Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 45 14 26
Утки, вы серьёзно считаете это ВИНОМ? Аноним 25/07/25 Птн 22:41:55 9699120 1
1656780873115.png 3197Кб, 2430x1367
2430x1367
1750993359874.png 1825Кб, 1400x625
1400x625
1684423274420.png 1740Кб, 1200x675
1200x675
Возникло у меня настроение погриндить мобцов, решил наверстать упущенное и прикоснуться в пропущенной КЛАССИКЕ - скачал Дьябло 2 Ресуректед с рутрекера, потому что все утканы рассказывали как близзард испортили классику трёшкой и какая двушка вин. Поиграл через силу примерно 20 часов (не засекал).

1) В игре буквально мёртвое билдостроение - выбирай любимое оружие, пару навыков и качай их до упора. Ротация (ротация лол, тупо спам ПКМ и ЛКМ) за первые 20 часов не поменялась и я так понимаю уже не поменяется до конца игры.
2) Мёртвая прогрессия - всё спокойно проходится с минимально приемлемыми серыми шмотками, купленным у вендора и когда находишь оранжевую шмотку разницы вообще не ощущаешь. Из-за этого вообще неинтересно выбивать новый шмот.
3) Сам геймплей уныл - от меня не требуется буквально ничего кроме спама двух кнопок, никакой тактики даже в битвах с боссами. Да хуй с ней с тактикой и ротациями, как можно было сделать так, что всё оружие одинаково ощущается? У двуручных мечей нет сплеша, копья почти не дают преимущества дальности даже над кинжалами и не пробивают мобов за врагом, которого ты бьёшь, а разницу между одинаковым видом оружия - одноручным или двуручным ты вообще не сможешь ощутить, как ни старайся.
4) Про сюжет, квесты и диалоги молчу - их никто и не хвалил никогда
5) Исследование мира хуже чем даже в юбикале - каждый раз когда натыкался на очередную пещерку я испытывал только уныние, что придётся жрать сгенерированный данж. В юбикале от аванпостов была хотя бы имитация фана.
6) Саундтрек как в порнофильме
7) Могу похвалить только визуал ремастера - освещение, текстурки, модельки, анимации - глазу приятно. От этого ещё смешнее, что утки агрились на ремастер - ПУШО ПРОЕБАЛИ АТМОСФЭРУ ОРИГИНАЛА. В игре есть возможность переключиться на графон оригинала на нажатие клавиши G и я ради эксперимента пару часов так отгонял - ну хз, в 98 году может и смотрелось, но никакой атмосфэры и дизайна я не ощутил.

Если на этой борде ещё остались адекватные аноны, которые со мной согласны, то прошу подсказать годный синглплеерный дьяблоид на недельку гринда по вечерам, чтобы был интересный геймплей, билдодроч, прокачка. В ПОЕ, если что, прокачка кал - играй посчитанным на калькуяторе билдом, никакой вариативности.
25/07/25 Птн 22:43:38 9699121 2
16039101319940.jpg 92Кб, 828x558
828x558
Аноним 25/07/25 Птн 22:44:16 9699122 3
>>9699121
Не для тебя тред, не для таких как ты, уёбывай.
Аноним 25/07/25 Птн 22:46:43 9699126 4
Аноним 25/07/25 Птн 22:48:07 9699127 5
>>9699126
Да походу, там геймплей есть хоть какой-то кроме спама двух кнопок.
Аноним 25/07/25 Птн 22:53:53 9699131 6
Ждём.jpg 138Кб, 1024x576
1024x576
Дерьмябло 2: Ремастеред действительно упростила первую сложность где то в 10 раз, чтобы даже самая тупая умственно отсталая обезьяна прошла на первой сложности игру на геймпадике.
Минус такого подхода: любой адекватный игрок с минимальным зачатком мозга охуеет от такой ублюдской сложности и удалит игру на 3ьем акте, так как очень скучно, легко и одноклеточно. Судя по всему это с тобой и случилось.
В детстве со сложностью было всё нормально, и уже на первой сложности игрок получал пизды от Андариэль не успев закричать "Спасите".

На будущее, если хочешь играть в класску - то играй в классику, а не в ссаньё бомжа, которую разработчики называют "REMASTERED/REMAKE/DEFINITE EDITION" и т.д, там от классики только название обычно остаётся.

POE у тебя обратный эффект вызвала, ты настолько испугался игры и её комплексности и сложности, что даже не попробовал сам поиграть без гайдов, сразу уцепившись в билд.

Значит тебе надо что то посередине: имхо отличным выбором будет Grim Dawn. Он вполне позволяет самому делать билды, и эксперементировать, при этом мобцы всегда будут достойными противниками и зазевавшегося игрока выебут в жопу, особенно боссы. В итоге получается хорошая, приятная сложность.
Ну и прокачка там тоже супер - ты не просто выбираешь класс, а ты выбираешь комбинацию классов, делая под себя любимый архетип - хоть боевой маг, хоть саммонеро-гигачад, хоть стрелок-пиромант, а не унылые "воен" "маг" "петух".
Аноним 25/07/25 Птн 22:59:49 9699134 7
>>9699131
>хоть боевой маг, хоть саммонеро-гигачад, хоть стрелок-пиромант, а не унылые "воен" "маг" "петух".
А мне наоборот грим даун не зашел в свое время именно по этой причине, что там не нашлось традиционного лучника, которым диаблоиды только и можно проходить, не ввергая себя в уныние.
Аноним 25/07/25 Птн 23:01:12 9699137 8
1741617196880.png 62Кб, 691x467
691x467
>>9699131
Ремастер реально упрощён? Спросил у гугла, плюс прошёлся по первым ссылкам и про упрощение сложности не увидел ничего

> Значит тебе надо что то посередине
Мне скорее не посередине, а чтобы нужно было не закликивать толпы мобцов бездумно одной и той же ротацией, а хоть немножко думать. Ну грим даун попробую, спасибо.
Аноним # OP 25/07/25 Птн 23:09:17 9699144 9
Кто-нибудь новые дьяблоиды пробовал вообще? Волцелы, Андесемберы?
Аноним 25/07/25 Птн 23:29:07 9699162 10
393738343c21806[...].jpg 32Кб, 460x401
460x401
5cda475d5368c4b[...].jpg 103Кб, 836x526
836x526
Ranger Hunting [...].jpg 244Кб, 1000x634
1000x634
>>9699137
Ну я не в курсе откуда там нейронка берёт свои знания, я чисто из своего опыта говорю, Diablo 2 LOD, которую я устанавливал с диска на свой старенький комп, будучи пиздюком нихуя не казалось лёгкой вначале. И смерти были, и боссы лютые.
Например в башнях с узкими проходами часто были мобцы неприятные, от которых идут молнии если их бьёшь. И нередко было такое, что ты случайно на них выходишь в каком нибудь коридорчике, на автомате инстинктивно начинаешь бить их, а они тебе в ебало кучу электрических шариков хуячат, и ты откисаешь к хуям за 1 микросекунду, дай бог реакции хватит бутылочку хп прожать, и то, не всегда спасало.
В говно-ремастере эти электрические ребята даже четверть хп не сносят, я их даже не помню там, настолько они были слабые и никчёмные.

Андариэль вообще мемом была - на неё была обычно следующая тактика: ставишь портал, бьёшь ей ебало насколько можешь, выпиваешь всё что у тебя есть, и тут же сьёбываешься в портал в безопасный город, там закупаешь зелья, опять залетаешь к боссу, опять ставишь портал, и вот так раз 5-6, иначе просто ты от яда умираешь за секунды.
В Ремастереде я эту шлюху убил по моему с 5 автоатак (Играл паладином). Это просто смешно.

И вот так я еле еле, практически засыпая, дошёл до третьего акта и удалил эту блевотину, хотя вроде как читал отзывы, что уже на следующей сложности всё приходит в норму, и можно уже норм играть. Но я не поклонник вот этих историй про "Покушайте говно 50 часов, а там дальше лучше станет", я хочу чтоб сразу хорошо было.

>а чтобы нужно было не закликивать толпы мобцов бездумно одной и той же ротацией, а хоть немножко думать.
Этот жанр никогда не был про тактику, он всегда был про дроч мобцов и спам абилкой/абилками и последующим наращивании здоровья/брони/резистов чтобы не отлетать на более высоких сложностях.
Вот недавний Path of Exile 2 хоть как то попытался сделать интересных боссов и перекаты. Хоть что то похожее на геймплей появилось, хотя опять же, по сути ты всё равно бьёшь босса одной и той же ротацией, просто ещё теперь следишь за его анимациями и укатываешься нахуй когда он свою ручищу поднимает или трястись начинает. А так в целом всё тоже самое, увы.

>что там не нашлось традиционного лучника
Ну там же время другое, поэтому вместо лука - винтовки, или Арбалетик кстати. А так всё тоже самое, бегаешь, струляешь, криты ебошут, яд жжёт, кровотечение тикает.
Но я тоже в Grim Dawn никогда винтовку в руки не брал, если хотелось лучника - я запускал Titan Quest и там уже привычного Лукаря + "Природу" делал, чтоб и волк был, и я весь такой пиу пиу.
Аноним 25/07/25 Птн 23:42:18 9699166 11
Ахах, столичный геймер интерактивист недовольно урчит, когда разрабы не навалили 2000 юбисофт вышек, крафт говна, фарм мобов на шкуры для крафта, рандомные сундучки с мусором для крафта, ну и развитой системы прокачки, где нейронка сгенерировала трехтомное описание.
Чел, камон, игра про то как бегаешь чуваком или чувихой и разваливаешь чертей, все, 2000-й год, камон, не все игры должны быть похожи на пое, на модные молодежные диаблойды современности. Просто минималистичная игра для олдов и все тут.
Впрочем, мне реззуректед тоже показался каким-то скучным и сухим, фиг знает, может диаблойды надоели, может конкретно рессуректед какой-то накрученный, но в оригинале все же повеселее было, к тому же там были моды и не только на "изменили проценты дропа" и не только всратючий каловый медиан говна
Аноним 26/07/25 Суб 00:32:12 9699214 12
>>9699162
>будучи пиздюком
Может ты просто тупой был?

>Diablo 2 LOD, которую я устанавливал с диска на свой старенький комп
Ты же в курсе что даже в классическом лоде баланс перекраивался на корню несколько раз?
Аноним # OP 26/07/25 Суб 01:06:39 9699232 13
>>9699166
> когда разрабы не навалили 2000 юбисофт вышек, крафт говна, фарм мобов на шкуры для крафта, рандомные сундучки с мусором для крафта
Чел, дьябла буквально из этого состоит, только вместо аванпостов данжи
Аноним 26/07/25 Суб 01:10:19 9699235 14
Я не знаю зачем ты просишь от простой старенькой игры чего то неземного. Да она тупо про заклинивание монстров автоатакой. Невероятно, но этого было достаточно.

Поиграл в нее как раз когда она только появилась. Меня она захватила в первую очередь очень красивой картинкой, меланхолией, музлом и мистикой. Геймплей затягивал не меньше. Мочить монстров сотнями можно было разве что в стратегиях и то не в таких масштабах. Просто ничего подобного даже близко не было. Тут ещё и предметы есть и они дают какие-то бонусы. Было круто, игра сносила крышу.

По поводу билдов. Я лично никогда не запаривался. Буквально один раз я прошел Диабло 2 на всех сложностях. До этого момента всегда играл просто одн раз сюжет и забрасывал. Тупо вкладывает очки куда попало, в основном чтобы просто посмотреть анимацию абилок.
Думаю таких как я большинство. Просто те кто влезает в ультразадротство с билдами, мультиплеером, фармом предметов - есть больше чего сказать. Так например ни разу ни одного рунного слова не собирал. Я дак вообще не понимаю как можно было придумать такую систему. Это как должно выглядеть, люди тупо должны были это методом тыка обнаружить или что? Там такие рецепты есть что я не знаю как нужно было до этого догадаться.
Я не против этого, это позволяет игре жить. Это интересно копаться в цифрах и выжимать максимум. Но это совсем не обязательно. Как я понимаю то в игру просто запихали кучу всего чтобы было разнообразно. Чтобы можно было проходить заново и заново. А не для того чтобы кто-то дрочил часами и сутками одни и те же действия. Да в игре даже негде применить такие ультразадроченные сборки, так и так все боссы быстро убиваются. Просто людям нравится совершенство. Ну и онлайн же есть, поэтому стимул торговаться, драться. И редкие предметы тут подстёгивает интерес.

А так с точки зрения простого прохождения игры. Из билдов тут просто выбор что тебе по стилистике больше нравится. Пуляься огнем, молниями или рубить мечом. Не больше.

Не играл в ремастер, по сложности не скажу. Но скажу что сложность всегда меня раздражала тем что надо как минимум пройти ее один раз чтобы хоть как-то игра начала тебе сопротивляться. Да андариэль давала просраться как писали выше, но это из-за детской тупости скорей, когда последний раз перепроходил уже не было больших проблем.
В общем никогда не любил и не понимал это. Слишком много времени занимает эти бесконечные прохождения сюжета ещё и билд нельзя сбрасывать. Совсем ебанулись там. Все ждёшь когда же там игра начнется, в пока проходишь надоесть успеешь дропаешь в начале второй сложности.
Но это пережитки прошлого, просто игр было не так много и одну такую реально можно было играть месяцами без остановки, а потом возвращаться и снова месяцами.
Аноним 26/07/25 Суб 01:25:43 9699239 15
>>9699232
Какие данжи нафиг, в д2 их пару штук всего и то ничего интересного в них нет, никто не фармит в данжах. Диабло - это много забегов на Мефисто с целью выбить нужный сет, типа тал раши для ведьмы.
Аноним 26/07/25 Суб 01:25:51 9699240 16
>>9699120 (OP)
Оригинал устарел уже в первые лет пять после выхода, без модов играть в него было мягко говоря хуёво, такой тип игр с гриндом не стояли на месте. А тут выкатили старый труп из 2001го, без quality of life, зато в новой одёжке. Выкопанный труп всё равно остаётся трупом, даже в красивой чистой одежде. Это худшее что можно сделать с старой игрой, выставить её устаревшей на всеобщее обозрение и прибить ещё раз, появляются игроки вроде тебя, которые в целом правы. Короче не стали полноценно апгрейдить д2 чтобы не принижать тем самым новые игры.
> В игре есть возможность переключиться на графон оригинала на нажатие клавиши G
Тут тоже полу-наебалово, сделали самые минималки оригинала, без 3dfx в минимальном разрешении. Чтобы ремастер "выгоднее" смотрелся.
Аноним 26/07/25 Суб 02:06:56 9699270 17
1738072622044.jpg 201Кб, 600x600
600x600
>>9699144
Дублирую вопрос. В последние года много всяких инди дьяблоидов вышло - есть че-то интересное?
Аноним 26/07/25 Суб 02:16:25 9699275 18
Хуйню высрал, по первым двум пунктам ни по одному нормальному диаблоиду невозможно вывод сделать за 20 часов, а остальное типа исследования мира и тактики вообще там нахуй не всралось. Играй в но рест фор викед, а не в классические диаблоиды
Аноним 26/07/25 Суб 02:24:50 9699278 19
Скриншот 26-07-[...].jpg 30Кб, 1030x274
1030x274
IveSq-4caNc6zmC[...].jpg 514Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9699120 (OP)
>В ПОЕ, если что, прокачка кал - играй посчитанным на калькуяторе билдом, никакой вариативности.
Откуда ты это взял?

Мои цели были аналогичны с твоими. Погриндить мобочков недельку-две и создать свой билд из говна. Гайдов не читал, видосы не смотрел, с калькулятором не сидел.

Брал онли скиллы по душе, потом часу к 5-му понял, что хочу от билда. Создал билд на максимально возможном призыве сущностей + небольшая магия стихийная + ауры + баффы призванных существ. Взял пробуждение чисто из-за доп призывов. Получил вот это месиво на экране (2-й пик), которое бесконечно за мной ходило, не забывать ресать только. Стоял афк, за меня челиксы всё проходили.

Потом, когда уже интерес к игре иссяк, решил посмотреть как собирается реальный призыватель, он абсолютно не так собирается. И никакого калькулятора я тут не юзал и близко. Так фулл компанию за 20 часов не прошёл и дропнул. Мой интерес к гринду мобов удовлетворён
Аноним 26/07/25 Суб 03:20:01 9699299 20
>>9699120 (OP)
мммм второй дябло. хорошая игра


твою духоту не читал
Аноним 26/07/25 Суб 03:28:46 9699303 21
image.png 481Кб, 626x900
626x900
>>9699120 (OP)
>Ресуректед
>КЛАССИКЕ

>Утки
Ну, во-первых, ресурректед не классика, во-вторых, диабло это вин когда ты школотрон с кучей свободного времени.
Аноним 26/07/25 Суб 03:30:36 9699304 22
>>9699120 (OP)
>2) Мёртвая прогрессия - всё спокойно проходится с минимально приемлемыми серыми шмотками, купленным у вендора и когда находишь оранжевую шмотку разницы вообще не ощущаешь. Из-за этого вообще неинтересно выбивать новый шмот.
Пиздаболище ебаное, ты в игру и не играл. Тебе уже на второй сложности начнут давать пизды в серых шмотках, даже если ты посмотрел гайдик с билдом
Аноним 26/07/25 Суб 03:50:14 9699308 23
>>9699239
>Диабло - это много забегов на Мефисто с целью выбить нужный сет
Мефисто буквально находится в данже... Сука, как и все другие актовые боссы...
Аноним 26/07/25 Суб 03:58:20 9699312 24
>>9699214
Ну как правило, что поставил с диска - в то и играешь, где другую версию-то взять?
Аноним 26/07/25 Суб 04:15:43 9699317 25
>>9699120 (OP)
>Сам геймплей уныл - от меня не требуется буквально ничего

Сколько раз сдох от Раканишу, Энди, Дурика, Гефасто? Ток честно.
Аноним 26/07/25 Суб 04:18:11 9699318 26
>>9699275
>и тактики вообще там нахуй не всралось

Внезапно, в Д2 есть тактика. В других диаблоидах ее нет, а тут - есть.

Собсно, советую ОПу начать спидранить игру.
Аноним 26/07/25 Суб 04:51:03 9699334 27
>>9699120 (OP)

>1) В игре буквально мёртвое билдостроение - выбирай любимое оружие, пару навыков и качай их до упора. Ротация (ротация лол, тупо спам ПКМ и ЛКМ) за первые 20 часов не поменялась и я так понимаю уже не поменяется до конца игры.
Пианино в родоначальнике жанра еще не изобрели, да. Собственно, а где оно было до выхода трешки? Это такая же претензия, как то что в ванильном вове ротации из 2 кнопок и не нужно выпрыгивать из кислотных луж на боссе.

>2) Мёртвая прогрессия - всё спокойно проходится с минимально приемлемыми серыми шмотками, купленным у вендора и когда находишь оранжевую шмотку разницы вообще не ощущаешь. Из-за этого вообще неинтересно выбивать новый шмот.
Я не знаю диаблоидов, где прогрессия сделано лучше, чем в д2. Никакого автолевелинга, всё задизайнено вручную, разве что /players 8 ломает естественный темп, но без этого сегодня слишком медленно и скучно. Серые шмотки у вендоров пропадают начиная с 3 акта нормала, оранжевые крафтятся в кубе, их нельзя выбить, не неси хуйню.

>3) Сам геймплей уныл - от меня не требуется буквально ничего кроме спама двух кнопок, никакой тактики даже в битвах с боссами.
см. пункт 1

Да хуй с ней с тактикой и ротациями, как можно было сделать так, что всё оружие одинаково ощущается?
В каком диаблоиде оно по-разному ощущается?

>У двуручных мечей нет сплеша,
Где он есть?

>копья почти не дают преимущества дальности даже над кинжалами и не пробивают мобов за врагом, которого ты бьёшь,
Где они пробивают?

> разницу между одинаковым видом оружия - одноручным или двуручным ты вообще не сможешь ощутить, как ни старайся.
Разница в том, что двуруч говно Разница в скорости атаки и уроне. Одноручка и щит дает гораздо больше разных статов, особенно если это топовые рунворды. 2 крутые шмотки гораздо лучше, чем 1. Да и кроме друида и барба в некоторых билдах, где пониженная скорость атаки не играет роли, никому смысла брать её вообще нет. Кастерам и амазонке она в принципе не нужна, ассасинка классовые когти носит для комбух, паладину нужен щит.

Cудя по твоему высеру, ты выбрал первым персом варвара, который на 100% шмотозависим, без оружия нет урона, а мобильность чтобы быстро делать раны и фармить отсутствует в принципе + у него весь геймплей из автоатаки по одиночным целям состоит. Это в принципе худший персонаж для старта и прокачки, как вар в ванильном вове. Терпи и страдай. Такой был геймдизайн у варов в ту эпоху.

>4) Про сюжет, квесты и диалоги молчу - их никто и не хвалил никогда
Буквально лучший сюжет и диалоги в диаблоидах и всегда были во всей серии, во всех 4 частях. Одни синематики чего стоят. Диабло вообще единственная игра ААА уровня в этом жанре, ну мб PoE 2 подбирается, но я никогда не слышал, чтобы кого-то вообще интересовало что-то кроме чистого эпилептического геймплея в ПоЕ. Миллионы людей купили трешку, чтобы узнать чем наконец все закончится, пройти кампанию один раз на нормале за несколько классов и на этом успокоиться. А потом то же самое произошло с четверкой, когда все уже понимали, что близзы скатились в сраное говно и что четверка будет гримдарковым рескином тройки с навязанной ммо частью.

>5) Исследование мира хуже чем даже в юбикале - каждый раз когда натыкался на очередную пещерку я испытывал только уныние, что придётся жрать сгенерированный данж. В юбикале от аванпостов была хотя бы имитация фана.
Какое исследование мира, поехавший? Где ты в диаблоидах видел исследование мира, кроме Сакреда, в котором есть открытый мир? Причем тут юбикал вообще? В думе тоже нет исследования мира, прикинь. Игра говно.

>6) Саундтрек как в порнофильме
Блядь, просто иди на хуй, долбоеб.

>Если на этой борде ещё остались адекватные аноны, которые со мной согласны, то прошу подсказать годный синглплеерный дьяблоид на недельку гринда по вечерам, чтобы был интересный геймплей, билдодроч, прокачка. В ПОЕ, если что, прокачка кал - играй посчитанным на калькуяторе билдом, никакой вариативности.

У меня вообще сомнения, что ты что-то кроме нормала прошел на /players 1. Нормал может пройти любой билд любого класса, катаясь лицом по клавиатуре. На найтмаре могут начаться проблемы, а на хелле с порезанными резистами и иммунитетом у элиток к определенным типам урона уже можно из 1 акта не выйти.
Аноним 26/07/25 Суб 05:13:04 9699338 28
>>9699318
>Внезапно, в Д2 есть тактика. В других диаблоидах ее нет, а тут - есть.

Я хз где там тактика есть. У тебя либо норм билд, монстры разваливаются достаточно легко и приятно, ты получаешь оптимальное количество лута в единицу времени/быстро делаешь раны и не умираешь. Либо страдаешь и не вывозишь с плохим или недоделанным билдом. Т.е. вопрос в грамотно потраченном времени и удаче, а не в скиле спамить ЛКМ и ПКМ.
Аноним 26/07/25 Суб 05:15:40 9699339 29
>>9699120 (OP)
Для меня Варфрейм стал тем, что я ожидал от дьябло игр, но не получил.
Аноним 26/07/25 Суб 05:19:29 9699340 30
>>9699338
>Либо страдаешь и не вывозишь с плохим или недоделанным билдом.

Вот тут и роляет умение играть в игру.

>скиле спамить ЛКМ и ПКМ.

Ну, с этим скилом далеко не уедешь.

>Я хз где там тактика есть.

Прежде всего, в стандартных заходах на сложных мобов, от которых обычно люди склеивают ласты. Потом идет контроль толпы, умение просочиться между струек и не лезть туда, где априори жопа.
Аноним 26/07/25 Суб 05:30:07 9699342 31
>>9699340
>Вот тут и роляет умение играть в игру.
Ну так умение играть в д2 сводится к изучению и применению теорикрафта. Нужно знать как оптимально построить билд и где для этого фармить. А дальше вопрос времени и рандома. При этом в самой игре нихуя информации нет, нужно кучу инфы в интернете изучать. Никто из людей, не игравших в оригинал, в жизни не додумается о существовании брейкпоинтов в анимациях.

>Прежде всего, в стандартных заходах на сложных мобов, от которых обычно люди склеивают ласты. Потом идет контроль толпы, умение просочиться между струек и не лезть туда, где априори жопа.
Я хз о чем ты, это не трешка, где у элиток куча аффиксов на кислотные лужи, в которых никакому билду нельзя стоять. Все что ты написал вообще касается скорее только милишников и то если энигмы нет.
Аноним 26/07/25 Суб 05:52:20 9699345 32
>>9699120 (OP)
>Мёртвая прогрессия - всё спокойно проходится с минимально приемлемыми серыми шмотками
Кусок дебила - пройди ХЕЛЛ на хардкоре. А то играет на нормале и пишет что сложности не чувствует ТАМ ЕЁ И НЕТУ.
Аноним 26/07/25 Суб 07:25:05 9699388 33
>>9699120 (OP)
Игра более-менее начинается со второй половины кошмара, все что до - это разминка, туториал. На сложности ад больше половины обычных монстров тебя могут ваншотнуть как нехуй делать, а еще прибавляются мобы с имуннитетом и приходится перелопачивать билд, разрабы не просто так добвили возможность скидывать скилы и статы на каждой сложности, иначе было бы совсем тяжко.
Аноним 26/07/25 Суб 07:29:39 9699394 34
>>9699345
И чё произойдёт, утёнок? Надо будет начинать уворачиваться от атак, вовремя прожимать бабл, переключаться между боевыми стойками в разные фазы боя?
Или твоему однокнопочному говну просто выкрутят циферки урона и хп мобам и оно так и останется однокнопочным говном?
Аноним 26/07/25 Суб 08:19:35 9699426 35
>>9699120 (OP)
Если не дошёл до середины кошмара, то считай не играл. А ты даже первую сложность не осилил.
Аноним 26/07/25 Суб 08:38:07 9699432 36
>>9699304
>Тебе уже на второй сложности начнут давать пизды
>>9699334
> У меня вообще сомнения, что ты что-то кроме нормала прошел
>>9699345
> пройди ХЕЛЛ на хардкоре. А то играет на нормале и пишет что сложности не чувствует ТАМ ЕЁ И НЕТУ.
>>9699388
> Игра более-менее начинается со второй половины кошмара, все что до - это разминка, туториал.

Это основная проблема данной игры. Да многих подобных. Бордерленд жутко страдает этой хуйней. В сакреде те же грабли. В сакреде вообще какой-то ад творится с уровнями сложности.

Нормал слишком простой, найтмер уже ничего, но это все еще подготовка прежде чем игра начнется. И вот ты уже часов 30-40 ебёшься с прохождением, наконец дошел до 3 сложности. И тебя накрывает что тебя тупо заебала игра, ты не хочешь видеть снова эт же локации и вообще надоел персонаж.

Больше чем уверен что те кто проходил ее дальше нормала, а тем более выбивал какие-нибудь шмотки, это абсолютное меньшинство. Что-то вроде меньше 10% игравших в игру.

Вообще сейчас такую вот херню скажу - считаю что успех соулсов как раз в правильной сложности. Когда годами тебя кормили подобным неуважением где ты первое прохождение игры портишь себе об скучное катание ебалом по клавиатуре. А уж если хочешь поиграть, будь добр пройди игру несколько раз, проспойлери себе все моменты, а там уже посмотрим. Либо будет интересно, либо все так же ебалом щёлкать, только цифры теперь большие.
А тут хоба и перевернули. Внезапно тебе дают отпор и надо чутка голову включать. И апгрейды экипировки существенные и найденным расходникам радуешься.

Ну понятно что как бы блядь игре дохуя лет и что с нее взять. А вот ремейку и новым частям вполне можно по губам провести за такое. Я блядь прекрасно помню как игралась д3 на релизе. Как меня абсолютно заебали бесконечно болтающие одно и то же боссы. И что выкатили с патчем? Правильно ещё больше уровней сложности чтобы можно было ещё не один раз пройти сюжетку. Ну пиздец.
Аноним 26/07/25 Суб 09:29:56 9699461 37
>>9699162
>Diablo 2 LOD, которую я устанавливал с диска на свой старенький комп, будучи пиздюком нихуя не казалось лёгкой вначале

Ты был не знаком с игрой и не пользовался гайдами, скорей всего. Д2 без лода, с ЛоДом ванильным, ЛоД до патча 1,09, после патча 1,10 не сложная, если знаешь игру. Еще до выхода ЛоДа несколько раз пробегал нормал волшебницой с топором в мили, чтобы скиллпойнты до 30 уровня не тратить.

Но если играешь в первый раз без интернета, то Дюриель даст просраться скорей всего. И жуки скарабеи, и соулсы.
Аноним 26/07/25 Суб 09:36:13 9699466 38
1753511774041.png 17Кб, 122x112
122x112
>>9699120 (OP)
Ахаха, ебаные утки реально вот это жрали а щяс еще ебало открывают на "вок"
Ор нахуй
Аноним 26/07/25 Суб 09:43:00 9699471 39
>>9699131
> Дерьмябло 2: Ремастеред действительно упростила первую сложность где то в 10 раз,
Это пиздёж, оригинал тоже лёгчайший, без всяких гайдов, но тут от игрока зависит, кто-то и первого босса не пройдёт.
Аноним 26/07/25 Суб 09:57:08 9699489 40
Тут недавно был тред о том как пиздить пидора из конца второго акта
Аноним 26/07/25 Суб 10:08:24 9699503 41
>>9699466
Дак это ремастером насрали. Известная мемная хуйня.
Аноним 26/07/25 Суб 11:04:18 9699569 42
>>9699432
>Что-то вроде меньше 10% игравших в игру
Держи карман шире. Тут нужно брать в расчет не людей игравших в игру, а людей ПРОШЕДШИХ игру хотя бы один раз. Мне в принципе раньше нравились дьяблоиды. Но саму дьяблу выше нормы не проходил. В титан квесте добрался до харда, ближе к концу не получалось убить какого то босса и я дропнул. Не потому что неосилил, а потому что стало лень. Гримдауна бросил на второй сложности. Просто как-то вышел из игры и не стал продолжать. Вроде хотел, но...
Аноним 26/07/25 Суб 12:26:44 9699669 43
>>9699131
>В детстве со сложностью было всё нормально, и уже на первой сложности игрок получал пизды от Андариэль не успев закричать "Спасите".
Чего, блять? Не надо тут ньюфагам лапшу на уши вешать. Оригинал был такой же однокнопочной дрочильней на первых двух сложностях.
Аноним 26/07/25 Суб 12:41:17 9699692 44
>>9699669
Без проблем лет в 12 проходил за варвара, паладина. Помню, пробежать дьяблу на первой сложности при желании за день можно было.
Аноним 26/07/25 Суб 12:49:36 9699712 45
>>9699120 (OP)
Сингл на нормале это туториал, а вообще дыбла 2 мультиплеерная дрочильня.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов