>>9695787 >В отзывах подрыв блэкмиф вуконго ботов Не пизди. Я сейчас пролистал 4 страницы отрицательных отзывов - всего 1 ревью сравнивает только с вуконгом, ещё 1 сравнивает с вуконгом и нио и ещё 1 с вуконгом и душами. Подавляющее большинство жалуется именно на техническое исполнение, в том числе на то что системки - пиздеж и не дают даже стабильных 30 кадров. Ну ещё 5-8% жалуются на общую унылость игры, то что импакта вообще нет, анимации гавно, атаки врагов не телеграфируются, вот это вот всё.
Блять вот зачем индюки лезут в сосалики я не понимаю, почему все эти говноделы думают что сделать сосалик это просто? До сих пор нет ниодного сосалика который бы дотягивал до игр фромов, все эти подделки на души проваливаются или на грани провала, но нет опять новость что вышел очередной сосалик и что он провался, уже даже устал считать их, недавно казань какая то вышла, весь такой дохуя дорогой сосалик а нет по итогу комерчиский провал, и вот опять
И ведь у людей и так потихоньку начинает копиться перенасыщение сосаликов и это при том что сами фромы выпускают их раз в три-четыре года (то есть не очень то и часто) но нет все ровно надо взять сделать говно и провалиться
>>9695873 > ? До сих пор нет ниодного сосалика который бы дотягивал до игр фромов Аи лимит неиронично на уровне топа сделан. Левел и ворлддизайн топовый, боевка приятная и сочная. Но это пока что единственный удачный пример в принципе. > недавно казань какая то вышла, весь такой дохуя дорогой сосалик а нет по итогу комерчиский провал, и вот опять Потому что делали пидорасы+ебанаты. 3 пушки на всю игру, прогрессии считай что нет через 2 часа. Роллишь одни и те же скины брони с разницей в +2% урона копьем. Сама игра затянутый пиздец, обычные мобы чисто теоретически не несут угрозы и ваншотаются, а боссы имеют хппул х50 от соулсовых.
>>9695920 >Аи лимит Бездушная поебень без собственной идентичности. Даже обосаный Код Вейн и то лучшая душеигра. Инбифо тяночки писечки лизать тжри часа - ну так Вайфу Соулс уже десять лет как существуют.
>>9695955 Код вейн это пример дефолтной анимедегенератии в худшем её проявлении. Япошки высрали кал, нарисовали хуйню тупорылую вместо катсцен и приправили кривейшей боевкой уровня всратости начала пс3.
>>9695873 Но это пока что единственный удачный пример в принципе. "-е лорды упадка просто клон двухерса во всех смыслах, в него играешь ощущение что это какой то длс к калодвухе. Вышло в целом неплохо кстати. >Потому что делали пидорасы+ебанаты Потому что не могут просто спиздить у бабадзаки с тупым редизайном, а начинают кривыми ручонками вносить охуенные индеи в саму коньЦЕПЦИЮ сосалика, иногда это незаметные плюшечки, иногда ломает весь смысол и боевку сосалика через колено.
>>9695958 У вторых лордов дефолтный для индиклонов хуевый импакт. А на релизе ещё и был пиздец с дешиками на 5 метров вперёд на каждом ударе, что делало платформинг секции и высокие локации просто невыносимыми нахуй. Бьешь врага специально как инвалид в таргетлоке и все равно мимо улетаешь в пропасть.
>>9695968 +++ ещё эти примагничивания врагов к тебе и эти бомжи бесконечные в альтернативном мире про которых гальперов со стопгеев говорил а ласт босс это просто кринж
>>9696099 У некоторых целиком, у некоторых пара ударов, у некоторых целиком совпадает. + у них как в поздних душах есть абилки свои у каждой пушки. Один меч загорается как смазкой огненной, второй отравляет, третий световыми волнами стреляет и тд. А в казане литературно выбирай скин на копье с +5% рандомхуйни и сетбонусом на +20 урона скила рывок тигра на низком хп.
>>9696153 Довольно странная претензия ибо после секиро у них всего три игры из которых одна онлайн сессионка, другая гира про МЕХов огромных, и третья дефолт сосалик, как бы видно что у нихи не в планах делать что то околосекиро подобное
В китайском и корейском винчиках сладкий писик. А у говнодзаки бодитайп 1 и 2, причём 2 как 1 во всем только с кое-какими сиськами. Этого достаточно чтобы никогда не притрагиваться к говну говнодзаки
>>9696235 Круто конечно что локации нарисовали (в половине случаев хуйня унылая), но может стоит все же игру сделать? Вот блик фейт это что? Натуральный дарк соси только нарисовали локации циклопические.
>>9695873 Потому что их делать... просто? В каком жанре ещё делать игру, где есть экшен-боевка? В слэшере?(да, я знаю что "слэшера" как жанр нет, без доебов, барины) Там надо наваливать кучу анимаций, а анимации - камень преткновения для любых индюков. В неогодофварлайк стиле? Тоже нужны анимации, нужно много мокапа, в конце-то-концов, нужно генерировать какие-то интересные ситуации. А соуслайки делать ОЧЕНЬ легко. Ты сделал прототип и считай, что у тебя 80% геймплея готово. Тебе не надо продумывать арены, просто наспамь мобов, тебе не нужно продумывать самостоятельно боссов и их механику - просто спиздили из одной АА+ игры с Соуслайку Создать более-или-менее играбельный сосалик - это проще, чем запилить "метроидванию". Да, вроде все ноют, что заебали с этим бабадзаковским говном, однако эти игры все равно покупают. Пока что.
Ну а по поводу вопрошании: "Нахуй делать что-то, если вы не можете превзойти оригинал?" - это делается не для того, чтобы кого-то превзойти. Это делается для того, чтобы зафармить бабок по быстрому.
Хуй знает, на чем там люди играют 9800x3d + rtx 5080 В 2к на ультрах 100+ фпс Длсс качество, без фрейм гена Статтеры присутствуют, но редко Ведра свои обновите, нищуки
>>9697865 Поставил пейрат очку. На моей древней 2080Ti нормально работает на средних настройках в 3440x1440 c dlss (кстати, в отличие от криворуких джапов, китаёзы умеют в UW). Частота кадров, по ощущениям, стабильная, в районе 60, каких-либо просадок не наблюдаю.
>>9697820 Бывает что статтеры возникают вне зависимости от общей мощности железа, может какой-то другой фактор сработал. Помню, у меня знакомый жаловался на адские статтеры в Индиане Джонсе, при этом у меня на более слабом железе всё было силки-смуз.
>>9695920 Потому что ёбаный аниме-стиль. Сосалики в аниме-стилистике это то же самое что дрочильные визуальные новеллы-дейтсимы в Dark Souls стилистике.
>>9697878 Понятно что есть 90-я серия (которая, типа, для энтузиастов), но называть топ "огрызком" это какой-то особенный уровень аутизма. мимо нищеброд с 20-м поколением
>>9695763 (OP) Все эти Лорды Падших, Пиноккио и прочие Обезьяны не понимают одной просто вещи. Души взлетели только благодаря уникальному мультиплееру. Одни помогают казуалам с боссами, другие наоборот не дают казуалам пройти игру, третьи окуклились на своих аренах и чистят друг другу дымоходы, четвертые устраивают ивенты и т.д. В мультиплеере каждый дрочит как хочет. Это чувство, когда грязный казуал с трудом доходит до босса, а ты его убиваешь прямо перед туманом, ему нужно теперь опять тащиться через всю локацию и он срет тебе в личку в бессильной злобе, обещая вычислить по ip с помощью дяди из фсб. Особенное веселье творится на локациях без таймера для инвейдов. В Dark Souls 3 одну семейную пару, вкатившуюся в игру на хайпе, инвейдеры ебали целых 6 часов подряд, не давая пройти локацию, муж аж высрал тред на реддите, где плакал и просил отключить онлайн. Могут ли подарить такие эмоции Пиноккио или Обезьяна? Вот то-то же.
>>9697998 Ну он же сказал, >Частота кадров, >по ощущениям, >стабильная То есть примерно почувствовал что у игры нет проблем. Нет оснований не доверять словам анонима с форума двач.
>>9697901 В секире нет мультиплеера, а это лучшая игра фромов. Мне посоветовали корейского фембоя пиноккио как достойный клон, я играю и плююсь - парирование все через жопу, тайминги атак нарочито затянутые либо внезапные тупо ради хоркора (в секиро все читалось просто охуительно), стаггер не отображается никак, чистая угадайка. Просто неприятно играть. При этом игра даже легче секиро, я ни на одном боссе тут не застрял как застревал на леди бабочке или бабизяне ебучей, но и такого же кайфа не вызывает как от унижения геничиро в первый раз или от того как заборол глок сейнта исшсина.
>>9698021 Это и есть геймплей в чистом виде, можно сделать пианино из кнопок и дебичам будет казаться что они играют в слепящий вин, а вот сделать так чтобы люди получали дофамин просто от нажатия одной кнопки без вживления им в мозг электродов, это блять нужна рука гения. Забавно что в том же пи, хотя он значительно более линейный, с буквально кишкообразными локациями которые ты можешь проходить ровно одним способом - куда меньше интересных мобов (в секиро даже треш мобы иногда заставляли остановиться и подумоть, как те дебилы в широких шляпах например) и игровых возможностей (те же протезы все просто стреляют разноцветным говном, только щит выделяется). А кроме протезов и нет нихуя, ток банки кидать и бить елдой.
>>9698007 Так это как раз самые верные ощущения. Бывает, график показывает мега-фпс 100+, а по ощущениям какая-то вата. А тут по ощущениям наоборот всё комфортно, управление отзывчивое.
>>9697901 Чет звучит как бред, что в душах что в елде что бы к тебе вторгались надо юзать расходники, не хочешь вторжений то и не юзай расходников, в первых душах это же человечность вроде а третьих душах угли, поэтому что бы теб 6 часов подряд ебали надо по кд юзать угли(в дс3) а это ограниченный ресурс в игре, да и как "пару" могли ебать полноценного мультиплеера в игре нет(он появился только недавно с помощью мода)
Короче мутную хуйню ты написал, да и мультиплеером в душах увлекается не больше 15% игроков из-за своей корявости, для большинства людей души это в первую очередь синглплеер игра и только сингплеер сприкольными функциями онлайна, но не больше
>>9698392 > не хочешь вторжений то и не юзай расходников, в первых душах это же человечность вроде Но тогда и ты не сможешь позвать никого не помощь + не будет нпс фантомов вторгающихся, а это уникальный лут и квесты. То есть для полноценного прохождения надо всегда быть под угрозой ганка. > и только сингплеер сприкольными функциями онлайна, но не больше Ни одну из этих прикольных онлайн функций никто не скопировал
>>9696151 Какие соулслайки, такие и шутаны. Эти хуйчанги все на слуху все из-за того же хейта, мол "ололо, опять соулслайк". Шутанов, заслуживающих внимания практически нет - но нет и соулслайков. Да, и про шутаны ж тоже до сих пор то же самое нет-нет, да и высерают - "ололо, очередной шутер, лучше бы %жанр_нейм% сделали".
>>9697873 Ровнопочти, на самом деле даже чут-чут меньше, но незначительно половина от ядра 5090. Что это, если не огрызок? И это карта, между которой и 5090 нет ничего, просто ахуй. Раньше(до 40 серии) такой процент от флагмана был нормой для хх70, а то и хх60(ти).
>>9695763 (OP) Нахуя эти дегенераты лезут со своими клонами игр Миядзаки? Это всё кал. Никто еще даже не дотянулся до величия игры Миядзаки. Хватит клепать парашу, вы все равно не достигнете уровня пиздодзаки.