Skyrim оказался самой скучной и бессмысленной игрой, в которую я играл за долгое время. Она просто посредственна во всех аспектах.
Ему просто нечего делать. Типичный фэнтезийный мир, скопированные подземелья и настолько плохой текст, что радиант квесты сложно отличить от написанных вручную, главные злодеи (драконы) доставляют такое же раздражение, как и скальные наездники в Морровинде, за исключением еще большего раздражения из-за их губчатости.
>>9701018 (OP) Думаю обычный игрок тебе не ответит на этот вопрос, это больше к психологам. Игроки будут какие-то субъективные причины перечислять, которые для таких как ты не покажутся убедительными. Потому что причины видимо глубже, в том как работает наше сознание.
У меня ровно те же ощущения от скайрима, пытался в него закатиться раз 5 как минимум.
При этом я обожаю Tears of the Kingdom и Ботву тоже, но ботва это геймплейно скажем так бета версия TotK, прототип, который потом нормально допилили в сиквеле и что характерно в сторону этой игры ровно те же претензии сыпятся. Это буквально моя любимая игра, в которою я уже часов 500 наиграл. Тоже и про ботву могу сказать.
Как это объяснить, какие причины этого я хз, но оторваться от игры не могу.
>Никогда не понимал всей шумихи вокруг этой игры Хуёво быть социальным инвалидом с нулевым социальным интеллектом. Я вот не люблю Бефездовский геймдизайн и стоковое фэнтези, как итог - Скайрим для меня стоит ниже Фоллаута 76 и Старфилда, но при этом я прекрасно понимаю, за что эту игру обожают, как в ней получать удовольствие при наличии задатков к такому типу опыта и так далее. С 2011 года буквально не вышло ни одной игры, где можно бродить по реалистичному (в смысле попыток визуализировать реальность: текстуры, модели домов и прочее, а не в смысле содержания) фэнтези-мирку, втыкать в закаты, находить хижины с записочками и прочее. Буквально НОЛЬ опенворлд-бродилен. Ведьмак? Слишком низкая плотность сайд-контента: или очередной заказ в деревне на пять диалогов или ящики на скеллиге. Зельда? Мультяшка. Кингдом-кам? Духота, фэнтези-романтики не хватает.
>>9701351 К каким психологам, шизло ебаное? Ответ на этот вопрос даст любой ЖИВОЙ человек, который не погряз в паттернах игрочка: ИГРУШКИ ЭРПОГЕ ГЕЙМПЛЕЙ ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ СЖВ ДЛСС ФИЛ СПЭНСЕР ИСКБИТИ ГЕЙМЗ ВОУКМАППИНГ, ХАКДРЮКИНГ, НАРРАТИВ. Нормальный живой человек видит эти скалы, эти сосны, слышат эту музыку, бац- лиса пробежала, волки за ней, зашёл в деревню - ну чисто как Бри во "Властелине Колец", зашёл в таверну, навернул пивка, послушал сплетни... Кайф. Какая тут нахуй субъективность, даун? Это искусство (в широком смысле, а не в значении "качественно сделано"). Так оно и работает везде - в кино, в книгах, в живописи. У игроков буквально две игры с визуалом нормального, не мультяшного фэнтези, и при этом с возможностью ходить-бродить-пердеть-глазеть: Скайрим и Ведьмак. Зельда выглядит по-детски и писюн на воспоминания о "Властелине Колец" из детства не привстаёт. В каких-то других фэнтези типа "Плаг тейл", я не знаю, нет открытого мира и не пошароёбиться, только сюжет. Буквально нет аналогов.
>>9701401 Ну вот как раз об этом я и писал, опу просто будут перечислять субъективные причины, которые для одних работают, для других нет.
Так-то я люблю Толкина и с радостью поиграл бы в игру с открытым миром, вдохновленную его творчеством. Но увы, скайрим для меня такой игрой не стал. По мне так это пластиковое, унылое говно, со скучнейшим дизайном мира, с убогим геймплеем, с текстами, написанными школьниками или нейросетью. Меня палкам не заставят в это играть. Тоже, кстати, и про Дерьмака могу сказать. Только там все еще хуже.
>>9701401 Нет, нормальный живой человек диаметрально противоположно это воспринимает. Он сначала смотрит на окружение, думает "о, прикольно", но потом идёт пять минут по пустому миру и возникают мысли "бля, а где хоть кто-то? где игра-то?" Видит указатель "Деревня Нахрюкино", идёт по указателю, проходит МИМО деревни, потому что ему в голову не придёт, что эти три домика - и есть "деревня". Заходит в данжон, убивает в конце данжона крысу, достаёт из сундука ржавый кинжал и спрашивает "И ЧТО, ЭТО ВСЁ????" И так далее. Скайрим настолько убог, что эта убогость воспринимается некоторыми как своеобразная фича, вроде как есть любители треша в кино. Но нормальному человеку в это играть невозможно.
>>9701018 (OP) Она проста и максимально "удобная": никаких классов, играй как хочешь, чем хочешь, вступай во все гильдии (никаких конфликтов) и т.д. Все сделаео для супер широкого круга людей
Ну и сам мир атмосферный очень и иногда норм контент попадается
>>9701497 >Скайрим настолько убог, что эта убогость воспринимается некоторыми как своеобразная фича Игре 15 лет, йобаный ты шизоид. На что ты надеялся?
>>9701513 Не ебу на что я тогда надеялся. Я его играл на выходе пару часов, посмеялся, удалил, и больше никогда не притрагивался. Наверное, надеялся на нормальную игру, а не вот это.
>>9701547 Ну вот мы и получили честный ответ. А то все виляют жопой - "Толкин, геймплей, открытый мир, ляляля-тополя" Сразу бы сказали, что вся ценность Скайрима в модах с сиськами, ни у кого вопросов бы не возникало.
>>9701497 Этот полностью прав, играл в скайрим на релизе, поиграл два вечера и удалил, подумал что попался на какой-то аноно-рофл где расфорсили говно для прикола, типа как сейчас Кодзима гений. С ведьмак 3 точто так же было, тоже самое посмещише по своей сути + в катсценах устойчивая атмосфера турецких сериалов типа великолепный век.
Уверен что скайрим хвалят те же люди что слушают Тейлор Свифт и смотрят сериал фаллаут, самоходный голем с пустой коробкой вместо головы, любая корпорация туда может насрать без труда и потом мы слышим - Скайрим великая игра, скайрим великая игра. Неудивительно что скайрим самая популярная игра в Индии, там и бутерброды с говном в почете.
>>9701401 >игроков буквально две игры с визуалом нормального, не мультяшного фэнтези, и при этом с возможностью ходить-бродить-пердеть-глазеть: Скайрим и Ведьмак. Нет, она только одна. Дерьмак 3 вообще не игра, а кинцо, всё что написано в оп посте максимально мимо к скайриму и полностью подходит под дерьмака.
>>9701401 >У игроков буквально две игры с визуалом нормального, не мультяшного фэнтези, и при этом с возможностью ходить-бродить-пердеть-глазеть: Скайрим и Ведьмак. Ахаха, говноед не знает про готику
>>9701018 (OP) >Типичный фэнтезийный мир Изи детект тролля или долбоеба, вот проработанностью мира и лора Тесачи от других РПГ и отличаются ну и эксплорингом естественно + атмосфера
>>9701675 Скайрим всё ещё принадлежит к серии. И мозговыносящего контента там много, но он не лежит на блюдечке, нужно ковырять самому. Да, это не Морровинд, но таков путь. Алсо моды и редактор рулят.
Ну а какие есть ещё РПГ про свободное аутирование в огромном мире? Готика? Слишком маленькая и линейная. Ведьмак? Его за сюжет любят, опенворлд там абсолютно деревянный и пустой. Элден Ринг? За исключением неплохой боёвки в игре толком то и заняться нечем. Зельда? Вот это ближе всего пожалуй, но она лишена многих важных и привычных РПГ черт. Майнкрафт и другие песочницы тем более, они уже наоборот слишком свободны, и лишены даже квестов хоть каких то. Геншин более линейный и гриндовый. Кал от Юбисофта просто слишком плох, как и закосы под него, это Ведьмак без сюжета и атмосферы.
>>9701401 >Нормальный живой человек видит эти скалы, эти сосны, слышат эту музыку, бац- лиса пробежала, волки за ней, зашёл в деревню - ну чисто как Бри во "Властелине Колец"
Хоть одного такого блаженного в ирл знаете? Кто в игры заходит пивка в таверне попить и побродить бесцельно по лесам?
>>9701497 Этот прав, игроки всегда смотрят на геймплейное наполнение. Весь этот блядский антураж и глубокий лор в хуй не уперся, если в игре нехуй делать. Проще видеоэссе или игрофильм на ютубе посмотреть. Я собственно так ТЕСы и прошел.
>>9701741 > Нью Вегас Не Фэнтези. Постап — слишком специфичный сеттинг для любителей однообразных серых помоек. Сталкер туда же. > Эндерал Это и есть Скайрим, но более линейный, пустой и мёртвый.
>>9701754 >>9701754 >Говно мамонта, причём неиграбельное Забавно, как для меня говно мамонта скорее сксйрим, ведь игра паньше брала графоном онли, а теперь графон в скайриме устарел и плюсов не осталось
> Хоть одного такого блаженного в ирл знаете? Кто в игры заходит пивка в таверне попить и побродить бесцельно по лесам?
Ирл только таких и знаю. Часть по Тесам, часть по ГТА, часть по Майнкрафту. От более линейных и киношных игр все кого видел плюются, типо хули от меня хотят, я отдохнуть зашёл просто. Разве что пара знакомых тян на всякие сюжеты дрочит.
Я вкатился в скайрим на хайпе от выхода римейка облы. Ничего сверхпрорывного не увидел, но с огромным удовольствием покатал. Расписывал подробно в треде, но его потёрли, так что сорян.
>>9701762 Задним числом объективно оценивать графон, конечно. А теперь ты такой приводишь в пример рпг до 2011 года выпуска, в открытом мире и с визуалом лучше.
>>9701401 >Нормальный живой человек видит эти скалы, эти сосны, слышат эту музыку, бац- лиса пробежала, волки Аж прослезился. Хоть один человек понимает, что это важно, что на этих, казалось бы, мелочах и держится всë. Большинство, конечно, не способно сознанием это охватить. Не способно мозгом прочитать об этом с чужих слов. Благо, что подсознание работает без их ведома, и эти болваны даже не понимают, что их так сильно, раз за разом, влечет обратно в скайрим. А именно то, что ты описал. Плюс много чего еще подобного. Влечет эта оранжировка три-дэ пространства, это чувственное наполнение. А не квесты "принеси-подай" и все остальные банальности, кочующие из игры в игру.
>>9701793 >Задним числом объективно оценивать графон, конечно Так я прекрасно помню 2011. Тогда все ругали скайрим за ублюдский консольный графен. >А теперь ты такой приводишь в пример рпг до 2011 года выпуска, в открытом мире и с визуалом лучше. Очевидный обливион.
>>9701401 Базизерт. Вообще в Кончу играть надо, деревень лучше нет нигде. >>9701497 Нормальный живой человек (речь про неиспорченных игрушками, напоминаю) как раз таки будет радоваться ржавому кинжалу. Вспомните, как все в детстве, в нулевых с удовольствием превозмогали всякие неудобства.
>>9701803 >Влечет эта оранжировка три-дэ пространства, это чувственное наполнение. Это ты сейчас про скально-ёлочную копипасту с полинялыми цветами так поэтично расписываешь, лол?
>>9701839 >речь про неиспорченных игрушками, напоминаю То есть, ты утверждаешь, что для того, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от Скайрима, нужно быть пятилетним ребёнком, у которого это первая в жизни игра?
>>9701872 Ну да. Ты тупой и не понимаешь этого? Любой человек игравший в разные игры в 2025 запустивший Скайрим поймет что ловить в игре ему особо нехуй. Я сам так запустил впервые в 2019. Поиграл часов 10, ну и понял про что это игра. Она в меру атмосферная, но играть мне не интересно - во-первых уебищное управление, интерфейс, боевка. Но какая приятная музычка, сам сеттинг таких заиндевевших лесов и посёлков.
>>9701872 Ну, не совсем так, но примерно так, да. Уточнения: 1) У нормиса игровой опыт мал, он в этом вопросе реально как пятилетний ребёнок с первой игрой. 2) В целом по индустрии, действительно, практически НЕТУ аналогов (фэнтезийное приключение, от 1-3 ебла, в открытом мире) — так что и более опытный игрок плюс-минус в позиции "ребёнка с первой игрой". 3) Совсем опытный игрок может получить удовольствие от Скайрима с модами.
>>9701803 Мда, ну ты и быдло. Элита просто закрывает глаза и визуализирует в голове абсолютно любой мир. А потом живет в нем, наслаждаясь оранжировкой просранства и чувственным наполнением. Игра без игры - это говно, одной красотой и душевностью сыт не будешь.
>>9701905 > одной красотой и душевностью сыт не будешь. Так и голым гейплеем-игромеханом тоже. А гейплей в Скайриме в принципе есть. Да хули скромничать, если смотреть глобально, он даёт за щёку своим немногочисленным фэнтезийным соперникам. Драться можно — но можно ещё охотиться из лука, быть вором, колдовать нормально, отыгрывать бомжа, и вот уже на стрельбе Дерьмак отвалился.
>>9701897 Нет, не то ли. Причем тут дерьмак, клоун. Дерьмак точно такой же уебищный высер в плане управления. Где почему-то у тебя на пробеле прыжок в бою перестаёт работать, а сам дерьмак постоянно ебало поворачивает на врага. Нахуй ты это высрал, если дерьмак точно такое же говнище каловое? Там буквально тоже нихуя нет кроме музычки и оранжевого солнца заливающего поля подсолнухов.
>>9701819 >и эксплорингом Это когда находим в сундуке в древней гробнице сладкий рулет и отыгрываем в голове радость от его нахождения, а потом выходим на улицу через ВНЕЗАПНО оказавшийся в конце кишкообразной пещерки срез?
>>9701922 >Дерьмак точно такой же уебищный высер в плане управления. Нет, не точно. Дерьмак напрочь приставочный, а в Скайриме есть нормальный вид от первого ебла, нормальная ходьба с нормальным обзором, никаких зацепов камеры нет. Прыжки, опять же, всегда работают. Можно пенять, что в скайриме менюшки якобы приставочные (хотя на самом деле одинаково херовые что на гейпаде, что на клаве) — но вот это уже во-первых второстепенно, во-вторых модопочиняемо. В ведьмаке рюкзак тоже ТАК СЕБЕ.
Ведьмак — напрочь пропащий, Скайрим — с небольшими недостатками. Вот такая правда.
>>9701920 >Так и голым гейплеем-игромеханом тоже. Правильно. >А гейплей в Скайриме в принципе есть А вот тут ты не прав. Боевка - тупое закликивание. Ролевки нет. Эксплоринга нет. Члененджа нет. ГЛУБИНЫ НЕТ. А все, о чем ты написал - отыгрыш в голове, который элита реализует, просто закрывая глаза, как я уже писал.
>>9701926 Ну нет. Я вот выше играл первый раз в 2019. И случайно зашел в какую-то пещеру, вообще без квеста. А она привела меня в какие-то двемерские руины, а оттуда в какой-то огромный подземный грот с городом. Откуда был выход на поверхность, к какой-то волшебной башне с вершины которой какая-то даедрическая принцесса мне чето пиздела. Такую хуйню что ты описал буквально в ЛЮБОЙ игре можно встретить и доебаться до любой условности. Не надо черри пикать. Скайрим это просто игра своего времени.
>>9701018 (OP) Скайрим это игра-зеркало. Отражение игрока. В ней он может быть кем угодно и делать что хочет. Если тебе там скучно, бессмысленно и нечего делать - вполне вероятно что просто ты скучный и бессмысленный.
>>9701018 (OP) Такое же мнение. Мне кажется это просто реклама и отсутствие и большинства игроков вкуса. Скайрим это как морровинд или обливион только хуже. Если ты в эти игры играл- играть в скайрим очень грустно. Квесты хуже, боевку не улучшили, интерфейс ухудшили, хороший сюжет не завезли, хороший геймдизайн тоже не завезли. Нужно реально быть очень нетребовательным, чтобы тебя цепляло одно то, что игра в открытом мире
>>9701930 Хз, я заебался в Скайриме в квикслоты постоянно предметы ставить просто потому что мне постоянно нужны были разные. А любой бой у меня превращался в прожатие паузы каждые 5-10 секунд и ковырянием в менюшке для перестановки спелов, оружий , зелий.
>>9701930 Так скайрим тоже приставочный. Там огромные хитбоксы, врага, который пиздит тебя, можно бить, смотря в небо, лол. Магия струей, чтобы геймпадорожденный, кинув файерболл мимо, не просрал всю ману, и подобные преколы.
>>9701934 Лол, так это все по квестам, и вообще, это единственная пещера-хаб в игре. И даже там, кроме пары септимов и сладкого рулета, ты нихуя не найдешь.
>>9701944 Ну и что, это теперь не считается что ли? Ваш эксплоринг не эксплоринг? Понятное что в каждой игре контент ограничен. И со временем ты всё везде обнаружишь. Но играя первый раз ты действительно испытываешь ощущения от эксплоринга. Как в каком-нибудь Дарк соулсе. В первый раз действительно охуеваешь с новых каких-то локаций случайно обнаруженных. но второй и далее ничего нового, интересного, да и вообще замечаешь недостатки, линейность, скудность наград.
>>9701937 Все так. Только боевку тоже ухудшили, по сравнению с облой по крайней мере. Там хоть станы были, а не тупо закликивание. И хитбоксы нормальные, надо было наводить прицел на врага, а не как в скайриме, где можно и в сторону бить и все равно попадешь.
>>9701940 > Там огромные хитбоксы, врага, который пиздит тебя, можно бить, смотря в небо, лол. Магия струей, чтобы геймпадорожденный, кинув файерболл мимо, не просрал всю ману, и подобные преколы. Всё так, но в корне он хотя бы удобоиграемый, в отличие от.
>>9701946 Ну если это так. Вы же палитесь каждый раз на одном и том же, подпивасики. Бежите по маркеру ололокая, думаете вас в интересненькое ебальцем тыкнут, маркером пометят, в дневничке напишут и вы такие ВАААУ КАК Я НАЭКСПЛОРЕРИЛ. А тут оказывается в глазки нужно не долбиться, чуток головку использовать (не ту которую вы подрачиваете по 3 раза в день) память напрячь. И вы такие РЯЯЯЯ ПУСТЫЕ ОДИНАКОВЫЕ ПЕЩЕРКИ. Даже не понимая что пещерки пустые и одинаковые только для вас и вы только что расписались в своей собственной подпивасности на потеху тем кто понимает.
>>9701931 Чел, тем не менее он есть. Можно побродить, можно отыскать достопримечательность, можно дать врагу пизды вблизи или на расстоянии, можно спиздить говняк и отсидеть в тюрьме. Он есть, а остальное уже недостатки.
>>9701977 Я так-то на морру и королевскую кончу дрочу, но мы тут не про личные вкусы спорим, а про общественные. В таких спорах дата выхода (технологический уровень) таки важен.
>>9702020 Ничего не знаю ни про какие общественные вкусы. Есть только истина. >В таких спорах дата выхода (технологический уровень) таки важен. Так в обле и технологический уровень выше, и художественный.
>>9702027 Ну так лица в обле действительно полный пиздец, а, прости, справа не лицо, перепутал.
Так вот бля, шутки в сторону, деже если бы обла технически была лучше что откровенная натяжка, всё равно дата важнее. В умах нормисов как? Новее значит лучше, плюс к этому мысли у них есть только о том, о чём говорят.
>>9702046 Мы теперь нормисов ублажаем? Социальные баллы зарабатываем? К чему ты это сказал вообще? >что откровенная натяжка Никакой натяжки. Те, кто начинал не со скайрима, всегда это видели и знали.
>>9702076 >Мы теперь нормисов ублажаем? Обсуждаем, ёпт, тему нитки перечитай. Почему Скайрим ТАК ПОПУЛЯРЕН. ПОПУ-ЛЯРЕН. Общественное это понятие, популярность.
Что Обла, что Скайрим довольно одноразовые, и чем больше играешь, тем больше рассыпается магия этих игр (наверное, и у Морры то же самое, но там хотя бы это может покрыть атмосфера). Видишь всю фейковость игрового мира, дубовость NPC, всратость диалогов и большинства механик. Отсюда этот дроч на моды и 20 тыщ сборок, потому что ваниллы - просто недопиленные демоверсии с открытым миром и нераскрытым потенциалом. Да, первые 15-20 часов, пока бродишь по миру, ищешь гильдии, качаешь, случайно выполняешь квестики — даже классно (по крайней мере было в 2006-2012, как щас — не знаю). Но потом иллюзия пиздатости спадает.
Я лучше в 5-й раз пройду Dark Messiah или в 10-й VtMB, чем попытаюсь погрузиться в поделки дедушки Тодд, где абсолютно все элементы выполнены на средненьком уровне в лучшем случае и нет такого, ради чего хочется вернуться в игру.
>>9701018 (OP) >Ему просто нечего делать. Типичный фэнтезийный мир, скопированные подземелья и настолько плохой текст, что радиант квесты сложно отличить от написанных вручную, главные злодеи (драконы) доставляют такое же раздражение, как и скальные наездники в Морровинде, за исключением еще большего раздражения из-за их губчатости. В тесы играют не ради сюжета или квестов дебич, иди экспедицию дрочу или ккд2 или че таму совевиков популярно сейчас
>>9702115 > что им скажут и в упор не видеть очевидного. Да вот с марвелом после четвёртой фазы НЕ СРАБОТАЛО. Со звёздными войнами новыми НЕ СРАБОТАЛО. Какой-то калодетектор в них всё-таки есть.
>>9702121 В морровинде еще хуже. Чтобы поверить в тот мирок, нужно быть или ребенком, или аутистом в терминальной стадии. И атмосферы там нихуя не больше, чем в обле или скайриме.
>>9702155 Так ты тоже не знаешь, какие терки у них там внутри происходят. Ты видишь только ту инфу, которую тебе хотят показать. Может быть, иногда и просто протыки влияют, без внешнего воздейтвия. Но это все похуй. Суть в том, что нормисы сами ничего оценивать не умеют. В этом я убежден.
>>9702161 > какие терки у них там внутри происходят. А с кем тёрки-то, а? Кто выиграл-то от провала новых звёздных войн? Протыки — не равный соперник корпорации, они скорее паразиты, фильм вышел — есть что обсуждать.
В допротычные времена разные разрекламированные фильмы тоже то взлетали, то проваливались. Отрицать, что у толпы есть вкус порой говноедский, безусловно — это шиза.