>>9699365 (OP) Сюжет должен создавать контекст. Ты должен понимать, кто ты, где ты и какова твоя цель. Это лучше погружает в игру. Но основной элемент это все таки геймплей. В первую очередь должно быть интересно играть
>>9699537 Но какой может быть контекст в тетрисе? Задам вопрос иначе: нужно ли погружение в игровой мир, отыгрыш, или достаточно выполнять некие задачи, и испытывать от этого удовлетворение? Например, когда я пишу свой сайт, гуглю информацию о движках и скриптах, покупаю хостинг, домен, то разве это нельзя считать игрой, в каком-то смысле? Если мне было интересно, то думаю, да.. Если бы мне было не интересно, то это была бы работа!
>>9699563 Любите вы тетрис поминать, но вот Tetris Effect реально охуенный, благодаря только анимированным задникам и светомузыке. Ощущение не будто ты блоки дрочил, а будто объял разумом Вселенную.
>>9699365 (OP) >Геймплей или сюжет? Ни то и ни другое, а скорее — оба вместе. От игр мы хотим исполнения фантазии. Например, ХОЧУ БЫТЬ РЫЦАРЕМ И ПИЗДИТЬ МЕЧОМ ЧУДОВИЩ. И вот всё, нахуй отправляется всё, что этой фантазии противоречит. Может быть, с точки зрения гейплея было бы хорошо ебануть двойной прыжок, а в сюжете про киберниндзей больше вотэтоповоротов — но эти изменения тупо НЕУМЕСТНЫ.
Слева - игра абсолютно без сюжета. Справа - "игра" вокруг сюжета. Мне сложно вообразить, как можно предпочесть вторую первой, если необходимо выбрать только одну.
>>9699365 (OP) Однозначно сюжет. Я поиграл в сотни проектов, может даже тысячу, но ни один не запомнился мне именно гойплеем. Больше всего запомнилась музыка (потому что я коллекционирую саундтреки и часто их переслушиваю), потом атмосфера и графон, далее сюжет и персонажи, ну и пара игр запомнились особыми фичами или форматом.
Как правило сингловые игры играть начинаю ради геймплея, но заканчиваю игры ради сюжета. Впрочем, если у игры геймплей прям максимально заебатый, то и сюжет не нужен.
>>9699365 (OP) Зависит от игры, но вообще для меня это совокупность. Для песочниц слабо важен сюжет, для рпг сильно важен. Что бы не говорили 0iq фанаты теории "ыы, сюжет нинужон" они не стали бы выполнять 10 заданий от Npc_Name01 "Принеси мне 10 кислых жоп муравьев"
>>9699854 >они не стали бы выполнять 10 заданий от Npc_Name01 "Принеси мне 10 кислых жоп муравьев" Я напоминаю что в космичечких рейнджерах сотни квестов привези хуйню из точки А в точку Б, где просто в качестве причины тебе рассказывают смехуечек. Буквально вся борда это смехуечек -> убей хуйню -> ура, вот тебе еще один смехуечек. Буквально если-бы нахуй вырезали сюжет с хранилищами и оставили одни смехучеки, игра бы стала лучше
>>9699365 (OP) Графика Интерактивность Физика Геймплей Ганплей Оптимизация Интерфейс Прокачка Возможности Звук Управление Фикция Диалоги Музон Реиграбельность Сюжет
>>9699365 (OP) Очень коварное противопоставление, на самом деле. По факту в играх, ориентированых на сюжет, этот сюжет всегда говно уровня возни алкашей у красного и белого. Ничего возвышеного, ничего увлекательного, только пустые разговоры, истерики и пиздострадания. Игры такие вызывают кринж, персонажи омерзение.
И напротив, во всяких геймплейноориентированых играх, во всяких стратежках, тактиках, задротских РПГ зачастую можно найти ВНЕЗАПНО увлекательный сюжет, часто простой, но всегда приятный.
>>9699365 (OP) Сюжет на первом месте т.к без него зачастую проходить что-то не интересно, а дрочить аванпостики/прыг-скокать/стрИлять/ещё чё делать очень быстро надоедает.
>>9700727 Вот в Far Cry антагонисты увлекательные только, а сюжет примитивный. Все слишком прямолинейно. Даже в фильме "Голос улиц" мужик который играл продюсера так и не до конца показал отношение к неграм, он их считал за дойных коров и за животных из гетто или относился к ним с симпатией и как к сыновьям? Настоящее искреннее отношение максимально непонятно. А в играх тебе прям банально в лоб хуйнут весь комбикорм скорее всего.