Анон, все мы играем как low IQ и не особо вдумываемся в игровые механики досканально при первом прохождении. Я проходил SH2 ремейк во-второй раз и увидел интересные штуки, например: В ремейке SH2 я подметил, что враги (рукожопницы), которые прячутся - их можно обходить за 1,5 метра, и если без света - они не нападают. Отличительная черта от других врагов. Интересно, прячутся и нападают в крайнем случае. С мед.сестрами тоже интересная хуйня: они толь на фонарик реагируют, толь нет - но забавно от них убегать в закольцованной локации, им становится лень бегать за Джеймсом.
>>9707182 (OP) Стелс изначально задумывался Тоямой в СХ1, там некоторые признаки есть, видимо упёрлись в ограничение железа сонсоли. В оригинальный СХ2 не развили эти гемплейные фишки, так как Тояма ушёл, а продолжение делали бездари убившие СХ. Блуберы конечно молодцы.
>>9707216 Чувак, "настоящий" стелс это как "настоящий" мужчина - выдуманное понятие. Алсо, первый секс стелс был еще в допотопном "Замке Вольфенштайн", загугли, но если не хочешь гуглить, то я не спорю, пусть будет тенчу, мне пофик
>>9707252 >Это его личная фишка. А так была какая-то история с ночным туалетом на улице, все идеи хоррор-стелса оттуда. Вот откуда появились Скибиди-туалеты. Таяма - гений.
>>9707182 (OP) > В ремейке SH2 я подметил, что враги (рукожопницы), которые прячутся - их можно обходить за 1,5 метра, и если без света - они не нападают. Отличительная черта от других врагов. Интересно, прячутся и нападают в крайнем случае. > С мед.сестрами тоже интересная хуйня: они толь на фонарик реагируют, толь нет - но забавно от них убегать в закольцованной локации, им становится лень бегать за Джеймсом. Охуенные механики, я их ещё по Возвращению домой помню, там тоже, когда Алекс фонарь отключал и крался на него не реагировали, биджиджи