Первые обзоры Donkey Kong Bananza появятся 16 июля, сообщили иностранные журналисты. У пользователей, ожидающих оценок, будет время на ознакомление с материалами до поступления второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2 в продажу. Релиз новой игры от команды разработчиков Super Mario Odyssey состоится 17 июля 2025 года.
>>9681115 почему в топе должна оказаться доилка денег? красный флажок кнр в жопу всунь, денег ты им в армию уже дохуя вложил, считай подписал свою целостность на прослушивание тащ主要的
>>9681118 Я фанат Китая, у них лучшая история и культура, смотрел недавно по Тнт "Сокровища императора", там столько няшных тяночек было на каждый метр, захотелось переехать туда
>>9681118 Чел, ты на каждую "игру" из своего списка потратил больше, чем я в ''доилку денег", в которую можно вообще бесплатно играть. Я молчу про геймплей и контент. Как же вы черное и белое путаете, промытое поколение.
Первая половина игры - вполне хорошо, но во второй, когда дают играть за Мию и попадаешь на корабль, начинается резкая просадка. Колоритный домик в ебенях сменяется одинаковыми коридорами. Безумную семейку заменяют...враги-слизни, всмысле все те же слизни, что и до этого, а не новые, но просто кроме них теперь ничего нету - ни постоянно преследующего бати, ни заклинательницы мух мамки, ни шизойдного брата, только лишь местная бюджетная Альма мелькает порой. Каловый дизайн врагов это вообще один из самых главных минусов игры. Вместо боссов - нихуя. Баланс тут на протяжении всей игры сомнительный, по поначалу все же вынужден хоть как-то экономить. Вторая половина это....просто скажу, что закончил с 600 патронами на машинган, а револьвер и гранатомет остался в сундуке, так ни разу и не использовашись, ведь игра резко закончилась блядь.
>>9681136 Дополню, что я просто ЗАЕБАЛСЯ играть ублюдошные ДЛС к каждой части Срезидент Ивела. Они просто ВСЕ хуйня и их зачем-то всегда дохуя. Тут во втором нужно буквально кулаками ебашиться с зомби и делать на них финишеры.
>>9681136 > Вторая половина это....просто скажу, что закончил с 600 патронами на машинган, а револьвер и гранатомет остался в сундуке, так ни разу и не использовашись, ведь игра резко закончилась блядь. Этот момент только на харде раскрывается, особенно момент когда по пещере идёшь и куча врагов на тебя наваливает, я там просто бегом проходил отстреливаясь кое как потому что на харде то патронов особо нет нихуя даже учитывая что в очках которые все предметы подсвечивают ходил, а в моменте когда надо на лестницу залезть и жирный ходил там поставили двух жирных, лестницу заминировали снизу и подло заминировали её на середине где ты не увидишь, в итоге ты вроде разминировал, полез, взорвался, упал, тебя заблевали. Причём ресурсов на жирных никак не хватит и рассчёт на то что ты скрафтишь для гранатомёта ядовитые парализующие снаряды чтобы замедлить жирничей и шустро свалить.
На корабле на харде тоже клоунада творится, в доме как-то привыкаешь что накрафтишь усиленных патронов и с пистолета накидываешь а там эту пп трещотку дают которая нихуя не делает и приходилось циркуляркой пилить.
как же я люблю гта 3 игра заслуженно оценена на метакритик на уровне рдр2 и гта 5, все втроем - 97 баллов гта 3 игра объективно 10/10 она идеальная она крутая добавь фикс на широкоформат, свободную камеру с гта са и играй современно игра шикарная если ты не играл в гта 3 - попробуй музыку ты слышал, радио на все вкусы и предпочтения
>>9681144 >Этот момент только на харде раскрывается Я обычно ставлю хард, но, прежде чем ставить сложность, на всякий гуглю. Так вот, в РЕ7 другое расположение врагов и вещей, то есть получишь не ванильный, задуманный разрабами экспириенс от прохождения. Типа с одной стороны есть хард в РЕ2, где для сохранения нужен инк, но игра все равно остается такой же, с другой вот этот полу-рандомайзер, которые явно расчитан на 2+ прохождение, поэтому не стал. >и приходилось циркуляркой пилить Это что-то, что открывается после прохождения? Чо за циркулярка? >>9681156 >В 7ке лучшие длс в серии кста. Не очень высокая планка. РЕ4 - то же самое, что основная игра, но за Аду. РЕ5 - симулятор ходьбы по особняку на часок, унылый отстрел толп зомби за Джилл. Ревелейшонс 2 - охота на животных за Мойру, говностелс за девочку. Ну и РЕ7 - ДЛС Криса еще куда ни шло, хоть как-то дополняет историю, но рукопашка с уебищным сюжетом, портящим концовку основной игры это просто кал невообразимый. РЕ8 и ДЛС Ады в РЕ4Р еще не играл.
Город в гта 3 умнее и поведение нпс прописано лучше, чем в новых играх Вон я стоял, перекрыл типу сзади дорогу и он просто объехал, увидев, что неадекват (я) перекрыл ему путь посреди улицы. Ахуеть, правда? А это поведение прописано руками. Никто в движок RenderWare не давал таких функций из коробки. Это сейчас вы гонитесь за графоном, но в техническом плане сосете даже у гта 3. Вспомните ахуенную смену дня и ночи в Смуте. Хочется спросить - кто вам, пидорам, дал вообще доступ к компьютеру? Кто вам платил зарплату за ваши игры, бестолочи уебанские.
>>9681205 >Смута это буквально афера провёрнутая на глазах у всего общества много говорит про отношение к играм в современности у тебя каждая игра афера, там ансрил подвел, где-то бюджет малый, кого-то иззатель подогнал к релизу сырой игры - лишь гта срет в штаны всем
>>9681133 >лучше на полку поставить Как-то на улице видел мадам сильно за 50, в очках-бабочках уровня Байонетты. Окружающие к такой экспрессии нормально относятся, не стоит трястись.
>>9681182 >, то есть получишь не ванильный, задуманный разрабами экспириенс от прохождения. Т Ну вот хуй знает насчёт задуманного, на нормале игра только на половину нормально играется как ты и сам заметил а дальше баланс уже ломается и шутан тупо начинается. На харде вся игра одинаково ощущается плюс т.к ты прошёл игру до этого тебя удивляют вот мелкими изменениями, вот ключ за монетки теперь добывать надо, Джек раньше времени появляется, ключи лежат не на прежнем месте в боссфайте где на машине гонять, врагов переставляют, где-то в новом месте ставят чтобы тебе некомфортно было.
>Это что-то, что открывается после прохождения? Чо за циркулярка? Да, игра за прохождения даёт всякие плюшки, но очень интересно так оно сделано. Обычно в резиках тебе дают бонус оружие и либо штрафуют и не дают ранг если с ним проходишь или игре вообще поебать и бонусы во внутриигровом магазине покупаются. И все бонусы как правило либо пушки мощные либо стандартные с бесконечными патронами.
Тут же бонус вещи есть но они или несущественны или просто игра так спроектирована что хуй ты ими воспользуешься в нужный момент поэтому игре вообще пофиг с чем ты там её проходить пытаешься.
Из несущественных вещей дают ботиночки которые чутка быстрее дают ходить(гг же еле ходит в семёрке по умолчанию), монетки на повышение защиты(на харде ты один хуй с двух ударов откиснешь или вообще с одного если не в блоке), очки которые подсвечивают все предметы(вот это полезная вещь, учитывая как круто в семёрке вещи прячут, сразу понятно что под первое лицо игру делали а не как восьмёрку). Ну из оружия дают имбовый пистолет который в финале бросают но режут ему магазин до трёх патронов и циркулярку которая хорошо режет но надо в упор подходить и можешь в ебыч словить, её в основном удобно использовать в битве с Джеком на бензопилах да иногда вот дверь открываешь не до конца и плесневика через эту щель пилишь.
И вот с пистолетом интересно, он мощный, но у него очень большая отдача и медленный темп стрельбы и всего три патрона вмещает, на лёгком ты им рядовых спокойно убиваешь, на средней он уже только в голову убивает, если не попадёшь то враг может успеть дойти до тебя и ударить, на харде враги агрессивнее и ты пока будешь из него убивать тебя убьют, поэтому он так и остаётся в сундуке и вместо него бегаешь с обычным пистолетом сделав для него усиленные патроны, так дпс получается выше чем у этого бонус пехаля. И более того игра так сделана что когда бой с женой вначале, сундука у тебя нет значит плюшки ты не получишь, так то на харде как бы сам её 12 или сколько там было в голову накидывай, на корабле патронов от пистолета не лежит так что он автоматически бесполезен. И вот получается что как бы бонус предметы есть но проходить хард они тебе особо никак помочь не могут.
И вот когда ты уже хард пройдёшь тогда только дают бесконечные патроны для всего оружия.
>>9681208 Это всё потому что прозрачность отсутствует напрочь, хотя они от государства бабок то лутанули, но я почему-то не могу смотреть сколько и на что они потратили. Всё дело лишь
>>9681215 Ну так я и грю, что там перетасовано все, чтобы во время второго прохождения опыт отличался, но изначально-то все под нормал делали полюбому. Это типа как убрать половину сундуков из комнат, например, чтобы повысилось количество ебли с инвентарем. Сложнее? Ну типа, но я такое не выбирать для первого прохождения, а перепроходить РЕ7 я точно не буду - один корабль убивает всяческое желание.
>>9681136 >Каловый дизайн врагов это вообще один из самых главных минусов игры. Как же блядь двачую. Особенно момент в доме мамки, где максимум нагнетают, поднимаешься в детскую, голоса, тишина, мячик катится, а потом хуякс и на тебе очередного червя-пидора. Ладно в восьмерке получше сделали, не поленились личинуса и манекенов для пятиминутного эпизода настругать.