>>9941770 >Текстовый файтинг, вот это будет нечто новенькое Погугли олдовую текстовую игру "Гопник", лол. Вообще совершенно все текстовое уже было, я даже в текстового сапера играл. Самый популярный формат в эпоху, когда пекарня мало у кого тянула что-то более сложное, чем дос, а вин95 был графонистым графонием.
>>9941712 (OP) Ну я игори в свободное время делаю, ток на нормальном движке, не конструкторе. Основная проблема - энтузиазма не хватает, чтобы довести проект до логического конца.
>>9943869 >Ну я делал уровни для марио Тоже делал уровни в марио воркере, один из моих первых подобных редакторов.
Еще делал карты для кс 1.6, халф лайфа первого, и дума, тоже первого.
>>9943959 >Основная проблема - энтузиазма не хватает, чтобы довести проект до логического конца Вот. У меня тоже самое. Постоянно энтузиазм кончается почти в самом начале, вот прям как щас.
>>9944059 >энтузиазм кончается почти в самом начале У меня скорее в середине, когда какой-никакой гейплей уже сделан, настаёт пора плейсхолдеры менять на нормальные ассеты, и приходится рисовать через силу.
Недавно наткнулся на занятную штуку как Hello Mario Framework. Хочу запилить игру на основе Марио 3д, по ссылке есть готовый марио фреймворк, короче говоря это шаблон игры для юнити с готовыми механиками (анимации, звук, противники, монетки и .т.п) https://hellofangaming.github.io/HelloMarioFramework/ собрать можно без знаний программирования, достаточно скачать редактор юнити 2022 и этот шаблон. Там же встроен редактор уровней, с базовым набором моделек и текстур. Кому любопытно посмотреть механики, можно скачать демку(Hello Mario Framework Demo) по ссылке, весит 40мб.
>>9944943 Да кого ебут авторские права в РФ ? Ты же не в коммерческих целях используешь. Ну а вообще я планирую все модели персонажей, звуки, текстуры использовать свои.
>>9944948 это нинтенда. они доебались до марио пицерии в аргентинских ебенях с населением в 3к человек. причем к марио она отношения не имеет - просто хозяино марио зовут.
>>9944961 Ну этому сайту с фреймворком не первый год уже и на ютубе видео есть, почему-то не доебались ещё. Сомневаюсь что они станут разыскивать двачера.
>>9941712 (OP) >Ты когда-нибудь увлекался редактированием/и конструкторами игр? Прочитал в нигромании про движки, на диске лежали, поставил огр3д, потыкал, нихуя не понял, удолил. Поиграл в постал 2 и так впечатлился, что запустил постал2ед, загрузился унрина2энжин какой та, потыкал, нихуя не понял, удолил Вычитал в нигромании, что с макс пейном есть движок уровней, запустил максенжин какой то, потыкал, нихуя не понял, удолил Прочитал в ингромании уроки по созданию мап на сорсе, запустил, создал комнату, которую пересекает стена с окном и дверью, потыкался, удолил Короче, создание игор это кал, ты либо прогер и пишешь движок и кайфуешь, либо маппер и кайфуешь. Сделать свою игру на движке один ты не сможешь свои фантазии реализовать
>>9941712 (OP) В нулевые в редакторе варкрафта 3его очень много времени провел. Понаделал кучу карт, даже какие-то кампании полноценные пытался пилить. Притом никаких гайдов не было, разбирался сам, на примере чужих карт с дисков игроманий и уже вшитых в варкрафт. К сожалению, все из них похерились, т.к. не сделал в своё вроемя бэкапа, очень об этом жалею, хотел бы сейчас хоть в одну из них поиграть.
В юнити ковырялся какое-то время уже в наши дни. Осознал, что графику без соответствующих навыков не сделать, даже силами нейронки и 3д. Нужно видение, понимание на уровне композиции и т.д. Наблюдательность, которая развивается только посредством рисования. Вот...
>>9962586 Ты будешь смеяться, но я в том числе сделал и свою доту. Очень кривую, но работающую. Там героев по 5-7 разных получилось каждой стороны. Тогда как раз была популярна эта свежевышедшая карта, и одноклассник постоянно просиживал в компьютерном клубе за ней. Меня она не прельстила, но я предложил ему сделать свою версию данной забавы, ему понравилось, и вместе с ним мы сидели на уроках выдумывали персонажей и способности им. Половина была из популярных у нас с ним на тот момент произведений культуры (типа властелина колец или швейка), половина - иронизирование над нашими общими знакомыми.
>>9941712 (OP) Делал карты и кампании для третьего Варкрафта. Одной из карт была в жанре Hero Defense. Это когда надо одним героем отбиваться от монстров, защищая замок или портал. Я решил вместо замка поставить древо жизни ночных эльфов - и пустить его гулять по карте, чтобы обстановка менялась, создавая разные ситуации. И хотя древо ползало с черепашьей скоростью, один из тестивших со мной чуваков жаловался, что оно носится по карте как угорелое.
Другой проект был кампанией про конфликт ледяных троллей и "неживых" нерубийцев. Ещё пытался делать кампанию про тайную организацию из личей, паладинов, друидов и прочих "несовместимых". По сюжету у них был Хитрый План про Как Сделать Всем Хорошо Морально Неоднозначными Методами.
Под конец, уже году в 2011-м, попытался сделать большую метроидванию с бэктрекингом. Тогда ещё я не знал, что это так называется. Потому что вся эта имитация "большого живого мира" в узких рамках одной-единственной карты - это чушь собачья. Но я быстро дропнул эту затею, потому что было ощущение, что теперь это уже нахуй никому не нужно. Кто же знал, что Варкрафт с его кастомками окажется таким живучим.
Года до 2014-го постоянно тянуло обратно в редактор, но подавлял в себе это желание. Но даже сейчас оно периодически возвращается. Вот на днях пришла мысль сделать очень простую карту: играешь "на развитие" какой-нибудь кастомной расой, пытаясь установить рекорд выживания от постоянно наседающей нечисти. При этом параллельно стараешься фармить, закупаться в ебенях, выполнять квесты - словом, не сидеть сложа руки на базе. Просто хочется периодически поигрывать в такое, а ебаться с поиском нужной карты не хочется. Легче самому сделать, лол.
Чёт вспомнилось. Сижу такой выписываю триггеры в тетрадь для черчерния. Подходит отец, берёт тетрадь, начинает листать со словами "ебать тебе делать нехуй". Позвал мать, они вдвоём поржали надо мной. А однажды отошел от пекарни, возвращаюсь - а отец стоит читает статью про то, как надо рельеф красиво дизайнить в Варкрафте. И снова: "Нахуй тебе это надо, пиздец". Не то, чтобы это было особо обидно. Всё-таки это говорит о том, что родителям хотя бы не похуй было на то, чем я там занят. Но просто всё равно как-то немного неприятно.
>>9963150 Вполне закономерно, если подумать. Конец нулевых, игр нет. Зато есть инструмент, который достаточно мощный для творчества и достаточно простой, чтобы не душить. Теперь всем эти школьникам-студентам за 30 - а Двач, как известно, для стариков. Молодым тут не место.
>>9963150 Потому что редактор варкрафта это база с минимальным порогом входа и бесконечным капом мастерства. Если случится тотальный чебурнет, то буду отсиживать жопу в редакторе, чтобы потом, после нескольких месяцев пердолинга, запустить карту на полчаса, выйти и начать делать новую.