Об этом говорит испанский инсайдер, который слил информацию о Nightreign утром в день проведения Game Awards в прошлом году. Взрыв Умы 11 декабря 3..2..1
>>9977305 (OP) Если это правда дивинити новая, то хочу чтобы в ней было больше стимпанка. Средневековое фентези надоело, а учитывая временной разброс по 700-1000 лет между разными частями дивинити - стимпанк будет на своем месте, происходя события игры через 50 лет после ДОС2.
>>9977305 (OP) > пук среньк после фентезийной параши мы делаем игру в совершенно другом сеттинге Если это и правда диван 3 то я игры лариан занесу в чс в стиме и просто не буду видеть этот кал
>>9977305 (OP) Повелся на хайп по второй. Такое уг оказалось, что весь хайп по бг3 отфильтровал и даже не прикосался к этому дерьму. Маркетолухи у ребят конечно знают свое дело. Самая переоценненая студия на сегодня в геймдеве.
Было бы заебись не в изометрии этой настоебеневшей, а тупо arpg в опенворлде или т.п., с вариативными квестами, влиянием на окружающий игровой мир и т.д. и т.п.
>>9977366 Было в вайфу коммандере уже. Вообще вселенная дивинити прям говно, они её чуть ли не каждую игры пытаются изобрести и принадлежность к общему канону только хуже делает. Главное чтоб ящеродевочек оставили.
А ещё у них каждый дос тупее предыдущего в качестве тактики, пора уже прекратить это падение в угоду широкой аудитории. Ну или может быть хотя бы сложную высокую сложность сделать.
>>9977430 Ведьмапчок топчик, если будет примерно так же по структуре - GOTY сразу. Хотелось бы, конечно, чтобы игруля от Ларианов и каких-нибудь Бипезда вышли в один год, чтобы Тодд Хауэрд был максимально обоссан и унижен.
Дерьмачок хорошо заходит под коньячок и горелый шашлычок. Ну, типа быдло ебаное бухое сидит и наворачивает дерьмачка с колхозными диалогами, с деревеньками вокруг говнистыми и т.п.
>>9977434 А чё, в дерьмаке кто-то кайфует от беготни по полям и чистки вопросиков? Там вроде как сюжет, кинцо и квесты тащат. В этих вещах ларианы вообще не сильны. И с бетшедкой, если она выпустит нормальный скайрим-2, а не залупу, в этом плане тоже конкурировать не получится. Бетсшедовскую формулу вообще никто не повторяет.
>>9977429 это еще что за рофлы? первый дос это вообще была полу днд система с сейвами на каждом действии, без каких-либо реальных возможностей влиять на эти сейвы как это есть в днд, а сама система со стихиями только начинала принимать хоть какой-то вид. второй диван в плане боевки на два шага впереди, поверхности стали еще более разнообразными и наконец ларианы избавились от сейвов которые были не пришей кобыле хвост без всего сопутствующего днд инструментала. >>9977305 (OP) ну хз, как-то рановато для новой большой игры. может они опять заанонсят ранний доступ к лету следующего года (хотя нахой им это надо это вопрос) но как по мне если они действительно хотят сделать прорывную игру а не четвертое по счету пляжное приключение то такая быстрая разработка будет ошибкой
Ну вообще как бы да, ведьмака 3 дикая срыгота хвалили как раз за вариативность, типа бегаешь по полям гасишь квадроберов, надоело пошел по тавернам играть в гвинт, надоело пошел сюжетку говна занюхивать с ехала катсцена через катсцену, надоело кинцо занюхивать без геймплея пошел снова по полям да лесам бить квадроберов, искать чертежи сета лезер мена и все такое. Этим ведьмачок в свое время превзошел скайрим, где сюжетка так себе и без катсценок, да и гвинта нет. Потом правда оказывается, что при повторно прохождении на сюжетку уже пофиг, а вот однообразный геймплей "маши мечом" резко бьет по реиграбельности ведьмака, да и модов по сути так и не появилось толковых, в отличии от скурима, где одни только сборки реквиема могут ощутимо отличаться между собой.
>>9977441 >Бетсшедовскую формулу вообще никто не повторяет. А нахуя повторять говно? - поэтому никто и не повторяет. Беседковская формула - это сломаный опенворлд, в котором нет никаког осмысла в исследовании, потому что вся "награда" скалируется вместе с твоим лвлом и рандомизируется, так же как и враги. Fallout 4 нагляднейший пример, где лично я на 10 лвле выбил дробовик с взрывным бонусом от патронов и пробегал с ним тупо всю игру, потому что всё остальное оружие в сравнении - кал ебаный бесполезный. Скайрим то же самое, там даже оружия-артефакты нахуй не уперлись и точно так же весь эксплор поломан нахуй. Их опенворлды - это тупо мнимые аутильни для "особой" прослойки дегенератов. Единственная их игра, в которой за исследования тебя реально награждали уникальными ништяками, был Morrowind, вот там да, дохуя уникальных штучек-дрючек было, а потом пошло говно ебучее. Поэтому нет никакой уникальной "формулы" у Беседок, есть лишь бесполезный эксплорейшен и куча механик просто для "чтобы тупо было". P.S. Готика 1-2 в хвост и гриву ебёт всё от Обливиона до Fallout4 в плане исследования игрового мира.
>>9977305 (OP) Очередной бета тест за полную стоимость с более менее презентабельным первым актом и полным багов и поломанного баланса копроговнищем на протяжении следующих трёх. Теперь с писиком ящерки а не медведика.
>>9977457 В первом досе можно было охуенно комбинировать школы скиллов чтоб работать вокруг этих сейвов и по уязвимым местам врагов, а система стихий реально работала и имела значимый эффект тип двойного урона или полного паралича, а карты были построены так, что один коктейль молотова в нужном месте могу затащить весь бой. Во втором досе у тебя одна поверхность - некрофаер нахуй. При этом 80% врагов и все игровые персонажи умеют прыгать и телепортироваться, аренки перестали быть местами, а стали именно аренками как в УТ, где всегда можно обойти твои поля (и эту шелупонь), а если даже кто-то и вступит в говно по незнанке - ему похуй, потому что у него магическая броня. а если броню снять, то там уже и добить недолго, незачем тактику разводить. Короче вместо разнообразной тактики имеем вкачку скилла и дамажного стата до упора и бурст из-под чая. >>9977471 >А нахуя повторять говно? - поэтому никто и не повторяет. Тем временем скайрим - одна из самых популярных и значимых игр истории. Ты извини, но дальше я твой высер не читал, потому что это твоё мнение против мнений десятков миллионов людей. Не очень интересно.
>>9977488 >одна из самых популярных и значимых игр истории Лишь за счёт хорошего и гибкого модкита и податливого под это дело игрового движка. Убери мододельню из Скайрима и эта игра нахуй никому не упёрлась бы и не сыскала бы такую популярность. Ванильный Скайрим - это ебаное, сломанное безобразие.
>>9977497 Очень конечно интересно слушать от нюфага, но Скайрим ебанул как ядерка уже на релизе, когда никаких модов не было. И на соснолях, где его толком и нет.
>>9977501 Старфилд тоже ёбнул как ядерка, только это не отменяет того факта, что сама игра - говно ёбаное. Да, TES'ы и Скайрим в частности уникальны по своей формуле, но это не означает, что тот же Обливион и Скайрим - постная хуятина без ряда глобальных модификаций.
>>9977488 с хуяль только некрофайр? там есть и проклятый лед который через броню бьет, и облака. и разные виды брони это однозначно лучше чем дрочить на кубаны когда спелл может просто улететь в никуда нахуй, так еще и без всяких +класс сложности фич, когда это вообще уже начинает терять всякий смысл. двойной урон есть в дос 2 (бля он даже в бг3 есть так его ларианы полюбили), паралич тоже есть, как и комбы из скилов, которых кстати стало намного больше. тот же аэромант-гидрант точно так же играет через контроль поля боя, только на этот раз тебе не надо молиться на кубаны которые живут полностью своей жизнью
>>9977503 Старфилд нихуя не ебанул, ты на какойц планете живёшь. Там сразу было ясно что провал, и были мемы про миллион игроков в гейпассе. Потому что да, не по формуле сделали.
>>9977509 Так че за формула-то в твоём понимании? Я вот вполне себе охарактеризовал эту самую "формулу" Беседок: сломанная аутильня, где какой-то один аспект более-менее тащит, а всё остальное на днище и это днище мододелы допиливают модами, порой глобальными. Их игры - это тупо каркас для модов.
>>9977509 >Старфилд нихуя не ебанул, ты на какойц планете живёшь. Старфилд по факту - типичнейшая и посредственная игра Беседок, всё по тем же лекалам в абсолютной степени. Всё те же игровые приёмы, лишь структура игрового мира кардинально изменилась.
>>9977508 >с хуяль только некрофайр? А вот потому. Ты не играл что ли, то такие вопросы задаёшь? Потому что в большинстве боёв ко второму раунду всё накрыто ёбаным некрофаером. Его слишком просто наложить врагам и слишком сложно убрать. И даже если ты потратишь стратегический ресурс и целых два действия чтоб его сдиспеллить - в следующем раунде он там будет снова. >>9977505 Не играть в дос2 ящеркой - деньги на ветер.
>>9977508 >с хуяль только некрофайр? Потому что копроигра любит срать везде огнём и потом превращать его в некропламя т.к. на что-то другое мозгов у лариан не хватило >разные виды брони это однозначно лучше чем дрочить на кубаны когда спелл может просто улететь в никуда нахуй Так заклинание всё так же улетает в никуда и большая часть навыков нахуй не нужна кромо сырого дпс, стачиваешь полоску брони(хп1) и убиваешь чуть ли не за один ход без надобности во всяких бафах/дебафах
>>9977511 А Лоусе в чем? У Фейна буквально в первые десять часов есть серьезная заявка на его вес в сюжете, а у Лоусе что? >>9977519 >Не играть в дос2 ящеркой - деньги на ветер Я знаю, но нужна сюжетная заинтерисованность. Ибо это как играть за дефолтного Тава в бг3 вместо Дарк Урджа. >>9977508 Потому что в идеале система распологает под гибридну пати, т.е. Танк некромант, следопыт, призыватель и стихийный дпсник. Но на деле собираешь фулл физик партию и точечно вырезаешь всех. Ну или фулл магик партию, но тогда буквально ВСЁ оказывается засрано.
>>9977519 бля чел если тебя ебет некрофайр это не значит что из поверхностей есть только он и только он пробивает через броню своими эффектами - об этом же был разговор, не? и уж тем более ни про какое большинство боев не идет и речи если ты сам не балуешься огоньком - там по сути есть только вот та миссия на виселице, элис элиссон (не помню у нее вроде тоже некрофайр) и драка с лоиком в третьем акте где в тебя реально пуляются проклятым огнем, все остальное как минимум ты должен тоже приложить к этому руку
>>9977535 >А Лоусе в чем? единственный персонаж который открывает дополнительную локу для партии >Потому что в идеале система распологает под гибридну пати с хуяль бля, ты сказал?
>>9977541 Он меня не ебёт, у меня синяя полосочка и мне похуй. И у врагов синяя полосочка, и им тоже похуй. Тебе это всё уже разъяснено было. Единственный кого некрофаер ебал, это ссаная белка, которую я во второе прохождение до конца игры живой дотащил. Вот этот "челлендж" мне и раскрыл глаза на поля в игре окончательно. Источников огня в игре до пизды, по-моему даже в мартиальной воинской ветке на телепорте был огонь за каким-то хуем, и как только он появляется - его тут же проклинают и привет. После этого говорить о каких-то поверхностях это большой мхех. В первом боже чё-то бумкало и поле боя превращалось в ад, где лезть в огонь это суицид, а из-за дыма нихуя не видно. Во втором досе всем похую. Причём в первом досе были ещё уникальные для каждого уровня условия типа дождя или жары, которые можно было использовать, не в последнюю очередь из-за того что персонажи могли быть специалистами широкого профиля а не две ветки скиллов до десяти и один стат до упора. >>9977535 >Я знаю, но нужна сюжетная заинтерисованность. Ибо это как играть за дефолтного Тава в бг3 вместо Дарк Урджа. Хз, сюжет в досах, вселенная, ну такое. Мне лучше иметь персонажа, которого можно отыгрывать так чтоб за ним было интересно смотреть, а то существующие сопартийцы во всех осах, включая третий, какие-то не очень симпатичные плюс такая-то жопа А дарк урж идёт нахуй по понятным причинам.
>>9977305 (OP) Дропнул первый ДоС после первого данжа, второй вытерпел до отплытия с первого острова. Бочкокал3 дропнул судя по спойлерам недалеко от конца первого акта. Если не будет денцувы - заценю чисто ради интереса, где же дропну новый продукт Свыни.
Дос 4 обречён быть калом, просто напоминаю что двойка на 100% спизжена а бочки фанфиковый нейросетевой кал, сралианы за 30 лет не написали ни одной нормальной строки сюжета.
Интересно, как они решат проблему контролей с первого же хода, опять щиты будут или еще какой гиммик? В бг3 геймплей скучный, по большей части, из-за контролей, типа снежного шторма, вешаешь его кастером, стоящим где-нибудь за укрытием, и противники тупо весь ход поскальзываются и падают на жопу.
>>9977562 >Хз, сюжет в досах, вселенная, ну такое Могли бы сделать сюэет для матроны лизардов которая хочет возродить драконий род. >>9977560 >с хуяль бля, ты сказал? Потому что есть враги с разными слабостями.
>>9977562 схуяли похуй, по тебе горение сквозь броню идет при некрофаере лол. или это какой-то бугурт пост изза белочки которую ты почему-то решил тащить до конца? ну и кроме прыжка феникса у тебя есть еще телепорт роги, телепорт лучника как минимум, затем телепорт который сам по себе телепорт, там никаких засираний огнем поля боя нет я могу тебе сказать как человек который прошел игру дважды на батлмаге через огненные искры, и еще раз спокойно прошел аэро-гидромагом которого твой некрофайр КОТОРЫЙ ЕСТЬ ВЕЗДЕ должен был бы выебать и высушить (кстати для такого сетапа та миссия на виселице это прогулка по парку так как у тебя враги которые складываются от воды и воздуха) потому что аэро-гидромаг как раз про заморозку и накладывания статуса wet и обе эти вещи контрятся огнем на ура.
>>9977535 >Ну или фулл магик партию, но тогда буквально ВСЁ оказывается засрано. Я попробовал и каждый юой со второго акта один из магов был бесполезен из-за кучи стихийных резистов влоть до иммунитета Играть магами в досокале кал.
>>9977305 (OP) Ммммм очередная эпичная история про еблю негров-пидорасов, найс. Поехавший дед осмелится педофилию добавить в свой новый высер или всё же остались хоть какие то приличия?
>>9977513 Скайримчик вывез лором, приятным графоном даже для 2025 года, музычкой на фоне пока идешь из точки а в пункт б даже фаст тревелом пользоваться не хочеца, боевка через лучника роуга, магия. Единственный минус ванилы это игровое меню оно пиздец уебанское
>>9978370 Мне прям напомнило стилистику и цветовую палитру первых частей. Если они вернутся к лору Дивайн Дивинити, Бейонд и Дивинити 2, то я может быть прощу им зумерский ребут серии в калодос2.
Ай, блядь, че я такое несу. Дивинити без Кирилла Покровского - не Дивинити, он слишком сильно задавал атмосферу игры своей ебанутой (в хорошем смысле) музыкой, которая не вписывалась в стандарты дженерик фентези музыки. Борислав как-там-его способен высирать только безыдейный кал по учебнику, на настоящее творчество он не способен. Ладно, способен, в Two Worlds 2 у него была пара красивых треков
>>9978430 Да? Ну сравни боевую музыку из дос1 (которая частично взята из прошлых игр) и дос2. Я блядь до сих пор помню, сука, как меня заебало это брынчание со свистом в дос2, что пришлось нахуй её вырубить полностью более того, там мотив взят был из Two Worlds 2, лол, пиздец.
Сравни, например, условный Majesty of the Fjords от Покровского и любой "мирный" трек от их нынешнего композитора. Winds of Aleroth, Mysterious Guest (который только в стандартном издании дос1, которое не ЕЕ звучит)
Покровский именно что был музыкантом, с музыкальным образованием и опытом. Музыка его была необычная и запоминающаяся, музыку от Борислава Салова я не могу вспомнить, хоть обосрись, хотя я в дос2 наиграл неплохо так (только чтобы понять, что лариан как студия мертвы нахуй, и ушли от своих истоков) То, что есть сейчас, это конвейер по производству добротно сделанных игр, напрочь лишенных творческой составляющей. Это дженерик кал, максимально выверенный и сейвовый для современной аудитории, который не пытается выйти за рамки норм в любом смысле - высмеиванием этих норм или экспериментом над этими нормами.
>>9978431 А говорят пропаганда пидаров и нигеров не работает. Тебя буквально в жопу ебут, а ты такой: >>"Пидары? Где пидары? Кто пидар?? Арррряяя соя, зумерок, эти пидары с тобой в 1й комнате? Рррряяяя!!!"
>>9978456 Так ты носишься с горелой жопой по тредам про пидоров и негров, ума ебунявая, я-то здесь причём? И не проецируй, а лучше побольше таблеток глотни, а то санитары снова дубинами захуячат твои бока чахлые.
>>9978445 а я приведу в пример что power of innocence неотличим от rivellon, и что дальше? они очень похожи по звучанию, и из второго дивана куча запоминающейся музыки, тема ифана, зверя, песня лоусе, quirky bones, amber ale, path of godwoken опять же напоминает работы Покровского. это даже не смешно, на релизе все говорили что композитор не ударил в грязь лицом
>>9978469 Не ебу за названия музыки в дос2, вспомнил только, что тема Зверя это кавер на музыку из первого Дивана. >на релизе все говорили что композитор не ударил в грязь лицом Эффект ореола
>>9977305 (OP) я простой фанат балдур гейт с форум 2ч! Очень хайп новый шедевр, большой онлайн спящий бизнесмен! Много голубой мужчина и бочки! Спасибо партия и товарищ Ма удар!!
>>9978508 А, то есть пидары, гомосеки-негры-пидары-эльфы, трансы-гномы, гейпарады, лесбухи-богини, мужебабы-негроорки, трансыормеры-педофилы-пидары - эт всё хуйня, тебе подавай еблю медведя, или нещитово. Я понял. Можешь пойти нахуй - соевая промытая хуйня, и сам там поискать, я подобный ПРОДУКТ не употребляю.
>Об этом говорит испанский инсайдер, который слил информацию о Nightreign утром в день проведения Game Awards в прошлом году. Взрыв Умы 11 декабря 3..2..1
На самом деле Свинке всего-то нужно нарисовать сасных персонажей. Большинство в бочки играли не потому что ДнД, а потому что няшный Астариончик/цундере Шадуха.
>>9978748 Проблема в том что там Свинке дали нормальный рабочий сеттинг. Диваны же это всегда несвязная хуйня из лора была, выходит новая часть и типа это тот же самый мир, но в нем буквально все другое нахуй. Думал ларианы додумаются уже отказаться от этой недовселенной и создадут что-то с нуля, а нет, опять блять диван.
>>9978771 Так они две игры параллельно пилят, вот вторая, пока еще неизвестная как раз по какой-то другой вселенной. Вообще, красавцы на самом деле, что аж сразу две игры хуячат. Беседки те же тот же штат разрабов имеют, но всё никак свой сраный TES6 выспать не могут. Потешно будет, если игра Ларианов выйдет в один год со Свитками и наебнет её всухую, во ор будет.
>>9978771 >выходит новая часть и типа это тот же самый мир, но в нем буквально все другое нахуй. Двачую, блядь. Я всю двушку с длц рвал жопу чтоб вернуть люциана, это Иисус местный, а они в двушке ос из него сделали Гитлера. Ещё и ебаных предтеч добавили, про которых раньше ни слова не было, хотя они спокойно в гробах крутились. Забили хуй на восьмого бога-демона, сделали другого восьмого бога лавкрафта, пугали им всю игру и в итоге его даже не показали нахуй, дав вместо него ебаного борхуса, который тоже Гитлер, и всю игру никак не отсвечивал. Я даже не понял что с богами, в игре сказали что их убили, а в концовке что они кого-то наказали. Харкнул бы свинке в ебало за сюжет оса.
>>9978792 И всё это приправлено проработанным игровым миром, с проработанными квестами, годными катсценами, сюжетом и твои решения по ходу игры влияют на игровой мир... Ух бля, Тодд Говард обзавидовался бы.
>>9977305 (OP) >статую поставили посреди Мохаве, это хуй знает столько бабок стоит (заплатить за территорию, за охрану, саму статую сделать и т.д.) Это всё форма преобладающая над содержанием. Точно так же как все хайпили над БГ3, свинке ходил в кирасе (причем вроде как неполной, а как в ебаном передничке) и выкатили трейлер с гомомедведем ебущим гомовампира. А мог бы игру нормальную сделали.