Давайте я перечислю проблемы этого копродвижка, с которыми сталкивается ЛЮБОЙ ИГРОК КАЖДЫЙ ДЕНЬ: 1. Статтеры. Статтеры шейдеров, статтеры при передвижении, статтеры из-за однопоточного говнокода движка. 2. Ебаный люмен и гостинг. Выглядит как говно, работает как говно, непонятно зачем нужен при таких данных. 3. ГАЗОК для газонюхов. Это копро по дефолту включено, а 99% разрабов индусы и они не видят проблемы. Зачастую эта срань захардкодена и ее даже выключить нельзя. 4. Игры выглядят как одинаковое говно. Лишь 1% разрабов на анриале имеют в штате кодера, программирующего уникальные шейдеры. Все остальные пользуются дефолтным говном, из-за чем все игры похожи одна на другую - см. свежие винчики 2025 - ававу, экспедицию, сплитфишкен и т.д.
Самая прорывная урина это четверка, способная выдавать хорошую картинку при адекватном потреблении ресурсов.
Тройка это кал, на которой ВСЕ выпущенные игры выглядят одинаково. Достаточно доли секунды посмотреть и понять, что перед тобой игра на третьей урине. Но не лагали и на том спасибо.
Пятерка это просто недоразумение, созданное в картельном сговоре с курткой, чтобы класть на лопатки даже текущее поколение карточек. Тим Свинини это конченый пидорас, который только вредит игровой индустрии своим универсальным костылём.
>>9693081 > Самая прорывная урина это четверка, способная выдавать хорошую картинку при адекватном потреблении ресурсов. 99% игр на четвертой урине не работает без статтеров на пк. > Пятерка это просто недоразумение, созданное в картельном сговоре с курткой Все еще лучше конченой статтерной четверки.
На вебм типичная игра на четвертой урине - однопоточные подзгрузки каждые 2 метра и статтеры, которые не вылечить ничем. Плюс четвертая урина не умеет в компиляцию шейдеров и 90% пропускает.
Чтобы это говно хоть как-то по-человечески работало разрабам нужно 95% движка переписывать нахуй. На моей памяти это только разрабы бетмена и стеллар блейд сделали. И то в бетмене там пк-порт был ебейшее говно. А потом они еще высрали суисайд сквад на 4 урине, где снова все статтеры назад вернулись, потому что старых кодеров разогнали и все наработки выкинули на помойку, а движком пользовались из коробки и получилось говно, как у 99% других разрабов.
>>9693031 (OP) >Проблема не в движке Так барен Тим Свыня подтвердил что да, обосрались, дело в движке но в следующей версии движка честно честно мы эжто исправим!
>>9693130 так и пишут, нормальные студии имеют свои движки на самом деле если у тебя есть две комнаты кодеров в офисе и 5 лет разработки можно для каждой игры движок писать
>>9693088 А ты попробуй игры устанавливать на ssd, который, МЕЖДУ ПРОЧИМ, написан в системных требованиях! Конечно же твой древний пердящий hdd на 1600 оборотов не будет справляться с современными играми.
Я последние лет 10 на двачах слышу и про утерянные технологии древних, и про то какие раньше игры красивые были. А типа сейчас всё скатилось.
Ну и где же тогда ваш ТОТ САМЫЙ движок, с технологиями древних, и чтобы летал на говняном пека при этом, и чтоб не баговал, и чтоб легко на нём игры делать было?
Если его нет, значит кушаем уе5, нос не воротим. Вот как напишешь лучше, тогда конечно выбросим уе5. Но не раньше.
Не проходят по критерию красоты картинки, качество не отвечает 2025 году. Также не проходят по удобству создания игр, слишком много возиться надо, не по стандартам 2025 года.
>>9693147 >если у тебя есть две комнаты кодеров в офисе и 5 лет разработки Не катит. По стандартам 2025 года это слишком затратно. Так что только уе5, только готовые решения. За ними будущее.
>>9693160 Юбидвижок лучший, а тоддодвижок давно пора выкинуть на помойку, это уже кривой артефакт древности и пример того, как делать не надо. Курвакинжин тоже норм, хотя гейплей на нем послабее, но это может уже дело в говноделах, а не в движке.
>>9693170 >по критерию красоты картинки Давай сюда определение что такое красота картинки. Если что пятая урина вся в соевом дыме и с неотключаемыми постеффектами это говно насраное в жопу. >по удобству создания игр Не скажу за третью урину, но на сурсе до сих пор выходят фанатские игры.
>>9693031 (OP) Меня еще поражает то, что срайлент калыч, где туман через два метра от персонажа и двиглу ничего толком прорисовывать не надо, плавит мою видимокарту похлеще киберпука и рдр2 (где вообще огромные открытые пространства). Урина говненджин самый ублюдский движок из всех существующих
>>9693160 >Ну и где же тогда ваш ТОТ САМЫЙ движок, с технологиями древних, и чтобы летал на говняном пека при этом, и чтоб не баговал, и чтоб легко на нём игры делать было? Так утеряны жи. В древние времена студии кодили для игры собственный движок. А студии имеют свойство закрываться, персонал разбегаться. Где ты возьмешь исходный код забытого движка? Кроме того движок всегда остается чей-то интеллектуальной собственностью, просто так не погоняешь на нем. В большинстве игр даже помодить нельзя.
>>9693230 >двиглу ничего толком прорисовывать не надо В том и дело - двигло и криворукие пидорасы просто прорисовали ВЕСЬ город Сайлент Хил нахуй, ибо криворуким макакам заплатили, чтоб текущие поколения видеокарт затыквить.
Тут проблема то не в анриломоче 5, а в том кто на ней делает. В Вуконге ноль статтеров, на боссах где всё летит из всех щелей ни дропов фпс ничего такого.
>>9693355 Это еще вопрос целесообразности. Какой ценовой категории нужна карточка, чтобы с комфортом поиграть в 3 китайских чунчонга? А их буквально 3.5, больше играть-то не во что бля, новинки понос какой-то даже если бы работал идеально.
>>9693361 >новинки понос какой-то даже если бы работал идеально Тут тоже статтеров нет. Во второй Сенуе если от скуки не умереть их тоже нет. В Крысках 2 тоже их нет.
>>9693270 >>9693227 >Если что пятая урина вся в соевом дыме Это и есть определение красоты. Я серьёзно. В уе5 есть глобал люминейшен, кривой но есть, он красив. В уе5 дохуя соевого дыма, он также красив.
Ну вот кто же тебе виноват, что ДЛЯ ТЕБЯ красота это кривая собака первого сталкера? Ты с твоим нестандартным определением красоты идёшь нахуй. УЕ5 с определением красоты, который нравится большинству нормисов, захватывает мир.
Всё что ты можешь это поплакать тут. Ну поплачь, ок.
Уважаемая тарелка 2 девятилетней давности до сих пор выглядит лучше любой анрилоигры, я визжу. Про Метро Эксодус даже промолчу, она если что с лучами на АМД под 90 фпс выдаёт. Анрил это не движок для игр, его нужно использовать для создания рендеров архитектурных проектов, там вся его безжизненность и искусственность картинки будет прям то что нужно.
>>9694151 Как бы движок тот же, но добавили фичи уровня движков билд и квейк2, только от наовротов гздум захлебывается, всё что сложнее Duke 3d он переваривает плохо.
Зато на анриле есть секта свидетелей модов на анриле и секта свидетелей прямых рук у разработчиков, которые нужны, чтоб это говно нормально работало. Никто правда не задокументировал подобные вещи, моды и прямые руки, но главное ведь верить.
Гостинг решается уменьшенным до 1-2 кадров темпоральным буфером плюс SMAA препассом, но всем лень кодить отдельный пайплайн для сглаживания, потомушта ну дефолт же работает, дефолта хватит всем. (Да, проблема реализации выборочной per-object темпоралки — второй сложный.)
> ГАЗОК для газонюхов. Это копро по дефолту включено > по дефолту
См. выше.
> Лишь 1% разрабов на анриале имеют в штате кодера, программирующего уникальные шейдеры
>>9693081 >Самая прорывная урина это четверка, способная выдавать хорошую картинку при адекватном потреблении ресурсов.
Кстати, именно в четвёртом УЕ появились объектные поля окклюзии и поля расстояний, ответственные чуть менее чем за весь запечённый фотореализм на сабже (ну ещё ПБР текстуры, но это к Крайэнжину как первопроходцу).
В пятом их скромно задвинули в опциональные, во имя вездесущего динамического Люмена.
Там ещё смешнее: оно не просто прорисовывается всё сразу, оно ещё перерисовывается на каждом кадре заново с нуля (потому что вместо запекания статических полей освещения там стоковый динамический Люмен).
>>9693739 >>9693821 >Вот тут пережирнил. Не валяй дурака, сталкер2 явно выше средней ааа-игры. Вот хоть пикча 1 например. Вполне адекватно сказать что сталкач2 круче многих ааа-игр и успешен.
То что лично ты клоун и лично тебе нравится первый сталкер, это лично твои загоны. Пикчи 2 и 3 посвящаются любителям занюхать первый сталкач, пиздец вы конечн извраты, ребят.
>>9694085 >GZDoom Ну ты просто свёл всё в шутку. Какой здум, когда речь про ааа-игры. Сорян, никакой здум не конкурент уе5.
>>9693031 (OP) Да похуй мне, щенок. Я просто хочу играть в игры! Дайте мне игру про то, как Вован ходит по городу, и собирает какашки, а в конце финальный босс Аллах.
>>9693160 Рендервер. ЛитТех. Сериоус энджын. Идтехи вплоть до 4 - да, у дума 3 были требования огого, но адаптировать его можно было хоть под что. Голдсрц.
>>9693160 >Ну и где же тогда ваш ТОТ САМЫЙ движок, с технологиями древних, и чтобы летал на говняном пека при этом, и чтоб не баговал, и чтоб легко на нём игры делать было? Fox Engine
>>9694306 >Вполне адекватно сказать что сталкач2 круче многих ааа-игр и успешен. Как будто это достижение лол. Сейчас ААА=неоптимизированный склеенный на ассетах кусок говно который пытается во всё сразу.
>>9694549 >принёс в пример очередной симулятор аутиста для немцев, китайскую сжв бото-парашу, корейскую бото-парашу (ещё и крайне отрицательную), и песочницу на хуюнити с до сих пор не работающим неткодом А ты не так прост!
>>9694597 Вот это копиум. >бото-парашу Пруфы будут? Почему у других игры есть боты а у сталкача нет? Почему песочница на хуюнити с до сих пор не работающим неткодом уделывает ААА игру? Почему игра с крайне отрицательными уделывает сталкер? Ну ты понял.
>>9694414 Я купил робота-милиционера за 200 рублей. Показалось что игра старая уже работает все, нет. В перестрелках просадки фпс на любых настройках, микрофризы, статтеры ну это база, шумы везде с апскейлерами и без, половина теней нормальная, половина не сглаженные пилой идут, в лужах от люмена помехи которые нужно фиксить заклинаниями в ини файле, рэгдолл как в первом хитмане, физики нет все приколочено, скрипты в миссиях ломаются, на уровне завод фпс упал до 15, и либо терпишь, либо загружаешь чекпоинт в жопе мира, в слоумо фпс кстати 60, ходишь дрочишь слоумо и ждешь пока откатится, лицевые анимации как в HL2 или хуже. Никакого ИИ врагов не существует.
Кстати моя первая игра на UE5, пишут что одна из лучших на этом движке.
>>9693663 У меня там последний ключ ещё не спавнился, где комната со шкафами и патронами. Играл на патче 1.2. Недавно на 1.5 поиграл и такая же хуйня, ключ не спавнился с первого раза, приходилось сейв до захода на локацию загружать.
>>9694713 Потому что пека-дауны все никак не догадаются что в игры не надо играть уткнувшись носом в монитор, а нужно спокойно без суеты на расстоянии дивана от телевизора сесть и всё будет прекрасно.
>>9694720 Не, ну технология PODAL'SHE OTSEL - она вне конкуренции, тут нечего даже спорить. А эти шлейфы - это ж выглядит как брак. Это от их новомодных fsr dlss, которых нет в консолях, или отчего?
>>9694764 > на старте А ты очень умный сравнить игру 24 года с игрой 15го, во времена когда стимодебилов было меньше. И неудачным ремастером игры 11 года.
>>9694797 >А почему сейчас не играют? Нет смысла считать и сравнивать ебанутых.
Синглы проходят на релизе. Так что синглу важен пик игроков на релизе. Через полгода после релиза остаются только ебанутые аутисты, дрочащие там непонятно что. На них строго похуй.
>>9694785 >времена не те, врёти! Ну вот тебе ааа-игры нынешнего года, первая пикча: >>9694306 Взвизгни теперь что игры не те.
>>9695103 >Синглы проходят на релизе >важен пик игроков на релизе. >Через полгода после релиза остаются только ебанутые аутисты >На них строго похуй Я бы конечно мог принести тебе Бочки 3 с графиком популярности у игроков, но мне лень так что давай ты просто сразу начнёшь визжать ВРЁТИ, НИЩИТОВО и ЭТАДРУГОЕ, договорились?
>>9695110 Бочки размазали релиз на год, по сути. И выпускали патчи с ворохом контента. Плюс сама игра предполагает долгое прохождение и дофига народу пробует разные билды и варианты прохождения. У меня дружок-пирожок ее шесть раз по-разному проходил. Я не скажу, что бочки это прям СОВСЕМ ДРУГОЕ, но да, они реально немного другое. Плюс моды.
>>9693031 (OP) Это проблема апскейлеров кстати и в каждой почти из этих игрушек есть свой кастомный вариант настройки при котором этих артефактов нет. Где то это фср калит, где то наоборот включениее длсс вместо фср дает нормальную картинку. В ремейке облы например воббще скейлер от интел делает картинку без гостинга, а длсс и фср дает гостинг, ДЛАА кстати тоже нормальную картинку выдает но прикол в том что ДЛАА в обле как раз не дает тот драгоценный прирост фпс, довольно таки прожорлив., как и скейлер от интел ксес, с ним производительность тоже не так хорошо бустится.
>>9694722 >А эти шлейфы - это ж выглядит как брак. Это от их новомодных fsr dlss, которых нет в консолях, или отчего? Да от них. В обливионе у меня шлейфы даже с таа, только на фхаа и без сглаживания их нет. Прогресс!
>>9695603 Так шлейфы/гостинг и есть порождение ТАА, тут просто уже от конкретной игры и разрабов зависит и то как они это конкретно реализуют. Шлейфов может быть больше, а может быть меньше, но целиком их убрать нельзя. DLSS, FSR основаны на ТАА, прост прикрутили нейронку сверху к алгоритму.
>>9695513 >И как так получилось, что машин геймс не пидорнули? А с чего бы? Индиана джонес охуенная игра, я прошёл кста. Малое количество игроков у неё объясняется просто тем что у людей редко бывают 4090 как у меня. Но игра то годная, и красивая, и ощущения как от фильмов, то что надо короч.
В моём списке все три игры годнота. Просто сталкер2 ещё лучше. Такие дела. Хейтеры сталкера2 визжат в бессильных попытках доказать что он плох. А он лучше гордноты: индианы и думца дарк.
>>9695804 речь про оценку, ни одна анрилапараша не получает на релизе высокую оценку потом разрабы говорят мывсеисправим и дауны покупают думают что кто то будет что то исправлять, ага тим свыня лично в студию будет вызван и лично пофиксит все фреймпики именно в этой игре ага
>>9695807 А ну это да, тоже платиновая классика. Хуй знает, я уже давно не играю игры на урине5, даже бесплатно - они ж блядь все выглядят одинаково, там и смотреть никакие характеристики не надо чтобы это понять.
>>9695815 >сам придумал мои слова Но ведь правильно придумал. Ты ебучий игровой импотент, хейтящий хорошие игры потому что уже не стоит. Опционально ты нищук на 1060.
Если второе, есть шанс вылечить твою беду, просто купив железо. Если первое, то всё пизда тебе, до конца дней ебош в героев3 и первого сталкача, на другое у тебя не встанет.
+++
Касаемо самих игр, вот тебе пикча. Как нормальные игроки, не импотенты, определяют хорошая игра или нет. Да, говняк есть, но его сразу отмечают игроки как говняк.
>>9695865 Тебя ещё не заебало с ветрянкой мельницей бодаться? Ебанутый на всю бошку. Я ему говорю что он мои слова нафантазировал - в ответ стена текста о том как я не прав в том чего я опять не говорил, Я ему пишу ты че ебанутый - в ответ ещё одна стена текста с ответами на вопросы которые он сам же себе задаёт но от моего лица. Ебанутый на всю бошку. Тебя лечить надо, желательно электрошоком, чтоб точно проняло.