Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 86 24 47
критика хком жанра Аноним 14/06/25 Суб 23:38:39 9626382 1
2н.jpg 9Кб, 249x102
249x102
вот у нас есть жанр стратегия\пошаговая тактика. сейчас я напишу тезис что это плохой в своей задумке жанр а вы попробуйте его опровергнуть. берем тактическую составляющую. вопрос, когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны, т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит, а если сила противника меньше то это избиение младенцев и скучно. возьмем эталон тактики где силы равны - шахматы. чем заканчивается более менее каждая партия людей умеющих играть? тем что у победившего остается на поле кроме короля еще 2-3 свободных фигуры, а у проигравшего или 1-2 или вообще король остается один. т.е мы начинали партию с целой армией, а закончили её по сути без неё. в шахматах это нормально, т.к. новая партия начнется точно также, с полной армией, а вот в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю - кумулятивный проигрыш. а вот кумулятивного выигрыша особо и нет. вот и получается что выбирать миссии где противник сильнее нельзя - это геймовер прям сейчас, где силы равны тоже нельзя - это тоже геймовер но чуть позже, и остается единственная правильная стратегия брать миссии где противник слабее, что делает игру просто скучной следовательно плохой.
к оригинальному хком 90-х это относиться в меньшей степени, там ветеран от новобранца отличается практически косметически и стоят по цене дешевой пукалки 10000.
15/06/25 Вск 00:14:20 9626458 2
>>9626382 (OP)
>когда силы вас и противника примерно равны
Не обязательно совсем. Асимметричный баланс тоже может доставлять.
Дальше не читал, нет смысла, если позиция начинается с ложного тезиса.
Аноним 15/06/25 Вск 00:14:42 9626461 3
>>9626382 (OP)
А на практике играть весело, так что где-то в твоих теориях обсёр.
Аноним 15/06/25 Вск 00:17:08 9626466 4
>>9626458
Так в реалиях игрушек "силы равны" --- это три солдата игрока из тихого шторма против двух-трёх десятков фрицев.
Симметричности шахмат в тактиках нет, и слава Богу.
Аноним 15/06/25 Вск 00:17:44 9626468 5
IMG202506031423[...].jpg 85Кб, 1280x803
1280x803
>>9626382 (OP)
Ты что-то перепутал. Шахматы это левацкий сжв гойслоп финансированнный блэкроком чтобы сделать из тебя сойжака.
Аноним 15/06/25 Вск 02:14:03 9626622 6
>>9626382 (OP)
>там ветеран от новобранца отличается практически косметически и стоят по цене дешевой пукалки 10000.
Очевидно же! Это потому что внутри лора они все спецы, только люди с опытом. У Xcom своя ранговая система, не отображающая предыдущую работу её сотрудников.
Если бы такая структура состояла из настоящих новобранцев, они бы сдохли в момент.
Сам подумай, если люди не всегда справляются с обычными людьми, слать таких бороться с хренью которая не только тебя с первого выстрела же убьёт, но ещё и в бошку залезет?
А навыки десанта? То то же. X-Com это спецназ. Ты выбираешь не между новобранцами и спецами, а между выжившими из спецов.
Аноним 15/06/25 Вск 02:45:15 9626677 7
videoplayback-2.mp4 15594Кб, 480x360, 00:04:34
480x360
>>9626382 (OP)
У тебя центральный тезис сосет.
Ты смешиваешь два итога "победа любой ценой хоть проебом всего" и "победа с наименьшими потерями среди своих"
От первого ты берешь вот это
>когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны
И применяешь ко второму.

Кроме того что ты даун-хуесос, которого надо пиздить по еблу учебником логики, из таких предпосылок ничего не вывести.

Отпиздить "слабого" врага но с необходимостью сохранить всю свою армию может быть сложнее/интереснее чем всирать всю армию на равного врага и сидеть с пировой победой.
Аноним 15/06/25 Вск 03:49:27 9626726 8
168295749043.jpg 286Кб, 736x1104
736x1104
>>9626466
так сделали что б играть было интересно и не дроанули игру,придурок
так то возьми тот же серп и молот где на макс. сложности боты умеют то же что и игрок и имеют перки
будешь попу рвать
в первом шторме в 1.0 даже сохраненок не было
по просьбам таких как ты в 1.2 патче уже сделали сохранения в реальном времени
чего уж говорить про моды. тот же редизайн для часовых. благо в пошаге сделать симметрично сильно противников попроще
>>9626382 (OP)
есть еще стратегическая составляющая
бот хуле? сдох и хуй с ним, а мне экономику тащить нужно, исследования, шахты, что там еще придумают
мультиплеер самое то или скирмиш какой нибудь
Аноним 15/06/25 Вск 04:03:02 9626728 9
мамаша опа сосет хуй у крисалида
ахахах
Аноним 15/06/25 Вск 04:10:26 9626732 10
>>9626382 (OP)
>когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны,
И сразу фэйл. Зачем играть если враг не сильнее тебя?
>т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит
Казуальная истеричка, плз.
Аноним 15/06/25 Вск 04:49:38 9626744 11
>>9626677
>Отпиздить "слабого" врага но с необходимостью сохранить всю свою армию может быть сложнее/интереснее чем всирать всю армию на равного врага и сидеть с пировой победой.
показывай
Аноним 15/06/25 Вск 04:55:00 9626747 12
Аноним 15/06/25 Вск 04:58:31 9626750 13
>>9626747
этот сценарий
>Отпиздить "слабого" врага но с необходимостью сохранить всю свою армию может быть сложнее/интереснее
или он у тебе только в голове?
Аноним 15/06/25 Вск 05:12:27 9626756 14
>>9626750
все зависит исключительно от твоего опыта
Аноним 15/06/25 Вск 05:26:30 9626759 15
image.png 77Кб, 723x494
723x494
>>9626468
почему они так любят проецировать свое поведение на всех остальных
Аноним 15/06/25 Вск 05:32:41 9626760 16
Аноним 15/06/25 Вск 08:13:15 9626829 17
>>9626760
Это раньше он был генералом, а теперь ферзь - королева.
Аноним 15/06/25 Вск 08:41:33 9626842 18
>>9626382 (OP)
> когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны
Это только тебе может быть интересно, умственно-отсталому неосилятору.
Аноним 15/06/25 Вск 10:05:39 9626901 19
>>9626382 (OP)
>эталон тактики
>шахматы
Игра с полностью открытой информацией, в которую можно играть буквально по гайду. Вся "тактика" сводится к зазубриванию дебютов и брутфорсному перебору вариантов.
Мимо шахматист-разрядник, полностью разочаровавшийся в этом говне
Аноним 16/06/25 Пнд 08:47:10 9628478 20
>>9626382 (OP)
Хуй знает, как икском выстрелил вообще. Задумка интересная, но реализация говнище полное. Тебе дают кастомить своих чумбриков, чтоб они на след 3-х миссиях все переумирали. Максимально скучный геймплей, построенный на 50% на рандоме. Игра должна быть с элементами рандома, а не 50% рандома. В стратегии блять 50% рандома, вдумайтесь. Ещё и какие-то экономические обоснования тупые "ыыы вы не защитили бомжанегра в африке от НЛО, мы снижаем вам финансирование на 100кк$. При том что мы буквально единственная организация по борьбе с НЛО. Тупой лор тупого говна крч.
Из плюсов только прокачка персов интересная в принципе (только они в любой момент могут на любой миссии сдохнуть от 50% рандома) и базу свою иногда интересно строить.
Относится ко всем частям, они все копии друг друга.
16/06/25 Пнд 08:51:47 9628480 21
>>9626382 (OP)
>когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны, т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит
Дальше можно не читать этого критика
16/06/25 Пнд 08:57:35 9628485 22
>>9626382 (OP)
>в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю
Тактически выкинеме прокачку, новые исследования и перки, которые помогают уничтожать врага на 200% эффективнее и превращают лейтгейм даже лонг варного хкома в легкую прогулочку. Дебил не только не играл в игру, но еще и намеренно ради тупого троллинга сравнимает стерильные шахматы с компьютерной игрой, в которой в 100 раз больше переменных. Поссал малолетнему дауну на ебало.
Аноним 16/06/25 Пнд 11:50:17 9628717 23
>>9628478
В икскоме, если ты про фиракском, никто особо не умирает после первой пары месяцев. Дальше у тебя образуется команда сверхлюдей, которая редко и ранение получит. В ванильных фиракскомах всю кампанию свободно тащит дюжина солдат.
>Максимально скучный геймплей, построенный на 50% на рандоме.
Нет, рандом там только опять-таки в начале игры когда у тебя четыре ньюфага с автоматиками. Дальше у тебя открывается миллион инструментов и если ты перепукиваешься между двумя укрытиями с шансом на 40% в обе стороны как в голом пистолете, то ты дурачок. Нормальный геймплей превращается в анальное фланкование, стак модификаторов на всяких снайперах, снос укрытый и выманивае, и так далее.
>Относится ко всем частям, они все копии друг друга.
Совсем ебанулся.


Оп-пост я не осилил (но не согласен), какая-то ебенячья каша от мелкобуквы.
Аноним 16/06/25 Пнд 11:57:42 9628724 24
>>9628717
>Нормальный геймплей превращается в анальное фланкование, стак модификаторов на всяких снайперах, снос укрытый и выманивае, и так далее.
Короче мега скука.
Аноним 16/06/25 Пнд 12:13:18 9628741 25
>>9628717
Поставь макс сложность и 1 сейв и посмотришь как десанты в жопу и прочие открывания пачек будут ваншотать твоих челов без возможности законтрить этот раковый кал.

мимо прошел так первый хуйком боев за 20, надеясь, что еще будет планета пришельцев с хайтеком, лол, со второго сразу блеванул и дропнул, рака фираксам за то что сделали с тактиками
Аноним 16/06/25 Пнд 12:19:41 9628745 26
>>9628741
В айронмене на высокой сложности подобные манипуляции в абсолют возводятся тащемта. Ты вообще не можешь позволить себя рандом и начинаешь к тому же дрочить лосы, что несколько раково в первом фиракскоме. Но инструментов игра всё равно даёт предостаточно. Пойди и сам посмотри прохождение на ютупчике, уверен их там хватает.
Опять-таки, всё это после первых двух месяцев. В первые два месяца вполне реально и рестартнуть несколько раз при таких вводных.
>что еще будет планета пришельцев с хайтеком,
А, и Ксенобайт придёт.
Аноним 16/06/25 Пнд 12:38:59 9628764 27
>>9628745
>Ксенобайт придёт
Эт который из ЛКИшных "Бета-Тестеров", что ли?
Аноним 16/06/25 Пнд 12:41:48 9628771 28
>>9626382 (OP)
>есть жанр стратегия\пошаговая тактика
никто в эту хуйню не играет, кек
Аноним 16/06/25 Пнд 12:54:33 9628790 29
>>9628764
Да, там по икскому была пара рассказов. С "планетой пришельцев" в том числе.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:10:05 9628813 30
>>9628745
>посмотри прохождение
Нахуя мне протыков смотреть, если я уже прошел игру на максималках. Как ты будешь контрить этого худого пидараса, который при вскрытии пачки с прерыванием хода или бывает просто так высаживается в жопу и через полкарты ваншотает бойца?

>инструментов игра всё равно даёт предостаточно
Каких инструментов, лол, там можно кинуть гранату заюзать дпс абилку или сесть в укрытие с овердрочем, все блеадь, это вся тактика.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:16:08 9628819 31
>>9628790
>С "планетой пришельцев"
В последней части настоящего икскома апокалипсиса собсно и была планет пришельцев, еще там была разрушаемость, тактика, джетпаки, полноценные воздушные бои, куча интересных исследований, уфопедия и много чего еще, но спустя 20 лет это все забытые технологии хуле.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:25:25 9628828 32
>>9628819
>много чего еще
Уебанский визуальный стиль и дважды кривой геймплей, например.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:34:18 9628840 33
27eb483b7536edb[...].png 920Кб, 1483x827
1483x827
>>9628828
>Уебанский визуальный стиль
Вкусовщина, мне нравился больше оригиналов и уж тем более он лучше клоунского стиля хуйкомов.

>и дважды кривой геймплей
Только для криворучек. То ли дело прямой гейплей мобилопараши со вскрытием пачек, промахами в упор на 95%, говноабилками, отсутствием баллистики и разрушаемости.
Аноним 16/06/25 Пнд 13:50:16 9628851 34
>змея
>в скуфандре
>с сиськами
>с руками нафиг
>с пластиковой волыной
Жесть, такое уже не развидишь
Аноним 16/06/25 Пнд 14:08:15 9628877 35
08aafbdfd249391[...].jpg 286Кб, 736x904
736x904
>>9628478
>Ещё и какие-то экономические обоснования тупые "ыыы вы не защитили бомжанегра в африке от НЛО, мы снижаем вам финансирование на 100кк$.
Ты ещё скажи что в политике сидят RATIONALNYE AGENTY, что ты творишь, остряк!
У нас ёпта бюджеты так пилят, а ты удивляешься что даже среди заговорщиков борящихся против НЛО могут быть ренегаты.
И это ещё без влияния самих ayy lmaoсов.
Аноним 16/06/25 Пнд 14:14:08 9628886 36
>>9628877
Ну вот пусть нахуй и идут. Дропаю игру и сами пусть как хотят с пришельцами ебуться, пидорасы. Сегодня ты распилил бюджет - завтра инопланетянин распилит твоих детей и выебет жену
Аноним 16/06/25 Пнд 14:16:23 9628888 37
Так, а ваше мнение по Terra Invicta?
Аноним 16/06/25 Пнд 14:18:40 9628892 38
59d0f16c822cb96[...].png 1449Кб, 2000x1125
2000x1125
3036f32c63b5db2[...].png 518Кб, 1280x1889
1280x1889
>>9628851
И не такое ещё можно увидеть.
>>9628840
>мне нравился больше оригиналов
Ну я не знаю какой ты конченый. Потому что там стиль именно клоунский. В оригинале стиль ретро сайфая, в фиракскоме1 стиль фигурок, в ф2 стиль масс эффекта, всё нормально. Армагеддон это прям говнопанк.
>Только для криворучек.
Кукарекни мне тут. Геймплей говно, пытались сделать два сразу, не получилось нихуя. А у фиравксис геймлей настальной игры, с условностями, но выверенный.
Аноним 16/06/25 Пнд 14:20:32 9628893 39
>>9628886
Ничего тебе не мешает бороться без бюджетных подачек от правительств. Чёрный рынок и пиратство, сэр! Хком своих не бросает!
Аноним 16/06/25 Пнд 14:22:31 9628895 40
>>9628892
>Армагеддон это прям говнопанк.
Да ты охренел!
Вон из Мега-Примуса!
Аноним 16/06/25 Пнд 14:49:28 9628918 41
>>9626382 (OP)
>в шахматах это нормально, т.к. новая партия начнется точно также, с полной армией, а вот в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю
Не очень сравнение.
В шахматах почти никак не учитывается окружение и каждый юнит может делать только что-то одно. Поэтому собственно там так важен баланс армий.

Икском гораздо более комплексная игра.
Даже если твои войска и войска противника разной силы, ты можешь
- использовать специальное оборудование, которое даёт тебе преимущества. Например аптечки или дымовухи.
- использовать разные виды атак - по площадям, по цели.
- улучшить оборудование, чтобы получить больше урона, защиты, точности, морали и т.д.
- использовать оружение, которое даёт тебе преимущества. Укрытия, перепады высот.
- влиять на окружение, например взорвав вражеские укрытия,
- позиционировать войска гораздо сложнее. Маневрировать в бою, обходить врагов с флангов, сокращать дистанцию для большего урона.
И так далее. В искомах ты никогда не полагаешься чисто на грубую силу, ты полагаешься на тактику.
Хотя конечно если ты прям намного сильнее, то на тактику можно забить и экономить время.

Сранвнение с шахматами такое себе.
Аноним 16/06/25 Пнд 15:09:25 9628936 42
>>9628892
> фиракскоме1 стиль фигурок
О бля, бездарный пластиковый кал а-ля WoW это просто стиль такой, стиль ФИГУРОК.
Аноним 16/06/25 Пнд 15:11:56 9628940 43
>>9626382 (OP)
так в хкоме прокачку для этого сделали, вешаешь бойцов передовыми технологиями и выигрываешь
Аноним 16/06/25 Пнд 15:13:57 9628944 44
>>9628936
Во-первых в вове/вк3 был легендарный охуенно гениальный стиль который задал дух целой ёбаной эпохе и не тебе свой грязный рот на него раскрывать.
Во-вторых никакой связи.
Аноним 16/06/25 Пнд 15:14:36 9628945 45
>>9628851
На релизе с этими сисястыми змеями было много R34 контента
Аноним 16/06/25 Пнд 16:02:27 9629017 46
>>9628945
Да он никуда не делся. Потом ещё в хуймера скваде (вот это уже реально не очень игра) сделали именную белую змею с той же актрисой озвучки (да и характером) как у одной мультяшной красноглазой собачки, и понеслось.
Аноним 16/06/25 Пнд 16:34:19 9629084 47
938554.jpg 963Кб, 3078x2026
3078x2026
>>9628944
> легендарный охуенно гениальный стиль который задал дух целой ёбаной эпохе
Тот самый стиль, где даже бельё рисуют, подражая наплечникам, ага.
Ну да, эпоху задал — эпоху мобилочного кала.
Аноним 16/06/25 Пнд 17:27:49 9629153 48
>>9626382 (OP)
Если бы я делал ХСОМ, я бы сделал её больше похожей на партийную РПГ типа Врат Балдура и пр.: вместо сгенерированных болванчиков, проработанные персонажи, каждый со своей биографией, характером, индивидуальной внешностью, озвучкой и пр. При получении критического урона персонажи бы не умирали, а впадали бы в кому, и их нужно было бы эвакуировать: нести до точки, иливезти на каком-нибудь транспорте. Если бы все персонажи отключались, то это было бы гейм овером. До следующего задания все восстанавливались бы, за счёт продвинутой медицины.
Аноним 16/06/25 Пнд 17:53:31 9629177 49
>>9629153
Ну то есть буквально хуймера. Ну норм, но это не икском. Суть икскома в том, что у тебя два в идеале равноправных режима игры, геоскейп где ты строишь базы, тренируешь человечков, делаешь пушечки и так далее, и тактический режим, который запускается исходя из ситуации на геоскейпе. Но увы, с такой схемой и фираксис не очень справились, с каждой игрой понижая значимость геоскейпа. Аналогичные изменения были между дракест данженом один и два, например. Грустно это.
>>9629084
Ээээ, я хз даже как это обсуждать, если у тебя конкретно к порткам вопросы.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:10:33 9629200 50
>>9629177
>Ээээ, я хз даже как это обсуждать, если у тебя конкретно к порткам вопросы.
Вопросы у меня там ко всему.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:11:03 9629201 51
>>9629153
Очень похоже на японские трпг типа фаер эмблемы, финалки тактикс, фронт мишшена и т.д.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:11:34 9629203 52
Аноним 16/06/25 Пнд 20:32:27 9629430 53
>>9628478
неосилятор, просто не рискуй если процентиков не хватает
а про финансы все логично, мировое сообщество не умеет объединяться, пруф реальность
там наверно в мире хкома проект называют отмывкой денег и чтоб туда задонатили нужно всех умасливать
Аноним 16/06/25 Пнд 21:11:59 9629492 54
>>9629153
Если бы я делал ХСОМ, я бы сделал её больше похожей на шутер от первого лица.: вместо сгенерированных болванчиков, проработанные персонажи, каждый со своей биографией, характером, индивидуальной внешностью, озвучкой и пр. При получении критического урона главный герой бы отправлялся на чекпоинт, но жизни бы регенирировали за укрытиями: окопами, строительным мусором или холмами. Если бы хп гг доходило до 0 то это был бы гейм овер. До следующего задания все хп восстанавливались бы, за счёт продвинутой медицины.
Аноним 16/06/25 Пнд 23:47:15 9629712 55
567651800[1].png 71Кб, 640x480
640x480
17387500[1].jpg 43Кб, 500x375
500x375
17389500[1].jpg 40Кб, 500x375
500x375
17393500[1].jpg 62Кб, 500x375
500x375
>>9628892
>А у фиравксис геймлей настальной игры, с условностями, но выверенный
Гейплей мобильного говна. Апокалипс конечно вышел недоделанным из-за временных рамок и бюджетов, но даже то, что было сделано, это забытые технологии древних титанов. Втыкаете, в 1997 году можно было взять всей команде джетпаки, разнести взрывчаткой все здания почти до основания и выжечь напалмом всю территорию с аленями и их кораблями, как в натуральном будущем, это вам не за стеночкой настольными кубами из автоматов по рандому пукать. Можно было расхуячить весь человеческий город с домами боевыми пиздалетами (на целую планету походу гаваха не хватило) со всеми фракциями и скормить их аленям, чтобы заебавшие политики отъебались. Можно было задесантиться в аленьский портал к ним домой через научные исследования и дать там всем потной пизды их же пришельскими девайсами, чего за джве части фираксоговна до сих пор не сделали. Пульки блеадь летали с физоном натурально по траектории, вы когда последний раз пули как физический объект ваще в тактиках видели, каждая очередь это квантовый межпросранственный вычислительный модуль по современным меркам, недоступный теперешним говноделам. А какая там была ламповая атмосфера инопланетного вторжения, даже время суток менялось нахуй, сейчас такое за сотни лямов не могут сделать, хули еще говорить.
Аноним 17/06/25 Втр 00:12:52 9629734 56
>>9629712
Галлоп попытался сделать современный Пенис Поинт, но получился мод на Фираксохуйню
17/06/25 Втр 00:16:47 9629742 57
>>9629712
Кто бы мог подумать 25 лет назад, что на хкоме от микропрезиков и ja2 жанр и закончится.
Аноним 17/06/25 Втр 00:22:34 9629749 58
>>9629742
Попрошу --- на силент шторме.
Аноним 17/06/25 Втр 00:29:31 9629757 59
>>9629712
Ещё наверняка связь с Хасбро влияло на некоторые вещи.
Про музон и стиль не забудь. Тяжело конечно Хкому, были бравыми вояками, стали де-факто корпо копами.
Аноним 17/06/25 Втр 00:39:52 9629770 60
xcom 2020-04-24[...].jpg 185Кб, 1920x1080
1920x1080
xcom2 2018-04-1[...].jpg 149Кб, 1584x832
1584x832
XComEW 2015-06-[...].jpg 144Кб, 1600x900
1600x900
XComEW 2015-06-[...].jpg 127Кб, 1600x900
1600x900
>>9629712
> но даже то, что было сделано, это
Это набор фишечек на заднюю сторону диска. Что толку в них если базовый геймплей играется неприятно? В фиракскоме может и нельзя больше двух гранат сразу положить (хотя джетпаки есть и разрушения тоже толковые во второй части), но основной цикл настроен толково и затягивает. А фича крип можно модами докрутить.
"Симуляция" выстрелов это тоже залупа. Как глючили эти выстрелы нещадко в оригинальном икс-коме, когда сквозь стык в условной крыше дома тебе в ебало прилетала хэвиплазма, так и глючат они 20 лет спустя в ПП, не говоря уже о их неинтуитивности. Может просто не надо так7


И не надо про музон, с музоном всё хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=bda5p--Gz30
С легаси паком - прям охуенно. https://www.youtube.com/watch?v=IxGIiiZf7Gc
Аноним 17/06/25 Втр 01:11:26 9629802 61
>>9629770
>Это набор фишечек
Даже этот недоделанный набор фишечек больше рпг и сэндбокс с кучей фановых механик и атмосферой, чем многие эти ваши новодельные имерсимы лол, овердохуя раз переигрывал эту часть благодаря им, аналохов до сих пор нет. А про тактику и говорить не стоит, одноклеточному фираксоговну такое и не снилось, крышу сносит, если представить, что девы смогли бы всё доделать и довести до ума. Такой потанцевал проебали и походу ничего близкого уже не увидим из-за засилья и спроса на выверенное и приятное даунам примитивное говно. В винрарах магия и была в том числе потому, что на такую аудиторию не ориентировались и делали от себя для игроков, а не как щас менегеры, игор не видевшие, делают для мобилорожденных казуалов.

>неприятно
Тебе может неприятно, а меня вот со второго фираксоговна просто выворачивает блевать от всего по полной, от мультяшного стиля, клоунского дизайна, мобильного геймплея, кастрированной тактики и т.д. Ещё печальней, что из-за них теперь вся типа тактика так выглядит и играется, пиздец просто уебаны из целый жанр убили своим говном, я даже просто когда эти ебаные их клеточки вижу уже даже просто качать игру не хочу, зная, что там то же мобильный кал будетбудет, так что по мне лучше набор фишечек, чем такое.
Аноним 17/06/25 Втр 01:23:47 9629809 62
>>9629802
Большое количество фишечек не делает хорошей тактики, обычно наоборот, потому что две-три из них оказываются такими что ломают весь геймплей об колено. Ты как свинья в мишуре, вся аргументация у тебя чисто на этом строится.
Причём ты можешь поставить себе триста модов на второй фиракском и фишечек у тебя будет в разы больше, но база останется хоть какой-то вменяемой. Игра правда от этого станет заметно хуже, но мне кажется тебя качество игры не волнует, а нужно просто самоутвердиться на "примитивных мобилочных даунах" и расписать как ты там блюёшь на экран. Нет, не примитивных, лаконичных. Из этого небольшого количества элементов складывается куда больше комбинаций чем когда у тебя дюжина видов оружия с разными патронами и хэвиплазма, которую ты даёшь каждому бойцу.
Аноним 17/06/25 Втр 01:33:38 9629814 63
Xenonauts 2020-[...].jpg 111Кб, 1920x1080
1920x1080
Кстати я помню как в предрелизных тредах фиракскома (первого) аноны, числом три штуки, устраивали летсплеи собственно уфо, тфтд и апокалипсиса. И вот то, как это летсплеи прошли, как мне кажется, отлично передаёт дух игр. Оригинальный икском был изнасилован в жопу, там игрок выверенно прошёлся по науке с ранними лазерами, к появлению крысалидов имел уже летающую броню и закрыл кампанию ещё до того как лунатики полностью развились технологически. В тфтд анон долго, очень долго, под сотню выпусков, с прибаутками и рекламой какой-то онлайновой параши возился но к конце-концов таки выиграл. А апокалипсис, но апокалипсис был дропнут к хуям после нескольких часов игры. Думайте.


И что ещё грустно, сейчас вся речь идёт исключительно о тактической части игры. Если б икском был просто тактикой, то нахуй он особо и был бы не нужен. тактик хватает. Но вот про геоскейп, где фираксис реально последовательно сливалась, никто особо и не вспоминает. Может людЯм такой жанр просто не нужен? А для меня это база и основа, которая даёт смысл тактическим стычкам.
Аноним 17/06/25 Втр 06:16:28 9629904 64
IMG202401171319[...].jpg 74Кб, 512x479
512x479
>>9629814
какова ирония
помню летсплей сектоида куна
с щахматами обычно сравнивают новый икском, а старые позиционируются как олдовые винчки с миллионом механик миллиардом возможностей бесконечностью
на деле же геймплей классических шедевров более всего напоминает заучивание дебютов а новые игры от сида мейера несут в себе свежесть нового неизведанного приключения с неугасимым интересом к каждой новой миссии
и еще оказывается дебют вовсе один
а любители его — свиньи в мишуре
дело раскрыто
Аноним 17/06/25 Втр 12:14:10 9630272 65
>>9629430
>Не рискуй, если процентиков не хватает.
Ооо нееет, ты не понимаешь. Я тот самый человек, который с 95% вероятностью не попадёт впритык с дробовика пришельцу 3 раза подряд. Который потеряет рандом наёмника на первой же миссии из-за того, что пришелец с 5% попал через всю карту и ещё и кританул.
Это я тот человек, который в первом фоллыче зачищал самую первую пещеру от крыс полчаса, потому что мазал по крысе с 65% вероятностью по 5-6 раз подряд. А потом следующую крысу также, а потом следующую тоже. Мой рекорд - 12 миссов подряд с шансом попасть 58%, после этого на след крысе с шансом 57% промазал 8 раз подряд.
Это я тот человек, ради которого в серии МиМ добавили благославение.
Это я тот самый человек, который в Нью Вегасе качает удачу 10, умеет играть в блэк джек и въебыывет все крышки в казино Стрипа.
Это я блять тот самый человек, который в монополии на первом ходу ни разу не наступит на недвижимость, чтобы её купить, а на втором круге пройдётся ровненько по недвижке противника и проебёт.
Это я блять тот самый человек, который выходит на улицу и угадай что? Не видит динозавра. Блять тут 2 варианта либо я его увижу, либо нет. ТАК Я НИ РАЗУ ЕГО НЕ ВИДЕЛ.
Так что идите нахуй со своими процентами. Кому они нравятся - пидорасы. Два кружочка - яйца, палка - хуй. Вы пидоры блять
Аноним 17/06/25 Втр 12:16:10 9630278 66
>>9630272
>Два кружочка - яйца, палка - хуй.
Ты это написал. Тот факт что ты это даже подумал уже страннен.
Аноним 17/06/25 Втр 12:22:38 9630283 67
>>9630278
Шанс не подумать об этом был 0.00001%
Вот и прокнуло. Это твои проценты меня таким сделали
Аноним 17/06/25 Втр 12:31:03 9630289 68
>>9626382 (OP)
>когда в тактику интересно играть
Когда есть интересный геймплей (механики), долбоёбина.
То, что у тебя там чёто равно никого не волнует
Аноним 17/06/25 Втр 13:13:57 9630352 69
>>9629809
> потому что две-три из них оказываются такими что ломают весь геймплей об колено.
Ну чья б корова мычала, ОВЕРВОЧ на ОВЕРВОЧЕ.
Аноним 17/06/25 Втр 14:24:18 9630443 70
>>9630352
А то ты в оригинальном фиракскоме на реакшенфаер абсолютно всех не ставил. Только там ещё и мобцы в нём стояли и открывая дверь в тарелку ты просто шлёшь отмычку на шанс словить реакцию в ебало, потому что у тебя нет ассолта который мог бы развести пацанов в засаде на перке.
И фираксис со спамом овервотча начала бороться ещё в аддоне к первом фиракскому, через мелд и подкрученные типа миссий. Ко втором это дело уже практически изжили.
Аноним 17/06/25 Втр 14:24:40 9630446 71
>>9630443
>ты в оригинальном фиракскоме на реакшенфаер
В оригинальном икс-коме, в смысле. Который уфо.
Аноним 17/06/25 Втр 14:33:49 9630456 72
>>9630272
там точно на всех крыс хватает патронов при такой игре?
остальных ножом тыкал? а там сколько шанс был?
>>9630289
и что же придает интерес геймплею и механикам?
>>9630352
одного подстрелишь. остальные окружат. придумай что нибудь еще
Аноним 17/06/25 Втр 15:09:33 9630490 73
да и вообще, тут при 95% никто попасть не может, а в овервоче всегда попадают я так понимаю
иначе в чом смысол?
странная штука получается
нужно определиться
Аноним 17/06/25 Втр 15:57:20 9630537 74
>>9630456
Я их чисто тыкал ножом. Я всех мелкокрыс в игре тыкал милишкой. Потому что од меньше тратится, т.е шанс попасть больше. 4 раза мог ударить вроде как за ход. А выстрелить только 2. А они практически всегда ваншотятся.
Аноним 17/06/25 Втр 16:11:19 9630561 75
>>9630537
я стрелял и если не убивал дотыкивал ножом
обожаю эту пещеру
Аноним 17/06/25 Втр 20:46:58 9630915 76
1402121710733.png 38Кб, 760x797
760x797
17/06/25 Втр 21:35:03 9630998 77
1750185303932.png 312Кб, 1014x1776
1014x1776
>>9626382 (OP)
>возьмем эталон тактики где силы равны - шахматы
Дальше не читал долбоеба
Аноним 18/06/25 Срд 01:36:32 9631326 78
>>9630998
"Олимпийская система. Игроки становятся «сеяными» на основе их рейтинга Эло. Поскольку в шахматах игрок, играющий белыми, получает преимущества первого хода, игроки должны иметь чётное количество совместных игр, тогда каждый из игроков играет в половине игр белыми."
Белые чаще выигрывают, да, поэтому они меняются каждый раунд.
мимо
Аноним 18/06/25 Срд 11:47:31 9631750 79
>>9631326
Это костыли и метаигровые моменты. Сама игра шахматы нихуя не честная и силы там "не равны", и это не "эталонная тактика".
Хотя я и не считаю что равенство сил это "эталон тактики", больше похоже на вспук какого то малолетнего бомжа из доки везде баланс ищущего.
Аноним 18/06/25 Срд 13:21:20 9631845 80
>>9626382 (OP)
самая лучшая тактика - камень-ножницы-бумага. никакого рандома. быстрые игровые сессии. баланс сторон.
Аноним 18/06/25 Срд 16:55:08 9632057 81
>>9631845
Пиздёшь, камень - имба, не требующая совершать никаких движений. При этом, если видишь, что противник расправляет ладонь до "бумаги", быстро делаешь из камня "ножницы".
Аноним 18/06/25 Срд 18:52:18 9632227 82
>>9632057
>быстро делаешь из камня "ножницы"
За такое пиздят
Аноним 18/06/25 Срд 19:08:44 9632273 83
>>9632227
Значит нужно иметь реакцию быстрее соперника.
Аноним 18/06/25 Срд 19:48:48 9632342 84
KenbunshokuHaki[...].webp 343Кб, 250x140
250x140
>>9632273
да просто вкачай волю наблюдения
Аноним 18/06/25 Срд 19:50:16 9632348 85
ezgif-389a49516[...].webm 52Кб, 250x140, 00:00:01
250x140
>>9632342
сука, абу, запили уже поддержку вебп
Аноним 18/06/25 Срд 23:40:38 9632766 86
>>9626382 (OP)
ты даун поиграй в какуюнить тактеку кроме иксомобразных напремер инту зе брич или друидстоне
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов