>>9664780 (OP) А это та хуйня которая типо. Сайлент Хилл Увэ Болла или Сайлент Хилл Александра Невского. Хуетень которая не понятно каким боком имеет отношение к СХ. Новый Forbidden Siren который почему то называется Soylent Hill F.
>>9664780 (OP) >>9664824 Ладно серена была. Если это не пиздеш. Так может теория верна что она захуярила свой родной мухосранск и потом пришлось ей бежать в штаты в конце 70х иначе бы ее казнили на родине, но так вошло что она поселилась в СХ. А сам СХ сгенерировал ее радное село из ее воспоминаний и грехов.
>>9665037 Саунд прямо от сх-ф или какой-то случайный? Пока нравится. Движок, конечно, говна урина, но я вечно говна жрал при игре в сх, не в первый раз.
>>9665062 Сх никогда и не взлетал. Он только в мемах и обсуждениях взлетал, а сборы никогда на уровне резидента и не были. Главное, чтобы не был сам по себе слишком дорогим в производстве, тогда окупится.
>>9665062 Да там и с камерой проблема - когда гг без оружия, то камера строго за спиной чешет стены, и шкалу лаифбара и буста из ромашек нарисовал шиз. Гг какая-то невзрачная. Китайцы какую-то чепуху сделали япошкам.
>>9665086 > шкалу лаифбара и буста из ромашек Вот это? Вообще хорошо. И не отсутствие интерфейса-хпбара вообще, и не стандартная анриловская полоска без ничего. Стиль есть, настроение какое-то своё задаёт > Гг какая-то невзрачная. Это ещё с хизер пошло, где хизер пытались сделать не модельной внешности, а приближенную к реальности. В итоге получился секс символ лол.
>>9665103 > игра для девочек Ну после скриншота, где гг с нагинатой идёт разваливать хлебала боссам, я такое сказать не могу. Впечатление силы от персонажа есть, пусть это явно поздняя часть игры. У меня ожидания теперь чёт высокие стали
Объясните, зачем игру про Сайлент Хилл делают в сеттинге ебаных китаез? Меня тошнит от восточного колорита, их петушиных голосов, кимоно блядь ебаных, катан и прочего узкоглазого дерьма. Я хочу игруху в западной стилистике, она гораздо более понятна и узнаваема. Я бы хотел ремастер сх4 или хотя бы его реимаджин.
>>9665900 >Меня тошнит от восточного колорита, их петушиных голосов, кимоно блядь ебаных, катан и прочего узкоглазого дерьма. Я хочу игруху в западной стилистике, она гораздо более понятна и узнаваема. >Я бы хотел ремастер сх4 или хотя бы его реимаджин. + + +
>>9665941 Возможно какая-то обманка, типа нормальный мир это ад - а тот что со злыми цветочками реальность для той девки что в аду. Но она потеряла память и потерялась.
>>9666209 Ах ты пидор соевый. В нормальном стелсе естьбыла ориентация по звуку, выстраивание маршрутов, переноска тел, камеры, источники света, разные поверхности, реакция на изменения обстановки. А зумерам дали "сидеть под столом пока ебака не пройдет" и "свистнуть в кустах и убить одной кнопкой", а им и норм.
>>9668598 А как в реале это может быть? По городу ходят монстры, естественно что ты будешь прятаться от них, и нападать с удобных для тебя позиций. Эта девка в СХФ именно так и должна поступать, а не как спартанец нагибать всех встречных трубой.
>>9668722 > А как в реале это может быть? > ты будешь прятаться от них Нет. В реале - это забиться в угол, забарикадироваться и терпеть. Стелс " в реале" не возможен. Слишком много шума при передвижении.
>>9668729 В смысле терпеть? А жрачка, а вылазки чтобы понять что происходит? >много шума при передвижении. От чего шум у гг СХФ? Видит монстряка и прячется - монстряк проходит мимо - гг дальше бежит, или бьёт его со спины по голове.
>>9668756 > От чего шум у гг СХФ? обувь одежда любые движения > А жрачка, а вылазки рюкзак содержимое рюкзака/карманов в реале вместо стелса лучше бегать/быстро передвигаться стелс очень нереалистичен, особенно в помещениях
>>9668760 Ну так и стелс это тихая ходьба, перебежки, обманки врагов. Это интересный жанр с глубокими механиками. СХ1 задумывался со стелсом, который был раскрыт в Сиренях.
>>9668786 > Это интересный жанр Ну да, это жанр со своими условностями. В сх1-2-3 не было вообще этих условностей. Хотя ты можешь врагов оббегать/избегать. Взаимодействие с врагом всё-таки лучше иметь, позволяет добавить больше ситуаций, где ты внезапно без всяких скримеров оказался в неприятном положении, и должен что-то решать. Ну а когда добавили - уже к стелсу вернуться сложно.
>>9668747 Они ебанулись? О чем они думали? Удачи блядь с продажами. Если пройдет гладко, то затерпим и запишем в канон задним числом. Если нет то сам знаешь, нахуй пускай путешествуют долбоебы. Почти весь СХ был про пиндосятину со времен переселенцев и гражданской войны в штатах, и тут кому то пришло в голову, а давайте сделаем новый СХ но действие будет происходить в Япошке. Как они доперли до этого?
>>9669369 Чел. Они дракулу из кастлвании засунули в японию нахуй. У япошек всегда когда франшиза дохнет, они переносят место действия в японию что-бы срубить с местных пару йен
У японцев уже есть свой сайлент хилл в сеттинге Японии, называется Fatal Frame. Зачем переносить действие игры ассоциированной с США в Японии непонятно.
>>9669528 У каких японцев, зачем это обобщение? ФФ имеет отношение к Конами только тем, что является мёртвой франшизой как СХ, по которой даже проходного кинца не сняли.
>>9664780 (OP) >>9664824 На самом деле было бы нормально, если пофиксить ебало гг (это реально пиздец какой-то нахуй который иммерсию рушит, она типа школьница в школьной форме которая в школе с одноклассниками тусит, но при этом имеет ебло 40-летней бабехи, охуеть), всратую анимацию ходьбы и совершенно лишний хитстоп в бою.
>>9669824 Это один относительно удачный кадр издалека без прямого освещения, да и то выглядит на 20+, при том что должна быть школьницей которая с куколками играет и разговаривпет. На крупных планах в катсценах с нормальным освещением же она сразу стареет ещё на двадцатку, там самая натуральная хорошо сохранившаяся 40+ тетка. Которая по оригинальным концептам и обложке должна выглядеть вот так. Я даже не из-за сладкого писика бугурчу, это именно тот случай когда старушечье ебло противоречит сюжету и сеттингу.
>>9669859 Чел, японки повсемесно всратые. Нарисовали идеализированную японскую школьницу с более европейским лицом, чем оно вообще бывает у японских школьниц. Альтернатива - удариться в аниме-стилистику уровня DOA. Так что результат довольно привлекательный.
>>9669881 Блять, как же мне хочется тебе и таким как ты головы кувалдой расхуярить, ты не представляешь. Да похуй всем что там в реальности, почему вы такой элементарной вещи не понимаете? Я не за реальностью в видеоигру о волшебных японских монстриках пришел.
>>9669974 Как же это дерьмово выглядит... куклы - вообще верх безыдейности, но понятно, что их туда впихнули спецом чтобы возрастной рейтинг у игры снизить. Где тут сайлент хилл - ума не приложу. Даже фатал фреймом не пахнет. Лучше уж Дредаут 3 подождать, если хочется азиатского хоррора.
Родной город Хинако, Эбисугаока, "Холм Эбису" или "Холм Божества Эбису", когда-то процветал благодаря угольным шахтам и строительству плотин в этом районе. Единственное напоминание о былой славе — это большой железный мост в город.
>>9670065 >Холм Ебацу Выглядит как какая-то подворотня, как дерьмо. Арт вообще блевотина из под нейросетки. Те кадры дневного города, что показывали в трейлере и в слитом интро, хороши. Но проблема японского городка в презентации, нам не показывают масштаб самого города и что там кто-то реально жил. Показывают каких-то школотронов, машину с дохлой вороной... а где хоть кто-то из взрослых? Потом постоянно суют все эти культурные ценности япох и мифологию, от этого уже навевает духотой.