Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 67 18 48
Критика графодрочества Аноним 03/06/25 Втр 22:46:49 9599963 1
death-stranding[...].jpg 524Кб, 2560x1440
2560x1440
Почему критикуется графодрочерство? Причем я заметил что это даже в каком-то плане высмеивается. За последние лет 6 я часто наблюдаю это. "А так ты графодрочер? Ты не настоящий геймер. Тру геймерам похуй на графику!". Разве графика не является двигателем революции игр?
Я вот смотрю на новые игры где не видно скачка в графике, и у меня ощущение что я будто в это играл уже. Тот же Дум новый, я не воспринимаю совершенно его новым по причине устаревшей графики. Зачем мне покупать игру когда она не выглядит по новому? Какой интерес играть в новую игру если она не отличается картинкой от старых игр?
Аноним 03/06/25 Втр 22:50:06 9599968 2
>Какой интерес играть в новую игру если она не отличается картинкой от старых игр?

Кто-то играет в игры. А кто-то играет в картинки.
Аноним 03/06/25 Втр 22:52:50 9599976 3
>>9599968
Геймплей игр уже не меняется лет 10. Во что ты там играешь? За счет новой графики хотя бы игры выглядят новыми.
Аноним 03/06/25 Втр 23:04:10 9599995 4
>>9599976
> За счет новой графики хотя бы игры выглядят
одинаковой анрилодриснёй с одинаковыми визуальными проблемами
Аноним 03/06/25 Втр 23:08:52 9600001 5
>>9599963 (OP)
Потому что это выебонство. В самой графике ничего плохого нет, но заебывать всех своими копролучами это назойливо и понтовито. А что если не все могут купить себе видюху с копролучами? Нахуя ты выебуешься. Или если дрочишь на графику, то почему не 3D-моделлер? Ну смысл любить графику и не разбираться в ней? Значитсты понторез, а значит заебал.
Аноним 03/06/25 Втр 23:13:47 9600010 6
>>9599963 (OP)
>За последние лет 6 я часто наблюдаю это.
Потому что ты сам молодой, так?
Графодрочерство считалось уделом школьников еще в нулевых. Крузец, эту великую игру детства, окрестили йобой в том числе из-за его упора на графон. И уточню на всякий, а то уже не все поймут: в то время слово "йоба" имело сугубо негативный оттенок, "игра для школоты и быдла".
Аноним 03/06/25 Втр 23:19:30 9600018 7
>>9599963 (OP)

>Почему критикуется графодрочерство?

Бля, а представь на секунду, что было бы лютое звукодрочество. Ты такой советуешь другу игру, глаза горят, а он такой — не, хуета, звук шагов в 128 кбит вместо 512.

Новый-не новый вообще не должно быть фактором, если у тебя вкус есть. Но что правда, то правда — на что новому думу вся эта трассировка совершенно непонятно.
Аноним 03/06/25 Втр 23:26:43 9600029 8
>>9599963 (OP)
Главное не графика, а дизайн. Сейчас в играх его нет, всё какое-то пёстрое без стиля, дохуя деталей в кадре, упор в маняреализм. А вот посмотришь на Hitman Blood Money миссию Новая Жизнь, или Колыбель Шейлбридж в Воре 3 и сразу понимаешь, что вот раньше-то делали. Из последнего, могу разве что особняк Джиндоша в дизоноред 2 вспомнить, вот там я прихуел от того, что можно сделать с дизайном, если у тебя есть современные технологии, опыт и прямые руки.
Аноним 03/06/25 Втр 23:42:07 9600047 9
>>9599963 (OP)
Потому что у дебилов или пк не тянет или они эстетическое удовольствие от игр не могут получать.
Аноним 04/06/25 Срд 00:11:30 9600078 10
>>9600001
Никто не выебывается.
Аноним 04/06/25 Срд 00:11:59 9600079 11
>>9600010
Да не, мне 31. Но в нулевые такого не было вроде
Аноним 04/06/25 Срд 00:27:32 9600095 12
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
Нет, не является. Мне кажется графика и ее развитие вообще являться проблемой. Одни минусы от нее.
1. Время разработки увеличивается в разы. Раньше 5 лет было долгостроем, сегодня и 8 лет разработки это норма
2. Хуже читается геймплей. Много мусорной информации, приходится делать подсветку, что ломает погружение в игру
3. Развитие графона добавило огромную кучу артефактов, которых раньше не было. Все плавает, размывается, двоится, деформируется, дизерит и т.д. открываешь старые игры типа середины нулевых и просто в ахуе от стабильности изображения. Это было настолько приятнее глазу, чем то, что сейчас. Вся эта темпоральная залупа только для скринов годится, в движении это кал
Аноним 04/06/25 Срд 00:33:06 9600103 13
>>9599963 (OP)
Ой да ради бога.
Но вот если ты любишь играть в игры на самой легкой сложности, потому-что "главное ведь сюжет", то это признак обсосанного ебальника.
Аноним 04/06/25 Срд 01:19:12 9600131 14
>>9599963 (OP)
У тебя на скрине просто пустыня, камни. Как в старфилде. Если бы была растительность оно бы нихуя не выглядело реалистично. Плюс глянь на задний план, не, в игре то конечно не видно этого, но на скрине видно что лоды не прогружаются далеко
Аноним 04/06/25 Срд 01:23:00 9600132 15
>>9599963 (OP)
Свое мнение выскажу. Так как я художник, я по определению графодрочер. Но все зависит от того, что мы понимаем под этим. Я бы разделил технологичность и эстетику. Обычно именно первое - предмет графодрочерства и потому порицается, так как технологично совсем не = красиво.

Ситуация отягчается двумя фактами, первое это, что графика на сегодняшнем уровне уже не сможет совершать такие разительные скачки как от денди к ps1 и как от ps1 к сегодняшнему уровню. Теперь графике остается только добавить настоящую трассировку лучей типа path tracing и всё, расти некуда. даже если появятся какие-нибудь аналоги полигонам + AI, это уже не будет так разительно и заметно. Ну еще немного станет больше похоже на фильм и всё, но скорее всего все равно останутся какие-нибудь артефакты и неестественность.

Второй факт, это что появились стандартные движки типа Анрила, которые все используют не особо заморачиваясь на настройки. В итоге даже реалистичная графика приобретает какой-то характерный (анриловский) вид. Но даже если движок другой он скорее всего использует очень похожие решения, тот же набор технологий.

Поэтому важным становится арт дирекшен. Делать игровую графику так, чтобы не было похоже на остальных. В этом плане мне нравится, когда делают какую-то глубокую стилизацию. Не просто вместо реалистичных текстур рисуют мультяшные и все становится пластиковым и еще больше видно, что это анрил, а заморачиваются на каки-то сои технические и эстетические решения. Тогда уже не имеет значения, какой используется движок.

Лично я ценю графику и минималистичную, и из разных эпох, с ps1 и 2 к примеру, и нахожу их решения красивыми. Если эстетика на месте, технические навороты не играют большой роли. особенно дорогие всякие. Но бывает люди этого не понимают и им очень важно чтоб были ШЕЙДЕРЫ или что-нибудь такое. Просто люди не понимают, что изображение состоит из пятен, линий, цветов и композиции, а реалистично как на фотке это не то, к чему все должны стремиться.
Аноним 04/06/25 Срд 01:50:02 9600148 16
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
нет. сейчас графика это двигатель экономики кожанки
Аноним 04/06/25 Срд 01:54:44 9600153 17
image.png 2670Кб, 1000x1500
1000x1500
image.png 834Кб, 640x480
640x480
>>9600079
было повсеместно, кроме всяких гавнарей которые играли только в гта хуйню, те у кого не было проблем с жанром на графон не обращали внимания. есть хорошо нет ну значит геймплей будет ок. Вот нарпимер моя любимая игра 2009 года
Аноним 04/06/25 Срд 02:31:36 9600178 18
Аноним 04/06/25 Срд 02:33:03 9600179 19
>>9599963 (OP)
Визуальный стиль и атмосфера > графон.
Когда видишь новую графику, твое "вау" длится час. Потом глаз привыкает, и ты начинаешь воспринимать это как обыденность. А если в игре поработали над стилем, он как правило доставляет удовольствие на всем этапе игры.
Я скорее запущу бладборн 10 летней давности в 30 фпс, побегать в красивом мрачном ярнаме, чем какую-нибудь рдр2, или более новую бездушную йобу.
Аноним 04/06/25 Срд 02:43:45 9600184 20
>>9599963 (OP)
Уникальный, органичный и приятный визуальный стиль > графон и гойские лучи.
Аноним 04/06/25 Срд 02:46:23 9600185 21
>>9600178
у меня было безрыбье. Сама игра как шахматы. Под пивас сидишь одинаковые спелы прожимаешь. Не столпы вечности конечно с данженом, но тож занимательно
Аноним 04/06/25 Срд 08:15:21 9600373 22
>>9599963 (OP)
А нахуя вам вообще графон лучше графона 3-го ведьмака, скайрима, дс3, масс эффекта, 4-го ассасина, да даже того же фар края 3? Игры давнишние, смотрятся хорошо. Вам нахуя улучшение графики, чтоб железо каждые 3 года обновлять, потому что нетянит?
Смысла не вижу абсолютно, только деньги компаний сжигаются, а могли пойти на сюжет, длсишки, развитие механик и тд. И ваши деньги сжигаются в погоне за лучшей картинкой.
Аноним 04/06/25 Срд 08:27:54 9600382 23
>>9599963 (OP)
>копиумный тред самооправданий нищебродов
ясн)
Аноним 04/06/25 Срд 08:42:15 9600397 24
>>9599963 (OP)
Сам ненавидел графодроч и графодрочерство до того как поиграл в киберпук в этом году. После него начал обращать внимание на бенчмарки и графические обзоры новых игр. Почитал всякие статьи про историю графики, много думал, много начал понимать. Сейчас воспринимаю графодроч примерно как дроч на картины. Можно просто с умным видом говорить что у художника сдохла собака и поэтому в тот период у него было много тёмных оттенков, а можно смотреть на картину как на технический продукт, видеть какая технология использовалась здесь, почему отражение выглядит как говно или наоборот - заебись, обращать внимание на то, что раньше не замечал, и уже окажется что дело не только в собаке а в том что в том году Португалия начала воевать за независимость, а у Испании был плохой урожай эхинацеи, оттого и много тёмного.

Иначе говоря, будучи графодрочером начинаешь ценить игры с новой стороны.
Аноним 04/06/25 Срд 08:44:35 9600399 25
>>9600373
а нахуя графон 3 ведьмака и скайрима если есть графон 1го ведьмака и морровинда
Аноним 04/06/25 Срд 08:52:42 9600406 26
>>9600399
Можно и так, этот графон меня тоже устраивает
Аноним 04/06/25 Срд 09:46:03 9600477 27
.png 3101Кб, 1920x1026
1920x1026
.png 1738Кб, 1920x1031
1920x1031
.png 745Кб, 1170x604
1170x604
>>9599963 (OP)
>Почему критикуется графодрочерство?
Комп не тянет, не знают матчасти, коупинг и тд.
>Разве графика не является двигателем революции игр?
Да и это единственное мерило эволюции.
>где не видно скачка в графике
Видно и причем скачок огромный за это поколение. И причем в дума это как раз видно отлично. Тип да, это скачок явно больше, чем между пс3 и пс4. И даже больше, чем между пс2 и пс3.
>Дум новый, я не воспринимаю совершенно его новым по причине устаревшей графики
Покажи где графика устарела. Алсо напоминаю, что эта игра рассчитанная на 120 фпс на консолях.
>Зачем мне покупать игру когда она не выглядит по новому
Она может выглядеть достаточно хорошо все равно.
Аноним 04/06/25 Срд 23:44:43 9602276 28
>>9600477
0 отличий от етернела
Аноним 05/06/25 Чтв 10:53:02 9603065 29
>>9600185
>с данженом
Что за данжен?
Аноним 05/06/25 Чтв 11:39:32 9603130 30
>>9599963 (OP)
Потому что прогресс в играх подменили прогрессом графония, который нахуй не нужен.
Хоть ты полный пастрейсинг на сапёр или пасьянс натяни, толку от этого - ноль. Только железо менять под это говно.
Аноним 05/06/25 Чтв 13:06:55 9603273 31
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
>двигателем
>революции
Аноним 05/06/25 Чтв 13:58:03 9603346 32
>>9603065
ну в замке спуск на 20 или сколько там этажей
Аноним 06/06/25 Птн 17:02:10 9605831 33
>>9603346
Да я в курсе что это такое. Но ты под данженом имеешь ввиду локацию в Pillars of Eternity, или данжен - это условное наименование игры типа Dungeon Siege, Dungeon Lords, Dungeon Keeper? Просто ты в годную олдоту ролевую играешь, подумал что возможно ты имеешь ввиду какую-то игру со словом данжен в названии исходя из формулировки:
>Не столпы вечности конечно с данженом
Аноним 07/06/25 Суб 02:24:47 9608588 34
>>9605831
> Но ты под данженом имеешь ввиду локацию в Pillars of Eternity
это
Аноним 07/06/25 Суб 12:46:31 9609510 35
artworks-96JSCl[...].jpg 28Кб, 500x500
500x500
>>9599963 (OP)
Потому что ты играешь в игровой процесс а не в графику.
А твои "ощущения" отсутствия чувства новизны при участии в игровом процессе не более чем шизофрения в твоей промытой голове навязанная обществом потребления.

На самом деле ты не игрок который хочет играть в игры, ты потребитель которого убедили что он должен желать потребить самый новейший и лучший продукт и не важно даже игровой он или нет, это лишь частный случай.

Потому как ты не желающий играть игрок, единственными критериями способными побудить тебя на приобретение игрового продукта остаётся привлекательная обёртка - графика; и хайп в обществе таких же потребителей как ты.

Зд графика кстати также не является "двигателем революции игр" она лишь является двигателем совершенствования графических технологий и двигателем повышения прибыли производителей электронных комплектующих к ним.

Двигателем революции игр - являются те технологии которые развивают, совершенствуют и выводят на новый уровень игровой процесс а не его визуальную составляющую.
Аноним 08/06/25 Вск 17:17:57 9612512 36
>>9600397
>Почитал всякие статьи про историю графики
Можешь посоветовать годноты?
Аноним 12/06/25 Чтв 14:11:31 9620959 37
Аноним 12/06/25 Чтв 15:20:35 9621104 38
17421415353580.webm 3953Кб, 940x528, 00:00:26
940x528
>>9599963 (OP)
>Почему критикуется графодрочерство?
графодрочерстов симптом игровой импотенции
ФАКТ
Аноним 13/06/25 Птн 14:46:38 9623242 39
image.png 132Кб, 270x282
270x282
>>9600477
>единственное мерило эволюции

1. Концептуальность игры
2. Интерактивность игры
3. Физикальность\Симулятивность
4. Модель поведения НПС\ИИ
5. грофон
Аноним 13/06/25 Птн 14:49:19 9623250 40
>>9621104
В римворлд и факторио играть не буду, там графон хуже чем в играх на денди.
Аноним 13/06/25 Птн 15:10:30 9623305 41
>>9599963 (OP)
Чем больше упор на графений, тем меньший на геймплей.
Графика нужна для презентаций инвесторам, значит проект изначально ориентирован не на геймеров, а на широкую ЦА.
Гонево не на графений, хуй бы с ним, а на тех, кто по нему оценивает игры.
Аноним 13/06/25 Птн 15:14:58 9623315 42
image.png 4941Кб, 2560x1600
2560x1600
>>9599976
Но ведь она становится хуже...
Или ты про количество полигонов?
А если просто выводить на экран всё большую цифру, ты тоже будешь считать это лучшей иг... падажжи-ка!
Аноним 13/06/25 Птн 15:18:16 9623329 43
ds2sop2024scree[...].jpg 518Кб, 1920x1080
1920x1080
ds2sxsw2025scre[...].jpg 461Кб, 1920x1080
1920x1080
ds2sop2024scree[...].jpg 301Кб, 1920x1080
1920x1080
ds2tga2022scree[...].jpg 430Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9599963 (OP)
Кстати вчера посмотрел трейлер, совсем забыл что выходит новая дурка кодзимы с припиской номер 2. Позырил геймплей и меня заинтересовало. Конкретно по ДС2, не одним только графоном он хорош. В своей инновационности ДС как проэкт попадает под 1,3 пункты тоже, и слегка 2 ---> >>9623242

В любом случае поделие кодзимы, каким бы странным оно ни было, на десять голов выше и интереснее большинства игрулек по той простой причине, что большинство игрулек - безыдейный экшончик от 1 или 3 лица, тир пиу пау, либо мечиком помахать хпшки поснимать. Кодзима с ДС сумел всё же поколебать и протрясти засилие экшоновости, и показал что игры могут быть иммерсивным процессом в отрыве от просреливания голов и отрубания членов (стратегии и менеджмент аутильни не в счёт). Кто бы что не говорил про курьеров и кинцо, а это солидный игромеханический перфоманс с вполне себе небезыдейным нарративом. Грофоуни это дополнительный плюс. Минус игры, который бросается в глаза это сложность умереть в бою, которой почти нет. Хотя, учитывая опять же концепт самой игры и акцент не на экшоне и сохранении жизни гг, а на грузах и перфекционизме доставки, можно сказать, что так задумано.
Аноним 13/06/25 Птн 15:28:49 9623354 44
>>9623329
Посмотри обзор папича, пиздец ты
Аноним 13/06/25 Птн 15:38:50 9623372 45
>>9599963 (OP)
На Дециме хотя бы есть графон, и у дс имеется всё таки "арт" составляющая, дс выглядит как "графонистая" игра (кроме рож тут и там правда), в отличии от анриалослопа статтерящего и выглядящего совершенно безыдейно и просто "никак".
Аноним 13/06/25 Птн 15:40:53 9623380 46
>>9623372
А рожи на анриале это вообще отдельный разговор. У дс рожи реальные, только материал слегка резиновый, на анриале же просто пастген в 100% случаев.
Аноним 13/06/25 Птн 16:24:39 9623481 47
>>9623354
Спасибо, уссыкался со смеху. То что кодзима сценарный бездарь это не новость. Но идеи вполне себе интересные и провокативные.
Аноним 13/06/25 Птн 18:11:00 9623726 48
>>9623329
Это обычная опен ворлд игра в которой есть монстры и перестрелки с людьми. Доставкой ты и так в большинство опен ворлдов занимаешься в том или ином виде, только в дс это сделано лучше геймплейно по физике. Кодзима этим и известен что делает хороший геймплей и хороший сюжет, а не что-то одно.
Аноним 13/06/25 Птн 19:10:29 9623838 49
>>9599963 (OP)
Лол, ты из какого года пишешь? Было бы охуенно, если бы сейчас не стало модным дрочить именно на графику, а не смеяться над графодрочерами, как в былые времена.
Аноним 13/06/25 Птн 19:19:17 9623855 50
>>9599963 (OP)
Не прав ни ты, ни они. Правда в том, что современные игры смогли в прогресс графики и это неоспоримый факт, но все остальные аспекты, такие как техническая составляющая, игровые механики, физика, анимация, прости господи сюжет и прочее - даже не смогли остаться на уровне винов прошлого, они деградировали ужасно.
Аноним 13/06/25 Птн 19:43:50 9623875 51
>>9623855
Игры деграднули.
В оригинальный резидент евил 2/3/4
Интереснее играть чем в ремейки калыча
Аноним 13/06/25 Птн 20:09:34 9623918 52
X2Twitter.com8g[...].mp4 8722Кб, 640x360, 00:01:58
640x360
>>9599963 (OP)
А помните в эру гта4 мы думали что через десять лет игры шагнут вперед и будет одновременно и разрушаемость и ветвистый сюжет и физикак каждого предмета как вжизни и в каждый дом войти а там нпц со своими распорядками
Аноним 13/06/25 Птн 21:03:57 9624021 53
>>9623875
Вот не очень хороший пример, тут можно еще дискутировать, что лучше сделали, а что было лучше в оригинале. Возьми типичный ааа проект, те же дрочильни в открытом мире от кринжесофт - вот где хтонь, при очень добротной работе художников, о чем я и говорю.
Аноним 13/06/25 Птн 21:05:01 9624022 54
>>9623918
Мне чесгря еще тогда заходили игры без открытого мира, в них проработка лучше. Гташка, конечно, стоит тут особняком, это исключение.
Аноним 13/06/25 Птн 21:21:29 9624039 55
>>9623918
> мы думали что через десять лет игры шагнут вперед и будет одновременно и разрушаемость и ветвистый сюжет и физикак каждого предмета как вжизни и в каждый дом войти а там нпц со своими распорядками
А получили только соевый газ и статтеры, биджиджи
Аноним 13/06/25 Птн 21:34:02 9624069 56
>>9623250
Ты либо не играл на денди, либо ёбнутая утка.

>>9623855
База

>>9599963 (OP)
Лично у меня хейт графония в первую очередь в том что ему уделяется 99% человеко-часов пограмистов, в то время как игрок будет играть в геймплей, а графика станет не важной уже через 5 минут игры, и навряд ли будет вообще вспоминаться, если это никак не будет обыграно геймплейно. Просто потому что наш мозг фанат упрощать детали, чтоб экономить калории и он этот графоний даунгрейдит до уровня ~480p, а то и ниже, в любом случае. Потому графоний важен лишь в контексте чтобы игра изначально не была таким лютым говнищем, чтоб мозгу нужно было наоборот улучшать картинку - вот тогда да, мозг нигодует и постоянно обращает внимание на графику. Потому лично меня бесят все эти пиксельные высеры последние лет 5+, в которых нормально не поиграть, тк не видно нихуя кроме какой-то мешанины рандомных точек.
Аноним 13/06/25 Птн 22:34:07 9624152 57
>>9623918
Разве что про физику, про тотальную разрушаемость и нелинейный сюжет во всех играх могли фантазировать только нюфани которые в играх ничего не понимают.
Аноним 13/06/25 Птн 22:37:58 9624166 58
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
Хз что ты называешь революцией игр но графика никогда не была главным фактором в выборе игр, по крайней мере для покупателя. Главное это геймплей в первую очередь, ты живёшь в мире где майнкрафт это самая продаваемая игра в мире. Может так думают толстосумчатые которые в игры не играют когда требуют показать куда потрачены их вложенные миллионы
Аноним 13/06/25 Птн 23:36:41 9624270 59
>>9624166
Смотря какая игра. Я ооочень сомневаюсь, что игры вроде дума 3/фира/крузиса получили бы и долю своего внимания, выйди они с графикой майнкрафта
Mengele 13/06/25 Птн 23:38:56 9624278 60
>>9600179
Справедливости ради, РДР2 безумно красивый продукт, жаль, что игры в нём нет.
Аноним 14/06/25 Суб 00:49:12 9624421 61
>>9624270
Анон, "Crab Champions" погугли.
Еслиб столько усилий сколько вложились в графику были бы вложены в боёвку и контент оружия/врагов то даже с графой майнкрафта игра бы порвала конкурентов с только акцентом на графе.
Аноним 14/06/25 Суб 04:32:41 9624696 62
>>9623726
>лучше по физике

Это всё меняет. Доставки в остальных играх это пустые сегменты, в дс это геймплейный сегмент, внутри которого ты каждую секунду на стрёме. ДС если описать максимально в лоб - игра про скалолазание и развитие соответствующей инфраструктуры. То есть совсем не "обычный попенворлд", а буквально почти единственный, оправдывающий само его наличие. В игре большой инструментарий для этого, и как подобает хорошему дизайну, каждый со своим нюансом/минусом. Я игру не оправдываю, она на любителя в любом случае. И куцая, видно что жира азиат оставил на сиквел. Может 3+ объективно, но обычный опенворлд это какой нибудь асасиноведьмак прости господи с собиранием бесполезного хлама..
Аноним 14/06/25 Суб 05:47:41 9624723 63
>>9624696
> Доставки в остальных играх это пустые сегменты, в дс это геймплейный сегмент, внутри которого ты каждую секунду на стрёме.
Первые пару часов.
Потом начинаешь выполнять первые задания со звёздочкой на скорость, и уже таранишь грузовиком всё подряд на похер, потому что игра сама к этом тебя толкает.
Аноним 14/06/25 Суб 06:28:06 9624726 64
845748458.jpg 714Кб, 1595x1115
1595x1115
17469838025031.png 3839Кб, 1920x1080
1920x1080
17436940903982.png 8115Кб, 2880x1800
2880x1800
>>9599963 (OP)
Да меня графика даже второй Халфы или Фолыча 4 устраивает. Да даже Старкрафта первого. Меня интересует взаимодействие с миром, механики, уникальные ситуации, комбинаторика и живой мир = в комплексе геймплей чтоб каждая партия или запуск игры был уникальным.
Аноним 14/06/25 Суб 06:45:22 9624734 65
>>9624726
не ври, если бы устраивала, ты бы не писал в этот итт тред.
Аноним 14/06/25 Суб 12:05:58 9625057 66
>>9624726
>второй Халфы
Безвременная графика сорс игр красива всегда, особенно Сорса после времён Эпизода 2. Один из лучших движков который когда-либо был сделан. Да, он не без лимитов, но его конечный результат великолепен.
Аноним 14/06/25 Суб 12:44:17 9625111 67
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов