Microsoft проводит сокращения в Xbox и Bethesda, увольняют до 50% сотрудников, сама Bethesda под большим вопросом, и дальнейшее финансирование ее в том числе. Фуллаут 5 с большой вероятностью не будет, новый Скайрим под большим вопросом. Так же идут сокращения команды XBOX, там сокращения совсем какие то дикие, больше половины команды. В Bethesda говорят о закрытии компании и ухода 90% менеджмента.
В мае 2025 года было сокращено около 6000 рабочих мест, что на тот момент было признано крупнейшим внутренним сокращением за последние два года, а в начале июня последовало еще около 300 увольнений. Так же идут массовые сокращения в Activision Blizzard. Закрытие куча проектов, закрытие целых подразделений, судьба Xbox под большим вопросом.
Microsoft начала месяц с массовых сокращений, затронувших около 9000 сотрудников Xbox и других подразделений компании. Эта волна увольнений привела к закрытию студии The Initiative, работавшей над Perfect Dark, и фактически поставила крест на серии Forza Motorsport из-за серьезных сокращений в студии Turn 10. Сотрудники ZeniMax Media поделились с Game Developer шокирующими подробностями о том, как проходил этот хаотичный процесс. Анализируем студии которые могут разрабатывать Fallout 5 из-за занятости Bethesda с TES 6 Анализируем студии которые могут разрабатывать Fallout 5 из-за занятости Bethesda с TES 6
Пейдж Брэнсон из ZeniMax, описала день увольнений как "один из худших рабочих дней за всю мою жизнь". По ее словам, отсутствие коммуникации со стороны Microsoft о том, кто именно попадет под сокращение, вызвало невероятный стресс и панику среди коллег. Брэнсон считает эти действия "предательством доверия высочайшей степени" и отмечает, что Microsoft больше заботится о чувствах акционеров, чем о собственных сотрудниках.
Отом Митчелл, старший QA-тестер ZeniMax Media, высказалась еще резче, назвав действия Microsoft "бесчеловечными" и рассказав, что лично находилась в состоянии "бей или беги" на протяжении всего процесса.
Ну так когда ещё говорили, года два назад что после покупки активижн майкрософт просто начнёт всех потихоньку всех сокращать пока пару студий разрабов сервисов останется. Вот оно и происходит уже давно, ещё в том году пошло когда разрабов прей, хай фай раш и ещё каких то там закрыли, потом ещё сократили, потом ещё сократили, этот год начался с закрытий, щас ещё закрыли и сократили. Вот оставят тех кто колду делает, диабло там, море воров, тот выживач про уменьшенных пиздюков, вот таких типа. А остальные нахуй пойдут. Вот оставят у беседки штат который будет апдейты к 76 делать и хорош.
так может эти 90% совсем ненужный скам вроде сберкати котррые цвет кнопки в приложении меняют и получают 1 000 000 баксов в день? щас останутся только роботяги умелые и запилят фолаут 5 и длс к старфилду ахахахах как зароботоют ахахах
>>9695691 >хай фай раш Каждый раз проигрываю, вспоминая как Бобби спустя пару дней после релиза игры вышел с прискорбием всем сообщить о закрытии студии, а ещё через неделю он рассказывал что игра оказалась успешнее выше всех их ожиданий и побила рекорды да последнее время.
А все знайте почему? Потому что дегенераты после 10-го года жесточайше упарываются в графон, а не в механ. Мы получаем игру раз в 6-10 лет, это не норма блять. Не берём сюда конвееры по типу отсосинов, в которых все изменения это карта мира и всё блять. Раньше мы получали качественные игры раз в год-два с новыми механиками и интересными задумками. Теперь же нихуя не получаем, лет 5-10 назад хотя бы кАААл был, теперь же онли японщина.
и.... он ГОВНО. Соевый газ, мыльная апскейл-кашица, кирпич на 1 млрд. полигонов, нанит сьел люмен и посрал ртхсом, разлетающиеся на атомы волосы и т.д. и т.п.
Я уже лет 15 в принципе не то что не бухаю, а не пью вообще ничего, даже ссаное пиво, но когда беспезду закроют - накидаюсь от щастья что эту пидрильную говноконтору с убогими играми наконец-то прикрыли нахуй.
>>9695670 (OP) >Фуллаут 5 с большой вероятностью не будет, новый Скайрим под большим вопросом
А нахуй тогда вообще беседка нужна? Зачем покупали если зарезать единственное годное что они делали. Уровень icq эффективных менеджеров поражает конечно.
СТАНОВИШЬСЯ ВОУК - ДУМАЕШЬ ЧТО НЕ ПОЙДЕШЬ БРОУК @ ПИЧКАЕШЬ ИГРЫ НИГГЕРАМИ, ПИДОРАМИ, ЛЕСБУХАМИ, ТРАНСУХАМИ И ПРОЧИМИ МРАЗЯМИ, ЗАКАЗЫВАЕШЬ НАПИСАНИЕ КОДЫ У ИНДУСОВ, НА ВЫХОДЕ ИГРА ЛАГАЕТ И ПЕРДИТ @ ИГРЫ ПРОВАЛИВАЮТСЯ В ПРОДАЖАХ, СТУДИИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, РАЗРАБОТЧИКОВ ГОВНА ВЫКИДЫВАЮТ НА МОРОЗ @ РРРЯЯЯЯЯ А НАС ТО ЗАЩО???
>>9695670 (OP) >Так же идут сокращения команды XBOX, там сокращения совсем какие то дикие, больше половины команды. >В Bethesda говорят о закрытии компании и ухода 90% менеджмента. Смотря что сделали а точнее не сделаливсе эти бездари за все эти годы после покупки их майками я удивлен что этих обьебосов сидящих на зп увольняют только сейчас, за все эти годы долбаебы нихуя не делали, только хай фай раш кое как напоминает игру, и все сука, все остальное тупое говно тупого говна типо ниггер пупа, хуйни про вамиров и саус оф миднайт, понакупали бездарей и только сейчас увольняют, да после первого трейлера старфилда надо было нахуй всех поуволить еще
Ну если они нихуя не делают, то зачем их держать? Буквально полтора модера за 0 рублей сделали Ендераль. Постоянно бесплатные мододелы чинят и дорабатывают их хуиту.
Это как ебаный автоваз, тебе нравится социализм, когда его дотируют миллиардами и ебут простой народ пошлинами и утильсборами, лишь бы это говно "кормило" город?
А потому что нехер было игру в России блокировать. Блокировка игры в России - 100% признак того что в менеджменте сидят конченые долбоебы, а конченые долбоебы в менеджменте неизменно приводят к подыханию студии.
>>9695879 Это как ебаный спейсикс, тебе нравится социализм, когда его дотируют миллиардами и ебут простой народ пошлинами и утильсборами, лишь бы это говно "кормило" Маска?
>>9695835 >Зачем покупали если зарезать единственное годное что они делали. Потому что это микрософт, корпорация-олигофрен, у которой правая рука не знает что делат правая. Главная загадка мироздания, как эта хуйня в принципе ухитряется еще существовать.
>>9695670 (OP) Пока говномидаса Тодда Говнарда и его любовника детдомовца Эмиля Пальяруло не уволят, Беседка будет в говне. Два бездарных пидораса насосали на должности и теперь думают что можно до пенсии воровать чужие моды и ничего не делать.
>>9695970 Во первых это была ирония, во вторых в иксбокс гей-минг дивижон сидит настолько бесполезная хуйня, что они бы и с кнопкой сделать пиздато сделали бы еще более убогий старфилд.
>>9695670 (OP) Карлику дали сделать Редгард, Беседка чуть не загнулась. Карлику дали сделать Старфилд, Беседка обанкротилась и была вынуждена продаться Микрософту. Карлику дали сделать Индиану Джонса, Микрософт с Иксбоксом начали загибаться. Сдается мне карлик проклят.
>>9695743 ИРЛ наоборот сберкати красящие кнопки и сидящие на созвонах и митапах остануться, а уволят нудных задротов с сальными волосами которые просто мечтали делать игры
Правильно Филимон, дави говно из индустрии. Розоволосые фемки заполнили фирмы разработчики игр своими выдуманными квотами. За десять лет скатили индустрию в лютейшее говно. Если читать современный состав студий, то вы там не найдете ни одного знаменитого и талантливого разработчика. Сплошной жирный черный состав.
Напомню про Синдзи Миками, который в ужасе съебал из студии за полгода до релиза хайфай Раш. Он уже тогда все понял и быстро свинтил из параши. После его ухода Филя начал ебать дармоедов.
Не понимаю долбаебов, которые плачут по закрытым студиям. Бля, да в этих студиях работали только бодипозитивные розоволоски с богатым внутренним миром и латте вместо мозга.
Поймите, индустрии нужна встряска. Нужны увольнения. Нужны голодные разработчики. Есть такое выражение, художник должен быть голодным. Разожрались они в Майкрософт. Просто представьте, вы ходите на работу шесть лет, получаете очень высокую зарплату даже для Калифорнии и абсолютно ничего не делаете. Вообще ничего. Вот это описание работы пары студий. Они просто наебывали руководство и сидели на стульях ровно. Пора закрыть нахуй всё, пускай индустрия перезагружается.
>>9696022 Это не игра. Сам разраб говорит, что возможно получится доделать в 2027 году Раньше Свитки6 с Фолачом5 выйдут, чем этот шутер на движке дума.
>>9696006 Эти 6 успешных игр затащили Киркбрайд, Ролстон, Адамович, Соул и другие люди, а Тоддлер просто ебалом светил. Редгард и Сралфилд это как раз то, что получается когда карлику дают самому сделать игру.
>>9695670 (OP) И правильно. Вообще долго тянули. Нужно, если два раза подряд сделали хуёвые игры, - реформирование. Если разработка затянулась более 3 лет - реформирование. Увольнять половину людей нахуй или вообще всех. Убытки списать.
>>9696122 Так рабы че то полезное делали там еду выращивали здания строили, а эти ебланы чеделали, пили соевое латте и обсуждали новые серии рика и морти?
>>9695670 (OP) О нееет, как же мой Скурим 2, его же разрабатывают уже 7 лет ниужели все эти титанические труды сотен одаренных специалистов пойдут котику подхвост??
>>9696138 >если два раза подряд сделали хуёвые игры Но беседка ни одной даже просто плохой игры не издавала. 76 -- культовое мегауспешное уникальное ммо, Старфилд -- шедевр, инстаклассика. А вот маркетинговый отдел микромягких действительно поднасрал. Мб специально.
Беседка бы нормально подняла бабла, если бы олигофрен на Тодде выпустил бы офлайновую версию 76 фолача с криейшен китом в придачу. Продажи сразу бы взлетели туземун, ибо в онлайновую эту хуйню играют три калеки, а в синглплеер сразу залетит весь мир. Моддеры начнут пилить контент, на твиче пойдут трансляции, хуяк-хуяк и у вас самая продаваемая игра 2025 года, потому это синглплеерный Фолаут ёбана, которого не было 10 лет. Онлайновую хуйню при этом можно было бы оставить.
>>9696365 >симулятор собирания говна >залетит весь мир Ты в курсе что новые игры оцениваю по предыдущей части? В 76 три калеки как раз потому что симулятор сибирания говна 4 был ебаной хуйней для имбецильных детей. Поэтому даже в оффлайн калыч76 никто не играл бы.
>>9696365 >Моддеры начнут пилить контент Лол. Там для четвертого недофоллаута-спиноффа стоящие моды по пальцам одной руки пересчитать можно, а ты про "пилить контент" тявкнул. inb4: скрин нексуса с количеством "модов". Тот факт что 99% модов это пресеты cbbe и ретекстуры сарая, конечно же, будет проигнорирован.
>>9695670 (OP) >вольняют до 50% сотрудников, сама Bethesda под большим вопросом, и дальнейшее финансирование ее в том числе. блять, я этого со времен морровинда ждал, неужели всех дружков тодда на мороз выгонят нахуй
>>9695670 (OP) Сами себя закопали - наплевали на фанатов, начали делать эти Фоллауты никому не нужные, потом Старфилд, вместо того, чтобы делать новые Свитки (Скайрим вышел 14 лет назад).
Как мы дошли до игровой индустрии 2025 года? Почему все не развилось еше круче а интереснее а деградировало? Ведь на старом опыте, игры должны щас уже быть супер ахуенные. А по факту, просто днище.
>>9695743 >>9696000 Тут вин-вин. Если уволят сберкать, которые только модельки npc могут переделывать в инвалидов, то играм быть. Если уволят хикки-кодеров, раковые конторы умрут окончательно.
>>9696800 10 лямов, лол. Даже у какого-нибудь безликого кардиохирурга с Мидвеста во всех активах бабла может оказаться больше. Что-то тут явно нечисто...
>>9696808 >поехавшего Ты че, пес, ему надежные инсайды прямиком с совещания маек скинули. Пруфов, правда, не предъявили, но не будут же люди в интернете врать, верно?
>>9696800 В 2019году у него состояние 550лямов было, это писали американские сми. Какие 10лямов нахуй. Чел 20лет почти скайрим по 5 раз продавал и Фуллаут по 4. Там доход десятки лярдов был.
Заметил тенденцию что все игры где нет русика и запрещают продажи в РФ нахуй проваливаются а студии закрывают(привет беседка на гране закрытия, привет защквар еникс с провальнвми финалками) В игры где есть русик и доступ к покупке в ру регионе наоборот дико взлетают(экспедиция, балдурас гейт)
>>9696609 >наплевали на фанатов Позволили себе делать не очередную игру по франшизе, а выдать новый оригинальный и необычный IP. Будет всей индустрии уроком, что тупой гойский геймерский скот жрет исключительно сиквелы говна и чем меньше оригинальных идей -- тем лучше. Какие же вы дегенераты. Я вас ненавижу.
>>9695670 (OP) Потому что они как сыр в масле катаются там. Пьют смуззи каждый день, проводят совещания о том как их собачка покакала, обсуждают сплетни, еду, моду, что угодно главное - не игры. Сказки про дорогую разработку для гоев онли. Эти 5000 или 10.000 тыщ сокращённых - это всё синеволосые лгбтq+ специалисты по социальным вопросам в калифорнии. Если что и будет после этого, то только пиздатые базовые игры как раньше.
Причем беседка старфилдом, 76м и облой принесли просто ОГРОМНЫЕ деньги. И мы точно знаем, что сокращения в майкрософте НИКАК не связаны с успехом/провалами игр.
>>9697309 Думаю навязать нахуй бибизьяковский мусор невозможно. У его поделий никогда нет рекламной компании. Бг3 вот действительно тенсент навязал, а соулсокалыч нормисы как-то сами зафорсили. Причем это уже лет 8 длится. Пиздец.
>>9697316 >Думаю навязать нахуй бибизьяковский мусор невозможно. Мальчик мой, в этом мире всё возможно. Насрать мемами в интернете уже достаточно, чтобы подключить небольшую аудиторию, а с наглым маркетингом это ещё проще. Или ты думаешь, что всякие популярные стримеркИ просто так играют все как один в свежевышедшие копровинчики?
>>9695670 (OP) Поделом пиздаболам. Перепощу свой высер из 2024го
короч 2018 год наху. беседкой анонсируется видеоигра под названием древние свитки 6 так же в этот год выходят дополнения к вулфу, прей и думу и ой че спустя два года 21 сентября 2020 года Microsoft объявила о покупке ZeniMax Media вместе со всеми её активами, включая издательство Bethesda Softworks, за 7,5 млрд $
ммм... спустя 6 лет после анонса 6 свитков никакой инфы кроме этой надписи больше не поступало.. хммм.... не могли же они просто раздуть шум чтобы продаться подороже?
>>9697337 >нейропроцедурный калфилд Почему протыки зацепились именно за механику процедурных локаций? Это ведь настолько минорная тема в игре, которую никогда не форсят. Самому прийти к ней возможно без полного прохождения игры, когда ты вот уже будучи в эндгейме и имея желание именно заниматься манчкинством начинаешь там фармить ресурсы, строить заводы, лажавивать цепи поставок и логистику, рейдить там всякое, искать планеты с нужными ресурсами, строить аванпосты - это все буквально скрытый контент, тебе даже обучение не дают всему этому, если ты сам не начнёшь строить. А причем тут нейро я тоже не понял. Все диалоги прописаны очень качественно, причем их кратно больше, чем в любой другой игре беседки. Текст интересный, усилили вариативность, добавили рпг-элементов. Теперь влияет твоя фракция, происхождение, да даже перки, шмотки и состояние персонажа в данный момент на варианты ответов. У меня много раз было, что я получал по три и более уникальных скрытых реплик в одном диалоге за совершено разные заслуги персонажа в прошлом. Более того, в этой игре меня поразила озвучка. Я нигде не видел такого большого разнообразия акцентов у нпц, тут буквально есть все. Разнообразие потрясающее, в других играх такого и близко нет.
Знаешь реальную нейроигру? Это элден ринг. Вот тут я легко могу поверить, что во время разработки юзали активнейше ии.
>>9697353 >Почему протыки зацепились именно за механику процедурных локаций? Ну потому что ну реально недостаток, причём что я Старфилд скорее защищаю. Причём тут ничего "нейро" нет, тут старый добрый копипаст. Я вот когда скачал, просто на пробу полетал по разным планеткам, поскитался, не трогая сюжет — и то наткнулся на повторы, когда абсолютно одинаковые комплексы на разных планетах есть. С перлами в духе "шезлонг, рядом недопитая бутылка пива — и всё это на совершенно безвоздушной луне".
>>9697353 Ну и сама схема, где ты высаживаешься на плоскость, в плоскости есть три ноздри, в которые подставляют случайные заводы с космопиратами — глубоко порочна.
Что то мне подсказывает что никаких игр от майков и купленных ими студий больше не будет вообще, кроме буквально колды/адоднов к вову/мобильной хуеты. Им важнее было залутать бренды и не дать перекупить студии соням. Теперь можно выгнать нахуй 90% всех сотрудников (и нет, не только синеволосых трансопидоров по инклюзивности, а именно программистов) что бы сократить расходы до минимума и сосредоточиться на том что гарантированно приносит много бабла - колда и мобилки. Я думаю что майки в будущем сократят подразделение иксбокса до корыта геймпасса и полностью уйдут с рынка консолей на мобилки. Это выглядит куда реалистичнее чем фантазии о том как филя выгонит всех трансов и нигеров с бабами и начнет делать нормальные игры.
>>9697186 14 лет прошло. Они по сути похоронили свою основную серию, которая принесла им славу и деньги, положили хуй на своих фанатов, и поплатились за это.
Да всем пофиг, кто там что выпускал, у биг боссов своя логика, вот, например, были рокстар, которые были настоящими королями в нулевых и в начале десятых, но это не помешало им попасть в рабство к тейк ту, ну и пошло-поехало, олдов выгнали, набрали идеологических верных тнусов и прочих небинарных, ну и на этом в принципе все закончилось, не имеет значения что там делали рокстар, ведь они закончились, а кокстар не делают игр, они только выступают с нелепыми заявлениями, поддерживают или не поддерживают какую-то очередную хуиту и отнекиваются от этой всратой мизогинной франшизы ГТА, как это было с жта трилоджи ремастер, где кокстар натурально орали, что ненавидят это говно и не имеют к нему никакого отношения. То же самое и беседки касается, да вообще любой студии, что попала под каток корпоративизма
На фоне этой новости дико кекаю, что Филя неиронично надеется на обдристиан, типа вот в начале лета была выставка от иксбокса и там основным таким локомотивом всей движухи была презентация от обсидианов, которые в этом году хотят замутить целых 3 высера на анриле. Ну это вообще пушка, после жидкого старта авоведа уже можно было бы начать что-то подозревать, но нет, натурально целый час там кривлялись и показывали говно по отер ворлдс 2, жесть, ну фиг знает, там небось увольнениями не обойдется, просто в подвал к разрабам пустят соевый газ, капец, всерьез надеются на успех говнища от обсидиан, вот это необучаемость.
>>9697301 Соулсы с каждой игрой эволюционируют и обрастают механиками. Тоддоговно с каждой игрой деградирует, а Геймбрио работает все хуже, его даже моды уже не спасают.
>>9697486 >Им важнее было залутать бренды и не дать перекупить студии соням. Забавно учитывая что сони всё это поколение сделали ставку на онлайн сервисное дрочево которое схлопнулось, покупка банджи чтобы дустан второй им приносил и такие то спецы из банджи по мультиплееру сделают им игорей , конкорд, марафон, файргейм, отменённый мультиплеер ластухи, там ещё китайцы или корейцы должны были онлайн сделать по хорайзн. А на сингл то вот как раз и подзабили, просто покупали себе во временную экслюзивность игры.
>>9697592 Олды дохуя просят и дохуя о себе думают, тнусы поднимают социальный рейтинг студии и инвесторы охотнее вливают деньги. А если что всегда можно сьебать со студии на золотом парашуте и перейти в другую.
>>9695670 (OP) фил нереальный долбоеб, чел за 70 миллиардов нахуй скупил половину игрового рынка чтобы тупо позакрывать студии, отменить проекты и поуволнять челов и остаться паблишером для всех платформ так как в суде ему сказали "хуй тебе а не эксклюзивность" где игры мразь ебаная??? мне лично фиолетово на зумы, калафдути, тоддач с НЕскайримом (который раз 10 переиздали) и на сралфилд тоже, эти игры просто мусор ебаный, в них никто не играет тем более в ванильные версии, импотенты обмазываются секс модами и стримят этот кал для таких-же плешивых чмоней
насчет >"ха-ха сневолосых жирух трансфеминисток выпиздили, перемога" да нихуя, ну вот как ты эту блядоту уволишь если она/оно через cancel культуру и metoo, хуяря всех ножом в спину, добралось до высших позиций манагера какой-то хуйни? блэкрок сказал чтобы бабы манагерки были или хуй вам а не инвестиции, значит будут бабы заодно посмотрите кто вам некст свитки высрет, не обляпайтесь если этот кал кто-то ждет вообще, но фил слоняра базовичок, не забываем
>>9697627 >фил нереальный долбоеб, чел за 70 миллиардов нахуй скупил половину игрового рынка чтобы тупо позакрывать студии, отменить проекты и поуволнять челов и остаться паблишером для всех платформ так как в суде ему сказали "хуй тебе а не эксклюзивность" Базовичек буквально доказал всему миру, что все продаются, а мамонты, которые решили, что будут как у Христа за пазухой, пилить свои винчики, теперь же вынуждены провести значительное время у ближайших помоек. Побольше бы таких слонов на планете.
Бля что с миром происходит? Я даже не говорю про всю эту хуйню. Просто посмотрите что было в 90тых и нулевых? Куча выставок, где Тодды говарды бегали с горящими глазами и говорили что посветят свою жизнь, чтоб сделать вин (и делали же). Команды, которые ДОБРОВОЛЬНО по 16-18часов пилили Хелф Лайфы 2, а потом наслаждались им. Общая атмосфера в мире прогресса, развития, сделать еше круче, еше интереснее, итд. Атмосфера ПОДЪЕМА человечества.
А щас что? Везде уныло, везде атмосфера деградации, никому ничего не надо, новых Тоддов нет, выставки все сдохли, команды больше не хотят делать вины, атмосфера ТЛЕНА в воздухе. Как будто цивилизацию остановили и ей сломали хребет и никому ничего больше не надо и никто ничего больше не хочет.
>>9695670 (OP) За 150 постов кто-нибудь таки догадался, что Фил всех переиграл? У Майкрософт есть практически бесконечные деньги, нейронки и индусы. Им айтишники из кремниевой долины, которым нужно платить 300к/с, больше не нужны, поэтому их всех поувольняли. Но вы можете дальше генерировать тик-токи с Вэнсом, общаться с нейроанимехуйней от Маска, и необращать внимания на надвигающийся для всех нас пиздец.
>>9697648 >Но вы можете дальше генерировать тик-токи с Вэнсом, общаться с нейроанимехуйней от Маска, и необращать внимания на надвигающийся для всех нас пиздец. А можно просто закрыть интернет, пойти на улицу, покушать в кафе, позвать девочку в кино и потом сладко поебаться, и повторять это каждый день. Но можно и нейроговно пожрать, рыгая от ненависти к куррентсингу и глупых нормисов, которые за куррентсинг. Омежкам дали концлагерь для чмонь, точнее они сами себе его за тридцать лет построили своим нытьём, завистью и ленью, и последнее время в нем просто снимают вывески.
>>9697638 Вот да. Я ещё охуевал как в свое время все плакали жалели автора Диско Элизиума, когда этот долбаеб сам виноват и, нихуя не шаря в финансах, попытался замутить схемку чтобы уйти от налогов, а мудрый еврей и подловил дурачка и отжал всё что он там имел за буквальную копейку. Это называется карма. Поделом уебкам. Каждый раз на душе теплеет когда очередному такому напыщенному ЧСВшнику жизнь хуем по губам проводит.
>9000 тысяч человек уволены >на самом деле уволены пара баб приносящих кофе и 3 уборщика >оп и сотни таких же репосто ботов ведутся на фейк ньюс и не понимают как работает интернет
>>9697647 Случился "капитализм, счастье, заебись". Один движок, один сюжет, один геймплей и миллионы ремейков ремастеров и ремастеров ремейков, а гои и не против.
>>9697648 >Microsoft заменила до 200 сотрудников на ИИ-инструменты, которые сами сотрудники помогали разрабатывать и тренировать. Очередная база от нашего слона.
>>9697542 В старфилде куча новых механик, изменений куда больше, чем между дс3 и елдой. Уже молчу, что Creation Engine 2 идеально оптимизирован.
>>9697366 >>9697370 Вы пост читали вообще? Процедурные планеты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ КОНТЕНТОМ ИГРЫ. Это даже не 1% его. Вас НИКОГДА не заставляют этим заниматься. Это опциональная эндгейм-механика для любителей. Алсо никак иначе невозможно реализовать высадку на каждую планету и луну.
>>9697647 Запад какое-то время пировал на развалинах СССР, но потом снова пришёл к кризису, и кабаны начали затягивать бояса работягам, тем более что социалистической революции им больше опасаться не стоит - все западные коммунистические партии превратились в ЛГБТ-организации. И это только начало.
>>9697720 >никак иначе невозможно реализовать высадку на каждую планету и луну. Какже, можно сделать лучше рандомизатор, чтоб не целый аванпост копипастился, а комнаты, тогда каждое случайное строение или пещера будут хоть и похожи(как в фолаче3), но всегда разной структурой, такую базовую вещь любой индидаун для своих рогаликов делает и для планет нужно больше ассетов, а не поляна с камнями или горками чаще спавнить каньоны, кратеры, обрывы, разную погоду типа метеоритных дождей, гигабурь. а сейчас все планеты это разных цветов пустыни и наслоение спавно чтоб разное, а то вся локация либо поле либо горки, а надо чтоб было поле с кучей модификаторов тех же обрывов или острых скал надо было уходить от реализма планет и делать красиво, а не реалистично уныло
>>9696740 Стагнация, утрата компетенций, неэффективное использование ресурсов (просирают по 100 млн бюджета на ААА, а результата даже в графонии не видно), деградация кадров (жирухофемки и меньшинства по квотам вместо готовых делать дело белых задротов).
>>9697627 Филу виднее кого увольнять. Если они делают дерьмо, то это дерьмо не продать. Даже под известным брендом. Картинки у тебя долбаебские, все эти студии и знаменитости нихуя высрать не могли многие годы. Тупорылый скот не понимает, что название студии ничего не создаёт, создают игру люди, а их нет. Насчёт последней картинки это вообще пиздец хуйня. Эвауд - это фотка на восьмое марта. Шадоус - какое-то мероприятие спортивное, вообще хуй знает кто на фото. По экспедиции вообще гипер-наебалово. Как известно игру делало более трехсот человек индусов и китайцев, а эти французы просто светят ебальниками. Уже всё нашли и подсчитали разработчиков.
>>9697627 Фила можно любить только за то что он уволил Кристи Голден и Тамима Антониадес. Первая это сумасшедшая бездетная бабка, которая считала одного из нпс своим сыном ирл, но ее никто не трогал, так как она пролезла в Близзард через постель с одним из основателей компании. Второй просто долбоеб, который в каждую игру пихал себя и свою бабу, а потом срался с фанатами в твиттере.
>>9697353 >Почему протыки зацепились именно за механику процедурных локаций? Потому что локации в попенворлд-дрочильне это основа геймплея и делать процедурную парашу в 2025 году в платной игре это совсем ебанутым надо быть. Логика дебила тодда понятна - "и так сойдет, похуй, главное чтоб дешевле и ненапряжнее, гои сожрут", но от такого подхода и выхлоп соответствующий, гои не сожрали. Я из-за этого говна даже в ремастер облы играть не смог, ибо это халтура ебаная и неуважение к игроку. Ну и пичкание игр всякий фемиблядкой и лгбт шизой тоже вменяемых потребителей отталкивает. Вот сами и играют пусть в своё говно.
>>9697627 Алсо, отдельное спасибо за то что отменил новую ммо от Зенимакс. Эти говноделы забили хуй на старую ммо, кормившую всю их контору пидорасов, просрали 60% игроков и думали что можно нихуя не делать и жить на продажах косметики, за что и поплатились.
>>9695673 А типа нужно содержать весь этот бесполезный цветоноволосый соевый мусор или что? Илон Маск хуйнул 70% стаффа твиттера, когда купил его, и тот стал РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ.
Нахуй содержать бесполезный бездарный скот, нанятый только ради бало ЕСГ из-за их ментального заболевания под названием пидерастия? Тебе так нравится оплачивать существование ебаных соевых активистов или что?
Большинство современных должностей это буквально ебаные ясли для взрослых. Буквально детский сад, куда дяди устраивают ебаных совершеннолетних порриджей, чтобы те не шароёбились по улицам. Это буквально что-то уровня видеорил.
Базированный утилитарный подход вообще говорит о том что этот мусор так-то с голоду сдохнуть должен ибо является бесполезным мусором, так что пусть вообще будут благодарный за то что у них ХОТЬ ЧТО-ТО ЕСТЬ.
>>9697930 >локации в попенворлд-дрочильне это основа геймплея Ну так ходи по вручную сделанным локациям, куда тебя квесты и отправляют всегда. Ты ебанутый тип или что? Я даже не могу представить как происходит в голове у ебланов принятие решения полететь на рандомную нахуй планету в космосе, высадиться в рандомном месте на ней и на полном серьезе ожидать вручную сделанный контент на каждой сраной планете в каждой сраной зоне высадки. Просто пиздец, какие же вы нахуй дегенераты. ИГРА НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ТЕБЯ ЛЕТАТЬ ПО ПРОЦЕДУРНЫМ ПЛАНЕТАМ, ИДИОТ. Это не основа геймплея, это даже не основная механика, это даже не второстепенная нахуй механика, а опицональный эндгейм-дроч для ценителей блядь. Вы все реально ебанулись просто на видосах этих протыков, которые сами нихуя не играли и тупорылых нормисных мемах с реддита. Боже, какой пиздец. Ну почему геймеры всегда оказываются такими долбаебами? Просто ненавижу вас
>>9697949 > Вы все реально ебанулись просто на видосах этих протыков, которые сами нихуя не играли и тупорылых нормисных мемах с реддита. Этих хуесосов нужно вешать, они сами не ведая того убивают индустрию
>>9697963 >3,5к на сраный бутерброд Там еще и два типа моделек есть. Один показывают в геймплее, а другой для инвентаря в режиме осмотра предмета. Это вообще не проблема для современного железа. Вот пример как еду делают в других играх с открытым миром.
>>9697964 Удваиваю. Эти токсики только и могут что желчью плеваться, с лупой выискивать мелкие незначительные ошибки и критиковать их как будто это имеет смысл в общей картине. Весь энтузиазм что-то делать и в индустрии из-за таких пропадает. Нам нужно больше людей которые радуются тому что для них делают, и не пытаются набивать себе цену за счёт чужого друда.
>>9697949 Сюжетные планеты такой же унылый кал из копипастных камней и локаций размером 500 на 500 м с невидимыми стенами лол, кому ты тут задвигаешь. РПГ элементов они добавили, совсем ебанулся, в фаркраях блеадь больше рпг, тут даже билдов нет, в рпг игре сука, а вся прокачка это говноперки +1% +1лвл. ВНковые диаложки это не рпг, вообще эта игра и есть внка с пиупиу, нах туда бесполезный цветной лут и икспу запилили непонятно, тодду надо было прост фаркрай с книжцом делать, а не этот недолутершутер.
>>9697981 Ну ты буквально не играл и просто говоришь о вещах, которых в игре нет. Мне надоело по 100 раз в день разъебывать вас фактами. Ну ты ведь просто не знаешь, что в игре перки буквально влияют на способности персонажа, вроде полета на джетпаке или деша. Ты не знаешь, что все даже не планеты в этой игре бывают уникальные, но не всегда, как и в реальной жизни. Ты не знаешь, что тут есть крутая генерация терреина с огромными каньонами и горами. Ты не знаешь, что есть крутейшая динамическая система погоды, которая зависит от параметров каждой планеты. Ты не знаешь про генерируемых существ, не знаешь про то огромное количество опций в диалогах, не знаешь, что в игре нет цветного лута даже. Ты просто взял какую-то хуйню из других игр и переложил это на старфилд, где нихуя из перечисленного тобой и другими дегенератами выше нет.
>перк >полет на джетпаке Каждый раз когда мне кажется что я уже в курсе днища Калфилда - такие треды рассказывают мне что-то ещё более обосанное про эту, прости Г-споди, ""игру"".
>>9697993 Сейчас вспомнил где я до этого видел подобный уровень говна вместо РПГ - Ксенус 2. Там тоже персонаж не мог целиться из любого оружия пока её откроет на это перк, лол.
>>9697987 >что в игре нет цветного лута даже. С каким же отбитым шизиком мы тут спорим, просто иди нахуй. Думаешь, кроме тебя никто не играл в эту парашу, она закономерно провалилась, потому что говно по всем параметрам, кроме диаложков в ней нихуя нет, кривой недошутан симулятор загрузок без рпг, без билдов, без эксплоринга, без космоса, без челенжа, а без нормального гейплея и прогрессии ноль смысла и удовольствия гриндить все эти квесты.
>>9697993 >>9698002 Еще в игре есть имплант, который тебе выдают по одной из веток квестов, который позволяет буквально управлять неписями. Можно стелисть как боженька и делать всякие красивые многоходовочки. И таких фичей в игре целая куча, прокачка многоуровневая и напрямую влияет на геймплей. Это не просто циферки рандомные, как в той же уг3, например.
>не мог целиться из любого оружия пока её откроет на это перк В готике кстати учителя навыков -- это другое. Если персонаж к середине игры учится брать одноручное оружие в одну руку -- это крутая прокачка, но если сделать похожую систему в старфилде, то ну это уже зашквар. Потому что в названии есть старфилд, игру сделал тодд, а протыки приказали хейтить.
>>9698024 Сокращения у микромягких никак не зависят от успеха проектов, как мы уже выяснили раньше с Hi-Fi Rush. Это чисто импульсивные решения недалеких менеджеров набранных по квотам в руководстве компании. Беседка носит золотые яйца буквально одно за другим. Под ними две мегауспешных ммо, две буквально великие видеоигровые франшизы и один сверхуспешный новый проект, чего в этой индустрии не было уже давно.
>>9698025 Забавный коупинг, надеюсь тебе доплачивают тоддопоинтами за него, хотя и так понятно что ты терминальный говноед. Ряя засрали нииграли нидают развиваться индусрии, с такими даунами игрунами на большее сложно рассчитывать, иди камни поразглядывай через загрузочные экраны.
>>9698100 А в Морровинде и того меньше. Если занюхать всё с дополнениями и вторичными квестами, то в районе 30-го будешь, ну настоящие эльфы умудряются до 40 вдрочить. Но основная сюжетка вообще до 12-го завершается. Но в этих играх просто живешь.
>>9698031 > Беседка носит золотые яйца буквально одно за другим. Под ними две мегауспешных ммо, Это какие ебать? Тесо под зенимаксом, не совсем беседка. ф76 буквально не ммо (массив мультиплеер на 6 человек ебать щас и до варфрейма дойдем)
>>9697653 Двощую, если бы реально грамотных людей уволили где-то бы сейчас прибавилось. А так прикиньте 9000 гениальных спецов уволили, ветеранов индустрии небось работающих аж с 90х, а они ни студию не собрали и их с руками в другие не оторвали, безобразие.
>>9698364 >стрелялка >отстроить свое поселение Ты нигде взаимоисключающих параграфов не замечаешь? Для тех, кто хочет строить поселения, есть отдельный жанр, называется градостроительный симулятор. Тоддлер намешал кучу жанров в один, в итоге получился какой-то монстр Франкенштейна, который пытается во все сразу, но везде сосет. Как рпг он сосет у нормальных рпг, как шутан сосет у нормальных шутанов, как градостроительный симулятор сосет у нормальных градостроительных симуляторов. Для таких высеров впору отдельный жанр придумывать. Трансигры, например. Или игрозаменитель, идентичный натуральному.
>>9698385 Все разножанровые элементы грамотно вплетены в игру и сделаны на высоком уровне. Ты видимо никогда в плохие игры не играл, в по-настоящему сосущие игры. Если б играл - такую чепуху про Fallout 4 не городил из года в год.
>>9698031 > Сокращения у микромягких никак не зависят от успеха проектов, как мы уже выяснили раньше с Hi-Fi Rush. Так с хай фай объяснили вроде ж, студия в тот момент ничем не занималась а находилась на стадии придумывания нового проекта, а надо было сокращение проводить, ну ее и выбрали.
>>9698475 Ну ты и соня. Тесо умерла много лет назад, когда большую часть разрабов перевели на новый проект. Сейчас там даже половины онлайна времен Греймура нет.
>>9698505 Ты такими тезисами можешь призвать Летающую Голову Назарбаева шиза, который литерари годами сидит на тесаче и срёт про то, что УМИРЛААА!11, не замечая, что сам себя опровергает просто фактом своего серунства.
>>9698414 >Для этого Microsoft сосредоточится на трёх направлениях: безопасность, качество и внедрение ИИ. Выйдет вам и фолач новый и ТЕС, нейроночка их сможет по части в месяц штамповать, только упевай занюхивать.