и приходится дропать. Так я дропал например elden ring, nioh, лиги в poe.
>>9967467 (OP) Я стал дропать тяжёлые игры, например peak, don't starve. Или те где очень уж много рандома, решающего исход всей игры, всякие рогалики. Очень стоило бы всякие крафтильни-дрочильни дропать, но видимо мне всё-таки нравится там сидеть десятки часов и до одурения крафтить.
>>9967512 Стрелок в аркануме это хардкор класс для тех кто познал всю суть игры. По хорошему, его надо было залочить на НГ3+, но тогда так не делали. Ну в основном это из-за кривой боёвки, да.
Ассасин 1. В 1 части была миссия во 2 городе, что ли. Нужно было по стелсу 2 каких-то уебанов завалить на улице. В игре очень каличное управление, физически неприятно играть было, я после 3 попыток забил на миссию и игру. Хуже управление только в Воре 2014 было. В другие части, разумеется, не играл.
Метро Эксодус. Я 2 раза проходил основную кампанию, потом 2 полковника. Но вот в ДЛС за Сэма я душился пиздецово.
Арма 3. Игра состоит глобально из 3 эпизодов. В начале 2 эпизода миссия идет, где нужно управлять отрядом. Да ебал я этим заниматься, это неудобно просто слишком.
Год Итер 1. Когда-то в далеком прошлом купил задешево всю трилогию. Прошел основную компанию 1 части, но это на самом деле только половина. Я уже к тому-то времени заебался на одинаковых микролоках валить врагов-губок с уебанским управлением, где действие, комбо и блок - на одну кнопку, даже смена оружия возможно. Так в допмиссиях, которые тоже сюжетные - то же самое все, но с перекрашенными и усиленными монстрами. Не, ну его нахер, как и всю серию. При том, как я понял: 2 часть - практически та же игра, например. А это еще 70-80 часов гоемплея где-то.
Треилс ин зе Скай 3. Серия любит реюзать все, что можно. Но тут совсем пиздецовый случай. Там обычные локации стали данжами, двери - хуита ненужная, как и сама игра, которая ни к чему не ведет фактически. Даже у Хаджимари смысла больше было, лол, да и там локации были не полностью теми же. Лол, единственное, что потом упоминалось про Скай 3 - это когда персы говорят "Гиена, помнеш?"
>>9967467 (OP) Червяк джим на сеге, сначал дропнул на уровне с батискафом, потом кое-как затерпел и прошёл и окончательно дропнул на уровне с шипами, где нужно лететь, как вертолет. Вообще, в сосничестве не прошел до конца ни одной игры на денди-сеге.
Аркалум, дропнул на подземном городе дварфов, локация задушила своей неинтересностью.
Дум 3, дропнул, когда узнал про механику с фонариком. И о чем Кармак только думал?
Первый фаркрай, дропнул на моменте, когда впервые появляются мутанты. Думал, что это серьёзный реалистичный шутер, а оказался трешевый сцай-фай какой-то.
НФС Продрист, несколько раз пытался осилить, но всегда дропал из-за ебучей физики неповоротливых утюгов вкупе с трассами с преобладающими поворотами на 120 градусов.
Бэтмен АК. Заебала принудительная чистка вышек для продвижения по сюжету, заебал ворлд оф тэнкс.
Бэтмен Ориджинс. Дропнул на моменте, когда бэтмен должен чуть ли не сделать Бэйну искусственное дыхание ртом, просто заебала эта возведенная в крайность моралфажеская шиза Бэтмена "не навреди бандиту, который убил кучу мирных людей".
Дед целлс, дропнул на 4 клетке сложности, т.к. слишком анальный хардкор без хилок.
Пасфайндер 2, как только увидел первого же доступного компаньона - нигрессу паладина, сразу удалил.
КК2 дропнул, когда узнал из интернета, что по сюжету нужно будет убивать христиан, защищая синагогу, просто мерзость, противоречащая моим убеждениям.
Несколько раз дропал фоллаут 4, часов 200 наиграл, а сюжетку так и не прошел, на самом деле даже до института никогда не доходил, капец, очень большая игра, а сюжетка не супер интересная, к тому же перед глазами маячил пример Нью Вегаса, где просто отвратная мейн сюжетка, которую прошел раз и сильно пожалел, там все плохо. Последний раз уже упорно шел по сюжету, но поменял видеокарту и решил переустановить таки шиндофс, что однако убило сейвы, сама судьба против прохождения фоллыча 4, без негатива, без хейта, просто не судьба. А вообще, 99% игр дропаю в начале, когда становится понятно, что не буду играть в это, как это было с бг3, аутер ворлдсом, со всеми новыми каловдюти, с жта 4, все такое.
Дропнул Quake Champions после того, как в какой-то командной катке противник одолел нас толпой Галин, абузивших тотемы. Они просто держали высоту, где выложили целую поляну тотемов, которые невозможно было сбить издалека из-за расположения, и постоянно паслись там. После поражения в этом невероятно глупом мероприятии молча удалил игру и больше не запускал ни разу, хотя до этого провёл в ней сотни часов.
>>9967467 (OP) Вообще не понимаю нахуй их дропать будто бы их мало... Тип чел смотри: Сначала были книги, потом пришел Чехов вроде как и сказал "Нах вы это жрёте, читаете эмоции людей как додики" и они начали делать вроде как более адекватные театральные постановки, ща тоже есть театр , но более для элитных круг. Потом появилось кино нахуй и тип сказали типы 'нахуй вы жрете это скучно с 1 ракурса и в 1 локации", сейчас появились же после кина видеоигры блядь только на затворках и нахуй сидеть просто смотреть? Бред. Так же сейчас книги будет читать только какой-то СНОБ БЛЯДЬ. То есть ты дропаешь и тебе делать все равно нехуй, сидишь как овощь.
>>9968868 >Дум 3, дропнул, когда узнал про механику с фонариком. И о чем Кармак только думал?
Ты че, долбоеб? Это и есть основная механика игры. Сначала высвечиваешь врагов, а потом стреляешь. С фонариком это просто всратый коридорный шутан с полностью проебанной атмосферой. Но таким криворуким ламо как ты и норм
>>9967467 (OP) Маления. Бросил пушта пытался убить ее мечником ловкачом, дошел до прохождения первой фазы без попаданий с закрытыми глазами пальцами ног, но вторую фазу не довел даже до половины хп.
>>9968787 Я просто пока не загуглил, качался криво, при создании персонажа, например, закинул очко в азартные игры, лол. Ещё у меня было, что я вообще не понимал, что делать дальше, все квесты в Таранте, что мог, выполнил, в сюжетном данже меня нагибают без права на реабилитацию, какие-то ещё сайды не могу сделать, потому что там тоже нагибают ну и все такое. Но мне, как ни странно, нравилось превозмогатт. А потом я таки загуглил, что харизма влияет на количество тиммейтов, что все крутые оружки ты крафтишь, а не находишь или покупаешь, ну и после этого прогресс быстро пошел и нагибать уже стал я и игра потеряла свой флер. Прикольно ещё было, что у меня в пати, основной пробивной силой был огр из таверны в первом городе, потому что за все стычки он так адово раскачался, хотя он, по всей видимости, так не задумывался, лол.
>>9968964 >Это и есть основная механика игры. Сначала высвечиваешь врагов, а потом стреляешь. 😆 тоже пригорел от этой херни в Doom 3. Типа будущее, люди уже в космосе, на Марсе, но прикрутить фонарик к пушке или жилету, не додумались. 🤦♂️
>>9969119 Посмотрел бы я как ты ищешь скотч и пытаешься этот довольно массивный фонарик присобачить непонятно куда. И как он отклеивается во время боя.
>>9968868 >Дум 3, дропнул, когда узнал про механику с фонариком. Какая механика, не хочешь не свети, без него плохо видно, но видно, плюс можно огнём подсвечивать. Фонарик это игрушка, для продвинутого тогда освещения и теней, а не механика. Вы тупорылые у какого-то протыка услышали эти претензии и повторяете, попугаи просто.
Вот этот пикрил. Нихуя не понял вообще. Игра в туториале мне сказала - Ну ты там просто играй и вот тебе ссылка на сайт, там нужно всю вики прочитать...
>>9967996 Ну не, вот в чипидейлах боссы изичные, я в 6 лет полностью проходил довольно быстро, осваивая с нуля. Во-первых, они за тобой не гоняются, кроме строго одной фазы короткой, когда должны пробежать из одного конца карты в другой. Во-вторых, они стоят тупят на месте долго, потом чето бросаются. Ну игра для детей в самом деле. Не современные сосалики, в которые я бы и взрослым не смог.
>>9969161 > Игра в туториале мне сказала Герои 3 туда же. Только в папку с игрой, где нихуя разумеется нет (какая-то сборка), ибо перепаковано, передрочено всё за 10ки лет.
>>9969238 да тоже много чего. многие игры на SEGA, сосалики почти все, кинцо от телтейлов, недавно вот в эмуляцию вошел, начал всякие винчики с плойки проходить тоже с превеликим удовольствием мне такие дорахие приставки в пездючестве не покупали, серию Зельд и Рэтчета с кайфом прошерстил. на первом пука и в гонащьки\струлялки любил поиграть. многие игры из списка проходил по несколько раз. некоторые игры из списка дропнутых тоже с кайфом играл (тот же титанфол или прей, например)
душное начало с хуевым сюжетом и первые часы геймплеем в виде "приди на площадь, прокликай всех нпс, приди в следующее место, повтори" как вы осилили это и добрались до начинки? думаю снова попробовать.
>>9969325 А я дропнул на первом же бое против педиковатого мужика, ахуел от разноцветных лучиков в ебло и 50 метрового меча из жопы, видимо зумеры щас такое любят, но я уже стар для подобного говна.
>>9968868 >Первый фаркрай, дропнул на моменте, когда впервые появляются мутанты Вот кстати ровно на этом же моменте дропнул сам. Но не столько из-за какой-то там атмосферы, а просто сам процесс борьбы с ними показался скучнее.
>>9969392 Отсосали мутантам, слабаки. Ещё забавляет, как интернет-детям их появление видится неожиданностью, хотя с самого начала показывают фотки с ними.
>>9969405 Дело не в неожиданности или сложности. Просто был интересный для своего времени тактический шутер, в котором мне лично нравилось ползать на пузе вокруг лагеря и собирать информацию о местоположении противников. А стал самый банальный шутан уровня дума.
>>9969325 Там этот пролог неспешно минут за 20 пробегается, если вообще всё занюхивать, то где-то часик и наберётся. Но если тебе уже такое не интересно, то и неё стоит мучаться.
>>9969153 Какой нахер скотч? Есть более простые решения. Тем более, думгай бегает в шлеме, в чем проблема нацепить на шлем фонарик, еще на заводе по производству шлемов? Это было специальное решение для искусственной сложности, которое только портило атмосферу и гейплей.
>>9969153 >>9969492 По этой же причине, главному герою в дедспасе, наложили кирпичей в штаны, чтобы он еле передвигался по кораблю. Плюс сделали уебанскую камеру, в надежде что это сделает игру сложнее.
Кстати, дропнул дедспасе, на момент выхода - кал. Дропнул по вышеописанным причинам и однообразности уровней.
>>9969492 >>9969504 Это не искусственная сложность, а создание атмосферы. В ужасах ты должен ссаться и сраться, а не ходить и расстреливать всё как в тире.
>>9967467 (OP) Дропнул Масс Еффект по причине кал Дропнул РДР2 по причине заебало Дропал каждую часть ГТА, потому что скучная хуйня Дропнул первого макса пейна по причине старой хуиты Дропнул скайрим по причине что это даже не игра, а софт с ассетами Дропнул Вора 2013 не помню почему. Вроде лампово проводил время Дропнул дум 2016 по причине скучной параши Дропнул андерграунд 2, мост вонтед по причине заебало
>>9969576 >не для нормисов на расслабоне Ты вообще видел насколько пик взорвался? Ты думаешь в него одни задроты тогда играли? Нет, это те самые подпивасы вечерком после смены заходили по горе полазить. Может не особо успешно, но суть именно в процессе.
ФарСру 6 - просто блядь пиздец, огромная и раздутая да такой степени, что сука не играешь - работаешь блядь. Скипнул, когда добрался до порридж-революционеров Танза Маканза. Увидел этих ебланов и понял что в рот его ебать. К ДЛС вообще не касался, когда показали, что Ваас - каколд-инцестник и Пейган - лютейший трубочист. Хотя игра вполне себе красивая. Вульфштейн Нью Блод - ебучая параша с !!! уровнями противников !!! нахуй и типами брони, для которых нужно ещё определенные стволы юзать. И с таким анальными ограничениями, где противник выше тебя по уровню свободно ловит в ебло магазин пуль и не чихает - я это в рот ебал. Даже Нью Колосус после такой игры стал выглядеть лучше что-ли... Пейнкиллер.Овердоз - глав-герой постоянно петросянит эти ебучие 5,5 шуток вновь и вновь блядь, за 1 уровень просто доебал уже. Выключил голос, стало немного лучше. Но сама игра хуже, в плане ганплея, взять тот-же дробаш и окаменение. В оригинале было лучше. Так ещё в середине игры у меня одно сохранение по пизде пошло и за собой ВСЁ ПОТЯНУЛО. Теперь при загрузке у меня игра тупо вылетала, даже если брать старые сохранения, даже прошлых уровней. Забил хуй и снес к хуям. Хорайзены вообще пытался начать, понимал что 1 часть - это просто скучный пиздец, а вторая - скучный пиздец в квадрате нахуй. Рыжая нетакуська просто постоянно пиздит и вырывает стены из железоюетонных конструкций, попутно толкая груженный тысячелетний вагончик. Я ебал за такого Терминатора играть. Игра как и 6 ФарСру - до одури огромная и раздутая всякой хуетой. MSM Miles Morales - я ебал за этого НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА ПАУКА играть, бесконечные события тебя доебут, а от БЛМ и прочего говна - ты окосеешь. А вторую часть я и палкой не трону. ТАК сильно загигачадить Питера Паркера - это блядь и нарочно не придумаешь нахуй. Смотри Собаки 1 - полный пиздец в плане графики и оптимизации, моя 5070Ти/Инцел И7 13700F/32Гб|6000cl30. наверно нихуя не тянут блядь эту игру, потому что там блядь просадки и глюкт самой графики, как будто текстуры проебали куда-то. Как и в 2 части - прям видно, что или сам репак говно или сама игра ебанулась, когда стала глав.героем графику из 2000 крутить, я вообще попутал.
>>9967467 (OP) Основная причина дропа любой игры - неинтересно. Нет сопереживания ГГ и понимания + одобрения его действий. Зачем мне что-то делать, чтобы что? Если мне похуй, что будет дальше с этим ГГ, то зачем играть? А если не похуй, тогда можно и модов навернуть, и даже читами обмазаться, лишь бы всё хорошо закончилось.
Дропнул фаллаут 4 потому что говно. Раза 3 давал этой игре шанс - не могу вынести эту тупость. За первые 2-3 часа игры ничего интересного. Тройку (с натяжкой) и нью вегас считаю нормальными играми.
>>9969671 А, ну и насколько там отвратительная убогая графика: вроде и природа и вся хуйня, а все настолько пустое и тошнотворное что хочется выключить игру. Еще и засветы какие-то дурацкие, че там за хуйню сделали с освещением я так и не понял, то супер темно, то пересветы. И все модельки как из пластика, что персонажей, что оружия.
>>9969671 Вот уж хз чё тебе в тройке был интересно, что в четвёрке - нет. Я бы понял если б ты все бетшедофаллауты наху слал скопом, но не так. Вегас - отдельная тема.
КаЛЛисто протокол - все сегменты с подзмеными локациями и стелсом, не дропнул но прям был очень близко ДрагонАге Орижин - Дропал на спасении башни магов локации "сон" такого ГЕЙмдизайн говна только сыскать (не даром самый поплуярный мод это дроп этой локации) Кондемнед1 - наверное все кто играл дропали игру на 1-2 часу охуевая от уныния локации (дальше не сильно лучше) В gearsOfwar не помню какой части дропнул где босс на поезде (играл на выской сложности) СХ3 (silent hill 3) - Дроп в ебаном метро, если попадете в чистилище то оно так и выглядит (как то даже прошел метро но за ним сразу следовали какие то еще более каловые подземки от чего снова дроп) Сх Ориджин - дропал на локации психушка (название прям так в тему) локация большая где много этажей + отзеркаленая по отделениям на мужское/женское + еще отзеркалена при переходе в другой мир - поробуй нахуй разберись с основной а тут еще альтернативная такая же Ре КодВероника - дропнул на босс файте в самолете, игра бегом гонит в самолет ставя таймер от чего ты забываешь забрать ресурсы с локаций от чего тот же нож я оставил в рамке металодетектера, от чего словил софт лок что на босса у меня не хватало ресурсов а ножом зарезать как бы хуй ДедлиПреманишн - ну тут просто в 1/3 игры сохранение наебнулось (и как узнал для этой игры это норма) Сталкер чистое небо - сложность максимальная оригинальная игра и вова вист за пулеметом (пулеметчик при выхоже из болот) + финальный забег на ЧАЭС где экран монитора превращаяет в иконки гранат монолитовцев
Пока все что первое пришло, так примеров куда больше
>>9969629 >MSM Miles Morales >ТАК сильно загигачадить Питера Паркера Я так понимаю, в первую часть ты не играл, где он с первой по последнюю секунду умоляет шлюху МЖ хотя бы обоссать его.
>>9969761 >Вот уж хз чё тебе в тройке был интересно, что в четвёрке - нет. Тройку хотя бы можно пройти без пересиливания себя, я не говорил что она прям интересная . А так я разделяю мнение что тройка кал (в целом). По сравнению с вегасом вообще мусор.
>>9969805 Она его дропнула просто так, а он перед ней все равно стелился. Один из главных гигачадов в истории игор, наравне с батей из нового ГоВна и гг ласт ов асс.
>>9969762 >ДрагонАге Орижин - Дропал на спасении башни магов локации "сон" такого ГЕЙмдизайн говна только сыскать (не даром самый поплуярный мод это дроп этой локации) А я осилил ради сюжета. Геймдизайн там реально полный пиздец, особенно ближе к финалу. Вот умеют же игры с потенциалом превращать в говно.
>>9969817 >По сравнению с вегасом вообще мусор Перетолстил. Вигос, кстати, я дропнул, когда понял, что после ебучей петросянщины с космогулями и нигер-мутантами меня впереди ждет очередной ебучий коридор.
>>9968163 >Far Cry 4: то же что и трёшка, но с гавёным сюжетом Как по мне наоборот. В трешке ты просто убиваешь плохишей. И еще Ваас литералли я "СМОТРИТЕ КАКОЙ Я БЕЗУМНЫЙ". А в четверке те, кому ты помогаешь оказываются еще большими пидорами, чем белобрысый. Да и вообще мог бы пообедать с ним и спокойно вернуться в Асашай.
>>9969907 Во по АссЭфекту вообще не выкупаю хотя РПГ только так жру и шарю Кое как 3 прошел 1-2 истории вообще не цепляли Хотя Драконов прошел от них Тезис "космоопера" скорее отпугивает чем притягивает
>>9969964 >Во по АссЭфекту вообще не выкупаю ☕☕ Пробовал раза 3 и последний раз дошел до цитадели. Какая же это душнина.. Зачем эти дауны закинули игру в 3д, где типа можно прятаться за укрытиями, но нельзя прыгать? 🤷♂️🤦♂️ Это просто весь экспериенс ломает.. . . Это как сделать шутер, где шаришься по темным коридорам, но без фанарика на пушке или шлеме. Типа для атмосферы... .. . . .... . ..... 🤦♂️
Если раньше задроты гордились тем что они хорошо играют в игры, то теперь душные омежные додики гордятся тем что даже в игры они играют ПЛОХО. Деградация за одно покление наху.
>>9969837 >оказываются в том и прикол, что заставляют помогать каким-то мерзотным "партизанам", с первых диалогов в глаза бросается, что это пидары гнилые.
>>9970504 А щас поколение лузеров. Наверное ответка успешным успехам всяких инфлюенсеров. Открываешь комменты под любыми видео и стори, все рассказывают как не могут позволить себе оренду, не могут вылезти из постели на выходных, или осмелиться подойти к девушке, прям выпячивая вот это своё лузерство.
Дропую каждуи игру после скачивания. Скачал с торрента>установил>дроп. Могу делать это часами. Еще люблю скачать игру, чтобы установить на нее кучу модов и ни разу не открыть. Иногда я даже могу дойти до меню и потыкать настройки, но после инста дроп. Это новый вид гейминга, который создал лично я. За этим будущее.
Fallout 4 - в это всегда интересно было начинать играть, но в какой то момент душишься от бесконечной зачистки и прослушивания диалогов, которые писали люди с задержкой в развитии. В ту же копилку добавил бы и Скайрим, тоже хуй знает, сколько раз начинал, ещё с релиза. Но ВР с модами для меня полностью перекрыли минусы этой игры, иногда захожу туда поохуевать. Другой версии для меня теперь просто не существует. Может с Фоллаутом тоже прокатит.
Все ассассины после синдиката - ну тут понятно, особо расписывать не надо, пожалуй. Фаркрай 6 туда же.
Хорайзон зеро давн - единственный сониэкз четвёрки, который так и не смог себя заставить додрочить. Герои, диалоги и сюжет дико раздражают.
Shadow Warrior 1 (ребут) - здесь уже обратный случай. Несколько раз дропал ещё очень давно, всегда наскучивало к какому то моменту. Недавно после перепрохождения билдовского оригинала, решил закрыть этот гештальт. И блять, лучше бы я этого не делал, вот реально ничего бы не потерял. Эту игру делали определённо делали какие то законченные кретины. Казалось бы, вроде имеем не самую плохую боевку (пусть и стрельба довольно ватновата), довольно красивые локации, эстетика, хуё моё. Но блядь, как же они затянули эту парашу. Особенно, во второй половине, когда уровни становятся пиздец какими длинными и однообразными (самый красноречивый пример, уровень в зимней крепости, который идёт сука вечно). И что самое, главное ни одной интересной игровой ситуации, никаких интересных сочетаний врагов или арен, просто ходи и руби-руби-руби одинаковые, бессмысленные, полностью идентичные волны врагов. Тем кто решил ещё добавить битвы с двумя берсерками вообще надо премию выдать. Ведь это ж так весело, на протяжении кучи времени бегать по квадратной арене и ковырять в спину двух жирных врагов. Да? А давайте на протяжении пары уровней мы повторим это ещё раз? А потом ещё третий? Да хуле там, ещё и четвертый разок тоже можно. Еле вымучал эту ссанину. А, ну да, как разрабы потом исправили минусы первой игры в сиквеле? Сделали этот самый сиквел лутер-шутером (в который я, разумеется, играть не буду). Альтернативные гении, не иначе. А так, вообще стараюсь не дропать игры в последнее время, давая себе установку проходить до конца. Это единственный раз, пока что, когда я об этом пожалел.
>>9967467 (OP) >какие игры вы дропали и что именно вас заставило это сделать Из того, что пока ещё установлено на ПК, но будет удалено когда руки дойдут:
1) Metal Hellsinger Медведь на ухо наступил, нихуя не понятно когда там стрелять надо. А ещё напрягает игра с мышки, хочется релаксить с геймпадом.
2) Lost Records Bloom & Rage Поначалу понравилась, но потом задушнила. Может сюжет медленно развивается, может ещё что, но быстро надоела.
3) Forza Horizon 5 Не люблю гоночки, просто покатал из любопытства.
4) Horizon Forbidden West Совершенно неинтересный сюжет и лор, а героиню не спасают даже нюд-моды.
5) AI Limit Абсолютно невыразительная хуета. Что, зачем, какого хуя? Ну его нахуй.
6) Clair Obscur Expedition 33 Унылые уровни, где я несколько раз в прямой кишке ухитрился заблудиться. Ублюдочная боевая система, хотя я обожаю Персоны. Нельзя трахнуть ту молоденькую (Маэль, кажется). Вообще персонажи сделаны так, что на них и их судьбу глубоко похуй.
7) FULL METAL SCHOOLGIRL Очень однообразная.
8) Super Mario Bros Wonder Глянул из любопытства, на самом деле этим марио я уже 30 лет назад наелся.
>>9969629 Про смотри собак 1. Там по умолчанию включается тройная синхронизация с буферизацией, из-за чего фпс просто в 0 падает, но без неё все норм, может попробуй ещё разок, ток выруби эту поеботу
>>9971069 Спасибо, ФПС реально нормальным стал, но вот глюки графики, это пиздец. >>9969629 А, вот ещё - при включении русской раскладки в Смотри Собак - у меня пропадала ВСЕ значки на миникарте. А стоит поставить английскую - через краякозябры хуярили обозначение клавиш быстрого действия.
Ватч догс3 Кал даже по меркам ассасинов. Упоротая хуйня без главного героя, задания выдают в одних и тех же локациях и иы должен зачищать одну и ту же локацию трижды.
>>9972058 Блин про глюки графики ничего не подскажу, вроде не видал такого когда на рыксе и 4060 пробовал. Мб это какой-то прикол 5000 нвидии, хз. А с русской раскладкой там да, в подобных играх много головняка, но значки с карты не пропадали вроде. Могу только посоветовать погуглить.
>>9967467 (OP) Persona 4. Чё-то вообще не понравилось всю игру нажимать пробел и слушать типичные анимешные диалоги. Может, дальше там пойдет суперглубокая боёвка или сюжет станет вау, но я не стал мучить себя дальше. Ещё и романсы эти нелепые, анимешные и даже близко не правдоподобные (для кого-то это плюс, но не для меня, я не настолько конченный).
>>9968163 >Assassin's Creed Rogue: какая-то кастрированая трёшка, не стал терпеть ради сюжета Только кастрированная четверка, а не трешка. Если сравнивать с трешкой, то роуг как-раз апгрейднутая версия получается
>Immortals Fenyx Rising: несколько раз начинал, юбисовтовский закос под Зельду. хотя мб еще разок попробую, после последних пососинов мб смогу затерпеть вопросики и пройду до конца Хорошая штука, и вопросиков там не так уж много кстати, вот некоторые данжи и загадки с созвездиями душили, но это только если на 100% соберешься проходить
>>9972252 >Хорошая штука Двачую. Пытался несколько раз в Зельду, часов 6-8 потратил на это, ну невозможно играть, уныние зашкаливает. А вот Феникса прошёл весело и бодро. Пусть не шедевр, но время на неё не зря потратил.
Дропаю любую игру, когда она вроде увлекает и хочется поделать доп. активности и сайды, а потом на них душишься и заёбывает. Ну и щас все игры где возможно играю на самом лёгком уровне сложности, чтоб хоть из-за этого не душиться.
>>9967508 >Теперь попробуй до этого догадаться без гугла Догадаться до того что если тебя ебут в одной стороне, то можно пойти в другую? Какие же порриджи дегенераты, пиздец просто. В дьяблу все играли без интернета.
симуляторы ходьбы, куда прикрутили стрельбу уровня технодемки студента пту. дроп на 3 часу обе. только ебаное быдло никогда не игравшее в игры может любить такую парашу
>>9967467 (OP) Фоллаут 2. Просто уебищный разгон игры. Какого хуя я могу создать в первой части персонажа ориентированного на красноречие и сразу же в сенди сенс нанять компаньонов которые будут за меня выполнять грязную работу? А в двухе тебя заставляют ебаться самому. В напарниках только полудохлый бомжара с копьем. Пока дойдешь до норм напов пройдет уже дохуя времени и квестов. И все это время ты будешь дрочиться с говно милишкой. Так что тебя тупо принуждают качать мили персонажу иначе первые часов 10 будут просто говенными с затянутыми боями против любой кротокрысы. Ахуенный отыгрыш да. И ебучий непропускаемый храм испытаний. А дальше еще ахуеннее когда на ферме с подземными бомжами включается таймер о котором тебя не оповещают. И если ты его просрешь при этом не имея понятия ни о каком таймере то все, гули сдохли. В первой части такой хуерги не было, у меня ни разу не заканчивался глобальный таймер, и о нем тебя предупреждают хотя бы. А тут давай пиздуй из одного конца карты в другой и пока будешь пиздовать ты квест просрешь олололо)) Да и вообще двуха говно ебаное, клоунская васянка растянутая хуйней.
>>9967467 (OP) В основном дропал за визуал. Скайрим начинал трижды. Каждый раз соблазняло выражение, что фалалут 3 это рескин скайрима. Фаллаут прошел несколько раз, скайрим не проходил дальше первой деревни. Мир показался пустым, в фоллаче разруха как будто бы дает больше деталей. Ну и в целом не люблю фентези, оно само по себе скучное.
Балдурс гейт последний. Дивинити 2 мне зашел, но дизайн корабля в балдуре меня прям отторгал. Я ничего не мог с собой поделать, я испытал какое-то неописуемое чувство безразличия. Я
Резидент 4 оригинал. Опять же, серия вместо техно стиля со всякими механизмами, трубами и проводами, приобрела налет какой-то фентезийной хуйни с замками и крестьянами с вилами. Разнообразие просело раз в сто, бегаешь по однотипным коридорам убивая однотипных монстров с бесконечными патронами и решаешь однотипные головоломки.
Халф лайф 2. Дропнул в сцене погони по водоканалу. Иногда мне кажется, что весь этот хайп с ожиданием трешки — это какой-то флешмоб или мем. В годах 2005х была мода делать игры с таким подходом: делается пару каких-то крутых механик, которые часто показывались в рекламе, но по факту этими двумя механиками обмазывались все 10 часов геймплея. Я помню "один во тьме", там тоже был то ли заебатый крафт, то ли физика огня, но это дерьмо несмотря на крутой эффект, заебывало спустя полчаса, потому что кроме этой повторяющейся фигни там не было ровным счетом Н_И_Х_У_Я.
Часто все мои претензии есть и в моих любимых играх, и мне кажется, что дело в визуале, кроме халфы.
Вообще у меня ощущение что не все поняли что не каждому встречному в игре надо помогать (то же самое в Ф3 кстати). Причем поступить правильно и получить хорошую карму не одно и то же.
В Фоллаут Тактикс кстати со скиллами еще хуже - там вообще нельзя пройти игру говоруном. Ну т.е. можно создать его и воевать товарищами, но смысла ноль. В игре рулят только боевые навыки. Конечно "это другая игра". Ну так и Ф2 не копия Ф1.
>>9972591 >только ебаное быдло никогда не игравшее в игры может любить такую парашу Это правда, кстати. Я до знакомства с фаллаутом 3 не был знаком ни с одной игрой уровня готики, обливиона или скайрима. Играл в ГТА Сан Андреас, но не воспринимал это как полноценную игру с открытым миром. Драйвер 2 тоже имел так себе открытый мир. Для меня фоллач был открытием, но я примерно представляю как люди восприняли его, поиграв кучу аналогичных игр до этого.
Что-то похожее было с ассассином. Я поиграл в первую, а потом пропустил все части и начал с ориджинса и мне зашло. Потом вышла одиссея, потом викинги и уже там меня ассассин заебал.
>>9972811 Тогда бы мне вообще ни во что не интересно было бы играть. А так мне резиденты оригиналы нравились, фаллауты 2, НВ и 4, гта вайс сити и сан андреас, сома понравилась, но чисто сюжет и локации. Из последнего зашел ККД2, хотя я не очень люблю сеттинг средневековья, но это одна из игр, которые настолько хороши, что привлекают любителей других жанров.
"Гениальный" мув от разрабов поставить непроходимый туториал в гараже. По сути игра на этом и заканчивается. Спасибо за игру, до свидания блять, верните мои деньги.
Фар край 6:
Уебанская первая миссия. Напомню, что в 4 части первая миссия это эпик, где персонажи прячутся в колокольне и отстреливаются, затем их настигает снежная лавина. В 6 мы спасаем какого-то пьяного дебила в городке, где офицерам вроде насрать на нас, а вроде нет, стелс дебильно работает. Пролог у игры многообещающий, но дальше видно, что игра из себя представляет высранный лгбт-активистами недоигровой кал.
Хомфронт Революшн:
Уебанский 70 дегреес фов, который не меняется никакими модами. Но это ладно, потерпим. Геймплейно на тебя прут десятки вояк, аптечек мало, тупой гг без аптечек лечиться не умеет, а надо как-то пиздовать на край карты. В общем я ебал.
>>9972796 >делается пару каких-то крутых механик, которые часто показывались в рекламе, но по факту этими двумя механиками обмазывались все 10 часов геймплея Гта 4 с ее йобафизоном, но бездарными миссиями.
>>9970397 Меня в год оф варе 2018 отпугнуло, что гг тупо прыгать не может. Меня друг убеждал, типо а зачем прыгать там, оно не надо там. Ну хз, типо чтобы легче делать крутые приемы, хотя может говноигре оно и не надо... просто хочется чтобы игра давала полную свободу действий. я ненавижу, когда не могу перепрыгнуть забор и надо искать долгий обход. я ненавижу, когда гг банально прыгнуть не может.
>>9972725 Нет, у страха глаза велики, загадки действительно хороши, там только пара-тройка душных была, где надо было в воду нырять и шары выталкивать. Я сам первый раз игру проспидранил, потом начал НГ+ уже с полу-прокаченным персонажем, и всё стало гораздо бодрее. Шикарные испытания в четырех подземельях богов, простые подземелья тоже хороши, загадки где плиты двигаешь вообще изичные, сундуки легко находятся, петов всех по гайду собрал, хотя без него тоже не запариваясь можно найти, дейлики бестолковые, нужны только если наборы брони гриндишь и донатить не хочешь. Огромный минус что они переняли отсутствие пост-эндгейма из Ботвы, вот это хуево. Ну и ДЛЦ не трогал, потому что они как отдельные мини-кампании, в основной сюжет ничего перенести нельзя и они никак на него не влияют. Так, чисто, если данжи и паззлы понравились длц досыпает контента, но что-то как-то не то.
Игры биотварей - у серии mass effect околонулевой отыгрыш и ответы в диалогах мало на что влияют. Сам геймплей напоминает шутеры на ранних гейфонах и гейпадах, где от укрытия к укрытию бегаешь и из них стреляешь. Крайне пустые локации. Напарники крайне чувствительные и соевые личности, лишний раз с ними контактировать не хочется, тем более романсить. С KOTORом такие же проблемы, за исключением геймплея он немного пободрее. В DAO с отгыршем как будто получше, но скорость повествования, дизайн уровней, а также управление для клавомыши вызывали сильное желание спать и игра была дропнута.
RDR2 - оставшись один в лесу после какой-то миссии, я решил обшарить дом убитых нпц, зайдя в дом и полутавшись внезапно игра мне решила накинуть розыск, при том что в доме и на улице абсолютно никого не было. Я конечно прихуел с такого, но продолжил лутаться, через пару секунд ко мне тут же в эту глухомань телепартировлася весь ебаный штат. Мне было похуй, я подумал, что они не зайдут в дом и будут просто шароебиться по округе, они же меня не видели. Но нет, они зашли в дом и снесли мне ебало пока я лутался. Ахуев от такой наглости я просто снёс игру к хуям, я не понимаю зачем вообще они пытались делать кучу этих ебаных анимаций и прочих добавить иммерсивности игре, если с точки зрения механик это та же ебаная аркадная ГТА, где чайка доносит на тебя в полицию.
Бочки с медом 3 - в какой-то момент меня заебало смотреть анимации хода противника по 3 часа. Потом 3 часа разглядывать иконки действий в этом ахуенном интерфейсе. Ещё 3 часа ходить всем своим пати и разглядывать их анимации. Потом ещё 3 часа разбираться с прокачкой для каждого из персонажей. Наверное было пиздецки сложно добавить праметр скипа или ускорения анимаций, передачу управления компаньоном от игрока к ИИ, автопрокачку компаньонов и нормальный интерфейс, все это - забытые технологии древних.
Winмак 3 дика годнота - однообразный ГЕЙмплей с чередованием ведьмачьего балета и ведьмачьего чутья. Абсолютное большинство персонажей в игре ведут себя как последние черти и мрази, и их нельзя послать нахуй. Все квесты в игре имеют настолько сероморальные решения, что превращаются вместе в коричневые и не имеют никакого смысла, буквально какое бы решение ты не предпринял оно будет хуевым. Плюс где то на 1/3 игры, я понял что мне недостаточно 5-ти минутной катсцены в начале, для мотивации к поиску какой-то бабы, которую за кадром Геральт воспитывал 40 лет как под наркозом.
Тоддоигры - все были дропнуты спустя полчаса - час геймплея, тут как бы и сюжет хуйня и из побочных активностей только дроч однотипных данжей и побочки уровня "принеси - подай". игры в целом у него ощущаются как-то пластмассово и по уебански, я не знаю как это передать.
Фаллаут Нью Вегас - отсутствие возможности бегать и вообще как-то изменять свою скорость перемещения в игре с статой ловкости - это сильно. Игра имеет какой-то крайне хуевый левелдизайн, неоднократно попадал туда куда я не должен был попадать, либо не попадал туда куда должен, из-за чего терял нить повествования. Негде фармить опыт кроме квестов, из-за чего прохождение игры на сложности выше среднего превращается в пиздец. Чрезвычайно много бэктрекинга по карте ради 2-3 реплик. Где-то ближе к концу игра забаговалась нахуй и стала непроходимой.
Пасфайндеры и блатной торговец - все были дропнуты из-за всратого интерфейса и крайне долгих вступлений
Fire emblem three houses - обзоры не смотрел и с жрпг жанром не был знаком, по скринам думал будет что то типа скачи-мочи, только в маняме и с пошагом, как же я ахуел когда дошел до монастыря, с тех же пор избегаю jrpg жанр вообще
Dark souls 3 - пройдя первого босса дропнул, хз как там дальше, но чета геймплей не сильно впечатлил как и сложность
Mass Effect - решил приобщиться к ГеНиАЛьНоЙ трилогии, решил что буду занюхивать ее полностью, не скипал никакие диалоги, читал кодекс. Как итог задушился об лор, на который мне как-то стало похуй спустя часов 5. Еле-еле дотянул до часов 7-8 и дропнул. И в целом еще раз убедился, что космический сеттинг и сеттинг далекого будущего - не мое.
God of War Ragnarok - дроп через часа 3. Такая унылая тягомотина, игра так долго набирает темп, что мне стало вообще похуй на всю эту историю. Катсцена на 5 минут, потом 5 минут "геймплея" где ты бегаешь от точки А до точки Б, еще катсцена. Потом "геймплей", где ты просто идешь по прямой кишке с нпс, слушаешь их диалог и периодически делаешь "нажмите Х чтобы отодвинуть бревно с пути". Потом опять катсцена, потом 3 минуты файт и опять тягомотина. Все сделало таааак растяяяяянуто, что я решил не мучить себя.
Балдурс гейт 3, Дивинити ОС 2 - ниасилил пошаг. Ладно еще JRPG, где ты выбираешь как атаковать или защищаться, какое заклинание юзнуть, а тут нужно еще и передвижение по клеточкам выдрачивать. Я хз как это может приносить удовольствие.
>>9969157 >Вы тупорылые у какого-то протыка услышали эти претензии и повторяете, попугаи просто. Да вроде основная претензия, что Дум это не хоррор хуйня типа Резьбы, а мясной и динамичный шутер с ехидным ебалом Думгая по центру снизу. Да с ебешим и басистым саундом от эпичности которого должно закладывать уши. Не та серия, чтобы экспериментировать. Есть четная формула, ей и следуем или идем нахуй.
А то что гг светит клоунским фонариком из середины 20 века в космическом сеттинге - это вторичная хуйня.
Дум 3 пи факту серию в анабиоз ввел на 10 лет и чуть её не похоронил нахуй. А четкий Дум 2016 с ордами демонов, быстрым мувментом, мясом на экране и BFG Division в ушах оформил просто лютый-бешенный камбек. Именно такое ждали от Дум 3, а вышел унылый симулятор свечения фонариком с хождением на шифте и спаунами за спиной.
Я хз реально, как тут можно этот кусок кала дефать. Это все ровно что выйдет новая часть той же Резьбы не в жанре сурвайвал хоррора, а слешером, где ГГ как в DmC иди GoW будет финты и пиуэты крутить в воздухе хуяря мобов пачками по 20 штук.
>>9972941 > внезапно игра мне решила накинуть розыск Кажется помню такую миссию. Тогда решил сгруппироваться и ловко свалить с указанного места. Даже кажется что я уже что-то хотел схватить как неожиданная тревога заставила меня передумать и резко свалить. Потом когда вернулся, то ли не нашел того же лута то ли нашел... не помню. Да, странная механика, но для себя я нашел такое объяснение этому - в случае сильной перестрелки, там слышно будет достаточно далеко. Так вот рядом вполне могла пробегать Красная шапочка. И услышав всю эту заварушку, побежала к местному шерифу, сообщить о случившемся. Ну т.е. рядом вполне мог кто-то оказаться. Поэтому данный прикол, меня не сильно выбивал из атомсферы дикого запада, в отличии от того же фонарика в 3-ем думе. А сама игра мне очень понравилась. Правда не с 1-го раза я ее оценил. Сейчас же считаю что эта одна из лучших современных игр. Дикий запад там показан просто отпад башки.
>>9972941 >Фаллаут Нью Вегас - отсутствие возможности бегать и вообще как-то изменять свою скорость перемещения в игре с статой ловкости - это сильно 😆🤣😁 Ахахаха. Не играл ни в один 3д фолаут, потому что кажется странным решение перенести ролевую систему фолаутов в рилтайм.. А тут еще такое. ))
>в год оф варе 2018 ни в одну часть не играл, но современные вообще не интересуют из-за унылейшего гейплея и тупорылых задачек. Ну и местный лор не инетерсен. Вот в старые версии, думаю поиграть, там и тема сисек раскрыта.
>Winмак 3 дика годнота - однообразный ГЕЙмплей с чередованием ведьмачьего балета и ведьмачьего чутья ☕☕ Но игра красивая, думаю как-нибудь дать игре второй шанс.
>>9972880 >"Гениальный" мув от разрабов поставить непроходимый туториал в гараже. А меня такие игры наоборот подкупают, когда есть уровень с неадекватной сложностью по сравнению с остальной игрой. В червяке джиме есть уебанский подводный уровень, где в батискафе кончался кислород. В гта миссия с вертолетом. У нас квесты с терминалом в дино кризисе первом были, так сказать, "особенные" из-за локализации.
Как будто бы этот контраст необходим. Особенно круто, когда жопа в самом начале.
>>9973257 >В гта миссия с вертолетом. Блядь, да поясните уже, в чём там сложность? Прошёл эту миссию, не заметив даже, а потом в инете узнал, что она такая неебаться сложная. Там же нормальное управление вертолётом на нампаде, есть и крен, и тангаж, и рысканье, и шаг винта, хули ещё надо?
Вот гонка в первой мафии реально была сложной (до фикса), более десяти попыток ушло, её помню хорошо.
>>9972815 >Я поиграл в первую, а потом пропустил все части и начал с ориджинса и мне зашло. Потом вышла одиссея, потом викинги и уже там меня ассассин заебал. То есть если самый первый не пропер, то другие все равно стоит попробовать?
>>9972947 >передвижение по клеточкам выдрачивать "выдрачивать" и высчитывать идеальную клеточку не нужно, логика передвижения та же, что и в экшен рпг, но в отличии от экшен рпг времени на принятие решений игра даёт не доли секунды, а целую вечность. При этом сами решения от этого сложнее не становятся, даже наоборот. Игры простейшие и полностью интуитивные, ты сам себе придумал несуществующую сложность, которая помешала тебе получить удовольствие
Pillars of Eternity Дропнул еще на стадии создания персонажа, когда увидел ЭТО (пик 1) Ебало разраба-долбаеба представили, когда он решил сделать для физической и магической силы один общий стат?
>>9972941 >Фаллаут Нью Вегас - отсутствие возможности бегать и вообще как-то изменять свою скорость перемещения в игре с статой ловкости - это сильно. Игра билдостроительная. Хочешь быть ловким и быстром, выбирай соответствующие скиллы, перки и шмотки
>>9973294 Да, потому что самый первый отсосин - самый хуевый. Там абсолютно нечего делать, а сюжет можно на ютубе посмотреть. Вот в трилогии Эцио они разогнались.
>>9973301 Насколько помню, времени там хватало, ничего рассчитывать особо не надо. Бегающих за тобой работяг можно винтом рубить или подняться повыше, они не достанут. Прошёл с первого-второго раза, вообще в памяти не отложилось, что это какая-то особая миссия.
>>9973316 Почему нет? Если сделать какое-нибудь другое разграничивающее условие для рукопашников и заколдунов, а не просто ментальные/физические характеристики, то будет норм. Да хотя бы навыки владения оружием/шмагией.
>>9973294 Самый первый мне не зашел еще на момент выхода. Сначала было круто, но когда сменил город, то понял всю шаблонность игры и дропнул. Ориджин зашел за счет древнего Египта, который люблю, ну и в целом я в продукцию юбисофта вообще не играл со времен первого асассина, поэтому зашло. Все асассины это по сути одна игра в разных сеттингах, особенно последние части в техническом плане мало чем отличаются. Поиграл в одну — считай поиграл во все.
Одиссея в начале норм, в прологе даже был юмор — им надо было двигаться в этом направлении, но все быстро скатилось в заговоры уровня рен-тв. Вообще, сюжет ассассина просто уебанский, иногда натурально приходится терпеть. Но зато в одиссее было прикольно плавать на кораблях, водного пространства много и водные сражения добавили новизны.
Какие же соевички тут сидят. Постоянно пасуют перед несложными трудностями и придумывают себе в голове какое-то героическое оправдание. Со стороны это выглядит жалко.
>>9973047 >Дум 3 пи факту серию в анабиоз ввел на 10 лет и чуть её не похоронил нахуй. 4й дум начали делать сразу после трёхи, задержалась игра из-за разногласий в студии и с издателями. Дум3 самая успешная часть серии, она лучше продалась чем говно от беседки, хотя вышла на 15-20 лет раньше. По игре даже кинцо выпустили со скалой, где кинцо по твоей параше от беседки, знаешь почему его нет, потому что это провалы, не только Dark Ages, а все три, это видно по посредственным цифрам продаж и низкому онлайну. И не стоит забывать что ублюдки польностью извратили вселенную дума, заменив её на какое-то супергеройское фентези.
>>9973384 >Дум3 самая успешная часть серии Продалась хомячью на хайпе в безрыбные для игр нулевые. Ныне хуево состарилась. Фанатов нет. Все повально хейтят на фоне новых каноничных думов.
Тот факт, что в концепту более не возвращались красноречиво говорит об успехе.
>По игре даже кинцо выпустили со скалой, где кинцо по твоей параше от беседки В твоих интересах было не вспоминать провальный кал с 18 и 34% рейтинга на Роттентоматос. Это же тупо провальный феномен тех бородатых лет, попытка экранизировать игры. А не заслуга самой игры.
>не только Dark Ages, а все три, это видно по посредственным цифрам продаж и низкому онлайну Какой смысл пиздеть в век нейронок и открытой статистики? Чтобы что? Я не понимаю.
>задержалась игра из-за разногласий в студии и с издателями Хоть википедию прочитай, прежде чем кукарекать. Игра была в производственном аду, т.к. было принято решение вернуться к корням (что-то произошло?), а концепции не было. И Id software вполне логично опасался конкуренции от CoD и BF.
>заменив её на какое-то супергеройское А Думгай когда-то не был супергероем, который в соляру раскидывал орды демонов? Мы что-то пропустили? Я так понимаю в 2D думы ты не играл, да?
>фентези Значение знаешь? Поражаюсь людям которые в 2к26 без гугла, нейронок, википедии, сайтов-агрегаторов живет.
>>9967467 (OP) Обливион Отфильтровался об сочетание прокачечки и врат обливиона собственно. Тринадцатилетнего меня жизнь не готовила а тому, что в рпг от раскидывания плюсиков ты будешь становиться слабее и ковырять гоблина пять минут. А в каких-то из врат я просто потерялся и блуждал пару часов в этой красно-черной ебке глаз.
фол3 Измучился от своего собственного плюшкинизма. Невыносимо тянуло собирать всякий мусор, типа обгоревших книг, тарелок и банок. Кое-как с этим справился, но напоролся на то что и без этого в игре горы хлама, а игра тебя подъебывает тем, что некоторый хлам можно загнать специальным персонажам по хорошей цене, показывая челика в мегатонне которому нужен метололом. Сидеть всю игру с мыслью "а не пропустил ли/не продал ли я какую-то гавну которую кто-то за кучу денег купит" оказалось невыносимо.
Масыфект Сел играть, дошел до момент когда ты побегал по цитадели и тебе выдают нормандию. Нужно открыть галактическую карту чтоб куда то лететь. А вместо карты твоя пиратка(как оказалось позже это был именно анти-пиратский прикол) показывает черный экран. Я и начинал игру заново, и переустанавливал и опять перепроходил с начала, и вроде даже винду переустановил. Везде черный экран. Так и не собрался вернуться к этой игре с тех пор.
нвн2 Подобная масэффекту хуйня. После самого начала посылают на болота, достать из сундука в подземелье какую-то хуитку. Сундук есть, хуитка в нем есть, подбирается, но игра это никак не регистрирует. В журнале не отмечается, квестодатель отвечает той же реакцией что и при выходе от него, как будто я на болота и не ходил. Начинания заново, переустановки - нихуя. Вроде ещё ставил какой-то патч с диска игрового журнала, после чего у меня игра ожидаемо запросила ключ, которого с пираткой очевидно не поставлялось.
дарксоси Не осилил гаргулий. Да, даже с призванным ботом, хотя все говорят что с ним можно ебалом по клавишам стучать и пройдешь. Всего пару раз призывал, жаба задушила тратить какой-то ресурс для этого необходимый, может и получилось бы в итоге, но какой-то смысл? Тут же типа надо превозмогать и самому тащить.
>>9970567 Дак это буквально теже самые люди что и 10 лет назад лол. Какое поколение, не успело поколение смениться, просто 30 летние скуфы поняли что даже в игры играть не умеют и нормализуют свою немощь.
>>9973047 >Дум 3 пи факту серию в анабиоз ввел на 10 лет и чуть её не похоронил нахуй. Дум 4 должен был выйти через 4 года после тройки. Без Кармака все развалилось на годы вперед.
Аноны, предупреждаю, вот этот >>9973384 наглухо ебанутый на всю башку шизоид, буквально дежурит на доске и стоит где-то упомянуть дум как немедленно выпрыгивает с воплями рееее дум3 ЛУДШИй быдло непоняло. Здорово напоминает бочкодебила и ньювегас хейтера (а возможно это вообще один человек). Будете с ним спорить - ничего не добьетесь и засрете всю ветку.
>>9974281 >хорошую игру >провальный А провал в кассах показатель качества игры? Ну и да, все-таки Рейдж это монстр франкенштейна, который высрали просто чтобы было. Его провал наверно всем был очевиден.
В чём проблема пройти мясника? Ты все равно с первого захода всех боссов в игре не осилишь и нужно перепроходить, перекачаться пару раз чтобы их вынести.
Это базовая механика всех эти кликеров с видом сверху
Во второй части тоже можно мощно лечь на Адриели или Дуриеле если прийти к ним без шмота на 12 уровне.
>>9974288 > Его провал наверно всем был очевиден. К провалу вторые части не делают почти никогда. Rage (2011 года) была коммерчески успешной: по всему миру было продано более трех миллионов копий на всех платформах. Хотя конкретные цифры прибыли не разглашались, тираж в 3 миллиона копий является сильным показателем коммерческого успеха для нового проекта интеллектуальной собственности. Игра получила в основном положительные отзывы критиков, которые хвалили графику и игровой процесс. Ее сиквел, Rage 2, в первую неделю продаж в Великобритании показал результаты значительно ниже, чем оригинальная игра в свое время, что дополнительно подчеркивает хорошие стартовые продажи первой части.
>>9974453 >К провалу вторые части не делают почти никогда. Сделают, если захотят. >Rage (2011 года) была коммерчески успешной: по всему миру было продано более трех миллионов копий на всех платформах. Ну а хуль он тогда назвал ее провальной?
>>9974559 Там мегатекстурная технология не по силам никому больше. При этом даже сама разработка пиздец мощей требовала. В результате Рейджа первая получилась охуенной, золотой, микронно-точной технодемкой. При этом, в принципе, тупиковой.
>>9974288 > Ну и да, все-таки Рейдж это монстр франкенштейна, который высрали просто чтобы было. Кстати первый рейдж очень сильно недооценен. Там боты круче чем в фир, они очень много умеют всяких штук прикольных типа слышать когда ты перезаряжаешься, отступать к следующей группе при приеме отряда или например прятать товарищей от гранат за щитом. Странно, что ее никогда не воспринимают, когда про крутые ии в играх говорят
>>9974762 >и нахуй она нужна. Ну тип до этого у тебя был бюджет памяти на уровень, и свыше него текстуры нельзя было использовать. Условно, делаешь ты уровень, и использовать текстуру камня, кирпича и металла одновременно нельзя. А тут хоть вручную каждую комнату расписывай, игра успеет подтянуть твои уникальные художества (и все мы видели, как она успевала).
RDR2 Игра аркадный шутер, но зачем-то обмазана псевдоиммерсивностью и псевдореализмом. Заебало смотреть ебучие анимации по 5 секунд для каждого пука, заебало что когда забираешься на лошадь гг зачем-то складывает в нее все пушки, заебало что эта лошадь вечно спотыкается и с нее все улетает, заебала дика заскриптованность всего.
Скучная параша. Что пиздюком дропал, что сейчас эту блевоту через час игры дропнул. Бесполезный открытый мир, одинаковые погони с тупым гриндом, т.е. побочки запихали в основной сюжет для растягивания геймплея. Плюс супер говняная музыка, с каким-нибудь FlatOut 2 даже близко не стоит. На всю игру там вроде два нормальных трека (из тех что успел увидеть): Disturbed Decadence и Hand of Blood.
>>9977536 > Плюс супер говняная музыка, с каким-нибудь FlatOut 2 даже близко не стоит. Лучше бы ты не упоминал Flatout2, в котором хуита вроде фалаут бой или никельбек, уже только поэтому этот саундтрек полное дерьмище.
>>9977536 Флетаут2 кал, на него надо ставить мод с музыкой из nfs mw, ну или рамштайн мод тоже есть. Говно во флетауте невозможно слушать, кринжатина убогая, кроме роб зомби.