Ну что, до выхода новой мафии остаются считанные дни, предзаказы уже оформили? Лично я еще месяц назад, пять тысяч немного за игру легендарной франшизы.
Чего я ожидаю: Игру не хуже ремейка первой части по динамике и графону, отличную сюжетку и цитаты, которые потом уйдут в народ. По поводу открытого мира разрабы сказали, что возвращаются к корням 1-2 частей, где он был лишь красивой декорацией. Это гораздо лучше, чем бесполезный мир 3 части с бесконечными захватами и зачистками ненужного говна.
Жду не дождусь, как буду гулять по Сицилии и улочкам местных древних каменных городов, наблюдая за мертво-скриптованными, но очень красивыми декорациями.
>>9717347 (OP) >анриловинчик вместо движка >5800х 32оперы 3080ти для 30фпс под апскейлом >денуево >жидкий онлаен >крайне отрицательные >почему это говно провалилось? >а помните была такая игра? >нет
>>9717483 Измени любой из этих пунктов на адекватный, про неё всё равно никто не вспомнит. Прилипалово к стенкам, тупорылый ИИ, хуёвую стрельбу и езду, скрипт через скрипт - тут лишь нанимать новых разрабов. Но всем всё равно похуй, издатель получит свою прибыль, анриломакака получит свою зп, нпц с двача получит свой гойслоп - все останутся счастливы и будут ждать новую часть
Помимо базовых проблем анриловинчика с денувой будет максимально вторичное сюжетом всратое говно с геймплеем от консолей 2010 года, ставлю на уверенные плотные 55-60% в стим. Студия продолжит делать неадекватные вещи, типа переносить Мафия 2 на анрил. Серия проклята так же как серияя фаллаут.
>>9717530 Так если даже протыки на зарплате ничего хорошего сказать не могут, представляешь уровень пиздеца что там творится даже майндсай походу лучше, чем новая мафия
>>9717546 За протыков не переживай: все обзоры стоят на таймере и будут доступны в момент релиза. Деньги получены, правки в текст внесены после консультаций с заказчиком. Поставят 7\10 за графен, атмосферу, детали окружени и автомобилей, динамичный сюжет.
олд мафии влетел в итт. первая мафия старый высер хуже гта, вторая параша, третья лучшая графика лучше геймплей самая лучшая часть, гг больше проработан и ему веришь что он убийца мафиози
>>9717347 (OP) Даже ремейк первой не осилил, приторно сладкая мафия, где только можно они смягчили углы. И жена фем активистка, и мафия не матерится, и стрельба из трешки без импакта, и вождение оттуда же, унылота. Но один плюс есть, за кнопку пропустить поездку. В целом можно не только пропустить поездку, а желательно и всю игру, она неинтересна. Вторая часть ещё была актуальна и интересна в свое время, а это ремейк ощущался хуже двухи технически во всём. Думаю эта хуйня про сицилию и индусов будет точно такой же сблев как ремейк третья часть, приторно сладкая мафия.
>>9717581 >Даже ремейк первой не осилил В ногу со временем сделано, по другому не продается, увы и ах, никто тебе не будет бандитскую нуарную драму делать на серьёзных щщах, как в начале нулевых. Так что спасибо и на этом.
>>9717717 >урина >дерьнува >прилипания к стенам >2070 в минималках для апскейла >длц первого дня @ >, если не сильно говном окажется Когда-нибудь ты выучишь урок что воняющее гавной - всегда является гавной.
>>9717625 Напомню, что в 2018 году ты бы не смог играть в актуальные игры на карте 2010 года, а сейчас в 2025 году ты можешь пройти новую ААА Мафию на карте 2018 года
>>9717696 Ну для 3,5 инвалидов может быть и продастся, все, кто хотели в ориг играть — поиграли в детстве, это 27-40+ летние скуфиндуи. Ремейк был выпущен для юных геймеров, чтобы познакомить их с классикой игрового искусства. Лично мне ремейк зашел, да, он отличается он орига, но и шут бы с ним.
>>9717833 >Напомню, что Ты жопой то не виляй в попытке с темы соскочить. Я тебе конкретный вопрос поставил - либо отвечай, либо сознавайся в сливе, и давай без вот этого твоего скользкого а у вас негров личнуют!
Геймплей этого поделия выглядел очень хуева:графон,анимаций,звуки,физика все на очень хуевом сыром уровне.Я хз как этот кусок кала можно ждать и ради чего.
>>9717437 > Мафия ремейк была говном? нет, вполне себе годный проект Ага, ток если в оригинал не играл. Заместо гангстерской драмы сделали какой-то экшен со взрывными бочками, по всем уровням их расставили, ну и треш. Не хватает только босса вертолета дирижабля в конце
>>9718215 >Заместо гангстерской драмы Угарел ебать)) Там бревно гоняло на кирпичах по городу и по кд ловило ебасосом сценарии уровня "бля нас наебали тут засада, захуярь 100500 клонированных неписей с ружами и томми-ганами". Вся драма - высранный ваврой пацанский цитатник, озвученный голосом ГГ. Буквально единственный момент, где Томми проявил себя не бревном - когда у него хуй встал на дочку бармена, ну и давай в лучших традициях ВСЖстепашкинса влетать под венец с первым давшим сисеком-писеком.
>>9718215 В смысле не хватает? После фермы тебя атакует босс броневик с миллиардом штурмовиков на борту. Да и в самой первой миссии тебя атакует кортеж из пяти гангстерских машин, которые нужно убить об катсцену дорожных работ, после чего спастись через катсцену моста как в фильме - Невероятные приключения итальянцев в России. Игра серьещная и абсолютно уверен в успехе игры - Мафия: Старая страна.
>>9718215 Ну а хули ты хотел, игра делалась на широкую аудиторию, а пердиксы думают что игра сломалась, если там больше 5 секунд ничего не взрывается и свистоперделки разноцветные в экран не летят
>>9718462 Да-да-да, опять эти мантры про миллиард игроков в бочкокал, половина из которых, ой, даже до второго акта не дошла. Успешный успех, ага. Всё так успешно что Свинке аж на мороз ссаными тряпками погнали. Успех уровня Нигросина с его 3 миллионами игроков, когда сразу после релиза 19к человек уволили, например. Как же популярна игра, ух бля. Так популярна, что аж ДЛЦ пришлось отменять, которое уже в разработке было. Прям как с Кибердерьмаком, ага, только те хотя бы одно ДЛЦ из обещанных высрать таки потужно смогли, в отличии от. Какая же охуенная игра, в ней всё настолько замечательно что патчи отдали на аутсорс индусам вместо собственной студии разработчика. Ну не знаю, наверно что-то случилось... Бочкашиз, бочкашиз никогда не меняется.
>>9717347 (OP) Жду ли я 6/10 проходняк на 2 вечера? Да нет, не особо. Ремейк первой еще более-менее норм был благодаря сюжету оригинала (пусть и с местами проебанным шармом) и было приятно покататься на машинах с нормальной скоростью и управлением, от чего хотелось рыгать в оригинале. Ну и копы там нон-фактор - опять же, одна из "иммерсивных", нахуй не нужных, раздражающих "фишек" оригинала.
Скачаю с торрента возможно, но, судя по постам в треде, там денува, значит не скачаю. Ну и похуй.
>>9717347 (OP) >за игру легендарной франшизы Франшиза-то легендарная, а исполнение уровня ассасина с типичным набором механик. В моей памяти, мафия была более реалистичной версией ГТА. Теперь машинам похуй на взрыв гранат, ездят они со скоростью болида, настоебавшие механики бросания камней для отвлечения противника.
Все, что смогли из себя выдавить разрабы мафии в плане оригинальности — заточку ножей, и ты этим дерьмом занимаешься во время миссии. Дальше что? Берешь таз, наливаешь воды и стираешь там носки прям во время штурма дворца наркобарона?
>>9717347 (OP) >пять тысяч немного за игру легендарной франшизы Я давно не покупал игры, но недавно прихуел, что многие игры уже стоят под 5-11 тысяч рублей. Это же натурально цена какого нибудь бытового прибора, типа мясорубки или блендера, при этом игры стали настолько обезличенными, что диву даешься.
>>9717347 (OP) >возвращаются к корням 1-2 частей, где он был лишь красивой декорацией
В том то и проблема, что концепт Мафии 1-2 безнадежно устарел уже. По количеству геймплея он просто по всем направлениям хуже, чем серия ГТА или РДР, которые, к слову, тоже вообще-то линейные. Делают либо коридорную линейную последовательность комнат, либо условный открытый мир, соединить не получается.
>>9717347 (OP) Чел ты че ебанутый мне уже давно похуй на игры до того как они не вышли, желательно в зеленом ларьке, что бы я мог сам пощупать, посмотреть мнение от разных адекватных протоков стоит ли вообще это говно потраченного времени. Нахуй чето ждать, предзаказывать, я че больной что ли, мне похуй. Не вышла значит игры еще не существует в информационном поле для меня.
>>9718676 >он просто по всем направлениям хуже, чем серия ГТА Это ты так сказал, а я любил кататься на машинах с соблюдением пдд. В ГТА так не сделать.
>или РДР А это говно тут при чем? По душности механик он наоборот ближе к мафии, чем гта, но эта душность обусловлена кривым исполнением, ведь сами-то механики достаточно казуальны.
>>9718666 >машинам похуй на взрыв гранат, ездят они со скоростью болида, настоебавшие механики бросания камней для отвлечения противника Помню как запустил римейк и охуел что там уже во вступлении тебе рассказывают что есть волшебная кнопочка волшебного бокового тарана, по нажатию на которую машина волшебным образом резко перемещается влево или вправо. Хуй знает, может это я уже старый, но такого говна я жрать не стал. На самом деле я ещё в ЖТА5 охуевал что там волшебная кнопочка для волшебного переворачивания машинки была Страшно представить что же там в этой новой ""игре"" будет, если такая хуита уже в порядке вещей и вообще пипл хавает.
>>9717347 (OP) Если можно будет кататься по городу на ретро машинах под ретро музон, как в Мафия 2, то тогда куплю на распродаже.со скидкой -50%.. Если опять все засрут все нигерами, как в Мафия 3, то пошли они нахуя.
>>9718215 В оригинал я играл в детстве много раз и это одна из моих любимых игр в принципе. Я выше писал, что ремейк сделан в ногу со временем, по другому игру не продать.
>>9718745 В городе только ходить можно будет наверно, судя по скринам он достаточно маленький, там за городом много пространсва, но зная мафию до трешки — будут невидимые барьеры
Настоящий идейный продолжитель Мафии первой на самом деле является Rdr2. Игра - медлительна, не торопится никуда, реалистична во всех механиках насколько это возможно технически на свой год выхода, сюжет драма криминальная про предательство. Соответственно не нравится гта дебилам ровно также.
>>9718676 >концепт Мафии 1-2 безнадежно устарел уже. Нет, нихуя. Я как-то раз специально мафию первую проходил, она шедеврально. В каждой перестрелке есть какой-то свой гиммик, который делает её уникальной. На непыльной работенке дом с тесными коридорами, на парковке несколько этажей, в порту огромные пространства и снайперы, в аэропорте у тебя томпсон с дикой отдачей и противники вдалеке, на ферме ночь и шум и т.д. Даже в последнем музее гранаты и пестрое окружение, с которым сливаются противники. Первую мафию надо показывать как делать нескучные уровни, чтобы игра не воспринималась как однообразная.
>>9718854 >Rdr2 >реалистична во всех механиках насколько это возможно технически на свой год выхода Каждый раз когда я вижу подобные копиумные высеры, я с усмешкой вспоминаю что в этом высере оружие автоматически перезаряжается пока лежит в кобуре.
>сюжет драма криминальная про предательство А тут, конечно же, не забываем про такие удивительно драматичные миссии, как работа водителем-подсосом у феминисток, или коленопреклонная допомога бедным-обиженным индейцам, рьяное осуждение и оплевывание человека за то что его дед был рабовладельцем, ну и, само собой, осмеяние и унижение неловких глупых слабых безвольных неорганизованных трусливых Куклускланов. О да, ДРАМА на всю котлету, смотри не обляпайся.
>>9718904 РДР консольное говно набитое всем тем что не любят игроки в первую мафию. Сравнивать жопу с пальцем и найти сходства нужно быть интересной личностью.
>>9718914 >Каждый раз когда я вижу подобные копиумные высеры, я с усмешкой вспоминаю что в этом высере оружие автоматически перезаряжается пока лежит в кобуре.
Там скрипт на скрипте. Может у реальных НПС действительно жизнь заскриптована настолько, что они видят в РДР реализм — хз.
>>9718924 Нулевой сложностью и нулевой вариативностью, затянутостью на лишние 30 часов, сюжетом про геев который часами топчется на месте, бесполезностью и необязательностью всех активностей и всей прокачки в игре, бесконечными патронами, много чего можно вспомнить, одних катсцен терпеть часов десять.
>>9718936 Игра настолько же не сложная, как и мафия первая. Эти игры вообще не о сложностях, додикс. Тебя просто корежит без причины. Эти игры в открытом мире, но они не обязаны быть рпг
Да уже понятно если обзоры за три часа до выхода игры то там пиздец по всем фронтам Техническая часть Геймплей Помните как на релизе мафии 3 обзоров тоже не было, а как вышли оказалось что в этом кале лок на 30 ФПС был
>>9717833 > Напомню, что в 2018 году ты бы не смог играть в актуальные игры на карте 2010 года, Потому что тогда графон постоянно улучшался огромными шагами >а сейчас в 2025 году ты можешь пройти новую А чем она новее мафиозо 3, ремейка первой? >ААА Мафию Если это ААА почему у нее ценник 50 баксов во времена когда ААА стоит 70? Это такой же слоп на рельсах трёшки как и ремейк первой который 40 баксов стоил. Последнее ААА была трёшка которую за фуллпрайс продавали.
>>9718945 Ты путаешь скрипты логики со скриптами сценария, которые блокируют логику на корню. Например в погоне на лошади, у персонажа не работает пистолет, ты не можешь подстрелить ни лошадь, ни всадника. У тебя не работает лассо, ты и сам не можешь ускакать на лошади в сторону без надписи "потрачено".
В этом плане любая игра отличается от РДР, если это не жанр игрового кина. Даже в ассасине тебе ставится только конечная цель — убить\поймать\украсть, а уж как ты это будешь выполнять, уже твоя проблема.
>>9718879 >В каждой перестрелке есть какой-то свой гиммик А? >На непыльной работенке дом с тесными коридорами, на парковке несколько этажей, в порту огромные пространства и снайперы, в аэропорте у тебя томпсон с дикой отдачей и противники вдалеке, на ферме ночь и шум И чо ты высрал? Просто перечислил локации, в которых проходят перестрелки? "Уровень ночью", "уровень, где враги со снайперами", "уровень с томпсоном" (его дают чуть ли не в начале игры). Единственный гиммик в этой игре - спрятаться за стену и абузить 3-е лицо, так что ты можешь стрелять по болванчикам, а они не могут. Да, на финальном уровне в музее тебе внезапно кидают гранату под ноги и ты с вероятностью 99.9% умираешь и жмешь ф9. Это, с натяжкой, тоже можно занести в гиммики. Но в целом обычный геймплей для того времени - устаревше, но весело. Лучше, чем прилипание к стенам в современных ТПС. Алсо, Макс Пейн 1 ссыт+срет на голову Мафии в этом плане - вот там реально враги интересно расставлены за каждым поворотом.
>>9717470 Так это рекомендуемые. Да и в целом, карте 4 года, это позапрошлое поколение, и сама карта даже не топ своей линейки. Куда уж скромнее-то требования? Или тут как обычно - не идёт на 1060, значит говно без оптимизации?
>>9720300 >Макс Пейн 1 ссыт+срет на голову Мафии в этом плане Охуенно контрнул, в топовейшем тпс своего времени стрельба лучше чем в игре, в которой стрельба на третьем месте, ну всё, отмена, расходимся. И да, все равно ты сам себя умудрился обосрать, даже в максе куча нахуй не нужного платформинга, перестрелки с наркотой в развалинах от перестрелок с охранниками в последней башне отличаются только скорострельностью и дамагом, "единственный гиммик - зажать сломо перед выбеганием из-за угла" и - а вот тут открывай ротик пошире - точно такие же ваншотящие заскриптованные гренки, проходящие через ф9. Глотай. Домашнее задание - сравнить перестрелки в мафии с перестрелками в гта3. Это тебе до конца лета, вытирай своё говно с шаровар и мою мочу с лица, свободен.
>>9720300 Как узнать дилетанта который не шарит за первую мафию и шутеры нулевых? Он начинает пукать себе в штаны про стрельбу. Несколько лет назад скидывал вебемы как прохожу музей, стоянку или порт не используя укрытия и не останавливая движение персонажа, или как пройти отель за 1.5 минуты только с ножом. Началось что я абужу стрейф, заучил позиции врагов, никто так не играет и прочее лол.
>>9719438 Потому что эта игра рассчитана на кинематографичный подход, а не как твои отсосины. Не сделать персонажей живыми и сценарий четким и структурированным, если не расставить все по линейной прямой. Можешь играть в тоддачи с нулевой внимательностью к сценарию и персонажем без личности.
>>9720418 Более живых нету в игроиндустрии. Ты не сможешь назвать другой игры где персонажи так проработаны. Даже не только основные, но и обычных нпс у которых распорядок жизни присутствует и цикл действий, которые анимированы вручную, а не просто циферки.
>>9720431 > Нью Вегас. Готика. Фубля. Это картонки. Да диалоги более менее, но ноль аниций и старая графика, стало быть жизни в них меньше, потому что выглядят как картон и двигаются соответственно также. В рдр2 люди выглядят как люди, а не куклы, смекаешь разницу
>>9720435 Игра-кино. В ней помимо кинематографичного поставленного сюжета все ещё самый живой открытый мир. Дроча на циферки нет, но есть куча механик, охота, рыбалка, заказы на поимку преступников, открытие уникальных животных, и много точек исследования, только не точки исследования как у юбисофт, а правильно сделанные, без тупого дроча
>>9720454 Причем ту графон долбаеб... В киберпанке тоже графон, только нпс там такие же как у беседки, деревянные и никакие. В рдр2 не графон делает живыми персонажей, а внимание к деталям, какая нахуй готика утка ты старая тупорылая
>>9720467 >В рдр2 не графон делает живыми персонажей, а внимание к деталям Блядь, окей, сука, уговорил. Расстегиваю ширинку, подставляй ротеш: Итак, мой юный друг, расскажи мне что случится с живым и детально проработанным продавцом магазина, если ты ему выстрелишь в лицо дуплетом дробовика разрывными патронами. Я жду.
>>9720481 Мафиозо, у них на родине так развлекались. Какой-то сайт даже статью расписал про это дело, как все с ножами ходили, на дуэли вызывали, как молодежь развлекалась гася свет , все доставали ножи и резали друг дружку, про дуэль когда оба держатся за платок и пытаются друг друга зарезать(и оба откидываются обычно т.к хуй особо увернешься с такого расстояния.
>>9720394 >все равно ты сам себя умудрился обосрать Где? >даже в максе куча нахуй не нужного платформинга Есть. И? Мне нужно было это упомянуть для чего? Чтобы что? >перестрелки с наркотой в развалинах от перестрелок с охранниками в последней башне отличаются только скорострельностью и дамагом Да. Опять же, и? >"единственный гиммик - зажать сломо перед выбеганием из-за угла" Практически не нажимал слоумо, он там пиздецки хуевый, ведь очень сильно замедляешься в том числе и ты, а не только враги, в отличие от второй части, где его довели до ума. >а вот тут открывай ротик пошире - точно такие же ваншотящие заскриптованные гренки, проходящие через ф9 Да, все так. В 3й раз спрашиваю - И? Как это относится к разговору? >Домашнее задание - сравнить перестрелки в мафии с перестрелками в гта3. В Мафии лучше, да. Дальше что?
Ты какой-то очень глупый - с причинно-следственными связями совсем всем плохо, возможно какое-то умственное отклонение (без обид). Сколько айкью в тесте показало, кстати? >>9720405 >Как узнать дилетанта который не шарит за первую мафию и шутеры нулевых? Он начинает пукать себе в штаны про стрельбу. В плане? Я же сказал, что она веселее современного говна, просто там нет никаких "крутых гиммиков", о которых просрался тот залетыш. >Началось что я абужу стрейф, заучил позиции врагов, никто так не играет и прочее лол. Ну да - все 3 пункта, которые ты перечислил. Ты выучил позиции врагов и прошел ноухит и без того простую игру. У 100% первое прохождение выглядит как стоять и расстреливать из-за стены, в некоторых моментах игра дейтсвительно требует от тебя заучивания позиций, будто играешь в какую-нить Хотлайн Майами. Причем я не говорю, что это плохо, вполне норм. А твои видосы, где ты проходишь чето там "легко" или "с ножом" - это аргумент к чему, напомни? То есть, в твоей голове, какой из вышесказанных тезисов эти видосы должны разъебать? >>9720500 А, ну да. Почему-то всегда путаю, что там были квиксейвы. Прост много trial & error дизайна, где запросто можно умереть и потом респавнуться поблизости.
>>9720450 >самый живой открытый мир В чем проявляется живость? В катсценах разделки туши или купания? Или может быть в перехвате курсора персонажа, если ты попытаешься убить врага до того, как начнешь квест и он на тебя нападет? (Квест с черной вдовой, если что)
>>9720568 Реализм на уровне декораций игры. Можешь посмотреть фильм с живыми актерами, а можешь посмотреть мультик с плохим 3д. Примерно такая разница между рдр2 и другими играми. Про это и речь.
>>9720577 Живость мира в том, что каждому нпс прописана роль, как и животной фауне. У всех есть расписание , у всех есть анимации, и все существует в рил тайм режиме.
>>9720416 >Не сделать персонажей живыми и сценарий четким и структурированным, если не расставить все по линейной прямой. Можешь играть в тоддачи с нулевой внимательностью к сценарию и персонажем без личности. Слишком жирно даже для ветардни. Хотя ладно, местным сойдет. Ну мы в тоддачи и играем в итоге, а рдр2 все забыли, потому что кинцо одноразовое, как и все сониэкзы.
>>9717347 (OP) > предзаказы уже оформили? Нет конечно, я же не долбоеб. Через годик, когда игра провалится, можно будет еще подумать брать ли со скидкой 85% или в зеленом магазине предзаказ оформить
Очередная калфия, ожиданий 0. Гемплей скучный явно, сюжет, ну что там особо то интересно в то время было. Нишевый высер, еще и явный подсос под рдр2. Ну ладно, я всё равно рад за барина, склепали поделочку из ассетов, почти безубыточная параша будет.
>>9720450 >В ней помимо кинематографичного поставленного сюжета все ещё самый живой открытый мир. Это все моча в уши. Игру зафорсили как самую проработанную, но она является самой непроработанной. Дело в том, что все "софтлоки" игры связаны с одной причиной — разрабам лень было делать вариативный сюжет. Например, как в случае с квестом с черной вдовой >>9720577 придется создавать новую ветку квеста, где он будет убит игроком до старта квеста. Или например в видеорил, где для лошади поставили невидимую стену, потому что иначе пришлось бы пилить новую катсцену с участием лошади и паровоза.
Игра настолько рельсовая, что на 70% состоит из софтлоков. Ни о какой живости тут речи быть не может. Это самый мертвый мир, который я видел.
>>9720628 Удивительно как РДР-щики приписывают игре совершенно банальные механики игры. Как будто они в другие игры не играли, и для них несколько анимаций дровосека это что-то запредельно уникальное, хотя в той же одиссее дровосек так же рубит дрова, так же собирает вязанку, так же несет ее на склад, так же отдыхает и так же берется за работу снова, а ночью идет спать.
При этом ассасин зафорсился как продукт лени компании, а рдр как продукт огромного труда. Очередное подтверждение, что большая часть людей это НПС, которое воспринимает игру так, как ее зафорсят на публике.
>>9720653 Не было. Юбисофты не умеют анимировать персонажей и уж тем более моделировать объекты чтоб они физически меняли свое положение, а не были прибиты.
>>9720661 Я начинаю сомневаться что ты зелёный. Рождается подозрение что ты не самом деле такой графонодрочащий долбаеб за которого себя выдаешь. Сука вот и не лень же дегенерату пол треда в собственные штаны срать на потеху всем анонам.
>>9720649 Если у окружения нет реакции на действия игрока, то это буквально определение мертвого мира.
В итоге мы имеем прибитые гвоздями декорации, рельсовый сюжет, 70% скриптов, где игроку ставят невидимые стены и блокируют инвентарь, скриптами уводят прицел, при этом всем меня хоят убедить, что это называется живым и проработанным миром. Схуяли? Что угодно живее РДР.
>>9720653 В ассасине скрипты скрипты скрипты скрипты, в рдр эйфория + рейдж, которые делабт 50% игры и интереса к ней. Там охуенное физло, лично мне даже стрелять в рендом нпс от этого не очень хотелсоь, уж больно реалистично. И миллион и миллиард мелочей. Сравнивать такие прорабюотки с юбишлаком камон
>>9720668 Причем тут графика, ебанашка. Я тебе уже привел пример игр, такие как киберпанк, или ведьмак 3, или блять любую другую графон игру в открытом мире, у них нет такого уровня как у рдр2 живости мира, это не от графы зависит, а от анимаций также, озвучки, уникальности каждого нпс и его жизни.
>>9720672 В ассасине скрипты логики, в рдр скрипты сюжета. В первом случае я могу хоть клинком, хоть оглушением, хоть в стелсе, хоть как командос добиться своей цели. Во втором случае у меня есть ровно один вариант выполнения квеста, причем буквально, вплоть до блокировки инвентаря.
>>9720678 Да мне похуй на твои уебищные сучьи оправдания. Только и можешь что стрелки метать, с темы соскакивать и на лету переобуваться. Хочешь чтоб я с тобой как с человеком общаться начал? Ну так начни сначала отвечать на неудобные вопросы. А свой копиум про АНИМАЦИИ ОНЕМАЦЫИИИИИ оставь для таких же дрочащих на графон дегенератов как ты сам. Да, еблана ты кусок, скриптовые анимации это графон.
>>9720669 Не, когда говорят мир живой, не говорят про рельсы и сюжет и невидимые стены в сюжете. Сюжет отдельная часть игры, она книжная и она должна быть такой, как задумали авторы. Во всяком случае, роки всегда так делали и нет смысла бугуртить по этому поводу "мол почему не так"? А почему не вариативность балдурс гейт? Есть причины, наверно. Это чисто сюжетная игра.
Хорошо ты написал, иммерсивность главная состовляющая хорошего открытого мира, это когда идешь по лесу а на тебя пумав напала, или ты идешь по лесу и пума напала не на тебя, а на похотящегося за пумой нпс. Или когда рендомный орел пролетел и поймал змею, не пнг текстурку, а ее физическую модель, которая была в том месте за несколько километров от тебя и которую ты мог не увидеть, не взяв рендомно бинокль. Рдр ощущается как фундаментал по сравнению с играми юбисофт.
>>9720681 Все зависит от миссии и повествования, в рдр 100500 миссий, некоторые золочены, что резонно, некоторые можно проходить так, как ты хочешь. Я много раз проходжил с луком по стелсу некоторые миссии, никто мне не мешал. Тем более камон, ассасин игра про ассасинов и стелс убийства
>>9720681 >ровно один вариант Да, сговнились рокстар. Это вам не вайсити, где миссию для мотоцикла можно пролететь на вертолете. Вот где вариативность, вот где иммерсив сим.
>>9720702 Тащемта ещё в жта5 говной вонять начало. Помню там была миссия убить человека в его доме, и по инструкции миссии тебе надо было в дом проникнуть сначала. НО. Твоя цель спавнится у бассейна с самого начала, её видно. И если ты попытался цель убить сразу издалека со снайпер кой винтовки - миссия считается проваленной и тебе прямо на экране пишут ВЫ УБИЛИ ЦЕЛЬ СЛИШКОМ РАНО
>>9720693 >в рдр 100500 миссий А че не 99999999999999999999999?
>некоторые золочены, Я прошел 20 миссий подряд, все 20 имели какой-то лок. В прологе вообще залочили сейв, потому что модель отношений рокстар с игроком выглядит как госпожа и раб. Раб должен преклоняться перед госпожой, терпеть лишения и чувствовать себя говном.
На это можно было закрыть глаза если бы сюжет РДР не был хуетой, начинаешь играть за терпилу шестерку в банде Двача, проходит 50 часов ты терпила шестерка в банде Двача, но только подхватил рак простаты и обмяк. Все. Нет даже финального босса, финальным боссом выступает третьесортный НПС Мика Белич, вау.
В мафии ты за 15 часов проходишь сюжет от таксиста в жиганке до крысы на пенсии, в игре ЧТО ТО ПРОИСХОДИТ.
>>9720726 Ну лично меня это не смущает, когда вокруг всего этого построен практически идеальный опенворлд. Книжная история в миссиях и свобода действий вокруг. Идеальная комбинация, на мой взгляд.
>>9720500 >Какая же душа на скринах без всякой современной дымки Без дымки там литералли дырявые дома. Модельки тупа не доделали под норм прорисовку, когда на холм богачей залезаешь охуеть можно что почти весь город тупа картонки даже без верхушек.
>>9720500 Я в детстве а мафии садился метро и аутировал, глядя в окно поезда. Для меня это такое удивление было, что по вагону можно передвигаться риалтайм и смотреть в окна. До сих пор помню впечатление, когда на этом вагоне по мосту проехал. С тех пор обожаю поезда в играх и всегда на них смотрю первым делом. Очень жду гта6, насчитал там 5 поездов различного типа.
>>9720733 Какая свобода в говне в котором мир существует только в 150 метрах вокруг игрока? Разве что как демонстрация философской идеи что сознание порождает материю и никаких белок в лесу нет пока никто не смотрит.
>>9720731 Терпишь только ты по жизни, заводчанин скуфаредский на побегушках за 40к на фабрике по производству стекломоя. Артур с детства свободно живёт и тусуется с бандой независимо и как рнн господин, а ты шлюха просто завидуешь ему, что он таких как ты попускает как лохов и бабки последние отжимает. >нет босса Проорал в голос с этого дауна пхахаха босса нет, и перекатов тоже и парирования
Ну, кстати, выше тейк был что раньше мафия была конкурентом гта и ее постоянно сравнивали, типа гта киллер хуе-мое. Но у Rockstar слишком сильно раздут бюджет, теперь ни одна игра не будет гта киллером, это физически невозможно. Разве что киберпанк второй попытается.
>>9720742 Мир в рдр2 существует в рил тайм. Чел который строит дом независимо от того где ты, он его построит в реальном времени и прогрессию можно даже не видеть, или видеть в зависимости как пожелаешь, ты же просто уточка тупая неигравшая
>>9720733 >Ну лично меня это не смущает А я где-то писал, что раб не получает удовольствия, когда госпожа его наказывает? Я вот к фанатам РДР тоже отношусь как к говну, они наверно там от удовольствия кончают.
>>9720746 С этим не соглашусь, дом не строится риалтайм, если ты говоришь про сайдквест с семьей и домом, там просто несколько моделек дома этого которые подгружаются по времени. Так же и с железной дорогой строящейся, так же и с лесопилкой.
>>9720754 Нет, я говорю про дом который строится в самом первом городке, забыл его название. Возле магазина конюшни. Он построится независимо хочешь ты или нет, либо если не ебнешь хозяина дома
>>9720759 Ну вон в соседнем треде анон возмущается что Сой Марин 2 за столько проходится, а ему отвечают ПЛОХО ЧТО ЛИ? ХОРОШО! Здесь тот же принцип, тащемта. На любой высер найдётся свой говноед
>>9720777 Ну то есть я могу встать около дома, взять в фокус процесс стройки, уйти ирл по своим делам на нужное время, и конда вернусь - дом будет построен?
>>9720777 Я про него и говорю, там семья живет с двумя пацанами. Но риал тайм это не когда пару лодов есть с домом, а когда доска за доской стороются, разве нет?
>>9720783 >ПЛОХО ЧТО ЛИ? ХОРОШО! В чём неправы? На платину ещё x3 заёб накидают, нормалды контента для сингла. Оригинал вообще со всем контентом (т.е. +все миссии фрирайд экстрима) часов за 20-25 спокойно проходится.
>>9720812 А, этот тоже знаю, там один из фасадов строится. Видел, доски носят, но не помню чтобы прям строился по факту. Т.е. ты гвооришь, что есть видео где он по доскам собирается буквально? Пришли плес
>>9720825 У меня 24,5 наиграно в ремейк. Прошел вместе с доп миссиями во фрирайде. Единственное, одну миссию на скорость пришлось читануть т.к. там баг со временем был ебейший, почти на 1,5 минуты.
>>9720825 Я когда тред создавал, думал что вообще 8 числа выходит, отлично
>>9720894 Лично для меня если будет игра уровня ремейка с чуть улучшенной графикой и измененным окружением, я уже получу кайф от нее, сеттинг мафиозников привлекает
>>9720832 >Никогда не покупал и не буду покупать игры. Школу закончишь, на работу пойдешь, станешь осознанным потребителем, сможешь себе позволить платить за продукты, которые нравятся, все у тебя впереди, браток.
>>9718496 Из первой ничего, из второй ушло, этого и жду. В общем что-то запоминающееся. Искренне не очень хочу ссанину про отношач, не хочу Монтекки не хочу Капулетти, хотя вероятность этого есть ,судя по трейлерам
Блин, я думал это редкие моменты с ножом, а они оказывается делали буквально это как гемплейная фича. Они так упиваются наличием ножей в игре ппц. Вы просто посмотрите описание ножей:
Воспользуйтесь всеми преимуществами каждого уникального типа ножей
Добавление механики ножевого боя — это новый захватывающий элемент в Mafia: The Old Country. В распоряжении Энцо есть три различных типа ножей. Вот краткий обзор каждого типа:
Scannaturi: эти ножи можно метать.
Rasolu: эти ножи позволяют убивать одним ударом во время активного боя.
Стилет: эти ножи обладают высочайшей надежностью.
Более подробную информацию о тонкостях геймплея, связанных с ножами, таких как способности и возможность затачивать лезвие с помощью оселков, вы можете найти в вышеупомянутых вопросах и ответах сообщества.
Станьте мастером дуэли с помощью этих советов по ножевому бою
Многие кульминационные поединки на ножах один на один в Mafia: The Old Country будут очень напряженными, поэтому знание определенных приемов может помочь вам превратиться из неопытного новичка в профессионального дуэлянта. Например, постарайтесь уловить важные звуковые сигналы, предупреждающие о следующем шаге вашего противника, и следите за красными вспышками, указывающими на атаки, которые невозможно парировать и от которых нужно уклоняться.
Какие нах спойлеры в игре про мафию, то что гг убьют/подставят в конце и типо игроки из этого должны вынести мораль что не стоит идти в опг, а надо идти работать в цру/фбр?
>>9721908 Надеюсь что это типа пролога, а потом он поедет в омерику и будет рассекать на тачках, но учитывая что разрабы говорили что игра проходится за 10 часов, то смотреть на лошадиные анусы это весь калнтент
>>9721915 Поездка на машине была, но это уровень лада рейсинг клаб. Физон нулевой, плюс она повреждений не получает. По крайней мере стример, которого смотрел, дважды впилился на полной скорости и повреждений было 0 даже стекло не треснуло, вообще ничего.
>>9721923 Ну хз, кто к чему привык, для меня мафия это ближе к перой и второй части. Типо крутые костюмы старинные тачки, перестрелки. А лошади и понажовщина для меня совсем мимо, даже третья часть была ближе
>>9721940 А я на днях прошел интерактивное кинцо Детройт и мне после Детройта заходит Мафия новая. Такое же кинцо, только без вариативности. Да и в Детройте и прочих подобных дрочильнях все равно лишь иллюзия выбора. Поэтому Мафия норм кинцо
>>9721968 Так это ради пешеходов делают. Раньше как не наедешь, сразу всмятку, пятки по району собираешь. А сейчас бампера мягкие, капот сминаемый, вот и пешеход ну совсем как живой остается.
>>9721982 RTX 3070M - это мобильная видеокарта, разработанная компанией NVIDIA, относящаяся к серии GeForce RTX 30. Она предназначена для использования в ноутбуках