Почему современные игры нихуя не оптимизируют? Взять, к примеру, вышедший в этом году "ебать монстров дико" от пиздоглазых дегенератов. МХ Мир на системах гораздо ниже вайлдса работает в 120+ фпс в разрешении 4к, и выглядит очень хорошо. В диком навалили поликаунта, зато текстурки местами с пс3, игра лагает на всём, чём только можно. Главное жидовку в игру добавить, а на оптимизон похуй. И всё равно ёбаные говноеды несут деньги в карман островных макак. Почему они все дружно не могут скооперироваться и объявить тотальный бойкот всем разрабам, которые не хотят тратить деньги на анальников и тестировщиков?
Получили тотально низкие продажи - кабан ахуел от реальности и начал пинать разрабов, чтобы чинили. А так конечно - они хуй положили, дауны купили и сделали кассу, кто же теперь будет править что-то, если прибыль уже получена. Скажете, что это повлияет на будущий платный аддон? Да хуй там, всё равно дауны купят. Я просто в ахуе с современных геймеров. Ебать ахуевших разрабов - проще простого, но никто этого не делает, все терпят.
>>9719498 (OP) Мрази, которые нынче "разрабатывают" игры уже даже не знают что такое оптимизация. Просто такое понятие отсутствует в их словаре. Это уже не говоря об отсутствии банального здравого смысла. Мощное железо развратило индусов-кодопись и жирух-художникинь, движки-универсалы лишили необходимости в чём-либо разбираться на уровне ниже перетаскивания мышкой лапши и ассетов.
>Почему современные игры нихуя не оптимизируют? Потому что современные видеокарты могут буквально скайнет на себе гонять, зачем там что-то оптимизировать?
>>9719498 (OP) Зачем? Обновить пеку стоит копейки. Разумеется обновлять её будут те у кого есть деньги, т.е. точно не пидорусский геймер, для которого 1к баксов это 100к рублей + маржа посредника и того новая видюха обойдется в 135к. Ты кто вообще со своими рублями лол чтобы тебе игры делать. Откисай
>>9719498 (OP) > Почему современные игры нихуя не оптимизируют? А нахуя, если вы и так сожрете? >Почему они все дружно не могут скооперироваться и объявить тотальный бойкот всем разрабам, которые не хотят тратить деньги на анальников и тестировщиков? А нахуя вам, сука, кооперация, вы же, сука, не можете решить чай с сахаром пить или без и пить ли его вообще. >Получили тотально низкие продажи - кабан ахуел от реальности и начал пинать разрабов, чтобы чинили. А нахуя мне ждать этого фантастического сценария, если я сам построю нужную мне реальность? >Ебать ахуевших разрабов - проще простого, но никто этого не делает, все терпят. А нахуя им что-то делать если всех все устраивает? t. Кабан Кабаныч, CEO of Piglet & Hoof.
>>9719498 (OP) >Почему современные игры нихуя не оптимизируют? Вейлгард был отлично оптимизирован. И че помогло продажам что ли? Да всем насрать на оптимизацию.
>>9719498 (OP) Когда свой амудэ фуфлыкс раскрыватель потанцевала сменишь тогда и нормально поиграешь, 99.9% фоплей от владельцев некрокала либо не подходящих систем
>>9720951 Это вопросы к иффективный менеджерам компании у которых горят сроки, инвесторы ждут отчеты и на разрабов похуй и похуй что игра еще полуфабрикат и ее нужно делать годик другой
>>9720953 Манагеры ориентируются туда, откуда приходят деньги. А они приходят от западных консольных игроков, следовательно весь фокус туда. Пукарики приносят копейки - на них ориентироваться нет рентабельно. Будут проблемы, купи новую видимокарту, ты ж бохатый.
>>9720943 >ряя не разрабы пидоры а вы нищуки ряяя >ряя занесите куртке за новую анусртх10к2к25666гбпамяти Гнойный пидор-чморкитолух, я бы тебе глаза выдавил и оставил так жить до конца дней.
>>9720960 Это вопли так называмых "пожирателей кала" т.е меломанам мира игор которые играют в любой кал любого жанра только потому что он вышел вышел и конечно же адептов ШВЯТОГО УЛЬТРА на автопресете патаму что ракисам сложно руками в настройки. А вовно-дебил сидит 15 лет на 970й и ваще яо + тебе говорили что если хочешь сидеть долго
p.s 970 тащит "ебать монстров дико" на лоу в 720р аж в целых 20 кадров терпи))
Современные игры, включая Monster Hunter Wilds, часто используют сложные движки, такие как RE Engine от Capcom, которые изначально создавались для высокобюджетных проектов с акцентом на визуальную составляющую. В отличие от Monster Hunter: World, который использовал более старый движок MT Framework, оптимизированный для стабильной работы на широком спектре устройств, RE Engine больше ориентирован на графическую детализацию и сложные симуляции, что создаёт проблемы на ПК с разными конфигурациями: - RE Engine плохо справляется с большими открытыми пространствами и множеством геймплейных систем, что приводит к просадкам FPS и другим проблемам. Это было заметно ещё в Dragon’s Dogma 2, и та же проблема перешла в Monster Hunter Wilds. - Monster Hunter: World создавался в эпоху, когда разработчики больше заботились о совместимости с широким спектром железа, включая консоли прошлого поколения (PS4, Xbox One). Это заставляло оптимизировать игру под менее мощные системы, что и позволяло ей работать на 120+ FPS в 4K даже на средних ПК.
>>9721017 > - Monster Hunter: World создавался в эпоху, когда разработчики больше заботились о совместимости с широким спектром железа, включая консоли прошлого поколения (PS4, Xbox One). Это заставляло оптимизировать игру под менее мощные системы, что и позволяло ей работать на 120+ FPS в 4K даже на средних ПК. пиздит твой чатгпт как дышит. ворлд и сейчас на "средних пека" хуй нормально в фуллашди 60 фпс выдаст. а тогда он ебал все включая топы. у меня на 1060 и и4440 еле пердело в 40 с просадками до 20. а кушала так воопше фпс в дробные загоняла своими ебанными вихрями
Им даже если запретить напрямую покупать, они через три пизды будут деньги барену нести и хвалиться, мол обошли систему.
Просто потребляди конченые. Я думал ну может ты богатый, тебе денег девать некуда. Спрашиваю у некоторых, так они блин себя ущемляют в чём то, но покупают воздух. Идиоты.