Какие можете порекомендовать глобальные моды на Sacred? Reborn норм или дикая васянка? Зашел на какой-то стрим, а там чел в пещере с десятком драконов сражается.
>>9729852 (OP) Васянка. Но в ванилле баланс очень хуевый, так что получается даже васянка лучше в этом плане. Но пещера с драконами по-моему из ваниллы. Даже если там один дракон, то его можно клонировать приостановив и возобновив процесс игры в диспетчере. Таким макаром эти пещеры и наполняют, чтобы фармить. Абуз, но как бы и в игре.
Фиг знает, в реборне дофига годных вещей, но и дофига говнища, в частности всратючий каловый автолевелинг, которого в оригинале не было. Там боссы подстраиваются под статы игрока, даже не под уровень, что по мне так ну прям полнейшая дичь, когда кач практически не чувствуется и можно упереться в неадекватности с практически непробиваемым лесным богом или ваншотающей медузой горгоной, 30-40к сносит с одной подачи, ну и дичь. Оригинал тоже отличается душкой, вроде всратючий дроп рун, а боссы отлетают с двух тычек, если хоть немного прокачаться, зато потом идешь в андерворлд, а там жирничи с накрученным армором и хэпэ, мда.
>>9729852 (OP) >Reborn норм или дикая васянка? Лично мне не зашло. Там переработали урон и резисты у мобов, причём у эльфа некоторые способности наносят магический урон, что на мой взгляд анлор дикий. Мастер рун теперь не обменивает руны, а просто продаёт, насколько хватит денег.
>>9729852 (OP) Если нужен старый диаблоид, то ничего лучше Median XL не найдёшь, он и новые уделывает во всём, кроме графики, некоторые не смогут пережить переход на 1024х768.
>>9730115 Баланс это когда у разных явлений одного порядка в игре есть свои преимущества, и нельзя однозначно сказать, что какое-то полезное, а какое-то нет. Обычно в играх все же попадаются бесполезные вещи, но сосатькрасный отличился в плохом смысле. Если атрибут, то полезен один, если атакующий скилл, то тоже один, если оружие, то есть очевидно лучшее, если сет экипировки, то есть также лучший. При этом очень много абсолютного мусора в этих категориях. У класса десятки абилок, почти все кал, куча атрибутов, то же самое, пассивные навыки - есть очевидный топ и всякий кал, либо очевидно полезные и надо взять именно этот набор впритык. В общем баланс это когда есть выбор интересный или даже равноценный. А такого кривого дриста в игромеханику, как у сакреда, еще поискать.
>>9730173 >ничего лучше Median XL не найдёшь, он и новые уделывает во всём, кроме графики Ну нет, не уделывает. ОК, но стар все равно слишком. Это древня хуйня с 2 скиллами уже не то.
>>9730265 Тебе за щеку, шизоид. еще в 2004м все в один голос вопили о диабло нового поколения. Это идеальный диабло-клон. Ладно, не идеальный, система рун хуевая довольно.
>>9730250 Мод делали 25 лет, а новые игры делают по три года, может лет 6. Если задрачитвать лейтгейм, то уберквесты в медиане. Онлайн живой и бесплатный.
>>9730173 Не могу нормально в него играть потому что Д2 для меня идеал диаблоида. Когда другие персы с другими скиллами начинают бегать по знакомым локам у меня возникает дессонанс
Кароче. Знаком с игрой всегда, но как не сяду играть - просто ну нахуй. Меня всегда хватает до пустыни, с пустыней включительно. Начало отличное - волки, бандиты, гоблины, орки, огры, дракон в пустыне, заебись же все?
После пустыни начинается хрень откровенная. Сложность падает. Бандиты туда, сюда, вороны что-то там. Последний раз осилил дойти до храма и там уже заебался.
>>9731231 Как по мне, то наоборот, начало и пустыня это то еще повидло унылое. А вот дальше леса и луга с пауками всякими, хоть какая-то душа. Мне и в дьябле 2 пустыня больше всего не нравилась. Ну насчет охуенности зависит от того, чем играешь. Тут полная хуйня с вариативностью, большая часть абилок просто мусор, так что надо гуглить, какие не кал, и выбирать из этих 2.5 штук. Сложность появляется только на уровня выше золота. То есть надо либо пройти игру пару раз серебро-золото, на бронзе не начинай вообще. Либо поднять сервер и на нем уровень вдрочить, а потом уже кампанию дергать. Но если сильно высокий уровень сложности типа ниобия, то там почти все абилки отваливаются, потому что не имеют нормального скейлинга, кроме уровня руны. И остается, ну, одна, максимум две, которые еще и от стата скейлятся допустим или пассивки.
>>9731252 >там почти все абилки отваливаются, потому что не имеют нормального скейлинга, кроме уровня руны Не ври нуфагу, отваливаются сильно не все и сильно не у всех персонажей. К тому же есть билды со скейлом стат, когда можно амулеты со скейлом урона от определенного стата наковать в шмот и получить ебейший урон.
>>9731231 Очевидное серебро. Или золото. После лвл 10 можно спокойно экспортить перса и начинать на серебре. Ну и делай интересный билд, магичка эльфийка или мышечная вампирка. Сложность это по большей части подземелья, там и лут поинтереснее и враги пожирнее
>>9731288 >>Диаволе пустыня Ну кста в ремастере внезапно что 2й что 3й акт смотрются охуенно. В оригинале слишком ярко-желто-арабы-мумия-алладин. В ремастере это грязная серая пустыня с пиздецом, да и джунгли (рот их кста не любил) тоже не такие зеленые новые.
>>9731409 Элементарно запускается, там буквально отдельный экзешник сервера в папке с игрой, открыл и у тебя готовый сервак, куда могут локально (гамерагнер, хамача, радмин и прочая эвольва) подключиться из общей комнаты аноны. Мы спокойно играли несколько лет тому назад с анонами отсюда. >>9731309 Хороший разбор. Думаю в реборн поиграть.
>>9731409 А, ты про DS2. В нее тоже с анонами играли кстати, но я уже плохо помню, как там че настраивается, но наверно тоже проблемы нет, раз уж я помню. Хотя по-чесноку не фанат двушки, она какая-то ммошная что ли лол.
>>9731416 >>9731419 Где брали саму игру Ds2? Стим версия? Или репак от хороших людей? Я перебирал свободные версии, на текущей винде траблы с разрешениями, или мышки нету.
Если люди играют, значит есть возможность играть легко, люди обычно пердолиться не любят.
>>9731947 Не нужон. Здесь очень редко падают стоящие вещи, даже сетовые вещи в основном хлам, а уников чрезвычайно мало, это не поя. Хлам можно и не подбирать, есть цветовая дифференциация. И получается, что в сундуке всегда только куча рун лежит на текущий и прочие классы. А больше туда нехуй совать. Плюс даже это легко дюпается через свой сервер, когда понадобится. То есть блядь, сундук и не нужен.
Просто в очередной раз какая же кривая хуйня, буквально польский шутер, только дьяблоид немецкий. Но в ремейк первой бы все равно поиграл. Хоть какая-то душа в 2д задниках.
Могу посоветовать поиграть не на бронзе а на золоте. Там будет автолевелинг, все мобы выше гг на несколько уровней и дроп рун и топ шмоток увеличен. Но сасальня болле дикая чем паладином проходить сложность найтмер в d2.
>>9732222 Все сложности там изичные и выносятся на раз-два, как только игрок: а) поймёт, как именно выпадают руны (нельзя качать много скиллов разом, надо выбрать вкачку только в 1-2-3), либо размножит их, создав сервер в сетевухе б) сделает хоть что-то похожее на билд (а билдострой тут очень простой, в Сакред натурально можно ходить отдыхать после современных дьяблоидов с их замороченными механиками и сложным неочевидным билдостроем).
>>9732056 Я так же думал про д2 ресуректед. До анонса всякие слухи ходили про рематер, я думал просто старые спрайты в хайрезе сделают и все, а там по факту новую игру сделали на новом движке с нуля.
>>9732600 Обёртку они прокачали, но всё это не имеет смысла, если содержание отсалось тем же, на уровне 2000 года. Понятно почему не напичкали игру QoL, прокачанная д2 выглядела бы слишком хорошо, на фоне четвёрки, которую им нужно продвигать.
>>9732600 Если уж мечтать о продуктах в серии Сейкред, то я бы хотел новую часть серии в изометрии и с развитием идей первой части. Без анимаций по 3 секунды и откровенно бесполезных скиллов. я думаю, некоторый шанс на новую часть есть, учитывая ремастер второй и успех раннего доступа сисян квеста.
>>9733997 Говёный репук поставил наверн хз ни разу не было такого. Может ты обосрался с квиксейвом. В этой охуительной игре сохранка это ф9, а загрузка ф8.
>>9733997 Могу лишь предположить, что у тебя версия ниже 1.8. Там, во-первых, квесты глючили, если их взять сразу несколько, во-вторых, чаще были ограничены по времени одним днем.
Раз уж модов и ребалансов кот наплакал, заглянем в дивный мир мелких визуальных модов.
Темная эльфийка линейка-стайл.
На удивление хорошо выглядят анимации атаки, в остальном: голос и портрет тот же, анимация бега с такими широкими бедрами выглядит неестественно, нагрудники надевает под бронелифчик (остальные части брони как обычно, но сапоги явного мужского фасона). ТЭ конечно матриархальны, но мод явно следует допилить.
Далее в программе: литералли ми мод. К своему стыду, в школьные годы я играл в Sacred не с оригинальным звуком и не под какой-нибудь heavy power progressive symphonic metal, а очень даже под System of a Down - нравилось, как гном шустро бегает под 'every time I I look in your eyes, every day I'm watching you die'.
И вот оказывается я не один такой, кто-то даже сделал мод с футболкой и джинсами в клетку для ТЭ, главного патлача игры.
Как мы знаем, принц Валор не в том положении, чтобы пренебрегать чьей-либо помощью, будь то хоть темный эльф, хоть бывшая прислужница Андукара. Вот и мертвый маг - все еще маг. Нагрудники частично уходят под ребра, поэтому выглядят лохмотьями - может, не так было задумано, но смотрится вполне. Остальная одежда сидит обычно, капюшоны рога не скрывают.
Плюс: хриплое дыхание мага при беге подходит скелету как нельзя кстати. Минус: из-за рогов покачивание головы при беге выглядит пританцовыванием.
Женский вариант БМ. Портрет и анимация женские. Голос мужской. Одежда поверх стандартной и это очень заметно. Нагрудники такие острые, что привет Лара Крофт. Впрочем, если получится привязать голос кого-то из женских персонажей, будет вполне ничего.
Ебать говно мамонта отрыл. Я школьником в первую часть наверное сотни 2-3 часов точно наиграл. И даже не смог до конца пройти, сюжетка длинющая, прогрессии у персонажа почти не было (ебали на любом уровне).
Зато начало нравилось, иногда даже стартовал разными персонажами и отыгрывал в голове сюжеты свои.
Как видно, не я один считаю, что угрюмая внешность и голос гладиатора подошли бы орку больше, чем человеку. Так как мод меняет лишь цвет кожи и волос, сидит как влитой.
Эх, пиздюкам не понять, в те годы это был настоящий шедевр, диаблойд, но с другим геймплеем, с огромным миром и даже можно идти куда хочешь, а не как в д2, ну и квесты, сюжет, все дела. Реально пришел в деревню или в город и там бегаешь выполняешь задания, простые конечно, но они есть, в диабло 2 ничего такого не было. Круто, в общем, ещё и графит ультра годный и геймплей бодрый, что у каждого класса 2 линейки - боевая и магическая, ну кроме магов и гладиаторов, или что врагов реально много и они разные, вот бегаешь бьешь гопников, потом гоблины, затем орки, дальше скелетоны, какие-то пустынные твари, призраки, пауки нафиг. В диабло что, одни и те же скелетоны и зомби, или взрывающие жопу жуки и особенно противные куклы нежить, брр. Сейчас-то чего, такого в любом диаблоиде хватает, ну кроме души, её больше не завозят в принципе, все эти пое говнины и диабло 4, ну прям максимально азиатское говнище. Фу.
>>9734171 Да, крышу сносило, если смотреть через призму диаблоидов, то открытый мир, скакуны, обилие противников-людей - все это было весьма необычно.
Кстати, забавный факт открыл, пока собирал моды: когда находишь мод на скины лошадок или цвет волос эльфийки, с большой вероятностью автором будет тян.
Решил сделать вампирессу сусмонера. Сумоны только от лвл скилла скейлятся? Сам атаковать не планирую. Получается, из умений персу придется все качать в жирность. Вампиризм вроде как не нужен - самоны постоянные и, надеюсь, что померать не будут. Плюс торговля - похоже, имба в реборне, раз скиллы за золото качаются.
>>9730115 А в Сакреде он разве есть? Что 1, что 2 части, везде твоё тащилово напрямую привязано к скиллам, которые шансово выпадают. Выпали какие нада - ты Бог. Выпала хуйня - ты шлюха. От скилла самого игрока мало что зависит, и это самое печальное в игре.
>>9734843 Сам хочу познать глубины моддинга, гипотетически можно любую модельку кому угодно, но предметы надо переделывать отдельно или делать невидимыми, а также разобраться, как сделать мужские реплики, можно даже микс из разных голосов, это вполне по-демонически.
>торговля - похоже, имба в реборне, раз скиллы за золото качаются Торговля не совсем про золото, так-то бабла и так будет хватать, если просто продавать весь хлам, что дропается с мобов. Торговля открывает более интересные товары у торговцев, синие и желтые, если у класса слабые сеты, то торговля выходит годной темой. Например, у магов весьма такие себе сеты, так-то нужен маг урон, ну или там огонь, ну и скорость перезарядки, все это лутается с обычных порой даже синих вещей, но у магов есть сет, который дает прилично так навыка торговли, так что надел и бегаешь от торговца к торговцу, пока не наберешь нужных вещей. Самые всратые сеты у демонессы, но что печально торговли тоже нет, так что мда, один из самых сильных классов, но одеть и прокачать отдельная тема, сложнее, чем у других классов.
Что-то в реборне синие квесты обесценили. Руны дают реже, чем в ванилле, менять их нельзя. Если в награду золото и опыт, то это эквивалент 3 врагов и предметом.
>>9736206 Я так понимаю, темного эльфа реворкнули в полумага и у него в целом теперь половина урона магического типа. И лично я не вижу проблемы, аутентично для темных эльфов. Но видел возмущения. Самое главное, что реворкать надо классы с говняным скейлингом дамага, как вампирку, у которой большая часть абилок только от уровня руны зависит. Но даже так не получится сделать чето вменяемое наверно, потому что нахуй играть вампиром, у которого в форме человека самые обычные воинские скиллы, а в форме вампира абсолютно другая ветка. Ну то есть какой сука смысл играть обычным воином без ничего, скучно ведь. И получается эти скиллы нахуй не нужны. Но хоть остальное можно доработать. И у мага еще помню проблема с тем, что там как бы нахуй не нужны разные типы магии, если можно например взять огненный круг или как он там называется, сделать комбу из 4х и чередовать с обычным кастом и так пройти всю игру, зачищая экран. Это уже чисто в дизайне проёбы, а не только в механике.
>>9736230 >если можно например взять огненный круг В реборн играл немого, про огонь не скажу, но призраки практически иммунны к магическому урону, а дракон (по крайней мере из пустыни) к физическому, так что наверняка есть и существа, по которым из 1000 урона огнем пройдет 5, одним скиллом реборн не пройти. Хотя когда играл с аноном, тот гномом с пушкой всех уничтожал, сейчас уроны у гнома сравню.
Огнемет понерфили, а пушка да, примерно такая же. Был бы глад под рукой, сравнил бы разящий взгляд, его кажется сильно баффнули, но как я уже писал, у некоторых противников ощутимо возросло сопротивление физ урону.
>>9736230 Я так понял, в реборне накрутили резисты вплоть до 99.9. Сейчас долетел со своими мышами до первого дракона - у него все иконки резов яркие, кроме яда, реза к которому нет вообще. У меня урон на него еле идет, потому что норм дамаг только с яда синих мышей. Мне его либо ковырять минут 30, либо прокачиваться дальше и качать еще мышей защиты, на которых подзабил. В общем, в реборне нельзя как в ванилле максить 1 скилл магу и ваншотать всю игру. Надо комбить.
Не так давно поставил по старой памяти и залип на неделю. Сначала по гайдам в стиме пробовал сделать нормальное разрешение, но игра постоянно вылетала. По итогу нашел Реборн и он оказался вполне нормальным, хотя я сам не любитель васянки моды к д2 терпеть не могу. Проблема Сакреда 1 в том, что там изначально в баланс и рпг систему насрато, нельзя сломать то, что вообще не работает. Проблема Сакред 2 в том, что он говно, а Сакред 3 - в том, что его не существует.
>>9736347 В ванилли резисты просто игноришь, они там вообще не чувствуются, эти иконки даже не смотрит никто. В крайнем случае используешь огонь, потому что он ебёт даже откровенно резистных. Нахуй было делать спрашивается. Вот потому васянка это ванилла.
>>9736375 Вот-вот, что мертво завасяниться не может. В ванилли буквально один топовый стат для воинов и один для магов, всё остальное хуйня. Даже блядь дьябла 2 не настолько тупая хуита наверно. Это такой обсер.
>>9736494 Есть ещё эта пизда летающая с арбалетом без перезарядки, как отдельный драконокуканевый билд. А во 2й части лучнице прокачиваешь дефы и можешь просто ебать гусей, хуй чё убьёт.
>>9736623 какие механики? делать комбо у комбо мастера? это реально кал, нигде кроме сакреда такого не видел, лучше 4 раза скилы прожать делать имунным к одному или несколько видам уронов? бред собаки, ненужная хуйня, где гладиатор будет брать другой урон кроме магического? ну дадут ему один два беспонтовых скилов только на этот случай, так нахуй их качать только руны тратить и время
>>9736878 Однотипная в плане? Регионы и противники там разные, в каждом акте свой босс. Немножко стандартизировали классы, теперь у каждого три "школы" по пять умений. Сами классы правда специфичны.
>>9736745 Комбо охуенная тема, не пизди. Туда можно зашивать скиллы на определенных уровнях, пока у самого персонажа они уже по прокачке уведены дальше. >лучше 4 раза скилы прожать Число ячеек под скиллы жёстко ограничено, а в комбу можно напихать и 4 разных скилла, если нужно.
>>9737126 >в комбу можно напихать и 4 разных скилла, если нужно И когда такая ситуация может возникнуть? Враги зачастую мясо, на которых тратить 4! скилла это всё равно что давить тараканов орбитальными бомбардировками. А какой-нить босс тебе пиздюлей навешает, пока ты там будешь вытанцовывать 4 скилла подряд.
>>9737136 ну да, когда он четыре раза анимации скилла проиграет это несколько секунд, дракон сожжет огнем за это время или камнями закидает да еще и в комбо зашиты более слабые версии скилла на текущем уровне, вот нафига они нужны? короче неудивительно что этот фимоз с комбомастером дальше сакреда развития нигде не получил
О как. С одной стороны, деньги нужны и на зелья, и на руны, и в перспективе на оружие с разными типами урона. С другой, достаточно рано выпал зеленый молот и урон от разящего взгляда по обычным смертным удовлетворителен.
>>9736894 В плане основного геймплея игра раскрывается в первой же деревне и особо ничего не добавляет по ходу остальных ~30 часов. Ну и забеги по этим огромным локациям это отдельный вид пиздеца.
Все умения варвара гладиатора бьют физикой, у орков повышенный резист к физике и огню. Все просто. В обычной игре особой душки нет, все же, если размеренно идти гасить всех, то лишь пару раз встретятся особо жесткие враги. В реборне особо крут лесной бог, медуза горгона и может драконы, но не все. Есть более-менее слабые враги, даже ультимативные, например, королевы крабов, пробиваются достаточно просто, дамажат средне, считаются уровнем дракона, так что лутаешь с них тонны сетовых. Самая жопоразрывная жесть начинается в андерворлде, там даже в оригинале хватало, враги с 3 типами резиста и это не какие-то боссы, а самые обычные рядовые мобы, вот это душка. И подкрученные статы, особо приятными вышли нук-нуки, которые напоминают кукол нежить из диаблы 2, ммм, найс. На ниобии андер немногие прошли, без шуток, даже жесткие дрочилы захлебывались.
Про боссов регионов в курсе? И я был не в курсе, в оригинале надо тысячи мобов накрошить, чтоб вызвать биг босса, в реборне всего 1к вражин, на деле не так много, как кажется, особенно для каких-нибудь магов или демонесс, ставишь себе турель и летаешь в округе, пока все вокруг дохнут. В каждом регионе свой босс, регион можно чекнуть по миникарте, пишут типа уровень сложности, а внизу регион, юг центрального, север, пустыня, все такое, ну и циферки - это и есть счетчик для вызова биг босса. Далеко не самая очевидная механика, на самом деле, ну и завалить всех боссов региона за одну сессию так-то звучит непростой задачей, учитывая, что игра не особо круто сворачивается и может вылететь
>>9737191 >"гроздья гнева". У меня флешбеки: до Дьяблы главное добежать, потому что потом рецепт победы необычной прост - маши цепами с вампириком или сдохнешь.
Шаг 0: смотрим резисты дракона. Шаг 1: покупаем арбалет с уроном ядом. Шаг 2: заковка на яд. Шаг 3: встаем так, чтобы огонь не попадал. Шаг 4 (6 минут спустя): готово! +5 уровней, +2 зеленых вещи (одна на другой класс). Киркорнее нас теперь только киркоров.
Мышей вообще есть смысл качать дальше того уровня, когда их стало по 4? У них статы растут от уровня скила или от уровня самой вампиры? Где вообще расширенную инфу модно почитать
>>9737610 Рядом со Скалой Воронов, если от конюшен на север пойти, будет пещера с плохишами, при убийстве мага открывается портал на остров с драконом.
Ожидал, что Лоринор будет скорее всего уязвим к огню, но копье с магическим уроном все же прикупил. Опять удалось найти место у воды, где дракон не может поджечь, но он лапками ушатал.
>>9737787 В плане драконоборства мыши, конечно, полный посос - после первого залпа огня они превращаются в крылышки из кфс. Пришлось скипать первых двух драконов и делать несколько заходов на сюжетного.
>>9737155 >дракон сожжет У дракона анимация дыханием не прерывается, так что когда он начинает дышать, ты можешь сколько хочешь этих комбо провести ему в бочину. >более слабые версии скилла на текущем уровне, вот нафига они нужны? Откат быстрее, например? >дальше сакреда развития Каст более низкоуровневых версий спелла достаточно старая механика, которую даже в ммо использовали. Это вариативность в конце концов.
>>9737191 >Ближайшая ассоциация Dungeon Siege первый, шахтерские кирки, на которые смахивает этот молоток. На момент подхода к шахтам были топчиком. Я этот говнячок наиграл больше, чем в дьяблу, там разнообразие биомов наверно больше потому что и "бесшовные акты".
>>9729852 (OP) >Зашел на какой-то стрим, а там чел в пещере с десятком драконов сражается. В Diablo 2 Underworld в первом же акте Диабло в какой-то пещере сидит.
Там не только драконьи пещеры, которые таки жесть, когда несколько драконов сразу дуют огнем - это тю матч. Есть ещё пещеры с королевами крабов - это такой уник босс из андерворлда, если кто не помнит, тоже неслабый босс, сильно отравляет, но огнем не дует и вообще смахивает на усиленную версию тарантулы мортис.