Почему эта игра не прошла проверку временем? У вегаса был довольно сильный форс примерно в 2017 - 2021 годах но сейчас все натурально забыли об этой игре, и это я не на пустомместе придумал, просто на ютубе куча видосов уровня "я впервые прошел первый даркс солсыи вот что я понял" или "прошел первый первый дарк солс после элден ринга и мне понравилась" и эти видосы клепаются чуть ли не каждый день, а игры вышли практически в одно время, но нет не одного видео уровня "прошел нью вегас после сериала" "поиграл в нью вегас после старкала" то есть тут наглядный пример где игра про которую помнят спустя десятилетие и где нью вегас про существование которого знают пару стариков, вот спроси у любого какая у человека ассоциация с клюшкой - все ответят про тлоу2 и то как ей кокнули джоэла, а не то как клюшкой канонично убить мистера хаоса
>>9696131 (OP) 1. У неё нет "входа" для новых игроков New Vegas — это игра, в которую сложно "вкатиться" в 2025 году. Унылая стрельба, баги, графика уровня "вырви глаз", интерфейс из 2000-х, кривая анимация, сложные политические диалоги без визуального драйва. Она не цепляет с порога.
В то время как в Dark Souls ты заходишь, получаешь по щам, умираешь от скелета — и уже в тебе просыпается азарт. А New Vegas в первые часы предлагает тебе бродить по пустыне, стрелять в гекконов и слушать монологи NPC в стиле "у нас тут водный кризис, если интересно".
2. Её эстетика не была уникальной Да, ретро-футуризм. Да, стиль 50-х. Но это было уже в Fallout 3. И Fallout 4 сделал это сочнее. New Vegas — это скорее расцвет лорной глубины, а не визуальной привлекательности. А в современном инфополе побеждает то, что хорошо смотрится в клипе, шорте или трейлере. У неё нет иконичных визуальных образов, которые бы зацепили зрителя сегодня.
3. У неё нет культовых сцен У Dark Souls — драка с Арториасом. У The Last of Us 2 — сцена с битой. У Witcher 3 — Каэр Морхен, Цири, Шани, Йен. А New Vegas? Ну... можно застрелить мистера Хауса. Или не застрелить. Сцены нет. Просто диалог и скриптовая анимация. В культ не превратишь.
4. Она была слишком "умной" для своей эпохи Слишком политическая, слишком зацикленная на тексте, на философии выбора, на моральной серости. Это не плохо, это круто — но массовый игрок с этим не живёт годами. Это не "я вспомнил, как плакал над выбором в New Vegas". Это "я помню, что там были фракции и можно было сделать 'Да, Манхэттен'" — и всё.
5. Сериал не зажёг искру Ты прав: после сериала YouTube не наполнился "Прошёл New Vegas после шоу". Потому что сериал — это про Fallout, а New Vegas — это узкий спин-офф на тему. Новые фанаты просто идут в Fallout 4 или ждут 5. А New Vegas остался на полке "да, это было круто, но сложно возвращаться".
6. У неё не было живого наследия У Dark Souls — целый поджанр: соулслайки. У New Vegas — ничего. Fallout 4 был другим, Outer Worlds не выстрелил, а Obsidian пошла в другие темы. Нет продолжения, нет ремейка, нет духовного наследника.
Итог: New Vegas — это культовая игра, но она не была сделана так, чтобы жить в вечности. Она прожила своё время, повлияла на жанр, запомнилась "старикам", но не вписалась в современный ритм. И теперь — да, про неё вспоминают раз в пару лет на Reddit, но это и всё.
>>9696203 > New Vegas — это игра, в которую сложно "вкатиться" в 2025 году. Унылая стрельба, баги, графика уровня "вырви глаз", интерфейс из 2000-х, кривая анимация, сложные политические диалоги без визуального драйва. Она не цепляет с порога. Эти проблемы там с релиза. Я именно поэтому ее и дропнул. Игра просто хуево играется, мне до сих пор не понятно, почему для кого то она стала культовой
>>9696255 никаких проблем что там сложного? по спешал очки раскидать и с салли смайлз попиздеть да гекконов пострелять? ну ты даун тогда, как те тупые зумерв которые крыс не могут пройти или храм испытаний ил гаоборот- хвастаются этим как чем то небывалым в 2к25 проигрываю с даунят нонстоп евривеа
>>9696306 Я не говорил, что там вообще есть хоть что то сложное. У меня претензия к тому, что я там нихуя интересного не нашел. Играется плохо, выглядит плохо, в сюжете тоже ничего особо интересного по крайней мере по началу не было, стандартная завязка, проходные персонажи и простенькие диалоги с нулевой постановкой в стиле беседки. Я просто не нашел для себя причины продолжать в это играть.
>>9696203 >сложные политические диалоги без визуального драйва. >4. Она была слишком "умной" для своей эпохи Слишком политическая, слишком зацикленная на тексте, на философии выбора, на моральной серости. Это не плохо, это круто — но массовый игрок с этим не живёт годами. Это не "я вспомнил, как плакал над выбором в New Vegas". Это "я помню, что там были фракции и можно было сделать 'Да, Манхэттен'" — и всё. Просто тебе надо играть в Калоф Дути, а еще лучше мочить каких-нибудь зомби на смартфоне.
>>9696361 ну тогда тебе нужно четче выражать свои мысли мысли а не бубнеть себе под нос пока что из твоих постов можно сделать вывод что ты дурачок и твое мнение можно не учитывать на релизе очень много анонов вкатывалось и играло а ты просто неуверенная в себе чмоня
>просто на ютубе куча видосов уровня "я впервые прошел первый даркс солсыи вот что я понял" или "прошел первый первый дарк солс после элден ринга и мне понравилась" и эти видосы клепаются чуть ли не каждый день Пердикс, зачем ты кушаешь кал?
>вот спроси у любого какая у человека ассоциация с клюшкой - все ответят про тлоу2 Про ГОЛЬФ слышал, малолетний дебил?
Вообще, заебали эти ежедневные треды-одноминутки, где дети и фанаты творчества КопроТодда, с пеной у рта, пытаются доказать, что оригинальные части — кал.
Просто времена меняются, меняются модные тренды, в 2010-х был расцвет популярности серой морали, соевости, не все так однозначно, ну и так далее, период перехода от постмодерна и метамодерну. А потом все закончилось, как закончился постмодерн, все, сменилась эпоха. И серая мораль - это уже какой-то кринге из прошлого, как шутки про админа и кота, которого пропускают через шредер, все это история. Есть вот вечные ценности, которые воспевались ещё тысячи лет назад и до сих пор не потеряли своей актуальности, любовь там, противостояние добра со злом, жизнь против смерти, порядок против хаоса, ну и все такое, вот эти темы вечны, поэтому первый фоллаут не умирает, а Вегас стух
>>9696391 Я, кстати, первое время думал, что эта картинка нейросеть или фейк какой-нибудь. Пиздец, за каких же ебаных агуш держат фанатов и игроков кАААла 76.
>>9696131 (OP) Для меня этот потужный дебильный форс вегаса навсегда испортил игру, я не могу запустить этот кал, не вспоминая ваши и форчановские высеры. За вегасопостинг нужно давать тюремный срок и заставлять играть в эту хуйню на пс3 с прослушиванием 24/7 джонни гитары блеать.
>>9696369 Пока что у меня складывается ощущение, что у тех, у кого Вегас любимая игра- он просто один из первых. Поэтому тогда они не замечали минусы. У меня к релизу Вегаса уже был богатый игровой опыт и игра казалось очень так себе
>>9696434 ну да, есть такое помню весело было в 2011 или раньше никакого очка модерации для жалоб такое вечелье пиздец треды за час улетали и справлялись без этого нейроговна длс ждали ээх зумеркам не понять
>>9696454 Нет, у меня в принципе выработалась устойчивая рвотная реакция на этот кал, и пидоры, которые форсят какой-то дебильный тейк про вегас и пидоров, его только усугубляют. Это больше не игра, это мем и брейнрот.
>>9696478 Собственно у Breaking Bad + Better Call Saul такое же дебильное раковое комьюнити, которое засрало весь ютуб (причем как англоязычный, так и русскоязычный) брейнрот шутками про пешек и бегунков дона Хэнка, братьев жопят, WALTUH, венди сосенди и прочим калом. Воспринимать топовые сериалы отдельно от этого говна стало невозможно.
>>9696131 (OP) В случае игр от фромсофтверов дело какое: там раз в несколько лет стабильно выходит чё-нибудь новое, а основы у всех игр общие (освоился в елде - освоишься и в первых душах).
А у фоллаутов в этом плане всё наоборот: игры (в смысле полноценные одиночные) выходят очень нерегулярно (четвёрка вышла десять сука лет назад, и больше нихуя), первые две части принадлежат к жанру CRPG, в то время как последующие - это экшен-рпг; а четвёрка и вовсе самая экшоновая в серии (ролевая система максимально упрощена, диалоги тоже). То есть, вот кто-то купил четвёрку, прошёл, доволен, но вот если он решит поиграть в вегас/трешку - ему может не понравиться, потому что стрельба очень всратая, потому что надо чё-то там про билды персонажа думать-соображать, а в двушку и однушку он вообще не пойдёт.
>>9696444 У меня дохуя претензий к вегасу, дохуищще, это просто пиздец какая кривая и всратая игра. Но знаешь в чем проблема? Других 3d-фоллаутов как-то не завезли, приходится играть в эту помойку.
>>9696489 Ну так, скажи спасибо нормисам и малолетним дебилам, которые постоянно форсят всякую хуйню, буквально странствующий в просторах интернета дерьмомидас.
Например, в 2018 году вышел клип MGMT - Little Dark Age. Мне понравились и клип, и песня, но когда наступило время всяких ЛИТЕРАЛИ МИ и СМЕГМА ГОЕВ, где эту песню не вставлял в своё говно творение только ленивый, после такого перформанса такое слушать было физически невозможно. Так что да, дерьмомидас работает без выходных. На нулевой уже появляются едиты на "Носферату, симфония ужаса (1922)". ПИЗДЕЦ, ГОСПОДА!
>>9696517 >потому что надо чё-то там про билды персонажа думать-соображать
>думать-соображать
Думать и соображать без подсказок интернет протыков, действительно утраченная суперспособность древних. Ебала тех, кто из додиксов решит поиграть в первый драйвер представили? Тупо не смогут пройти обучение.
>>9696542 >2 Куча разных пушек, разновидность патронов к ним, да и к тому же оружие можно модифицировать. Охуенно же! Можно ещё крафтить всякое из говна и палок, но этим мало кто пользовался.
>>9696557 новых игор нет и не будет студии закрываются кругом мультиплеер в который не поиграть из за интернета зумеркам придется разрабатывать анус пласт старых игр что мы и видим в разделе
ну что ж, история повторяется возможно и пориджи смогут поиграть в олдскульные винчики без гайдов и интернета если электричество не отключат ахахахах
>>9696131 (OP) >Почему эта игра не прошла проверку временем? Она блядь с момента выхода ее не прошла. Всему виной упоротый движок, от которого плевались еще с 2006 года, с момента выхода подливы. И они на этом движке, который вообще не заточен под стрельбу, делают игру в которой 90% времени нужно стрелять.
>>9696131 (OP) Да просто кекас был обычным вегетардским форсом, вот и все. Я застал время, когда было принято молиться на вторую халву, а сейчас ее едва вспоминают. Меняются поколения геймеров, старые форсы исчезают.
>>9697908 ага,такой шутер что пориджи попасть не могут это экшен рпг где стрельба зависит от навыка а почему андерейл 10 гигабайт весит? нью вега 8 лол
>>9698050 >ага,такой шутер что пориджи попасть не могут а эти пориджи сейчас с тобой в одной комнате? а если поридж в думе промахнется по импу, дум станет рпг или нет? >это экшен рпг где стрельба зависит от навыка называй как хочешь, я буквально с лишним стволом провел параллель чтобы было понятнее. по механике crpg это тактический симулятор, а вегас по кор механике это шутер с эксплорингом >а почему андерейл 10 гигабайт весит? нью вега 8 лол не знаю зачем я отвечаю на этот вопрос, но видимо у тебя куплены дополнения для сравнения pillars of eternity весит 46гб, а fallout 4 весит 37
>>9698618 придурок, успешная стрельба зависит от твоего навыка да, пориджи со мной в одном треде шутером это становится если вкачать навык стрельбы, а ну да это уже рпг забавно что ты игнорируешь этот факт наверное в супер-пупер ундерейле по другому и сколько весят эти дополнения? пиздец,говно которое отсасывает у фолачей по графону весит 10 гигабайт
>>9698848 >Морровинд, наверное. У тебя буквально сюжетка ломается если убьешь сюжетного перса(у тебя на меме буквально это написано мол загрузись иначе игру не пройдешь)
>>9697354 > Назови рпг лучше в промежутке 2005-2015. А че, свет клином на рпг сошелся? По мне так хохлятская точка кипения во всем была пизже нью вегаса.
>>9698874 Игра все ещё проходима. Для того, чтобы увидеть титры проходить сюжетные квесты не обязательно, можно просто так победить финального босса и ты прошел игру
>>9698901 В нв ОДИН бессмертный персонаж (не считая детей, лол) - йесмен и то это обусловлено тем что это сраный робот и перезагружает сознание в новое тело.
>>9698941 Мне тоже ксенус1 зашёл на релизе, но сравнивать его с вегасом это пиздец конечно. Но даже если сравнить, нет в этом промежутке игры которая превосходит вегас.
>>9698941 Только вчера её прошёл. Игра - откровенный кал мамонта. Основная часть геймплея - наворачивать сотни км по однотипным локациям, постоянно стрелять в тупых болванчиков и тратить свои гроши на взятки. Последнюю миссию вообще нельзя пройти, ибо противники бесконечно спавнятся на небольшой локации без укрытий. Да, она ламповая из-за ностальгии, да, она кажется интересной первые 2 часа, но потом скатывается в душный кал. Я даже молчу о техническом состоянии игры. Так что глупо сравнивать её с Вегасом.
>>9696131 (OP) начал как раз после сериала, единственная игра среди высеров тода чмоварда которую прошел до конца и даже с одним длс. там только графон хуёво состарился.
>>9698972 >Основная часть геймплея - наворачивать сотни км по однотипным локациям, постоянно стрелять в тупых болванчиков и тратить свои гроши на взятки По факту так и есть. Неумелое использование открытого мира, такой себе шутер, отсутствие баланса. До сих пор помню, как возле одного города постоянно шла перестрелка, и там можно было бесконечно лутать стволы на продажу. Ну, время было такое, жрали что было. Потом появился Ждалкер (напомню, это Фолач 3, вышедший за полтора года до Фолача 3).
>>9699181 Я, кстати, пока искал в интернете, что дают камни Ксенуса, нашёл кучу лазеек в игре, игра очень сырая в этом плане. В финале ещё сренькнул с диалога гг и главного "злодея", который решил буквально спасти всё человечество с помощью своего устройства. Злодей: Мою страну не спасти. Постоянный рост преступности, наркомании и нищеты. ГГ: ЭЭЭ НУ ЕСЛИ ЧТО-ТО НИНРАВИТСЯ ТО ВСТУПАЙ В ПАРТИЗАНЫ. Злодей: Наши дети живут в ужасных условиях в нищете, а если доживают до пятнадцати лет, то сразу берут в руки оружие. ГГ: ЭЭЭУУЭЭЭ НУ ДЕТИ ДАЛЖНЫ ПАСТУПИТЬ В КОЛЛЕДЖ И УЧИТЬСЯ. Пиздец, как же я орал.
>>9696131 (OP) >Почему эта игра не прошла проверку временем? >"я впервые прошел первый даркс солсыи вот что я понял"
У Дарк Соулов есть гениальный геймплей, так называемый test your might. Причем с довольно широким спектром кастомизации и усложнения себе жизни. До сих популярный формат на ютубе.
И второе, не менее важное у Дарк Соулов есть ещё более охуенный, интересный и грамотно построенный постструктуалистичный лор. Просто ебаная бездна для брейншторма, шизотеорий и холиваров. Ещё более хайповый формат, залетавший на миллионы просмотров.
А у каллаута че есть? Геймплей? Вы это дерьмо без модов видели? Это хуево на момент релиза было, сейчас вообще страшно такое людям показывать. Сюжет? Ничего выдающегося. Лор да, у 2д Фоллычей он был неплох, в 3д он похерен более чем полностью. Как и антураж с вайбом. Посредственный ретрофутуризм.
Просто даже прояви немного эмпатии. Вот сядет рядовой не искушенный играми чел в ДС1 и Каллаут НВ. В какой игре человек испытает полный спектр эмоций от полыхания афедрона до эйфории над убитым боссом? Вопрос риторический.
>>9699210 >Вот сядет рядовой не искушенный играми чел в ДС1 и Каллаут НВ. Ему наверняка фалач больше понравится. Больше жизнеподобной песочности, есть ОТЫГРЫШ. В домики можно заходить, убивать всех.
А души — это высер, попавший в прожжённых кАААлом наворачивателей кинца. Заядлых игроков, но с нулевым кругозором. Страшное сочетание.
>>9698796 Готика 3, там можно убить вообще всех и все равно пройти игру. Ну, готика 1, там в конце можно замочить почти всех, кроме друганов, Ксардаса и Уршака.
>>9699210 >У Дарк Соулов есть ещё более охуенный, интересный и грамотно построенный постструктуалистичный лор. Просто ебаная бездна для брейншторма, шизотеорий и холиваров.
Вегас бы на другом движке и с Авелонием в качестве директора, а Сойер тупо за механику-ролевку. Это благодаря ему весь вегас в протухшей политоте соевика из Коммифорнии с социальной тряской зажатого представителя среднего класса. Авелон такой же соевик, но гумманитарий а не технарь, смог бы эту политоту сделать сбалансированной и в меру.
>>9698972 >Основная часть геймплея - наворачивать сотни км по однотипным локациям, постоянно стрелять в тупых болванчиков И в чем здесь проблема? Это в общих словах обычный процесс во многих играх.
>>9698960 >>9698972 А че б не сравнивать. Все то же самое, что в вегасе, только бесшовный мир, над транспорт, есть нормальная постановка в заставках, в целом неплохо написанные диалоги, ну и экономика в игре работает, потому что деньги нужны для прохождения. Типа чем это вообще хуже вегаса?
>>9698796 Протокол Альфача. Я помню только одного неубиваемого персонажа. Weird West. Можно убить кого угодно, включая персонажей, которыми играл ранее.
>>9699215 Отыгрыш это такая аморфная хуйня с 1000 трактовок. В Соулсах тоже есть отыгрыш, выбрал оружие\магию и вперед.
>Заядлых игроков, но с нулевым кругозором. Страшное сочетание. Фанат многих жанров и тайтлов от пиксель инди до ААА. Дарк Соулсы до сих пор считаю одной из лучших игр человечества. Качественный постструктурализм на вес золота, а это собственно прямой путь в бесконечную жизнь игры.
Игра в целом открывает глаза на то, что сюжет нахуй не важен в играх, только геймплей и лор. Сюжет может начинаться с середины и там за заканчиваться и это только больше хайпа игре даст.
>но с нулевым кругозором. Ну и да, у меня как раз такое мнение про Фанатов нью вегаса, которые часто не играли в 2Д, а другие 3Д фоллычи отрицают как данность. Просто окукленные в своём манямирке, напридумывали мифов про неебатость Вегаса, про его вариативность (накачал красноречия и запиздел всех, включая ласт босса, во бля отыгрыш я ебал) Хотя с оригинальной трешкой разницы вообще не увидел, а по прошествии лет после перепрохождения обоих считаю трешку лучше вегаса.
>>9699565 >Отыгрыш это такая аморфная хуйня с 1000 трактовок. Постмодерьмо, спокойнее. Мозг твой хуйня аморфная. Тут всё конкретнее некуда — Кекас симулирует мир, общество, жизнь, а в Душах же можно только уродов чистить. >Качественный постструктурализм на вес золота Я тут малость голову сломал, пытаясь понять, где именно в душах постструктурализм. Неужели всё сводится к тому, что "есть срачи лороведов" = "постструктурализм"? >а другие 3Д фоллычи отрицают как данность Так ведь всё разжёвано-пережёвано, ПОЧЕМУ. В других трёхмерных фолычах писанина кретинская.
>Фанат многих жанров и тайтлов > Но бля буду, только Души открывают глаза, что в играх по кайфу шароёбиться по пещерам! Бля, вот ведь открытие, никто и не знал.
>>9699215 > Ему наверняка фалач больше понравится. Больше жизнеподобной песочности, есть ОТЫГРЫШ. В домики можно заходить, убивать всех. Я тут подумал и понял, почему это не работает. В фоллаче можно убивать любого непися, но проблема в том, что в игре нет симуляции. Если другие увидели как ты убил- реакция будет. Если не увидели- то всем абсолютно похуй, что чел, которого они каждый день видели, вдруг внезапно куда то пропал, что ты теперь в его доме свой хлам складываешь и т.д. Это ведь так тупо и сразу разрушает погружение.
>>9699443 Ты жопу с пальцем не сравнивай, это абсолютно разные игры. Одна игра - легенда игровой индустрии, а вторая - сырая копрострелялка из нулевых. Я не хочу сказать, что Ксенус неиграбельный кал, но среднестатистического игрока хватит на 3-5 часов геймплея, если он до неё вообще дотянется.
>только бесшовный мир А ещё он пустой и однообразный.
>над транспорт От которого тебя через 5 часов игры будет тошнить, и ты будешь сливать песо на такси.
>есть нормальная постановка в заставках Ну, и сколько там этих постановок? 4, 5 на всю игру?
>в целом неплохо написанные диалоги Опять же, вникать в сюжет ты будешь первые 2 часа, всё, потом же станешь скипать абсолютно все диалоги в игре и плевать, какого качества там диалоги.
>ну и экономика в игре работает Ну, и как она работает? На дорогах есть бесконечные перестрелки, где ты можешь бесконечно фармить лут, можно бесконечно пиздить машины и продавать их. В игре есть куча уязвимостей, где ты можешь эту экономику абузить.
>>9699565 >Отыгрыш это такая аморфная хуйня с 1000 трактовок. Дитё так и не осилило все прелести РПГ, ибо СЛОЖНА и фантазии не хватает.
>В Соулсах тоже есть отыгрыш, выбрал оружие\магию и вперед. Какой там отыгрыш, маня? Его в игре буквально нет! Или для тебя "УГАБУГА МАЯ ВОИН, МАЯ БИТЬ ПАЛКОЙ ВРАГОВ ЧАСАМИ" - отыгрыш?
>Качественный постструктурализм на вес золота, а это собственно прямой путь в бесконечную жизнь игры. >постструктурализм Осталось только узнать, что это такое и какое отношение это имеет к игре, да?)
>Игра в целом открывает глаза на то, что сюжет нахуй не важен в играх, только геймплей и лор. С таким заявлением могу допустить, что ты ещё и фанат куки кликера.
>Ну и да, у меня как раз такое мнение про Фанатов нью вегаса, которые часто не играли в 2Д Ты СКОЗАЛ? >а другие 3Д фоллычи отрицают как данность Никто их не отрицает, просто не очень любят вспоминать из-за малой схожести с оригинальными частями, а у некоторых последующих частей и жанры совсем другие.
>накачал красноречия и запиздел всех, включая ласт босса, во бля отыгрыш я ебал Ахахах, спешите видеть, поридж открыл для себя одну из прелестей жанра РПГ.
>Хотя с оригинальной трешкой разницы вообще не увидел >считаю трешку лучше вегаса
Кстати, а что там по поводу побочных квестов в трехе у тебя на картинке? Наверное, они очень интересные и запоминающиеся, верно?
>>9699634 Убери нахуй свои калтинки, ты не шаришь. Постструктурализм это про неокончательность каждого объяснения, это неокончательность любой структуры и про свободу интерпретаций. Конкретно за игры и произведения - это когда мнения автора является каноничным только в момент создания лора. Как только лор вышел в релиз мнение автора становится одним из миллионов. Цельного канона как такового нет, он лишь в частностях. То есть создается мир где есть вехи, неоднозначные и между ними пробелы, есть куски лора которые на первый взгляд мало связаны с основой, есть только поверхностные описания. А связать это воедино - задача комьюнити. И естественно каждый свяжет это как хочет, как он увидит, что породит дискуссию и жизнь вокруг тайтла.
Ваха 40к, тоже хороший пример данной работы. Ну ранние редакции офк. Где куча пробелов, 2 примарха потерянных, куча орденов с возможностью додумывать новые, один ебанутее другого, etc.
>Тут всё конкретнее некуда — Кекас симулирует мир, общество, жизнь, а в Душах же можно только уродов чистить. Вегас нихуя ничем не отличается от симуляции от 1000 других игр, статичный мир говна. О чем ты вообще? В Душах тебя никто не обманывает. Мир в которым ты находишься де-факто мертв.
>>9699704 Судя по разделу 1.5 землекопа плодили однотипные треды на мертвой борде со скоростью ниже 100 п\ч. Нашел чем бравировать, клоун.
>>9699805 >Дитё так и не осилило все прелести РПГ, ибо СЛОЖНА и фантазии не хватает. Старое днд быдло разбушевалось. >Какой там отыгрыш Взял меч ты рыцарь, взял посох ты маг, взял в одну руку меч в другую посох ты червь-пидор в лучших традициях днд, где можно нафантазировать себя кем угодно, но играть этим невозможно. >Осталось только узнать, что это такое и какое отношение это имеет к игре, да?) Выше написал, читай, образовывайся. Для скуфобыдла это сложно, им нужно в солдатиков играть через отыгрыши. >Ты СКОЗАЛ? Да? А че? >Ахахах, спешите видеть, поридж открыл для себя одну из прелестей жанра РПГ. Это не прелесть это говно. "Альтернативный путь" который позволяет вместо убийства всех и каждого, запиздеть всех и каждого. То есть более убогий и скучный путь пройти игру.
Причем реализовано максимально убого блять, просто качаешь красноречие и всё, никаких мировоззрений, никаких черт как как в ваших ДНД, предысторий и прочего. Как банальный пример правильной работы убеждения: Если твой ГГ без предыстории\черты "Солдата" он не может адекватно воздейстовать на солдафонов, стражников и прочих муштрованных (фанатов нью вегаса). Твой соевый гг не может общаться по форме и уставу, пускай страдает из-за этого, отправляется в тюрьму или получает прикладом в зубы. Его пиздаболия сыграла с ним во вред, всё как в жизни, если ты не в контексте, то рот лучше не открывай - хуже будет.
>Кстати, а что там по поводу побочных квестов в трехе у тебя на картинке? Наверное, они очень интересные и запоминающиеся, верно? Да конечно. Тодд же бабки на сюжет и сайд квесты спустил а не 10 видов патрон для каждого оружия. Один только Тенпенни-Тауэр чего стоит.
>>9699857 Аморфная т.к. мною описанное нигде не представлено. Это только в ваших мечтах подобное может быть, да ещё и на безрельсовом формате. На деле красноречие с интой замаксил и ваш билд пиздабола-затейника готов, самый легкий билд для ебанатов. Продолжайте жестко отыгрывать нажимая диалогии с плашкой убеждения продолжая трогать за всякие разные места при этом.
>и в следующий раз неси картинку получше,не позорься Сам найди долбоеб, я тебе ничего не должен, не можешь разглядеть - твои проблемы. И че ты пишешь из под хивена с сагой? Неприятный тред? Неприятные оппоненты, которые в пух и прах разносят твой позорный НВ?
>>9699859 Дегенерат делает вид, что не понимает. Пошел отыгрыш 1-интеллектного дуболома.
>>9699847 >мол ходишь и стреляешь и это мол плохо Если взять какой-нибудь условный калафдути, то да, там весело это делать, а в Ксенусе это как рутина на много часов, причем не очень приятная. В этой игре душный и однообразный геймплей. Я вроде доходчиво объяснил ещё в первый раз, что не так с игрой.
>>9699869 почему не представлен? взял снайперку и вот ты снайпер, взял кастет и вот ты рукопашник, взял автомат и вот ты штурмовик, взял гранатомет и ты взрывник ах да, в отличии от душ тут нужно еще навык качать и при чем тут красноречие? если у тебя все в мечи и посохи упирается? ты долбоеб?
конечно не должен, неробот тупой, ты только срать можешь
>>9699877 И че ты высрал ебанат? Решил себя ещё глубже зарыть со своим глубоким отыгрышем в НВ? Всё же верно написал, отыгрыш, он же по научному билдостроение это твои статы и оружие в руке - всё нахуй. >ах да, в отличии от душ тут нужно еще навык качать В ДСе нет прокачки и подвязки статов к оружию - услышал тебя дорогой.
А сабж перечитай, он про твоё любимое убеждение был. В играх оно нормально ещё не было представлено, ибо убеждение должно быть подвязано к куче факторов а не 1 стату. Билд через 10 инты и 100 убеждения - самый убогий и казуальный билд НВ. Тяжелее реально собрать профильного убиваку, там хоть снаряжение лутать надо.
>>9699896 а так ты утверждаешь что красноречие не нужно,лол,ну ты и даун так статы это и есть красноречие и в вегасе очень часто нужны и другие параметры для убеждения не все такие дауны как ты
>>9699907 Я утверждаю что оно убого и что ты долбоеб, который читать не умеет и ведет диалог воображаемым оппонентом в голове. По тебе прям видно, что тебе неудобно вести диалог, настолько неудобно, что ты пишешь из под сажи в надежде, что никто другой не вклинится и не разъебет тебя дополнительно за твою хуйню. В твоей голове дискуссия протекала явно иначе, там ты замаксил красноречие и всех убедил.
И нихуя там не надо долбоеб, причем хочу заметить эту залупу оказуалили в Вегасе, теперь просто либо проходишь по навыку, либо нет. В Трешке проценты были, пока сотку не наберешь - твой пиздабол-затейник может обосраться в диалоге. Лишний раз вспоминаем, что Тодд бабки тратил на геймплейные механики и сюжет, а не 10 видов патрон для оружия.
>>9699924 да не трясись ты из за сажи ну так в душах и того нет и тем не менее это рпг по твоим словам и не понял про проценты ты в нью вегас играл вообще?
>>9699907 Иронично кстати, что фанаты красноречия и убеждения ИРЛ имеют данный скилл в диапазоне 1-5 из 100. Вообще не умеют общаться, полные лоу айсикью аутисты, которые в лайвтайме начинают додумывать за оппонента, чтобы его позиция стала схожей с той, что они в голове выдумали, иначе как-то не ладится общение.
>>9699935 к чему ты это высрал,болезный? вопросы про другое были там даже далеко ходить не нужно, все в гудспрингсе ты даже и этого не знаешь, пиздабол-затейник ты обосрался, в который уже раз ))