Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 28 5 13
Pillar of Eternity Аноним # OP 26/07/25 Суб 20:37:45 9700517 1
101.png 242Кб, 460x215
460x215
Первый раз играл на сложности история, кое-как прошел. Щас решил переиграть на норме. Начало было вполне адекватным, как стало 5 напарников в пати начал плыть. Дайте советов или объясните нюансы чтоб начать понимать правила а не играть на авось:
1. В чем суть концентрациии упреждения? Если первый равен 90, второй -3 что это значит? Если оно складируется с вражескими цифрами, где их увидеть? В бестиарии такого показателя нет. Там защита, атака и иные характеристики.
2. Как сделать играбельный/сбалансированный билды? Допустим у меня 16 восприятия. Это норм для хантера? Может стоило сделать 18? Как понять сколько очков куда кидать, а другим жертвовать. Можно прикинуть что дамажим издалека, поэтому телосложение можно снизить, но насколько стоит загонять его вниз?
3. Как тактично, умело тащить в бою? Что первым делать? Кидать бафы на своих тиммейтов и только потом дебаф на врага или наоборот? Вот у врага 80 отклонения, у нас около 60. Как определить дохуя это или нет? Сильный враг или слабый? Может здесь вообще ничего тратить не надо. Мне эти цифры нихуя не о чем не говорят.
4. Или вот у стоика атака посохом 35. А заклинание 51. Допустим физ. одна, маг другая. В статах вообще написано 58. Какого хуя? Это из-за минус 1 восприятия?
5. Почему скорость атаки написано быстро, средне, медленно и очень медленно. Как понять какая она по цифрам? Хули тогда не написано дальность не 10 метров, а средняя, количество здоровья большое, атака маленькая. Ебанный врот.
Бля я нихуя не понимаю ебанный переменных. Одному только разработчику они походу известны.
Аноним 26/07/25 Суб 21:02:24 9700555 2
>концентрациии упреждения
Первый параметр чтобы тебе не перебивали атаки, второй отвечает за перебив атак. Работает почти также как и атака против дефлекта. Кидаешь значение от одного до ста + интеррапт, против 75 + концентрация. Время, на которое сбивается атака, зависит от оружия.

>Как сделать играбельный/сбалансированный билды?
Тебе даже игра в самом начале рекомендуемые статы дает. Очевидно что тот же интеллект не нужен тем, кто не раздает ауры и не кастует, также как и решительность и выносливость особо не нужна персонажам дальнего боя. Ну или каким-нибудь клерикам не нужна сила, т.к. их суть в том, чтобы накидывать баффы и дебаффы, а не давать пизды.

>Как тактично, умело тащить в бою? Что первым делать?
Зависит от класса или ситуации. Для начала желательно занимать правильную позицию, допустим поставить танка в какой-нибудь проход, чтобы он как можно больше противников оставил позади. Танк вваливается в бой и держит фокус противников, прист накидывает АоЕ баффы/дебаффы, маг кидает атакующие спеллы или спеллы которые подчиняют противников, чтобы они между собой пиздились, остальные по краям от танка или вдалкек помогают ему пиздить противников, нанося демедж, которого у танка нету. Сильный противник или слабый расписано в бестиарии или показано по его статам при нападении на наведении на него. В игре вообще сложно попасть на локацию куда не следуюет идти раньше чем нужно, кроме Путей Каэд Нуа.

>Или вот у стоика атака посохом 35. А заклинание 51. Допустим физ. одна, маг другая. В статах вообще написано 58. Какого хуя? Это из-за минус 1 восприятия?

Все цифры написаны когда находишься в инвентаре и все расписано как и почему когда наводишь курсор на эти цифры.

>Почему скорость атаки написано быстро, средне, медленно и очень медленно. Как понять какая она по цифрам?

Потому что в понятие скорости атаки оружия куча вещей заложена. Во-первых интеррапт оружия, во-вторых скорость самой атаки, в-третьих скорость восстановления от атаки.

Я вообще игру без проблем на пути проклятых зачищал, хз как можно на ИСТОРИИ еле-еле пройти.
Аноним # OP 26/07/25 Суб 21:26:59 9700611 3
>>9700555
Атаку противника прерывать упреждением можно только единожды за ход или постоянно?
Рекомендации одно, главное понять что конкретно мне нужно. Для одного 5% скорость атаки играет роль, а другому урон подавай.
>без проблем на пути проклятых зачищал
В первый раз прям? Может разбираешься в днд механиках хз. Мне они всегда тяжко даются. Голова начинает пухнуть от обилия текста, который надо усвоить, запомнить, так тут еще не один персонаж с этими значениями. Поди всех запомни какие там.
Аноним 26/07/25 Суб 21:29:39 9700617 4
>>9700611
>за ход
столпы вечности с тактической паузой
Аноним 26/07/25 Суб 21:36:53 9700638 5
>>9700617
я знаю. я про шкалу атаки над нпс.
Аноним 26/07/25 Суб 21:40:59 9700647 6
>>9700611
>Атаку противника прерывать упреждением можно только единожды за ход или постоянно?

Постоянно можно, я делал монаха который по кд упреждал противников, только против каких-нибудь боссов огромных это слабо работает. Но я бы на эту хуйню супер не надеялся, хотя я ниже PotD сложности и не играл особо, а там все статы у противников завышенные.

>В первый раз прям? Может разбираешься в днд механиках хз. Мне они всегда тяжко даются. Голова начинает пухнуть от обилия текста, который надо усвоить, запомнить, так тут еще не один персонаж с этими значениями. Поди всех запомни какие там.

В игре мало общего с днд вообще. Она поверхностно очень похожа, но когда начинаешь разбираться, то вообще почти ничего общего по механикам нету. Все статы полезные, а не так что харизму, интеллект и мудрость можно резать большинству. Нету раундов, криты это не рандомный кал по броску значений под 20-ку, нету необходимости заниматься парашным перебафом перед самим боем, все классы полезные по своему, нормальная механика брони и дефлекта, наличие грейзов, а не только попал/не попал/крит и.т.д. От этого и заклинания под уязвимости полезные, т.к. даже если они загрейзят, то все равно что-то сделают, а не как в днд где почти все спасбросками и спеллрезистом противники игнорят.
Аноним # OP 26/07/25 Суб 22:37:34 9700736 7
>>9700647
fallout 1/2 и arcanum на харде мне понравился. Там проще сообразить. Проценты и очки действия все. Здесь повторюсь очень много переменных, которые не понятно что за что отвечают. Хочется на расслабоне потыкать мобов и двигаться дальше, но все равно лезу в энциклопедию чтобы ознакомиться с местной системой.
Я вообще по моей памяти не полюбил первые пилларсы. Уж больно он неинтересным мне показался. Сейчас даю игре второй шанс так сказать.
Аноним 27/07/25 Вск 00:23:47 9700893 8
poe2.png 99Кб, 398x247
398x247
poe1.png 20Кб, 255x68
255x68
>>9700736
В Fallout 1 и 2 нет управления партией, там не сможет разобраться только совсем тупой. А Pillars of Eternity это классическая CRPG и в ней есть порог вхождения. При этом она не является какой-то наипиздрически сложной, напротив ее балансили так, чтобы ты всю игру вместе с дополнениями мог пройти за любой класс соло и без смертей. Я на первом прохождении тоже полез в Од Нуа и казалось ааай сложна, а в последний раз убил Ленграт с драконами за минуту без единого инкапа. Адрового дракона вообще можно пассивкой задоминировать и он пойдет пиздить своих же союзников, а если в этот момент "вывести" его из боя...

Знаешь, что реально сложно? Pillars of Eternity 2. Вот хуй ты убьешь тамошних мегабоссов без чужих билдов, если ты просто чилловый парень который любит рпг. Это абсолютно нечестная и неуместная хуйня, которая проходится полуторами "бессмертными" билдами. Или например Pathfinder: Kingmaker на unfair. Если ты загуглишь чужие прохождения, то это все будут чешуйчатые монахи и производные от него, а ты попробуй честно пройти ее через свой билд и ты охуеешь. Если че, я нашел такой билд, но игру забросил так что пруфов его жизнеспособности у меня нет.

А Pillars of Eternity это наверное самая нуб-френдли из "настоящих" рпг. Я бы посоветовал тебе меньше читать бестиарии и прочую хуйню и больше практиковаться. Это кстати не только к ролевым играм применимо, но и к программированию и много еще к чему.
Аноним 27/07/25 Вск 00:29:27 9700901 9
>>9700893
>если ты просто чилловый парень который любит рпг.
Ебать ты реаниматор мертворождённых мемов.
мимо
Аноним 27/07/25 Вск 00:38:10 9700909 10
>>9700893
>>9700517 (OP)
Я бы еще добавил от себя пару мыслей, так сказать на высоком уровне абстракции, но прежде отмечу что вот этот >>9700555
анон очень грамотно тебе ответил, особенно этот абзац:
>Для начала желательно занимать правильную позицию, допустим поставить танка в какой-нибудь проход, чтобы он как можно больше противников оставил позади. Танк вваливается в бой и держит фокус противников, прист накидывает АоЕ баффы/дебаффы, маг кидает атакующие спеллы или спеллы которые подчиняют противников, чтобы они между собой пиздились, остальные по краям от танка или вдалкек помогают ему пиздить противников, нанося демедж, которого у танка нету

Так вот, на мой взгляд в столбах, да и в большинстве рилтаймовых рпг наверное тоже, интеллект нужен когда ты планируешь стратегически, а в тактике решает грубая сила. То есть, если в Divinity Original Sin ты можешь несколько минут ковыряться в инвентаре, выбирая какую кинуть гранату или выпить фласку, то в столбах у тебя в команде часто есть один чувак, который выходит на сцену и всех разъебывает. И в этом есть некоторый дисбаланс. Но штука в том, что остальными сопартийцами ты можешь дополнительно усилить, обезопасить и подстраховать этого чувака, что позволит ему более эффективно разъебывать даже самых опасных противников. Конечно, тактическое мышление тоже важно, чтобы ситуативно придумывать мощные комбинации скилов и в некотором смысле даже эксплойтить игру, но все же на мой взгляд в играх с большим количеством переменных нужно уметь максимально оптимизировать партию, чтобы свести микроменеджмент к минимуму. И столбы дают такую возможность. Если бы в них были макросы, то большинство файтов проходилось по нажатию одной кнопки.
Аноним 27/07/25 Вск 00:39:38 9700911 11
>>9700901
дратути))
зночение знаиш??
БОЗ ДО
)))))))))))))))))))0000))
Аноним 27/07/25 Вск 00:42:44 9700917 12
>>9700911
Превед.
Да узбагойся ты.

Я ХАТЮ ЗОИТАААА
Аноним # OP 27/07/25 Вск 03:05:44 9700995 13
>>9700893
Ну вот щас играю, пока норм. Но все равно хуйня задротская. Кидаю дебаффы тупо чтоб были, а зачем, для чего они там, какие вражеские атрибуты понижают мне влом вдуплять во все это. -10 отклонения, -4 воли, -6% скорость атаки, -10% область действия, я реально обтекаю от этих цифр. И это 1 спелл епт твою.
>пройти за любой класс соло и без смертей
Новичок или любитель не думаю. Кто задротит возможно.
>Fallout 1 и 2 нет управления партией
В модах есть. К тому же там сложность выше чем в ванильных частях.
>поставить танка в какой-нибудь проход
Так файтиться приходиться не только в подземельях. Там еще не совсем понятно, кто кого связывает и как танк агрит вражеских. Дружеские линии вижу, а вражеских порой нет ничерта.
Аноним 27/07/25 Вск 08:09:51 9701117 14
Дошел до цитадели, еще поковырялся там - и бросил от чувства абсолютного уныния и безысходности: мне показалось, авторам было абсолютно насрать на собственную игру.
Аноним 27/07/25 Вск 09:02:24 9701158 15
>>9701117
По-моему это ты себе в голову насрал и с этим живёшь всю жизнь, столбы это лучшая ролевая партийка за последние 20 лет, а возможно и вообще в истории, настоящая игра с душой от самых талантливых людей в индустрии.
Аноним 27/07/25 Вск 09:38:07 9701196 16
>>9700995
> В модах есть.
В оригинале тоже есть, но оно там не прямое конечно же.
Аноним 27/07/25 Вск 11:20:17 9701330 17
>>9700517 (OP)
Любил эту игру за гайды nerd commando, но он судя по всему их удолил. Ну и не потрачу время. Ну и ладно.
Аноним # OP 27/07/25 Вск 14:50:47 9701669 18
POEDF (rus).png 3407Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9701117
>мне показалось, авторам было абсолютно насрать на собственную игру.
Деньги начали собирать когда у компании были проблемы с финансами. Решили рискнуть и выйти на кикстартер. Мне в момент выхода 2015г тоже показалось, что половину себе в карман, а другая на разработку. Вообще ноль вовлеченности и какой-либо эмоциональности. С другой стороны придумать столько бреда это реально нужно постараться, выдуманных терминов...
Если цель была что игрок сам должен дофантазировать, шокироваться от бреда, складывать инфу в единый пазл, то есть заставлять себя вникать в процесс, тогда очень спорно.

Я это к тому что вторую часть я прошел 2 раза. Причем писанины там в несколько раз больше, и точно такая же графоманская ересь, но в отличие от первой, она дозирована что ли. Там есть интрига, там есть активности которые игра подкидывает. В общем не дает заскучать. Я даже длс не пропускал и тоже всех их проходил.
Аноним 27/07/25 Вск 15:41:01 9701776 19
>>9701669
В первой части проблема была в нудных пространных описаниях, типа "Стоик поковырял в носу и потянулся". Во второй части их убрали - вот и все положительное отличие.

При этом большой вопрос, стало ли лучше качества текста. Добавили вымышленных диалектов навроде "агросима", которые тебе самому вроде бы не нравятся. Темы для разговора показались более приземленными и примитивными. Сюжет был упразднен, по сути игра держится на сайдквестах.

В первой части у сюжета были проблемы, но через него проходили сквозные темы. Души, психология, конфликт науки и государства. Был с нуля создан лор, который во второй части был тупо скопирован. Там буквально переиспользованы книги из первой части, ничего нового они не добавили. Персонажи первой части умеют говорить интересными алегориями, например рефлексии Эдера о его прошлом. Ни один персонаж первой части не добивается своей цели. Каждый сайдквест заканчивается тем, что вместо желаемого спутник получает что-то совершенно иное и остается наедине с тяжелым грузом и моральным выбором. Это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в рпг. Можешь сравнить этот подход например с Mass Effect 2 или Shadowrun Dragonfall, где каждый сайдквест спутника заканчивается успешным рутом как в Бесконечном Лете.

Первая Pillars of Eternity до сих пор обладает своим уникальным вайбом. Вторая часть тоже по-своему уникальна, но она растеряла достоинства первой части. В ней нет ни дарк фэнтези, ни интересных разговоров, ни сквозного лейтмотива. Это просто очередное пиратское приключение, которое зачем-то назвали Pillars of Eternity.
Аноним 27/07/25 Вск 15:43:25 9701782 20
>>9701776
>конфликт науки и государства
Науки и веры скорее, но думаю вы понели мысль.
Аноним # OP 27/07/25 Вск 16:17:50 9701835 21
>>9701776
>растеряла достоинства первой части
Мне достоинства первой разглядеть-то сложно. Темы, которая игра подбрасывает абсолютно мне непонятны, неинтересны. Я чужак в этой вселенной, но игра кидает в события будто я уже должен знать что здесь творится и сидеть с умным ебалом и определять кто прав, кто виноват. Да мне на всех побоку.

Planescape один из примеров заурядной писанины. Там правда один момент меня разочаровал, в общем твист бессмертия был порушен в половине игры. Бросил прохождение, но спустя пару дней остыл и начал с самого старта. Считай прошел 1.5 раза. Все читал, было любопытно, не пропускал диалоги, пытался внять.
Disco Elysium. Первый раз без озвучки прошел, второй с ней. Зашла. Текст как эмоциональные качели, где-то интересно, где-то непонятно, где-то уныло. Пойдет.
Tyranny. Прошел 3 раза. Начало как слабая прелюдия, потом разогреваешься и прет от нее. Суд один из эмоциональных моментов. Как озвучен Тунон и Смерть из тени ягодка прям.
Аноним 27/07/25 Вск 16:31:28 9701860 22
>>9701776
>Это просто очередное пиратское приключение,
Пиратская тема уже в сто раз более свежа и оригинальна, чем фэнтези-заурядье с самой банальной фишкой, которую только можно было высрать. А чТо ЕсЛи ДУШИ РЕАЛЬНЫ???
Воу-воу, калбой, попридержи лошадей, они и так в любой фэнтезятине реальны.
Аноним 27/07/25 Вск 16:40:38 9701876 23
>>9701669
Вторая часть просто менее душная. В ней более яркий сеттинг, почти отсутсвуют какие-то философские диалоги и пропала атмосфера упадка и дарк фэнтези. Первая часть мне нравилась своим тоном, что в мире происходит пиздец, нравилась угнетающая атмосфера чем ниже ты спускался по путям Каэд Нуа и то что сюжет это этакий детектив, в котором у мимокрока пробудили воспоминания былых дней и который благодаря этому раскрывает главный секрет мира игры. Ещё мне очень понравился сайд история идущая по ходу сюжета, где ты пробуждаешь воспоминания твоей прошлой жизни в культе и крестового похода, который он замутил. Та же тирания с первых пилларсов отыгрыш судьи, т.к. тут часто благодаря своим способностям Хранителя видишь больше чем остальные и это позволяет тебе вершить некий вердикт по итогу ситуации. А ещё в первых пилларсах охуенные длс White March, которые накинули мне воспоминаний об охуенном Icewind Dale и в которых довольно неплохая история.

Самый главный плюс второй части это боевка и билды. Появилось дуалклассирование, левел кап поднялся до 20, появилась интересная система с защитой от статус эффектов, а также за множетсво классов стало не душно играть, т.к. почти все спеллы и абилки восстанавливаются после боя. А ещё мне понравилась система исследования карты прямиком из Storm of Zehir.
Аноним 27/07/25 Вск 16:42:54 9701883 24
>>9701860
То то же первая часть охуенно продалась, а вторая никому нахуй стала не нужна.
Аноним 27/07/25 Вск 16:47:13 9701888 25
>>9701883
Вторая в край запидорилась, но это уже совсем другой вопрос.
Аноним 27/07/25 Вск 16:56:52 9701909 26
>>9701835
Ну не мучай жопу раз неинтересно. Че ты хочешь-то? Ты задал вопрос, тебе ответили, а дальше полилось ой неинтересно, ой что-то мало эмоций, ой вот вторая часть мне больше понравилась. С хуя ли это кому-то должно быть интересно, ты сам как бэкерский нпс который льет воду ни о чем.
Аноним 27/07/25 Вск 16:59:28 9701915 27
1637400385638.jpg 30Кб, 300x222
300x222
> Pillar of Eternity
кал сделаный нейросетью еще до появления нейросетей
Аноним 27/07/25 Вск 16:59:50 9701918 28
>>9701909
Раз мне отвечают, значит есть что добавить. А ты щас заспавнился и начал хуету плести, доебываться до слов как ребенок.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов