> Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер. > Тупые NPC, которые только бродят и стоят. Их легко обокрасть до нитки. > Да и вообще, играть за вора легко. Ещё в начале игры можно спокойно все обокрасть и стать богатым. > Игра поломана нахуй. Понимаю, что это песочница, но алхимия там реально читерская имба. Никакого баланса. > В середине игры можно просто левитировать над полем боя и отстреливать огненными шарами, пока противники внизу копошатся. > Нет удобного быстрого перемещения. Понимаю, что хардкор и все такое, но меня заебало вообще ходить туда сюда от точки А в точку Б по одной и той же дороге, которую я уже исследовал вдоль и поперек. > Точнее, быстрое перемещение есть, но в виде транспорта. И оно платное. > СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ!
>>9625551 (OP) А почему когда в Мечах и Магиях 6-9 (1998-2002) попадание и в реалтайме определятся через кубик, то это норма и никто не жалуется, а как в Морровинде, то жалуются, что за лицемерие?
>>9625551 (OP) >Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер. Skill issue >Да и вообще, играть за вора легко. Ещё в начале игры можно спокойно все обокрасть и стать богатым. Это любым можно >В середине игры В начале. Игра супер легкая любым билдом. >Нет удобного быстрого перемещения Метка и возврат рядом с телепортами гильдии магов покрывают большинство квестов. Акробатика и 1pt левитация покрывают все остальное. А еще есть ботинки. >И оно платное. В игре деньги некуда девать >СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ! Мемас, не более.
>>9625778 Вопрос в уровнях абстракции. В МиМах у тебя 2D картинка чувака бьёт 2D спрайт врага на фоне 2D деревьев. Поэтому тут абстракция в виде кубиков работает хорошо, непосредственный удар оружием у тебя в голове происходит, максимум. В Морре у тебя полноценные 3D модели с полноценным 3D оружием в полноценном 3D мире и механики кубиков из Даггерфола и Арены уже какой-то архаикой отдают. Не то, чтобы это прям совсем неудобно, но боёвка морры - это какой-то странный переходный период от чистой рпг боёвке с математикой первых двух частей к чистой экшен боёвке последних двух частей. В итоге, на клыка ей дают и с той, и с другой стороны
>>9625778 Люди просто не знают про мим, из всей серии только про Герои3 слышали. Олдовые рпг для них ограничивются только морошиндом и готаном и то только по мемам как у ОПа, так как палится что он дальше первого глиста рядом с Сейда Нин и не играл.
>>9625551 (OP) > Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер.
Не, она не так работает. Чтобы попасть по крабу, ты должен стукнуть именно его хитбокс, после чего бросаются кубики на попадание/урон. Т.е. попадать в хитбокс тебе однохуйственно надо, только не факт, что кубик правильный выпадет.
За это морру хуесосили в своё время, да. Там вообще батл был между готикой и моррой. В готике если ты попадал по противнику, то всегда наносил урон.
>>9627818 >после чего бросаются кубики на попадание/урон. Никакие кубики в муравинде не бросаются. Или у нас каждый шанс на действие в играх проверяется через бросок кубика? В икскоме там?
>>9627818 >В готике если ты попадал по противнику, то всегда наносил урон. Но был нюанс: если у тебя мало силы то это урон как у мясного жука.
>>9627920 Всё там бросается, у тебя помимо шанса на попал ещё есть разброс урона оружия, а так же криты. У нпс, внезапно, тоже есть криты и если они их выкинут - ты ляжешь. Чаще всего их вкидывают морозные атронахи, иногда могут грозовые. Хуяк и 80%+ хп слизнуло, даже будь у тебя там их 3К+.
>>9625551 (OP) В школе успешно проебал морровинт, но зато причастился к подливиону. Даже помню, как смотрел на диск bloodmoon и думал, покупать или нет, лол. В силу возраста и отсутствия интернета тогда даже не понимал, что это игры из одной серии.
Потом пару раз пробовал поиграть, но дропал от скуки. Сейчас уже жду, пока тоддлер сделает мне красивый ремастер
>>9628332 В моровинде не бросаются кубики на попадание. Это факт. Ноги попыток объяснить формулу на успех действия через бросок кубика понятны, но никаких кубиков там нет. Это не бг2 и даже не псевдо днд которов.
>>9625551 (OP) Просто жирный наброс додика который либо вообще не играл, либо имеет малый опыт в играх и поверхностное понимание. Морувинд имеет куда более фундаментальные проблемы, как и приимущества как для своего времени так и для нашего. Но оп хуй указывает на скальных наездников и ТГАНСПОГТ блять.
>>9628353 Спидозная собака, у тебя башка в виде кубика или что? Или тебя в детстве так уронили, что ты теперь вероятности только в виде кубиков воспринимаешь? В X-COMе у тебя тоже кубики, сука?
>>9628370 Ёбаный ты ишак, тогда твои кубики тоже не кубики, вообще нигде нет игор с кубиками, даже в настолках, тк кубики это просто шанс выпадения и нужно все игры с кубиками называть игры тервера. Кубики тут имеется ввиду стиль: в Морре оно и есть, все эти пушки 2д6 это прямая копипаста. Опять же урон проходит последовательно: проверка на попадание, проверка на отражение/поглощение, проверка на урон/защиту, - всё как с кубиками.
Никогда не крал в тесах, алхимией в мокровинде тоже не увлекался, там такое всратое + корявое меню алхимии, что ну его нафиг, причем, в опенмв ещё хоть более-менее стало, а в оригинале ну просто нереальный кал. Энивей, отсутствие баланса - это кокрастыке плюс, вещь, что отделяет годноту от корпоративного игросодержащего продукта, где сотни маркетологов трудились выискивая формулу усредненной игры "для всех" и запаривались над балансом, чтоб в стартовой деревне можно было копаться сотни часов, просто лутая респавнящиеся лутбоксы с бесполезным мусором для крафта, например, целые игры построены на этом говне. Левитация - мега тема, которой не хватает в других играх серии, возможность поднять акробатику или скорость до космических величин тоже, в скайриме вообще всегда бегаешь с одной скоростью, пошло то самое усреднение "для всех", ага. И я не то чтоб любитель морровинда, разок в сосничестве играл и все тут, длц не проходил вовсе, но все же, годные моменты там присутствуют, которых таки не хватает в обле и скайриме.
>>9625778 1. В него никто не играл. Моррач относительно популярная игра у всех была, меч и магию к нам как то очень поздно завезли 2. В морровинде есть анимации атак, ты прям видишь как меч тыкает во врага и бесит, что то, что происходит не совпадает с тем, что ты видишь. В мече и магии анимаций атак толком нет, поэтому и диссонанса не происходит.
>>9625778 >>9627024 >>9627818 >>9628343 >>9628831 На самом деле с точки зрения механики это вовсе не промах, а непробитие защиты. То есть технически персонаж попадет по грязекрабу/фуражиру, но удар не смог пробить панцирь/шкуру своим кинжалом. Однако в игре это всё упрощено и визуализировано как промах - в целях экономии и упрощения. То же самое например в Baldur's Gate 1-2 и Neverwinter Nights 1-2 - промахом является только бросок кубика равным 1, а все прочие атаки не наносящие урон - это непробитие доспеха, а не промах, в общем случае. Таким образом, если бы разрабы делали всё на совесть и запилили бы нормальные анимации того как меч/топор/weapon_name врезается в доспех противника и не пробивает его, то тогда всё было бы наглядно и понятно, и претензий непосредственно к этому аспекту особо и не было - видишь что не пробиваешь броню, всё это зрительно считывается и диссонанса и какого-то явного отторжения не вызывает. А когда тупо по воздуху машешь десятки ударов без видимого эффекта - тут конечно искреннее недоумение и немые вопросики, мозг отказывается воспринимать такую хуйню.
>>9628906 >Таким образом, если бы разрабы делали всё на совесть и запилили бы нормальные анимации того как меч/топор/weapon_name врезается в доспех противника и не пробивает его,
При попадании другой звук и появляется эффект крови. Скорее всего, хватило бы выдавать предупреждение, что у тебя неподходящие статы под оружие и полоску стамины постепенно красить в желтый. Если бы у кого-то остались непонятки, то медицина бессильна.
>>9628906 Если бы разработчики делали всё на совесть, то они просто не приплетали бы кубикодрисню в компьютерную, сука, игру. Попадания, непробития, совсем охуеть.
Попал в хитбокс значит попал. Попал в латную броню кинжалом-стрелой, получи звук бздынь и непробой. Попал тяжёлым молотом, получи другой звук бздынь, деформацию брони и заброневые повреждения противника в виде урона. Хуй с ним, если сложно, то просто пусть наносится урон за вычетом порога урона, который накладывает броня, как в Вегасе, но не меньше 1 хп.
>>9628906 >технически персонаж попадает по грязекрабу/фуражиру, но удар не смог пробить панцирь/шкуру своим кинжалом фикс
>>9628912 >выдавать предупреждение, что у тебя неподходящие статы под оружие и полоску стамины постепенно красить в желтый А причём здесь это? Вполне возможен сценарий, что у тебя подходящие статы под оружие и ты можешь быть грандмастером во владении им, и при этом всё равно непробить шибко крутой доспех противника. Обыденная ситуация. Часть атак, или даже все, не пробивают доспех цели. Индикаторов и надписей никаких не надо - должно быть и так понятно, что ты непробиваешь, твои атаки или часть из них не могут преодолеть броню.
Идея в том, чтобы выразительно показать непробитие доспеха/защиты/брони, которое разрабы постоянно визуализировали промахом. В классических BG и NWN даже в логе буквально писало "Miss!" на все непробивающие атаки, хотя в подавляющем большинстве случаев это не являлось реальным промахом. Повальные псевдо-промахи и махания по воздуху - это корень проблемы, это запутывало людей, видя такую безобразную хуйню никто не хотел даже разбираться в механике - просто брали пушку с большими цифрами, и ебись оно конём, пусть как хотят так и обсчитывают.
Элементарно можно было хотя сделать какой-то притуплённый глухой бздынь вместо "промахов", и сочный насыщенный свистящий бздынь с кровью для ударов пробивающих защиту (и последнее как раз таки есть). Однако вместо непробитий имеем какое-то невнятное шуршание и чирканье в случае с Морроувиндом, которое очень сложно интерпретировать как непробитие, и которое выглядит неимоверно дебильно и всрато - а именно как десятки бессмысленных взмахов по воздуху.
>>9628934 >анимациями тут не обойтись, только убирать РПГ и добавлять акшон с клоунскими кувырками Хуйня, всё можно было бы сделать более-менее адекватно, без радикальных телодвижений.
>Промах это скорее уворот противника Нихуя. Промах это твоя крайне неудачная атака, суперхуёво ударил - оступился, рука соскользнула с рукояти, плечо недовернул, етц. Ошибка при исполнении. А уворот - это заслуга противника, его реакции, гибкости, изъёбистости. Они не одинаковы. Уворота ни в Морроувинде, ни в BG/NWN нет. Хотя можно было бы перепрофилировать Dexterity/Agility введя полноценный честный уворот, добавив боёвке глубины и комплексности, но тут не про это. Тут только про то, что псевдопромахи - это не реальные промахи, а умышленное упрощение, искажающее восприятие и существенно ухудшающее экспириенс, доходя до абсурда типа первой встречи с фуражиром в Сейда-Нин.
>>9628954 Всё что ты описываешь - этот боёвка шутана. В шутанах всё примерно так и реализовано, тотальное упрощение всего до уровня дворовой пиздилки. Тодд - убеждённый сторонник именно такого подхода. И в Морроувинде попытался поверхностно обтянуть тонкой простынкой шутана механику, костяком которой является классическая ролевая боёвка. У многих это вызывает фрустрацию, недоумение, смех. Однако визуализация непробития как "промах" - это не изобретение Тодда, много кто так делает. Простой дифференциацией хотя бы разными по звуку бздынями можно было бы смягчить это нелепое безобразие, а полноценными анимациями (типа рикошетящего меча, или летящими искрами и пошатывающимся/откатывающимся противником от импульса влетевшего но непробившего удара) - нивелировать почти полностью. Конфетку из тамошних боёвок это бы не сделало, но избавило бы людей от недоумения и категорического неприятия лишённой всяческого смысла махалки по воздуху, напоминающей кунг-фу для бедных в декорациях средневекового фентези.
Классическая боёвка РПГ далеко не так ужасна, просто её реализовывали максимально бюджетно, с упрощением всего что можно и даже того, что нельзя.
>десятки бессмысленных взмахов по воздуху. Получаются только если ты создал варвара и надел железный кинжал из таможни или пытаешься бить без стамины. Поэтому всё, что требуется от игры - это заставить, сука, прочитать свои навыки. Показать читаемые анимации тоддодвижок не факт, что осилил бы.
Твои кубики это костыль ебаный, который придумали только и исключительно для настольных партий в ДнД, где тебе жирный задрот-мастер может внятно рассказать, каким хуем рога ржавым кинжалом смог запырять гигарыцаря в полном миланском доспехе, потому что додстер на игроке выкинул 20. Ну там, охуительные истории: "Лесной эльф Членинс ловко проскользнул под ударом фламберга и вогнал нож в сочленение доспеха Сира Победилда! Сир Победилда получает 2 урона, кровотечение и перерезанные сухожилия, запишите в карточку".
В видеоиграх это превращается в клоунаду ебаную. Где по двухметровому мужику НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ потому, что он в латных доспехах +3, окучивая его пачкой из 5 персонажей.
Это смех, убожество и позор.
Все нормальные РПГ от такой дрисни уходят или правят её до вменяемого состояния.
>>9629124 >Получаются только если ты создал варвара и надел железный кинжал из таможни или пытаешься бить без стамины Расскажи про своего первого фуражира. Мне кажется там абсолютно у всех была одна и та же история. У меня ушло минут 15 воздушного кунг-фу железным кинжалом, бегая спиной вперёд. В связи с чем у меня возникли огромные вопросы к игре, что это блядь за боёвка, и стоит ли вообще дальше в это играть.
>>9629124 >Показать читаемые анимации тоддодвижок не факт, что осилил бы Во-первых, а может бы и осилил. Во-вторых, сделать хотя бы разные бздыни - программа минимум. Но нет даже их. А кунг-фу по воздуху - есть. Ну и опять таки, это бич не одного только Морроувинда, я скорее в целом о концепции псевдопромахов как вездесущего костыля бюджетных воплощений боёвки классических РПГ. В Морроувинде эта проблема просто наиболее наглядно проиллюстрирована, доведена до абсурда, охуенно сильно выпирает.
>>9629128 Ты прав, но я не лжец. Светоч - это всё то же махание по воздуху неотличимое от псевдопромаха непробития, поэтому уворот он только в описании эффекта заклинания. Ну и под уворотом я всё-таки имел ввиду реализацию полноценной механики уворота, а не просто присутствие в игре магического эффекта подразумевающего уворот. Да и предмет обсуждения не уворот, а фундаментальная проблема подмены непробития брони промахоёбством.
>>9629194 >превращается в клоунаду ебаную. Где по двухметровому мужику НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ Всё верно. И именно про это я и говорю. И очевидно, что это не проблема самих кубиков, а их нищенской упрощённой реализации на компутирах. Потому что если бы в играх полноценно визуализировали как
>Лесной эльф Членинс ловко проскользнул под ударом фламберга и вогнал нож в сочленение доспеха Сира Победилда! Сир Победилда получает 2 урона, кровотечение и перерезанные сухожилия
то в таких играх априори не могло бы быть нелепой ебанины, когда по двухметровому мужику НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ
>Это смех, убожество и позор. Абсолютно.
>Все нормальные РПГ от такой дрисни уходят или правят её до вменяемого состояния По ходу процесса становясь Action RPG, или ещё каким-то мутантом. Но факт в том, что перестают быть чистокровными РПГ. Хотя вполне возможно делать полноценные классические РПГ без десятков и сотен промахов абстрактно подразумевающих непробитие доспеха. И то, что вместо этого имеем игры с двухметровыми мужиками по которым НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ - это не потому что "кубик - плохо", а потому что нормально делать надо. Кубик не виноват, что Тодд сэкономил, упростил, редуцировал.
>>9629194 > У меня ушло минут 15 воздушного кунг-фу железным кинжалом, бегая спиной вперёд. Мне было не меньше одиннадцати лет и я уже умел к тому возрасту читать. Поэтому первым делом я пошел в таверну, как мне и сказал стражник. Там я сумел сопоставить слова "Рубящее оружие" в скиллах и топор. Скорее всего я выбрал знак под названием Воин, потому что звучало логично. Поэтому как минимум каждую второй-третьей атакой я попадал и сносил не меньше трети хп. Если твой первый опыт с Моррой случился в пять лет, то соболезную.
Но, кстати, вероятно до этого я играл во вторую Дьяблу, поэтому концепция "попал, но не ударил" мне была знакомой.
>>9629078 >Хуйня, всё можно было бы сделать более-менее адекватно, без радикальных телодвижений. Ну раз ты скозал, то несомненно. Но по факту нельзя, потому что шизы вроде тебя также бы ныли что рряяя пачиму я оружием попадаю по тушке, пусть и находящейся в анимации уворота, а урон не засчитывается. >Нихуя. Промах это твоя крайне неудачная атака Хуя, ты пытаешься своё днд натягивать на свитки. >Уворота ни в Морроувинде Охуительные истории, светоч смотрит на тебя как на говно. Как и ловкость противника, уменьшающая шанс попадания. >искажающее восприятие и существенно ухудшающее экспириенс Проблемы в голове.
>>9629194 >поэтому уворот он только в описании эффекта заклинания Ага, нещитово яскозал, лол. >проблема подмены непробития брони промахоёбством Которую ты выдумал и высосал из хуя, и так и не смог объяснить в чём же разница между уворотом и непробитием кроме того что одно тебе нравится больше другого а вот в моей любимой днд. >Ну и под уворотом я всё-таки имел ввиду реализацию полноценной механики уворота Ну то есть из рпг сделать акшон с клоунскими кувырками.
>>9629517 >Мне было не меньше одиннадцати лет и я уже умел к тому возрасту читать >я сумел сопоставить слова "Рубящее оружие" в скиллах Больше скажу, ты настоящий вундеркинд, если нашёл такой скилл. Ибо в игре вообще нет скиллов с таким называнием. Есть "Дробящее оружие", но это явно не твой кейс, ты ведь уже мог читать, а следовательно различать буквы.
>>9629517 >Если твой первый опыт с Моррой случился в пять лет, то соболезную Чему именно? Морроувинд абсолютно прекрасен, насладиться им могут люди любых возрастов, особенно это применительно к детям того периода. Твоё чванство звучит будто ты боевой дотер какой-то. А если ты намекаешь на первое рандеву с фуражиром - так оно у многих прошло с железным кинжалом и тыканьем по 15 минут спиной вперёд. Странно первым делом идти в какие-то таверны, когда перед тобой пьянящая свобода открытого мира, что в то время и вовсе было в диковинку и казалось чем-то немыслимым. Да и дело ведь не в том кто, чем, в каком возрасте и как быстро убил фуражира, а во всратой реализации боёвки, своей убогостью бьющей в лицо с порога и отпугивающей всех нормальных людей.
>>9629517 >я играл во вторую Дьяблу, поэтому концепция "попал, но не ударил" мне была знакомой Не знаю даже как это "попал но не ударил", потому что, для того чтобы попасть надо сперва ударить. Видимо ты опять какие-то буквы перепутал, но у тебя это случается, как уже выяснилось. Но как бы там ни было, в Diablo 2 если ты попадаешь, то твой удар успешен - он достиг цели и прошёл защиту противника, и следовательно наносится урон. А непробитие брони визуализировано как промах, но и в этом случае требуется для начала провести атаку и совершить удар.
>>9629198 Вешает. Я буквально это и написал: >присутствие в игре магического эффекта подразумевающего уворот
Но к чему всё это? Это не механика уворота, и даже не её имитация, а голая абстракция, подразумевание. Точно так же как многократные махания по воздуху игра требует воспринимать в качестве непробития брони. Только в контексте Светоча игрой подразумевается, что в этом случае ты уже машешь по воздуху не потому что броню не пробиваешь, а потому что твой противник, на котором висит Светоч, который при этом стоит в одной и той же позе и машет своей секирой (и тоже по воздуху, скорее всего) в твою сторону, так вот этот твой противник под Светочем якобы уворачивается. Поэтому ты машешь по воздуху, в данном случае. А не как обычно потому что не пробиваешь броню. Это вам не это! Так-то!
В BG/NWN к слову декса даёт бонус к классу защиты, грубо говоря прибавку к броне, и обсчитывается в некоторых случаях отдельно. Ну и какой же это в пизду уворот? Это всего лишь прибавка к защите которая в частных случаях типа бэкстабов и нападений из инвиза игнорируется. Это хуета. Уворот - это полное избегание удара, а не прибавка к доспеху. Полностью самостоятельный механизм напрямую не привязанный к показателю защиты доспеха. Не придаток брони, а скорее альтернатива ей.
>>9629628 >Ибо в игре вообще нет скиллов с таким называнием. Но есть "Секиры". Нашел до чего доебаться.
>Странно первым делом идти в какие-то таверны, когда перед тобой пьянящая свобода открытого мира Ну то есть люди игнорируют туториалы, а потом оказывается, что боёвка кривая. Заебись. В плане боёвка-то кривая, но превращение её в уёбищный экшен никак бы не помогло. В общем-то Обливиону и не помогло.
> непробитие брони визуализировано как промах, но и в этом случае требуется для начала провести атаку и совершить удар. Шиз, ты Диабло в глаза видел? Там ничего не визуализируется. Играется анимация атаки, оружие касается тушки, нихуя не происходит. Если у героя есть щит, может сработать блок. Если попадаешь, может прокнуть стаггер. Буквально как в Морровинде, только в изометрии.
>>9625551 (OP) Все так. Еще диалоговая система говна не работает абсолютно. Убедить якобы (как мне писали) можно только тех у ого лвл меньше чем у тебя. Но у всех он блять выше. Поэтому всегда деньги платишь Ну и квесты просто полный кал. Гильдии говно, квесты даэдр говно, побочки говно, сюжетка норм, ну а длс супер говно. Как даун бегаешь туда-сюда из канализации в город, а из города в пещеру двемеров
Если бы сейчас вышел ремастер морровинда с фиксами для зумеров тобишь с фастрвелом и нормальным попаданиями этот шинчик пробегался бы за дня 2 И люди охуели с качества диалогов и квестов. Меня обла задушила, но она на голову выше
>>9629593 >шизы вроде тебя также бы ныли что рряяя пачиму я оружием попадаю по тушке, пусть и находящейся в анимации уворота, а урон не засчитывается Ты просто тупой. Если противник уворачивается, то попадания не будет, так как противник увернулся нахуй. В случае если уворота нет или он не сработал, происходит попадание, в расчёт вступает броня цели. Если удар броню не пробивает, то это следует соотвествующе показать, а не пук-среньк ето как бы пРоМаХ извинити.
>>9629593 >ты пытаешься своё днд натягивать на свитки Ещё раз для тупых: натуральный промах - твой проёб, твой косяк, противник мог вообще ничего со своей стороны не делать чтобы это случилось. Уворот же - это действие противника, которое далеко не каждый в состоянии осуществить. Требует определённой сноровки, это не броню напялить.
>>9629593 >светоч хуеточ))0 Обзачорвался светочами -> дёрнул Хул за хвост и стоишь по стойке смирно -> вся Балмора машет по воздуху. Уворот, да.
>>9629603 >в чём же разница между уворотом и непробитием Уворот - действие противника, уклонение, полностью избежал удара. Непробитие - удар достиг цели, но не смог пробить доспех. В случае уворота персонаж должен обладать определённой физической кондицией, владеть техникой уклонения, быть способен увернуться, полностью избежав контакта с оружием. В случае непробития - железка остановила удар, ноль требований к носителю (кроме естественно владения соответствующим навыком, дающим достаточно защиты для того чтобы быть непробитым). Это разные механизмы, разные управляющие факторы. Это не очевидно только инфузорию. То что в Морроувинде между одним и вторым не видно разницы и в обоих случаях показано как пук-среньк промах - результат того, что Морроувинд упрощает слишком дохуя явлений, до степени смешения, причём в некоторых случаях делает это очень неуклюже и аляповато.
>>9629603 >Ну то есть из рпг сделать акшон с клоунскими кувырками Абсолютно нет. Управляется ловкостью, работает как процентный шанс, анимируется как положено. А не БЛЯДЬ Я СВЕТОЧ, ВСЕМ МАХАТЬ!
>>9629669 >игнорируют туториалы, а потом оказывается, что боёвка кривая Она не кривая. Просто слишком по-нищему реализована т.е. избыточно упрощена. Анимации непробития вместо махания, анимации уворота вместо махания, даже хотя бы просто вменяемое озвучивание которое позволяет отличить одно от второго, вместо бесконечного махания которое ощущается и воспринимается не иначе как бесконечные промахи - даже это заметно бы улучшило впечатление от боёвки.
>>9629669 >Играется анимация атаки, оружие касается тушки, нихуя не происходит И во второй, и в первой дьябле любое касание с характерным звуком касания = урон, успешный удар который прошёл через защиту. Если звука касания тушки нет, то и пробития защиты нет, показано как промах, даже без Морроувиндского шуршания и чирканья. Максимальная вероятность нанести урон читай пробить - 95%, минимальная 5% - это функциональные аналоги выбросить на 1 и на 20. Т.е. всегда есть 5% шанс реального промаха (то что в игромехе и считается буквальным натуральным промахом, обсёром на ровном месте), и 5% шанс гарантированного пробития читай критролл (звёзды сошлись и голым кулаком втащил Баалу по роже).
>>9625551 (OP) > Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер. Возьми оружие, навык владения которым ты пикнул в начале и ебешь без проблем.
> Нет удобного быстрого перемещения. Понимаю, что хардкор и все такое, но меня заебало вообще ходить туда сюда от точки А в точку Б по одной и той же дороге, которую я уже исследовал вдоль и поперек. > Точнее, быстрое перемещение есть, но в виде транспорта. И оно платное.
Какой хардкор нахуй. По гильдиям магов можно тпшится через нпц. Есть магия, которая позволяет ставить метку и потом тпшится на нее откуда угодно. Есть магия чтобы прыгать, можно запилить ебейший прыжок, таким макаром можно даже быстрее левитации перемещаться.
>>9625580 А когда начал >левитировать над полем боя и отстреливать огненными шарами, пока противники внизу копошатся. Его отъебали > СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ!
>>9629780 > Each attack type for a given weapon will have its own damage range - unlike some other RPGs, the Weapon Damage isn't chosen randomly from this range, but rather this range is to describe how damage will be if the attack button is pressed quickly or if you let the weapon be pulled back all the way before releasing. https://en.m.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat
>>9629774 >Ты просто тупой Ну, пока тупым показываешь себя только ты, днд-даун бронешиз. >Если противник уворачивается, то попадания не будет, так как противник увернулся нахуй Так толку с его уворотов если я оружием по модельке попал? >Ещё раз для тупых унтеров, твое желание сделать из РПГ акшон с отдельной кнопкой на кувырок уже обоссано. >Уворот, да. Ну да, твои проблемы с абстрактным мышлением когда ррряяя врети анимации не было. >То что в Морроувинде между одним и вторым не видно разницы Но ведь видно, промах это всегда уклонение, и его как минимум слышно. >Управляется ловкостью, работает как процентный шанс Ну то есть работает как работает, просто у унтера тряска от отсутствия анимации. И как я уже писал, без клоунских кувырков ты бы точно так же визжал что НЕУДАЧНО УКЛОНИЛСЯ, мам, смотри, мой меч по модельке попал же, пачиму урон не прошёл.