Как вам игры Dishonored? Как по мне они являются отличными иммерсив симами с хорошо продуманным игровым дизайном и геймплеем. Одно жаль, что с каждой новой игрой сюжет становился все хуже и хуже, и стало очевидно, что Харви Смит не может в сюжет без Калантонио
>>9703395 Видимо настолько все плохо с харкачем, что тред, созданный для обычного обсуждения игры, уже считается ботовым, если в нем нет какой-нибудь байт темы аля "x ВСЁ!" или "Эта игра воук", "индустрия умерла вчера".
>>9703390 (OP) 9 из 10 первая игра, оч классно перепроходить её А вторая медленней мне показалась и начало душное очень, на 7 Длс про нигершу не играл и не буду
>>9703401 Мне больше нравится вторая игра. Яркая и теплая Карнака, улучшенный дизайн уровней, а также новые способности у Эмили. Чего стоят миссии с особняком Стилтона и Джиндоша. Единственное что ужасно в игре, так это сюжет и исковерканный лор. Ну и "каноничные" выборы первой части.
Геймплейно и по дизайну, Смерть Аутсайдера вполне себе добротная игра, но вот сюжет и мотивация персонажей там еще хуже чем во 2 части.
>>9703390 (OP) > >Как вам игры Dishonored? Я прошел только первую и длц, великолепная игра. Прошел без убийств и поднятия тревоги офк. За Дауда играть очень понравилось, вообще находиться в мире дисонеда очень приятно, похожее испытал при прохождении биошок инфинит. Вторую не проходил т.к. пк тогда не тянул, спс что напомнил про серию
>>9703412 Какой же у них охуенный прикид, зря что в итоге с каждой игрой Аббатство становилось все бесполезней и бесполезней, а в новеллах и вообще в итоге было распущено по приказу Эмили и все взбунтовавшихся вырезали
>>9703416 Интересная концепция, но потанцевал не раскрыли до конца, особенно разочаровало упрощение многих механик, как и то, что для разрыва петли существует только один "правильный" способ игры.
>>9703428 На высоких уровнях сложности он вполне сбалансирован, так как тебе замечают моментально.
Хотя я недавно пришел вторую часть без способностей на высоком уровне сложности, и не заметил сильных проблем, ну кроме момента где надо тащить Соколова, так как если тащить его через аллею с жителями, то это засчитывается как обнаружение, а парадных вход караулят ведьмы.
Сосачерскин дауны облизывают кривую вторую часть, где проёбан хаос и вариативность, при этом засрали более годный Deathloop за негров на главных ролях.
>>9703464 Всё там нормально с вариативностью, пока разбираешься в правильной последовательности, в основе игры 4 варианта трёх уровней из четырёх, три у четвёртого, ещё и ты влияешь на события.
>>9703390 (OP) Только первая хорошая стелс игра на 8/10, второй не должно было существовать, или как в форме длц для первой. После тёмного мессии через 6 лет выпустать такое было позором в любом случае, акварельная мазня на ue3 вместо хорошей графики и физики.
>>9703390 (OP) Система "Хаоса" - вонючее и бездарное говно, придуманное имбецлом. Либо играешь как гигачад, поддушивая врагов и по 40 минут растаскивая их по помойкам и крышам, зато получаешь хороший исход сюжета, либо охуенно играешь по кайфу, где трупы самоисчезают, где не надо нажимать на кнопку "Быстрая загрузка" 7000 раз за уровень, где просто стреляешь ебаной ведьме в лицо с пистолета и кайфуешь от геймплея, зато всё вокруг в говне и плохая концовка.
Пиздец нахуй, представили такую олигофрению в других играх? Типо если ты в Ведьмаке 3 монстров убиваешь, то Цири вконце подыхает, а Йеннифер изменяет тебе с Вессемиром, а если закидываешь монстров бутылочками со снотворным, то всё заебись + тебе ещё и Трисс сосёт. Бред нахуй.
Вторая часть - абсолютно такая же, только солнечных локаций добавили. Просто блять одни и те же спеллы, мины, дротики, изменения минимальнейшие. Уровни конечно стали пошире, побогаче, но какой блять в них смысл если ты просто продолжаешь заниматься той же дрочью, что и в первой части, просто нихуя нового, даже амулеты такие же. По сюжету тоже ничего не смогли придумать - взяли босса и врагов из DLC первой части и сделали из этого сюжет второй. Вернули помошницу Дауда, которая теперь не носит маску, чтобы показать всем своё нигерское ебало, ещё и инвалидка, ещё и у неё на корабле есть дневник, где рассказано что какой то мужик к ней приставал типо потрахаться, а она на него посмотрела и по отечески улыбнулась типо "Сынок, я пизду лизать люблю вообще то, ты не путай))". Тоесть полный набор. В сценарии всё переврали, как будто событий первой части не существовало, Соколов - теперь добрый дедушка, Нигерша - Робин Гуд, а Элизабет - неибацца Ассасинша, Мерси Сьюха ебаная. В первой части была атмосфера чумного подыхающего города и мучающихся китов с выпущенными кишками, во второй какое то говно непонятное, какие то осы блять никчёмные, шахтёры туберкулёзники, роботы-петухи, кто блять это придумывал: жирное чмо с фиолетовыми волосами и майкой BLACK LIVES MATTER?
Короче вот мой гайд: 1. Устанавливаем первую часть, проходим на высокий хаос, но по стелсу, просто вместо удушений ебаных, убиваем всех, обязательно качаем "Исчезновение трупов", чтоб не тратить часы своей жизни на разнос тел по помойкам, и проходим первую часть + DLC. Играть через боёвку, не по стелсу - не рекомендую, так как игра задизайнена чтоб ты крался и в крысу ебашил, а не выходил с пистолетом и ебальники разносил. 2. Всё, забываем серию.
>>9703705 У тебя только последовательность уровней одна, как ты в ней убьёшь цели зависит от тебя, если играешь с Джулианой то это тоже неопределённость. Во втором дисхонореде у тебя весь финал в Дануоле это кишка, в конце уровня ты в любом случае палишься Дилайлой и дерёшься с её собаками, а потом побеждаешь двумя стульями с картиной, самостоятельно убить не можешь.
>>9703731 Способностями отличаются, у обоих есть блинк, у Корво он как раньше, у эмили подтаскивает её по дуге и чуть короче. В остальном способности Эмили хуета, и проходить проще за Корво, хотя бы потому что он может что-то противопоставить часовым солдатам, хотя манагеры напиздели всем что Корво не планировался и игра под Эмили сделана.
Первая часть и ее ДЛС - лучшее, во что я играл. Почти взял платину, осталось только сделать ран без способностей и поддушиться в длсшных испытаниях. Повествование на уровне (в длс Дауда выходит на новый уровень), мое почтение, даже немой Корво не портит сильно картину. От системы хаоса я не бугуртил, мое первое прохождение вышло с хорошей концовкой, хотя я достаточно забавлялся с крысами, гранатами, таймстопом и не только. Просто не надо каждого бомжа резать, вот и все. Атмосфера запоминающаяся, я иногда просто загружался в паб и бродил возле реки, хорошо. Дануолл как Вторая часть - геймплей получше, больше интересных локаций, сюжет в пиве. Аддемирский институт - одна из моих любимых локаций в игры, которая преподносит тебе одно из самых проходных боссов серии. За Эмили было интересно побегать с новым набором абилок, с батей не сравнится, конечно. Сюжет - дерьмище. Каждый раз, когда упоминалась Делайла, я просто выл "Дауд, блять!", потому что лично зарезал эту шлюху в концовке второго длс. Не хочу даже описывать свое разочарование, все грустно. Единственное, мне в каком-то плане зашел разрушенный Дануолл, так засрать целый город нужно постараться. В ДОТО всю сюжетку Дауда из первой части слили в унитаз, одна строчка в письме Тома просто перечеркнула все развитие персонажа. Локации все еще хорошие, не знаю, как относиться к лору, который подкинули в игре - вроде и канон, а вроде и не пришей кобыле хвост. В общем, первая часть - база, которую каждый должен пройти, остальное по желанию. А лучше в Прей идите играть, батя Колантонио там постарался.
Первая часть и длц за Дауда - топчик и завершенная история. Вторую я просто не воспринимаю, так как сюжет говно и просто игнорирует нахуй первую часть. Длц за нигершу разумеется даже не включал.
>>9703717 Это анон все верно расписал, больше добавить нечего и тред можно закрывать