Зельник расписал гоям, что теперь все игры либо AAAAAA, либо говно.
В условиях растущей конкуренции на игровом рынке генеральный директор Take-Two Штраус Зельник сделал неожиданное заявление, которое заставляет задуматься о будущем индустрии. По его словам, "хорошее — это новая форма плохого", указывая на кардинальное изменение ожиданий игроков.
>>9724667 (OP) Потому что у большинства людей, включая журнашлюх, посредственный вкус и сильная любовь к кинцу в видеоиграх. Поэтому средние оценки от таких быдломасс мало что для меня значат.
>>9724697 >любовь к кинцу в видеоиграх К кинцу и графону. Если эти два не имеющие отношения к геймплею параметра впечатлили быдло, то оценка у игры точно будет завышена.
>>9724667 (OP) >Take-Two, холдинг также владеет 2K и Zynga, что означает контроль над несколькими другими долгоживущими франшизами, включая BioShock, Borderlands, Civilization, WWE 2K, NBA 2K и огромным набором мобильных игр. Но тогда получается что все игры тэйк ту кроме жта6 калыч который до 90 баллов дотянутся не может. Зачем Зельник выпускает калыч?
>>9724706 Тратить время на к-ААА-л - действтельно неуважение к себе. Последнее, что из такого более-менее зашло - бг3 и киберпук. И то оба после миллионов патчей, а не сырой кусок кода на релизе, потому что маленькие инди-студии не могут тратиться на тестирование.
>>9724878 >ломать игру Кекнул с этого. Шаг в строну от скриптовых рельс и попытка в импровизацию - это ломать игру называется, по версии жта фанатиков. Напоминаю, что первый деус вышел ДО жта 3 и по возможностям геймплейным превосходит любую серию рокстар ДО СИХ ПОР.
>>9724667 (OP) >Штраус Зельник сделал штраусу дай мышку в руки он шарахнется как от вантуза в говне а геймпад видит как заюзаный дилдо и также не то что не знает как им пользоваться но и побрезгует в руки брать
>>9724667 (OP) Я вообще блять в игры не играю. После работки заёбаный приходишь. Готовишь поесть, потому что на работе дорого есть и вредно для здоровья.
После 20 года один фиг лишь парочка проектов годных выходила благодаря блеккоку, фемкам и рептилоидам
>>9724667 (OP) В статье неь речи про ААА сегмент. Да, я тоже заметил, что оценки стали радикальнее, но это заслуга заноса чемоданов критикам, которые говну ставили 7 баллов. Это сыграло злую шутку, когда говно начали ассоциировать с 7-ю баллами, а то, что критика ставят 9 баллов стало ассоциироваться со среднячком.
Вторая причина в том, что человеку лень оценивать по 10-бальной шкале, достаточно четырех градаций: говно, норм, хорошо и гениально.
>либо AAAAAA, либо говно Негативные оценки как раз получают трипл эй игры в большинстве случаев. Даже игра, сделанная школьником за выходные имеет выше оценку, потому что одноклассники поставили его игре жирный лукас. В районе честных 7-8 тоже большинство инди игр.
ААА вылезает в том только при помощи ОЧЕНЬ больших донатов, рекламы и прочего. Почему фильм считается окупившимся только если заработал x3? Потому что 1 часть - это траты на производство, еще 1 это траты на пиар, еще 0.5 это издержки издателям, и оставшиеся 0.5 — это и есть тот самый навар. Именно поэтому батлфилд формально популярен, но никто в него не играет.
>>9724667 (OP) >Хорошее — это новая форма плохого, а отличное остается отличным. Наша цель — делать все исключительным. А что у этих говноделов из возьмидва подходит под этот критерий, ну хоть одна игра?
>Некоторые наши конкуренты, возможно, слишком поздно осознали, что потребители не согласны на просто приемлемое качество. Хорошее — это новая форма плохого, а отличное остается отличным. И поэтому что не день, то взлет забагованной-сырой-ёрли-пре-альфа дрочильни, сделанной школьником на коленке из бесплатных ассетов? Что несет-то вообще?
>>9724898 > >ломать игру > Кекнул с этого. Шаг в строну от скриптовых рельс и попытка в импровизацию - это ломать игру называется, по версии жта фанатиков. Напоминаю, что первый деус вышел ДО жта 3 и по возможностям геймплейным превосходит любую серию рокстар ДО СИХ ПОР.
Деус, блядь. Даже Систем Шок 2 над 70% нынешнего AAA ехидно посмеивается.
>>9724667 (OP) Хуя базу выдал В тредах выше люди на полном серьезе закапытывают мафию за то что в ней СМЕЩЕНА АНИМАЦИЯ РУБКИ БРЕВНА У НПЦ НА ДВА САНТИМЕТРА
>>9726184 То, что простительно индюку или тодду, непростительно кинематографичной ааааа-студии. Это база, студии не равны и спрос с них разный. Я закрою глаза на кривые анимации в игре от совокотов, играющих кошек или беседки, но буду усилено форсить каждый микроскопический проёб в игре от сони, рокстар, сдпрожект, просто потому что могу. Люди не равны, студии не равны, компании не равны.
>>9724667 (OP) Пошёл он на хуй, этот страус. Играл, играю и буду играть в нишевые хорошие игры, поддерживать рублём авторов rts, tbs, варгеймов, олдскульных рпг, бумер шутеров и симуляторов. А гта и прочий трипланусный кал пусть хуй сосёт.
>>9724667 (OP) Блядь, опять оправдываются. "Ваши ожидания - ваши проблемы". Нет, блядь, просто хуеплёты разучились делать игры, вот и всё. Оптимизации нет, сюжета нет, персонажи не прописаны, механики не работают, мир тухлый.
Если сейчас честно, а не по журнашлющьи, оценивать игры, то подавляющее большинство будет существенно ниже среднего. В поносе действительно приходится копаться, чтобы найти что-то хорошее. И бюджет тут роли вообще не играет.
Я бы его перефразировал и сказал: привязка качества игры к бюджету больше не работает. Можно высрать квадруплАААА проект и он будет лютой хуитой, а можно сделать охуительный продукт в гараже, сидя на шее у жены.
>>9727267 >сюжета нет, персонажи не прописаны ебать проблемы то какие игра с сюжетом не для галочки не игра, а кинцо-говнецо
>Оптимизации нет потому что у них договор с производителями железа, иначе кто будет с трампыниными наценками ("кококок майнинг" сразу после того как трампыня забанила хуавей, а китайцы забанили трампыне редкоземельку) новые мылокарты покупать?
>механики не работают, мир тухлый потому что для повышения доходов русскую галеру заменили на сельского хохла, хохла на негра, негра на швитой жопете
то есть проблема не в том, что разучились, а в том что игра делается не для игроков, а для инвесторов и бизнес-партнёров, которым на игроков вообще посрать, игроки для них дойная корова, которая должна заткнуться и давать бабла
>>9724667 (OP) >Некоторые наши конкуренты, возможно, слишком поздно осознали, что потребители не согласны на просто приемлемое качество. Хорошее — это новая форма плохого, а отличное остается отличным. Наша цель — делать все исключительным. Индустрия игр для взрослых с ним не согласна.
>>9727854 Знать бы какая индустрия с ним согласна. Мобилки? Там по большей мере совершенно посредственный кал. Компы/приставки? Так главный кэш рубят собранные на коленке моды в Роблоксе, а кроме них сенсациями становятся Палворлды да Балатро. Я вообще не могу вспомнить ни одного тайтла за последние 5 лет, который бы взлетел именно на невероятном качестве. Он хоть сам назовет-то такой?
>>9727829 Опытные игроки присматривают игры не по некой оценке в вакууме, а в первую очередь по геймлею, сеттингу, визуалу и прочей конкретике, исходя из своего вкуса. Мнения конкретных людей в обзорах и отзывах тоже можно иметь в виду, но понимая, что это всё очень индивидуально и что детали важны, поэтому при реальной игре у тебя лично могут возникнуть другие впечатления и отмеченные другими людьми плюсы и минусы для тебя могут таковыми не являться или быть не такими важными.
>>9724667 (OP) >Некоторые наши конкуренты, возможно, слишком поздно осознали, что потребители не согласны на просто приемлемое качество. Хорошее — это новая форма плохого, а отличное остается отличным. Наша цель — делать все исключительным. Ну когда в одном только стиме релизится 10 тысяч игр в год, то тут хочешь не хочешь станешь разборчивым. Смысл играть мне во всё подряд, как раньше (когда выходило 300 игр в год), если можно выбирать?
Стараюсь играть только в то, у чего с стиме больше 90% положительных. С редкими исключениями.
>>9727967 >мало кто хочет и может вкладываться в долгострои. Так фактически сейчас мода на долгострои, в которые вбухивают сотни миллионов и потом тихо закрывают, или выпускают по принципу "и так сойдет, пипл хавает".
>>9726121 >В чём он не прав? В середнячках есть душа, а в трипланусах только говно и негры. Двачую! Более того, все эти Зельники вербально крутят народ идти в большие студии, в большие проекты, где будет повестка и все что нужно. Короче все это дальшеьна сворачивание свобод: творчества, самовыражения, своего взгляда на вещи, мнения и т. д. Но это тенденция общая, которая как бы говорит нам, что больше нельзя быть самим по себе. Надо к кому-то примкнуть.
>>9728535 Так в дермачке же отличный сюжет, классная постановка и хорошая режиссура. И ещё десятки часов какого-то геймплея. Одназначно 12/10 и игра десятилетия.
>>9727967 Не играл в БГ3, но, как раз, Зельда - эталон некачественного релиза. Когда я впервые ее увидел, просто охуел с того, насколько плохо она работает: ФПС в критические моменты падал, наверное, до 10, а картинка выглядела, как пережатый жпег. Не подумай, что я ожидал от телефонного процессора графона РДР2 и 144Гц, но суть в том, что ее даже и не адаптировали под возможности платформы, проработав стилизацию (чтобы не пришлось пережимать видео) и выровняв фреймрейт (на секундочку, в экшн-аркаде). Короче, прошел я ее многим позже: году в 23 на компе со всеми фанатскими патчами - тогда это было играбельно. А от релиза меня оттолкнуло именно его наихувейшее качество.
>>9728653 Нинтендо долбоёбы. Их игры давно переросли их немощное железо, Зельда на пк играется просто охуенно, а на сыче на неё смотреть больно. Но это ёбнутые японцы, пока не получат пизды, не свернут с кривой дорожки.
Живительный кризис неплохо бы оздоровил нинтендо, но его нет и пока толпы радостных идиотов сметают с полок пластиковое говно с чипами времён неолита внутри, ситуация не изменится. Хотя говноделы из сони уже пришли на поклон к пкбоярам, эти тоже со временем придут. Всё будет пк, или сдохнет.
Помню лет 10 назад работал на своей первой работке, получал немного, покупал игры только на распродажах и думал: вот бы получать дохера бабла, чтобы играть в любые игры на релизе, как белый господин, а не ждать распродаж. Прошло время, появилась возможность брать любую ААА игру в день релиза, но игр, на которые хочется потратить деньги, нет. Я последние года 3 купил 3-4 новых игры. Все остальное - это старье для прохождения беклога.
>>9728714 >пока толпы радостных идиотов сметают с полок пластиковое говно с чипами времён неолита внутри, ситуация не изменится. Слабое железо это вообще не проблема. Этот чип времён неолита мощнее того что запускало, например, Wind Waker, который выглядит примерно так же, в 50 раз. Я скажу больше, то что существует свич и иксбокс С - это благо, которое позволяет нам хоть какую-то оптимизацию иметь на пека.
>>9727683 да, десятки из критиков пожалуй сегодня бесплатно никому и не поставят, и даже на всяких метакритиках будут минусовать, естественно без реакции портала что это ревью бомбинг кококок, это же чей надо бомбинг, так что на десятках сплошное кино-говно
>>9727819 нихуя не такими они должны быть одномерный график это давно уже не более чем способ манипуляции
можно было одномерной шкалой оценивать когда в месяц выходило 2-3 игры
сейчас же 49 игр в день выходит, поэтому оценивать надо не только "крута/никрута", а как-то более объёмно
в том числе потому что большая часть игр, которые куда-то в итоге придут выходит по модели еженедельного обновления, и сегодня игра может быть бажным говнищем, но перспективным (технически и по финансам видно, что она куда-то придёт), например going medieval, у которого на стиме стабильно 1.5-2к игроков
а может быть бажным говнищем, которое никуда не придёт, например sky haven, который с 2021 года и геймплеем уровня андроеда требует для работы не меньше, чем кукурузис 3, поэтому после пика в 500 игроков, никто её больше не будет покупать — всё, прыихали
но и даже для релизов оценка должна быть такая, чтобы показывала в симуляторах на сколько проработана симуляция, или это аркада
отвечает ли графика затребованым системным требованиям или это просто 0-оптимизации по договору с барыгами железа
сюжет там для галочки и есть геймплей, или это кинцо с QTE
>>9724667 (OP) Издатели сами заносили чемоданы журнашлюхам для получения 10из10 для любого шлага, а теперь выяснилось, что это был выстрел себе в хуй и игроки привыкли, что 8 из 10 - это кал. Еще и жалуются теперь, уроды ебаные. А достаточно ПРОСТО ставить справедливые оценки, но ведь тогда выяснится, что убивинчики - это 6/10 кал, а дерьмак с экспедицией - максимум 8/10.
>>9724667 (OP) >генеральный директор Take-Two Штраус Зельник Это тупорыле жидовское быдло посралось с руководителями гта и зажопило их комиссионные за пятую часть, после чего они схебались. Сейчас сидит обосранный и в говне и вот уже 15 лет пытается слепить из кусков проплывающего мимо кала гта 6. Не получается. Думает, работа не идёт, не потому, что творцов нет, а потому что мало денег дал. Дал миллиард - на плейтестах жирная свинья бегает с дёрганными анимациями. Значит проблему можно решить забрасыванием деньгами и нужен ещё миллиард и тогда дело пойдёт! Лучшее - враг хорошего!
>>9724667 (OP) Хз что там этот жид расписал. Оценки от критиков говно, оценки от юзеров база. Буквально заходишь в стим и смотришь на отзывы, если они не мостли позитив то игра точно говнище
>>9731264 Собственно тогда игрожур и умер. Всякие тохи и ебловсратовы это не игрожур, это платные шлюхи. Кто этим девочкам платит, тот их и танцует, кек.
>>9726184 > СМЕЩЕНА АНИМАЦИЯ РУБКИ БРЕВНА У НПЦ НА ДВА САНТИМЕТРА А сюжет говно, графика говно, смешные бои на ножиках-хуёжиках где сука даже тян в конце заставили драться им. Вкусно? Какой послушный.
4 - Профессиональное говно, или минимально приличное любительское
С 1 по 4 - неиграбельно
5 - Подойдет если любишь узкий поджанр, а по нему больше нихуя нет. Что-то уровня "Я хочу тактическую изометрическую сайфайрпг под фоллаут, и уже поиграл по все пять штук что на слуху" Ну или градостроительные симуляторы, но что бы обязательно про римскую империю там.
6 - Подойдет если любишь не узкий поджанр, например просто изометрические рпг
7 - подойдет если любишь жанр в принципе, просто рпг
8 - Подойдет если ты не испытываешь антипатию к жанру, например ты любишь рпг, но можешь и шутанчик навернуть если он хорош
9 - подойдет даже если ты испытываешь антипатию к жанру
10- шедевр, который одновременно инновационен, наполнен контент, и вылизан в техническом плане. Десятки на всю индустрию, появляются не каждый год