>>9634344 (OP) INFRA там можно побродить по реалистичным заброшенным заводам Rain World поверх ржавой мегаструктуры распложилась всякая ёбнутая живность, и ты одна из зверюг — ускитаешься по похожим локациям до полного одурения.
>>9634344 (OP) Rage первый Эта игра просто кишит подобными пейзажами, при чём на художественном уровне там всё выполнено просто потрясающе Вопреки пиздежу в интернете - игра недурная Не путать со второй частью которая выглядит как зумерский копрокал фиолетово розовый В Нир Автомате много такого еще
>>9634355 Там никаких мегаструктур нет поначалу, но мясная ебака это не то, обычная буровая с суровыми британскими петровичами >>9634363 Обсёр внезапно дрочую, это прям оно. Всё в говне и проводах.
>>9634344 (OP) мне кажется bleak faith именно то, что тебе нужно, я не могу найти нормальных скринов в интернете, потом как-нибудь поищу свои, но одна из самых атмосферных игр про гигахрущи, в которые я играл
>>9639196 >пик1 Мухи не могут ошибаться >пик2 >36 часов +в Cходи аутсайд пробздись, соя. У тебя мать сдохнет скоро и некому будет оплачивать интернеты с игрульками
>>9638723 Игра хуйня, но левелдизайнер постарался. Там, помнится, в последних уровнях реально используется процентов 30 карты, лол, можно упетлять в сторону и там всё проработано, но нихуя не происходит.
>>9640577 Геймплея в этом кале никогда не было, так что за игру не считается да и заебали вы со своим нытьем, никто не виноват что ца приносящая деньги это воннаби мехафурри, и о чудо разработчики им угождали.
>>9640616 >Геймплея в этом кале никогда не было На входе был, тебя обычные мобы могли с трех-четырех тычек снести. >ца приносящая деньги это воннаби мехафурри, и о чудо разработчики им угождали Неизбежная руина всех донатных помоек. Изначально надо было делать сингл.
>>9655139 Сука ты тупая. Ему не теснота нужна, а техногенный антураж. За тесными пещерами тебе в Глубокую Галактическую Скалу, игра за бурильщика твоей мамки.
Shadowrun Hong Kong (там Кавлунский город, а сон который описывает гигантскую железную индустриальную дверь ну просто идеально под этот вайб подходит). Necromunda: Hired Gun.
>>9670504 Пынямаеш, есть большая разница между "любое индустриальный/космическое помещение" и "индустриальное сгнившее полуразвалившееся изъеденное ржавчиной все в говне и паутине где сдохла и засохла до состояния мумии жаба а воздух настолько затхлый что оседает в легких помещение" ебаный ты дурашка неймфажеский
>>9670532 Я понимаю, что ты юлишь жопой, как Геринг на нюрнбергском процессе. Интересно, какую дальше причину придумаешь\придумаете? >>9670580 А ты, додик, подрачивая из-за угла что-то тявкаешь. Собачонка ты вшивая.
>>9671939 Если бы ты играл, то знал бы, что она не в такой стилистике. Там ближе к эстетике в районе первой мировой. Много гнилой древесины и камней, а технологии в основном в виде дизельных труб, очень простых механизмов и первой электроники до эпохи заговора Феба. Проводов мало, микросхем нет вовсе. ОП запрашивает чего-то в духе Блэйма, а в Гараже скорее стимпанк курильщика на последней стадии рака. Сама игра, впрочем, интересная.
>>9672139 Я про то, что она слабо подходит под реквест ОПа именно по настроению. Там не эстетизируются сами технологии, они там на довольно примитивном уровне (и вообще, это молоко-панк, где всё построено на молоке робо-тянок) и ближайший аналог - это скорее миры Линча, где как бы тоже дохуя заводы и магия электричества, но суть не в урбанизме, это просто декорации для фрейдистской магии. Вообще, "Гараж" очень похож по настроению на "Голову-ластик", конечо. Сложно объяснить, это надо чувствовать в самой игре.
Короче, в Звёздных Войнах так же лепили миллион рандомных псевдо-механических хуйнюшек на всякие корабли, оружия, итд. И их назвали Greebles, или Гриблы. Этот термин закрепился, и теперь используется разработчиками и собирателями моделек.
Так что можешь искать подобное по этому тэгу. А так, используя модную блевотную систему для говноедов, можешь назвать этот стиль Greeblepunk, и спросить на параше вроде реддита.