>>9689922 (OP) Оформил предзаказ (предзаказываю всегда все игры на ue 5 чтобы поддержать bleeding edge технологии и дэвелоперов использующих их). Жду. Конечно, есть еще асасин шэдовс непройденный и абоба неначатая, и стэллар заброшенный, и bleak faith взял на распродаже, но игра похожа на винчик - для прохождения в первую очередь.
>>9691492 Торопиться некуда, через года три игра ведь не станет хуже.
Тем более что игр и так овердохуя, и так нет свободной минутки. Только за этот год прошёл индиану, ккд2, годофвар3 на эмуле, дум этернал. Уже 4 крупные игры, а времени у меня не так и много.
>>9689922 (OP) Конечно жду. Раньше ждал новый Fable, но раз западный геймдев уже не способен даже сделать и выпустить хоть что-то, то жрем азиатщину.Stellar Blade прошел, следующая эта. Есть конечно некоторые сомнения, потому что изначально игра выглядела очень дешево. Сейчас выглядит получше, но есть сомнения по по поводу боевой системы, и больно много цветных вспышек на экране. Как это будет играться непонятно. Да и на видео я парирований не увидел, поэтому непонятно, с чего вдруг боевка как в Ву Лонге.
>>9689922 (OP) > соулслайк Харкнул в ебало пиздоглазым. Сначала этот рак пихали везде западные разрабы, теперь азиаты тоже будут пихать. Ну спасибо что не выживачь.
Сосаликодрочеры это отдельная каста аутистов, которые готовы жрать однотипный кал с минимальными изменениями снова, снова, снова и снова. Я не слабоумный, чтобы в одно и то же играть раз дцатый подряд. Для меня всё закончилось на 3 ДС.
Говорит, что игра китайский клон секиро, но слишком длинная. Шлюху можно до трусов раздевать и куммерский контент там, как в стеллар блейд. В целом, норм.
Один хуй это лучше грядушего говна типа мафии 4 или бордюров 4.
>>9689922 (OP) Чиннчонг, Ашан, чё ещё наши желтолицые партнёры высрут? Блэк Кок Чинчонг так вообще показал как обесценить понятие рейтинг в стиме, обогнав таких именитых представителей индустрии как скайрим и гта 5.
Уже надоел этот сеттинг азиатского средневековья. Каждая такая игра имеет ооочень скудный и однообразный визуальный стиль, дизайн объектов и строений, ну и конечно же моделей персонажей и противников. Всё из за крайне ограниченного собственно сеттинга. Поэтому до сих пор не пойму восхищения от nioh - абсолютное говноедство.
>>9692849 >абсолютное говно Есть и поговённее: постакалпокалипсис в пустошах и постакалпокалипсис среди разрухи с зомбикалом. Ещё стандартный бездушный фентезикал. Но серый ньюйорккал пожалуй наиболее опезденевший.
>>9692194 >>9692508 >я ебучий косоглазик и мне лень выдумывать названия >вуконг, вулонг, вучанг > >ЭЙ, ПОЧЕМУ ТЫ ПУТАЕШЬСЯ? Ок, посмеялся. Чё ещё придумаешь, китайская рожа.
>>9689922 (OP) >играешь в вучонг >боевка как в вулонге >выглядит как вуконг Ебаный китайский скот, когда ж ты попередохнешь со своим копипастным, уебищным калом про пиздоглазые мифы и все с ними связанное?
>>9693075 Да что угодно, главное, чтобы обоссаным конвейером уровня юбикала или гигачадодаунов от него не воняло. Благо, первые уже обосрались-продались, а вторые издыхают постепенно.
Я хуею, кому-то действительно нравится тысячи часов повторять одно и то же, одно и то же. Вот уж действительно, конвейерный энджоер. Ты поди на заводе работаешь 20 лет, закручиваешь одну и ту же гайку и тебе норм.
>>9692512 >Шлюху можно до трусов раздевать и куммерский контент там, как в стеллар блейд >верить китайским ботам с фочана и двача что в Китае нет цензуры на жопы и сиськи так же как в Корее Ладно ладно можешь считать что убедил.
>>9693379 ироглифы то там как раз одинаковые. а транскрипция в зависимости от переводчика + диалекты. китайцы воопше очень творчески подошли к насаждению языка при построении империи. разговорный остается без особых изменений. а письменый полностью уничтожается и заменяется единым имперским стандартом. в результате иероглиф один а читаться может очень по разному в зависимости от региона.
АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
>>9694607 Челик, это не для тебя сделоно, пони? Не лезь сюда своим рыльцем. Для тебя есть корыто с нажористым замесом из дерьмака, эледнкалыча, гадофсои, абобы, ластофаса и экспидиции в калобсёр - жри эти помои и не похрюкивай тут, ладненько?
>>9691355 >вулонге А, падажжи, ву лонг и ву конг это разные игры... ЛОЛ. Я даже не знал о существовании ву лонга какого-то. Денува делает игры мертвыми нахуй, отсутствие денувы - это бесплатная реклама.
Как думаете, сколько денег разработчики получили от меня, из-за того что поставили на эту хуйню денуву?? Ровно столько же, сколько получили бы от меня, если бы ее не ставили. Но только во втором случае я хотя бы знал о существовании этой игры, и может даже ее бы купил, если бы она оказалась прямо хорошей. Какие еще пруфы нужны, что пиратсво это абсолютное благо?
Пиздец как жду. Предзаказал со всеми делюкс хуелюкс изданиями сразу как увидел анонс. Уже ручки чешутся поиграть и подрочить. Наконец-то можно будет поиграть за тяночку со всякими пиздатыми приёмами, магией, и прочей йобой.
>>9692521 И что ты всхрюкнул? Это пиздец какой недостаток. Хорошо бы игре вовремя, побыстрее заканчиваться. Особенно если там хоть какой-то намек на реиграбельность есть.
>>9695002 В основе Вуконга роман путешествие на запад. Вулонг - вольная трактовка троецарствия со злым дедом колдуном. Если ещё проще, то вулонг делали японцы, а вуконг китайцы.
>>9695829 На 5090 с оптимизацией видимо всё нормально, поэтому и не говорят. Но я рефанднул по причине хуёвой боёвки - сражаться тупо НЕУДОБНО, хуй знает под кого это управление делали.
Постаппока довольно мало, давно не встречал таких игр. Фентези игры очень разные, можно найти что то по вкусу, например элден ринг, драгонс догма и зельда очень сильно отличаются.
>>9697158 >хуёвой боёвки - сражаться тупо НЕУДОБНО Ты сейчас сосалик. Перекатывайся, не жадничай, ударчик сделал - отошёл, передохнул, восстановил стамину/перья. Всё как миядзаковские сосальщики любят
>>9697335 Все так, за одним исключением - это очень хуевая китайская копия механик, которые по итогу даже близко не работают как бабадзакавские. Ну и традиционный китайский подход - напиздить всего понемногу и бездумно запихать все в один котел - тоже идея такая себе.
Китайцы не умеют делать хоршие игры. Буквально только бездушную вонючую парашу в своей культорлогическом сеттинге уебанском. Это чисто их максимом. При этом все их игры это какой-то недоделанный кал-копипаста с успешных игр. При этом, эти дегенераты никогда не выкупают суть иг с которых копирку делают.
>>9695622 Недавно стеллар блейд прошел. Кумер контент с модов пзидат был. Но и игра сама очень хороша. Охуенная постановка боев и сам гейплей. Но чет этот китайский кал, выглядит реально как то еще дерьмо.
>>9697426 да, какая разница, если игра - говно. Тот же стеллар блейд не просто так эксклюзивом на плойку был. Так реально качественная игра. А тут, чет совсем дерьмо какое-то.
>>9697383 Кто на производительность жалуется - пусть себе нормальное железо купит. На 4070 ti super и 9800x3d идет нормально. А лично минусов не нашел.
Так вулонг же кал, как и вуконг, но там китайские боты набежали. Такое, надоели эти соулсы всратые китайские, нет бы что-то новое придумать, нет блин, то пошаговое днд говнище дрочили годами, потом на соулс лайк говно перешли, весело капец.
>>9697496 так не играй. Не покупай. Не пирать. Покажи делом, что не интересен тебе геймдев современный. Когда так будут делать все стену вернут тогда игроделы начнут выпускать что не игру, то лютый уникальный новый инновационный винчик.
Тут неиронично что ли кто-то ботов крутит, чтобы обосрать игру? Про какие-то проблемы с производительностью рассказывают, про хуйню, малафью... На моей 2080ти 7-ми летней давности всё летает идеально без каких-либо даже малейших фризов, оптимизация безупречная. Графика отличная, выглядит в 100 раз лучше бабадзаковских поделок.
Залпом залип в нее на почти 8 часов. Всё круто, играть интересно. Не очень понравилось какое-то ну уж совсем минимальное количество костров (храмов), иногда поддушивает. Видно конечно, что они вдохновились самыми заебистыми монстрами из концептов пиздадзаки типа той ползающей плюющей хуйни на большом количестве ножек, и понапихали подобных мобов аж с самого начала игры. Ну и конечно зачем-то они сделали меню 1 в 1 как в сосаликах, я не знаю зачем все соулслайк игры оттуда пиздят, ведь интерфейс это самое худшее что есть в сосаликах.
А в остальном прокачки много, есть разные фишечки, магия, изучать короче много там чего. Тяночка бьет приятно, нравится ей управлять, удобно переключаться между двумя оружиями. Костюмы у нее красивые. Я конечно кринжанул с того, что ее буквально можно в трусах заставить бегать, под эстетику игры это вообще никак не подходит, но так-то мне похуй конечно, если кому-то так нравится, то пусть бегают в трусах, мне ж не жалко.
>>9697673 >Учи языки Какие языки? Диалекты китайского? Это нужно совсем дауном быть чтобы всерьёз учить нахрюк рисоедов. >всё разное Кому не похуй на мелкие отличия? Это всё чинг-чонг пинг-понг динг-донг бинг-бонг. Одна и та же узкоглазая желтолицая поебень, по одному и тому же жанру узголазой желтомордой фентезятины, в одной и той же исторической эпохе.
>>9697454 бля проиграл стелар блейд это буквально кал где кроме жопы нет ничего такой же слоп с закосом под автомату (кал) + сосалики боевка просто посос с половиной ненужных ударов которые не дамажат, тахионный режим кал который не дамажит псевдо-драматизм на сюжете с предыханиями дженерик сайды с говяжьими анусами я там платку выбил чтобы говорить всем какое это говно
>>9689922 (OP) почему китай клонирует только солсы где клоны гта про китай или клоны асасинов про китай они словно одни и те же ассеты из студии в студию носят с этими солсами
>>9697851 Стеллар блейд стильная игра. Боевка очень динамичная. А все эти пролеты камеры сексуальные, опять же, очень стилевые. Крутая музычка. Сюжет кал, да, но играется она очень хорошо. Это первая игра, которую я вообще ан платину закрыл в стиме. Я буквально ее 3 раза прошел, на всех сложностях, и полностью закрыл арены с боссами. И даже после этого уходить не хотел. Поставил вучанг, и дропнул через час этот кал, ведь он даже и близко с блейдом не стоит. Абсолютно разного урвоня игры. Где вучанг, это какая-та китайская инди срань уровня пикрил Блади спел. Тоже китайское говно про жопы. Если этот кал поставить рядм по скринам с вучангом, то вы даже не поймете, хгде какая игра. А блади спел делало реально полтора обоссаных китайца, и продают ее за пару баксов.
Без иронии вулонг от тимнинджа лучше. И по боёвке и по локациям, и как игра в целом. В вучанге локации максимально однотипные. Иногда даже не понимаешь блять где ты, и заходил ли ты в этот дом или нет. >>9697609 >А в остальном прокачки много Это иллюзия. Там качать нечего. У каждого оружия по 3 новых удара, но поставить ты можешь только 1. Когда в зимнюю локу придёшь, то охуеешь от духоты и количества ctrl+c ctrl+v на квадратный метр. Ну и веселых мобцов встретишь не буду спойлерить. Блять ещё я охуеваю от абсолютно уебанского инпутрида. Вот некоторые жаловались на миядзаки, что, мол, у него боссы на эстус тригерятся, а тут эта хуйня помножена на 10. Бля мобы и боссы порой просто стоят и ждут когда ты на кнопку нажмешь, это так потешно смотрится пиздец. Ещё бесит, что полоска хп пропадает, когда рядом нет мобов. Я блять так умирал раз 5, потому что забывал, что у меня хп нихуя нет. Бля тесты как будто через нейросеть прогоняли. Будто блять не для людей сделано. Я вообще люблю сосалики (не сами соулсы) или жанры около того и в моём личном рейтинге вучанг очень слабая игра, что-то на уровне стилрайзинга.
блядь, меня буквально уже тошнит от этих миядзаковских мувстевов в каждой второй копроигрушке от азиатов. Это просто пзидец. Какие же говноеды... Такое ошущение, что они все из соулсов анимации выкачивают и просто реюзают.
>>9697929 >2. ДОДЖИШ, Я не понимаю такой МАССОВОЙ тяги игроков в сосалики играть от доджа. Это ж самая сложная и ненадежная защитная механика в целом, буквально "всё или ничего". Почему не играть от блока или играть ренжевиком и танковать дистанцией?
>>9697954 блок в вучанге хуйня >или играть ренжевиком и танковать дистанцией боссы в этой параше сокращают дистанцию за один прыжок в 0.5 сек баланс в игре сбивается только ударами в спину, кстати
>>9697851 > стелар блейд это буквально кал где кроме жопы нет ничего Ну тогда в сб априори оценка должна быть ниже китаекала, ведь в вучанге то помимо жопы ещё и "геймплей" есть. Но вот не сходится что-то.
>>9697864 На гта будет сложно натянуть обоссаный средневековый антураж узкоглазой мифологии про бибизян и прочий кал, который они так любят. Пынимать надо.
>>9697902 Вот на гифке Bloody Spell сделанный двумя китайкими калеками за дошик. Результат тот же что и у вучанга. Зачем переплачивать, если хуй один и тот же?
>>9698028 Ну дык о том и речь, китайцы хотели хайпануть за счет жопы, видимо почитав обзоры стелларблейда от фемжурнашлюх, которые все как один строчили про то что она только за счет жопы и взлетела. Но только вот они не учли что корейцы то реально постарались и сделали интересную игру, а не кал на коленке.
>>9698045 > любое обсуждение Сталларблейда = обсуждение сраки Хз, сидел во всех тредах по сб, обсуждались как механики так и сюжет. Жопа гг была лишь приятным дополнением.
> чуть позже обсуждения в принципе куда-то пропали А что обсуждать то? Линейная сингл игра без реиграбельности 2 ачивки и костюмы в нг не в счёт Пока играли - обсуждали, как только прошли - начали обсуждать другие игры.
>>9698068 >Линейная сингл игра без реиграбельности 2 ачивки и костюмы в нг не в счёт
Че ебанулся? Там норм реиграбельность.
На нг+ расширяют прокачку и ветку талантов, добавляя новые скилы. Добавляют новый тахионский режим ангела Все айтемы имеет новые версии. Добавляют 37 костюмов и еще новая коцовка есть. Я ее 3 раза прошел подряд.
>>9693072 Для внутреннего потребителя и делается, чтобы 2 мильона китайцев поиграли в этот кал, побили очередной рекорд стима и ты мог громко рякнуть на весь мир, что ты создал шедевр 10 из 10 на все времена который забудется через месяц после релиза.
Цикл самообмана вышел с Вуконгом. Реально силу почувствовали и поверили, что весь мир восхитился. Теперь будут вухуёнги клепать до посинения, пока не придет осознание реальности.
>>9689922 (OP) Не могу понять зачем делают новые сосалики, когда уже есть Ниох 2. Игры с лучшими левел-дизайном, глубиной боевки и проработкой механик уже не придумаешь. Может разве что Ниох 3 превзойдет этот шедевр, но судя по демке это будет обрезанный кал для максимально широкой аудитории.
>>9698335 В этой ситуации потешно наблюдать за людишками в целом. Одни отменяют игру из-за того что там трусы видны у героини, а поэтому игрожуры занижают оценку из-за типа излишней сексуализации. Другие наоборот с пеной у рта кидаются на что угодно, где есть малейший намёк на сисик-писик, а значит игра точно не повестка.
Про игру саму при этих срачах ни слова не слышно лул
Короче я ебал это все. Еле настроил нормальный фпс на 4070, даже патч поставил - один хуй игра начинает дико статтерить минут через 20-30. Утечка памяти там, что ли. Так еще и боевка дико калит, все как будто в киселе. Wo long и Rise of ronin тоже были хеуво оптимизрированы, но там хоть драться было приятно, все движения четкие, никаких лишних анимаций, а тут все какое--то медленное.
>>9698696 Это ты типа шутишь так? Одебилевшие кумеры уже буквально на любое женское тело кончают? где ты там что-то "дрочибельное" увидел? без модов, это говно нахуй не надо. Пока там норм пропорции тела не сделают, и скинов человеческих.
>>9698650 > Еле настроил нормальный фпс на 4070, даже патч поставил - один хуй игра начинает дико статтерить минут через 20-30. Утечка памяти там, что ли. Попробуй вырубить HAGS в винде.
советую тебе на любую вонючую парашу бомжей от анрил енжин 6 сразу искать енжин твик на нексусе. Там без потери качества, но убирает лишнюю нагрузку на цп/гпу. Ведь криворукие долбаебы никогда это сами не могут сделать в своих же играх.
>>9698042 Прошел этого босса, скажу, что данный пакет - ноющее лоускилльное уёбище. Босс максимально честный. Можно даже впритык ходить влево, так она будет половиной ударов мазать Магнитная атака - это вообще бесплатное парирование с панишем
Охуел с инертности управления (и это в сосалике то) Охуел что на старте нет не то что парирования - нет даже блока Охуел что первый мини-босс стреляет в меня как на пикче после того как я уклонился от его прицела Охуел с того что огромная ебака в конце коридора после этого мини-босса стреляет в меня, а расставленые по коридору укрытия не работают потому что у стрельбы есть сплеш-урон который меня ваншотает
На этом моменте я устал охуевать, закрыл игру и удалил её нахуй с компа.
От однообразных локаций пиздец устаешь. Бродишь часами по одной и той же незапоминающейся хуйне. Даже просто визуально тяжело такое воспринимать. Я будто на заводе за станком стою.
>>9699001 Сейм. Ну тогда тепри. Я жду вторую часть. Но походу ждать ее долго придется. Даже не ожидал, что мне так зайдет. Я ее пзидец срал до того, как поиграл. Особенно в сравнении с нир аутоматой. Но по итогу, она мне не меньше понравилась.
Наиграв часов 6, могу сказать, что даже без поправки на жопу, игра хорошая. Местами даже получал те утиные эмоции, как когда-то в первых душах и Секиро. Левел дизайн - моё почтение. Все эти лабиринты с закоулками, обходными путями, шорткатами, секретами и т.д., заставляют вспоминать Город Нежити и то, как к концу игры у тебя в голове формировалась цельная картина связанного мира. Люблю такое.
Боёвка быстрая, попадания чувствуются, что в жанре редкость. В том же Пи и Ниохах такого не было. В начале кажется, что зря дизайнеры сделали длинные комбухи с перками на ману за последний удар в цепочке на 7 секунд, а потом раскрываешь древо и понимаешь, почему.
Пока кажется, что зря разрабы в кумерский блудняк полезли. На данный момент то, что гг - женщина не играет никакой роли. На её месте мог быть Чоузен Андед
Единственный вопрос к разрабам - это почему у оружия нельзя сменить вепон арт на технику из древа навыков. Много прикольного, что хочется использовать, но это занимает ту же ячейку, что и парирование, которое не хочется менять на что-либо. Это на длинном мече. Мб на других оружиях всё по-другому.
>>9699025 Так покажи мне жопу, о которой все говорят, кончелыга ебанутый. Почему об этой игре говорят в рамках кумер контента, и сравнивают ее с стеллар блейд?
Кому нахуй твой соуслайк гейплей заебавший уже даже мертвого сталина нахуй, усрался вообще? Кому интересны твои истории про эти механики, которым уже хуй знает скока лет?
А чем ты? Ни один ебанат не сделал лучше эти соулсайки чем мастера жанра, и уж точно не обрыганые китайцы, которые делают все по копипасте с говна какого-то от таких же китайцев.
>>9699037 >Ни один ебанат не сделал лучше эти соулсайки чем мастера жанра Ну и играй ты в свои 2 игры от мастеров жанра. Можешь в двадцатый раз перепройти первый ДС. Кто ж запрещает то?
Да и жар твои чресел (Стеллар Блейд) у тебя никто не отбирал. Попустись, жопазависимый.
>>9699041 >Ну и играй ты в свои 2 игры от мастеров жанра
Тебе реально надо постоянно играть в соулсайки? Как твоя болезнь называется? Ни дня без соулслака не можешь? Даже самое вонючее соулайк хрючево будешь упарывать по вене и всем об этом рассказывать?
>>9699047 Мне надо играть в хорошие игры, коей Вучанг и является. А кому-то - только в игры от мастеров жанра. Да и то, не во все, т.к. мастера жанра насрали себе на лицо
>>9699061 >Экспертиза на уровне >Буквально, сам придумывает мою экспертизу в своей влажный пидорскиx маня спекуляциях, и еще думает, что его обоссаное мнение тупорылого ебаната теперь вообще хоть как-то котируется.
>>9699063 >А типа в соулсах и елде было не так? Так, но в елде и соулсах у тебя миллиард урона с тычки по сравнению с вучангом и хуева туча возможностей сломать игру. А в вучанге что? Куча долгих кастов, которые сбиваются резкими как понос боссами. Посмотри на магию и спецприемы в вулонге (игре откуда вучан всё спиздил). Ты так же уворотами копишь дух и разряжаешь спецприемами. А сами спецприемы быстрые и наносят много урона по балансу из-за чего боёвка становится быстрой и зрелищной, ты и босс оба выкручиваете драйвовые комбухи, а в китайской хуйне комбухи крутит только босс, а ты стоишь смотришь и ждешь своей очереди. Если бы игра была бы чистый соулслайк типа лордов, пинокио или итальянской енотрии, то я бы и слова не сказал. Но они добавили ГГ из ДС1 в игру от тимнинджа, поэтому чего удивляться, что боёвка не работает.
>>9699091 > Посмотри на магию и спецприемы в вулонге (игре откуда вучан всё спиздил). Ты так же уворотами копишь дух и разряжаешь спецприемами. Вся разница в том что в вулонге ты ебейше дамажишь стамину боссу уворотами, а потом фаталити пробиваешь. Литерали нихуя не делаешь, а босс умирает и это достаточно часто сильнее чем твой дамаг с руки в окна.
>>9699095 В казане кстати сейм хуйня заложена в кор дизайн, но боссы настолько много времени между комбами делают что это тупо не работает кроме 2 лейтовых. Алсо они ещё максимально пидорские ограничители в эту механику заложили когда босс решает снихуя всю полоску себе отрегенить за буквально секунду посреди твоей комбы.
>>9699094 > ОТВЕТ! НИЧЕСТНА! ХАЧУ СПАМИТЬ КЛЫК ЛЬВА И СБИВАТЬ БОЛАНС!!!!! >Типичный соулс ветеран. Он не бьет в ответ. Он спамит безостановочно. Каким бы длц елдена не был говном, но окна для атак у боссов вполне очевидные и читаемые. В китайской хуйне инпутридов навалили трехтонную цистерну. >>9699095 >дамажишь стамину боссу уворотами, а потом фаталити пробиваешь. Литерали нихуя не делаешь, а босс умирает и это достаточно часто сильнее чем твой дамаг с руки в окна. Сильнее чем магия там стамину ничто не сбивает. Но даже так >босс спамит>попадаешь в тайминги уворота>награда. В вучанге босс спамит>попадаешь в тайминги>1удар с руки. Боссы и гг играют в разные игры просто.
>>9699101 > В вучанге босс спамит>попадаешь в тайминги>1удар с руки. Боссы и гг играют в разные игры просто. Я повторюсь а чем это нахуй от елды и дс3 отличается? Сейм ситуация, особенно в елде. 80% доступных абилок и кастов кастуются дольше чем босс делает 2 комбы, можешь только ждать по минуте и тыкать 2 раза если не рассматривать ломающие игру приколы с забаффом на ваншот или имбовые пеплы с инвулем позволяющие спамить на похуй в атаку босса.
>>9699091 >Но они добавили ГГ из ДС1 в игру от тимнинджа, поэтому чего удивляться, что боёвка не работает. Ни разу
Игра не быстрее даже какого-нибудь кэжульного Бладборна. По скорости что-то на уровне третьих душ. В игре первый настоящий босс во дворце. Относительно других резкий, как понос, но даже у неё есть окна даже для самых долгих кастов. А спецприёмы с дерева через один с гиперармором и неуязвимостью/парированием, чтобы ты на похуй мог разряжать его в лицо любому врагу
>>9699101 >босс спамит>попадаешь в тайминги>1удар с руки. Босс спамит>ловит парирование>2 секунды стоит в стане и впитывает дамаг
>Боссы и гг играют в разные игры просто. Ага, только подкрутка тут не в сторону босса. При должной реакции и возможности запоминать паттерны можно раздавать стиля любому изначально казавшемуся неубиваемым спамеру на любом оружии.
>>9699132 >В игре первый настоящий босс во дворце Так там потом все боссы будут такие. Жирный в зимней локе ещё простой, но дальше все резкие как понос.
>>9699128 Мне станет приятно, когда обоссаные китайцы выпустят хоть одну хорошую игру. Но я все жду. Я плевался со стеллар блейда, пока в него не поиграл. Не давал корейцам шанс, ведь знал, что эти пидарасы нихуя, кроме ммо за свою историю не делали. Но они смогли. Теперь жду, когда китайцы сделают хоть что-то достойное. Пока, не сделали.
Если китаец не берет нормальной жопой с гейплеем прекрасным, как стеллар, то извольте создавать оригинальную художественную ценность, а не копипипиздинг соулсов с ниохами и прочим говном в одном. Причем вообще во всех элементах, и делая все эти элементы на голову хуже, чем это сделали те, у кого они все спиздили. Зачем играть в даже не вторичный ширпотреб и сблев, без хоть какой-либо ценности.
Но это китай, он по сути своей, так привык. Не созидать, а воровать и делать хуже.
3 часика побегал и в целом наверное поторопился с рефандом >>9698947 - игорь потихоньку затягивает, боёвка казавшаяся калом в начале начала таки преображаться с прокачкой. По крайне мере кисельный темп вроде подразогнался. Из минусов которые никуда не делись: - невнятная китайская хуйня вместо сюжета - управление, а конкретно эвейд на пробел, который блядь почему то не меняется на шифт - отсутствие прыжка, 25 год на дворе а я не могу отыгрывать Ромку прыгуна, как так то - углы наводки камеры, не позволяющие посмотреть вниз это конечно пушка - внизу враг, а ты не можешь его в цель взять чтобы прыгнуть (точнее упасть как мешок с говном вниз, прыгать то нельзя) и ебануть - музыка либо просто дно, либо я её не слышу, либо её нет вовсе - статтеры, которые переодически ебут независимо от настроек. При этом фепес относительно стабильный, 120 кадров (с ФГ) в 2К - жопа у гг довольно посредственная, до СБшной Евочки её как до луны пешком
>>9699150 Чел, педофил-миядзаки второе десятилетие кормит кривым калом, а ты хочешь чтобы китайцы тебе за несколько лет тебе начали винчики клепать. Нужен опытные рабочие, нужны деньги на рисковые эксперименты и желание отходить от устаревших формул того же миядзаки. Время и деньги у китайских компаний есть, Москва не сразу строилась.
>>9699222 >клавапроблемы Дело конечно твое, но в слешеры очень удобно играть на гейпаде. И не просто удобнее, а проще. >ромкапроблемы Нахуй ненужон. Ты куда там прыгать собрался? Наличие прыжка подразумивает наличие платформинга. Скучаешь по охуительному платформингу из того же дарксоулса? В слешере нахуй прыжки не нужны. В слешере ебошут ебало, а не прыгают по платформам.
>>9699227 > Дело конечно твое, но в слешеры очень удобно играть на гейпаде. И не просто удобнее, а проще. А мне удобно на клавомыши. Тут просто проблема в невозможности поменят одну единственную кнопку на другую по совершенно неонятным причинам. > Нахуй ненужон. Ты куда там прыгать собрался? Наличие прыжка подразумивает наличие платформинга. Скучаешь по охуительному платформингу из того же дарксоулса? Скучаю. Ибо тупая беготня по кишкообразным локациям с минимальной интеракцией к окружению игру лучше определенно не делает.
>>9699104 Тем отличается, что в этом поделии уклоняться чаще нужно идеально, иначе трэкинг. Или граб. Или круговая атака (ловит и после идеального уклонения). Анимации персонажа раздражающе тормознутые, каждый второй удар валит на землю, анимация вставания - долгий дебилизм без айфреймов. Анимация лечения долгая. Механика оперения - если играешь хуево против нашего говна из грабов слепленного - хуяк, получай больше урона. Или качайся на дохуя стамины, чтобы был противовес говномеханикам и боссы превращались в унылых бумажных болванчиков, которых тыкаешь мечом, уворачиваясь по кругу, или сосешь хуй. Выучил атаки? Лови граб на все хп во время твоей анимации - лечения или атаки. Если повезло, и 1 хп осталось - то сразу после граба, пока встаешь, еще комбо хуяк. И коррапшна еще получай.. Игра не избыточно быстрая, и персонаж не более инвалид чем в дс1, но комбо боссов подогнаны к анимациям персонажа ровно настолько, чтобы если получил один хит - то пизда. В нее даже можно играть, только твой противник это сама игра, ее дизайн и разработчики, а не мобы с боссами.
На реддите васяны говорят что игра хорошие, боссы несложные и что разрабы молодцы делать легкий сосалик для казуалов, а не задрычей ноулайферов. Тут анон высерается как боссы жопу рвут. Кому верить?
>>9699249 Боссы не несложные, а говенно сделанные. Если качаться и использовать все из дерева навыков - боссы несложные и это легкий сосалик для казулов и грабы даже у боссов второй половины игры будут персу всего лишь на 3/4 хп (все еще с follow up). Если не качаться или на прокачку не налегать, то будешь сражаться с говномеханиками и проходить босса тогда, когда рандом скажет - хорошо, этот ран без граба, или другой хуеты.
>>9699249 сам как оценишь сложность босса, если он учится элементарно, его атаки хорошо обозначены, но в рандомный момент (во время твоей анимации) он делает рандомную смертельную хуйню? Боссы простые, но их дизайн - говно. Можно прокачаться и затащить большим уроном, стаминой и хп, но зачем, если игра - соулслайк, в котором на сюжет поебать, на пейзажи поебать и в который играешь ради боссфайтов? А они или рандомно проходимы или их просто нет?
>>9699249 Боссы могут быть несложными но при этом фрустрирующими. Например гусеница в пещерах. У нее предельно очевидные телеграфы и буквально по пальцам пересчитать атаки НО этот босс не дает времени на отхил/контрплей и наказывает на дохуя хелсбара за малейший проеб по таймингу. Это самый донный дизайн в видеоиграх который можно представить, сделано тупо чтобы просрать как можно больше времени. Чел, который выше жалуется на анимации прав. Да, ты можешь доджить по кругу вокруг этой гусеницы и закидывать ее спеллами с ренжа но это неинтересно, понимаешь?
Омежки с двача неправильно поняли мнение толпы и поддались ему (как и полагается омежкам), начав ретранслировать его, поливая игру говном. Но наши маленькие омежки даже не смогли понять, что в стиме абсолютное большинство негативных обзоров жалуется на производительность, а те люди, которые пишут про собственно геймплей, в основном отмечают его либо как "норм", либо как вполне себе неплохо или выше. Поэтому, местные жалобы омежек на проблемы, которые напросто отсутствуют в игре, выглядят крайне нелепо и потешно.
>>9699282 О хоспади, какое еще закидывать спеллами с ренжа?? Ты небось всех боссов в Элден ринге танковал ебалом либо проходил какими-нибудь чизами, где босс застревал за углом, а ты его пиздил, пока он не мог ударить в ответ? Вспоминается Рыцарь Горнила, который начинает делать в тебя выпад, как только ты нажимаешь клавишу фласки. Но тем не менее, это все равно крутейший босс. Я то как бы не разу не претендую на звание гуру сосаликов, мне понадобилось приличное количество траев на эту гусеницу, но как только я вдуплил ее основные паттерны, я довольно шустро одолел ее в честном бою, и речи о том, чтобы ее как-то чизить ренж атаками даже и не было. Да, она двигается быстро, но можно хилиться, пока она пукает попой или лежит в отключке, например.
>>9699245 в пизду это говно. За 10 часов не прошел туториалового монаха. И подкачался, и все-равно нихуя. Спамит грабами во время моих анимаций, а после успешного граба - добивающая атака еще и накладывающая порчу на 100%. И игра еще подъебывает в начале попытки - посвисти в свисток. Вижу, что протыки с первой-второй попытки его делают. Не для меня игра, возвращаюсь Казана проходить.
>>9699311 и причем тут вучанг? видяка на апаратном уровне не позволяет качать мощность сверх лимита иначе погорят предохранители выглядит как заказной обсер
>>9699245 Ну хуй знает, братан. Ты застрял на одном из самых простых боссов в игре - Монахе, и был им отфильтрован.
Корапшн, кстати, это не только увеличение получаемого урона, но и увеличение наносимого. Так сказать, после ознакомления с мувсетом босса, научившись не ловить ебалом каждый удар, игра позволяет тебе быстрее его убить.
классика соулсов больные инвалиды с разработанным миядзаки очком начинают всем доказывать что вообще-то нужно просто анус растянуть а все те, кто справедливо критикуют хуевый игродизайн просто не смазали очко как надо
>>9699434 >Корапшн, кстати, это не только увеличение получаемого урона, но и увеличение наносимого. Так сказать, после ознакомления с мувсетом босса, научившись не ловить ебалом каждый удар, игра позволяет тебе быстрее его убить. Корапшен влияет только на всякие спец удары из древа талантов, которые юзать в бою против боссов бесполезно. Так что это просто увеличение сложности. Дамага от тебя там и правда кот наплакал.
>>9699282 я дохуя раз проиграл многоножке и поэтому могу с увереностью сказать скилл ишью >не дает времени на отхил/контрплей после его атаки где у нее когти в землю заходят можно на ней фулл комбо делать, после того как она закапывается можно после каждой ее атаки изподземли отхиливаться или контратаковать голову в земле. самый буллшит это кричащая атака на мой взгляд
Не ну разраб точно гений. Сделать мобцов, которые своим светом накапливают печать смерти даже через стены. До такого ещё никто не додумался. На секунду отвлекся - хуяк ты сдох. Правиль чел сверху писал о том, что главные враги в игре не боссы и не мобы, а разрабы. Такого подсиралова я ни в одной игре не видел. В дс3 были мобы, которые своим присутствием максимальное хп снижали, но там хотя бы рядом с ними нужно было находится, а тут смерть буквально из нихуя. Просто хочется похлопать таким решениям.