Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 58 10 33
Morrowind – величайшая игра в истории Аноним 14/06/25 Суб 17:12:53 9625551 1
aixSaIRwgO8.jpg 93Кб, 604x468
604x468
> Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер.
> Тупые NPC, которые только бродят и стоят. Их легко обокрасть до нитки.
> Да и вообще, играть за вора легко. Ещё в начале игры можно спокойно все обокрасть и стать богатым.
> Игра поломана нахуй. Понимаю, что это песочница, но алхимия там реально читерская имба. Никакого баланса.
> В середине игры можно просто левитировать над полем боя и отстреливать огненными шарами, пока противники внизу копошатся.
> Нет удобного быстрого перемещения. Понимаю, что хардкор и все такое, но меня заебало вообще ходить туда сюда от точки А в точку Б по одной и той же дороге, которую я уже исследовал вдоль и поперек.
> Точнее, быстрое перемещение есть, но в виде транспорта. И оно платное.
> СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ!
Аноним 14/06/25 Суб 17:30:10 9625580 2
>>9625551 (OP)
>Хрен попадешь по грязекрабу
Ещё один ребёнок выебан грязекрабом.
Аноним 14/06/25 Суб 18:31:12 9625778 3
68f414477124eb3[...].jpg 136Кб, 710x533
710x533
>>9625551 (OP)
А почему когда в Мечах и Магиях 6-9 (1998-2002) попадание и в реалтайме определятся через кубик, то это норма и никто не жалуется, а как в Морровинде, то жалуются, что за лицемерие?
Аноним 14/06/25 Суб 18:52:31 9625818 4
2025-05-09 19-2[...].mp4 1902Кб, 1280x720, 00:00:05
1280x720
2025-05-05 18-1[...].mp4 6625Кб, 1280x720, 00:00:20
1280x720
>>9625551 (OP)
>Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер.
Skill issue
>Да и вообще, играть за вора легко. Ещё в начале игры можно спокойно все обокрасть и стать богатым.
Это любым можно
>В середине игры
В начале. Игра супер легкая любым билдом.
>Нет удобного быстрого перемещения
Метка и возврат рядом с телепортами гильдии магов покрывают большинство квестов. Акробатика и 1pt левитация покрывают все остальное. А еще есть ботинки.
>И оно платное.
В игре деньги некуда девать
>СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ!
Мемас, не более.
14/06/25 Суб 20:49:11 9626019 5
>>9625778
Потому что школьники не знают про ММ, а про Моррыч из-за Скайрима знают.
Аноним 15/06/25 Вск 11:37:47 9627011 6
>>9625551 (OP)
>Нет удобного быстрого перемещения.
В мистицизме заклинания
Аноним 15/06/25 Вск 11:51:41 9627024 7
>>9625778
Вопрос в уровнях абстракции. В МиМах у тебя 2D картинка чувака бьёт 2D спрайт врага на фоне 2D деревьев. Поэтому тут абстракция в виде кубиков работает хорошо, непосредственный удар оружием у тебя в голове происходит, максимум. В Морре у тебя полноценные 3D модели с полноценным 3D оружием в полноценном 3D мире и механики кубиков из Даггерфола и Арены уже какой-то архаикой отдают. Не то, чтобы это прям совсем неудобно, но боёвка морры - это какой-то странный переходный период от чистой рпг боёвке с математикой первых двух частей к чистой экшен боёвке последних двух частей. В итоге, на клыка ей дают и с той, и с другой стороны
Аноним 15/06/25 Вск 20:00:25 9627776 8
>>9625778
Люди просто не знают про мим, из всей серии только про Герои3 слышали. Олдовые рпг для них ограничивются только морошиндом и готаном и то только по мемам как у ОПа, так как палится что он дальше первого глиста рядом с Сейда Нин и не играл.
Аноним 15/06/25 Вск 20:01:41 9627777 9
>>9627024
>первых двух частей к чистой экшен боёвке последних двух частей
И там, и там в итоге боевка представляет собой закликивание лкм.
Аноним 15/06/25 Вск 20:09:41 9627793 10
>>9625551 (OP)
в 1997 году когда игра вышла люди еще в ведра срали

и тупой заклик вместо боевки норм казался

сейчас понятное дело только 35+ летний за копроигрушку такую вообще вспомнит, им все равно помирать скоро
Аноним 15/06/25 Вск 20:18:49 9627800 11
>>9627793
Здорово, это теперь An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997) /tread?
Аноним 15/06/25 Вск 20:29:56 9627818 12
>>9625551 (OP)
> Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер.

Не, она не так работает.
Чтобы попасть по крабу, ты должен стукнуть именно его хитбокс, после чего бросаются кубики на попадание/урон.
Т.е. попадать в хитбокс тебе однохуйственно надо, только не факт, что кубик правильный выпадет.

За это морру хуесосили в своё время, да. Там вообще батл был между готикой и моррой. В готике если ты попадал по противнику, то всегда наносил урон.
15/06/25 Вск 21:18:09 9627920 13
>>9627818
>после чего бросаются кубики на попадание/урон.
Никакие кубики в муравинде не бросаются. Или у нас каждый шанс на действие в играх проверяется через бросок кубика? В икскоме там?
Аноним 16/06/25 Пнд 02:44:02 9628332 14
>>9627818
>В готике если ты попадал по противнику, то всегда наносил урон.
Но был нюанс: если у тебя мало силы то это урон как у мясного жука.

>>9627920
Всё там бросается, у тебя помимо шанса на попал ещё есть разброс урона оружия, а так же криты. У нпс, внезапно, тоже есть криты и если они их выкинут - ты ляжешь. Чаще всего их вкидывают морозные атронахи, иногда могут грозовые. Хуяк и 80%+ хп слизнуло, даже будь у тебя там их 3К+.
Аноним 16/06/25 Пнд 02:48:05 9628335 15
>>9625551 (OP)
В школе успешно проебал морровинт, но зато причастился к подливиону. Даже помню, как смотрел на диск bloodmoon и думал, покупать или нет, лол. В силу возраста и отсутствия интернета тогда даже не понимал, что это игры из одной серии.

Потом пару раз пробовал поиграть, но дропал от скуки. Сейчас уже жду, пока тоддлер сделает мне красивый ремастер
Аноним 16/06/25 Пнд 02:59:02 9628341 16
16/06/25 Пнд 03:02:06 9628343 17
>>9628332
В моровинде не бросаются кубики на попадание. Это факт. Ноги попыток объяснить формулу на успех действия через бросок кубика понятны, но никаких кубиков там нет. Это не бг2 и даже не псевдо днд которов.
16/06/25 Пнд 03:19:17 9628349 18
>>9625551 (OP)
Просто жирный наброс додика который либо вообще не играл, либо имеет малый опыт в играх и поверхностное понимание.
Морувинд имеет куда более фундаментальные проблемы, как и приимущества как для своего времени так и для нашего.
Но оп хуй указывает на скальных наездников и ТГАНСПОГТ блять.

Сажа жирдяю.
Аноним 16/06/25 Пнд 03:38:26 9628353 19
>>9628343
>если мне перед ибалом не нарисовали картинку с крутящимися кубиками то бросков кубиков нет, слышити?!
Ох, летнее дитя.

>>9628349
Дык это бототред, такие моча пересоздаёт регулярно, просто чтоб набросить для кликбейта.
16/06/25 Пнд 03:48:29 9628356 20
что это за поток сознания оформленный в виде пуков гринтекста
почему даже не играя в морроувинд я проникся омерзнием к тебе
нахуй ты живешь
Аноним 16/06/25 Пнд 04:12:42 9628367 21
>>9628341
Какие же там отбитые утки в комментах
Аноним 16/06/25 Пнд 04:15:50 9628370 22
>>9628353
Спидозная собака, у тебя башка в виде кубика или что? Или тебя в детстве так уронили, что ты теперь вероятности только в виде кубиков воспринимаешь? В X-COMе у тебя тоже кубики, сука?
Аноним 16/06/25 Пнд 05:30:05 9628389 23
>>9628370
Ёбаный ты ишак, тогда твои кубики тоже не кубики, вообще нигде нет игор с кубиками, даже в настолках, тк кубики это просто шанс выпадения и нужно все игры с кубиками называть игры тервера.
Кубики тут имеется ввиду стиль: в Морре оно и есть, все эти пушки 2д6 это прямая копипаста. Опять же урон проходит последовательно: проверка на попадание, проверка на отражение/поглощение, проверка на урон/защиту, - всё как с кубиками.
Аноним 16/06/25 Пнд 05:39:02 9628391 24
Как же на кубик сесть хочется.
16/06/25 Пнд 07:29:21 9628421 25
Аноним 16/06/25 Пнд 12:56:01 9628791 26
В море не кубик, а фингербокс кидается.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:21:16 9628824 27
Никогда не крал в тесах, алхимией в мокровинде тоже не увлекался, там такое всратое + корявое меню алхимии, что ну его нафиг, причем, в опенмв ещё хоть более-менее стало, а в оригинале ну просто нереальный кал.
Энивей, отсутствие баланса - это кокрастыке плюс, вещь, что отделяет годноту от корпоративного игросодержащего продукта, где сотни маркетологов трудились выискивая формулу усредненной игры "для всех" и запаривались над балансом, чтоб в стартовой деревне можно было копаться сотни часов, просто лутая респавнящиеся лутбоксы с бесполезным мусором для крафта, например, целые игры построены на этом говне.
Левитация - мега тема, которой не хватает в других играх серии, возможность поднять акробатику или скорость до космических величин тоже, в скайриме вообще всегда бегаешь с одной скоростью, пошло то самое усреднение "для всех", ага.
И я не то чтоб любитель морровинда, разок в сосничестве играл и все тут, длц не проходил вовсе, но все же, годные моменты там присутствуют, которых таки не хватает в обле и скайриме.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:28:44 9628831 28
>>9625778
1. В него никто не играл. Моррач относительно популярная игра у всех была, меч и магию к нам как то очень поздно завезли
2. В морровинде есть анимации атак, ты прям видишь как меч тыкает во врага и бесит, что то, что происходит не совпадает с тем, что ты видишь. В мече и магии анимаций атак толком нет, поэтому и диссонанса не происходит.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:51:03 9628855 29
>>9625778
Разница в способностях индивида к абстрактному мышлению.
Аноним 16/06/25 Пнд 14:31:35 9628906 30
so-is-todd-howa[...].webp 25Кб, 640x589
640x589
>>9625778
>>9627024
>>9627818
>>9628343
>>9628831
На самом деле с точки зрения механики это вовсе не промах, а непробитие защиты. То есть технически персонаж попадет по грязекрабу/фуражиру, но удар не смог пробить панцирь/шкуру своим кинжалом. Однако в игре это всё упрощено и визуализировано как промах - в целях экономии и упрощения. То же самое например в Baldur's Gate 1-2 и Neverwinter Nights 1-2 - промахом является только бросок кубика равным 1, а все прочие атаки не наносящие урон - это непробитие доспеха, а не промах, в общем случае. Таким образом, если бы разрабы делали всё на совесть и запилили бы нормальные анимации того как меч/топор/weapon_name врезается в доспех противника и не пробивает его, то тогда всё было бы наглядно и понятно, и претензий непосредственно к этому аспекту особо и не было - видишь что не пробиваешь броню, всё это зрительно считывается и диссонанса и какого-то явного отторжения не вызывает. А когда тупо по воздуху машешь десятки ударов без видимого эффекта - тут конечно искреннее недоумение и немые вопросики, мозг отказывается воспринимать такую хуйню.
Аноним 16/06/25 Пнд 14:37:58 9628912 31
>>9628906
>Таким образом, если бы разрабы делали всё на совесть и запилили бы нормальные анимации того как меч/топор/weapon_name врезается в доспех противника и не пробивает его,

При попадании другой звук и появляется эффект крови. Скорее всего, хватило бы выдавать предупреждение, что у тебя неподходящие статы под оружие и полоску стамины постепенно красить в желтый. Если бы у кого-то остались непонятки, то медицина бессильна.
Аноним 16/06/25 Пнд 15:07:59 9628934 32
>>9628906
Промах это скорее уворот противника, и анимациями тут не обойтись, только убирать РПГ и добавлять акшон с клоунскими кувырками.
Аноним 16/06/25 Пнд 15:21:26 9628954 33
>>9628906
Если бы разработчики делали всё на совесть, то они просто не приплетали бы кубикодрисню в компьютерную, сука, игру.
Попадания, непробития, совсем охуеть.

Попал в хитбокс значит попал.
Попал в латную броню кинжалом-стрелой, получи звук бздынь и непробой. Попал тяжёлым молотом, получи другой звук бздынь, деформацию брони и заброневые повреждения противника в виде урона.
Хуй с ним, если сложно, то просто пусть наносится урон за вычетом порога урона, который накладывает броня, как в Вегасе, но не меньше 1 хп.

Хули сложного-то?
Аноним 16/06/25 Пнд 15:37:36 9628978 34
>>9628954
И получаем боёвку, которая всё еще кал говна, но при этом уже не совсем РПГ.
Аноним 16/06/25 Пнд 16:31:36 9629078 35
>>9628906
>технически персонаж попадает по грязекрабу/фуражиру, но удар не смог пробить панцирь/шкуру своим кинжалом
фикс

>>9628912
>выдавать предупреждение, что у тебя неподходящие статы под оружие и полоску стамины постепенно красить в желтый
А причём здесь это? Вполне возможен сценарий, что у тебя подходящие статы под оружие и ты можешь быть грандмастером во владении им, и при этом всё равно непробить шибко крутой доспех противника. Обыденная ситуация. Часть атак, или даже все, не пробивают доспех цели. Индикаторов и надписей никаких не надо - должно быть и так понятно, что ты непробиваешь, твои атаки или часть из них не могут преодолеть броню.

Идея в том, чтобы выразительно показать непробитие доспеха/защиты/брони, которое разрабы постоянно визуализировали промахом. В классических BG и NWN даже в логе буквально писало "Miss!" на все непробивающие атаки, хотя в подавляющем большинстве случаев это не являлось реальным промахом. Повальные псевдо-промахи и махания по воздуху - это корень проблемы, это запутывало людей, видя такую безобразную хуйню никто не хотел даже разбираться в механике - просто брали пушку с большими цифрами, и ебись оно конём, пусть как хотят так и обсчитывают.

Элементарно можно было хотя сделать какой-то притуплённый глухой бздынь вместо "промахов", и сочный насыщенный свистящий бздынь с кровью для ударов пробивающих защиту (и последнее как раз таки есть). Однако вместо непробитий имеем какое-то невнятное шуршание и чирканье в случае с Морроувиндом, которое очень сложно интерпретировать как непробитие, и которое выглядит неимоверно дебильно и всрато - а именно как десятки бессмысленных взмахов по воздуху.


>>9628934
>анимациями тут не обойтись, только убирать РПГ и добавлять акшон с клоунскими кувырками
Хуйня, всё можно было бы сделать более-менее адекватно, без радикальных телодвижений.

>Промах это скорее уворот противника
Нихуя. Промах это твоя крайне неудачная атака, суперхуёво ударил - оступился, рука соскользнула с рукояти, плечо недовернул, етц. Ошибка при исполнении. А уворот - это заслуга противника, его реакции, гибкости, изъёбистости. Они не одинаковы. Уворота ни в Морроувинде, ни в BG/NWN нет. Хотя можно было бы перепрофилировать Dexterity/Agility введя полноценный честный уворот, добавив боёвке глубины и комплексности, но тут не про это. Тут только про то, что псевдопромахи - это не реальные промахи, а умышленное упрощение, искажающее восприятие и существенно ухудшающее экспириенс, доходя до абсурда типа первой встречи с фуражиром в Сейда-Нин.


>>9628954
Всё что ты описываешь - этот боёвка шутана. В шутанах всё примерно так и реализовано, тотальное упрощение всего до уровня дворовой пиздилки. Тодд - убеждённый сторонник именно такого подхода. И в Морроувинде попытался поверхностно обтянуть тонкой простынкой шутана механику, костяком которой является классическая ролевая боёвка. У многих это вызывает фрустрацию, недоумение, смех. Однако визуализация непробития как "промах" - это не изобретение Тодда, много кто так делает. Простой дифференциацией хотя бы разными по звуку бздынями можно было бы смягчить это нелепое безобразие, а полноценными анимациями (типа рикошетящего меча, или летящими искрами и пошатывающимся/откатывающимся противником от импульса влетевшего но непробившего удара) - нивелировать почти полностью. Конфетку из тамошних боёвок это бы не сделало, но избавило бы людей от недоумения и категорического неприятия лишённой всяческого смысла махалки по воздуху, напоминающей кунг-фу для бедных в декорациях средневекового фентези.

Классическая боёвка РПГ далеко не так ужасна, просто её реализовывали максимально бюджетно, с упрощением всего что можно и даже того, что нельзя.
Аноним 16/06/25 Пнд 16:59:28 9629124 36
>>9629078
>А причём здесь это?

>десятки бессмысленных взмахов по воздуху.
Получаются только если ты создал варвара и надел железный кинжал из таможни или пытаешься бить без стамины. Поэтому всё, что требуется от игры - это заставить, сука, прочитать свои навыки. Показать читаемые анимации тоддодвижок не факт, что осилил бы.
Аноним 16/06/25 Пнд 17:03:07 9629128 37
>>9629078
Нихуя, уклонение это светоч.
Аноним 16/06/25 Пнд 17:55:59 9629184 38
>>9629078

Твои кубики это костыль ебаный, который придумали только и исключительно для настольных партий в ДнД, где тебе жирный задрот-мастер может внятно рассказать, каким хуем рога ржавым кинжалом смог запырять гигарыцаря в полном миланском доспехе, потому что додстер на игроке выкинул 20. Ну там, охуительные истории: "Лесной эльф Членинс ловко проскользнул под ударом фламберга и вогнал нож в сочленение доспеха Сира Победилда! Сир Победилда получает 2 урона, кровотечение и перерезанные сухожилия, запишите в карточку".

В видеоиграх это превращается в клоунаду ебаную. Где по двухметровому мужику НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ потому, что он в латных доспехах +3, окучивая его пачкой из 5 персонажей.

Это смех, убожество и позор.

Все нормальные РПГ от такой дрисни уходят или правят её до вменяемого состояния.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:01:08 9629194 39
8f0.jpg 144Кб, 1185x680
1185x680
>>9629124
>Получаются только если ты создал варвара и надел железный кинжал из таможни или пытаешься бить без стамины
Расскажи про своего первого фуражира. Мне кажется там абсолютно у всех была одна и та же история. У меня ушло минут 15 воздушного кунг-фу железным кинжалом, бегая спиной вперёд. В связи с чем у меня возникли огромные вопросы к игре, что это блядь за боёвка, и стоит ли вообще дальше в это играть.

>>9629124
>Показать читаемые анимации тоддодвижок не факт, что осилил бы
Во-первых, а может бы и осилил. Во-вторых, сделать хотя бы разные бздыни - программа минимум. Но нет даже их. А кунг-фу по воздуху - есть. Ну и опять таки, это бич не одного только Морроувинда, я скорее в целом о концепции псевдопромахов как вездесущего костыля бюджетных воплощений боёвки классических РПГ. В Морроувинде эта проблема просто наиболее наглядно проиллюстрирована, доведена до абсурда, охуенно сильно выпирает.

>>9629128
Ты прав, но я не лжец. Светоч - это всё то же махание по воздуху неотличимое от псевдопромаха непробития, поэтому уворот он только в описании эффекта заклинания. Ну и под уворотом я всё-таки имел ввиду реализацию полноценной механики уворота, а не просто присутствие в игре магического эффекта подразумевающего уворот. Да и предмет обсуждения не уворот, а фундаментальная проблема подмены непробития брони промахоёбством.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:09:28 9629198 40
>>9629194
Я не про заклинание. Знак вора в морровинде навешивает пасивный магический эффект или нет?
Аноним 16/06/25 Пнд 18:45:32 9629258 41
KOJdYnS.jpg 19Кб, 568x353
568x353
>>9629194
>превращается в клоунаду ебаную. Где по двухметровому мужику НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ
Всё верно. И именно про это я и говорю. И очевидно, что это не проблема самих кубиков, а их нищенской упрощённой реализации на компутирах. Потому что если бы в играх полноценно визуализировали как

>Лесной эльф Членинс ловко проскользнул под ударом фламберга и вогнал нож в сочленение доспеха Сира Победилда! Сир Победилда получает 2 урона, кровотечение и перерезанные сухожилия

то в таких играх априори не могло бы быть нелепой ебанины, когда по двухметровому мужику НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ

>Это смех, убожество и позор.
Абсолютно.

>Все нормальные РПГ от такой дрисни уходят или правят её до вменяемого состояния
По ходу процесса становясь Action RPG, или ещё каким-то мутантом. Но факт в том, что перестают быть чистокровными РПГ. Хотя вполне возможно делать полноценные классические РПГ без десятков и сотен промахов абстрактно подразумевающих непробитие доспеха. И то, что вместо этого имеем игры с двухметровыми мужиками по которым НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ - это не потому что "кубик - плохо", а потому что нормально делать надо. Кубик не виноват, что Тодд сэкономил, упростил, редуцировал.
Аноним 16/06/25 Пнд 19:15:13 9629321 42
Аноним 16/06/25 Пнд 20:05:44 9629407 43
>>9628389
В море нет рандомного урона, первое число это урон обычной атакой, а второе заряженной. Это не вилка урона.
Аноним 16/06/25 Пнд 20:53:49 9629464 44
>>9629258
Why isn't it working?! Is there something missing? Must more blood be shed?
Аноним 16/06/25 Пнд 21:36:46 9629517 45
>>9629194
> У меня ушло минут 15 воздушного кунг-фу железным кинжалом, бегая спиной вперёд.
Мне было не меньше одиннадцати лет и я уже умел к тому возрасту читать. Поэтому первым делом я пошел в таверну, как мне и сказал стражник. Там я сумел сопоставить слова "Рубящее оружие" в скиллах и топор. Скорее всего я выбрал знак под названием Воин, потому что звучало логично. Поэтому как минимум каждую второй-третьей атакой я попадал и сносил не меньше трети хп.
Если твой первый опыт с Моррой случился в пять лет, то соболезную.

Но, кстати, вероятно до этого я играл во вторую Дьяблу, поэтому концепция "попал, но не ударил" мне была знакомой.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:26:12 9629593 46
>>9629078
>Хуйня, всё можно было бы сделать более-менее адекватно, без радикальных телодвижений.
Ну раз ты скозал, то несомненно. Но по факту нельзя, потому что шизы вроде тебя также бы ныли что рряяя пачиму я оружием попадаю по тушке, пусть и находящейся в анимации уворота, а урон не засчитывается.
>Нихуя. Промах это твоя крайне неудачная атака
Хуя, ты пытаешься своё днд натягивать на свитки.
>Уворота ни в Морроувинде
Охуительные истории, светоч смотрит на тебя как на говно. Как и ловкость противника, уменьшающая шанс попадания.
>искажающее восприятие и существенно ухудшающее экспириенс
Проблемы в голове.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:30:59 9629603 47
>>9629194
>поэтому уворот он только в описании эффекта заклинания
Ага, нещитово яскозал, лол.
>проблема подмены непробития брони промахоёбством
Которую ты выдумал и высосал из хуя, и так и не смог объяснить в чём же разница между уворотом и непробитием кроме того что одно тебе нравится больше другого а вот в моей любимой днд.
>Ну и под уворотом я всё-таки имел ввиду реализацию полноценной механики уворота
Ну то есть из рпг сделать акшон с клоунскими кувырками.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:45:32 9629628 48
v3q6x3g8c3k71.webp 61Кб, 916x919
916x919
>>9629517
>Мне было не меньше одиннадцати лет и я уже умел к тому возрасту читать
>я сумел сопоставить слова "Рубящее оружие" в скиллах
Больше скажу, ты настоящий вундеркинд, если нашёл такой скилл. Ибо в игре вообще нет скиллов с таким называнием. Есть "Дробящее оружие", но это явно не твой кейс, ты ведь уже мог читать, а следовательно различать буквы.

>>9629517
>Если твой первый опыт с Моррой случился в пять лет, то соболезную
Чему именно? Морроувинд абсолютно прекрасен, насладиться им могут люди любых возрастов, особенно это применительно к детям того периода. Твоё чванство звучит будто ты боевой дотер какой-то. А если ты намекаешь на первое рандеву с фуражиром - так оно у многих прошло с железным кинжалом и тыканьем по 15 минут спиной вперёд. Странно первым делом идти в какие-то таверны, когда перед тобой пьянящая свобода открытого мира, что в то время и вовсе было в диковинку и казалось чем-то немыслимым. Да и дело ведь не в том кто, чем, в каком возрасте и как быстро убил фуражира, а во всратой реализации боёвки, своей убогостью бьющей в лицо с порога и отпугивающей всех нормальных людей.

>>9629517
>я играл во вторую Дьяблу, поэтому концепция "попал, но не ударил" мне была знакомой
Не знаю даже как это "попал но не ударил", потому что, для того чтобы попасть надо сперва ударить. Видимо ты опять какие-то буквы перепутал, но у тебя это случается, как уже выяснилось. Но как бы там ни было, в Diablo 2 если ты попадаешь, то твой удар успешен - он достиг цели и прошёл защиту противника, и следовательно наносится урон. А непробитие брони визуализировано как промах, но и в этом случае требуется для начала провести атаку и совершить удар.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:50:11 9629644 49
>>9629198
Вешает. Я буквально это и написал:
>присутствие в игре магического эффекта подразумевающего уворот

Но к чему всё это? Это не механика уворота, и даже не её имитация, а голая абстракция, подразумевание. Точно так же как многократные махания по воздуху игра требует воспринимать в качестве непробития брони. Только в контексте Светоча игрой подразумевается, что в этом случае ты уже машешь по воздуху не потому что броню не пробиваешь, а потому что твой противник, на котором висит Светоч, который при этом стоит в одной и той же позе и машет своей секирой (и тоже по воздуху, скорее всего) в твою сторону, так вот этот твой противник под Светочем якобы уворачивается. Поэтому ты машешь по воздуху, в данном случае. А не как обычно потому что не пробиваешь броню. Это вам не это! Так-то!


В BG/NWN к слову декса даёт бонус к классу защиты, грубо говоря прибавку к броне, и обсчитывается в некоторых случаях отдельно. Ну и какой же это в пизду уворот? Это всего лишь прибавка к защите которая в частных случаях типа бэкстабов и нападений из инвиза игнорируется. Это хуета. Уворот - это полное избегание удара, а не прибавка к доспеху. Полностью самостоятельный механизм напрямую не привязанный к показателю защиты доспеха. Не придаток брони, а скорее альтернатива ей.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:53:17 9629649 50
>>9629644
>требует воспринимать в качестве непробития брони
Но она не требует, днд-даун бронешиз.
Аноним 16/06/25 Пнд 23:03:09 9629669 51
>>9629628
>Ибо в игре вообще нет скиллов с таким называнием.
Но есть "Секиры". Нашел до чего доебаться.

>Странно первым делом идти в какие-то таверны, когда перед тобой пьянящая свобода открытого мира
Ну то есть люди игнорируют туториалы, а потом оказывается, что боёвка кривая. Заебись. В плане боёвка-то кривая, но превращение её в уёбищный экшен никак бы не помогло. В общем-то Обливиону и не помогло.

> непробитие брони визуализировано как промах, но и в этом случае требуется для начала провести атаку и совершить удар.
Шиз, ты Диабло в глаза видел? Там ничего не визуализируется. Играется анимация атаки, оружие касается тушки, нихуя не происходит. Если у героя есть щит, может сработать блок. Если попадаешь, может прокнуть стаггер. Буквально как в Морровинде, только в изометрии.
Аноним 16/06/25 Пнд 23:28:30 9629689 52
image.png 921Кб, 920x740
920x740
>>9625551 (OP)
Все так. Еще диалоговая система говна не работает абсолютно. Убедить якобы (как мне писали) можно только тех у ого лвл меньше чем у тебя. Но у всех он блять выше. Поэтому всегда деньги платишь
Ну и квесты просто полный кал. Гильдии говно, квесты даэдр говно, побочки говно, сюжетка норм, ну а длс супер говно. Как даун бегаешь туда-сюда из канализации в город, а из города в пещеру двемеров

Если бы сейчас вышел ремастер морровинда с фиксами для зумеров тобишь с фастрвелом и нормальным попаданиями этот шинчик пробегался бы за дня 2
И люди охуели с качества диалогов и квестов. Меня обла задушила, но она на голову выше
Аноним 17/06/25 Втр 00:43:25 9629774 53
TPM1.jpg 58Кб, 640x518
640x518
>>9629593
>шизы вроде тебя также бы ныли что рряяя пачиму я оружием попадаю по тушке, пусть и находящейся в анимации уворота, а урон не засчитывается
Ты просто тупой. Если противник уворачивается, то попадания не будет, так как противник увернулся нахуй. В случае если уворота нет или он не сработал, происходит попадание, в расчёт вступает броня цели. Если удар броню не пробивает, то это следует соотвествующе показать, а не пук-среньк ето как бы пРоМаХ извинити.

>>9629593
>ты пытаешься своё днд натягивать на свитки
Ещё раз для тупых: натуральный промах - твой проёб, твой косяк, противник мог вообще ничего со своей стороны не делать чтобы это случилось. Уворот же - это действие противника, которое далеко не каждый в состоянии осуществить. Требует определённой сноровки, это не броню напялить.

>>9629593
>светоч
хуеточ))0
Обзачорвался светочами -> дёрнул Хул за хвост и стоишь по стойке смирно -> вся Балмора машет по воздуху. Уворот, да.


>>9629603
>в чём же разница между уворотом и непробитием
Уворот - действие противника, уклонение, полностью избежал удара. Непробитие - удар достиг цели, но не смог пробить доспех. В случае уворота персонаж должен обладать определённой физической кондицией, владеть техникой уклонения, быть способен увернуться, полностью избежав контакта с оружием. В случае непробития - железка остановила удар, ноль требований к носителю (кроме естественно владения соответствующим навыком, дающим достаточно защиты для того чтобы быть непробитым). Это разные механизмы, разные управляющие факторы. Это не очевидно только инфузорию. То что в Морроувинде между одним и вторым не видно разницы и в обоих случаях показано как пук-среньк промах - результат того, что Морроувинд упрощает слишком дохуя явлений, до степени смешения, причём в некоторых случаях делает это очень неуклюже и аляповато.

>>9629603
>Ну то есть из рпг сделать акшон с клоунскими кувырками
Абсолютно нет. Управляется ловкостью, работает как процентный шанс, анимируется как положено. А не БЛЯДЬ Я СВЕТОЧ, ВСЕМ МАХАТЬ!

>>9629669
>игнорируют туториалы, а потом оказывается, что боёвка кривая
Она не кривая. Просто слишком по-нищему реализована т.е. избыточно упрощена. Анимации непробития вместо махания, анимации уворота вместо махания, даже хотя бы просто вменяемое озвучивание которое позволяет отличить одно от второго, вместо бесконечного махания которое ощущается и воспринимается не иначе как бесконечные промахи - даже это заметно бы улучшило впечатление от боёвки.

>>9629669
>Играется анимация атаки, оружие касается тушки, нихуя не происходит
И во второй, и в первой дьябле любое касание с характерным звуком касания = урон, успешный удар который прошёл через защиту. Если звука касания тушки нет, то и пробития защиты нет, показано как промах, даже без Морроувиндского шуршания и чирканья. Максимальная вероятность нанести урон читай пробить - 95%, минимальная 5% - это функциональные аналоги выбросить на 1 и на 20. Т.е. всегда есть 5% шанс реального промаха (то что в игромехе и считается буквальным натуральным промахом, обсёром на ровном месте), и 5% шанс гарантированного пробития читай критролл (звёзды сошлись и голым кулаком втащил Баалу по роже).
Аноним 17/06/25 Втр 00:50:25 9629780 54
>>9629407
А чего тогда хп убывает на разные значения, если нет рандома?
Всё там есть.
Аноним 17/06/25 Втр 04:40:30 9629873 55
>>9625551 (OP)
> Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер.
Возьми оружие, навык владения которым ты пикнул в начале и ебешь без проблем.

> Нет удобного быстрого перемещения. Понимаю, что хардкор и все такое, но меня заебало вообще ходить туда сюда от точки А в точку Б по одной и той же дороге, которую я уже исследовал вдоль и поперек.
> Точнее, быстрое перемещение есть, но в виде транспорта. И оно платное.

Какой хардкор нахуй. По гильдиям магов можно тпшится через нпц. Есть магия, которая позволяет ставить метку и потом тпшится на нее откуда угодно. Есть магия чтобы прыгать, можно запилить ебейший прыжок, таким макаром можно даже быстрее левитации перемещаться.

>>9625580
А когда начал
>левитировать над полем боя и отстреливать огненными шарами, пока противники внизу копошатся.
Его отъебали
> СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ!
Аноним 17/06/25 Втр 07:04:19 9629915 56
>>9629780
> Each attack type for a given weapon will have its own damage range - unlike some other RPGs, the Weapon Damage isn't chosen randomly from this range, but rather this range is to describe how damage will be if the attack button is pressed quickly or if you let the weapon be pulled back all the way before releasing.
https://en.m.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat
Аноним 17/06/25 Втр 07:20:41 9629933 57
>>9629774
>Ты просто тупой
Ну, пока тупым показываешь себя только ты, днд-даун бронешиз.
>Если противник уворачивается, то попадания не будет, так как противник увернулся нахуй
Так толку с его уворотов если я оружием по модельке попал?
>Ещё раз для тупых
унтеров, твое желание сделать из РПГ акшон с отдельной кнопкой на кувырок уже обоссано.
>Уворот, да.
Ну да, твои проблемы с абстрактным мышлением когда ррряяя врети анимации не было.
>То что в Морроувинде между одним и вторым не видно разницы
Но ведь видно, промах это всегда уклонение, и его как минимум слышно.
>Управляется ловкостью, работает как процентный шанс
Ну то есть работает как работает, просто у унтера тряска от отсутствия анимации. И как я уже писал, без клоунских кувырков ты бы точно так же визжал что НЕУДАЧНО УКЛОНИЛСЯ, мам, смотри, мой меч по модельке попал же, пачиму урон не прошёл.
Аноним 17/06/25 Втр 07:24:31 9629936 58
>>9629873
>Возьми оружие, навык владения которым ты пикнул в начале и ебешь без проблем.
Жаль, не все поймут...
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов