>Silent Hill f полностью сфокусирована на ближнем бое, в котором можно использовать металлические трубы, ножи, биты и другое оружие или подручные средства. Большинство из них Хинако находит не по сюжету, а во время исследования города. За раз героиня может носить с собой три орудия.
>Настоящим испытанием для многих журналистов стал босс из демо. В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности, и сражение с ним, с постепенным изучением атак и механик, во многом напомнило «соулслайки».
>Сложность босса вызвана скоростью и частотой его атак, в то время как выносливость Хинако позволяет уклониться лишь от нескольких. Восстановление шкалы начинается только через полторы секунды, что в бою «ощущается как вечность».
>В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности Час. Из которого 50 минут пытались понять, как включается консоль, как перемещаться и как бить. Это же игрожуры, у них особая болезнь - тотальный абсолютный нубизм в играх. И это даже не шутки, игрожуры тупят и теряются даже в играх, где стрелочками и маркерами указывают куда идти, выскакивают таблички что жать, в углу экрана напоминалка какие клавиши жать, в духе прыжок на пробел, срать на Е, ну и так далее. И даже так, игрожуры могут жестко затупить и расплакаться, что все было слишком сложно, харасмент нафиг.
Да идите на хуй. Дайте мне вайбы восьмого резика с оружием и сайлент хилл уровня ремейка второй части. Это будет мегавин. НАХУЙ БЛИЖНИЙ БОЙ! НАХУЙ СОУЛСЛАЙКИ!
>>9710280 Какие вайбы резика, играем японской школьницей, игра не в стиле аниме, не китайская, так что трусов, огромных мечей и роботов не будет. И огнестрела очевидно тоже.
>>9710096 (OP) >Silent Hill давно уже не хватало элементарной возможности нормально целиться из-за плеча (а камера сейчас располагается именно так), перекатываться по земле и проводить нехитрые комбо. Как всегда история ВСЁ расставила по своим местам, и Игорь Асанов, которому чуть не сломали карьеру за одну фразу, оказался прав.
>>9710096 (OP) >Silent Hill f полностью сфокусирована на ближнем бое, в котором можно использовать металлические трубы, ножи, биты и другое оружие или подручные средства. Большинство из них Хинако находит не по сюжету, а во время исследования города. За раз героиня может носить с собой три орудия. Это Япония, а не США. В Японии гражданский огнестрел имеют примерно 50к человек, и те в районах, где медведи всякие.
>>Настоящим испытанием для многих журналистов стал босс из демо. В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности, и сражение с ним, с постепенным изучением атак и механик, во многом напомнило «соулслайки». >>Сложность босса вызвана скоростью и частотой его атак, в то время как выносливость Хинако позволяет уклониться лишь от нескольких. Восстановление шкалы начинается только через полторы секунды, что в бою «ощущается как вечность». Для журнашлюх все, что имеет ближний бой, стамину и сложность выше кинца - соулслайк?
>>9710504 Вот как так вышло, что в седьмое поколение было модно хейтить скатывание в мейнстрим, "сайлент хилл уже не тот", "сризидент калыч уже не тот", а сейчас все довольно поглощают сосаликопонос и на любые возражения отвечают "гит гуд"?
Серия закончилась на пикрилах, далее идут самоповторы. Даже SilentPyramid говорила, что SH2: Remake в некоторых местах на возвращение домой похож и ей это нинраицца, биджиджи
>>9711072 Первая ну такое себе, чернуха про культистов. Вторая, ну так себе, зайдёт тем, кто не смотрел лост хайвей, лестницу иакова и прочие. Третья такая же чернуха про культистов как и первая. Четвёртая не пришей к пизде рукав, взяли какую-то нишевую игру, которая к сайлент хиллу имеет посредственное отношение и чтобы это говно хоть как-то продалось, налепили на неё шильдик срайлент хилл. Пятая гуд, здесь серия начала раскрываться, здесь и шиза, и семейная драма, отличные визуальные эффекты вроде трансформации миров и главный герой норм. Шестая тоже гуд, хоть и история более приземлённая чем пятая. От разрабов судеки тоже гуд два сайлент-хилла. В ремейк двухи не играл, в японочку поиграю. биджиджи