>>9704875 (OP) ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ КУДА ПРОПАЛА ОПТИМИЗАЦИЯ В ИГРАХ, ВЕДЬ ПИКРЕЛЕЙТЕД ЛЕТАЕТ НА 1050, И ГРАФОН ТАМ КАК ВИДИТЕ НЕ УСТУПАЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИГОРЯМ
>>9705048 >КУДА ПРОПАЛА ОПТИМИЗАЦИЯ В ИГРАХ Никуда. Она как раз лучше стала. Если в 2014 году только юнити и мог в многопоток, то сегодня в многопоток уже может абсолютное большинство видеоигр. >ВЕДЬ ПИКРЕЛЕЙТЕД ЛЕТАЕТ НА 1050 Ну так графона нет. Алсо "летает" тут очень сильно сказано, ведь на моей 4060, например, я даже за сотку не ухожу без анального мультисемплинга. А с многократным мультисемплингом там вообще меньше 60ти будет даже современных картах. И особенно иронично слышать в 2025 году, что, оказывается, в ЮНИТИ ТО БЫЛА ШВЯТАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. Хотя на релизе, сука, это был самый громкий случай сырого выпуска игры. Как же у консольщиков бомбило, чего уж там, даже пукари были в ахуе.
>>9704875 (OP) В синдикате детализация города нихуёвая, особенно на тот момент. Как и в Юнити. Но в остальном такое себе. Там самые нищие мыльные кубмапы в отражениях на лужах, в окнах. Повозка едет по луже - а в отражении повозки нет, вот и думай головой. Ну это ладно. Волос тож нет нихуя, всё статичное. Хотя уже в 13 году выходил tomb raider с tressFX, ещё Геральт 15го года с hairworks. Может даже есть ещё более ранние примеры. Плюс ещё помню там анимация у плащей, накидок где-то кадров 10-15, прям совсем позорно смотрелось.
>>9705214 Щас ты кукарекнешь про промытых гоев, или еще какую-то хуету, но мне похуй. Так вот, познав высокую герцовку, назад дороги нет. 100фпс это начало играбельности, а не рваного месива.