Сап. Итт мы поговорим о серии, которая в том числе повлияла на рождение Душачков - более успешной и продаваемой франшизы, чем сам Монхан.
Как по мне - в серии неоспоримо интересные и красивые монстры и эквип из монстров, будь то оружие или броня. Но главный предмет споров - боёвка. Кто-то называет её глубокой и великой, кто-то - заёбной и медленной хуйнёй, а сложность искусственной.
Что думает анон по поводу этого всего? Я играл и в ворлд, и райз (его очень не люблю, дизайн монстров уебанский в этой каловой стилизованной японщине, реалистичные монстры - лучшие), и портативные монханы, и у меня такое мнение: вся серия действительно страдает от искусственной сложности. Гг слишком медленный и дубовый, у монстров миллион хп, вся игра построена таким образом, чтобы наебать тебя, даже расчет урона хитровыебанный с его формулами.
Вот эти видосы, где чуваки за 2 минуты убивают монстра, не давая выйти ему из стана - это 1000 часов в игре + удача. Они такие видео записывают не с первого и не второго дубля, и даже они могут смачно обосраться.
Фраза "Гит гуд, казул", здесь ни капли не подходит, потому что сложность изначально выстроена искусственно и нечестно, потому что гг - инвалид с анимациями длинною в жизнь, а монстры - солевые и резвые пидорасы, которые по кд спамят своей хуйнёй. Этой серии ещё с портативок нужно было сделать кардинальное изменение кор-геймплея - охотник должен был прибавить в подвижности и иметь возможность нормально направлять удары, как в Душах и анальном кольце. миязака сделал правильный и приятный Монхан, Кэпком же кормит ца архаичным говном 20 лет, по факту меняя только обёртку.
Дебилы, которые называют Душачки дубовыми - поиграйте в Монхан и не позорьтесь. Даже двушка, нелюбимая многими душефагами, чувствуется гораздо приятнее любого Монхана. В МХ можно и нужно играть только с читами на x3 подвижность гг, только тогда она раскрывается нормально.
>>9670026 (OP) Есть базовые мх -dos, портабл, 4u, GU и вершина серии - райз/санбрейк. Ворлд/вайлд для казуалов-залетух не понимающих суть игры. И да, если тебе кого-то сложно завалить и ты получаешь по голове, то проблема только и исключительно в тебе. Знай свое место и не иди на сложные квесты если не умеешь играть.
>>9670026 (OP) Монхан это в первую очередь кооперативная рыгота чтобы с друзьяшками побегать. Как в синглплеерную игру в нее только задроты-ноулайферы играют.
Начал знакомство с этой серией с PSP'шного MHFU. Затем, продолжил с 3U и 4U на N3DS. Серия хорошая, но мне не понравилось в каком направлении она двинулась. Анимации и мувсеты не изобиловали спецэффектами и какими-то головокружительными пируэтами. Кроме разве что кинсект глеф, добавленных в четверке, но даже её мувсет не идет в сравнение с ну чисто анимешными вепон артами из современных частей. Стало меньше фарма ресурсов, фаза подготовки к охоте так же была сокращена. Раньше не было циферок дамага, вылетающих, об эффективности своих атак по разным частям тела можно было догадаться разве что по анимациям и поведению монстра. В общем, раньше опции у игрока были более приземленные, было меньше удобств и больше "трения" в непосредственном геймплее. Это лично для меня создавало бОльшую вовлеченность в происходящее. Мне вообще нравится в играх привыкать к неудобствам, которые являются частью геймплея и вот большая часть шарма старых монханов в этом и состояла.
Ну и приснопамятный кривой мультиплеер из Ворлда и Вайлдсов, где без пяти приседаний и трех упражнений хуй законнектишься с братишкой, чтобы вместе поиграть. Хотя даже на тех же портативках всё делалось супер-просто: активируешь мультиплеерный модуль консоли, создаешь лобби и к тебе заходят чувачки.
В общем, одна из тех франшиз, которые просто перестали быть для меня.
>>9670159 >в синглплеерную игру в нее только задроты-ноулайферы играют Как будто что-то плохое.
Играю с Фридом Юнайта Любимая часть - Санбрейк Нелюбимая - Айсборн. По честности, был бы ФЮ, но у меня к нему утиные чувства.
>>9670026 (OP) Серия интересна именно тем, что ты с монстром следуешь плюс-минус одним и тем же правилам, находишься в каком-то паритете. Если монстр бьёт больно, то он медленный, как жирная мать ОПа-хуя. Если не сильно, то он будет быстрым, вёртким и надоедливым куском говна с кучей гиммиков. Супер эндгейм в расчет не берём, там какой-нибудь Ризен Валёк напихивает комбо-ваншотами со скоростью какого-нибудь заряженного Зиногра. С охотником то же самое. Хочешь бить больно? Добро пожаловать в грейтсворды и зарядки ударов по 5 секунд Хочешь быть быстрым? Дуалблейды,инсект глейвы и СнС. Ты быстрый, быстро передвигаешься и быстро атакуешь, однако, твои возможности наносить большой урон довольно ограничены.
Доёбку к скорости не понял, т.к. самая нелюбимая часть ОПа-хуя - это Райз, где самый быстрый охотник и самые быстрые и агрессивные монстры в серии (без фронтира). Настоящий Миядзаки экспириенс с героем-колобком, который ждёт опенингов в десятисекундных комбо босса. А самая любимая игра ОПа - Волд. Часть, где герой-инвалид сражается с обколотыми снотворным монстрами.
В общем, ОП любитель не геймплея, а ЙОБА-графона. ОП - это ебучее быдло. Залетуха в серии. Тот червь-пидор, для которого сделали Вайлдз - калыч с уберменшем-охотником, который взглядом убивает немощных "монстров". Интерес уровня охоты на Макао в ГУ
>>9670264 Хуя копрофил бабахнул. Какой паритет, долбоёбина? Гг медленнее самого медленного босса. Монстры всегда быстрее тебя. Эту тему поднимали сотни людей до меня и говорили точь в точь такие же слова: мх - архаичная хуета с красивыми монстрами и раздутой из жопы сложностью. Сделай гг нормальным, как в душачках, и игра сразу расцветёт. Но говноеды вроде тебя и даунов выше любят жрать говно и играть вместо человека за танк ебаный. Такое ебанутое и инертное управление гг допустимо только для каких-нибудь симуляторов мех типа АС, но не при мувменте человека.
И твои калычи я ни один не проходил, потому что в эту блевоту физически неприятно играть, только со стороны посмотреть на монстров и закрыть эту парашу. Райз - это говно из-за стиля, разуй свои зенки, долбоёб. Ворлд - любимая часть? Ебанутый? Где я это написал? Я ни одну эту копроигру не прошёл, потому что см.выше. Это говно отталкивает всех здравомыслящих своей танковостью и инвалидом-гг.
>>9670292 Хуя зумерок дупой пыхнул. Монстр быстрее охотника исключительно в убер-эндгейме. Всё, что до этого - это охота на медленные губки для приёма урона.
Я то думал, что у зумерков с реакцией хорошо, а их дромы в начале игры попускают
>>9670295 >танковостью Зумеридзе, попустись. Танковой была первая часть в 2004 году. В следующих частях уже нормальное аналоговое управление.
>инвалидом-гг Я тебе уже писал. Хочешь быстрого ГГ - бери быстрое оружие и играй в Райз. Ой, простите, графен не тот, да и >И твои калычи я ни один не проходил, потому что в эту блевоту физически неприятно играть Ну так и иди нахуй. Ты в это даже не играл, а мнение имеешь на основании графона и голосов в своей голове
>>9670026 (OP) >Что думает анон по поводу этого всего? Что японцы красавцы и придумали интересный концепт для игры. Битвы с огромными чудовищами это интересно. Рвутся только неосиляторы и долбоебы ведь полоски опыта нет и просто переть напролом раз за разом подыхая ты игру не прогнешь ни на миллиметр.
>>9670164 >Серия хорошая, но мне не понравилось в каком направлении она двинулась. >Анимации и мувсеты не изобиловали спецэффектами и какими-то головокружительными пируэтами. Двачую этого. Фридом юнайт был лучшим. Не казуальный и не резкий как понос слешер. Кот только один за раз на подхвате а не 3 или сколько там в новых частях. Монстры чувствовались именно монстрами и нужно было грамотно блокировать или уворачиваться как и бить или подготавливаться а не скакать 10 прыжков воздухе аля Донте или Райден а монстры еле шевелятся. Оказуалили и упростили но что поделать, игры делаются для большинства а большинство даже дизлайков боятся и негативных комментариев так чему удивляться понижению сложности и упрощению.
>>9670304 Скуф-говноед, попустись. Замах в 5 секунд и анимация питья зелья в 4 секунды в гу - это не "глубокая рыалыстычная баёфка", а кал-говна для копрофилов вроде тебя, которые считают себя ниипаца киркорщиками, раз потребляют поломанный нахуй кал, придуманный криворукими пиздоглазыми пидорасами. Почему-то в драгонс кокме они нормальную боёвку смогли сделать, а в мх продолжают даунов кормить калом 20 лет.
>>9670292 >Эту тему поднимали сотни людей до меня и говорили точь в точь такие же слова: мх - архаичная хуета с красивыми монстрами и раздутой из жопы сложностью Людей в студию, пжлста Небось такие же, как и ты. Попущенные обучающими монстрами
Сап. Это монхан тхреад? Объясните нюфагу 2 вещи. Я играл недавно в Rise и забросил его, не зашёл, но скачал цитру и GU, дав серии шанс. 1. Как на лонгсворде завершить комбо, чтобы зарядить шкалу духа? В Райзе ты делаешь 5 ударов одной R2 и попадая последним ударом по монстру она заряжается. В GU у меня на кнопку, которая расходует ш.д, почему-то не делается финальный удар круговой. Он тут иначе делается или как? 2. Из стиля я решил взять адепт, чтобы монстры не рвали сраку, поэтому стараюсь доджить атаки адептовым доджем. Вопрос: чтобы не отхватить по ебалу, надо прожимать додж в самый последний момент соприкосновения хитбокса удара со мной или чуть раньше? И для доджа обязательно стоять ебалом к монстру или я могу увернуться, даже если прожму додж, пока монстр бьёт меня с жопы или сбоку? Спасибо.
>>9670311 Вся сложность ФЮ - это кривые хитбоксы. Помню, как 2 часа пытался убить Блангонгу, но убивали меня. Убивали не ударами, а воздухом Про Тигрекса в этой части тоже мемы не с потолка взялись. Всё тело - один большой хитбокс. А вместе с его телом хитбоксом является и воздух вокруг него. А т.к. в этой части у монстров очень мало видов атак, то спамить "туда-сюда" он будет половину охоты.
Я понимаю, почему именно эту часть любят - самый большой список монстров и зон в частях до ГЮ. Но это чуть ли не единственный плюс, который минус. До сих пор срака горит с охоты на песчаную рыбу, которую надо звуковыми бомбами выманивать, а то она по 20 минут в песке сидит, и Плесиота с его мемным хип-чеком с хитбоксом х2 от размера тела.
В будущем игру не казуалили (ну, кроме Волда и Вайлдза). Каждый раз, когда охотнику давали больше возможностей, монстрам те же возможности добавляли. То новых приёмов насыпят, то агрессию и скорость движений поднимут Тот же Санбрейк ближе к концу посложнее ФЮ будет. Охотник самый сильный в серии, но и монстры соответствующие.
Оказуаливание есть только в калыче от Рёдзопидора, ака "Мейнлайн-части" начиная с Волда.
>>9670324 1. В ГУ давно не играл, но припоминаю, что там всё на стилях завязано. Вероятно, круговой удар - это эксклюзивная фича какого-то из стилей ЛСа, который в последующих частях переехал в основной мувпул. 2. В МХ очень маленькие окна уворота. Даже со стилем на додж придётся больше играть в позиционку, чем в фреймы неуязвимости. Поправить это можно скиллами на броне, которые увеличивают конкретно эти окна. Тогда сможешь колобком кататься, как у Бабадзаки. Направление взгляда при этом не важно. Можешь хоть жопой уворачиваться
>>9670331 Спасибо. Бля, это пиздец, если оно привязано к какому-то стилю. Я же тогда не смогу заряжать лс и он большую часть времени бесполезен будет... Кiк тiк...
Ещё вопрос, мимо этот >>9670324 В самые старые дебри не хочется уходить, но планировал ещё поиграть в МХ 3У и МХ 4У на цитре. Просто там есть монстры интересные по виду типа Джен Моран, которых нет в других играх. Моя стратегия такая была: МХ 3У, 4, и ГУ, по порядку проходить. Стоит играть в них или не стоят времени, и отдаться чисто ГУ одному, а на эти 2 хуй забить?
>>9670335 Если учесть, что ЛС - это одно из сильнейших оружий в игре, то бесполезным он не будет никогда. Можешь посмотреть тир листы стилей в этой игре, взять что-нибудь сверху и не знать проблем.
>>9670341 Джен Моран - это самый переоценённый монстр в серии. Один раз попукать пушками, а потом 5 минут колупать наросты на теле рыбы - это не очень интересно. Это как Зора Магдарос в Волде, только не такой затянутый. Да и вообще, в серии с охотами-осадами всё стабильно отвратительно.
Третью часть стоит посмотреть разве что из-за подводной охоты. Но это на любителя. Можно еще и 4ю побегать, т.к. там довольно интересные карты (от которых у некоторых игроков рвёт жопу)
>>9670348 А что про подводную охоту скажешь? Она действительно такая заноза в жопе или в 3У её починили? Просто гуглил сегодня и видел обсуждение на реддите, где подводную охоту в обычной тройке даже олдфаги срали за её кривость.
>>9670356 Спасибо. А что про броню и оружие мне скажешь как нюфагу? Вплоть до мастер ранга? Тут фешн как душаках не работает, типа, ты можешь солянку напялить, но только усложнишь себе жизнь, ведь тут это не декор, а то, что спасёт тебе жизнь? Типа, с каждым убитым монстром делать эквип с большей защитой, забивая хуй на вид?
А с оружием что? Аналогично? Ковать пушки с большим дамагом с каждым новым монстром?
Я вот в Райзе запутался с этими ветками прокачки оружия, а в ГУ ещё даже не видел, как прокачка оружия выглядит. Я знаю, что заебал с этими вопросами тупыми, но, увы, на русском почти нет нормальных гайдов по старым Монханам.
>>9670325 >Вся сложность ФЮ - это кривые хитбоксы. >Помню, как 2 часа пытался убить Блангонгу, но убивали меня. Убивали не ударами, а воздухом Тоже самое и про слешеры и про сосалики пишут. Вечно всем что-то в штаны срет а не реакции или усидчивости не хватает. Не идеальный баланс но вполне играбельный. Что хуево сделано так это специальные арены где 1 на 1 с фиксированным оружием. Ту здоровую черную гориллу ближе к концу игры хуй убьешь. По поводу воздуха так некоторых додиков под поезд утягивало кто слишком близко стоял ветром. >До сих пор срака горит с охоты на песчаную рыбу, которую надо звуковыми бомбами выманивать, а то она по 20 минут в песке сидит, и Плесиота с его мемным хип-чеком с хитбоксом х2 от размера тела. И с чего там сраке гореть? Там места бросить нужно не только под самую голову а вообще в паре метров и рыба все равно вылезет из земли или воды. Постыдился бы вспоминать такую хуйню. Тот водный да, неудобный но там нужно под ногами крутится а не от хвоста на пол экрана уворачиваться, ты сам виноват в неправильном подходе. Те похожие на трицератопсов куда неудобнее были или тот дракон что замораживает вблизи если костюм неподходящий. Ты буквально самую вершину вспомнил хотя там дальше вообще адовый цирк.
>>9670383 До самого эндгейма главный фактор на броне - собственно, сама броня и её количество. Чем больше показатель, тем лучше По скиллам на ней стоит загоняться, когда это критически важно, например, сковал ты убер-пуху, а на ней полоска за несколько ударов уходит в желтый сектор и начинаются отскакивания. В таких случаях стоит присмотреться к броне соскиллом "sharpness". И так далее. Броню можно воспринимать, как фешен, пока не упрёшься в стену из математически не дающегося тебе монстра.
>Я вот в Райзе запутался с этими ветками прокачки оружия, а в ГУ ещё даже не видел, как прокачка оружия выглядит. Прокачка оружия одинаковая во всех сериях. В Райзе она в виде ветки, но это только визуал. В старых частях тоже приходится делать заготовки из металлических, костяных и прочих слаботамажащих основ, чтобы потом их проапгрейдить до нужного.
Но во всех частях по "веткам" раскидана куча "чекпоинтов", на которых можно сразу выковать определённое оружие, но за большую цену, чем во время апгрейда.
>По поводу воздуха так некоторых додиков под поезд утягивало кто слишком близко стоял ветром.
Если бы это был "воздух", то против него работал бы резист к ветру - один из скиллов в серии. Не работает. Это хуёвые хитбоксы.
>Тоже самое и про слешеры и про сосалики пишут
И это правда. В том же ДС2 хитбоксы сломаны на уровне ФЮ. Не зря появилась куча шутеечек про Пурсюера, который из-за спины берёт игрока в захват протыканием мечом, которое он использовал по направлению своего взгляда. Даже в редакторах открывали модельки из игры - а там хёртбоксы х2 от модели. Тем же страдает и Радан в последнем ДЛЦ для Елдана. В реальности у него мечи в полтора раза длинее, чем это показывает моделька. Видимо, тоже под поезд засасывает.
Не стоит путать хуёвый геймдизайн и "так и было задумано". Нет, не было. Просто ФЮ - это вторая игра разработчиков в серии (как надстройка над МХ Дос). Еще не было понятно, что должно и не должно работать.
Научиться справляться можно с любыми недоработками. Просто учишься стоять не в метре от монстра, а в двух, и уворачиваться не от реального удара, а от области, как в ММО. Какого-то скилла в этом нет. Выучить танец с каким-нибудь Прайм Малзено или Хаотик Гор Магалой - это скилл. Прибавить на глазомере х1.5 расстояния получения пизды - не скилл.
>И с чего там сраке гореть? Там места бросить нужно не только под самую голову а вообще в паре метров и рыба все равно вылезет из земли или воды Хуёво ты помнишь. Монстр, про которого я говорю - это Цефадром. Его место обитания - пустыни. А что в игре с пустынями? Правильно - ебучие гигаарены огромного размера. И "плавает эта срань" во все стороны этих арен, даже не пытаясь подобраться к охотнику. Видимо, рыба прошарила за метагейм и пытается победить охотника таймером и дебаффом жары. Этого монстра в комукнити не зря считают худшим в серии. Вспоминать стыдно должно быть не мне, а тем, кто этот какиш в игру добавил. В дальнейшем серия переизобретёт этого монстра в Нибельснарфа - хороший бой без вымораживающей хуйни.
>там нужно под ногами крутится а не от хвоста на пол экрана уворачиваться Тоже не совсем правда. У Плесиота хитбокс распространяется на всю зону под нагами, впереди и сзади неё. Этот кусок говна надо было убивать методом "2 удара, отошел, 2 удара, отошел, БЛЯДЬ ОН ВОДОЙ СТРЕЛЯЕТ, прокатился на носилках до базы". Это один из немногих монстров в игре, оптимальный способ убийтсва которых - это игра в коопе или ковыряние дальнобойным оружием.
>>9670026 (OP) >Что думает анон по поводу этого всего? Прошёл первую часть дефолтную, сейчас заканчиваю вторую MHFU. Играю в соло, использую копья, лонгсворды и луки в зависимости от монстра. Первая мне понравилась гораздо больше, потому что она максимально приземлённая, тебе постоянно нужно крафтить расходники, добывать ресурсы для этих расходников, ты прям чувствуешь погружение и коннект между собой игровым болваном. MHFU сделали более аркадным, ресурсы сами теперь добываются на ферме, ничего крафтить почти не надо, накидали несколько тиров ресурсов зачем-то и сделали выскоуровневые квесты, которые вместе создают ощущение будто это ньюгейм плюс – мотивацию убивает. Касательно сложности скажу, что не считаю её искусственной, она просто гумозная и это из-за черезчур большого количества хп у монстров. Такое ощущение, что монстрам икс три хп сделали по дефолту и ты из-за этого мучаешься каждую миссию по 30-40 минут. Претензий к скорости, передвижению или мувсетам не имею особой. Боёвка в этой игре реактивная, а не проактивная, вот из-за этого у многих людей и горит жопа: они хотят навязывать монстрам свой темп боя, но здесь так не выходит, приходится заучивать движения монстров по различным мелочам, например Раталос и подобные виверны, когда собираются протаранить игрока, разворачиваются сильно быстрее, чем когда хотят плюнуть в него фаерболом, заучивая такое, ты будешь знать, когда можно атаковать, а когда нет и будешь получать гораздо меньше урона.
В плане дизайна из монстров Кирин больше всего нравится, но не в плане боёвки. Меньше всего нравится сражаться с Гипцеросом. Я себе заспойлерил, что в третьей части будут совсем другие монстры, прям очень жду, а то по третьему кругу одних и тех же долбить бы я не выдержал.
>>9670501 >Такое ощущение, что монстрам икс три хп сделали по дефолту и ты из-за этого мучаешься каждую миссию по 30-40 минут Ощущения тебя не подводят. В первых частях отсутствует скейлинг ХП монстра от количества игроков и игра просто думает, что охотников всегда 4 и кол-во хп рассчитано именно на это количество
>>9670487 >Правильно - ебучие гигаарены огромного размера. И "плавает эта срань" во все стороны этих арен, даже не пытаясь подобраться к охотнику. Глупенький, они плавают по кругу и делают остановки в одних и тех же местах, их 4 или 3 в зависимости от зоны, проплывают они не полный круг, останавливаясь на предыдущем месте от того, где только что останавливались, просто стоя рядом с этими местами их можно стриггерить на атаку. Ты просто невнимательный. >>9670501-кун.
>>9670511 Когда ты охотишься на монстра, который объективно дерьмовый один единственный раз и знаешь, что второй раз на него не пойдёшь, то долго наблюдать за ним, выделяя паттерны передвижения на конкретной арене - это то, что вводит во фрустрацию. Прибавить к этому дебафф жары и ёбнутое кол-во хп и получается гремучий коктейль, от которого будешь 3 дня дристать негодованием. И я не одинок в таком мнении
>>9670487 >Не зря появилась куча шутеечек про Пурсюера, который из-за спины берёт игрока в захват протыканием мечом, которое он использовал по направлению своего взгляда. Его пофиксили. >Не работает. Это хуёвые хитбоксы. Ты хуевых не видел потому что играешь в онли популярное. Ты инди слешеры какие-то наверни вроде Pascal Wager или Sword of Etheria, Conan Dark Ages, Animus, Neverinth. Я их десятки проходил так что знаю что говорю. >Выучить танец с каким-нибудь Прайм Малзено или Хаотик Гор Магалой - это скилл. Прибавить на глазомере х1.5 расстояния получения пизды - не скилл. Монханы и не заточены под прохождение голым с зубочисткой. Желательно бить по слабостям и носить самые полезный эквип и броню. >И "плавает эта срань" во все стороны этих арен, даже не пытаясь подобраться к охотнику. Видимо, рыба прошарила за метагейм и пытается победить охотника таймером и дебаффом жары. Так водные тоже через пол карты плавают то там то здесь. Неудобно да, но охота и не должна быть легкой. > Этот кусок говна надо было убивать методом "2 удара, отошел, 2 удара, отошел, БЛЯДЬ ОН ВОДОЙ СТРЕЛЯЕТ, прокатился на носилках до базы". Верно. Бьешь сильно между ногами желательно чтобы упал и до того как он рванет в воду гуськом. От струй воды не сложно уклоняться если конечно не со щитом бегать и копьем. Там отскок слишком слабый а держать выстрел нужно много выносливости.
>>9670522 Ну тут ничего не поделаешь, я сходу анализирую всё, что дают. Но так-то я согласен, что битва с цефадромом очень муторная и я, как и ты, квесты с ними лишь один раз. Благо я везунчик и мне дали плавников, которых хватило на шлем и нагрудник.
>>9670774 Это в первой части, если что. Во втрой я не крафтил из них броню и вообще понабрал снаряги под завязку, чтобы не мучаться, единственный плюс от этих гор ресурсов и расходников, которые тебе на голову сыпят.
>>9670531 >Там отскок слишком слабый а держать выстрел нужно много выносливости. Много на копье играл? Два отскока подряд можно сделать, это быстро да и когда Плесиос будет стрелять не тяжело понять: всегда, когда ты стоишь на расстоянии. Тупит он одинаковое количество времени, поэтому момент подобрать не тяжело и можно даже тараном в него влететь, проблемно только когда он решит на брюхо плюхнуться, чтобы проползти, это не предугадать вроде бы и очень быстро поэтому щит можно не успеть подставить.
>>9670513 насколько помню из-за этого в четверке нельзя убить даер морана - тупо не хватает урона соло и он убегает по таймеру, что засчитывают как победу.
> Прокачка оружия одинаковая во всех сериях. В Райзе она в виде ветки, но это только визуал. вот это кстати меня больше всего бесит в старых частях, особенно портативных. отсутствие видимого дерева прокачки оружия. у меня еще и шиза - собрать всю доступную ветку оружия перед тем как идти на следующий ранг/звезду. реально приходилось вести эксельку со списком. с броней тоже херово - сплошной список на 10+ страниц. в гу там на мастер ранге страниц 40. и из-за мелкого портативного экранчика вся инфа не помещается надо еще отдельно по 5 страниц листать, смотреть статы и скилы. благо есть внешние программы сет-билдеры, где можно поиграться нормально со щмотом и подобрать что нужно . > До самого эндгейма главный фактор на броне - собственно, сама броня и её количество ну тут имхо мимо. в старых обычно собираются мета сеты на атаку + скилы под себя, типа ремесла или уклонения. а циферка брони разгоняется сферками до уровня топовой. в новых опять же имеет смысл упарываться в атаку
насичет фешен хантинга - начиная с гу в серии есть трансмог, но до вайлдса он доступен только в эндгейме(буквально после убийства последнего сюжетного босса)
>>9671024 >вот это кстати меня больше всего бесит в старых частях, особенно портативных. отсутствие видимого дерева прокачки оружия. Настойчиво удваиваю. Сидишь как дурак на сомнениях, что вот может быыыыть в другой ветке есть пушка мощнее твей текущей по всем параметрам, но чтобы проверить придётся тратить дофига ресурсов, денег и ещё пофармить каких-то монстров придётся. Хорошо что я не гсах играю, я в вики из интереса глянул их деревья прокачки и охренел просто, когда увидел, что они в 3 раза больше чем у всех остальных оружий.
>>9670782 >Много на копье играл? Два отскока подряд можно сделать, это быстро да Я так угорел что одновременно качал по 2 вида лат, двуручный меч, молот и 2 вида копья. каждую карту раз 10-15 перепроходил но не подряд так что копьем немного умел орудовать хоть по большей части и мечом или молотом пользовался. Ты забыл что отскок назад а не в бок. От струи тебя это не спасет а на первых порах встречи с монстром щит не выдержит струю. Двуручным плезиоса лучше всего бить. >>9671498 >То, что в других играх хитбоксы еще хуже, не делает хитбоксы ФЮ не дерьмом из жеппы Идеальных не существует даже в файтингах а там всего 1 на 1 бои а потому сравниваем с говном и не говном и определяем где лучше. Выдумки с головы что должна быть точность до миллиметра и реакции не работают. К тому же действительно большинство даже идеальные до наносекунды хитбоксы засрут потому, что это проще чем принять что ты криворукий долбоеб и таким места нету даже в пошаговых играх.
>>9670026 (OP) > >Дебилы, которые называют Душачки дубовыми - поиграйте в Монхан и не позорьтесь. Даже двушка, нелюбимая многими душефагами, чувствуется гораздо приятнее любого Монхана. Да не знаю, играл я в ворлд, он вообще не душный, хотя сами души терпеть не могу. Он просто медленный, вот и все - а мне как раз. Всякие ловушки, ядики, дротики примочки, мне норм такое.
>>9671898 >Ты забыл что отскок назад а не в бок. Нет, не забыл. Нужно просто в сторону повернуться перед тем как отскок делать, благо персонаж моментально на месте разворачивается. Не пробовал спиной к монстрам поворачиваться и отскоками к ним подбегать что ли? Я без негатива если что. Подобная ментальная гимнастика всё же уникальна для копья и не сразу фишку можно просечь. >Двуручным плезиоса лучше всего бить. Вполне возможно, у него и блок есть, и перекаты, и двигаешься с ним побыстрее.
>>9671958 > Не пробовал спиной к монстрам поворачиваться и отскоками к ним подбегать что ли? Я без негатива если что. Неудобно. Проще броню на стамину и хп и щитом блокировать. После переката в стиле душ с молотом и мечом эти боковые отскоки будто другая игра. Чето Конан вспомнился где повороты героя были как в Сайлент хилле где чтобы увернуться нужно крутится по часовой или против часовой стрелки как ебан.
>>9671898 Твои маняоправдания кривых хитбоксов ФЮ моментально разбиваются о факт того, что уже через несколько лет в Монхане 3 хитбоксы стали нормальными.
>>9672276 Нет, долбоеб, играл. Только в 4, я же не ебанутый. Вот из него да, Демон Соулс вырос. Хотя, нормальные люди знают, что он с Зельды 2006 попизжен.
>>9672337 >Геймплейное ядро Хотя при этом геймплейно Зельда ссыт на Демон Соулс как по качеству геймплея, так и по его разнообразию. Демон Соулс же - одноклеточное говно, где всё уходит в тупую долбёжку 1 кнопки и перекаты. Парирование - вообще как собаке пятая нога. https://youtu.be/Uf1KaB0XGGg?si=H-Sjl9rcu8tscd3x
Какое же Wilds говнище, госпаде. Обещали опен ворлд, в результате нихуя это не попен ворлд, опять имеем пять маленьких карт только они еще и кривые и плохо вглядят, последние две так вообще месиво из коридоров без цели и темы и смысла. То есть карты настолько плохие что даже отбивают желание что-то ханить на них. Да и хантить особо некого и незачем. Монстров хуй да нихуя (я знаю что это не Master Rank но мне уже похуй) оружие выглядит как кал, броня выгядит как кал, контена нет, даже комнату вырезали. Про сюжет даже говорить не буду, все и так всё оценили на LR уже. Короче, как можно было после World и Rise выпускать такое говнище я вообще не ебу. И это была самая моя ожидаемая игра за последние три года. Сука.
>>9672629 >Короче, как можно было после World выпускать такое говнище Вайлдз - это прямой продолжатель идей Волда Всё упростить, навалить графоуни и ЭНДЕМИК ЛАЙФ Кушали это в Волде? Получайте добавки Что, не вкусно? Ну ничего, 1.5 млн пик в Стиме. Следующая мейнлайн игра будет еще графонистее, эндемичнее и казуальнее
>>9672348 > геймплейно Зельда ссыт на Демон Соулс как по качеству геймплея, так и по его разнообразию. Нехуя подобного. Свои загадки для дцп олигофренов детей оставь себе. Сосалики про геймплей а Зельды и например Дарксайдерс вообще сбивают темп игры и интерес вот этим промежуточным говном. Эт оне говоря о условностях где Линк такой неебаться герой супер сильный и быстрый а он пол часа или час ключ к деревянной двери ищет а не выбивает с ноги блядь.
>>9672642 В World/Iceborne смело. Если виабу стилистикой и графеном уровня ПС3 не брезгуешь то Rise/Sunbreak тоже можно. Обе игры на минимум 100 часов контента. Только не используй Defender Gear (дадут автоматически если установил дополение), это для того чтобы скипнуть основу и вкатиться сразу в дополнительный контент, для полного МХ экспириенса не рекомендую.
>>9672693 Да, графоуни хуже чем в ворлде и эндемик лайф который даже посмотреть нельзя потому КОМНАТУ НАХУЙ ВЫРЕЗАЛИ ИЗ ИГРЫ. Вот это продолжение идей так продолжение, мое почтение.
>>9672697 >Свои загадки для дцп олигофренов детей оставь себе Долбоеб, тебя же небесный храм в Зельде Твалайт Принцесс просто обоссыт и в помойку выкинет, это я ещё не говорю про 4-ый храм в Маджоре. >Сосалики про геймплей Не, они про аутизм и багоюз, не пытайся меня наебать. >Зельды и например Дарксайдерс вообще сбивают темп игры и интерес вот этим промежуточным говном Что ты несёшь, конч? Я не играл в Дарксайдеры, похуй на них, но классические Зельды каким в жопу образом тебе темп сбивают, если они все построены стандартной формуле "Путь к данжу-бить мобов-данж-бить мобов-решать загадки-босс файт- повторить"? Сосоулсы же недалеко ушли, просто там данжи - это не нормальные загадки, а невидимые стены, кусочки от метроидваний(найди ключ - вставь туда), босс-файты же присутствуют в том числе. Плюс, сеттинг Зельды 2006 уж очень напоминает Демон Соулс со смертью мира, погружением в безумие мира и тд. >Эт оне говоря о условностях где Линк такой неебаться герой супер сильный и быстрый а он пол часа или час ключ к деревянной двери ищет а не выбивает с ноги блядь Так это игровые условности, алло, в сосоулсе тоже по такой логике странно, что ты гигантской булавой не выбиваешь деревянные дверки.
>>9672710 Не, ну если хочется эмулировать то в MH4U. Мне кажется идеальный идеальный компромисс между старым и новым МХ. Не рекомендую начинать с гига аутизма вроде Generations Ultimate, тот случай когда от количества контента голова может пойти кругом.
>>9672732 >тебя же небесный храм в Зельде Твалайт Принцесс просто обоссыт и в помойку выкинет, это я ещё не говорю про 4-ый храм в Маджоре. Если нинтендодети осиливали то это маркер что любой инвалид осилит. Я немного играл в самые поздние Зельды и не скажу что это ебать хардкор. Ты вообще обосрался со сравнениями сосалика и Зельды. Все равно что гонки и файтинги сравнивать я тебя просто кормлю. >Не, они про аутизм и багоюз, не пытайся меня наебать. Показывай малой в какой игре можно пройти всю игру голым без оружия. >Я не играл в Дарксайдеры, похуй на них, но классические Зельды каким в жопу образом тебе темп сбивают, если они все построены стандартной формуле Загадками и прочим мусором и файты там так себе. Чисто растягивание времени прохождения. >Плюс, сеттинг Зельды 2006 уж очень напоминает Демон Соулс со смертью мира, погружением в безумие мира и тд. Обосрался с этого гримдарка. Это соевая яркая слащавая хуйня про принцессу и королей и злое зло как и Марио и прочие нинтендо сеттинги. ты так сову на глобус натянешь что любую добрую сказку интерпретируешь как эксплуатацию рабочего класса, угнетение пытки и расизм. >Так это игровые условности, алло, в сосоулсе тоже по такой логике странно, что ты гигантской булавой не выбиваешь деревянные дверки. В Соулсах тоже но там и дверок значительно меньше и соответственно таких вопросов какого хуя.
>>9672751 Подскользнулись на мыле и улетели в кювет А так, технически они навалили графона. Там полигончиков на каждой модельке х10 от того, что было в волде, да и текстурки 4к
>>9672807 >Там полигончиков Да в рот я ебал эти полигончики. Миррорс Эдж через 4 года 20 лет, а она до сих пор выглядит идеально. И это я сейчас про другие игры не говорю, которые не стилизованные и выглядят прекрасно.
Что за инвалиды на разработчиках работают, вот вопрос
>>9672791 >нинтендодети осиливали то это маркер что любой инвалид осилит Инвалид, спокуха, современные долбоебы не осилят. >Я немного играл в самые поздние Зельды Так там нету данжей, долбоеб. То, что ты видел с последних Зельдах - это мусор, а не данжи. Я говорю, попробуй осиль Маджору. Не сможешь же. >Показывай малой в какой игре можно пройти всю игру голым без оружия В любой, каллауты, например. Багоюз же, как я и сказал. Скилла там нету. >файты там так себе. Вот и высрался долбоеб, не игравший в классические Зельды. >Чисто растягивание времени Всё так, прорабатываем уникальные данжи с разнообразными загадками тупо чтобы время растянуть, всё так. >Это соевая яркая слащавая хуйня про принцессу и королей и злое зло как и Марио и прочие нинтендо сеттинги То есть ебанату даже скриншоты не помогли понять, что это не так?>>9672298 Вот они, кстати, вдруг проглядел ты. Сосоулс же в принципе сюжетом не обладает никаким. Для дегенерататов справка, "Сюжет не равно лор". А в Зельде ТВайлайт Принцесс сюжет очень хороший, интересно за ним следить. Можно сказать самая сюжетная Зельда. >В Соулсах тоже но там и дверок значительно меньше и соответственно таких вопросов какого хуя Дело не в количестве, а в том, что это условность и игры без них не существуют.
>>9672933 Что за Рёдзо? У японцев идеально визуалы работали, вспомнить ту же Оками или МГС 4, который несмотря на то, что считается игрой с реалистичной графикой - до сих пор выглядит достойно, особенно в 4К
>>9672950 >Что за Рёдзо? Вот этот чОрт, которого можно наблюдать в каждом видео с разработчиками. Бездарь и сынок какого-то руководителя из Крапком, которого батя пропихнул директором по серии Монстер Хантер. Свято уверен, что Мон Ханы продаются исключительно из-за сюжета
>>9672955 >которого можно наблюдать в каждом видео с разработчиками Я не смотрю видео с разработчиками. >Бездарь и сынок какого-то руководителя из Крапком, которого батя пропихнул директором по серии Монстер Хантер. Типичная клановая практика Азии. >Свято уверен, что Мон Ханы продаются исключительно из-за сюжета Правда что ли, ну, возможно он ёбнутый даже больше, чем Кодзима после 2015-ого.
>>9672950 База. За исключением абсолютно мерзотной и отвратительной аниме хуйни - у нипонцев почти всегда отполированные до блеска анимации и артдизайн, которые отказываются устаревать.
Нац мотивы помноженные на моэ хуйню, а виндвокер самое не анимешное ониме, туда же jsr, которые где-то болтаются на грани между западной хуйнёй и маняме. А самурай легенд это кал ыыыыы)))))
Другое дело, что есть пискливые трусы, бронелефчики, девятиэтажные боссы и прочие ояш, вот это реально рыгота.
>>9672905 Так ассеты в крупных компаниях сейчас все делаются на аутстаффе, что в Японии что на западе. Аутстафферу из Индии сказали сделать камень, он сделал камень, а то что в камне 100К полигонов и что этих камней в сцене может быть сто штук и они будут танковать фепос ему строго поебать, он не работает с финальным результатом, это не его отвественность.
>>9673009 Поэтому ссым в рот современным разработчикам, играем в игры 10-30-тилетней давности и ржём над копрожуями-пориджами, называющих ШИДЕВАРАМИ Калрайзен, Хуйсиму и прочий мусор для нищих.
Как на цитре пофиксить текстуры? Я скачал шд текстур пак на ХХ для цитры, и у меня такая проблема: текстура глаз у кота будто сверху накладывается без маски. То есть глаза сами + зелёная маска. В настройках нихуя нет такого, чтобы альфа-канал работал.
>>9670026 (OP) >Гг слишком медленный и дубовый, Ну дак вон в райзе прислушались к нытью зумеров и сделали персонажа прыгучим как Ромка-попрыгун. Опять не то? >иметь возможность нормально направлять удары, Какая возможность, куда направлять? Там же с этим буквально как в душах. Либо ты не осилил. Вообще странный такой тейк про медлительность в монхане. Ладно в старых версиях, там да, дубовато было. Но начиная с ворлда перс весьма шустрый, про райз уже сказал. Особенно если взять легкое оружие типа катаны или дуалов. Молотом-то понятно что сильно быстро не помашешь. И вот кстати импакт от оружия, особенно тяжелого, в том же ворлде самый охуенный, душам до такого как до луны раком. Души в целом медлительнее монхана нынешнего. Ну и плюс боевка разная там и там, ее довольно странно сравнивать. В монхане она ближе к файтингам со всякими комбами, а в душах ты просто тыкаешь одну кнопочку в тайминг. Плюс не поперекатываешься как в душачках, изволь проявить чуток скилла.
>>9670501 >>9670508 >Такое ощущение, что монстрам икс три хп сделали по дефолту и ты из-за этого мучаешься каждую миссию по 30-40 минут >Ощущения тебя не подводят. У меня тоже было такое ощущение в MHFU. Вы будете смеяться, но оказалось, что в деревне 2 НПСа, которые выдают миссии и отправляют на дело. И вот один НПС выдает миссии ориентированные на мультиплеер, с раздутыми ХП у монстров, а другой - отправляет в "сингловые", где мобы действительно имеют раза в 2-3 меньше ХП. А я как ебло постоянно делал мультиплеерные и думал, что так и надо.
>>9674094 Не, братан, ты кинул другое. Спасибо за попытку, но это не оно. Я пролистал все стр и это не то. У нас даже название книг разное - у тебя гайдбук, у меня комплит воркс.
>>9674706 Есть квесты деревни - монстры с малым хп Есть квесты гильдии - монстры с высоким хп И там и там есть цепочка заданий
Проблема в том, что у деревни короткая цепочка, которая проведёт тебя максимум по половине монстров без выхода в G-ранг Если хочешь поколупать G-ранг с эксклюзивными для него монстрами, то придётся закрывать ветку гильдии
>>9675386 >Проблема в том, что у деревни короткая цепочка, которая проведёт тебя максимум по половине монстров Брешешь. Квестов слишком дохуя, это во первых, а во вторых в MHFU всего три монстра эксклюзивны для гильдии: Яма Тсуками, Акантор и Укланос. Пойман за руку как дешёвка.
Капком скатились, последние релизы показывают неприятную тенденцию.
А вайлдс так вообще ну говно, оказуалили буквально все, обоссали весь экран ui даже хуже, чем в ворлд, кто бы мог подумать, проебали душу, закрутили весь геймплей вокруг катсцен и сегментов с ходьбой, по итогу смотришь диалоги 10 минут, бьешь беспомощного монстра 4.
Даже лень пытаться как-то аргументировать, сплошная апатия. Желаю всего самого хуевого основной команде МХ, вся надежда на мобильных ребят. Если и они обоссут штанишки, то это конечная.
А вайлдс умрет мучительно, стремительно. Игроки хоть и говноеды порой, но в сортах разбираются. И по динамике видно, что почти всем поебать на вайлдс, только апдейты оживляют труп. Исчезла страсть в сообществе, оно и не удительно. Такое дерьмо вывалили
>>9676424 >только апдейты оживляют труп даже не оживляют На Мизу вернулись 500К, а на Лаги всего 100К. На Лаги, блядь! Вайдс даже Мастер ранк не спасет, там нужно всю игру переделывать с нуля.
>>9676424 >А вайлдс так вообще ну говно, оказуалили буквально все, обоссали весь экран ui даже хуже, чем в ворлд, кто бы мог подумать, проебали душу, закрутили весь геймплей вокруг катсцен и сегментов с ходьбой, по итогу смотришь диалоги 10 минут, бьешь беспомощного монстра 4. Лолд, это же буквально описание ворлдс в моих глазах
Чо вы ноете, долбаны? Вайлдс в правильном направлении пошёл геймплейно - теперь это что-то похожее на нормальный экшен, а не архаичное говно для даунов, в котором ты оружие во время боя затачиваешь. Ещё бы эти дауны додумались хп бары добавить своим монстрам. Хотите кривую архаичную говнину - играйте в старый кал. Из-за вас, уток, людей 20 лет калом кормили.
>>9676600 То-то игра умерла к хуям и полгода не прошло, видать всем очень понравилось "новое направление"
Ну каждый в собственных заблуждениях витает, наслаждайся хули. У нас есть старые части для уток, у тебя будут новые для ребяток на хайпе. Будете их проходить раз в 5 лет за неделю и дропать хех
Как в МХ ХХ хантер артсы ебашить связкой кнопок? Вот есть сакура слеш. Я видел видосы, где арты расположены на игровом экране. Это, видимо, для свитча сделано. И там была связка кнопок как делать тот или иной арт. А на эмуле 3дс арты на мелком тачпаде и делаются нажатием мышки на тачпад. А связкой никак не сделать на цитре? Кто-нибудь помнит? Ну это пиздец неудобно - тянуться к мышке и тыкать на тачпад в разгаре боя, когда играешь на гейпаде.