Почему хейтят эту часть, которая прямо развивает сюжет и геймплей оригинала, но надрачивают на каловый Зов Припяти без сюжета и геймплеем посреди лужи говна?
Не уверен, мне кажется это какой-то мем. Прошел тут все 3 части буквально месяц назад залпом. В целом они все как земля на самом деле.
Эта часть лучше всего как шутан. Есть в кого пострелять, оружие не ломается моментально, сами пушки самые крутые по статам в трилогии. Так можно кровососов с пистолета погонять например. Даже с пма.
Самое хуевое в ней это переиспользование тех же карт и забагованая бесконечная возня группировок. Как же меня заебал этот начальник сталкеров сука. Например бандюков полностью искоренил из игры (вообще пишут что нельзя, но играл с фанатским патчем может из-за этого можно было). Но этот мудак меня буквально каждые 10 минут поздравлял длиннейшим монологом про победу над бандитами. А все потому что мутанты на кардоне постоянно убивают сталкеров новичков на переходе. А эта точка считается ключевой в войне группировок и у него триггерится диалог что пора бы бандитов выгнать со свалки. Потом мутантов таки убивают свежие сталкеры и он начинает радостно всех поздравлять. Сука какая хуита.
Зов мне тоже больше всех понравился. Там очень радует нелинейность, свобода действия и активные последствия. Это сильно подкупает. Плюс свежие карты. Но вот что с балансом и поломкой оружия сделали это конечно пизда. Думаю тут просто из-за того что диалогов значительно больше, она уже ощущается как сюжетная игра, а не симулятор хождения по заброшкам.
Вообще на их месте я бы объединил все три в одну + допилил все что требуется доделать. Дополнить сюжетные ветки, добавить новых квестов. Сделал единый баланс артефактов и оружия. И уже это можно было выпустить как ремейк. А не ту хуйню что они выкатили. А так похоже сталкеру вечно быть с привкусом говна. Игры категории б в которые вроде даже интересно играть, а с другой стороны нет и все сводился к копошению в инвентаре, сортировке лута. И вечно надо в голове додумать а как здорово если бы..
>>9699231 (OP) ЗП тоже улучшает геймплей, и он вышел более доделанным к релизу, в отличии от ЧН который вышел сырой. Многие усиленно ждали игру, купили её в первый день и потом бомбили от версии 1.0. Отголоски того хейстпсича как клеймо легли на эту часть.
>>9699231 (OP) ЧН на релизе была ОЧЕНЬ забагованная, это прям пиздец на пиздеце был, самая забагованная из вех 3х частей, даже больше чем 1я. Ее довели патчами спустя много месяцев. Оттого и хейтят
Нет прям как такового хейта. Худшая из 3-х игр? Да. Но не до уровня хейта. А плоха она много чем. Непонятный незапоминающийся сюжет. Не знаю, вот я все части проходил +/- по 3 раза, но сюжета чн вообще не помню. Вот ни капли. Помню Шрам есть какой-то, или это гг вообще, а кого мы ищем куда идём вообще хуй знает чем занимаемся. Проходил последний раз все части 2 года назад. При этом в ЗП помню скомкано, но помню. В ТЧ практически фулл сюжет помню. Это о многом говорит, я считаю.
Дальше ЧН из-за сложности многие хейтят. ЧН хардкорней намного. И душнее. Куча бинтов на 1 кровоток, противники, которые закидывают тебя гренами бесконечно и тд. и тп. Но мне лично в кайф было, так сильно как в ЧН на мастере меня ни в одном сосалике, ни в одном олдскульном платформере не драли.
Дальше из-за странных механик хейтят. Вот война группировок да. Вещь на бумаге ахуенная, но она не работает блять. Какого хуя в ваниле нельзя фулл группировку уничтожить? Они ресаются тупо потом. Смысл тогда от этого всего. Вообще никакого. То же самое с модификациями. Они вроде прикольно дополняют игру да. Но кому не похуй всё это читать улучшать блять? Если 90% твоего оружия будет заменяно на винторез какой-нить, гаусс пушку и натовскую винтовку.
Из-за персов и локи хейтят ещё, да. Пару запоминающихся лок добавили только, остальные старые. Из персов вообще 1 Лебедев новый интересный типочек. А так пресновато. Видно короче что ребята не дожали.
А так из плюсов лично для себя могу графон отметить. Хз, я вот 2 года назад играл, как зашёл в ЧН ахуел от графики. Насколько же она красивая и приятна глазу. Лучше намного чем в ТЧ и ЗП. Это графика вразы лучше современных кААААловых масс. Считаю это утерянной технологией древних.
Сюжет никак не развивает, там вообще сюжета и нету кроме того, что узнаешь что гг ТЧ убил гг ЧН, там Шрам это вообще просто шоха рандомная.
Геймплей никак не развивает, единственные полезные нововведения это техники и проводники, но их добавили из-за уебищного геймплейного лупа с зачисткой вышек аванпостов. ТЧ был линейным, но постоянно менялась обстановка. В ТЧ не нужны были техники, т.к. костюмы и оружие не успевали ломаться до смены на другие.
Проводники тоже были не нужны, т.к. игра была задизайнена под линейное прохождение, а доп. квесты были двух видов, либо уникальные единичные, либо повторяющийся кал для наполнения. Первые квесты всегда выдавались на локации, которые тебе надо было идти по основному сюжету.
Но в ТЧ была одна жирная проблема в том, что в мире игры нихуя не происходило после отыгранных скриптов, но локации были при этом пиздец огромные. В ЧН это решили поправить всей этой войной группировок, но при этом сделать это одной из основных механик игры. Получилось достаточно жидко и однообразно.
А вот в ЗП как раз поправили все эти проблемы. Сталкеры теперь ходят-бродят до аномалий, шароёбятся по миру. Мир стал менее обширным, но при этом более наполненым. Добавили нормальные сайдквесты с какой-то историей вместо "принеси артефакт "Медуза", получи батон и 1000 рублей" или прочей принеси %хуйнянейм% или убей очередного типа из ТЧ или зачисти аванпост из ЧН. Единственный минус ЗП в том, что пропала львиная часть атмосферы и прогрессии путешествия по Зоне.
>>9699343 >В ТЧ не нужны были техники, т.к. костюмы и оружие не успевали ломаться до смены на другие. Ты скорее всего не играл на мастере, либо бежал вперед по сюжету. Я тщательно пылесошу локации и постоянно беру повторяющиеся квесты, чтобы просто так туда-сюда не бегать, и снаряга ломается только в путь. Врагов просто дохуя, бегаешь туда-сюда по локациям, усеянным десятками трупов на одних и тех же спавнах. Броня вообще тает на глазах и теряет свои резисты, особенно от атак мутантов и аномалий, но её в целом можно не покупать, в игре много халявной выдается. А уникальные стволы ничем не заменить. Оружие живет гораздо дольше брони, но стабильно клинить начинает уже процентов с 70% прочности, это очень раздражает и мешает.
Хотя я помню, что когда я играл на релизе, еще будучи школьником, синяя полоска прочности брони (над хп) вообще никогда не уменьшалась и я не понимал, нах она нужна. Возможно потому что на минимальной сложности броня не ломается, я тогда на ней играл. А может это был косяк, который исправили с патчами, я хз.
>>9699348 Я на мастере проходил. В ТЧ нечего пылесосить вообще, все локации пустые, разве что за тайниками бегать, но там в 95% случае лежит кал, который только вес забивает. Броня там постоянно бесплатно выдается, вначале эта куртка (если знаешь, ещё и на чердаке можно костюм наемника на старте получить), дальше в тайнике Стрелка костюм Заря, дальше на базе бандитов комбез Долга, потом уже тебе костюм ученые выдают и сразу ещё один, улучшенный, по квесту где надо принести комбинезон Клыка. Их не успеешь сломать вообще. Плюсом ещё и деньги копятся, на которые ты покупаешь в конце какой-нибудь Булат. Оружие тоже постоянно меняется и его дохуя, а почти всё уникальное оружие на деле почти ничем не отличается, а иногда отличается в худшую сторону.
В игре противников вне скриптовых/сюжетных сценок почти нету, респавны там очень долгие и не успевают сменяться иной раз. Аномалии там почти никакой опасности не представляют, а все артефакты (кроме электрических) видны 24/7 без всяких детекторов (которых и нету) хоть с 50 метров. А единственный раз, когда может понадобиться техник, его и не было бы, т.к. последний сегмент с выжигателем-Припятью-ЧАЭС очень длинный и подразумевается чтобы ты его прошел за один присест. Хотя и там тебе комбезы и пушки сыпят время от времени. Основная причина почему там не нужны техники в том, что в игре просто побочного контента нету никакого, кроме хуйни аналогичной радиант квестам с Скайрима. Тогда как в ЗП и ЧН побочного контента больше чем основного сюжетного. Только вот его качество в ЗП лучше.
>>9699292 В ЗП сильно даунгрейднули графоний, я прям ахуел когда запустил, думал у меня все настройки на низком стоят и разрешение 800x600, она мне тогда игру "вивисектор" напомнила