Как шведы умудрились создать настолько уникальную и прекрасную игру? Обычно игры это какой-то мрак и пизда вроде Манхант или кинцо с найди 500 ящиков вроде Сасина, в них хуй нормально расслабишься после работы, здесь всё иначе, ты просто попадаешь в маленький утопичный Рай, в котором можешь отдохнуть, но при этом и напрячься, особенно если проходишь на звёзды и время, надо подумать как сократить, как правильно прыгать и куда, ведь буквально каждая милисекунда важна. Эта графика, физика и гемплей хорошо погружают и заставляют испытывать эмоции, прыгать над какой-нибудь пропастью страшно, получить полу страшно, в игре смерть сделана неприятной, как-будто ты ирл наебнулся и всё пизда
>>9679124 Думаю в Эдж надо играть в вентилятором, вот у меня тут вентилятор стоит и я подумал, что было бы классно, если бы во время игры он дул на меня
Непопулярное мнение - Catalyst отличное развитие оригинала, в котором и геймплей с открытым миром, и визуал Aero-Frutiger-будущего, и даже слабенький сюжет про революцию ощущаются как Mirror's Edge 1.5, а ведь Mirror's Edge 1.0 был уже отличной игрой.
>>9679152 >геймплей Хуйня кастрированная вместо геймплея. Где моя стрельба, я тебя спрашиваю? Нахуя мне крюк-кошка в игре про паркур, блядь? >открытым миром Ой баляяя >визуал Aero-Frutiger-будущего Анон уже правильно заметил что вместо стерильного бетона настали глянцевой пластмассой, с интерфейсом та же хуйня интерфейс? В моем Мирорс Едж? Совсем ебанулась >слабенький сюжет Говно соевое блядь, от роялей в кустах можно себе лицо фейспалмами сломать >Catalyst >хорош Только если ты любитель пожрать говна, говноед
>>9679164 >вместо настоящего бетона Так говорят только те, кто не играл. Бетон там есть в бедных районах. Это богатые районы больше стеклянные. >Насранный интерфейс вместо подлинного минимализма. Полосочку здоровья добавили и всё. Вот это насрали так насрали, ага.