>>9668653 (OP) The last of us. Как она вышла на пк начинал и дропал раз пять. Потом как то ночью от бесмоницы сел и прошёл полностью без отрыва вместе с dlc. Потом вторую часть.
>>9668653 (OP) Дарк Саси 2. Поначалу недоумевал со странного визуала уровня корейских ММО, на контрасте с дарк фэнтези однушки, потом проникся, прошел несколько раз разными классами, 8/10 игорь.
Disco Elysium. Друг заставил играть, когда я только купил себе относительно мощную пеку. Соответственно, мне хотелось поиграть в ГТА5 и прочие гигавинчики, а не текст читать. Дропнул, а потом вернулся на хайпе русика — и оценил, конечно. Просто тайминг для игр тоже важен, очень легко недооценить игру, если настроение не то.
>>9668653 (OP) Ну элден ринг наверно, сходу начал хуесосить игру умирая сто раз на страже древа, а потом затянуло, я ее даже купил. Потом опять хуесосил игру и все на малении и маликете, мне тогда казалось что я их вообще никогда не убью.
А вот к длс уже подход ооочень сильно поменялся и я заместо зерграша стал исследовать и пользоватся вообще всеми штуками в игре, и изучать все самостоятельно. По итогу даже 8 часов на Радане не вытинули из меня нытья
>>9668653 (OP) Первый DS PTDE. Я тогда толком вообще не знал ничего про серию кроме того, что она какая-то дико сложная. Но у меня в библиотеке лежала купленная за 5 рублей копия. От ногамеза поставил её и в чистом виде безо всяких дсфиксов запустил и охуел. Перед тобой появляется окошко 1366х768 или ещё меньше, в котором игра идёт. Обозначения кнопок на клавиатуре нет вообще. Только геймпад. Ничего не понятно. Куда идти тоже неясно. В общем, снёс я её спустя 10 минут после запуска.
А потом спустя некоторое время установил всё по уму со всеми фиксами и играл с геймпада. И, о боги, как же меня проперло. Годы казуальных вышкочисток в юбипарашах и гтакале давали о себе знать и поначалу было очень сложно, но пиздец как интересно. Сидел минимум по 7-8 часов играл несколько дней пока не пришел полностью. В итоге трилогия дсов стала одной из моих любимых серий.
fear and hunger 2. Сначала казалась унылой душной хуйнёй, а потом всосало как насосом, что сутки просидел не отрываясь, в итоге испытал от игры нереальный кайф
АоЕ4 с анонса захейтил по показанному геймплею, поиграл на релизе буквально разок с ботами пощупать игру и дропнул. Спустя хз сколько времени вышел ремастер Age of Mythology который показал что игры этой серии могут быть охуенными. Потом на ближайшей распродаже взял аое4 и то ли её так поменяли, то ли я что-то осознал и затянуло. Аое2 всё ещё кал ебаный для тормознутых имбецилов.
Доту во времена кастомок варика хейтил. Очень была кривая, косая, откровенно всратая и неинтересная мапа. Даже если брать этот жанр "2 тимы пикают героев и идут пиздиться чтобы сломать базу" было много примеров более достойных неиронично. В 2013 получил инвайт в двуху где габен сделал игру образцом удобства, так и наиграл 3к часов пока не дропнул.
В детстве помню купил диск с диаблой 2. Сейчас задним умом понимаю что это была не оригинальная диабла, а какой-то пиздецовый васянский коркор мод с перекрученными х10 статами у каждого моба. Натурально 20 раз умер на первой крысе, а как убил её апнул 6 лвлов. После анонса ремастера скачал нормальную версию и прошел на друиде, а потом и в сам ремастер побегал пару раз.
FF7 remake. Думал наебнуть качественный слешер, о чём прочитал в краткой рецензии, а оказалась китайская хуйеня, удалил через пару часов. Потом думаю, ладно, дам шанс, ну видать уже тогда зацепило, но еще не поняло чем. А потом как завертелось, что когда прошёл до конца в душе было чувство пустоты, как от любого винчика, или там типо когда с моря вернулся в ебучее офисное стойло.
>>9669389 А мне понравилось. Миф юниты более геймплейно продуманы и главное появились огненные лучники чтобы можно было сразу в игру играть, а не сидеть пердеть 20 минут на базе. Примерно такого ожидал когда за египтян строил анубитов в мультиплеере.
>>9668653 (OP) Fallout 2. Сначала не осилил, блеванул от пошага и от дикаря с холодным оружием, почему то ожидал, что это будет диабло с огнестрелом. Мучался час дропнул, пошёл возвращать диск, не получилось. Потом дал ещё шанс и опять дроп. Играть не во что было, дошёл до первого города и засел месяца на два. Call of Juarez 1, там начало душное особенно в версии 2006, стрелять не дают, нужно ползать слелс долго, в общем подумал что хуита. Через неделю прошёл чуть дальше и втянулся по полной, даже сюжет зашёл.
Было много игр где сначала не разобрался, но чтобы прям от ненависти до любви такого больше не могу вспомнить.
>>9668653 (OP) Ни одной такой не могу назвать, хотя были игры, да и не только игры, которые всем в моём окружении нравились, а мне - нет. В итоге я заставлял себя играть/смотреть/читать дальше, но всё равно контент мне совершенно не заходил.
>>9668653 (OP) Три не назову, назову две 1 - Deus EX HR, запустил в первый раз, увидел недоструганных буратин с куцей лицевой анимацией и выключил нах. Но затем некий анон с двача сказал, чтобы я таки дал второй шанс этому поделию. В общем, тот аноний оказался прав, стоящая игра. 2 - Dishonored, запустил первый раз, увидел замыленные текстуры и мультяшную анимацию и тоже вырубил, но затем все-таки поиграл пару часов и полюбил этот нарисованный мир.
>>9668653 (OP) Это было два раза, оба в начале десятых, когда я был впечатлительным пиздюком. Террария. В тот момент я задротил в майнкрафт, прочитал, что террария - это тот же майн, только в 2d, и решил попробовать. Снес меньше, чем через час. "В смысле деревья не являются объектами? В смысле тут нет угля? В смысле тут нет сетки крафта??? Вы че за казуальное говно мне подсунули?" И только спустя несколько лет, когда майнкрафт я забросил, я поиграл сначала в старбаунд и только потом снова попробовал Террарию. Ну и вот уже почти 1200 часов, сижу жду очередное "последнее, пацаны, базарю, в этот раз точно" обновление. Blood и Shadow Warrior. Строго говоря, дропнул я Дюка Нюкема, а уже вместе с ним заочно и прочие билдовские шутеры. Ситуация схожа с первой, только в этот раз я задротил в брутал дум (майнкрафт и брутал, пиздец, 20 лет человеку, а вкус как у васяна из 7б). После брутала Дюк показался мне пустым, невыразительным и всратым, а другие игры того же движка я даже пробовать не стал. К тому же в Блад я тупо ссался играть, а ШВ очень долгое время путал с Дайкатаной, как? - я хуй знает. Опять же, спустя много лет наткнулся на ютубе на протыка, который так вкусно нахваливал Блад и ШВ, что я решил сам попробовать и зашло на ура. Сюда же можно и ванильные думы добавить, кстати. А Дюк, кстати, так на параше и остался, так к нему и не притрагивался с тех пор, потому что сам персонаж мне не нравится, кринжовый какой-то.
Играл мелким. Сначала подумал, что какое то говно пошаговое, да еще новелла визуальная - читать много. А потом как разошлась игра. И сюжет оказался отличным, и 2 ветки прохождения. Странно, что аниме не сняли. Боевка интересная с приобретением умений в зависимости от условий с возможностью вынести вражеский ванзер с одного прокаста или просто убив пилота или катапультировав его наружу.
Dark souls 3 Душекалы всегда обходил стороной, потому что слишком много хайпа было по поводу них. Иногда смотрю спидраны по играм, случайно попал на стрим нохит спидрана по дс3, зацепил геймплей своей динамикой и визуальная атмосфера гримдарк замков вокруг. Попалась потом на ютубе пара рекомендаций по лору душ. Потом зашел на вики и с головой провалился в чтение лора. Потом купил игру в стиме и с огромным удовольствием её прошел несколько раз разными билдами, посещая те самые локации и сражаясь с теми самыми врагами и боссами, про которых читал лор. В итоге раз в год перепрохожу стабильно ради погружения в атмосферу. Возможно моя самая любимая игра за всё время. Elden Ring кстати калыч.
Original Sin 2 Похожая история, на момент релиза в интернете были сплошь хвалебные отзывы, обошел игру стороной. Потом на ногеймзе по скидке купил, скачал и с головой провалился в прохождение и перепрохождение, очень зашел геймплей. Наиграл в сумме 400+ часов в итоге, для меня это лучшая пошаговая фентези "тактика", одна из любимейших игр.
Rogue Trader Люблю вархаммер, но никогда тема вольных торговцев не интересовала. Графика на скринах выглядела как-то блекло, текст выглядел душным, к тому же игры совокотов известны своей страшной забагованностью на релизе. Прошел мимо, купил в марте этого года, начал проходить, поначалу приходилось частично себя заставлять проглатывать через силу игровой контент, но со временем ближе к концу 1 акта игра прямо начала для меня раскрываться. Очень уникальная игра тем, что она дает прямо концентрированную атмосферу вархаммера даже там, где её передать тяжело. Потому что ваха это превозмогающие космодесантники в эпичных сражениях против опасностей галактического уровня, а тут какие-то людишки с пук-среньк вольным торговцем. Но совокоты молодцы, им удалось навалить кучу сочной крутейшей атмосферы вархаммера даже в этом сеттинге. Музыка превосходная, эмбиент атмосферный, тексты в основном хорошие, добавили крутейших врагов и просто сногшибательно красивые локации. Даже обидно, что до 3 акта больше половины игроков не дошло, а он ебнуться какой красивый. На графику и стиль начал смотреть другим взглядом, очень красиво и круто всё нарисовано. Единственный минус - игры лимит прохождений 3 штуки максимум, а большинству игроков больше раза наверное смысла проходить нет.
>>9668653 (OP) фалаут нью вегас. думал очередная тодопараша бездушная, но оказалось вполне себе годный игрушкенс. Dishonored. сильно отталкивал визуалом, но поиграв пару часиков оказался в ахуе от всего: от проработки мира, до ганплея. ну и самая разъёбная пожалуй - Nioh: плевался, считая хуёвым клоном душ, но решил дать игре второй шанс, принял правила её боёвки и остался в полном ахуе. после неё в обычные души играть просто невозможно, чрезвычайно медленные и однообразные ощущаются.
1ю часть пробовал несколько раз начинать, город пиздец душный что ажно заебывало бегать туда-сюда. Я так понимаю, что сначала желательно 1ю пройти перед 2й.
>>9670060 Не обязательно, я вот вторую прошел, а первую всё никак пройти до конца не могу. Там есть отсылочки, но в целом части самостоятельные, разделенные тысячелетиями друг от друга.
Legend of Zelda — до Breath of the Wild толком даже не слышал про эту серию. Ну есть там какой то клон Марио и ладно. Когда она вышла, решил что это какая то юбисофтодрочильня со всраым графоном, и начал хейтить. Ради аргументов решил поиграть, и понял, что игра то реально качественная, и с кучей нестандартных фич. Сейчас прошёл уже все 3D части, одна из любимых серий. Stalker — ну тут всё понятно. В детстве меня окружала куча откровенно ёбнутых фанатов Сталкера, а я был "не таким как все" и считал любовь к этой серии критерием быдла. Когда вырос — поиграл и понял, что на самом деле нормальный такой шутан для тех лет. World of Warcraft — тут тоже классика. В детстве обожал Варкрафт 3, и обижался на Близзард за смену жанра. ММО не любил просто потому что, не зря же его ущербным жанром считают. В итоге решил таки попробовать только с релизом Классики, и хоть по началу было скучно, со временем втянулся, особенно когда БГ и Рейды начались. На данный момент наверное на Вов убил больше времени, чем на любую другую игру. Ну и ещё мельком Геншин упомяну. Потому что это правда проходняк, но далеко не такое говно, как об этом часто говорят. Средне-нормальная АРПГ, вроде Диаблы.
>>9668653 (OP) Могу только солясту вспомнить. Меня очень атталкивали анимации в диалогах и общая хуевость интерракции между персонажами. Но сидя на работке прошел взахлеб. Остальное если не понравилось, то не понравилось. ни ведьмак, ни вегас, ни масс эффект - вся вот эта культовая хуйня. Ну вегас еще туда-сюда, у него аналовговнет, можно и поиграть в экстендед эдишон.
>>9668653 (OP) У меня +- одинаковая история с Fallout и Baldur's Gate. Фоллыч стёр после того, как вышел из уебжища, и меня загрызли кротокрысы в первой же случайной стычке. Балду стёр после того, как меня попросили ушатать магичку, а она сама ушатала мою пати с одной молнии.
После выхода второго Фоллыча так проникся, что потом ретроспективно прошел первый, как и после выхода БГ-2 прошел БГ-1.
>>9668653 (OP) SpecOps the line. По демке казалось просто какая-то линейная гирька, а оказалось линейная гирька, но с прикольной игроизацией сердца тьмы и своими приколками в сюжете.
Neverwinter Nights 2. Запустив вторую часть после прохождения первой, удивился "детскому" визуальному стилю, косящему под сказки, и "тупым" персонажам. В итоге, одна из моих любимых игр, вообще, более того, люблю её сильнее первой части из-за персонажей. Келгар лучший персонаж, имхо
>>9668653 (OP) 1) Неиронично Дерьмак 3. Хотя там не от ненависти до любви, а от любви до ненависти до любви. Очень любил первую часть, играл пиздюком и только ко второй главе, которая в Вызиме понял как работает боёвка. Первый Витчур прямо база, Готика от мира слав фентези. Потом когда вышла вторая мне не понравился уклон в польский боевик, смена тона повествования и цветокор, но прошёл всё равно с удовольствием. Потом долго ждал трёшку, купил под это дело даже новый компустер, представлял как буду ходить медленным шагом по открытому миру и исследовать каждый уголок, наслаждаться густой атмосферой на болотах. Но сначала прихуел с даунгрейда графики. Ладно, подумал хуй с ним, начал играть и пропылесосил весь пролог - и бляяя, какая же срань. Все эти вопросики на карте, серая мораль с плесневым зерном. Потом попал на главную карту и пытался тоже чёт исследовать, но там была всё та же залупа. По итогу втянулся только под самый конец арки с Красным Бароном. А после барона Новиград, ммм, считаю лучшей игровой локацией по наполнению вообще среди всех игр. Охуенные квесты, персонажи, визуал, чувство живого города, реально как будто в пиздючестве в другой город к родстенникам съездил и тебя возят везде развлекают. Ну а Скеллиге опять хуйня.
Ну короче открытый мир насрал в штаны, надо было делать игру масштабов Кровь и Вино, который шедевр. Вообще в попенворлд никто кроме Тода не мошет, да и тот разучился.
2) Буллетшторм - смотрел трейлеры, думал будет прикол треш угар, а оказалось что линчевать беспомощный болванчиков изощрённым способами не так весело, потому что они и так от пули в лоб откисают и игровые механики тебя не побуждают этим заниматься кроме счётчика стиля. То же самое касается Опущенного и Данте Мей Край - если я могу легко раскидать болванчиков одним и тем же оружием, то я не буду развлекать себя сам ради хуй пойми чего, это не приносит дофамина.
Короче поиграл пару-тройку миссий, не врубился от чего тут получать удовольствие, потом через месяц вернулся и обнаружил что теперь мне зашло. Ну и по итогу прошёл, кампания понравилась, сюжет, персонажи, йумар. Хотя ни разу не перепроходил, думаю что сейчас блевану.
3) Vermintide 2 - сначала купил по скидочке, прошёл все миссии со знакомым челиксом, подумал что из игры получился бы прикольный сингл - но делать из неё ПВЕ-гринд одних и тех же миссий - пиздец тупизна. Но потом появилось настроение гриндить лвла на мобцах и оттачивать скилл в ПВЕ, тем более там такая система - easy to learn hard to master. Получилась тупо замена ММО, наиграл 200 часов, купил все длц кроме последней профессии на Некроманта. Но заставить себя вернуться не могу - тупо не контента для исследования, а пвп режим мне неинтересен.
>>9669023 > Disco Elysium Ну оно прикольно, конечно, но после прохождения стойкое послевкусие говна во рту. РПГ без боёвки и нелинейности, детектив в котором убийца - рояль в кустах. Обосрались в каждой нише в которую влезли, но текст написан интересно.
5 DMC, первый дмс. Потом еще 1-2-3-4 навернул. Просто не понимал смысл системы и почему враги такие плотные и пассивные, куча странностей виде статуэток в коридоре с тремя аренами. Персонажи из ниоткуда, даже досье нет. Просто какие-то бабы с данте.
Потом оказалось это груз старых игр и фансервис. Уже когда пришел скилл и после прохождения 3ки сразу кайфанул от отсуствия деревянности в 5ке, от рофлов данте и статуэток из первой игры, а так от же пауэра верга
>>9668653 (OP) Калох 2. Игра кривое говно, но веселое. Механик в игре дохуя, боевка прикольная, но баланс убит напрочь. Противники тут школохардкорные а ля "пусть этот противник наносит овердохуя урона в 0.00001 секунлу" или "а давай дадим ему гиперармор чтобы спамил говно не переставая", но и у тебя инструментов для опускания боссов дохуя, на что разрабы в ответ делают боссов еще ебанутей и ну вы поняли. Самая главная претензия - оружие в начале игры качается ну ооооочень медленно и нормально его пощупать можно только ближе к концу, а до этого у тебя такая химера душ с мусятиной. Шебм рандом по теме.
>>9677102 >Почему так много мусора на экране. Всё нужное. В игре механик овердохуя. >Зачем две полоски хп босса над ним и внизу интерфейса. Верхняя полоска для хп. Нижняя для стамины. >Цифры урона закрывают модели Потому что калох это смесь душ с диабло.
Бордерлендс 1. Будучи пиздюком считал говном унылейшим (коим оно и является), к тому же не понимал в принципе жанр рпг (вот эту вот составляющую про циферки и билдодроч). Щас на правах дебила великовозрастного прошел с удовольствием, чисто башку расслабить вечерком пострелять по всякой хуете очень зашло. Даже длс потрогал, зомби понравились.