Wuchang: Fallen Feathers - урина энжин 5 Little Nightmares III - урина энжин 5 Mafia: The Old Country - урина энжин 5 METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER - урина энжин 5 Lost Soul Aside - урина энжин 5 Sonic Racing: CrossWorlds - урина энжин 5 Borderlands 4 - урина энжин 5 Silent Hill f - урина энжин 5 The Outer Worlds 2 - урина энжин 5 Painkiller - урина энжин 5 Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - урина энжин 5
Ну и завершает нашу подборку: Ninja Gaiden 4 - свой двиг
Нет, я специально не выбирал игры. Просто пересчислил грядущие крупные релизы. Неиронично из всей этой параши прилично выглядит только ниндзя гайден и сайлент хилл от тайваньцев.
>>9679203 >Борду 4 за 80 баксов вообще хз кто покупать будет Тот кто согласен на анальное еула с установкой майнера и сбором вообще всей информации о тебе для продажи рекламщикам.
>>9679222 Потому что никто из разрабов своего движка от него не отказывался. Они просто все были уволены / уволились сами / умерли от старости. На смену им пришли зумеры-макаки, обучавшиеся в гарварде на факультете инклюзивности и знакомые с программированием в лучшем случае по паре роликов с ютуба от шепелявого индуса. Преимущество урины в том что к ней есть обширная документация и сам движок из себя по сути представляет конструктор лего, с которым справится любой даун-аутист способный напечатать на клавиатуре HELLO WORLD с минимальным количеством опечаток. Например те кто сейчас работает в PROJECT RED не скрываясь прямым текстом именно так и объяснили свой отказ от родного двигла. И если немного полистать новости про увольнения/уходы разрабов из других студий, очевидный вывод становится очевиден, очевидно.
>>9679223 Еле осилил Клер Обскуру, в которой отличный, без пиздов, сюжет, и классный арт дирекшн, и зарёкся играть залупу на UE5. Уж насколько мне игра импонировала, но я еле проковылял через этот соевый туман с видимостью 3 метра, засранную спецеффектами картинку, мыло, абберации, просто пиздец, ощущение под конец было что я слепну. Если это- лицо современного игростроя, штож, поебать. У меня дохрена олдскульных винчиков не пройдено, криспи клир и не загазованных.
>>9679226 >Клер Обскуру >отличный, без пиздов, сюжет Такс такс такс што тут у нас... СОН СОБАКИ?! Никогда такого не было! >классный арт дирекшн О каком арт дирекшене ты говоришь если там карты это литературные кишки да ещё и загазованые по самые помидоры (как ты сам подмечаешь).
>соевый туман Кстати в каком-то из местных тредов анон с пруфами показывал что соевый туман в новых проектах включён по умолчанию и отключается буквально снятием галочки в настройках. Судя по всему ебучим говнокодерам настолько похуй что они просто ленится эту галочку снимать (либо банально не в курсе её существования (и так сойдёт!)).
>засранную спецеффектами картинку, мыло, абберации, просто пиздец, ощущение под конец было что я слепну Ага, мне кореш тоже на это жаловался именно такими словами, лол, что ГЛАЗКИ ЩИПЛЕТ(( Сам то я это говно жрать не стал, годА назад зарекся трогать повечточные высеры - нужно соблюдать гигиену вкуса и разума.
>>9679222 Потому что в большинстве случаев "свой движок" это морально устаревшее говно мамонта из 90-ых или нулевых. Допиливать их до современных стандартов больно и дорого, с нуля делать еще дороже, да и нахуй не надо когда на рынке уже есть готовые современные движки. Что происходит, когда разрабы все равно продолжают ебать труп своего движка, можно увидеть на примере Старфилда.
>>9679244 Охуительные истории, промытка. Че, про Киберпанк, который до сих пор везде применяют в качестве бенчмарка и показателя графония, что твой Крайзис 15 лет назад, тоже скажешь РРЯЯЯ УСТАРЕЛО НИНУЖНО!! ?
>>9679251 Да отъебись ты от меня со своим киберкалом. Я ебу чего там конкретно полякам не хватало? Покажи сырцы - скажу. Как минимум им приходилось специально для киберпука впиливать физику машин, да и то забыли про динамичную разрушаемость транспорта, в которую даже Сан Андрес умел. Архтитектура тоже важна. Если у тебя движок под шутеры заточен, то ты усрешься делать на нем ртс или квест. Может рэды в той же ситуации оказались, хотят делать что-то новое, а движок не позволяет, ну или придется костыль на костыле впиливать. Вон беседка замахнулась на космос, но не шмогла в бесшовность, скорее всего из-за технических ограничений движка, притом что давно есть примеры игр с бесшовным космосом.
>>9679264 >Да отъебись ты от меня со своим киберкалом Дальше читать твои оправдания, впринципе, смысла нет. Если не в состоянии пояснить за базар - нехер свой хуесосный ротеш раскрывать, чмошник.
>>9679244 > "свой движок" это морально устаревшее говно мамонта Ты ща анриал описал с однопоточной подгрузкой лок и костыльным собирателем шейдеров, которые 2/3 проебывают и их нужно ловить тестерам вручную. Более отсталого говна мамонта еще поискать.
>>9679222 Потому что UE просто более совершенен. Дипсик говорит, что над UE работают примерно 1000-1500 из ~5000 сотрудников Epic games. Наверно ни одна игровая студия не может держать столько людей только для работы над движком. И поэтому UE намного лучше самопальных движков, в нём есть технологии типа Нанита, Люмена и пр., есть Metahuman, Niagara и пр.
>>9678443 Рендервейр на каждой микроволнушке работал и игры на нём выглядели и игрались по-разному. Плюс не забывай 2004 год, когда, например, практически у всех мало-мальски серьёзных шутеров от разных студий (Painkiller, Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Call of Duty: United Offensive, Unreal Tournament 2004) был свой движок. И тогда никто не ныл о том, что игры делать дорохааа!111!1 пук и не вешал на ПК дичайшие ценники с учётом физических релизов и расходов на логистику.
>>9679579 >Painkiller, Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Call of Duty: United Offensive, Unreal Tournament 2004 Всё вышло в один год, кстати
А разве в долгосрочной перспективе это не пиздец для индустрии? Получим спецов, которые знают только один двиг да даже кодить на нём не могут, а только перетаскивают чертежи. А конторы в свою очередь только таких спецов и будут нанимать, ибо "чо там у тебя в портфолио? хуюнити, фростбайт и свой движок с нуля? ну и нахуй ты нам нужен? мы на анрыле экстракшен шутер пилим, опыт анрыла у тебя есть?"
>>9679599 > в долгосрочной перспективе это не пиздец для индустрии? > в долгосрочной перспективе Чел, пиздец уже лет 10 как наступил. Ты давно в новые игры играл?