Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 50 15 37
CrossCode ахуенна пожалуйста поиграйте я зе биггест шиллер оф этой игры Аноним 31/07/25 Чтв 00:19:49 9707832 1
leasmug.png 1Кб, 100x100
100x100
игоря вышла в 2018 и разрабатывалась с 2011 немецкой студией Radical Fish Games, чтобы потом публиковаться под крылом Deck13

афигенная экшн рпгшка на ~70 часов стукания мобов, решения головоломок и испытывания истории от лица от отного из самых лучших "немых" персонажей в индустрии имхо...

сразу скажу головоломки не для всех, у меня так пара знакомых из-за них отпала (а они ну где-то четверть геймплея) нннооооо бля мне понравилось и тем кто осилил тоже

комьюнити не очень активное, но есть несколько покорных отбитышей, в том числе на реддите (англ), в том числе я

моддинг сцена тоже присутствует!!!!

немного персональной инфы:
для меня лично эта игра не просто ахуенна но значит и многое на личном уровне, она меня через такое дерьмище в своё время протащила своим действительно хорошим посылом, и вот полтора год назад я сел за сейв четырехмесячной давности (оказывается, подзабрасывать игру это довольно распространенное явление, так что аккуратно...) и меня как будто сбило поездом нахуй, сх пор я не могу отлипнуть и всех тащу в свой... культ

на рутрекере есть раздача, но если понравится возьмите на стиме хотя-бы по скидону, оригинальная цена всего 800 рублей без длс "New Home" (оно сюжетное и немного продолжает историю и отвечает на большую часть вопросов)

КОРОЧЕ ПЛИЗ ПОИГРАЙТЕ В КРОССКОД.
31/07/25 Чтв 00:40:41 9707838 2
Нет.
Аноним 31/07/25 Чтв 00:43:55 9707842 3
Есть такая игра
Аноним 31/07/25 Чтв 01:25:45 9707881 4
Screen1428.png 10Кб, 616x92
616x92
Я не пойду играть в эту хуйню, там даже нет русской локализации.
Аноним 31/07/25 Чтв 01:26:59 9707882 5
Ну и нахуй так топорно шиллишь. Еще и палишь годноту быдлу.
Аноним 31/07/25 Чтв 01:29:18 9707886 6
>>9707882
В эту говноту и даром никто не пойдёт играть, а она ещё и платная и блять в ней нет русской локализации, она тут на хуй никому не упёрлась. Так что не надо выдумывать хуету.
Аноним 31/07/25 Чтв 01:38:37 9707892 7
>>9707832 (OP)
Трунисный инди калыч, нахуй оно нужно.
Аноним 31/07/25 Чтв 01:42:39 9707897 8
>>9707832 (OP)
Нет блять, никогда не запущу, сюжет "ебланы играют в ММО" это нахуй сразу.
Аноним 31/07/25 Чтв 03:20:01 9707931 9
201812021336081.jpg 470Кб, 1920x1080
1920x1080
>Играешь 10 минут
>Тебя встречает жирная негритоска
>удоляешь игру нахуй навсегда
В очко себе свою повесточную поебень засунь.
Аноним 31/07/25 Чтв 04:15:00 9707941 10
>>9707832 (OP)
А можно мне то же самое, только без трусонюшества?
Аноним 31/07/25 Чтв 05:24:53 9707963 11
>>9707832 (OP)
> эта агушечковая чиби-дрисня
Есть мод, чтобы от этого говна избавиться?
Иначе даже воровать лень.
Аноним 31/07/25 Чтв 05:30:20 9707965 12
Пробовал пройти пару тройку лет назад. Где то в шахтах через десяток часов гринда меня наконец доебали головоломки для дегенератов от дегенератов и я удалил это говно. Ни боевки, ни сюжета, одно аниме коего и так в избытке.
Аноним 31/07/25 Чтв 06:09:46 9707978 13
1753931385582.jpg 2990Кб, 3642x6400
3642x6400
>>9707931
>жирная негритоска
Этот жир – где надо жир.
Аноним 31/07/25 Чтв 08:40:37 9708057 14
>>9707832 (OP)
Там гомосятину добавили, а вторая часть вообще изначально повесточный кал, спонсированный бундестагом. Скипайте её, /v/ратья.
Аноним 31/07/25 Чтв 09:46:11 9708103 15
image.png 118Кб, 458x638
458x638
>>9707931

по-моему ты просто завидуешь что у нее комната почище твоей
Аноним 31/07/25 Чтв 12:09:03 9708271 16
>>9707832 (OP)
Игра дерьмо.
Пробовал поиграть часа 2 где-то. Из двух часов я играл минут 20 примерно. Всё орстальное время я читал какие-то пустопорожние аниме диалоги.
Аноним 31/07/25 Чтв 13:20:50 9708369 17
Аноним 31/07/25 Чтв 13:32:10 9708399 18
>>9707931
Я чет до сих пор хихикаю с того, что правачки-базовички оказались угнетенными сжв-клоунами почище левых оригиналов.

А ведь помните времена, когда все думали, что этот сброд за правду, за разумизм, против неуместного и чрезмерного засилья небинарной хуйней.
А оказалось это просто соевые, мамкины нацики у которых жопу на британский флаг рвет от негра в кадре.
Так ещё и эталонными говноедами оказалсь дрочащим на китайский дженериковый и нейрокал.
Аноним 31/07/25 Чтв 13:55:44 9708439 19
image.png 54Кб, 368x196
368x196
Аноним 31/07/25 Чтв 13:57:46 9708442 20
>>9708399
Они правы, жидок, вы и ваши цветные не нужны совсем.
Аноним 31/07/25 Чтв 13:58:36 9708443 21
>>9708439
>бэйт на черножопку
лол, жидяяяра
Аноним 31/07/25 Чтв 14:04:11 9708452 22
>>9708399
Биомусор на перефорсах как всегда кек.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:19:56 9708471 23
>>9708399
Негр в кадре в 99% случаев означает что через максимум 10-30 минут в кадре так же появится боевой вертолет и гирлбосс. Или ты думаешь что сойничи в свои игры вставляют негров потому что им не похуй на негров?
Аноним 31/07/25 Чтв 14:48:04 9708508 24
KTyzMZu0ai8.jpg 772Кб, 2560x1387
2560x1387
>>9708452
Я про то же, базовички оказались перефорсерами.
>>9708442
Слейвскам цветной относительно европейских евреев. Евреи к слову западную цивилизацию забилдили, прояви уважение к ним вайт ниггер.
>>9708471
В 1% если не меньше ты хотел сказать.
Негр в кадре это негр в кадре. В сеттинге футуризма так вообще база, что все живут со всеми. Старые границы стерты.
Сотруться и в нашем мире, не переживай.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:50:44 9708515 25
>>9708508
>ррряяя нет ты
Унтер продолжает клоунаду кек. Тебя бы с твоим дружками, кстати, стереть не помешало.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:52:06 9708516 26
>>9708508
Негры разве что в сеттинге футуризма у соевых живут со всеми, а ирл они обычно матерятся нахуя этот придурок мартин лютер кинг ломал сегрегацию
Аноним 31/07/25 Чтв 15:23:59 9708559 27
>>9708399
Не иронично удваиваю этого господина. Порваки - скам того же сорта что и твиттерские фемжирухи.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:26:39 9708561 28
Аноним 31/07/25 Чтв 15:33:33 9708572 29
Ирония как раз в том, что в игре, разработанной маленькой, но разнообразной командой с участием трансгендера и турка, повесточка отсутствует. В отличии от.
Мнение шизов, для которых чернокожий второстепенный персонаж в футуристическом сеттинге = повесточка, не учитывается.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:39:39 9708583 30
175396488278878[...].jpg 200Кб, 1240x872
1240x872
>>9708508
Жид, спок. Я знаю одно место где ты скоро будешь.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:54:05 9708608 31
>>9708572
У вас в каждой игре повестка отсутствует и вообще повестку выдумали клятые порваки врёти шапочка из фольги.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:54:26 9708609 32
>немецкой студией
Дальше можно не читать
Аноним 31/07/25 Чтв 16:00:11 9708621 33
>>9708608
У вас в каждой игре повестка присутствует и вообще ущемления выдумали клятые выдумали врёти опять в штаны насрали.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:07:35 9708641 34
для меня существует одна немецкая студия — GGG
Аноним 31/07/25 Чтв 16:11:39 9708650 35
>>9708621
И биомусор как всегда включает перефорсы. Буквально одна извилина на всех.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:46:50 9708686 36
image.png 718Кб, 872x386
872x386
Вы тут опять про русек свой ебаный, да про повестОЧКУ, а про сам геймплей и контентное наполнение игры ни слова.
Сам играл, дропнул, но считаю, что наиграл достаточно, чтобы понять как игра вообще построена.

Полюбить КроссКод очень старался и делал несколько заходов в него, потому что по всем признакам должен был мне понравиться. 16-бит-спрайтовая эстетика, быстрый-резкий-дерзкий геймплей, управление при котором сидит в руке как влитое (реально, в игре просто приятно нажимать кнопки), атмосфера олдовых ММОРПГ времен начала 00ых, паззлы как в 2Д-зельдах, которые люблю всей душой. В общем, по первым впечатлениям - просто конфетка!

А потом выясняется, что КроссКод АРПГ в меньшей части, а в большей - адвенчурой на паззлы и реакцию. И это было бы не плохо, а даже круто будь игра качественным синтезом двух жанров. Но нет, РПГ-механики, которых в игре вроде как довольно много, абсолютно оторваны от паззловых. Решения игрока по подобору гира или составлению билда - чисто косметические и вообще ничего не значат. Прежде чем можно будет перейти к реально охуенному здесь АРПГшному пиздилову, нужно непременно решить или выполнить какой-то паззловый гиммик. А когда он решён, то бои не представляют из себя уже проверки на эффективно подобранный гир и составленный билд.

Типа, вот каноничный пример: перед игроком враг-бык с бронированной башкой. Какой бы у тебя ни был билд и гир, ты не будешь наносить ему хоть какой-то урон, пока не заставишь его разогнаться и врезаться в стену, оглушив себя. И вот когда он уже будет оглушен, можно зайти ему за спину и нормально задамажить. Но прикол в том, что в ослабленном состоянии он получает так много урона, что и экипировка и билд уже не так уж и важны. Вообще похуй, что ты там себе насоставлял.

Ну ладно, если в боях РПГ-механ хоть как-то работает, то вне боёв, во время перебежек по локациям, он не работает вообще никак. Все пространственные головоломки здесь чисто на мувменте и на применении тулз строго дозируемых прогрессом по сюжету. То есть, 2д зельда + сокобан.
Сюда же и типичный момент, когда игроку показывают ништяк на каком-то недоступном на первый взгляд уступе. И дальше игроку нужно провести поиск маршрута, как к ништяку пробраться через череду не совсем очевидных прыжков и скрытых путей. Чисто прям как в Голден Санах сделано было (кто знает - тот знает). И если бы это было в каких-то умеренных количествах - то это была бы хорошая развлекуха во время перебежек по локациям, дающие игроку почувствовать себя вумным-пытливым исследователем. Но локации здесь из таких нычек и скрытых путей до них состоят чуть ли не больше, чем на половину, а маршруты эти весьма запутанные и заёбывают уже в середине второго акта.

Вот и получается, что кнопки жмутся охуенно, ГГ как в руке влитая сидит, бои и беготня из-за этого драйвовые с ощущением полного контроля над происходящим... пока игра не скажет "так, стоп, а теперь прежде чем я дам тебе отпиздить этого врага, обыграй его гиммик". А после боёв начинаются сокобаны-прыжочки, которых в 3 раза больше, чем надо.

И это всё обида ебаная на самом-то деле, потому что по отдельности и бои, и паззлы очень хороши. Если бы они работали вместе одновременно, а не были фактически двумя играми в одной, попеременно сменяющими друг-друга, то цены бы игре не было. А так, они друг-дружке скорее мешают. Либо хуй с ним, пусть даже было бы так, но чтобы паззлов было меньше, а боёв больше.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:56:32 9708698 37
1704722308798.jpg 726Кб, 2339x3307
2339x3307
>>9707832 (OP)
Это хорошая игра, но не для всех. Если в детстве упарывался рагнароком, то это строго must play. Если нет, то можно попробовать. Сюжет норм, а геймплей очень приятный. Алсо разработчики очень хорошо постарались над дуэльным ИИ который довольно-таки сложно разъебать без подготовки с которым смена тактики приводит к ответной и мгновенной смене тактики противника, чтобы контрить твои текущие спеллы и нужно либо постоянно менять технику ебашилова и быть непредсказуемым или сосать.
> 70 часов стукания мобов, решения головоломок и испытывания истории от лица от отного из самых лучших "немых" персонажей в индустрии имхо...
> сразу скажу головоломки не для всех
Головоломки самая слабая часть игры. Не потому что фильтрация тупого быдла, а потому что на 50-60-й час игры геймплейная формула ясна как белый день и очередной лабиринт с головоломками воспринимается с негативом и как работа.

>>9707881
Есть очень качественная фанатская локализация.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:58:42 9708703 38
>>9708698
>упарывался рагнароком
О да, я, да. И подтверждаю, атмосфера тех самых гриндилен-с-чатиком передана на пятёрочку.

>на 50-60-й час игры геймплейная формула ясна как белый день и очередной лабиринт с головоломками воспринимается с негативом и как работа
Уже даже раньше. И проблема не столько в этом, а в том, что их, блядь, слишком много относительно боевой части геймплея.
9708686-кун
Аноним 31/07/25 Чтв 17:00:40 9708705 39
1621442273097.j[...].jpgl 429Кб, 2048x1320
2048x1320
>>9707931
А русский программист на 5 минуте игры тебя не смущает?
Аноним 31/07/25 Чтв 17:04:49 9708709 40
>>9708703
> а в том, что их, блядь, слишком много относительно боевой части геймплея.
Спорить не буду, сам под конец игры тяготился необходимостью очередного ворка в очередном лабиринте, но гейм экспириенс брейкером не было и я в целом с удовольствием прошел оригинал + постгейм эпизод и пробежал НГ+ с уроном ЛКМ на 90000000000. Последнее весьма оригинальный ход, так как персонажи на протяжении всей игры реагируют на читера - игрока, что доставляет реиграбельности на НГ+.

В целом, следовало уменьшить количество лабиринтом и запилить боев использующих дуэльный ИИ, как даже в качестве обычных мобов.
Аноним 31/07/25 Чтв 17:39:42 9708772 41
>>9708709
>В целом, следовало уменьшить количество лабиринтом и запилить боев использующих дуэльный ИИ, как даже в качестве обычных мобов.
Двачую.
Надеюсь, в своём следующем проекте, они так и сделают. Хотя и сомневаюсь, подобной нашей критики встречал вообще мало, а больше было абсолютно хвалебных отзывов. Разрабам нет смысла что-либо менять в таком случае.
https://youtu.be/nJZj_9cDMWY
Аноним 31/07/25 Чтв 17:52:28 9708805 42
>>9708772
Справедливости сказать, лорно это оправдание, что дуэльный ИИ используется редко, так как используется ин гейм людьми, а тупые мобы это просто боты, но это все равно не оправдание почему в игре так мало "ПВП" контента. Возможно это издержки краудфандинга и индюшатины, и на всё не хватило хрошей, но так или иначе я бы не ставил текущую игорь как непроходимую из-за геймплейной формулы.
> Разрабам нет смысла что-либо менять в таком случае.
На стим вхорумах было много отзывов о репетативности геймплея, особенно в лейтер стейдже. Поглядим. Алсо в этом видео не были показаны головоломки, так что может одумаются.
Аноним 31/07/25 Чтв 17:53:13 9708807 43
oqcCa3hXRo4.jpg 79Кб, 768x738
768x738
>>9708583
>>9708515
Потешные угрозы от рязанских ебальников.
Вайт прайд! Баюс баюс.
Аноним 31/07/25 Чтв 18:17:45 9708856 44
>>9708650
>соевый порвак-перефорсер жалуется на перефорсы
Аноним 31/07/25 Чтв 18:23:50 9708869 45
ssdf77c06e713d7[...].jpg 497Кб, 1136x640
1136x640
Аноним 31/07/25 Чтв 18:31:53 9708878 46
>>9707832 (OP)
Да, очень вайбовая игра, особенно начальные локации греют душу. Люблю снес-стиль, красивый пиксель арт.
И спасибо разрабам, что не юнити-параша.

НО сюжет банальный и предсказуемый то, что она ИИ было понятно сразу, но я до последнего надеялся на нормальный твист, что это героиня в коме или типа того, но нет.

Соответственно, надеялся на романтическую линию с Аполло, хуй там. Он походу пидесса, живет с "другом"

Еще разочаровала глава с похищением, нагнали жути, Сергея кто-то преследует. Думал, будет заговор как в Штейн Гейт, и мы будем разбираться с этим. Но опять нихуя, всё оказалось проще и банальнее.

ДЛЦ же продолжает этот банальный сюжет про иишек, которые себя "осознали" и им нужен виртуальный дом, чтобы "жить" (пока сервера игры не сдохнут, тхихи).
Добавляет новые локации и испытания. Ну не знаю, мне этого хватило и в основной игре, ожидал чего-то новое.
Мне бы хотелось, чтобы героиня вернулась ирл.

>~70 часов стукания мобов
150 не хочешь? почти вся платина открыта.


>моддинг сцена тоже присутствует!!!!
есть что интересное? чтобы было интересно перепройти игру.
Аноним 31/07/25 Чтв 18:41:27 9708902 47
73f832c1ffebe77[...].jpg 58Кб, 639x361
639x361
image.png 401Кб, 1044x869
1044x869
>>9707832 (OP)
Эта игра создана на том же движке, что и Karryn's Prison, я верно понял? Даже здания очень похожи.
Аноним 31/07/25 Чтв 18:45:12 9708913 48
>>9708698
>Головоломки самая слабая часть игры. Не потому что фильтрация тупого быдла, а потому что на 50-60-й час игры геймплейная формула ясна как белый день и очередной лабиринт с головоломками воспринимается с негативом и как работа.
Есть такое.
Аноним 31/07/25 Чтв 22:04:57 9709226 49
>>9708878
Аполло пидор. С добрым утром.
Аноним 02/08/25 Суб 07:30:17 9711381 50
>>9708902
Все верно антоша. По факту игра не официальный сиквел Karryn's Prison просто героиню погрузили в вр и отобрали память
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов