Почему критикуется графодрочерство? Причем я заметил что это даже в каком-то плане высмеивается. За последние лет 6 я часто наблюдаю это. "А так ты графодрочер? Ты не настоящий геймер. Тру геймерам похуй на графику!". Разве графика не является двигателем революции игр? Я вот смотрю на новые игры где не видно скачка в графике, и у меня ощущение что я будто в это играл уже. Тот же Дум новый, я не воспринимаю совершенно его новым по причине устаревшей графики. Зачем мне покупать игру когда она не выглядит по новому? Какой интерес играть в новую игру если она не отличается картинкой от старых игр?
>>9599963 (OP) Потому что это выебонство. В самой графике ничего плохого нет, но заебывать всех своими копролучами это назойливо и понтовито. А что если не все могут купить себе видюху с копролучами? Нахуя ты выебуешься. Или если дрочишь на графику, то почему не 3D-моделлер? Ну смысл любить графику и не разбираться в ней? Значитсты понторез, а значит заебал.
>>9599963 (OP) >За последние лет 6 я часто наблюдаю это. Потому что ты сам молодой, так? Графодрочерство считалось уделом школьников еще в нулевых. Крузец, эту великую игру детства, окрестили йобой в том числе из-за его упора на графон. И уточню на всякий, а то уже не все поймут: в то время слово "йоба" имело сугубо негативный оттенок, "игра для школоты и быдла".
Бля, а представь на секунду, что было бы лютое звукодрочество. Ты такой советуешь другу игру, глаза горят, а он такой — не, хуета, звук шагов в 128 кбит вместо 512.
Новый-не новый вообще не должно быть фактором, если у тебя вкус есть. Но что правда, то правда — на что новому думу вся эта трассировка совершенно непонятно.
>>9599963 (OP) Главное не графика, а дизайн. Сейчас в играх его нет, всё какое-то пёстрое без стиля, дохуя деталей в кадре, упор в маняреализм. А вот посмотришь на Hitman Blood Money миссию Новая Жизнь, или Колыбель Шейлбридж в Воре 3 и сразу понимаешь, что вот раньше-то делали. Из последнего, могу разве что особняк Джиндоша в дизоноред 2 вспомнить, вот там я прихуел от того, что можно сделать с дизайном, если у тебя есть современные технологии, опыт и прямые руки.
>>9599963 (OP) > Разве графика не является двигателем революции игр? Нет, не является. Мне кажется графика и ее развитие вообще являться проблемой. Одни минусы от нее. 1. Время разработки увеличивается в разы. Раньше 5 лет было долгостроем, сегодня и 8 лет разработки это норма 2. Хуже читается геймплей. Много мусорной информации, приходится делать подсветку, что ломает погружение в игру 3. Развитие графона добавило огромную кучу артефактов, которых раньше не было. Все плавает, размывается, двоится, деформируется, дизерит и т.д. открываешь старые игры типа середины нулевых и просто в ахуе от стабильности изображения. Это было настолько приятнее глазу, чем то, что сейчас. Вся эта темпоральная залупа только для скринов годится, в движении это кал
>>9599963 (OP) Ой да ради бога. Но вот если ты любишь играть в игры на самой легкой сложности, потому-что "главное ведь сюжет", то это признак обсосанного ебальника.
>>9599963 (OP) У тебя на скрине просто пустыня, камни. Как в старфилде. Если бы была растительность оно бы нихуя не выглядело реалистично. Плюс глянь на задний план, не, в игре то конечно не видно этого, но на скрине видно что лоды не прогружаются далеко
>>9599963 (OP) Свое мнение выскажу. Так как я художник, я по определению графодрочер. Но все зависит от того, что мы понимаем под этим. Я бы разделил технологичность и эстетику. Обычно именно первое - предмет графодрочерства и потому порицается, так как технологично совсем не = красиво.
Ситуация отягчается двумя фактами, первое это, что графика на сегодняшнем уровне уже не сможет совершать такие разительные скачки как от денди к ps1 и как от ps1 к сегодняшнему уровню. Теперь графике остается только добавить настоящую трассировку лучей типа path tracing и всё, расти некуда. даже если появятся какие-нибудь аналоги полигонам + AI, это уже не будет так разительно и заметно. Ну еще немного станет больше похоже на фильм и всё, но скорее всего все равно останутся какие-нибудь артефакты и неестественность.
Второй факт, это что появились стандартные движки типа Анрила, которые все используют не особо заморачиваясь на настройки. В итоге даже реалистичная графика приобретает какой-то характерный (анриловский) вид. Но даже если движок другой он скорее всего использует очень похожие решения, тот же набор технологий.
Поэтому важным становится арт дирекшен. Делать игровую графику так, чтобы не было похоже на остальных. В этом плане мне нравится, когда делают какую-то глубокую стилизацию. Не просто вместо реалистичных текстур рисуют мультяшные и все становится пластиковым и еще больше видно, что это анрил, а заморачиваются на каки-то сои технические и эстетические решения. Тогда уже не имеет значения, какой используется движок.
Лично я ценю графику и минималистичную, и из разных эпох, с ps1 и 2 к примеру, и нахожу их решения красивыми. Если эстетика на месте, технические навороты не играют большой роли. особенно дорогие всякие. Но бывает люди этого не понимают и им очень важно чтоб были ШЕЙДЕРЫ или что-нибудь такое. Просто люди не понимают, что изображение состоит из пятен, линий, цветов и композиции, а реалистично как на фотке это не то, к чему все должны стремиться.
>>9600079 было повсеместно, кроме всяких гавнарей которые играли только в гта хуйню, те у кого не было проблем с жанром на графон не обращали внимания. есть хорошо нет ну значит геймплей будет ок. Вот нарпимер моя любимая игра 2009 года
>>9599963 (OP) Визуальный стиль и атмосфера > графон. Когда видишь новую графику, твое "вау" длится час. Потом глаз привыкает, и ты начинаешь воспринимать это как обыденность. А если в игре поработали над стилем, он как правило доставляет удовольствие на всем этапе игры. Я скорее запущу бладборн 10 летней давности в 30 фпс, побегать в красивом мрачном ярнаме, чем какую-нибудь рдр2, или более новую бездушную йобу.
>>9600178 у меня было безрыбье. Сама игра как шахматы. Под пивас сидишь одинаковые спелы прожимаешь. Не столпы вечности конечно с данженом, но тож занимательно
>>9599963 (OP) А нахуя вам вообще графон лучше графона 3-го ведьмака, скайрима, дс3, масс эффекта, 4-го ассасина, да даже того же фар края 3? Игры давнишние, смотрятся хорошо. Вам нахуя улучшение графики, чтоб железо каждые 3 года обновлять, потому что нетянит? Смысла не вижу абсолютно, только деньги компаний сжигаются, а могли пойти на сюжет, длсишки, развитие механик и тд. И ваши деньги сжигаются в погоне за лучшей картинкой.
>>9599963 (OP) Сам ненавидел графодроч и графодрочерство до того как поиграл в киберпук в этом году. После него начал обращать внимание на бенчмарки и графические обзоры новых игр. Почитал всякие статьи про историю графики, много думал, много начал понимать. Сейчас воспринимаю графодроч примерно как дроч на картины. Можно просто с умным видом говорить что у художника сдохла собака и поэтому в тот период у него было много тёмных оттенков, а можно смотреть на картину как на технический продукт, видеть какая технология использовалась здесь, почему отражение выглядит как говно или наоборот - заебись, обращать внимание на то, что раньше не замечал, и уже окажется что дело не только в собаке а в том что в том году Португалия начала воевать за независимость, а у Испании был плохой урожай эхинацеи, оттого и много тёмного.
Иначе говоря, будучи графодрочером начинаешь ценить игры с новой стороны.
>>9599963 (OP) >Почему критикуется графодрочерство? Комп не тянет, не знают матчасти, коупинг и тд. >Разве графика не является двигателем революции игр? Да и это единственное мерило эволюции. >где не видно скачка в графике Видно и причем скачок огромный за это поколение. И причем в дума это как раз видно отлично. Тип да, это скачок явно больше, чем между пс3 и пс4. И даже больше, чем между пс2 и пс3. >Дум новый, я не воспринимаю совершенно его новым по причине устаревшей графики Покажи где графика устарела. Алсо напоминаю, что эта игра рассчитанная на 120 фпс на консолях. >Зачем мне покупать игру когда она не выглядит по новому Она может выглядеть достаточно хорошо все равно.
>>9599963 (OP) Потому что прогресс в играх подменили прогрессом графония, который нахуй не нужен. Хоть ты полный пастрейсинг на сапёр или пасьянс натяни, толку от этого - ноль. Только железо менять под это говно.
>>9603346 Да я в курсе что это такое. Но ты под данженом имеешь ввиду локацию в Pillars of Eternity, или данжен - это условное наименование игры типа Dungeon Siege, Dungeon Lords, Dungeon Keeper? Просто ты в годную олдоту ролевую играешь, подумал что возможно ты имеешь ввиду какую-то игру со словом данжен в названии исходя из формулировки: >Не столпы вечности конечно с данженом
>>9599963 (OP) Потому что ты играешь в игровой процесс а не в графику. А твои "ощущения" отсутствия чувства новизны при участии в игровом процессе не более чем шизофрения в твоей промытой голове навязанная обществом потребления.
На самом деле ты не игрок который хочет играть в игры, ты потребитель которого убедили что он должен желать потребить самый новейший и лучший продукт и не важно даже игровой он или нет, это лишь частный случай.
Потому как ты не желающий играть игрок, единственными критериями способными побудить тебя на приобретение игрового продукта остаётся привлекательная обёртка - графика; и хайп в обществе таких же потребителей как ты.
Зд графика кстати также не является "двигателем революции игр" она лишь является двигателем совершенствования графических технологий и двигателем повышения прибыли производителей электронных комплектующих к ним.
Двигателем революции игр - являются те технологии которые развивают, совершенствуют и выводят на новый уровень игровой процесс а не его визуальную составляющую.
>>9599963 (OP) Чем больше упор на графений, тем меньший на геймплей. Графика нужна для презентаций инвесторам, значит проект изначально ориентирован не на геймеров, а на широкую ЦА. Гонево не на графений, хуй бы с ним, а на тех, кто по нему оценивает игры.
>>9599976 Но ведь она становится хуже... Или ты про количество полигонов? А если просто выводить на экран всё большую цифру, ты тоже будешь считать это лучшей иг... падажжи-ка!
>>9599963 (OP) Кстати вчера посмотрел трейлер, совсем забыл что выходит новая дурка кодзимы с припиской номер 2. Позырил геймплей и меня заинтересовало. Конкретно по ДС2, не одним только графоном он хорош. В своей инновационности ДС как проэкт попадает под 1,3 пункты тоже, и слегка 2 ---> >>9623242
В любом случае поделие кодзимы, каким бы странным оно ни было, на десять голов выше и интереснее большинства игрулек по той простой причине, что большинство игрулек - безыдейный экшончик от 1 или 3 лица, тир пиу пау, либо мечиком помахать хпшки поснимать. Кодзима с ДС сумел всё же поколебать и протрясти засилие экшоновости, и показал что игры могут быть иммерсивным процессом в отрыве от просреливания голов и отрубания членов (стратегии и менеджмент аутильни не в счёт). Кто бы что не говорил про курьеров и кинцо, а это солидный игромеханический перфоманс с вполне себе небезыдейным нарративом. Грофоуни это дополнительный плюс. Минус игры, который бросается в глаза это сложность умереть в бою, которой почти нет. Хотя, учитывая опять же концепт самой игры и акцент не на экшоне и сохранении жизни гг, а на грузах и перфекционизме доставки, можно сказать, что так задумано.
>>9599963 (OP) На Дециме хотя бы есть графон, и у дс имеется всё таки "арт" составляющая, дс выглядит как "графонистая" игра (кроме рож тут и там правда), в отличии от анриалослопа статтерящего и выглядящего совершенно безыдейно и просто "никак".
>>9623372 А рожи на анриале это вообще отдельный разговор. У дс рожи реальные, только материал слегка резиновый, на анриале же просто пастген в 100% случаев.
>>9623329 Это обычная опен ворлд игра в которой есть монстры и перестрелки с людьми. Доставкой ты и так в большинство опен ворлдов занимаешься в том или ином виде, только в дс это сделано лучше геймплейно по физике. Кодзима этим и известен что делает хороший геймплей и хороший сюжет, а не что-то одно.
>>9599963 (OP) Лол, ты из какого года пишешь? Было бы охуенно, если бы сейчас не стало модным дрочить именно на графику, а не смеяться над графодрочерами, как в былые времена.
>>9599963 (OP) Не прав ни ты, ни они. Правда в том, что современные игры смогли в прогресс графики и это неоспоримый факт, но все остальные аспекты, такие как техническая составляющая, игровые механики, физика, анимация, прости господи сюжет и прочее - даже не смогли остаться на уровне винов прошлого, они деградировали ужасно.
>>9599963 (OP) А помните в эру гта4 мы думали что через десять лет игры шагнут вперед и будет одновременно и разрушаемость и ветвистый сюжет и физикак каждого предмета как вжизни и в каждый дом войти а там нпц со своими распорядками
>>9623875 Вот не очень хороший пример, тут можно еще дискутировать, что лучше сделали, а что было лучше в оригинале. Возьми типичный ааа проект, те же дрочильни в открытом мире от кринжесофт - вот где хтонь, при очень добротной работе художников, о чем я и говорю.
>>9623918 > мы думали что через десять лет игры шагнут вперед и будет одновременно и разрушаемость и ветвистый сюжет и физикак каждого предмета как вжизни и в каждый дом войти а там нпц со своими распорядками А получили только соевый газ и статтеры, биджиджи
>>9599963 (OP) Лично у меня хейт графония в первую очередь в том что ему уделяется 99% человеко-часов пограмистов, в то время как игрок будет играть в геймплей, а графика станет не важной уже через 5 минут игры, и навряд ли будет вообще вспоминаться, если это никак не будет обыграно геймплейно. Просто потому что наш мозг фанат упрощать детали, чтоб экономить калории и он этот графоний даунгрейдит до уровня ~480p, а то и ниже, в любом случае. Потому графоний важен лишь в контексте чтобы игра изначально не была таким лютым говнищем, чтоб мозгу нужно было наоборот улучшать картинку - вот тогда да, мозг нигодует и постоянно обращает внимание на графику. Потому лично меня бесят все эти пиксельные высеры последние лет 5+, в которых нормально не поиграть, тк не видно нихуя кроме какой-то мешанины рандомных точек.
>>9623918 Разве что про физику, про тотальную разрушаемость и нелинейный сюжет во всех играх могли фантазировать только нюфани которые в играх ничего не понимают.
>>9599963 (OP) > Разве графика не является двигателем революции игр? Хз что ты называешь революцией игр но графика никогда не была главным фактором в выборе игр, по крайней мере для покупателя. Главное это геймплей в первую очередь, ты живёшь в мире где майнкрафт это самая продаваемая игра в мире. Может так думают толстосумчатые которые в игры не играют когда требуют показать куда потрачены их вложенные миллионы
>>9624166 Смотря какая игра. Я ооочень сомневаюсь, что игры вроде дума 3/фира/крузиса получили бы и долю своего внимания, выйди они с графикой майнкрафта
>>9624270 Анон, "Crab Champions" погугли. Еслиб столько усилий сколько вложились в графику были бы вложены в боёвку и контент оружия/врагов то даже с графой майнкрафта игра бы порвала конкурентов с только акцентом на графе.
Это всё меняет. Доставки в остальных играх это пустые сегменты, в дс это геймплейный сегмент, внутри которого ты каждую секунду на стрёме. ДС если описать максимально в лоб - игра про скалолазание и развитие соответствующей инфраструктуры. То есть совсем не "обычный попенворлд", а буквально почти единственный, оправдывающий само его наличие. В игре большой инструментарий для этого, и как подобает хорошему дизайну, каждый со своим нюансом/минусом. Я игру не оправдываю, она на любителя в любом случае. И куцая, видно что жира азиат оставил на сиквел. Может 3+ объективно, но обычный опенворлд это какой нибудь асасиноведьмак прости господи с собиранием бесполезного хлама..
>>9624696 > Доставки в остальных играх это пустые сегменты, в дс это геймплейный сегмент, внутри которого ты каждую секунду на стрёме. Первые пару часов. Потом начинаешь выполнять первые задания со звёздочкой на скорость, и уже таранишь грузовиком всё подряд на похер, потому что игра сама к этом тебя толкает.
>>9599963 (OP) Да меня графика даже второй Халфы или Фолыча 4 устраивает. Да даже Старкрафта первого. Меня интересует взаимодействие с миром, механики, уникальные ситуации, комбинаторика и живой мир = в комплексе геймплей чтоб каждая партия или запуск игры был уникальным.
>>9624726 >второй Халфы Безвременная графика сорс игр красива всегда, особенно Сорса после времён Эпизода 2. Один из лучших движков который когда-либо был сделан. Да, он не без лимитов, но его конечный результат великолепен.