Ребят, давайте тут обсуждать, реквестировать тайтлы и общепринятую платину на ретро консоли (nes, snes, sega) и инди шедевры, сделанные с уважением к традициям старых консолей. Так же можете искать ромы и ромсеты, хаки, хоумбрю и новые тайтлы, сделанные для наших любимых консолей. Ностальгируем и ищем игори запавшие нам в память ещё с детства, но чьи названия мы позабыли. Так же не забываем эмуляторы и устройства, на которых всю эту ретроту можно запускать. Ну и конечно же выясняем годнота ли на самом деле Лопатный Рыцарь и Аксиома или переоценённый кал.
Почему любой современный рогалик - это зачистка комнаты, получение апгрейда и выбор одного из 2 выходов? Все локации - это просто арены, где нечего делать после зачистки. Максимум еще добавляется секретка и магазин. В айзеке, например, был полноценный данжен кроулер, где можно было по всему лабиринту свободно перемещаться, до выхода можно было дойти разными путями, к тому же минуя все сражения. На локациях куча всяких активностей: однорукие бандиты, пожертвования, бомжи, колья, секретки в стенах, камнях, в полу и т.д. Геймплей после зачистки этажа мог только начинаться. Они все берут за основу какую-то одну игру, но почему никто не копирует айзека?
>>9718971 Да. Карточкой телепаешься прямо к боссу. Можно бомбами двери взрывать и выходить из файта, но последнюю комнату перед боссом придется зачистить.
>>9719222 >В Undertale и To the Moon. Это самый лучший экспириенс в моей никчемной жизни. Плакал как побитая шлюха. Это же претензионная хуета для нитакусь, разве нет? >>9719223 >Megaman X на snes. >Музыка там улетная. В парочку клонов играл вроде 20ХХ. Тоже забавные игры но уж больно сильно за проигрыш наказывают и ещё эти уровни где всё слишком лютое и до босса даже первого уровня хрен дойдешь. Большинство здесь даже если в детстве Боевых жаб играли или проходили или игры с аркадных автоматов то уже навык потеряли как и я. Тяжко идут такие игры.
>>9719341 >время клонов Айзека прошло Оно и не наступало. Ты даже 5 клонов назвать не сможешь. >Ганжена Даже не близко. Это примитивная и душная игра. Активностей на карте нет кроме зачистки комнат. Даже в айзеке на флеше больше контента и разнообразнее геймплей. >Hades Зачистил арену, получил апгрейд, на выход. Та же формула, что и у любого современного рогалика.
>>9719430 У тебя понимание клона очень вольное. При том, что я вроде четко расписал, чем айзек отличается от других рогаликов, но видимо у тебя с усвоением информации проблемы.
>>9719431 Она скилла требует потому, что там нет нормальных предметов и ты будешь босса полчаса ковырять с копеечным уроном. Попробуй не реролить плохие предметы в айзеке и тогда тоже скилл потребуется. Это и есть духота.
>>9719441 >Разница между Айзеком и Ганженом в геймплейном плане нулевая В ганжене выйти из файта, взорвав дверь? В ганжене есть модификаторы изменяющие прожектайлы, эффект которых может накладываться друг на друга? Есть аналог рулеток, где можно рискнуть хп, монетами, бомбами чтобы получить профит? Можно, бегая по уже зачищенному этажу, генерировать новый лут из того, что у тебя уже есть? Например, сдать кровь, получить монетки, на них купить батарейку, ей зарядить активный предмет д20, пойти зареролить итемы, которые лежат на полу, часть из которых превратиться в сундуки и монеты, на монеты купить еще одну батарейку и повторять пока не засрешь всю комнату итемами? В ганжене такой глубины просто нет. Это примитивный твин стик шутер.
>>9718962 >Почему любой современный рогалик - это зачистка комнаты, получение апгрейда и выбор одного из 2 выходов? Все локации - это просто арены, где нечего делать после зачистки. Максимум еще добавляется секретка и магазин. В айзеке, например, был полноценный данжен кроулер, где можно было по всему лабиринту свободно перемещаться, до выхода можно было дойти разными путями, к тому же минуя все сражения. И почему твой вариант лучше чем локации-арены? так хотя бы теоретически реально баланс кое-какой завести а в твоем варианте игра пиздецки сломана с самого начала.
>>9719523 >В такую игру можно играть бесконечно Сам то часов хоть 50 играл? Что там бесконечно делать? >говно с аренками наигрывают 20 часов и дропают. Игра хорошая может и 10 и 20 часов быть а не обязательно за сотку часов переваливать.
>>9719581 Я 500 наиграл. В отзывы зайди, там буквально каждый по 500+/1000+ часов. Пик 2 - это ганжен. Айзек на 62 месте в онлайне стима. Рогаликов кроме выживачек в сотке тупо больше нет. >Игра хорошая может и 10 и 20 часов быть а не обязательно за сотку часов переваливать. Обязательно. Рогалик про реиграбельность. Часы в игре - это буквально объективный показатель качества игры.
>>9718930 Прошёл на выходные Супраленд впервые. Зачистил все сундуки и все могилы. Охуенная игра. Удивительно сколько дохуя механик разраб реализовал, больше чем в любой зельде. Правда головоломки с их применением не так уж и глубоки, но было пиздец интересно лазить по миру. Сразу и ДЛЦ купил.