вот у нас есть жанр стратегия\пошаговая тактика. сейчас я напишу тезис что это плохой в своей задумке жанр а вы попробуйте его опровергнуть. берем тактическую составляющую. вопрос, когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны, т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит, а если сила противника меньше то это избиение младенцев и скучно. возьмем эталон тактики где силы равны - шахматы. чем заканчивается более менее каждая партия людей умеющих играть? тем что у победившего остается на поле кроме короля еще 2-3 свободных фигуры, а у проигравшего или 1-2 или вообще король остается один. т.е мы начинали партию с целой армией, а закончили её по сути без неё. в шахматах это нормально, т.к. новая партия начнется точно также, с полной армией, а вот в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю - кумулятивный проигрыш. а вот кумулятивного выигрыша особо и нет. вот и получается что выбирать миссии где противник сильнее нельзя - это геймовер прям сейчас, где силы равны тоже нельзя - это тоже геймовер но чуть позже, и остается единственная правильная стратегия брать миссии где противник слабее, что делает игру просто скучной следовательно плохой. к оригинальному хком 90-х это относиться в меньшей степени, там ветеран от новобранца отличается практически косметически и стоят по цене дешевой пукалки 10000.
>>9626382 (OP) >когда силы вас и противника примерно равны Не обязательно совсем. Асимметричный баланс тоже может доставлять. Дальше не читал, нет смысла, если позиция начинается с ложного тезиса.
>>9626458 Так в реалиях игрушек "силы равны" --- это три солдата игрока из тихого шторма против двух-трёх десятков фрицев. Симметричности шахмат в тактиках нет, и слава Богу.
>>9626382 (OP) >там ветеран от новобранца отличается практически косметически и стоят по цене дешевой пукалки 10000. Очевидно же! Это потому что внутри лора они все спецы, только люди с опытом. У Xcom своя ранговая система, не отображающая предыдущую работу её сотрудников. Если бы такая структура состояла из настоящих новобранцев, они бы сдохли в момент. Сам подумай, если люди не всегда справляются с обычными людьми, слать таких бороться с хренью которая не только тебя с первого выстрела же убьёт, но ещё и в бошку залезет? А навыки десанта? То то же. X-Com это спецназ. Ты выбираешь не между новобранцами и спецами, а между выжившими из спецов.
>>9626382 (OP) У тебя центральный тезис сосет. Ты смешиваешь два итога "победа любой ценой хоть проебом всего" и "победа с наименьшими потерями среди своих" От первого ты берешь вот это >когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны И применяешь ко второму.
Кроме того что ты даун-хуесос, которого надо пиздить по еблу учебником логики, из таких предпосылок ничего не вывести.
Отпиздить "слабого" врага но с необходимостью сохранить всю свою армию может быть сложнее/интереснее чем всирать всю армию на равного врага и сидеть с пировой победой.
>>9626466 так сделали что б играть было интересно и не дроанули игру,придурок так то возьми тот же серп и молот где на макс. сложности боты умеют то же что и игрок и имеют перки будешь попу рвать в первом шторме в 1.0 даже сохраненок не было по просьбам таких как ты в 1.2 патче уже сделали сохранения в реальном времени чего уж говорить про моды. тот же редизайн для часовых. благо в пошаге сделать симметрично сильно противников попроще >>9626382 (OP) есть еще стратегическая составляющая бот хуле? сдох и хуй с ним, а мне экономику тащить нужно, исследования, шахты, что там еще придумают мультиплеер самое то или скирмиш какой нибудь
>>9626382 (OP) >когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны, И сразу фэйл. Зачем играть если враг не сильнее тебя? >т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит Казуальная истеричка, плз.
>>9626677 >Отпиздить "слабого" врага но с необходимостью сохранить всю свою армию может быть сложнее/интереснее чем всирать всю армию на равного врага и сидеть с пировой победой. показывай
>>9626747 этот сценарий >Отпиздить "слабого" врага но с необходимостью сохранить всю свою армию может быть сложнее/интереснее или он у тебе только в голове?
>>9626382 (OP) > когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны Это только тебе может быть интересно, умственно-отсталому неосилятору.
>>9626382 (OP) >эталон тактики >шахматы Игра с полностью открытой информацией, в которую можно играть буквально по гайду. Вся "тактика" сводится к зазубриванию дебютов и брутфорсному перебору вариантов. Мимо шахматист-разрядник, полностью разочаровавшийся в этом говне
>>9626382 (OP) Хуй знает, как икском выстрелил вообще. Задумка интересная, но реализация говнище полное. Тебе дают кастомить своих чумбриков, чтоб они на след 3-х миссиях все переумирали. Максимально скучный геймплей, построенный на 50% на рандоме. Игра должна быть с элементами рандома, а не 50% рандома. В стратегии блять 50% рандома, вдумайтесь. Ещё и какие-то экономические обоснования тупые "ыыы вы не защитили бомжанегра в африке от НЛО, мы снижаем вам финансирование на 100кк$. При том что мы буквально единственная организация по борьбе с НЛО. Тупой лор тупого говна крч. Из плюсов только прокачка персов интересная в принципе (только они в любой момент могут на любой миссии сдохнуть от 50% рандома) и базу свою иногда интересно строить. Относится ко всем частям, они все копии друг друга.
>>9626382 (OP) >когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны, т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит Дальше можно не читать этого критика
>>9626382 (OP) >в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю Тактически выкинеме прокачку, новые исследования и перки, которые помогают уничтожать врага на 200% эффективнее и превращают лейтгейм даже лонг варного хкома в легкую прогулочку. Дебил не только не играл в игру, но еще и намеренно ради тупого троллинга сравнимает стерильные шахматы с компьютерной игрой, в которой в 100 раз больше переменных. Поссал малолетнему дауну на ебало.
>>9628478 В икскоме, если ты про фиракском, никто особо не умирает после первой пары месяцев. Дальше у тебя образуется команда сверхлюдей, которая редко и ранение получит. В ванильных фиракскомах всю кампанию свободно тащит дюжина солдат. >Максимально скучный геймплей, построенный на 50% на рандоме. Нет, рандом там только опять-таки в начале игры когда у тебя четыре ньюфага с автоматиками. Дальше у тебя открывается миллион инструментов и если ты перепукиваешься между двумя укрытиями с шансом на 40% в обе стороны как в голом пистолете, то ты дурачок. Нормальный геймплей превращается в анальное фланкование, стак модификаторов на всяких снайперах, снос укрытый и выманивае, и так далее. >Относится ко всем частям, они все копии друг друга. Совсем ебанулся.
Оп-пост я не осилил (но не согласен), какая-то ебенячья каша от мелкобуквы.
>>9628717 >Нормальный геймплей превращается в анальное фланкование, стак модификаторов на всяких снайперах, снос укрытый и выманивае, и так далее. Короче мега скука.
>>9628717 Поставь макс сложность и 1 сейв и посмотришь как десанты в жопу и прочие открывания пачек будут ваншотать твоих челов без возможности законтрить этот раковый кал.
мимо прошел так первый хуйком боев за 20, надеясь, что еще будет планета пришельцев с хайтеком, лол, со второго сразу блеванул и дропнул, рака фираксам за то что сделали с тактиками
>>9628741 В айронмене на высокой сложности подобные манипуляции в абсолют возводятся тащемта. Ты вообще не можешь позволить себя рандом и начинаешь к тому же дрочить лосы, что несколько раково в первом фиракскоме. Но инструментов игра всё равно даёт предостаточно. Пойди и сам посмотри прохождение на ютупчике, уверен их там хватает. Опять-таки, всё это после первых двух месяцев. В первые два месяца вполне реально и рестартнуть несколько раз при таких вводных. >что еще будет планета пришельцев с хайтеком, А, и Ксенобайт придёт.
>>9628745 >посмотри прохождение Нахуя мне протыков смотреть, если я уже прошел игру на максималках. Как ты будешь контрить этого худого пидараса, который при вскрытии пачки с прерыванием хода или бывает просто так высаживается в жопу и через полкарты ваншотает бойца?
>инструментов игра всё равно даёт предостаточно Каких инструментов, лол, там можно кинуть гранату заюзать дпс абилку или сесть в укрытие с овердрочем, все блеадь, это вся тактика.
>>9628790 >С "планетой пришельцев" В последней части настоящего икскома апокалипсиса собсно и была планет пришельцев, еще там была разрушаемость, тактика, джетпаки, полноценные воздушные бои, куча интересных исследований, уфопедия и много чего еще, но спустя 20 лет это все забытые технологии хуле.
>>9628828 >Уебанский визуальный стиль Вкусовщина, мне нравился больше оригиналов и уж тем более он лучше клоунского стиля хуйкомов.
>и дважды кривой геймплей Только для криворучек. То ли дело прямой гейплей мобилопараши со вскрытием пачек, промахами в упор на 95%, говноабилками, отсутствием баллистики и разрушаемости.
>>9628478 >Ещё и какие-то экономические обоснования тупые "ыыы вы не защитили бомжанегра в африке от НЛО, мы снижаем вам финансирование на 100кк$. Ты ещё скажи что в политике сидят RATIONALNYE AGENTY, что ты творишь, остряк! У нас ёпта бюджеты так пилят, а ты удивляешься что даже среди заговорщиков борящихся против НЛО могут быть ренегаты. И это ещё без влияния самих ayy lmaoсов.
>>9628877 Ну вот пусть нахуй и идут. Дропаю игру и сами пусть как хотят с пришельцами ебуться, пидорасы. Сегодня ты распилил бюджет - завтра инопланетянин распилит твоих детей и выебет жену
>>9628851 И не такое ещё можно увидеть. >>9628840 >мне нравился больше оригиналов Ну я не знаю какой ты конченый. Потому что там стиль именно клоунский. В оригинале стиль ретро сайфая, в фиракскоме1 стиль фигурок, в ф2 стиль масс эффекта, всё нормально. Армагеддон это прям говнопанк. >Только для криворучек. Кукарекни мне тут. Геймплей говно, пытались сделать два сразу, не получилось нихуя. А у фиравксис геймлей настальной игры, с условностями, но выверенный.
>>9626382 (OP) >в шахматах это нормально, т.к. новая партия начнется точно также, с полной армией, а вот в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю Не очень сравнение. В шахматах почти никак не учитывается окружение и каждый юнит может делать только что-то одно. Поэтому собственно там так важен баланс армий.
Икском гораздо более комплексная игра. Даже если твои войска и войска противника разной силы, ты можешь - использовать специальное оборудование, которое даёт тебе преимущества. Например аптечки или дымовухи. - использовать разные виды атак - по площадям, по цели. - улучшить оборудование, чтобы получить больше урона, защиты, точности, морали и т.д. - использовать оружение, которое даёт тебе преимущества. Укрытия, перепады высот. - влиять на окружение, например взорвав вражеские укрытия, - позиционировать войска гораздо сложнее. Маневрировать в бою, обходить врагов с флангов, сокращать дистанцию для большего урона. И так далее. В искомах ты никогда не полагаешься чисто на грубую силу, ты полагаешься на тактику. Хотя конечно если ты прям намного сильнее, то на тактику можно забить и экономить время.
>>9628936 Во-первых в вове/вк3 был легендарный охуенно гениальный стиль который задал дух целой ёбаной эпохе и не тебе свой грязный рот на него раскрывать. Во-вторых никакой связи.
>>9628945 Да он никуда не делся. Потом ещё в хуймера скваде (вот это уже реально не очень игра) сделали именную белую змею с той же актрисой озвучки (да и характером) как у одной мультяшной красноглазой собачки, и понеслось.
>>9628944 > легендарный охуенно гениальный стиль который задал дух целой ёбаной эпохе Тот самый стиль, где даже бельё рисуют, подражая наплечникам, ага. Ну да, эпоху задал — эпоху мобилочного кала.
>>9626382 (OP) Если бы я делал ХСОМ, я бы сделал её больше похожей на партийную РПГ типа Врат Балдура и пр.: вместо сгенерированных болванчиков, проработанные персонажи, каждый со своей биографией, характером, индивидуальной внешностью, озвучкой и пр. При получении критического урона персонажи бы не умирали, а впадали бы в кому, и их нужно было бы эвакуировать: нести до точки, иливезти на каком-нибудь транспорте. Если бы все персонажи отключались, то это было бы гейм овером. До следующего задания все восстанавливались бы, за счёт продвинутой медицины.
>>9629153 Ну то есть буквально хуймера. Ну норм, но это не икском. Суть икскома в том, что у тебя два в идеале равноправных режима игры, геоскейп где ты строишь базы, тренируешь человечков, делаешь пушечки и так далее, и тактический режим, который запускается исходя из ситуации на геоскейпе. Но увы, с такой схемой и фираксис не очень справились, с каждой игрой понижая значимость геоскейпа. Аналогичные изменения были между дракест данженом один и два, например. Грустно это. >>9629084 Ээээ, я хз даже как это обсуждать, если у тебя конкретно к порткам вопросы.
>>9628478 неосилятор, просто не рискуй если процентиков не хватает а про финансы все логично, мировое сообщество не умеет объединяться, пруф реальность там наверно в мире хкома проект называют отмывкой денег и чтоб туда задонатили нужно всех умасливать
>>9629153 Если бы я делал ХСОМ, я бы сделал её больше похожей на шутер от первого лица.: вместо сгенерированных болванчиков, проработанные персонажи, каждый со своей биографией, характером, индивидуальной внешностью, озвучкой и пр. При получении критического урона главный герой бы отправлялся на чекпоинт, но жизни бы регенирировали за укрытиями: окопами, строительным мусором или холмами. Если бы хп гг доходило до 0 то это был бы гейм овер. До следующего задания все хп восстанавливались бы, за счёт продвинутой медицины.
>>9628892 >А у фиравксис геймлей настальной игры, с условностями, но выверенный Гейплей мобильного говна. Апокалипс конечно вышел недоделанным из-за временных рамок и бюджетов, но даже то, что было сделано, это забытые технологии древних титанов. Втыкаете, в 1997 году можно было взять всей команде джетпаки, разнести взрывчаткой все здания почти до основания и выжечь напалмом всю территорию с аленями и их кораблями, как в натуральном будущем, это вам не за стеночкой настольными кубами из автоматов по рандому пукать. Можно было расхуячить весь человеческий город с домами боевыми пиздалетами (на целую планету походу гаваха не хватило) со всеми фракциями и скормить их аленям, чтобы заебавшие политики отъебались. Можно было задесантиться в аленьский портал к ним домой через научные исследования и дать там всем потной пизды их же пришельскими девайсами, чего за джве части фираксоговна до сих пор не сделали. Пульки блеадь летали с физоном натурально по траектории, вы когда последний раз пули как физический объект ваще в тактиках видели, каждая очередь это квантовый межпросранственный вычислительный модуль по современным меркам, недоступный теперешним говноделам. А какая там была ламповая атмосфера инопланетного вторжения, даже время суток менялось нахуй, сейчас такое за сотни лямов не могут сделать, хули еще говорить.
>>9629712 Ещё наверняка связь с Хасбро влияло на некоторые вещи. Про музон и стиль не забудь. Тяжело конечно Хкому, были бравыми вояками, стали де-факто корпо копами.
>>9629712 > но даже то, что было сделано, это Это набор фишечек на заднюю сторону диска. Что толку в них если базовый геймплей играется неприятно? В фиракскоме может и нельзя больше двух гранат сразу положить (хотя джетпаки есть и разрушения тоже толковые во второй части), но основной цикл настроен толково и затягивает. А фича крип можно модами докрутить. "Симуляция" выстрелов это тоже залупа. Как глючили эти выстрелы нещадко в оригинальном икс-коме, когда сквозь стык в условной крыше дома тебе в ебало прилетала хэвиплазма, так и глючат они 20 лет спустя в ПП, не говоря уже о их неинтуитивности. Может просто не надо так7
>>9629770 >Это набор фишечек Даже этот недоделанный набор фишечек больше рпг и сэндбокс с кучей фановых механик и атмосферой, чем многие эти ваши новодельные имерсимы лол, овердохуя раз переигрывал эту часть благодаря им, аналохов до сих пор нет. А про тактику и говорить не стоит, одноклеточному фираксоговну такое и не снилось, крышу сносит, если представить, что девы смогли бы всё доделать и довести до ума. Такой потанцевал проебали и походу ничего близкого уже не увидим из-за засилья и спроса на выверенное и приятное даунам примитивное говно. В винрарах магия и была в том числе потому, что на такую аудиторию не ориентировались и делали от себя для игроков, а не как щас менегеры, игор не видевшие, делают для мобилорожденных казуалов.
>неприятно Тебе может неприятно, а меня вот со второго фираксоговна просто выворачивает блевать от всего по полной, от мультяшного стиля, клоунского дизайна, мобильного геймплея, кастрированной тактики и т.д. Ещё печальней, что из-за них теперь вся типа тактика так выглядит и играется, пиздец просто уебаны из целый жанр убили своим говном, я даже просто когда эти ебаные их клеточки вижу уже даже просто качать игру не хочу, зная, что там то же мобильный кал будетбудет, так что по мне лучше набор фишечек, чем такое.
>>9629802 Большое количество фишечек не делает хорошей тактики, обычно наоборот, потому что две-три из них оказываются такими что ломают весь геймплей об колено. Ты как свинья в мишуре, вся аргументация у тебя чисто на этом строится. Причём ты можешь поставить себе триста модов на второй фиракском и фишечек у тебя будет в разы больше, но база останется хоть какой-то вменяемой. Игра правда от этого станет заметно хуже, но мне кажется тебя качество игры не волнует, а нужно просто самоутвердиться на "примитивных мобилочных даунах" и расписать как ты там блюёшь на экран. Нет, не примитивных, лаконичных. Из этого небольшого количества элементов складывается куда больше комбинаций чем когда у тебя дюжина видов оружия с разными патронами и хэвиплазма, которую ты даёшь каждому бойцу.
Кстати я помню как в предрелизных тредах фиракскома (первого) аноны, числом три штуки, устраивали летсплеи собственно уфо, тфтд и апокалипсиса. И вот то, как это летсплеи прошли, как мне кажется, отлично передаёт дух игр. Оригинальный икском был изнасилован в жопу, там игрок выверенно прошёлся по науке с ранними лазерами, к появлению крысалидов имел уже летающую броню и закрыл кампанию ещё до того как лунатики полностью развились технологически. В тфтд анон долго, очень долго, под сотню выпусков, с прибаутками и рекламой какой-то онлайновой параши возился но к конце-концов таки выиграл. А апокалипсис, но апокалипсис был дропнут к хуям после нескольких часов игры. Думайте.
И что ещё грустно, сейчас вся речь идёт исключительно о тактической части игры. Если б икском был просто тактикой, то нахуй он особо и был бы не нужен. тактик хватает. Но вот про геоскейп, где фираксис реально последовательно сливалась, никто особо и не вспоминает. Может людЯм такой жанр просто не нужен? А для меня это база и основа, которая даёт смысл тактическим стычкам.
>>9629814 какова ирония помню летсплей сектоида куна с щахматами обычно сравнивают новый икском, а старые позиционируются как олдовые винчки с миллионом механик миллиардом возможностей бесконечностью на деле же геймплей классических шедевров более всего напоминает заучивание дебютов а новые игры от сида мейера несут в себе свежесть нового неизведанного приключения с неугасимым интересом к каждой новой миссии и еще оказывается дебют вовсе один а любители его — свиньи в мишуре дело раскрыто
>>9629430 >Не рискуй, если процентиков не хватает. Ооо нееет, ты не понимаешь. Я тот самый человек, который с 95% вероятностью не попадёт впритык с дробовика пришельцу 3 раза подряд. Который потеряет рандом наёмника на первой же миссии из-за того, что пришелец с 5% попал через всю карту и ещё и кританул. Это я тот человек, который в первом фоллыче зачищал самую первую пещеру от крыс полчаса, потому что мазал по крысе с 65% вероятностью по 5-6 раз подряд. А потом следующую крысу также, а потом следующую тоже. Мой рекорд - 12 миссов подряд с шансом попасть 58%, после этого на след крысе с шансом 57% промазал 8 раз подряд. Это я тот человек, ради которого в серии МиМ добавили благославение. Это я тот самый человек, который в Нью Вегасе качает удачу 10, умеет играть в блэк джек и въебыывет все крышки в казино Стрипа. Это я блять тот самый человек, который в монополии на первом ходу ни разу не наступит на недвижимость, чтобы её купить, а на втором круге пройдётся ровненько по недвижке противника и проебёт. Это я блять тот самый человек, который выходит на улицу и угадай что? Не видит динозавра. Блять тут 2 варианта либо я его увижу, либо нет. ТАК Я НИ РАЗУ ЕГО НЕ ВИДЕЛ. Так что идите нахуй со своими процентами. Кому они нравятся - пидорасы. Два кружочка - яйца, палка - хуй. Вы пидоры блять
>>9626382 (OP) >когда в тактику интересно играть Когда есть интересный геймплей (механики), долбоёбина. То, что у тебя там чёто равно никого не волнует
>>9630352 А то ты в оригинальном фиракскоме на реакшенфаер абсолютно всех не ставил. Только там ещё и мобцы в нём стояли и открывая дверь в тарелку ты просто шлёшь отмычку на шанс словить реакцию в ебало, потому что у тебя нет ассолта который мог бы развести пацанов в засаде на перке. И фираксис со спамом овервотча начала бороться ещё в аддоне к первом фиракскому, через мелд и подкрученные типа миссий. Ко втором это дело уже практически изжили.
>>9630272 там точно на всех крыс хватает патронов при такой игре? остальных ножом тыкал? а там сколько шанс был? >>9630289 и что же придает интерес геймплею и механикам? >>9630352 одного подстрелишь. остальные окружат. придумай что нибудь еще
да и вообще, тут при 95% никто попасть не может, а в овервоче всегда попадают я так понимаю иначе в чом смысол? странная штука получается нужно определиться
>>9630456 Я их чисто тыкал ножом. Я всех мелкокрыс в игре тыкал милишкой. Потому что од меньше тратится, т.е шанс попасть больше. 4 раза мог ударить вроде как за ход. А выстрелить только 2. А они практически всегда ваншотятся.
>>9630998 "Олимпийская система. Игроки становятся «сеяными» на основе их рейтинга Эло. Поскольку в шахматах игрок, играющий белыми, получает преимущества первого хода, игроки должны иметь чётное количество совместных игр, тогда каждый из игроков играет в половине игр белыми." Белые чаще выигрывают, да, поэтому они меняются каждый раунд. мимо
>>9631326 Это костыли и метаигровые моменты. Сама игра шахматы нихуя не честная и силы там "не равны", и это не "эталонная тактика". Хотя я и не считаю что равенство сил это "эталон тактики", больше похоже на вспук какого то малолетнего бомжа из доки везде баланс ищущего.
>>9631845 Пиздёшь, камень - имба, не требующая совершать никаких движений. При этом, если видишь, что противник расправляет ладонь до "бумаги", быстро делаешь из камня "ножницы".