Мужики, только честно. Вот когда вы в последний раз запускали какую-то игру и реально получали от нее эмоций как в детстве, а не просто скачали очередной АААкал с рутрекера, запустили на часик, посмотрели скок фпс выдает ваш пк и удалили игру нахуй
Настолько хуево стартанул, что вместо нормальных юнитов махаюсь всяким хламом. Потери такие, что больше погибших, чем выживших, но кое-как победы одерживаются.
>>9629364 >реально получали от нее эмоций как в детстве причем тут игры накуй? В детстве и ковыряется в земле охуенно. Просто ты постарел и тут не то что игры но жить уже не в кайф.
Опять ногамес словил. Лакомился киберпуком, потом ккд1, недавно прошёл рог трейдера. Всё понравилось, но теперь снова такое ощущение, что смысла жить нет. Тяжело.
>>9629364 Хз, с Киберпанком такое было, Ластуха вторая понравилась, в АННО могу залипнуть на целый день. Сейчас вот в поисках чего-то интересного. Думаю Альтерс попробовать, как докачается.
Играем. Очень зашла игра, прям не хочется прерываться. Все как-то сбалансировано между собой. Тут попрыгал, там подрался, здесь коллектаблс собрал, кат-сценку посмотрел. Хорошая игра
>>9629404 Это в первую очередь выживач всё-таки, но как не сильному фанату дюны мне все еще интересно понаблюдать за фанфиком, который является сюжетом в этой игре
>>9629401 >купи велигуард Ну, если женская butt способна увлечь игроков сильнее, чем ваш so fucking deep сценарий с amazing персонажами и обязательным gay sex в качестве романов, то у человечества ещё есть шанс на выживание.
>>9629426 Так дело в том, что Stellar Blade и как игра ничего так. В предыдущем треде чел правильно выразился, что она как будто с PS3, но лично я не вижу в этом ничего плохого, я скучал по таким играм, но с современной графикой. Смотрите, какая сексуальная пыль в воздухе.
>>9629431 Вот с одной стороны хорошо что корейцы не стали грейдит движок до 5 версии Урины, а остались на 4 и оптимизировали ее отлично. Но с другой, бля... графических проебов в качестве и детализации конечно хватает. В окружении, в героине само-собой все офигенно
>>9629431 О чём хоть эта игра? Это слэшер или соулслайк? Исследование есть, билды, интересные персонажи, лор? А то за пределами латексной сраки дискуссий по этой игре 0.
>>9629426 Ну как сказать, so fucking deep сценарий бывает разный, а вот женская butt в играх ведёт лишь к тому что ты зальешь спермой обои под компьютерным столом, т.е. никаким выживанием челочества там и не пахнет т.к. ни к чему не ведёт и даже наоборот.
Пока одни там сиськами и попами трясут в проходных играх, разогретых королями нижнего интернета - Дюна уверенно летит вверх благодаря сарафану и восторженных отзывам игроков, а не хайпу от инфлюенсеров. Безумно рад за Funcom.
>>9629437 Слэшер, но такой, больше дуэльного типа. Боевка на комбах кратких-долгих нажатий, парированиях, уворотах, спец-приемах. Билдострой есть, по мере прокачки, прохождения становится вариативнее за счет гаджетов которые на Еву вешаешь. С группами врагов 3+ тяжело.
Исследование есть. Мир хорошо структурирован, исследуется как обычным пехом, так и в аркадных попрыгушках и агуша-загадках. Все хорошо сменяется и дополняет друг друга. И не заебывает.
С персонажами и лором грустновато. Это такая поверхностная автомата, без мета-глубин и философии. Как обычное сай-фай кино на 6 баллов. Азиатское кино, что важно. Играется, исследуется и сражается Стеллар интересно.
Музыка офигенная. Графика за пределами главных персонажей и костюмов хромает. Видно, что Урина 4 и в целом много шероховатостей и легкой небрежности. Но пока играешь, бегаешь это не так уж сильно бросается в глаза.
Атмосфера, настроение приятнее чем было в Автомате. Геймплей в целом бодрее и лучше. Мне нравится Автомата, но бля, когда играл было такое, что душился прям. И проходил не с первого раза. А тут нет, все бодренько.
>>9629427 Пофиксили ли там жесточайший рассинхрон? На релизе обновления играл чтобы добить последние две очивки и при полном лобби в четыре игрока там просто невозможно было играть.
>>9629473 Прикол в том, что это ММО, которую щас стримят все протыки (большинство из которых проплаченные и с хештегом #ad в названии стримов), как и все подобные говноммо аля Нью Ворлд, она сдохнет через месяц.
>>9629474 Ты мыслишь и критикуешь как феминист с сайта резетера, куда еще дальше передергивать. Вышла бы стеллар блейд до 2013 дизайн главного героя бы не вызвал никакого ажиотажа.
>>9629477 Спасибо, тогда в пизду. Я так уже повёлся на хеллдайверс 2, вообще не понял, почему все так ссались от неё, самая обычная мультиплеерная параша. Поиграли с друзьями 10 часов и больше не запускали.
>>9629475 Там где эти текстуры КУЧА ГАЗА тут в игре газ чтобы скрывать эти текстуры от игрока ты газ отключил из-за чего будешь видеть эти текстуры в дали
>>9629478 >Ты мыслишь и критикуешь как феминист с сайта резетера Проекции + додумывания, исходя из, на минуточку, одного написанного слово. "Критикуешь" говорит, лмао блядь, дебиленок. >Вышла бы стеллар блейд до 2013 дизайн главного героя бы не вызвал никакого ажиотажа. Она и не вызывает "ажиотажа", насколько не вызовет ажиотажа любая игра с чрезмерно сексуализированной куклой на главной героине. Были и всякие Джилл в РЕ, Лары Крофт, Бладрейн, Финалки, Байонетта, Lolipop Chainsaw, буквально КАЖДЫЙ файтинг, не всегда привлекательная девочка в игре = кумбайт, особенно в отношении игр/фильмов/клипов середины нулевых, когда это было чуть ли не эстетикой, а не просто "давайте добавим дрочную телку с огромной жопой и буферами чтобы фармануть кумеров, и похуй что неуместно", эдакая уловка как гарантированно продать игру. Я не говорю, что игра хуйня, она средняя, но за продажи в 3млн. копий нужно благодарить куколку на гг. Автомата, кстати, тоже практически кумбайт тир игрушка, дрочная сосочка на гг выглядит крайне нелепо.
>>9629479 >как игра? Заебись, как будто снова запустил Морровинд в первый раз 20 лет назад, но при этом Морровинд не говно >есть легкая сложность? Есть суперлёгкая >можно быстро пройти? Хз играю на последней сложности, чищу врагам ебасосы двуручным мечем.
почему японцы придумывают топ игры/механики а рисовку делают дерьмо? вот эти жрпг никогда не играл и внешне от них даже тошнило от скринов тут а 33 залетело на отличненько соулс не смог ни 1 пройти а лордов и сурджей и прочих пинокио зохавал причмокивая один резик от япошек я зохавал чмокая пиздец как, но и то пушто он вестернизирован под 0
>>9629511 > почему японцы придумывают топ игры/механики а рисовку делают дерьмо? Как раз-таки с рисовкой, артом, персонажами и фантазией у них всё в порядке, жопаду и не снилось, а вот геймплей пресный калыш, наполенный гриндом и репетативными действиями.
>>9629499 >Проекции + додумывания Конечно же ты прямо не признаешься в том, что согласен с феминистическим движением на сайте где их не очень любят. Поэтому я делаю вывод об этом из твоей риторики которая раскрывает твои взгляды. >всякие Джилл в РЕ, Лары Крофт, Бладрейн, Финалки, Байонетта, Lolipop Chainsaw Как я и говорил, вполне будничный старый набор нормисных игр которые васяны раньше проходили без задней мысли не визжа про клятую сексуализацию. Потому что такой дизайн персонажей был для них нормой, но не был нормой для таких как ты. Сегодня, для таких как ты это какие-то уникальные случаи, грехи прошлого. >не всегда привлекательная девочка в игре Почти каждую из этих игр феминистки срали за это, так-же как срут стеллар блейд. Просто тогда феминистки были слегка под шконкой и поэтому такие игры могли выходить чаще. Как только такие игры становятся культовыми, люди с твоими взглядами начинают выдумывать хуйню о том, что сексуализация там какая-то волшебная. Или она на самом деле либо остутствует либо создана как насмешка над сексуализацией, начни еще заливать что это все на самом деле для лесбиянок как они любят. И другие методы манявров о том, что утинному винчику можно, а новым играм так уже нельзя. >чуть ли не эстетикой Эстетикой она становится только пост-фактум, когда обретает признание и вам приходится находить оправдания. Именно из-за таких как ты эта "эстетика" вымерла. Ты можешь сколько угодно притворяться центристом стоящим между двух крайностей, но занимаемая тобой сторона очевидна. >эдакая уловка как гарантированно продать игру А на тех утинных винчиках это никогда не продавало игру, ведь это грех и это получилось случайно разработчики так не хотели, жопы там появились от дьявола. >Автомата, кстати, тоже практически кумбайт тир игрушка Как я и говорил, твои взгляды совпадают со взглядами феминистических журналистов. Ты рад современному состоянию индустрии, cтолько хороших игр выпускают под тебя и твои вкусы (tlou2, da veliguard, saints row). Я понимаю почему ты отнекиваешься, но это выглядит нелепо >дрочная сосочка на гг выглядит крайне нелепо. Как и во всех играх сделанных без руки аниты саркисян. Зато эбби из тлоу2 выглядит лепо
>>9629530 меня не интересует маняме. меня так-же не интересуют однотипные нитакусевые хуесосы которые как по расписанию высирают лишенную смысла хуйню о том, какие они нитакуси потому что им не нравятся западные/японские игры
>>9629520 >Как я и говорил >Как я и говорил Да похуй, что ты говорил, дегрод. Если в условных душах с их мрачным сеттингом мой главный герой будет выглядеть как бимбоунитазище из 3D Sex Villa - то эта игра, по моему мнению, кал для даунов. Если тебе такое нравится - ты колхозник, поздравляю, прими это как факт и гордись этим. Стену текста с рассуждениями от малолетнего дебиленка я читать не буду, извиняй.
>>9629511 >тут а 33 залетело на отличненько там все изначально выглядело как сжв аниме но потом пришел вот этот художник https://www.artstation.com/reynaudalan и сказал: - Убрали накуй свои всратые сжв рисунки. Я вам игру году нарисую нах!
>>9629536 > Если анита саркисян мне скажет что сисик плоха я побегу рвать (но только если это не мой утковысерок) я понял чел >ты колхозник Жаль Никогда не попаду в высшую лигу геймеров, к антохе логвинову, к нилу дракману, к джимквизишн..... Очень жаль.
>>9629538 То есть, из миленькой светловолосой Сиель сделал цыганку страшную это не сжв? Почему тогда притензии у многих к новой героине Фейбла и жирноцири?
>>9629546 >из миленькой светловолосой Сиель сделал цыганку страшную это не сжв? Ну потому что светловолосая сиель это аниме. Она не страшная. Просто у нее дефолт прическа такая себе.
>>9629563 > - Вот посмотрите! Были сжв уроды, а художник сделал не сжв! > - Так Сиэль была светловолосой няшкой, а стала чернявой цыганкой страшной. > - Ряяяя врети сжв Ясно.
>>9629427 А как это реализовано? Типа всё как обычно, но только 4 рыла ходит и в сокровищницах и у боссов по 4 артефакта? Когда был кооп с компаньоном летающим, там было за него играть жопа полная.
>>9629590 >Типа всё как обычно Мёртвые становятся призраками слабенькими, которые которые оживают с минимумом жизни за деньги или на следующем уровне. >в сокровищницах и у боссов по 4 артефакта? В сокровищницах и магазинах по одному, а у боссов по одному на рыло. >Когда был кооп с компаньоном летающим, там было за него играть жопа полная. Сейчас нормально играть.
>>9629598 я ее видел (а точнее слышал) только на стриме бесполезного и первое что я от нее там услышал это ее нытье по поводу того, что гоймеры фажат по какой-то там кукле которая выглядит как жеребенок. мне стало интересно, это были ее высокие моральные качества или инстинкты вагинокапиталистки
>>9629606 я не много играл в бочки, но от этого вампира вообще пидорских вайбов нет. при первой встрече, он как настоящий мужчина напал на меня, приняв за опасность и потом вел себя только как нормальный пацан на зоне бы блатным сидел.
Че как думаете, эта хуйня выстрелит и все будут орать какой Кодзима гений или игра чисто хайпанет только у уток которые сыграют и скажут как раньше было лучше, умели игры делать а в основном большинству кто не играл тогда поебать будет как на ремейк сайлент Хилл 2?
>>9629636 >>9629624 интересно, они ее сделали христанутой няшей стесняшей не нюхавшей хуя потому что боялись, что если она будет дефотл студенткой и попадет в ту же ситуацию, игроки не будут ей так сочуствовать?
>>9629639 в экспедиции 33 самый лучший сюжет и драма - если ты не тупой, скуф 35+, малолетка. Особенно чувствительные рыдают с самого начала и до конца. Ютуб залили слезами уже все ютуберши всех возрастов.
Сюжет этой игры не искусственная драма (хоть есть один момент в игре) а просто показ жизни которая сама по себе грустная но в игре так же ответы как справляться с этой грустью и жить дальше.
>>9629584 Я увидел первый раз. Хотя если подумать - что-то похожее видел в фильме - С Богами: Два мира - у судьи алчности или чего-то такого... >>9629583 >мкб ???
Прикольно, что действие поместили в Луизиану. Люблю этот штат, американцы часто рассказывают страшилки про живущих на байу якобы отсталых французов-кейджунов, как в фильме Southern Comfort. Но сама игра пока не нравится — трудно объяснить в двух словах... Начинается долго, катсценки какие-то, вид от первого лица не оч, герой какой-то медленный и неуклюжий, левел-дизайн не обещает быть интересным, фонарик медленно следует за поворотом персонажа, визуал унылый (смотришь в лужу — там отражается не весть что; зеркала пусты). Визуал прям вообще морально устарел, хотя вроде бы тот же РЕ Энджин (первая игра на нём) — не хочется рассматривать окружение в игре, где вообще-то ты должен исследовать каждый уголок.
Как-то скучно прохожу пока, мб игра наберёт обороты, посмотрим.
>>9629624 Бля, там реально такой липсинк? В интерактивном кинце? Ладно еще ради картинки и синематографичности "играть" в такое, но это-то совсем пиздец.
>>9629691 Скачай лучше дс3, в элден ринге будет слишком разбавленный экспириенс попенворлдом и кучей гимик механик вроде самонов, скипнешь тупо все крутые ощущение от душелайков.
>>9629691 Скачай лучше бладборн, в элден ринге будет слишком разбавленный экспириенс попенворлдом и кучей гимик механик вроде самонов, скипнешь тупо все крутые ощущение от душелайков.
>>9629698 Чел, ты поддался визгам протыков и дебилов из интернетов.
Души не сложные, там просто надо принять правила игры и следовать ими. Они вполне честные за исключением некоторых моментов, там нет хардкора ради хардкора почти нигде. Тебя просто бьет, а ты уклоняешь и атакуешь в ответ. Чем ты внимательней и сосредоточенней тем проще.
>>9629702 Но он прав, говноедикус ты из поселка городского типа. В ДС3 самые крутые боссы, самый отточенный геймплей, никакого нахуй опенворлда, никакой копипасты, количество качественного контента на минуту времени запредельное.
>>9629367 Я всё пытаюсь модом обмазаться после 200 часов ваниллы, но всё дропаю из-за ебанутой сложности. Такое впечатление, что поначалу надо сидеть под шконкой и не рыпаться. Ещё оценка противника героем как будто даётся неправильная. "У меня нет ни малейших шансов" - а там в целом возможно победить. Пытаюсь на кексперте играть - потому что автор мода настаивает, что мод заточен под эту сложность. Хуй знает.
Какая же внезапно сочная игра, просто пиздец, но при этом совершенно неизвестная. Просто очередное доказательство, что продукты продает не качество, а реклама.
>>9629620 >нет Дрейджа и Дейва. Есть, но у обоих издатели - пидорасы и в рашке не купить.
>>9629364 Зимой. Играл в Римворлд с Нового года и до конца марта. Триста часов как бреду пролетели. До этого так сильно цеплял только Эадор. А так - на игры в целом попросту уже тошно смотреть. Это не я таким стал, это у меня всегда так было, всю жизнь. Дай бог процентов два или пять игр по-настоящему играбельны. Остальное - просто шлак, который создаётся по готовым формулам без понимания, зачем и что они делают.
>геншиноизоляция от мира >фиксированная привязка дауна к гта и отвращение к другим играм Анон, я действительно не могу марафонить игры. У меня в списке миллион тайтлов, я не могу просто начать проходить все игры подряд. Руки доходят, так сгнивший мозг не подпускает к играм, ему нужно либо жить игрой, либо даже не начинать. К слову, лис же игра для девочек, всегда оттягивал этот факт.
>>9629741 Потому что ты дебил тупой и слишком давишь на себя. Смирись с тем, что прошло то время когда ты мог запустить любую парашу и тащиться от нее.
Надо отдыхать от игр и запускать только те от которых моментально хуй поднимается.
>>9629739 ну да, три сотки за обычное издание овалил. просто не хотелось как с прошлой покупкой на торренте что бы игра мне прохождение заруинила, мне квестовый итем не мог забрать с одного трупа, сук
мне уже никакие игры не нравились а тут единственный светлый лучик… я знал лис раньше, но всегда было похуй, сейчас же что-то заставило попробовать правда, так приятно наткнуться на хорошую игру, а не на очередное гойслопское говнопидарское опенворлд говно впервые что-то приносит живые чувства, особенно после предательства геншина хоть что-то кроме боли
>>9629511 У япох со стилем как раз всё супер, у них понимание хорошего визуала и вкус выше на порядок чем на западе. Последний это признаёт, ни зря те же сраляки обращались к японцам чтоб они им нарисовали чё то там. И разрабы хуман революшена тоже приглашали японцев чтоб они им роботов задизайнили. Другое дело геймплей, но тут по разному бывает.
>>9629756 Я не дрочил цифорки в калохе. Даже билды не строил. Просто там более быстрый и интересный гейплей. > меньшего количество возможных ошибок Подливион лучше душ из-за меньшего количества возможных ошибок. >полноценное развитие В той же степени в какой любая оказуалившая серию игра является развитием серии. ДС3 это просто босс-раш симулятор перекатов, откуда выкинули все остальное. Трудно винить их в такой узкой ориентации будущих игр, игрокам как никак понравился такой геймплей, по вполне понятным причинам. Я сам люблю тот-же бб, при понимании того что там нет ничего особенного., но это скорее из-за оружий >Двуха Кривоватая херня, которая тоже пыталась в гиммики как однуха, получилось ниоч, но можно похвалить за старания.
>Такое впечатление, что поначалу надо сидеть под шконкой и не рыпаться На Эксперте и выше бежать на компа на похуй действительно нельзя. Нужно выйти в т2, иногда т3, потом уже переть.
>Ещё оценка противника героем как будто даётся неправильная. "У меня нет ни малейших шансов" - а там в целом возможно победить. Не слышал о такой механике.
>Пытаюсь на кексперте играть - потому что автор мода настаивает, что мод заточен под эту сложность. Сама игра под нее заточена, потому что на других сложностях изменяются параметры мобов, притом, непропорционально. Это так с оригинала. Со временем эта сложность становится легкой, но мне все равно не нравится ее переключать, сбивая логику некоторых армий, поэтому я придумываю себе другие способы усложнить игру.
>>9629756 >ДС3 полноценное развитие ДС1 Нихуя подобного чел, это разные игры с разным геймдизайном. В дс1 ты можешь взять отмычку и убивать боссов в любом порядке с любым оружием которое всё берётся в начале игры легко. В дс3 линейные коридорные уровни с прогрессией, осколки эстуса, крутые заклинания, и т.д. всё в конце. Это я ещё молчу про моменты геймплея, что в дс1 броня реально работает, она защищает и даёт баланс, а в дс3 баланса нет никакого и защищает не особо, даже врагов стагеришь с кинжала.
>>9629766 >В дс1 ты можешь взять отмычку и убивать боссов в любом порядке с любым оружием которое всё берётся в начале игры легко. Прошел ДС3 со стартовыми двумя мечами, которые выдали при выборе класса, т.к. ничего лучше так и не нашел вплоть до ДЛС. О чем ты? >В дс3 линейные коридорные уровни Это да, ДС3 более линейная. Правда забрести на кладбище/к призракам в начале игры чтобы получить пизды, или прибежать в локацию с лавой и там отлетать с одного удара от местных рескинов Капра демона - тоже особо не назовешь "нелинейностью". Типа ДА, можешь идти куда хочешь, но у 99.9% людей прохождение все равно будет примерно по одному пути. Мир и левелдизайн в ДС1 однозначно дадут пососать ДС3, но дело не в нелинейности. >уровни с прогрессией, осколки эстуса, крутые заклинания, и т.д. всё в конце. Ваще хз о чем ты, заклинания какие-то, не нажимал их даже. Осколки эстуса так же разбросаны по всей игре, в чем разница и почему на это не похуй? >Это я ещё молчу про моменты геймплея, что в дс1 броня реально работает, она защищает и даёт баланс, а в дс3 баланса нет никакого и защищает не особо, даже врагов стагеришь с кинжала. Есть такое, но это дело сложности, а не баланса - намеренно не дают танчить щитом и стоять как додик. Да, мешок для битья не отыграешь, наверное, если это минус для тебя лично - штош...
>>9629361 (OP) Сегодня прошел в первый раз Хени-ренислоупок, да, куоторый уже давно валялся у меня в Стиме. Проходил без спойлеров (потому что все спойлеры, которые читал, я уже давным-давно забыл), и главный плот твист застал меня врасплох. Почему-то во время прохождения думал, что то, кем окажется финальный злодей, не определено, и будет зависеть от игровых выборов, а вон оно как вышло. В принципе, годное кинцо, со скидкой на возраст. С qte-расстегивания лифчика во время секса с журналисткой кекнул.
Просто посмотрите, насколько такая маленькая деталь как тряска камеры добавляет столько фана и красоты на экран. Даже в обычных играх. Я Блек Мезу, например, допрошёл только потому, что там покачивание камеры сделано хорошо и пестиком стрелять так одно удовольствие.
Ого, нормальная шапка без гача хуйни в кои-то веки, значит можно постить. А я почти добил гоствайр токио. Все квесты выполнены, все духи собраны, регионы закрыты на 100%. Осталось найти последний из шести голубых камней и фотографии найти. Ну и еще по мелочи хуйни
>>9629795 >Прошел ДС3 со стартовыми двумя мечами, которые выдали при выборе класса, т.к. ничего лучше так и не нашел вплоть до ДЛС. О чем ты? Ты даже аргумент не опроверг, ты просто написал что прошёл игру со скимитарами наёмника. Но боссов в любом порядке там убивать нельзя. >Ваще хз о чем ты, заклинания какие-то, не нажимал их даже. Нубас внутренняя сила имба спел для воина который даётся только после убийства многих боссов, а в дс1 его можно взять очень лёгко >намеренно не дают танчить щитом и стоять как додик В дс3 можно танчить щитом, я про броню писал. Баланс - это характеристика благодаря которой тебе похуй на удары. Она работает в дс1, но не работает в дс3
Топовый Винчик 33 по прежнему ебёт говно года 2 про негра Архимеда который попускает всю Чехию и называет всех тупорылыми белыми варварами, и ему за этого ничего не делают. Жирный местечковый гандон, что с лицом? Не стоило предавать базовичков и делать вок говно, да пидор?
>>9629815 >Ты даже аргумент не опроверг, ты просто написал что прошёл игру со скимитарами наёмника. Это было в ответ на то, что якобы ДС1 ты проходишь оружиями из начала игры, а ДС3 нет, что попросту неправда. "Опровергать" мне это даже не нужно, всем кто играл и так очевидно. По поводу нелинейности - в ДС1 тоже нельзя. Вернее, в теории можно, если ты проходишь не первый раз, но на повторное прохождение поебать, его даже в расчет брать не стоит. Первое прохождение у всех практически одинаковое, ну можно убить босса в болотах до гаргулей, или наоборот, на этом отличия в принципе и заканчиваются - дальше по прямой бежишь до конца игры. >Нубас внутренняя сила имба спел для воина который даётся только после убийства многих боссов, а в дс1 его можно взять очень лёгко Я магию и расходники даже не юзал (ни в одной из душ), потому что казалось что это слишком читы, ведь у тебя и так ебанутое количество фласок, которые хилят на дохуяхп, у боссов мало шансов передамажить твой хил, тупо изнурением берешь, если не подставился под комбу, куда еще какие-то спеллы-то? Если твой аргумент "в этой игре я могу стать сильнее рано а в этой позже" тоооо.....ок? Окей, да, допустим. И? Это плохо/хорошо/хуево? Не очень понятно. Лично мне до пизды (то есть полностью поебать, абсолютно ПОХУЙ), но ты как знаешь. >В дс3 можно танчить щитом, я про броню писал. Баланс - это характеристика благодаря которой тебе похуй на удары. Она работает в дс1, но не работает в дс3 Так я тебе уже сказал, игра сложнее = ты можешь танчить ебалом меньшее количество хитов. И пойз у тебя не бесконечный, как в ДС1. И пойз и броня работают, просто в силу сложности (количество урона у боссов), ощущается "хуже". Не нравится повышенная сложность - без проблем, просто хуйню писать не надо. Бредик не несем, в общем. Добра.
>>9629827 >Первое прохождение у всех практически одинаковое Кек, я вот не увидел тропинки в Париш, и со старта пошел в катакомбы. Провалился к кузнецу, завалил Вихря, а потом 6 часов оттуда выбирался. Мимо
>>9629827 >Это было в ответ на то, что якобы ДС1 ты проходишь оружиями из начала игры, а ДС3 нет, что попросту неправда Два чела не поняли предложение что оружие которое всё берётся в начале игры легко это значит НАЙТИ блять, а не стартовым классом получить. Что же вы все такие тупые. Имеется ввиду большая коса, цвай, алебарда чёрного, мясной нож и т.д. Всё оружие супер доступное, нужно убить 0 боссов чтобы их достать. В дс3 если ты допустим хочешь Муракумо или топоры рыцаря надо пройти пол игры. >Если твой аргумент "в этой игре я могу стать сильнее рано а в этой позже" тоооо.....ок? Окей, да, допустим. И? Это плохо/хорошо/хуево? Не очень понятно. Спел который бустит урон на 40% на полторы минуты это хорошо да >И пойз и броня работают, просто в силу сложности (количество урона у боссов), ощущается "хуже". В дс3 пойз не работает тебе любой чел который играл в игру это скажет. Наденешь доспехи хавела тебя всё равно любой бомж застагерит или уронит
>>9629830 Тебя все поняли, долбоеб. Тебе говорят, что в ДС3 ни то что оружие ИЗ НАЧАЛА игры норм, а оружие КОТОРОЕ ДАЮТ С НУЛЕВОЙ СЕКУНДЫ. То есть таким образом еще сильнее обоссывая твой дебильный "аргумент", тугодум блядь лоуайкьюшный. >Имеется ввиду большая коса, цвай, алебарда чёрного, мясной нож и т.д. Всё оружие супер доступное, нужно убить 0 боссов чтобы их достать. И ЧТО ДАЛЬШЕ? В ДС3 дохуя оружия, выбирай любое, играй с тем которое нравится. >В дс3 если ты допустим хочешь Муракумо или топоры рыцаря надо пройти пол игры. То есть сильное оружие падает не со скелетов первого уровня? ЕБАТЬ, НИХУЯ СЕБЕ, КАК ОНИ ПОСМЕЛИ А? >Спел который бустит урон на 40% на полторы минуты это хорошо да Похую, игра и так легкая. "ААА мне не дали какой-то там спелл на +сколько-то там% урона в начале игрыы аааа игра плахая!!!". Ты даун? >В дс3 пойз не работает Работает, просто по-другому. Я тебе уже сказал, дебиленок, нельзя стоять на месте и ожидать, что ты будешь танковать ебалом все атаки, надев броню и сделав пойз 100. В ДС3 он работает во время определенных фреймов атак: https://darksouls3.wiki.fextralife.com/Poise
Все, не буду больше отвечать, слишком пизданутая скуфская тупорылая майонезная собака.
>>9629838 Почему ты так любишь рассказывать о том какой ты киркорщик ведь осилил треху, когда несколько постов назад сказал что ниох плохой потому что слишком сложный. >нельзя стоять на месте и ожидать, что ты будешь танковать ебалом Ну то есть любое изменение направленное на увеличение киркора это хорошо, даже если оно играется и выглядит как кал? Броня в дс1 ощущалась как броня а не как скинчики для перекатного гг из дс3. Я запускаю игру беру рыцаря и у меня гг может делать десять перекатов подряд, просто потому что перекаты из костыля для несуразной боевки стали основой игры. Перекатов настолько много что это в елден ринке пришлось фиксить и добавлять больше атак с задержкой каждому боссу и мобу. >В ДС3 он работает во время определенных фреймов атак: Круто. Но тебе говорили не про гиперпойз во время специальных атак, а про то чтобы тяжелая броня хоть на что то влияла. Тебе говорят про одно ты кидаешь другое. Мимо
>>9629842 А если я Секиро прошёл и мне кроме парочки боссов было не сложно, то Дарк Соулсы для меня будут не сложными? Я просто в них не играл, но хочу поиграть после Арморед Кор 6, который я сейчас прохожу. Мимо
>>9629838 >Тебя все поняли, долбоеб. Тебе говорят, что в ДС3 ни то что оружие ИЗ НАЧАЛА игры норм, а оружие КОТОРОЕ ДАЮТ С НУЛЕВОЙ СЕКУНДЫ. То есть таким образом еще сильнее обоссывая твой дебильный "аргумент", тугодум блядь лоуайкьюшный Скимитары наёмника это исключение дебил, ни в одном соулслайке такого же стартового гана нет. И речь была не о том что больше дамажит, а о том с чем ты хочешь пройти например с алебардой черного рыцаря или цваем которые просто достать в дс1. Опять увиливаешь от темы >То есть сильное оружие падает не со скелетов первого уровня? ЕБАТЬ, НИХУЯ СЕБЕ, КАК ОНИ ПОСМЕЛИ А? Ты же сам сказал что оружие КОТОРОЕ ДАЮТ С НУЛЕВОЙ СЕКУНДЫ в дс3 норм. А теперь сильное оружие обязано лежать далеко? Ты запутался долбоёб. >"ААА мне не дали какой-то там спелл на +сколько-то там% урона в начале игрыы аааа игра плахая!!!". Ты даун? Я хотел игру с ним пройти, а не ждать концовки чтобы его получить. Ты даун? >Я тебе уже сказал, дебиленок, нельзя стоять на месте и ожидать, что ты будешь танковать ебалом все атаки, надев броню и сделав пойз 100. Где, в дс1? Ты в эту игру играл? Буквально так там это и работает. Ты просто не в курсе был) >Все, не буду больше отвечать, слишком пизданутая скуфская тупорылая майонезная собака. Долбоёб порватка набросил говна на вентилятор но так и не доказал почему дс1 и дс3 это одинаковые игры. Это ты чел
>>9629843 >А если я Секиро прошёл и мне кроме парочки боссов было не сложно, то Дарк Соулсы для меня будут не сложными? Фу зря ты в кал окунулся. Лучше дс1 дс3 лайс оф пи и елден пройти, в таком порядке. А серое тупорылое говно под названием секиро лучше забыть как страшный сон
>>9629847 >>9629848 Лол, Дс3, Элден калыч - уворот, уворот, уворот, уворот, один удар и всё. Да я, в курсе, что пари и прыжок есть в Елден ринге, но я смотрел прохождения протыков и их супер редко используют, только папичи всякие используют, прыжки, чтобы больше урона нанести, за что огребают от моба и нам ним ржут в чате.
В Дс 1 и 2 хотя бы есть альтернативы.
Секирыч: парирование, уклоние, прыжок, желательно на бошку, микири, ещё есть боевые искусства.
C изготовлением брони и медкиты пригодились. Первый боец зашел на корабль пришельцев и словил маслину, второй быстро экипировал медкит, пока третий стрелял в ебало серому. В итоге жизнь была спасена. Ну а еще был чел который откис от одного выстрела и был при этом в броне, ну я хуй знает сам еблан. Ну и тут у пришельцев странный какой-то майнд контроль. Одного моего бойца они буквально с самой моей посадки ебали в мозг, в результате чего он просидел всю катку испуганный без оружия рядом с высадным модулем, а под конец его еще и под контроль взяли, но я успел закончить миссию убив последнюю гниду, причем не было никакого прямого контакта даже зрительного и это походу делал последний чел с третьего этажа их корабля. А еще пока-что не было анального шторма из пяти больших кораблей одновременно с последующим построением базы пришельцев прямо в соседстве с моей. >>9629851 > только папичи всякие используют, прыжки Прыжки там используют чтобы сносить боссу хп и стойку за минимальное количество времени. И задроты-протыки чтобы сделать красивый видосик с красивой нарезкой босса
>>9629367 Не ожидал, что стрелковый командир просто вздрючит мою армию! Остался одинокий орк, флегматично взирающий на трупы коллег. Впрочем, это был или мусор, или совсем зеленые новобранцы, так что, по сути, потерь нет.
Пидорок который банил моды которые удаляют повесточку из игры наконец то продал свой говносайт Настала новая эпоха гейминга когда леволиберальный шиз не банит за моды
>>9629890 Но первая игра даже при всей своей кривизне и тупости нпс смогла продать около 9 лямов. Надо было всего лишь исправить боёвку, и получилась бы неплохая игра. Но местечковый пидор мало того что нихуя не починил, так ещё и добавил повесточки всех видов, и сделал квесты на которых стримеры СПАЛИ НАХУЙ. Первая в истории ААА игра которую никто не прошёл за полгода и всем она нахуй не интересна.
Че т босс меня перемолол за секунду в кашу просто. При том, что на мне была обычная броня и сверху еще павер армор. В первой части так жестко не было. А вообще автор постарался на славу. В сиквеле те же олдовые щи со спецефическим фансервисом, только погуще. Ган порн очень доставляет. Передергивание затворов, осечки, альтернативный огонь, второй альтернативный огонь, игра разделает магазины и патроны в них, можно отдельно заряжать магазины заранее или делать это собственноручно, заряжая каждый патрон, передергивая затвор вручную. Враги, которые могут сразу не умереть, а лежать и дышать, а кто-то еще и выстрелить может или подорвать себя гранатой. Промежность и ляжечки главной героини Мученицы, платформинг и разрушаемость объектов, хитрая геометрия уровней и свой уникальный стиль с ебанутым лором. Шишка колом, короче.
>>9629898 Стрейфись в любую из сторон и активно передвигайся и проблем не будет. А если совсем туго, то спрячься за одну из угловых колон чтобы переебать всех вызванных крипов. >Передергивание затворов, осечки, альтернативный огонь, второй альтернативный огонь, игра разделает магазины и патроны в них, можно отдельно заряжать магазины заранее или делать это собственноручно, заряжая каждый патрон, передергивая затвор вручную. Да, прикольно было. Игра намного лучше первой части, почти во всем. Только вот одного не хватает - ебанутых лабиринтов вместо уровней, у меня в первой части от дизайна локаций натурально мозги плавились, а тут оказуалеле
>>9630024 Кинцо про малетних дырок с их малолетнедырочными проблемами не игры. Я не педофил и не девояка 12 лет, чтобы сопереживать этому калу, да и цель у меня поиграть, а не смотреть. Если я захочу смотреть я пойду и посмотрю фильм.
>>9630049 Красивого человека никто травить не будет. А сделай они всратку, то никто из игроков бы за нее не переживал. Поэтому я презираю все эти лицемерные поделки.
Не удивительно, что Ви бомж, всего 3-4к за миссию дают. За драку с Озобом сразу 100к. И нахуй эти фиксеры нужны, когда можно пойти на улицу, зарезать парочку бомжей и продать пушек сразу на тысяч на десять, лол. А квест с прибиванием шиза к кресту так вообще. Помогаешь корпе, брейн смотрят по всему миру, будешь приятно удивлён наградой. И что? И нихуя. Копейки. Кредитный чип 9к даёт, а за длинный квест меньше половины. Пиздец какой. Зато отлабал на концерте. В бронике Арасаки. И шлеме Арасаки. Со включающегося по скрипту зеркала и выключающегося через секунду - мощно кринжанул. Ну реды, ну, сука.
>>9630068 Само собой. Тоже за магу, но от призывов я отказался, я уже и боссов разъебываю за наносекунды, призыв даже одного чела - это пустая трата времени. Шанс крита заклинаниями уже 90%, планирую до 100 поднять и раскачать до предела все бонусы, которые вешаются от критов.
Я бы игру года дал этому шедевру, несмотря на все минусы.
>>9630014 Вроде бы только в Dirt 3 можно полностью убрать их в настройках. Да и лишним не будет, меня в NFS жутко раздражает необходимость переигрывать восьмиминутные гонки из-за ошибки за 300 метров перед финишем. Смотрится тоже круто, помню как просто выпал когда увидел её в демке Grid. В форзе вот молодцы что подрезали эту фишку от Codemasters.
>>9630084 Ты просто не понимаешь, что такое тоддачи, а что - реальные экшен-рпг. Тодд - пидорас-говнодел, он не умеет делать нормальные игры. Даже на его движке другие группы людей могут делать игры в десятки раз лучше - Вегас и Эндерал тому примеры. А тут уровень ещё выше, сравнивать это с богомерзким калом Тодда - преступление против игр. Игра - шедевр, давно ждал нормальных экшен-рпг.
>>9630084 Смари, есть скурим казуальный, есть мессия меча и магии что в свое время была просто крышесносной (да и сейчас очень хорошо играется) И вот появляется Авалон вдохновленный мифами о Короле Артуре и является будто плодом любви тоддачей и мессии. А игра то по итогу получается годнейшей. Почему то все забывают что 7-8/10 это очень хорошая оценка.
>>9630100 При чем тут мессая? Ничего от нее нет. Ни пинкой крутых, ни фехтования - импакт как и в тоддачах в виде колупания жира без импакта собственно, ни стихийных взаимодействий.
я блять не видел здесь ни одного фаната лайф из стренжа который бы обсуждал их игры после первой части (и бефор зе сторм) там же дальше много интересных игр. лайф ис стрендж 2 с трансом какая-то новая хуйня где в настройках есть триггер варнинг перед обсуждением секса
>>9630103 >Не заметил разницы с скайримом. Значит, ты или слепой, или поехавший. Даже не сравнивай Авалон с засохшим собачьем говном под названием Скайрим. Скайрим никогда не был хорошей игрой, это фоллаут 4 от мира ТЕС. И фанатская база такая же.
>>9630111 Я понял, что тебе чуть мрачнухи насыпать и ты уже ссышь от счастья.
Как игра любой тоддач - хуйня, но он вытягивает интересным сеттингом, вселенной. Тут же насыпали школодарковости и все. В том же эндерали атмосфера была погуще.
>>9630106 Иди в фоллач 3/4 и скурим играй, быдло. Нечего на моих двачах сидеть.
>>9630115 Да вообще не в этом дело. Дарк фентези - прикольная тема, но суть не в нём. >Как игра любой тоддач - хуйня На этом и остановимся. >В том же эндерали атмосфера была погуще. Вообще не согласен. Эндерал мне сильно понравился, особенно на контрасте с говном Тодда, но Авалон ещё лучше.
>>9630115 >интересным сеттингом, вселенной скайрим это одна из самых неатмосферных и бездушных игр что я видел. я не знаю как у них это получилось, но если открыть юнити и накидать на сцену десять рандомных бесплатных ассетов то там будет больше атмосферы чем в любой локации скайрима. >>9630130 занюхиватели тоддокала были приучены называть васянством все на чем не стоит штампик беседки.
>>9630134 >занюхиватели тоддокала были приучены называть васянством все на чем не стоит штампик беседки. 100%. Причем у игр Тодда атмосфера васянства просто пиздец какая выраженная. Хуй знает, как надо делать игры в большой компании, чтобы получалось более васянисто, чем у реальных Васянов, которые делают свои Эндералы. Сколько там человек над технической частью игры работало, 4 вроде? И при этом дизайн локаций и геймдизайн в целом невообразимо лучше и ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ. Как же я ненавижу Тодда, блядь. Будь у беседки нормальные начальники - они бы выпускали шедевр за шедевром.
>>9629696 >>9629753 Вы оба правы: ДеС и ДС1 интересны своими уникальными идеями и левел-дизайном, а ДС3 тащит боссами, боёвкой и всем тем, что любят казуальные фаны серии. Тот анон должен подумать, что ему нравится больше, и играть. Нио лучше оставить на потом, эта игра посложнее душ. Элден огромная игра, от которой он устанет быстро, зато там много чекпоинтов.
>>9630146 >ДС3 тащит боссами, боёвкой Нет, в этом (среди душ) тащит елден ринк. Треха может быть интересна, только с точки зрения "концентрации" контента и не размазывании его по опенворлду.
>>9630148 Хз кто считает боссов Элдена более интересными, чем в трёхе. Может, боёвка в ЭР "лучше" только потому, что больше видов оружия и атак, но по мне босс-файтов лучше, чем Гаэль, Твинк Принсы, Сестра Фрида, Даркитер Мидир (лучший дракон), Лорд оф Циндер и Абисс Ватчер фромы не делали. Даже Маления не такая интересная.
>>9630159 >боссов Элдена более интересными Боссы в элдене не контрятся спамом перекатов, поэтому и лучше. Ты может быть не заметил, но когда елденкал только вышел некоторая часть трехерсов сломалась и начала нести шизу про нечестный хардкор, рисовать какие-то графики и доказывать что елден ринк оказуалили потому что они не могут пройти боссов без призывов а значит игру делали под призывы. В трехе "лучше" только мидир. Морготт интереснее любого из боссов трехи, правда он расположен так что почти все его убивает за три удара.
>>9630159 Лучшие боссы - всё-таки слишком субъективная хрень почти целиком. Слишком зависит от того, на каком уровне и с каким оружием ты пришел к ним. Для меня лучший босс - это Мессмер, мой бой с ним был по-настоящему легендарен, я ни от одного босса изо всех игр не получал столько удовольствия. Я жалею только о том, что я не записал свою битву. У меня сейчас даже мурашки пошли. Такой опыт я только в Елде встречал, поэтому для меня это лучший сосалик и одна из любимых игр в целом.
>>9630160 Да, слишком простые. Тоже заметил. Потом читал и удивлялся, что некоторые на какой-нибудь Танцовщице игру дропали.
>>9630164 >некоторая часть трехерсов сломалась и начала нести шизу про нечестный хардкор А в ДЛС это ещё большие масштабы приняло, при том, что в ДЛС только один реально сложный босс - финальный, да и то никакого имбаланса там нет (в отличие от Малении, кстати), честный хардкор. Пиздец меня это смешило.
>>9630165 Мне Мессмер тоже понравился, но Реннала побольше, хоть и душная пздц. Вообще длц душным показалось. >Да, слишком простые Хз, мне нравится, что бои с ними превращаются в осмысленный танец, а не как в Элден Ринге, где босс делает миллион атак с абсурдными таймингами.
>>9630165 >Да, слишком простые. Тоже заметил. Потом читал и удивлялся, что некоторые на какой-нибудь Танцовщице игру дропали. Времена тогда другие были. Люди раньше и на Орнштейне с Смоугом игру дропали, хотя сейчас они максимально изичные.
>>9630169 Часто на форчке встречал нытье о том что боссы слишком быстрые атак слишком много а вот судья хундииир из трехи это да это апогей честного хардкора вооо ахуееенна была.... и эти-же уебаны наверняка в свое время обсирали всяких однухерсов которым было сложно.
>>9630170 >что бои с ними превращаются в осмысленный танец >а не как в Элден Ринге, где босс делает миллион атак с абсурдными таймингами Ох, аноний, я понял, о чем ты, но это значит, что ты просто не понял боёвку Елды! Я сам, как оказалось, понял её только в ДЛС, да и то где-то на Мессмере как раз. А Релланной душился тоже, потому что и боёвку не осознал, и мало бафающих осколков собрал.
В общем, чем дальше ты заходишь в игру и тем более в ДЛС, тем меньше атак скипаются перекатами. Если ты в ДЛС безостановочно катаешься, как колобок, то ты не умеешь играть в Елду и не можешь отвыкнуть от боевки ДСов. А она тут ДРУГАЯ. Это частая проблема для фанатов Душ. Многие атаки нужно скипать через ходьбу вокруг босса в минимальной дистанции, многие атаки можно И НУЖНО перепрыгивать, что ещё и может перерасти в атаку в прыжке, а она, в свою очередь, в стан. Но это ещё не всё, я даже не могу в слова обернуть, какие нюансы нужно осознать для полноценного понимания боевой системы. Но стоит её осознать и прочувствовать, и вот тогда получаются как раз упомянутые тобой осмысленные танцы! Намного более сложные и красивые, чем танцы в ДСах. Нет в Елде никаких миллионов атак с абсурдными таймингами (у Малении разве что, но её такой делали специально), ты либо понимаешь систему, либо катаешься как колобок.
Я вот на Мессмере как раз чуть не ебнулся от сложности, но потом мне пришло ОСОЗНАНИЕ, как в каких-то фильмах, и я его разъебал за пару боёв, как ребенка. Он не выходил из станов, я сам превратился в босса. Вот это был настоящий танец. После такого все ДСы кажутся абсолютно плоскими, ничего в них не вызывает радости. А ведь я довольно казуальный игрок.
>>9630186 >Но это ещё не всё Ну, из достаточно очевидного, ещё грамотный выбор пепла и грамотное использование. Некоторые пеплы позволяют либо ловить ебалом атаки без стана, либо буквально перепрыгивать мощные атаки боссов с нанесением сильного урона здоровью и балансу. >я даже не могу в слова обернуть, какие нюансы нужно осознать для полноценного понимания боевой системы Что там ещё можно вспомнить... Нужно понять, как работает баланс, и какие атаки и пеплы имеют больше урона балансу, а какие меньше. Баланс - важная механика, и многим боссам можно легко сбивать баланс даже без всяких тяжелых молотов.
>>9630195 Да, прикольный. Вроде и шуточный квест, но при этом не ебучая тоддовская клоунада типа города детей или Механиста и НеМирмики. Многослойный квест - и шутка на тему Т-позы, и юмор в рамках сеттинга.
>>9630202 Фанат игросодержащего кала типа фоллыча 3/4 и скурима, ты? Зачем ты вылез, лезь обратно под парашу и зачищай одинаковые локации одинаковых игр тодда. Тут обсуждают реальные игры - типа Эндерала, Вегаса и Авалона. С реальным геймплеем, реальным геймдизайном и реальным сюжетом.
>>9630206 Прости мне лень разговаривать с существом стоящим ниже меня на несколько порядков по уровню развития. Пояснять что то подпивасу это как пытаться что то объяснить картофелине.
Чё за мода, блядь, делать кинцо. Я заебался скипать нудный пиздёж от пустоголовых долбоёбов, дайте мне моё ёбаное управление, я в игори играть хочу, а не вот это всё. Да ещё пиздёж этот уровня дебила со справкой. Надо же так обосраться с персонажами, что полуёбный Джонни самый адекватный из всех. И Ви тоже резко превращается в имбецила. У людей сюжетная броня, а тут сюжетный идиотизм нахуй.
>>9630231 Ну, рвутся только совсем дурачки какие-то, если нравится так проходить, то похуй. Но на самом деле это и есть читы, просто встроенные в игру. Это кнопка для скипа боссов, никаких "битв с боссами" нет, так что прохождением босса это не считается. Я думаю, это можно юзать, когда тебе не нравится босс и хочешь просто его скипнуть и пойти дальше.
Впрочем, есть "официальные призывы", типа Игона на Бейле, которого НУЖНО призывать на первом прохождении. Это требует квест, а значит босс балансился под такой призыв. Ну и в целом на некоторых постоянно летающих боссах, я думаю, можно иногда призывать лучников, если хочется.
>>9630231 Так они всегда рвутся. Назвать душекал душекалом - порвались. Играешь магом - порвались. Играешь с призывами - порвались. Судьба у них такая, рваться.
супер марио который на нинтендо, тот старый из 90ых - это вообще проходимая игра или бесконечно генерирует миры? за скока проходится, кто-нибудь проходил? я в детстве ток играл но на подводном или каком-то горном мире умирал
Мое ебло представили, когда вместо пяти метровой 360 градусной волны огня, что поджигает, станит и отбрасывает все живое, что пережило первый бурст урона я пукаю вот этим во второй части?