Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 54 7 19
ШУТ ЭМ АПЫ Аноним 02/06/25 Пнд 15:31:12 9596918 1
bullet-hell-shm[...].jpg 259Кб, 1005x443
1005x443
SHINORUBI-by-LA[...].jpg 2834Кб, 3840x2160
3840x2160
ss337e442905ee6[...].jpg 635Кб, 1920x1080
1920x1080
Я жестко сосу в этом жанре, постоянно подыхаю, в целом демонстрирую полную необучаемость, но не могу перестать в них играть уже несколько лет. Как мотылек лечу на свет. Сеймичи есть?
Аноним 02/06/25 Пнд 17:02:47 9597108 2
Аноним 02/06/25 Пнд 20:47:51 9597501 3
>>9596918 (OP)
Но у тебя на пиках буллет хеллы, разумеется, ты в них сосёшь.
Аноним 02/06/25 Пнд 21:43:32 9597592 4
>>9596918 (OP)
В принципе, в свое время, за полгода научился стабильно доходить в 6 Тохе до шестого уровня с двумя хпшками (на нормале), но вот экстра... мои полномочия там - все
Аноним 03/06/25 Втр 09:37:58 9598121 5
Жанр для высасывания монеток из детворы 80х и 90х.
Сегодня в это играть имеет смысл только людям с диагностированным аутизмом.
Аноним 03/06/25 Втр 15:20:48 9598673 6
>>9598121
А во что имеет смысл играть людям без аутизма? КС, Дота, Сосалики? И в чем они разительно отличаются от игр для аутистов? Может нормальные люди вообще не играть должны, но тогда, если ты не аутист, то смысл твоего пребывания здесь?
Аноним 04/06/25 Срд 00:13:38 9600082 7
63.mp4 35713Кб, 1280x720, 00:00:48
1280x720
Смотрите. Считается один из самых легких шутеров, Batsugun. 2 уровень, т.е. самое начало игры. Тебя босс ебет так что без бомб пройти анриал. Че создатели игры ожидают от игрока? Складывается ощущение что они как бы говорят "ты уже отдал свой четвертак, а теперь пиздуй с кабинета".
Аноним 04/06/25 Срд 03:07:04 9600197 8
>>9600082
Заучивание атак до миллиметра хитбокса. Худший вид геймплея. Увидеть бы ебала фанатов файтинга где нужно героем уклониться от 100+ атак и помереть самому от одной или нескольких.
Аноним 04/06/25 Срд 03:11:12 9600200 9
>>9600197
>Худший вид геймплея
А как же зачистка аванпостов вилкой?
Аноним 04/06/25 Срд 03:11:29 9600201 10
>>9596918 (OP)
похуй, играю с сейвстейтами, забиндил на геймпаде кнопки для сохранения/загрузки
Аноним 04/06/25 Срд 03:12:21 9600202 11
>>9600197
а ты сам-то играл в них, или это маняфантазии как обычно?
Аноним 04/06/25 Срд 03:12:59 9600203 12
>>9600201
а смысл, эти игры за 20-30 минут проходятся
Аноним 04/06/25 Срд 03:18:00 9600206 13
>>9596918 (OP)
сейм, главное шо в кайф.
кредитфидить не весело, что-то около 1cc только с сейвстейтами получается, но более весело.

если хочется шото пройти, бери like dreamer или mecha ritz, играй на легких сложностях, потом сложнее сложнее, я до nightmare дополз постепенно в первой.
во flying red barrel недавно чет залип, там еще и скорить не супер сложно.
Аноним 04/06/25 Срд 03:18:50 9600208 14
>>9600203
смысл в том чтобы понять как их пройти не умирая, кредитфидинг это не прохождение
Аноним 04/06/25 Срд 03:36:14 9600223 15
>>9600206
Госпаде, какие же они обе уродливые, как ты в такое играешь
Я в классику гоняю в основном от Cave, Raizing и Psikyo
Весьма близок к 1cc в Deathsmiles
Аноним 04/06/25 Срд 04:00:08 9600234 16
>>9600223
>Госпаде, какие же они обе уродливые, как ты в такое играешь
тебе шашечки или ехать? щас есть более менее только додзин-шмапы, сделанные одним японцем в свободное от 16 часовой работы в офисе время. что не умаляет того что там разрабы чинят проблемы аркадных игр. ну если эти три не нравятся, европейские можешь погонять, gunvein там или bue revolver

ну кстати у игр psykio из стима тоже уровни сложности есть, и у кейвовских в меньшей степени
Аноним 04/06/25 Срд 04:05:21 9600236 17
>>9600234
Визуальный аспект это важная часть любой игры.
>щас есть более менее только додзин-шмапы
А зачем их играть, когда еще не пройдены игры, которыми они вдохновлялись?
> чинят проблемы аркадных игр
Такие как?
Аноним 04/06/25 Срд 04:18:54 9600243 18
>>9596918 (OP)
Попробуй vampire survivors, это буллет хелл здорового человека
Аноним 04/06/25 Срд 04:31:26 9600246 19
>>9600236
>Такие как?
это дискуссионный вопрос конечно, но на мой вкус проблемы аркад есть и связаны с бизнес-моделью аркад.

в первую очередь нерегулируемая высокая сложность это проблема
(упираешься и бросаешь игру, в муши и sdoj при минимальном выборе сложности играть всё равно сложно)

затем restart syndrome, тупанул, получил пулю в начале и надо рестартовать
(ресурсы щас более легковосполняемые, с маленьким капом, мне еще нравится как это в senjin aleste сделано, и в natsuki chronicles. бомбы щас часто почти халявные, особенно в hori типа neko navy.)

сопутствующие вещи типа ранга сделаны что с ними можно по-человечески жить и играть, а не ебать себе мозги raizing-стайл
(mecha ritz использует ранг чтобы сделать игру играбельнее и сложные для тебя участки проходить на более низкой сложности, а не выгонять людей из-за автомата побыстрее)

можно практиковаться выбрав чекпойнт, чего нет в аркадах
ерунды вроде ненормализованных диагоналей из игр raizing нету
Аноним 04/06/25 Срд 04:37:57 9600250 20
>>9600082
вроде же босс ебет потому что враги спавнящиеся за ним стреляют по тебе направленными пулями ровно в тот промежуток, который остается от паттерна босса. нужно либо успевать убивать врагов, либо перенаправлять их огонь чтобы можно было пролететь
Аноним 04/06/25 Срд 04:37:59 9600251 21
>>9600246
Все эти "нововведения" просто делают игры проще. Но сложность это фундаментальная составляющая жанра, без нее все рушится, а игра становится бестолковой. Хотя насчет ранга я согласен, это чисто механика из аркадных автоматов.
Аноним 04/06/25 Срд 04:40:30 9600254 22
>>9600250
Все верно, проблемы возникают когда пули мелочи накладываются на паттерн босса, и там не остается дыры, в которую можно пролезть. Но убить их вовремя не всегда получается, т.к. у тебя фокус шот только по центру.
Аноним 04/06/25 Срд 04:50:04 9600265 23
>>9600251
>Все эти "нововведения" просто делают игры проще.
не делают.
мне кажется ты бросаешься в крайности. тебе нужно поиграть в это прежде чем бросаться делать выводы, эти игры делали люди, которые классические игры помногу раз проходили на 1cc и обдумывали, особенно если о японцах речь.

во всех этих играх есть очень высокая сложность, и можно играть на hiscore, и они вполне любимы сообществом любителей шмапов.

игра не становится бестолковой и проще не становится. в нее проще втянуться и приятнее практиковаться. это тонкие решения. раньше в играх типа zanac можно было заработать 100+ жизней к концу игры, а в каком-нибудь gunvein кап на 3 жизни например.

если ты хорошо играешь в mecha ritz, ранг становится очень высоким и играть сложно. для профессионалов есть высокие сложности, а на низких проще учиться скорингу.
Аноним 04/06/25 Срд 04:52:20 9600267 24
>>9600254
ну кстати ранг в стиле райзинг вполне себе механика, которая фиксит restart syndrome, потому что всё равно суицидиться потом придется. шо она дохуя проще гареггу делает?
Аноним 04/06/25 Срд 04:56:08 9600270 25
>>9600254
не получилось убить значит надо как-то перенаправлять, или не за белтяну играть,
Аноним 04/06/25 Срд 05:42:09 9600282 26
прошел пару раз его, не вполне понял почему.
за белтяну тоже если по центру проскакивать в направлении противоположном движению босса, то ок

типа если ты будешь впереди по направлению движения босса, пули врагов будут параллельно его пулям и дырка в паттерне останется и можно проскочить, шото такое
Аноним 04/06/25 Срд 05:44:08 9600284 27
>>9596918 (OP)
Прошёл в своё время в районе десятка шмапов, жутко разочаровался, хотя в детстве любил всякие сайдскроллеры на денди.
Сам концепт тупо устарел.
Даже инди игры, которые пытаются сварганить из шмапов что-то современное вроде The Void Rains upon your heart, Devil Blade Reboot и ZeroRanger так и не вышли с территории условных 6-7/10, хотя видно что разрабы прям надрывались, пытались, думали что стоит только дать шанс, может впрыснуть немного роглайк элементов или добавить ИМПАКТА как в бумер шутерах и старый драндулет поедет и привезёт золотые горы.
Да и то 6-7 из 10 только если ты контрариан, могущий закрыть глаза на то что контента хуй с маслом и нужно десятки раз проходить одни и те же уровни чтобы только НАЧАТЬ получать удовольствие сравнимое с первыми минутами какого-нибудь отсосина.
Аноним 04/06/25 Срд 05:52:45 9600290 28
>>9600282
Да я уже 1сс на первый луп бахнул, реально простой шмап за счет того что бомбами кормят. По ощущениям второй босс сложнее чем третий и четвертый
Аноним 04/06/25 Срд 05:54:48 9600291 29
>>9600284
Ну в хорошем шмапе три уровня погружения.
Сначала ты просто запоминаешь уровни и врагов
Потом ты играешь на выживание на 1сс
И потом ты играешь на очки, где уже свои правила, т.к. скоринг в каждой игре по разному сделан
Аноним 04/06/25 Срд 06:36:06 9600302 30
>>9600291
Это про тоху и подобный кал. Нормальные шмапы как и души не имеют уровней сложности, либо максимум три уровня и то на средней пройти уже проблема. Но зато если ты прошёл, то ты сука прошёл. Без этого аутичного дроча в духе спидраннинга. Если бы эти долбоёбы не вводили комбодроч и не строили весь дизайн вокруг него не говоря о ярко выраженной аниме эстетике, жанр бы возможно не стал таким нишевым.
Аноним 04/06/25 Срд 06:44:54 9600306 31
>>9600284
а что значит прошел? типа пролетел что-то от cave за 30 минут умирая каждые 5 секунд и нажимая continue?

я после шмапов не могу в ААА играть, потому что сплошной филлер вместо игры, а тут сразу геймплей, гипернасыщенное рубилово нонстоп без особого накопительства и гиммиков. про элементы роглайка, ну в 89-90м это уже в gun frontier было. динамическая сложность и рандомизация, даже в большей степени было в zanac ai в 86. а тут какой-то босс-раш шмап от чела ни хрена не смыслящего в жанре, это же смешно а не инновации.

ZR и DBR получше, хотя довольно плоские и с вещами от cave их даже близко не сравнить, пустовато там и несложно. на мой вкус их серьезный недостаток в том что волны противников идут одна за другой отдельно, и из-за этого последствия битв не накапливаются на экране отчего ненасыщеный геймплей. в хорошем буллетхелле разнообразие достигается например за счет того что от врагов на экране остаются пули, и волны наслаиваются друг на друга в одно большое смачное нонстоп рубилово, отчего каждое прохождение уникально и каждая ошибка оставляет эхо последствий. ZR нахваливают правда, вроде скоринг норм сделали и обещают black onion с нормальной сложностью выпустить, но с аркадными ни в какое сравнение не идет в плане геймплея.
Аноним 04/06/25 Срд 06:47:11 9600307 32
>>9600302
он не про уровни сложности говорит
Аноним 04/06/25 Срд 06:48:19 9600308 33
>>9600306
Хз гугли значение слова. Алсо, можешь избавить меня от пересказа тезисов любимого протыка, всю нахуй репутацию жанра своим илитизмом изговняли.
Аноним 04/06/25 Срд 06:49:57 9600309 34
>>9600308
ты скажи что ты имеешь в виду под "прошел"
о каких играх речь и как ты прошел
Аноним 04/06/25 Срд 06:50:34 9600310 35
Аноним 04/06/25 Срд 06:52:38 9600312 36
>>9600308
алсо, я по своим ощущениям пишу, протыки надрачивают на ZR обычно. просто достали олигофренические тейки от людей, не понимающих в предмете ничего, но считающих себя дохуя умными, про "улучшение" жанра.
Аноним 04/06/25 Срд 06:54:08 9600314 37
>>9600310
таблетки выпей, хватит с дикпиками разговаривать
Аноним 04/06/25 Срд 13:01:58 9600975 38
имхо есть разные шмапы, но они все сбалансированные. есть медленные с большим числом пуль (тохуй, кейв) и есть быстрые с небольшим числом пуль (райден, псикуо). хотя у большинства сложность динамическая, чем лучше играешь, тем сложнее.
Аноним 04/06/25 Срд 13:04:43 9600986 39
Лично мне Zero Ranger не особо нравится. Какой-то он претензиозный. Его вдохновители в лице Cho Ren Sha и Radiant Silvergun куда круче.
Аноним 04/06/25 Срд 13:26:06 9601079 40
>>9600986
нуда, помимо геймплейных проблем еще сюжет как-то выебонски запутанно подается, отсылочек много и постмодернистского говна, катсцены, выборы какие-то ломания четвертой стены, выебоны эти все, подмигивания.
а помните р-тайп, а вот смотрите градиус, а тут еще на дариус отсылочка, а тут на додонпачи, а еще вот и вот и вот. как-то тупо
Аноним 04/06/25 Срд 13:27:42 9601084 41
>>9601079
Вот именно, эти отсылочки каждые 3 секунды оставляют дурное послевкусие. Это как андертейл от мира шмапов, если аудитории понравился первый то понравится и второй.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:04:41 9603361 42
>>9600243
Легчайшая хуита на 2 вечера
мимо
Аноним 08/06/25 Вск 19:46:20 9612867 43
бамп
Аноним 08/06/25 Вск 22:22:52 9614332 44
>>9600243
Для подобного кала уже свой жанр придумали - enemy hell
Аноним 09/06/25 Пнд 21:18:49 9616485 45
>>9614332
хорошее название, как будто про recca summer carnival 1992 говорят. жалко что мало таких караван-шмапов
Аноним 14/06/25 Суб 00:03:53 9624346 46
посоны, посоветуйте хидден-гемов аркадных
как будто много игр, про которые не говорят, навроде omega fighter, gun frontier, p47 aces, cyvern, при этом довольно хороших
Аноним 14/06/25 Суб 10:18:07 9624900 47
ss1fa1fb7ad51f1[...].jpg 322Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9600243
Совсем другой тип игр. Речь то в треде в первую очередь о скролл-шутерах, где летишь снизу вверх или слева направо.
Аноним 14/06/25 Суб 10:20:31 9624902 48
10.jpg 200Кб, 1440x2160
1440x2160
Аноним 14/06/25 Суб 10:43:53 9624916 49
Аноним 14/06/25 Суб 10:51:03 9624923 50
Аноним 14/06/25 Суб 15:42:17 9625393 51
>>9624902
Чекал в свое время демку и оно выглядело как хуита с инерцией, хуевой видимостью происходящего и метапрогрессией
Алсо очень нестабильные 150 фпс на 3070 кек
Аноним 17/06/25 Втр 13:05:07 9630330 52
>>9624916
шо это? какой-то очередной топ непонятный, непонятно от кого, непонятно причем тут шмапы. avp и страйдер на превьюхе, так посмотреть и супер марио хидден гем
Аноним 17/06/25 Втр 13:09:01 9630339 53
>>9624902
не смотрел, вроде все засрали, типа инерция, часть пуль надо танковать. типа очередной кал от людей, которые ни одного шмапа не играли нормально. стандартная тема для западных разработчиков, поебать на жанр, но вроде сделать несложно, значит будем делать шмап, налепим модного говна сверху еще и будем всем рассказывать что это революция в жанре, как мы типа героически спасли умирающий жанр.
Аноним 17/06/25 Втр 15:35:37 9630515 54
image.png 762Кб, 1360x380
1360x380
>>9596918 (OP)
>скролл-шутеры
Палю годноту, не благодарите. Там, если что, несколько частей. Она не суперсложная, но зато есть режим одной руки. Там, если не ошибаюсь, разрабы ещё одну часть начинали пилить.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов