Уже через месяц, в конце августа этой серии ртсок стукнет 30 лет. Вопрос: почему серию не продолжили? Последняя игра по ней вышла лет 15 назад (браузерки и говномобилку не берем в расчёт). Её место заняли дота 2 и прочий дотоподобный продукт.
>>9705695 (OP) Зумерам не нравится душный кал, вся индустрия под них. Ты даже в шутерах по стрелочкам бегаешь что бы дауны не заблудились, а ты ртс захотел
>>9705695 (OP) Дорого делать ААА+ ртс с живыми актёрами, шанс что она окупится низкий, и тем более что будет успешной. Скажи спасибо консолям 7го поколения, такие игры не вписались в рыночек, как и вообще жанр. Ремастер 2020 паршивый вышел, ещё один гвоздь в серию, теперь уже линейки ремастеров. Надо было с аое2 пример брать, там мелкомягкие поступили идеально.
>>9705988 В каком то смысле и её, когда дота вышла в 2004 она сразу убила вк3 на развитие, в него играло 5-10% игроков. Можно сказать что дота откусила кусок пирога от всех ртс, тренд на rtt (в виде огрызков от вк3) тоже тогда шёл, но и их дота поглотила.
>>9705996 Так говоришь как-будто РТС это что-то сложное, особенно в синглплеере. Строй базу, строй думстек, жми райтклик. Это блять если что основа геймплея любой РТС.
Самые интересные миссии в РТС были - скриптовые, где нужно фиксированными силами выполнять задачи. То есть миссии с уклоном в РПГ\Рогалик. Как пример кампания за Рексара в Варике 3. Выводы из этого делай сам почему ртскал умер.
>>9706130 Конечно. В 1000 раз интересней на фоне дерьма где строишь базу по шаблону и сносишь тупого ИИ. Другого РТС и не может предложить не выходя из своего жанра. И это мы ещё на затронули такие замечательные игры как Rise of Nations или Dawn of War DC\SS. Где сингл кампании из скримишей состоят.
>>9706085 >В каком то смысле и её, когда дота вышла в 2004 она сразу убила вк3 на развитие, в него играло 5-10% игроков Ну, в таком же смысле РТС убили какой-нибудь пинг-понг, с которого начались видеоигры. Были вариации пинг-понга (условно), а потом пришли стрелялки, гоночки, РТС - и угнали аудиторию. Чем больше жанровое разнообразие, тем лучше каждый может выбрать что-то по себе, а не играть в нечто "типа такое, но не совсем такое".
Суть РТС в том, что это ни рыба, ни мясо, а странный сборник всего, где это "всё" обрезано и перемешано в блендере. Есть нечто такое - занятие для весьма небольшой ЦА, остальные же предпочтут или мясной стейк, или жареную рыбу. Так и получилось, что РТС растащили по жанрам. Кому нравится глубина планирования, ушли в тайкуны или 4Х. Любили отыграть свой Четвертый Фурри Рейх со Сталиным во главе красят карты. Те, кому дрочить кнопки юнитов на реакцию, сидят в Дноте и Лольце. Кому продумывать сложные цепочки производства, тем подвезли Факторку. И так далее. Жанров из РТС выросло порядочно, и все они развиваются. Тогда как гибрид микрения зилотов с экономикой из двух ресурсов имеет небольшую аудиторию, которая даже удачный ААА-проект (уровня Старкрафт 3) не отобьет.
>>9705695 (OP) >Её место заняли дота 2 и прочий дотоподобный продукт. Очередной хуесос псевдо эксперт в играх не знает как называется жанр подобных игр (MOBA), но зато как только у него всплывает новая идея то он встав с горшка быстро бежит клепать про это тред.
>>9707502 >>9707437 Блять, что эти дауны несут? Я >>9706202 не только оба будем считать, что третьего не было Блицкрига проходил, но и участвовал в разработке GZM-мода для первого.
>>9707475 В смысле братья. Это я и называл. Ебало?
>>9707568 Тупая старая скотина порвалась. РТС мертвая хуйня, проблема не в базах. Проблема в том, что геймплей у этого говна унылый. Именно по этому выжили глобал и пошаговые стратегии, включая градострои, а твоё РТС говно сдохло и поделом.
Так выходит, варкрафт старше C&C говна? Офигеть, но так-то да, все начинали с убогой дюны. Энивей, C&C конечно угарная тема, рэд алерт там, может быть генералы, но в целом такое, отсутствие баланса все руинит, ну и по факту, пару успешных игр в океане говнища, вроде эмперора, ренегада, C&C 3, C&C 4, первый C&C просто археология какая-то. Без иронии, невозможно уже кайфовать от такого геймплея и управления, как в варкрафте 1 или в C&C 1, например, слишком древность.
>Надо было с аое2 пример брать, там мелкомягкие поступили идеально. Потому что его делали реально шарящие разрабы в теме, не индусы на аутсорсе, не какие-то шизойды, которые выезжают на теме "у нас тут те самые пердеды, что ещё в вествуде работали", нифига, к тому же, у АОЕ ещё и офигительное коммьюнити, живое и годное, в отличии от C&C, где все стухло и давно. Так что ЕА нашли каких-то индусов, нашли всратый петроглиф, которые "у нас тут деды ещё вествуд нюхавшие" и вышла закономерная каловая масса говна, этаноловый индусский говноремастер на нейронках. Обычное дело, в общем, хорошие ремастеры - это сверх редкость, индусские - это обыденность.
>>9710262 > пару успешных игр в океане говнища Какие-то ебанутые рассуждения. Со времён релиза Дюны и ТД не играл чтоль? Было норм тогда, и сейчас тоже.
>>9710324 2.5 задрота неадеквата - это мп живой? Моды — это ебучая каловая ментал омега говна? Нет, спасибо. Для не задрота все это тю матч, как ни крути, то есть все стухло и давно. >>9710325 Ага, конечно, то-то вествуд скосплеил титаник с таким отношениям к играм. И серия C&C тоже, в отличии от старкрафта, варкрафта и АОЕ, где все ок.
>>9710262 >Так выходит, варкрафт старше C&C говна?
Вествуды изначально хотели игру-стратежку про пизделки людей и орков. Но бабло им дали только на игру по Дюне. Идею про орков и людей спиздил мастер спизжевания идей - Силикон и Синепс (ныне известный как Близзард), и помимо идеи спиздили даже геймплей с вествудовской Дюны.
Дюна взлетела, и у вествудов появилось бабло на свою стратежку. Про орков уже было не актуально, и решили с нуля пилить мега-лор, который впоследствии можно было бы доить. Так и выкатили первую Тибериумную войнушку.
Близзы потом столько всякого напиздили из других стратежек, что в результате выкатывают практически идеальный Старик. А вот Вествуды попытавшись развивать свои шизо-идеи во второй Тибериумной войне не взлетели, и продали очко Электроникам.
>>9705695 (OP) > почему серию не продолжили? Потому что контора говна закрыла студию, до этого заставив выпустить какое-то невнятное говно. > Её место заняли дота 2 и прочий дотоподобный продукт Потому что в ртс немного надо думать что очень тяжело для сдвг-пориджей с засохшими от литров энергоса мозгами. Вот прыг-скок пиф-паф с разноцветными вспышками в ебало это да.